Майл на 10 мин: Временная почта на 10 минут

Контакты | Театр Романа Виктюка

Адрес театра:

107014, Москва, ул. Стромынка, 6
ст. м. «Сокольники»,
7-10 мин. пешком вдоль улицы Стромынка
или
1 остановка на наземном транспорте
«ДК имени Русакова. Театр Романа Виктюка»
троллейбусы №№ 41, 32, 14,
автобусы №№ 265, 716, 78, 332

Основатель театра:
народный артист РФ, народный артист Украины
Роман Григорьевич Виктюк

Учредитель – Департамент культуры г. Москвы
Адрес: Москва, Неглинная улица, 8/10
Email: [email protected]

Администрация

График работы:
в дни спектаклей театр открыт с 10:00 до 22:00;
касса театра работает ежедневно без перерыва с 12:00 до 20:00

Прием граждан: каждую среду с 12:00 до 14:00 по адресу Стромынка, 6

Касса
+7 (499) 268 06 69
E-mail: [email protected]

Начальник отдела продаж и маркетинга
Ия Владимировна Михалькова

+7 (916) 578 77 67

E-mail: mihalkova@teatrviktuka. ru

Заместитель начальника отдела продаж и маркетинга
Галина Гавриловна Рехсон
+7 (926) 215 60 30
E-mail: [email protected]

Заведующая билетными кассами
Наталия Арнольдовна Борисова
E-mail: [email protected]

Главный администратор 
Светлана Игоревна Дричиц
+7 (495) 603 06 95
E-mail: [email protected]

Начальник отдела рекламы и связей с общественностью
Оксана Игоревна Волкова
+7 (905) 723 86 22
E-mail:  [email protected]

Показы для поступления в труппу театра:
Заведующая труппой театра
Людмила Яковлевна Исакович
+7 (499) 268 15 17
E-mail: [email protected]

Главный бухгалтер
Оксана Сергеевна Позднякова
+7 (499) 268 36 35

Начальник отдела кадров

Светлана Анатольевна Черенкова
+7 (499) 268 65 38

Заместитель директора по эксплуатации здания
Александр Александрович Ференец
+7 (499) 268 24 58

Директор театра
Александр Олегович Смертин
+7 (499) 748 01 28 (приемная)
E-mail: viktukteatr@mail. ru

Художественный совет театра
E-mail: [email protected]

Вы можете высказать свое мнение о работе нашего театра, задать любой вопрос, ответ на который вы не нашли на сайте, предложить вариант улучшения качества нашей работы или подписаться на новости, заполнив поля этой формы:

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Тема обращения

Текст сообщения

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с отправкой персональных данных.

Часто задаваемые вопросы

Во сколько открываются двери театра для зрителей до начала спектакля? За час до времени начала спектакля.

Можно ли войти в зал после третьего звонка?

После третьего звонка вход в зрительный зал запрещен.

Можно ли осуществлять видео- и фотосъемку спектаклей?

Фото- и видеосъемка спектаклей запрещена. Фотосъемка возможна при получении аккредитации от пресс-службы театра.

Отдел технической поддержки (линия консультации)

Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте. 

Опыт

2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов

Скорость

Большинство вопросов решается за одно обращение

Забота

Разбираемся со сложными вопросами, пока не найдем решение

Обмен знаниями

Ответы на многие типовые вопросы уже есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» Вам потребуется следующая информация:

  1. Регистрационный номер программы (для партнеров — код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  2. Название организации
  3. Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Контакты

Линия консультаций фирмы «1C» для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
  • Специальный многоканальный: (495) 956-11-81
  • E-mail: [email protected] — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
  • E-mail: [email protected] — для вопросов на линию консультаций фирмы «1С» по программам «1С:Предприятие 7.7»
  • E-mail: [email protected] – задать вопрос аудитору (только для 1С:ИТС уровня ПРОФ)
По вопросам, связанным с получением и регистрацией ключей защиты, настройкой и функционированием обмена данными с ЕГАИС:
  • Телефон: 8-800-333-93-13
  • Е-mail: [email protected]
  • «1С-Бухфон»: услуга «Поддержка по ЕГАИС»
Техническая поддержка ЕГАИС осуществляется с 7-00 до 20-00 (Мск) по рабочим дням и с 9-00 до 18-00 (Мск) по выходным и праздничным дням.
Линия консультаций фирмы «1C» по программам «1С:Торговля и Склад» и «1С:Зарплата и Кадры» (при наличии действующего договора 1С:ИТС)
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • По программам «1С:Торговля и Склад» 7.7: (495) 688-10-65
  • По программам «1С:Зарплата и Кадры» 7.7: (495) 688-10-74
  • E-mail: [email protected]
Линия консультаций фирмы «1C» для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8»
  • Общий многоканальный: (495) 688-10-01
  • E-mail: [email protected]
Перерегистрировать владельца программного продукта «1С»
Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» users. v8.1c.ru
Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.ru
Задать вопрос по доступу к сайту фирмы «1С» 1С Онлайн
  • Контактная форма online.1c.ru/contacts
Задать вопрос, связанный с маркировкой товаров
Задать вопрос по электронному документообороту в программах 1С
Задать вопрос по использованию технологии DirectBank (прямой обмен с банком)
Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр
  • Е-mail: mobile-edu@1c. ru

Вопросы по телефону можно задать с 9:30 до 17:30 по рабочим дням.

писем остаются в папке «Исходящие» не менее одной минуты — Outlook

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • Применимо к:
    Outlook для Microsoft 365, Outlook 2019, Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010, Office Outlook 2007, Office Outlook 2003

Исходный номер базы знаний:   2894412

Симптомы

При отправке сообщения электронной почты оно может оставаться в папке «Исходящие» не менее одной минуты до отправки.

Причина

Эта проблема может возникнуть, если у вас есть правило отложенной доставки, настроенное на задержку отправки некоторых или всех сообщений электронной почты.

Решение

Выполните следующие действия, чтобы определить, настроено ли правило отложенной доставки, и если да, то какие критерии для этого правила настроены.

  • Outlook 2010 или более поздние версии

    1. Щелкните Rules на ленте, а затем щелкните Manage Rules & Alerts .

    2. Выберите каждое правило, указанное на вкладке Правила электронной почты , а затем просмотрите информацию в разделе

      Описание правила .

      Правила, которые задерживают доставку на . Отправка будет содержать отложить доставку на # минут в описании правила.

    3. Дважды щелкните любое правило, чтобы просмотреть критерии, указанные для правила.

    4. При необходимости снимите отсрочку доставки на несколько минут.

      Этот параметр включен на следующем рисунке.

  • Outlook 2007 или более ранние версии

    1. В меню Инструменты щелкните Правила и оповещения .

    2. Выберите каждое правило из списка Правила электронной почты , а затем просмотрите информацию в разделе Описание правила .

      Правила, которые задерживают доставку электронной почты на

      . Отправка будет иметь отложить доставку на # минут в описании правила.

    3. Дважды щелкните любое правило, чтобы просмотреть критерии, указанные для правила.

ограничений на отправку Proton Mail | Proton

Ограничения на отправку помогают защитить репутацию IP-адреса Proton Mail и гарантируют, что все сообщения, отправленные из Proton Mail (новое окно), будут доставлены в папку «Входящие» получателя, а не в папку со спамом

  • Если вы пользуетесь тарифным планом Proton Free, у вас есть лимит отправки : 50 писем в час и всего 150 писем в день .
  • Если вы пользуетесь платным тарифным планом, лимит отправки будет меняться в зависимости от репутации вашей учетной записи Proton Mail (поясняется ниже). Однако максимальное количество получателей, которых вы можете добавить в электронное письмо, составляет 100. 

Десять получателей (любой адрес электронной почты, добавленный в поля To , CC и BCC ) для электронного письма считается 10 уникальными электронными письмами.

Имейте в виду, что Proton Mail не предназначен для массовой рассылки и что рассылка спама является нарушением условий и положений Proton Mail (новое окно), что делает вашу учетную запись подлежащей проверке и возможному удалению.

Также обратите внимание, что ограничение на отправку не влияет на входящие письма (которые не ограничены).

Отправка предупреждений об ограничениях

Почасовые ограничения

Существует два возможных почасовых ограничения, которых можно достичь. После достижения лимита подождите один час перед повторной отправкой.

  • почасовой внешний лимит достиг
  • почасовой внешний лимит BCC.

    В дополнение к ежечасным и дневным ограничениям на отправку, Proton Mail использует интеллектуальную систему обнаружения спама, чтобы немедленно остановить отправку с подозрительных учетных записей.

    • Вам временно запрещена отправка из-за спама или недоставленных писем

    Вы не сможете отправлять сообщения со своего аккаунта в течение 48 часов (на наше усмотрение). Если вы продолжите получать это предупреждение, ваша учетная запись будет рассмотрена на предмет блокировки.

    Если вы считаете, что получили это предупреждение по ошибке, заполните форму отчета об ошибке (новое окно).

    Как репутация учетной записи влияет на ваш лимит отправки

    В особых случаях некоторые учетные записи могут иметь более низкий лимит отправки, чем по умолчанию. Например, если у вас есть новый адрес электронной почты, который еще не заработал хорошую репутацию.

    Пока учетная запись не заработает хорошую репутацию, мы рекомендуем вам избегать массовой рассылки электронной почты и слишком частого использования параметра скрытой копии.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *