Лучшие шрифты 2018: Шрифты 2018 году

Содержание

Шрифты 2018 году

Куда ни глянь — везде подборки типа «ТОП лучших шрифтов», которые мне кажутся малополезными. Почему? Во-первых, для кого лучшие? Кто отбирал? По каким критериям? Регулярно вижу в одном списке Garamond и Roboto [это как «лучшие машины»: мерседес и лада калина]. Во-вторых, часто это лишь восхваление шрифта через перепечатку чужого «ТОП-листа» без какого-либо описания, кому и зачем этот шрифт имеет смысл использовать. А именно это и важно нам с вами, обычным пользователям PowerPoint-а, Word-а и Excel-а.

Поэтому ниже шрифты, которые я заметил в 2018 году. Никаких «лучшие». Просто шрифты и мое мнение о том, кому и в каких случаях они подойдут, а кому не подойдут. Возможно вам будет полезно. Да, там еще будет и восхваление шрифтов, но моими словами. Поехали.

1. CoFo Sans

Добротный современный гротеск (Franklin Gothic, 1902 — не очень современный гротеск). В меру нейтральный, но не Helvetica (1954 — тоже уже песионерка). В меру геометричный, но не Futura (1927). Очень близок к Formular (2014), но не такой грубовато-прямолинейный. Для меня CoFo Sans, кажется, пока занял место Circular (2013), которым можно просто набрать название книги на обложке, и будет все равно эстетично.

Кому подойдет: любая бизнес-тематика, т.е. все эти вещи про стратегию, ценообразование, финансы и т.д., где нужна умеренная строгость, изящность и тонкий налет инновационности. Apple или Tesla вполне уместно бы смотрелись в этом шрифте.

Кому не подойдет: детские, сказочные, хипстерские и прочие не очень sophisticated бизнес-тематики, т.е. набирать вывеску «Автомастерская Михалыча» я бы не стал. Хотя это тоже бизнес.

2. CoFo Chimera

Монстр, который хорошо подойдет для акциденции — выделения чего-то на слайде или лендинге. Когда хочется пошалить. По-моему, работает хорошо только в очень крупных размерах.

Кому да: всем, кто хочет пошалить… эмоционально выделить какое-то слово или фразу на слайде, плакате и т. д., но не более. Такие слайды хорошо могут сработать на больших аудиториях при выступлении на конференциях.

Кому нет: всему, что не попадает выше.

3. 20 Kopeek

Смесь Никола Тесла, Harvard Business Review и Жюль Верна. Нескучный гротеск «начала 1900 годов». Техничней вековой давности Franklin Gothic и интереснее, чем технично-стерильная Ida (2017) И у него же еще и курсив прямо как отдельный шрифт.

Кому да: бизнес-тематикам, маккинзи-стайл отчетам, обзорам и исследованиям, экономическим и научным публикациям. Да, этот блог набран этим шрифтом.

Кому нет: кто хочет показать какую-то супер-инновационность, я бы даже сказал новаторство. Тут шрифт спасует. Он скорее про стимпанк изобретателя, а не про AI программиста. Это больше Никола Тесла, чем Илон Маск.

4. AntiQuasi

Теплая прикольная голландская антиква. В крупных размерах очень характерна. Мне она кажется элегантной, но без перегиба в чопорный аристократизм. На одну полку с Garamond и Caslon-ом.

Кому да: кто не боится быть смешным, сохраняя достойное спокойствие; вывеска уютного кафе в центре города; ателье по пошиву костюмов, но без «гладим механическими утюгами 1800-х годов»; что-то продвинутое, но без пафоса;

Кому нет: кому надо добавить официальности, нарастить дистанцию от читателя. Антиквази будет наоборот работать на сближение.

5. Spectral

Скорее это просто хороший шрифт из бесплатных с нормальной кириллицей от Ильи Рудермана. Как текстовый шрифт — трудновато читать в совсем мелком размере. Общее впечатление: какой-то колкий, но статный. И вроде бы в старину, и в тоже время что-то современное есть. Это одновременно его выделяет для кого-то, и отталкивает от других. Но вот заменить им Times New Roman по-моему стоит.

Кому да: тем, кто про изящность и технологичность; каким-нибудь науч-поп журналам/порталам, книжному магазину; допускаю, что даже какой-нибудь журнал про моду вполне может его использовать.

Кому нет: магазину игрушек, сервису такси, магазину комиксов, киоску с мороженым — надеюсь, вы поняли.

6. Circe Slab

Ну наконец-то Александра Королькова с командой сделала это. Прикольный брусковый шрифт в массе начертаний. Сильно современней всяких Officina, Unit, Museo и даже Archer. Это такой образованный мебельных дел мастер — ну там джаз-музыканту сделать студию на заказ.

Кому да: мебельному магазину upper-medium класса
Кому нет: магазину с ручным изготовлением мебели на заказ из дуба королевских лесов Великобритании. Им нужен Garamond какой-нибудь.

7. IBM Plex Serif

Бесплатный шрифт на Google.Fonts. На мой непрофессиональный взгляд — неплохая кириллица. Т.е. я не вздрагиваю от букв Л, К, Ж. Достоинство шрифта в том, что он пока незаезжен плохим дизайном. Подойдет всем, кому от вашего текста нужна эмоция статности, вполне такой себе серьезности, может быть даже въедливости.

На слайдах в действии

Где покупать/качать:

1. СoFo Sans — contrastfoundry.com/fonts/sans
2. СoFo Chimera — contrastfoundry.com/fonts/chimera
3. 20 копеек — https://yurigordon.com/en/shop/fonts/20kopeek
4. AntiQuasi — yurigordon.com/en/shop/fonts/antiquasi
5. Spectral — type.today/en/spectral, fonts.google.com
6. Circe Slab — www.paratype.ru/fonts/pt/circe-slab
7. IBM Plex Serif — fonts.google.com

В догонку еще несколько шрифтов за 2018 год:
1. Amalta — анти-Химера шрифт — type.today/en/amalta
2. Graphik — свежий современный гротеск — type.today/en/Graphik
3. William — свежий Caslon — typotheque.com/fonts/william_text

Ну и behind-the-scenes, что сделал пока писал пост, но не нашел куда приткнуть:

Наложение Spectral на учебник геометрии
с шрифтом Петра 1Здесь же, AntiQuasi

самые популярные и популярные шрифты для использования в 2023 году

Дизайнерам непросто выбрать лучшие шрифты для своей работы, не говоря уже о тех, которых нет даже в индустрии дизайна. К счастью, Google предоставляет нам доступ к ряду шрифтов, которые мы можем использовать как по отдельности, так и в виде комбинаций для заголовков нашего веб-сайта и всего остального. И, имея множество доступных вариантов, давайте посмотрим в этой статье лучшие шрифты Google, которые мы можем использовать для наших веб-сайтов и логотипов.

Что такое Google Fonts, кстати?

Google Fonts — это библиотека с открытым исходным кодом, которая содержит сотни шрифтов и позволяет вам просматривать семейства шрифтов и тестировать различные типы на более чем 135 языках. Все эти файлы шрифтов доступны для бесплатной загрузки.

Google Fonts даже расскажет вам кое-что о каждом шрифте, например, о его дизайнере, связанной работе, тенденциях и данных об использовании. Кроме того, Google упорядочивает свои шрифты на основе популярности, поведения потребителей и тенденций в вашем регионе.

Одним из лучших аспектов Google Fonts является то, что шрифты:

  • Бесплатно: Google предоставляет бесплатные шрифты с открытым исходным кодом. Вы можете свободно распространять и изменять их по своему усмотрению.
  • Готовы к коммерческому использованию, что означает, что вы можете использовать их в маркетинговых целях или в любом из ваших продуктов.
  • Совместимость с веб-сайтами и ОС Android. Если вы разрабатываете приложение для Android, вы можете использовать Google Fonts, если у вас есть Android Jelly Bean или более поздняя версия. Google Fonts также могут быть встроены непосредственно в ваш веб-сайт, что позволяет вашему бренду быть единым на разных платформах.
  • Полезно для брендинга: Google Fonts можно просто использовать на печатной продукции, электронных книгах, в магазинах, украшениях, учебных материалах и других поверхностях.
  • Модифицируемый: шрифт Google можно изменить с помощью любого программного обеспечения для дизайна и использовать в коммерческих целях. Вы можете изменить интервал, толщину и наклон шрифта.

Теперь, когда доступно множество вариантов, давайте посмотрим на лучшие шрифты Google, доступные для веб-сайтов.

Лучшие шрифты Google для веб-сайтов

№1. Открытый Санс 

Open Sans — известный шрифт в дизайнерском бизнесе. Это базовый шрифт без засечек, разработанный Стивом Маттесоном, который лучше всего подходит для абзацев и небольших текстов. Он доступен в 13 различных стилях, от легкого до очень смелого.

№ 2. Алегрея

Хуан Пабло дель Пераль создал великолепный и изящный шрифт Alegreya. Он был разработан для печати, и его внешний вид, похожий на перо, хорошо адаптируется к экрану, особенно для более сложных дизайнов, требующих традиционного прикосновения. Alegreya доступен в 16 различных размерах и стилях шрифта. Есть также вариант без засечек.

№3. Робото

Roboto — это веб-безопасный шрифт, который Google использует для своих устройств и сервисов Android. Кристиан Робертсон, дизайнер Google, разработал его как замену старому шрифту Android Droid. Roboto популярен среди графических дизайнеров из-за его чистого внешнего вида. Вероятно, вы читаете это в Roboto, если у вас есть устройство OnePlus.

№ 4. Анек 

Anek — это семейство шрифтов без засечек, которое включает шрифты на латыни, а также на девять индийских языков: бангла, деванагари, каннада, гуджарати, гурмукхи, малаялам, одия, тамильский и телугу. Чтобы соответствовать каждому языку, он использует различные шрифты, стили и веса. Анек поможет вам, если вы ищете индийский шрифт.

№ 5. Монтсеррат 

Montserrat — еще один популярный современный шрифт. Разработанный известным графическим дизайнером Джульетой Улановски, он стал основой дизайна благодаря своей адаптируемости и широкому диапазону веса — он идеально подходит практически для всего. Он доступен в 36 различных стилях, от тонкого до черного, а также с соответствующим курсивом.

№ 6. Лато 

Lato — привлекательный шрифт без засечек, созданный Адамом Твардочом, Ботио Николтчевым и Укашем Дзеджичем. Это один из самых популярных шрифтов Google Fonts для основного текста. Это чистый и профессиональный шрифт, доступный в 18 размерах.

№ 7.

Поппинс

Poppins — относительно новый шрифт, который быстро стал фаворитом среди дизайнеров благодаря гладкому внешнему виду и минималистичной эстетике. Это отличный шрифт для больших заголовков и заголовков, и он отлично смотрится на контрастном фоне. Poppins — это геометрический шрифт, созданный Джонни Пинхорном и Нинад Кейл, который доступен в 18 различных стилях, от тонкого до черного.

№8. Освальд

Вернон Адамс создал шрифт без засечек Oswald. Доступно семь начертаний: чрезвычайно легкий, легкий, обычный, средний, полужирный, полужирный и тяжелый обычный. Мы рекомендуем использовать Oswald для заголовков из-за его жирного вида, который хорошо контрастирует с более мелкими шрифтами.

№ 9. Ралуэй

Более крупные веса Raleway, как и у Oswald, выделяют его при использовании для названий и заголовков. Это шрифт без засечек, разработанный Мэттом Макинерни, Пабло Импаллари и Родриго Фуэнзалида, который сегодня очень популярен среди дизайнеров благодаря своей универсальности. Он хорошо работает как с современными, так и с традиционными шрифтами.

№10. Футура

Futura — один из самых популярных шрифтов в графическом дизайне. Nike, Domino’s Pizza и Volkswagen в той или иной мере использовали Futura, демонстрируя, что это универсальный шрифт, который можно использовать для широкого спектра продуктов и услуг. Futura — это шрифт, разработанный Изабеллой Чаевой, Полом Реннером, Владимиром Андричем и Владимиром Ефимовым, который имеет 22 веса.

Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из лучших шрифтов Google, давайте посмотрим на лучшие комбинации.

Лучшие комбинации шрифтов Google для веб-сайтов

№1. Рабочий без + малиновый текст

Если вам нужен высококачественный внешний вид, который сделает ваш веб-сайт престижным и современным, это сочетание для вас.

Crimson Text, шрифт с засечками, вдохновленный гарнитурами старого стиля, для заголовков, в сочетании с Work Sans, современным, гротескным шрифтом без засечек, для основного текста, создает сильную смесь традиции и современности.

№ 2. Освальд и Кардо

В этом комбо есть все, что нужно для первого впечатления. Укороченный шрифт без засечек заглавными буквами для заголовков и классические шрифты с засечками для основного текста определенно придутся по вкусу.

№3. Зыбучие пески (легкий + средний)

Иногда всего один шрифт — это все, что вам нужно, чтобы сделать ваш дизайн популярным. Это один из таких случаев. Quicksand — это геометрический шрифт без засечек с закругленными краями, который выглядит дружественно и приятно. Просто используйте его в двух весах: Medium для заголовков и Light для тела, и типографика вашего сайта готова.

№ 4. Джадсон + Архив Блэк

Эти две комбинации надежны, напористы и изощренны. Используйте жирный шрифт без засечек для заголовков и более тонкий шрифт для основного текста.

№ 5. Абрил Фэтфейс и Робото

Абрил Фэтфейс и Робото — модная и стильная пара. Робото, кажется, восстанавливает баланс личности Абриля. Создание стильного и современного баланса.

№ 6. Архив + Опен Санс 

Живой, яркий и блестящий. Комбинация шрифтов для молодых и ярких брендов.

Используйте Archivo (вес 500) для заголовков и Open Sans (вес 300) для тела, и все готово.

№ 7. Монтсеррат и Ворк Санс

Montserrat — один из самых красивых и надежных шрифтов в коллекции Google Fonts. Он идеально подходит для современных веб-сайтов, и вы заметите, что он адаптируется к разным личностям.

Объедините его с Work Sans (облегченная версия), и вы будете довольны.

№8. Прата и Лато

Prata — это изысканный шрифт с засечками и полированными кривыми, которые делают заголовки четкими и привлекательными. Вместе с Lato в качестве основного шрифта эта комбинация создает авантюрную, но элегантную и минималистическую эстетику для любого веб-сайта.

№ 9. Монтсеррат и Лора

Эта комбинация использует его во всех заглавных буквах и с облегченным шрифтом, что придает вашим заголовкам нежный и стильный вид.

Объедините это с чистым шрифтом с засечками, как у Lora, и палитрой из розового или розового золота, и вы получите веб-сайт в женском стиле для индивидуального предпринимателя или современной фирмы, управляемой женщинами.

№10. Дисплей Playfair + Chivo 

Роскошный и модный. С помощью этой комбинации вы можете получить этот статус.

Заголовки оформлены с помощью Playfair Display, одного из самых привлекательных шрифтов с засечками Google Fonts. Если вы используете курсив, ваш сайт будет выглядеть более премиальным и уникальным.

Красота Chivo и тонкие штрихи в Light делают его идеальным для сочетания с сильными качествами Playfair Display.

Лучшие шрифты Google для логотипов

Вот лучшие шрифты Google для дизайна логотипов, доступные в 2023 году.

№1. Открытый Санс

Стив Маттесон, директор по шрифтам Ascender Corp, создал Open Sans, гуманистический шрифт без засечек.

Эта версия включает в себя весь набор из 897 символов, включая ISO Latin 1, Latin CE, греческие и кириллические символы. Open Sans имеет вертикальное напряжение, открытые формы и нейтральный, но привлекательный внешний вид.

№2. Освальд 

Oswald — это переосмысление классического стиля, часто представленного шрифтами без засечек «Альтернативная готика».

Первоначально персонажи Освальда были перерисованы и реконструированы, чтобы соответствовать пиксельной сетке типичных цифровых экранов. Oswald предназначен для использования в Интернете через веб-браузеры на настольных компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах.

№3. Мерриуэзер

Merriweather был создан, чтобы быть легко читаемым текстовым шрифтом для экранов. Он имеет большую x-высоту, слегка сжатые формы букв, небольшое диагональное напряжение, сильные засечки и открытые формы.

№ 4. Нунито

Nunito — это хорошо сбалансированное суперсемейство шрифтов без засечек, представленное в двух вариантах.

Проект начался с Nunito, закругленного терминала без засечек для экранного шрифта, разработанного Верноном Адамсом. Жак Ле Байи расширил его, включив в него полный набор гирь, а также обычную версию терминала без закруглений.

№ 5. Титиллиум Веб

Titillium начинался как дидактический проект курса Type Design магистра визуального дизайна Campi Visivi в Accademia di Belle Arti di Urbino.

№ 6. PT с засечками 

PT Serif — гуманистический шрифт с засечками и переходными концами с засечками.

Он предназначен для использования в сочетании с PT Sans и соответствует метрике, пропорциям, весу и дизайну.

№ 7. Игровая ярмарка Дисплей

Playfair Display соответствует этому периоду, и хотя он не является возрождением какого-либо одного стиля, он черпает вдохновение в дизайне Джона Баскервилля и «шотландском римском дизайне».

Как дизайн переходного дисплея (большого размера), он может эффективно и стильно сопровождать Грузию для основного текста. Это также отличный выбор для дизайна логотипа.

№8. Лора

Lora — это хорошо сбалансированный современный шрифт с засечками, уходящий корнями в каллиграфию. Это текстовый шрифт с умеренным контрастом, который хорошо подходит для основного текста. Если вам нужно больше вариантов шрифтов для вашего логотипа, вы можете узнать больше о шрифтах здесь.

Вы можете использовать онлайн-инструменты для создания логотипов для автоматического создания бизнес-логотипов в дополнение к профессиональному программному обеспечению для векторного дизайна для разработки вашего логотипа. На настольных компьютерах зайдите на www.logoai.com/logo-maker/, ответьте на несколько простых вопросов, и вы сможете создать собственный логотип для своего бизнеса за считанные минуты.

Лучшие шрифты Google для заголовков

Лучшие шрифты Google для заголовков не всегда совпадают с лучшими шрифтами Google для остальной части текста. Кроме того, вот несколько очень хороших шрифтов Google для заголовков:

  • Малиновый текст Полужирный курсив 
  • Рейлуэй Лайт 
  • Дисплей Playfair
  • Освальд Смелый  
  • Droid Serif (вес 700)
  • Арво Болд 

Какой самый крутой шрифт для Google Docs?

Некоторые классные шрифты Google Docs включают в себя:

  • Ubuntu
  • ожесточенный
  • Кабина
  • Heebo
  • Ропа Санс
  • Амири
  • Темный гритеск и т. д.

Какие шрифты выглядят профессионально?

Некоторые профессиональные шрифты: Cambria, Georgia и Times New Roman.

В заключение,

Если вы ищете лучшие шрифты для своих веб-сайтов или дизайна логотипа, у Google Fonts есть множество вариантов. Но чтобы сузить ваш поиск, мы классифицировали эти шрифты в соответствии с их предполагаемым использованием: от лучших шрифтов Google для комбинаций до лучших для заголовков, веб-сайтов и логотипов. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. 

  1. ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА: как создать сильную идентичность бренда (открывается в новой вкладке браузера)
  2. Финансовая модель: как построить финансовую модель
  3. Стратегия бренда Google: как она доминирует на рынках
  4. ПОРТФЕЛЬ МИНИМАЛЬНОЙ ВАРИАНЦИИ Упрощенный: смысл, примеры и все, что вам нужно
  5. ЛОГОТИП FRIENDS: что означают точки в логотипе? (Руководство по брендингу)

Рекомендации

  • webflow.com
  • Artisanthemes.io
  • 48hourslogo.com
  • Hookagency.com

Наши любимые шрифты 2018 года — Typographica

Шильдик, установленный в Valnera и Pritzious от CAST Foundry. Ваш шрифт может быть следующим. Узнать больше.

Отзыв от Typographica от 16 декабря 2019 г.

Если и есть что-то, что связывает этот выпуск нашего ежегодника, так это разнообразие. Я имею в виду это, конечно, с точки зрения стиля и цели (как это происходит каждый год), но широкий спектр голосов и идей также особенно проявился в 2018 году.

Новые голоса

Наш выбор в этом году был более ограниченным, чем обычно, с точки зрения количества, однако расширение и диверсификация сообщества дизайнеров шрифтов по-прежнему воплощаются в этом более коротком списке  — возможно, больше, чем когда-либо. К нам присоединяются три новых участника  — «Агье Арчер, Таня Джордж и Сандина Миллер , и есть шрифты от многих дизайнеров, которые появляются здесь впервые: Коннор Дэвенпорт (Garnett), Мария Дореули (Chimera), Элиас Ханзер (Phase), Гор Джиханян (Веретено), Адам Кэти (Мохол), Марго Левек (Калис), Шарль Мазе (Берта), Криста Радоева (Ф.С. Ким), Алиса Савойя (Фауна), Кристиан Варгас (Сальвахе) и Марк ван Вагенинген (Зиза) .

Еще больше подчеркивая глобальный характер совершенства шрифта, эти одиннадцать молодых дизайнеров приехали из восьми разных стран.

Также впервые в нашем списке появляется кто-то, кто, конечно же, не новичок для тех, кто следует типу: Гудрун Цапф фон Гессе. К сожалению, она скончалась на прошлой неделе, но в 2018 году она оставила нас с Hesse Antiqua, ее первым выпуском шрифта за последние десятилетия и достойным празднованием ее 100-летия.

Новые модели

Распространение шрифтов

диверсифицировалось и в 2018 году. Два года назад мы отметили появление на рынке новых ритейлеров, а в этом году появились первые релизы от Future Fonts. Этот дерзкий проект — не только новое место для получения шрифта, но и новая платформа для сотрудничества между шрифтовиками и пользователями.

Future Fonts представили проблему, когда мы разослали участникам номинации Type of 2018: если шрифт доступен на платформе, считается ли он официальной версией? Что это официальный релиз? Справедливо ли рассматривать шрифт на самых ранних стадиях, когда позже он может появиться в гораздо более зрелом формате? В конце концов, мы решили официально предлагать только те дизайны, которые Future Fonts пометили как «Завершенные» в 2018 году, зная, что ни один шрифт никогда не будет по-настоящему законченным, и давая участникам свободу выбора того, что им нравится, независимо от лейбла.

Еще впереди

Этот ежегодник тоже не закончен. На подходе еще несколько вариантов, включая список других известных релизов. Мы будем анонсировать их вместе с каждым обзором в Twitter, Instagram и в нашем любимом методе редакционного распространения: RSS.

Кредиты

В этом году Typographica впервые с тех пор, как этот формат был представлен в 2016 году, тестирует переменный шрифт. Благодаря Дэвиду Джонатану Россу мы используем раннюю версию Roslindale Variable. Один файл шрифта размером 135 КБ обеспечивает небольшой оптический размер для текста, средний размер для презентаций (первые абзацы каждого обзора), жирный шрифт, и курсивом. Заголовки в Николае задает Франциска Вайтгрубер. Этот остроконечный ослепительный шрифт был первоначально опубликован в Future Fonts в 2018 году и пересматривался в течение 2019 года. В соответствии с быстрым и частым темпом выпуска нашей эпохи Николай был обновлен курсивом сегодня, как раз к запуску.

Графика «Избранное» выполнена в стиле бурраска с его новыми наклонными и наклонными стилями. Как всегда, Карен Лизерленд выступала в качестве соредактора, уговаривая три дюжины авторов написать текст доступным, точным и увлекательным. Спасибо!

— Стивен Коулз, редактор

Десять лучших шрифтов 2018 года

По словам Джона Леннона, «еще один год позади… и новый только начался». Если повезет, этот новый год принесет вам радость, счастье и бесконечный запас вдохновения для дизайнерских проектов. Работая в творческой сфере, как и большинство из нас, страшно подумать, что наш личный кладезь идей однажды иссякнет, но правда в том, что… на самом деле этого никогда не происходит. Мы держимся, потому что должны, беремся за один проект за раз, пока не оглянемся на прошедший год и не поймем, что на самом деле мы многое сделали, даже если в то время так не казалось. Мы добились того, что считали невозможным, и мир продолжает существовать.

Оглядываясь на мгновение назад в 2018 год, мы рады объявить нашу десятку лучших шрифтов года. Этот список основан исключительно на продажах через YouWorkForThem.

 

 

1. Integral CF

Разработанный Коннари Фейгеном, Integral CF занял серебряную строчку прошлогоднего рейтинга Top Ten и поднялся на первое место в рейтинге этого года. Integral CF — это интенсивный шрифт без засечек, написанный заглавными буквами, с серьезным подходом «иди по-крупному или иди домой». В дизайне Integral CF Коннари хотел проявить смелость, разработать шрифт, который был бы выразительным и сильным, но при этом разборчивым и легко адаптируемым. Integral CF — особенно отличный выбор для вывесок и дисплеев, титров, плакатов, обложек книг, логотипов, одежды, упаковки продуктов, товаров и любого дизайнерского проекта, который должен сделать сильное визуальное заявление.

 

 

2. Greycliff CF

Greycliff CF, также разработанный Коннари Фагеном, получает серебро в этом году. Greycliff CF — это геометрический шрифт без засечек, который никогда не выйдет из моды. Благодаря архитектуре, напоминающей маленькое черное платье без засечек, Greycliff CF можно адаптировать практически к любому типу дизайнерского проекта. Имея семь начертаний с соответствующими косыми углами для каждого, обширную многоязычную поддержку и множество дополнительных функций OpenType, этот шрифт идеально подходит для всего: от дисплеев и вывесок до заголовков, редакционных статей, основного текста, дизайна веб-сайтов, публикаций, рекламы, логотипов, презентаций, белого. газеты, мобильные приложения, айдентика и брендинговые проекты.

 

 

3. Oakes Grotesk

В этом году бронза достается Oakes Grotesk, современному шрифту без засечек, разработанному Сэмюэлем Оуксом. Oakes Grotesk отличается современной архитектурой с характерной корпоративной атмосферой. Oakes Grotesque был разработан, чтобы обеспечить высокую четкость и нейтральный тон, что делает его идеальным выбором для всех корпоративных вещей, включая логотипы, фирменные бланки, презентации, официальные документы и веб-сайты компаний. Он также хорошо работает в публикациях, заголовках, редакционных статьях, основном тексте, упаковке и вкладышах продуктов, этикетках и рекламе.

 

 

4. Vanguard CF

Заняв четвертое место в нашей десятке лучших шрифтов 2018 года, Connary Fagen снова попал в список с Vanguard CF. Коннари упомянул, что Vanguard CF — это «своего рода родственный шрифт» Integral CF, только на этот раз он исследовал высоту, а не ширину. Vanguard CF — более компактная и высокая модель из двух моделей, которая дает дизайнерам стильный вариант для проектов с ограниченным горизонтальным пространством. Этот тип дизайна очень универсален, предлагая восемь весов с соответствующими косыми углами для каждого. Он хорошо подходит для всего: от заголовков и редакционных статей до дисплеев, вывесок, рекламы, плакатов, упаковки продуктов, логотипов, публикаций и многого другого.

 

 

5. Bison

Разработанный Эллен Луфф, Bison представляет собой семейство шрифтов без засечек, состоящих только из заглавных букв, на создание которых вдохновила мощная мускулатура и выносливость самого животного. Bison обеспечивает идеальный баланс плавных изгибов и резких краев, демонстрируя архитектуру, построенную из мягкости и прочности. Разработанный, чтобы быть динамичным и авторитетным, Bison предлагает четыре веса, которые варьируются от Light до Bold, с двумя контурами (толстый и тонкий) и соответствующим курсивом для каждого. Этот тип дизайна является сложным вариантом для логотипов и брендинга, заголовков, рекламы, заголовков, упаковки продуктов, обложек книг и любого дизайнерского проекта, в котором требуется современный и универсальный шрифт с заглавными буквами. Bison расширяет многоязычную поддержку всех языков Центральной и Западной Европы, африканских языков и вьетнамского.

 

 

6. Avallon

Заняв шестое место в нашей десятке лучших шрифтов 2018 года, Set Sail Studios попала в список со шрифтом Avalon OpenSVG Font, написанным шрифтом кисти. Используя новый формат шрифта OpenSVG, Avalon обеспечивает настолько реалистичную текстуру кисти, что вам захочется протянуть руку и провести пальцами по экрану. Этот дизайн шрифта был первым набегом Сэма Парретта на работу с OpenSVG, и он использует настоящие мазки кисти для невероятной четкости. Он работает как любой другой шрифт и может использоваться на любом типе фона, но вы получаете фотореалистичный эффект кисти и прозрачную текстуру — без дополнительной работы с вашей стороны! Шрифт Avallon OpenSVG идеально подходит для проектов всех видов, включая логотипы, рекламу, упаковку продуктов, товары, одежду, дисплеи, вывески, айдентику и брендинг.

 

 

7. Neufile Grotesk

Разработанный Letter Omega, шрифт Neufile Grotesk представляет собой хорошо сбалансированный шрифт без засечек в стиле нео-гротеск, который идеально и одинаково подходит для отображения и использования в тексте. Архитектура Neufile Grotesk обеспечивает превосходную разборчивость даже в мелочах, а ее нейтральный тон позволяет адаптировать его практически к любому дизайн-проекту, включая дисплеи, вывески, заголовки, редакционные статьи, публикации, упаковку продуктов, логотипы, фирменные бланки, корпоративные коммуникации, презентации. , инфографика, брендинг, айдентика, дизайн веб-сайтов и мобильные приложения.

 

 

8. Cinderblock

Разработанный Стефаном Кьяртанссоном шрифт Cinderblock считается «Самым высоким шрифтом в мире». Как следует из названия, Cinderblock был вдохновлен каменной кладкой и имеет тонкие как бритва белые промежутки между символами, что позволяет дизайнерам складывать буквы, предложения и абзацы для создания визуального эффекта, подобного эффекту стены из шлакоблоков. Каждая из восьми высот Cinderblock становится примерно на 25% выше, чем предыдущая, обеспечивая максимальное вертикальное покрытие и поднимая этот гротеск с заглавными буквами на неизведанные высоты. Этот тип шрифта лучше всего подходит для смелых дисплеев, вывесок, заголовков, плакатов, обложек книг, логотипов, заголовков и любого дизайнерского проекта, в котором требуется очень жирный шрифт без засечек, чтобы занять центральное место.

 

 

9. Madina Script

Во второй раз в нашей десятке лучших шрифтов 2018 года Set Sail Studios занимает девятое место с Madina Script, забавным, но элегантным рукописным шрифтом с яркой индивидуальностью. Этот бодрый, игривый дизайн написан женским почерком с беззаботным духом и большим количеством жизнерадостности. Madina Script утонченный и игривый, прекрасный выбор для любого дизайнерского проекта, которому нужна сладость и дерзость, включая свадебные приглашения, поздравительные открытки, логотипы, изображения в социальных сетях, упаковку продуктов, рекламу, товары и одежду.

 

 

10. Gilmer

Разработанный Петром Лапа, Gilmer представляет собой свежий и современный шрифт без засечек, вдохновленный культовыми классическими шрифтами, такими как Avant Garde и Futura. Архитектура Гилмера достигает аналогичной вневременности благодаря острым краям, плавным изгибам и большой высоте по оси x. Доступный в пяти весах, которые варьируются от легкого до тяжелого, и один вариант дисплея Outline, Gilmer невероятно универсален и хорошо подходит для всего: от дисплеев и вывесок до заголовков, редакционных статей, публикаций, логотипов, рекламы, упаковки продуктов, корпоративных коммуникаций, фирменных бланков, брендинга, и проекты айдентики.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *