Макет обложки: Дизайн обложки самостоятельно

Рекомендации для самостоятельной верстки многостраничных изданий

Рекомендации для самостоятельной верстки многостраничных изданий

Если Вы решили сделать верстку сделать сами – эти рекомендации пригодятся для работы.

1.  Чтобы экономично напечатать Вашу книгу необходимо согласовать с типографией выбор формата издания. Также можно воспользоваться ГОСТ5773-90 и ОСТ 29.124-94. Неправильно выбранный формат влечет увеличение количества бумага для печати, что существенно повлияет на стоимость издания.

2.  Весь материал необходимо откорректировать до передачи в типографию. Любая корректировка готового к печати издания требует дополнительных затрат.

3.  Необходимо рассчитать примерное количество страниц в издании, чтобы при спуске полос получилось число страниц, кратное 4. 

4.  Оригинал-макеты разворота и обложки должны соответствовать ниже приведенным чертежам.

                   

Макет обложки для твердого переплета (7БЦ)                                    Макет обложки для термоклея (КБС)

Расчет величины корешка

Предварительный (примерный) расчет можно сделать следующим образом – расчетное количество страниц вашей книги разделите пополам, полученную цифру умножьте на толщину используемой бумаги (данные приведены в таблице) и прибавьте 1мм.

Например: для книги с количеством полос 480, с печатью на офсетной бумаге 80 г/м2, предварительный размер корешка равен 23,8 мм= (480/2 х 0,095+1)мм 

Толщина бумаги в зависимости от плотности:

  • Офсетная       80 г/м2— 0,095 мм
  • Мелованная   90 г/м2глянцевая — 0,065 мм
  • Мелованная 100 г/м2глянцевая — 0,075 мм
  • Мелованная 115 г/м2глянцевая — 0,080 мм
  • Мелованная 135 г/м2глянцевая — 0,100 мм
  • Мелованная 150 г/м2 глянцевая — 0,115 мм

    ВНИМАНИЕ – Подобный упрощенный подход может быть использован только для изготовления предварительного дизайна обложки.

    Окончательную толщину корешка для доработки макета обложки вам предоставит типография после печати и сборки внутреннего блока и снятия всех параметров, учитывающих все технологические параметры производства. Файл для печати обложки должен быть редактируемым и предоставляется отдельной публикацией.

Оформление титульных страниц и страниц с выходными данными

    

Предпечатная подготовка

Типография «24 линия» принимает файлы в работу, прошедшие предпечатную подготовку согласно техническим требованиям типографии. Также мы всегда готовы помочь вам провести предпечатную подготовку в нашем издательстве или проконсультировать вас по тел. (812) 702 -0 -775, e-mail: [email protected]

     Для передачи больших файлов в печать можно воспользоваться FTP типографии, предварительно получив у вашего менеджера ЛОГИН и ПАРОЛЬ.

Запросить расчёт  Обратный звонок

%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%b5%d1%82 %d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%ba%d0%b8 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD

  • восковая окраска

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    7088*9449

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    7087*9449

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • gambar waisak 2022 png dan happy vesak day 2566 be

    1500*1500

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    2480*3307

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs

    2000*2000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

дизайнов макетов обложек, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть обложки инженерного блога

    Обложки инженерных блогов

  2. Посмотреть обложки

    Крышки

  3. Посмотреть новый Instagram – @chrisallen.

    design

    Новый Instagram – @chrisallen.design

  4. Посмотреть макет №19

    Макет №19

  5. Посмотреть руководство по соединению

    Составной ручной

  6. Просмотреть звуки природы — обложка

    Звуки природы — Обложка

  7. Просмотр музыки

    Музыкальный выпуск

  8. Посмотреть книгу и дизайн макета

    Дизайн книг и макетов

  9. Посмотреть декады

    Десятилетний

  10. Посмотреть ритуал

    Ритуал

  11. Просмотр Kotak — целевая страница издательства журнала

    Kotak — Целевая страница издательства журнала

  12. Просмотреть Norton — редакционный дизайн

    Norton — редакционный дизайн

  13. Посмотреть обложку альбома в процессе: Kendall Street Company

    Обложка альбома в работе: Kendall Street Company

  14. Просмотр HARPER’S BAZAAR MAG. ©

    HARPER’S BAZAAR MAG.©

  15. Просматривать каждые «Да» — 3/5

    Каждый Да – 3/5

  16. View Guglieri.com — новая обложка WIP

    Guglieri.com — новая обложка WIP

  17. Просмотр приложения электронной книги 01

    Электронная книга 01

  18. Посмотреть серию Barna «Открытое поколение»

    Барна «Открытое поколение», серия

  19. Посмотреть профиль Amazine и обложку истории

    Обложка Amazine Profile & Story

  20. Посмотреть коллекцию макетов обложек

    Коллекция макетов обложки

  21. Посмотреть профиль брошюры Pendek

    Профиль Pendek Brochure

  22. Посмотреть Двадцать четыре

    Двадцать четыре

  23. Посмотреть ПРИРОДА 01

    ПРИРОДА 01

  24. Посмотреть макет №20

    макет #20

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Загрузка еще…

Книжные обложки и макет.

Часть 1: Правило третей и диагональное сканирование

Прежде чем углубляться в детали типографики и графики для дизайна книжных обложек, важно понять, что составляет основу отличного дизайна книжной обложки. . Если вы читали  Создайте фокус, который будет замечен, этот пост поможет вам расположить этот фокус так, чтобы получить максимальную пользу на обложках ваших будущих книг. Цель дизайна обложки состоит не только в том, чтобы сделать обложку для книги, которую вы можете отправить в CreateSpace или другую издательскую компанию. Целью является дизайн, который улучшает общее впечатление от вашей книги и увеличивает продажи книг. Другими словами, отличные обложки для книг.

 

  Основа для отличных обложек книг

Макет подобен чертежу обложки книги. В нем рассказывается, как расположить текст и графические элементы таким образом, чтобы они хорошо выглядели и привлекали внимание читателя.

В этой статье вы узнаете, как создавать макеты, привлекающие интерес, и как удерживать этот интерес на обложках книг. Что не менее важно, вы узнаете, почему одни области страницы привлекают больше внимания, чем другие, и как максимально эффективно использовать эти лучшие места.

Посмотрите на обложки некоторых из самых продаваемых книг новейшей истории, и вы обнаружите, что почти все они используют одни и те же общие правила оформления, описанные здесь. В дополнение к фокусу и легко читаемому заголовку, они придерживаются правила третей и соответствуют предпочтительному диагональному сканированию от левого верхнего угла к правому нижнему (скоро будет обсуждаться).

Здесь вы узнаете, почему эти концепции так часто используются в профессиональных издательских делах, а также как их применять при разработке собственных обложек книг.

Книжные обложки ЛЮБЛЮ R Правило третей

Предпосылка Правила третей заключается в том, что когда ключевые элементы или объекты (например, линии горизонта) пересекают страницу в третей, а не пополам, образ более привлекательный. Вы когда-нибудь замечали, что фотографии выглядят лучше, когда линия горизонта пересекает страницу в верхней или нижней трети, а не прямо посередине?

Используя правило третей в качестве основы макетов, вы можете создавать привлекательные обложки для книг с минимальными затратами времени и усилий.

Начните с пустой страницы и разделите ее на три части по горизонтали, а затем снова по вертикали, чтобы создать сетку из девяти ячеек. Линии и пересечения будут служить направляющими для размещения основного текста и графики. Четвертая иллюстрация ниже дает вам представление о том, как можно разделить и разложить страницу, используя некоторые, но не все, линии сетки и пробелы.

 

 

 

 

 

На изображениях ниже линии сетки расположены над обложками книг. В первом примере аннотация о книге попадает в верхнюю треть; фокус, соответствующий расположению заголовка, находится посередине; а имя автора и информация находятся внизу. Размещение текстовых элементов внутри строк, а не над линиями, способствует четкому и структурированному внешнему виду. Подобно первому дизайну, остальные обложки книг в значительной степени зависят от симметрии и баланса, созданных путем размещения основного текста, изображений и пробелов в горизонтальных рядах. В результате получился привлекательный и доступный дизайн.

 

 

 

 

 

Если вы хотите увеличить напряжение и энергию, поместите ключевой текст и объекты непосредственно над линиями или пересечениями. Пересечения, также называемые точками силы, могут увеличить силу фокуса.

Ниже показано, что сила увеличительного стекла в первой из четырех обложек книг увеличивается, если его поместить над точкой пересечения (отличное место для намеченной фокусной точки, такой как эта). Название обосновывает обложку, занимая всю нижнюю треть. Во втором примере силуэт фигуры лежит на вертикальной линии и точка пересечения. Верхняя и нижняя треть обложки заполнены текстом, а средняя часть отведена под наиболее визуально динамичную часть фотографии. Обратите внимание, что линия горизонта разделяет страницу в нижней трети, а не по центру.

 

 

 

 

 

На третьей обложке (вверху) используются слова из названия, чтобы создать сильный фокус. Часть названия проходит прямо через разделительную линию, которая придает энергию тому, что в остальном является очень простым дизайном. В четвертом примере изображение размещается в левых двух третях страницы с наиболее привлекательной областью на пересечении. Название также размещено на перекрестке.

Хотя правило третей полезно для определения горизонта, его нельзя ограничивать пейзажами. Некоторые из лучших книг рассказывают о крупных планах объектов, лиц и других изображений, а также выигрывают, когда ключевой объект на фотографии выровнен по линии сетки или пересечению правила третей.

Правилу третей одинаково следуют как начинающие, так и опытные дизайнеры. Его приложения универсальны и могут быть найдены в картинах, рисунках, плакатах, фотографиях и логотипах. Он украсит практически любой дизайн. Учтите правило третей во всех своих макетах и ​​научитесь полагаться на него как на быстрый и простой способ сформировать сбалансированные, приятные для глаз обложки книг. Когда обложка не совсем складывается или кажется, что с трудом, вернитесь к этому правилу как к отправной точке, чтобы направлять свои корректировки.

Preferred D Диагональное сканирование

Поскольку жители Запада читают слева направо и сверху вниз, наши глаза склонны перемещаться по странице по диагонали в серии движений слева направо. Десятилетия использования этого шаблона чтения приучили нас чувствовать себя комфортно с дизайнами, которые имеют движение или поток от верхнего левого к нижнему правому. Будь то тонкий или очевидный, это приятно для глаз. Этот паттерн движения, известный как чтение гравитации, при восприятии письменной информации привел к подсознательному игнорированию и отрицательной реакции на материал, который просит нас изменить направление движения.

Созданная диаграмма Гутенберга, рисунок слева показывает, куда падает западный глаз, когда он просматривает информацию. Кружками обозначены области, в которые мы чаще всего смотрим: самые темные указывают на наибольшую вероятность визуального контакта, а самые светлые — наименьшие. Точки входа и выхода (более темные круги) создают горячие точки, на которые обязательно упадет взгляд зрителя. Более светлые круги, особенно в левом нижнем углу, скорее всего, будут упущены из виду. Чтобы обеспечить его видимость, важный текст, например заголовок, должен пересекать диагональный путь хотя бы в одном месте.

 

Чтобы передать сообщение максимально эффективно и действенно, обложки ваших книг всегда должны учитывать предпочтения по диагонали. Поскольку это настолько укоренилось в наших привычках, вы, вероятно, уже инстинктивно включили какую-то его форму.

Если вы сомневаетесь, где разместить объект или текстовый элемент, выберите тот вариант, который способствует предпочтительному диагональному сканированию, и избегайте размещения объектов в областях, привлекающих внимание в противоположном направлении. Обычно это означает размещение его где-нибудь в верхней левой или нижней правой части страницы.

Передние обложки, а также другие типы дизайна могут быть успешными без буквального применения Preferred Diagonal Scan. Макет, который расположен по центру и вообще не имеет диагонального движения, может стать отличным дизайном обложки книги. Однако тот, который противоречит предпочтительному диагональному сканированию , изменив расположение ключевого текста и объектов на противоположное, подрывает доверие покупателей. Когда нам показывают изображение, которое требует, чтобы наши глаза двигались против того, что нам удобно, мы воспринимаем его как беспорядочное и сбивающее с толку. Поскольку для усвоения информации требуется больше усилий, понимание падает, и мы переходим к следующей обложке. Мы теряем интерес еще до того, как наш мозг прочтет слова. Пример этого показан ниже, где вы сразу видите, как странно выглядит перевернутый макет.

В преувеличенном примере первая из трех обложек книг ниже просит глаз начать с правого верхнего угла и двигаться по диагонали к нижней левой части страницы, изменяя предпочтительное направление. Этот макет настолько непривычен для западного глаза, что обложка кажется перевернутой. Если чувствует себя неловко, или как будто что-то не так.

 

Чтобы проиллюстрировать, насколько мы предпочитаем диагональное сканирование в левом верхнем углу, а не в правом нижнем, мы перевернули изображение, чтобы создать зеркало первого рисунка (второе изображение). Обложка вряд ли хорошо спроектирована, но поскольку диагональное сканирование правильное, она гораздо более приемлема, чем предыдущая попытка. Лучшее решение для этой конкретной обложки — расположить текст по центру и использовать дом на изображении, чтобы создать более тонкое диагональное движение.

Собираем вместе

Следующие примеры иллюстрируют, как успешный макет сочетает в себе фокус (Создайте фокус, который будет замечен), Правило третей и Предпочтительное диагональное сканирование для создания лучших обложек книг.

 Слева  Сильная вертикальная линия, созданная человеческой фигурой, заполняет левую треть и притягивает взгляд сверху вниз страницы.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *