В Москве выбрали лучшие кириллические шрифты
?Previous Entry | Next Entry
14 сентября в Москве по адресу Нахимовский просп., 47 состоялось заседание жюри Международного конкурса шрифтов «Современная кириллица».
Жюри рассмотрело 185 работ, представленных отборочным комитетом. В том числе в категории акцидентные шрифты — 134 работы, текстовые шрифты — 28 работ, шрифты для текстового и акцидентного набора — 18 работ, супергарнитуры — 5 работ. В результате работы жюри были отобраны 23 шрифтовых проекта для награждения Почётными дипломами конкурса за совершенство в шрифтовом дизайне. В рамках отобранных работ каждому члену жюри было также дано право отметить один проект на основе личных предпочтений. 15–16 сентября состоялось заседание художественного совета компании ПараТайп, на котором были выбраны 6 работ для награждения специальными дипломами организатора конкурса. О времени и месте награждения победителей будет объявлено дополнительно.
Шрифты, награждённые жюри
Акцидентные шрифты
• P22 Allyson Pro : Пол Хант, США
• Beetlejuice Script : Илья Рудерман, Россия
• Belladonna : Александра Королькова, Россия
• Bender : Олег Журавлёв, Иван Гладких, Россия
• PF Champion Script Pro : Панос Вассилиу, Греция ( отмечен Александром Коноплёвым )
• Epiphany : Олег Мацуев, Россия
• Fry : Олег Мацуев, Россия
• Gosizdat New : Иннокентий Келейников, Россия ( отмечен Максимом Жуковым )
• PF Goudy Initials Pro + PF Goudy : Панос Вассилиу, Греция
• DR_Krokodila : Дмитрий Растворцев, Украина ( отмечен Юрием Гордоном )
• FF Mister K : Юлия Сюсмяляйнен, Юрген Занидес, Германия
• Praline : Илья Рудерман, Россия
• Tsar Saltan : Александр Кокорин, Ольга Чекина, Россия ( отмечен Владимиром Музыченко )
Текстовые шрифты
• Novinka : Софья Сафаева, Россия
Шрифтовые системы: текстовые + акцидентные
• Best Life Serif : Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий, Россия
• Big City Grotesque : Илья Рудерман, Россия
• Gross Kronst / Gross Kunst : Кирилл Сиротин, Россия ( отмечен Тагиром Сафаевым )
• Neacademia : Сергей Егоров, США
• Solution : Артём Уткин, Россия ( отмечен Владимиром Ефимовым )
Супергарнитуры
• PF Centro Pro : Панос Вассилиу, Греция
• Leksa : Александра Королькова, Россия
• Moyenage : Франтишек Шторм, Чехия ( отмечен Артемием Лебедевым )
• Susan Family : Манвел Шмавонян, Армения
Специальные дипломы компании ПараТайп
Акцидентные шрифты
• Alfavita : Валерий Голыженков, Россия
Текстовые шрифты
• Chift : Василий Бирюков, Россия
• Kuzma : Антон Героев, Россия
Шрифтовые системы: текстовые + акцидентные
• Apriori : Вера Евстафьева, Россия
• Ladoga : Виктор Харик, Украина
• Skolar Pro : Дэвид Бржезина, Чехия
Источник: adme. ru
Моя компания «Автограф» — любые бизнес-сувениры и корпоративные подарки www.astrakhan.msgifts.ru
- 30rus
- 30rus
- Компания «Автограф»
Декабрь 2022 | ||||||
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- plutin : В Москве выбрали лучшие кириллические шрифты [+2]
Разработано LiveJournal. com
Лучшие шрифты для логотипа, подборка бесплатных кириллических шрифтов для логотипа
- Как выбрать
- Почему же дизайн шрифта столь важен
- Шрифт для логотипа с засечками или без
- Подборка лучших шрифтов для логотипа
Создание и разработка логотипа в студии Махагон-Дизайн
Доверьте создание и разработку логотипа своей компании настоящим мастерами дизайн-студии «Махагон-дизайн».
Логотип – это лицо компании, которое ассоциирует вас в головах потенциальных клиентов. Поэтому к разработке его дизайна принято подходить максимально серьезно и ответственно, не экономя ни времени, ни сил, ни денег.
Как выбрать лучший шрифт для логотипа
Мы, дизайнеры, постоянно ищем лучшие шрифты для логотипов, поскольку этот элемент является одним из самых функциональных в понятии брендинга. Хороший шрифт всегда легко читается, узнается даже при рассмотрении с далекого расстояния, и эти параметры являются лишь малой частью того, какими качествами должен обладать действительно качественный шрифт. Давайте рассмотрим еще несколько аспектов, которые помогут бренду выбрать свое стилистическое начертание:
- Учет «лица» компании. Милые и смешные буковки не подойдут для презентации финансового учреждения, как и строгий геометрический шрифт для магазина детских товаров или клиники для малышей.
- Перспектива «долгой жизни». Будет неприятно, если вы заплатите сумму денег дизайнеру, и получите продукт, который будет актуален лишь несколько месяцев, впоследствии теряясь в массе других, более качественных и модных дизайнов. К примеру, шрифт компании Coca-Cola не менялся с самого начала работы компании, и все равно является актуальным, мотивируя все больше творцов для разработки чего-то не менее легендарного и красивого.
- Масштабирование. Буквы и цифры должны выглядеть четко и различимо даже в маленьком размере. Также они не должны терять собственной привлекательности, растягиваясь на большие полотна – помните это.
Нельзя забывать о том, что шрифт необходимо лицензировать, если он разрабатывается индивидуально. Это лишний труд и времязатраты, из-за чего дизайнеры все чаще прибегают к шрифтам, распространяющихся по бесплатной лицензии. С одной стороны – это удобно, быстро и универсально. С другой стороны – все это приводит к постоянному копированию, из-за чего легко потеряться в массе других предприятий, которые решили использовать идентичное свободное начертание. Если для небольших компаний и старт-апов этот вариант является оптимальным, то для серьезного бренда это уже не подходит. Представьте, если бы Adidas решили использовать обычный шрифт из программы Word? Уже становится неловко и смешно.
Почему же дизайн шрифта столь важен?
Самые лучшие шрифты для логотипов – это те, что производят приятное впечатление на потенциального клиента, который впервые столкнулся с вашей компанией. Не стоит забывать, что этот эффект может быть негативным, из-за чего к подбору начертания следует подходить с особенной осторожностью и ответственностью. У шрифта есть, скажем, определенный дух, которые может навеять легкие, серьезные, радостные или взбудораживающие эмоции. Эмоции – самый важный момент, который помогает, либо привлечь, либо оттолкнуть человека, что еще раз говорит о важности грамотного выбора шрифта.
Другим аспектом является то, что люди способны чувствовать, и даже самый маленький диссонанс в написании или стиле общего бренда может заставить клиента усомниться в надобности сотрудничества с вами. Казалось бы, такая мелочь, а каков результат! Многие скажут, что рядовой потребитель может и не разбираться в искусстве. Безусловно, это так. Но некачественный логотип сможет отличить даже тот человек, который никогда в жизни не вникал в тему творчества. Не забывайте – здесь решает не личный творческий профессионализм, а простое чувство, которое появляется в голове и сердце человека, буквально, за несколько секунд.
Шрифт для логотипа с засечками или без?
Лучшие шрифты для логотипов на русском (да и на других языках) делятся на 2 основных категории: с засечками и без них. Особых правил на тему выбора того или иного варианта не существует, поскольку есть такое понятие, как вкус, являющееся решающим в процессе составления плана брендинга. Но для того, чтобы упростить муки выбора, запомните несколько простеньких советов:
- Засечки на буквах смотрятся более традиционно, из-за чего вызывают определенное ощущение официальности
- Отсутствие засечек навевает чувство современности, поэтому для креативной компании такое начертание может оказаться лучшим решением
Совсем не нужно ограничивать область поиска шрифтами с засечками и без. Посмотрите оригинальные начертания, изготовленные на заказ, но не берите их за основу. Просто вдохновитесь, сравните несколько вариантов, и уже потом выносите собственный вердикт, какие буквы будут «олицетворять» ваш бренд. Дело в том, что излишний креатив может сыграть злую шутку в процессе брендинга, и злоупотреблять этим не стоит. Повторимся еще раз – вкус является основой профессионализма.
Самые красивые бесплатные кириллические шрифты для логотипа
Чтобы вам было немного проще выделить для себя какой-то вариант, в данной статье вы ознакомитесь с красивыми бесплатными шрифтами, которые могут подойти для вас, либо стать основой для разработки уникального дизайнерского начертания. Приступим.
Шрифт Butler
Данный шрифт относится к классу «с заческами» и является своеобразным сочетание нестареющей классики и современной креативности. По крайней мере, создатель мотивировал себя именно этой комбинацией, что получилось у него очень и очень хорошо. Это идеальный вариант для логотипов, которые будут размещены на больших баннерах (обложки книг, баннеры, пакеты, модные вещи). Если обобщить, то Butler вызывает ощущение некой элегантности, эстетичности. Кириллицу данный вариант не поддерживает, что может стать весомым минусом для отечественных предпринимателей.
Шрифт Cinzel
Попытка переосмысления антиквы. Красивое словосочетание, не правда ли? И вы найдете подтверждение этой красоты в самом начертании, которое показывает то, как здорово могут смотреться древние написания на современный лад. Классические пропорции и формы смотрятся невероятно современно, демонстрируя нестареющие исторические традиции леттеринга. Благодаря таким буквам вы сможете с легкостью подчеркнуть элегантность собственного бренда, сделать влияние логотипа на человека более деликатным, но незабываемым.
Среди минусов данного шрифта можно выделить отсутствие универсальности. Если ваша компания сменит вектор развития, придется заново подбирать оптимальное начертание, поскольку Cinzel подходит лишь для компаний по типу модных домов, магазинов одежды, парфюмерных брендов. Если вы не хотите диссонанса в восприятии вашего дела среди потенциальных клиентов – отнеситесь к этому шрифту с осторожностью и не поленитесь «примерить» его в долгосрочной перспективе.
Шрифт Arciform
Это округлый шрифт без засечек, который смотрится очень легко и симпатично, чем и подкупает рядового потребителя. Можно без сомнений назвать это начертание дружелюбным и простым для восприятия, из-за чего и добивается своей относительной универсальности в вопросах применения. Косметика, детские товары, парфюмерия, одежда – применяйте его хоть куда, ведь такие буквы не вызывают ощущения диссонанса, да и смотрятся потрясающе! Arciform можно использовать в коммерческих проектах, а также он поддерживает кириллицу, что говорит о том, что такое начертание совершенно не имеет минусов, за исключением одного. Возможно, им начнет пользоваться слишком большое количество компаний.
Шрифт TROCCHI
Легкость и изящность с заческами – вот как можно охарактеризовать следующий шрифт из нашего списка. Также в таком написании отчетливо чувствуются нотки 19 века, когда подобные начертания пользовались невероятным спросом по всему миру. С помощью такой стилистики вы без труда создадите броский логотип, имеющий долгосрочные перспективы для жизни, поскольку стареть шрифт не собирается совершенно. Но, опять же, такой шрифт не поддерживает кириллицу, что может стать весомым минусом для вашего бренда.
Шрифт Glober
Ваша компания занимается цифровой индустрией? Тогда нельзя пройти мимо шрифта Glober, который становится оптимальным решением для подобных предприятий. Он основан на классических гротескных вариантах, которые, опять же, не спешат стареть, и всегда являются актуальными для потребителя. Плавные закругления сказываются на том, что такие буковки можно без труда запомнить, и проводить с ними разнообразные ассоциации. Распространяется начертание бесплатно, поддерживает кириллицу. В общем, Glober обладает всеми необходимыми качествами для отечественного рынка услуг.
Шрифт Choplin
Не секрет, что мобильные технологии развиваются с невероятными темпами, поэтому очень важно подбирать правильные шрифты для того, чтобы сделать дизайн мобильных страниц не менее привлекательным. Шрифт Choplin способен помочь вам в реализации данных идей без всякого труда. Нейтральность и геометрические формы являются главными особенностями данного начертания, что подкупает многих людей. Это полностью самостоятельная разработка, которая идеально подойдет для создания ярких логотипов.
Альтернативные глифы и лигатуры обеспечивают данному стилю очень широкую вариативность в плане применения, что нельзя оставлять без внимания. Но для бесплатного использования доступно лишь 2 варианта Choplin. При всем этом, шрифт не поддерживает кириллицу.
Итоги
Это далеко не единственные варианты бесплатных шрифтов, которые идеально подойдут для разработки или переработки вашего логотипа. Дело в том, что перечислять эти варианты можно бесконечно, и информацию придется укладывать в несколько томов. Теперь вы знаете, какие примеры можно взять за основу, или вовсе использовать их бесплатные варианты. Не забывайте об аспектах выбора, и тогда ваш логотип станет мощным маркетинговым инструментом!
Resolve Sans Cyrillic Font Family
Это современное семейство шрифтов без засечек, созданное Fenotype с учетом удобства чтения и разборчивости. Resolve Sans Cyrillic — обширное суперсемейство из 124 шрифтов: от сжатых до расширенных, от тонких до черных. Resolve Sans Cyrillic идеально сочетает в себе универсально нейтральную привлекательность с особым уровнем сложности. Легко адаптирующийся к любому контексту использования, Resolve Sans Cyrillic — это и рабочая лошадка, и экранный шрифт, эффектный и стильный. Как и ожидалось, все шрифты Resolve Sans Cyrillic поставляются с умными функциями Open Type, такими как встроенные маленькие заглавные буквы и несколько стилей цифр.
С удовольствием использую его для всего, весь день, каждый день.Это демо-версия. Resolve Sans Cyrillic Font бесплатно для личного использования. Для получения полной версии и коммерческих целей, пожалуйста, посетите здесь
Дата : 20 января 2022 г.
Формат : OTF
Загрузки : 12 783
Дизайнер : Фенотип
Лицензия : Бесплатно для личного пользования
СкачатьОзнакомиться Добавить коллекциюАА Аа аа
Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-black.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackcm.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackcmita.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackcn.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackcnita. otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackext.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackextita.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackita.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blacknrw.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blacknrwita.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackwd.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-blackwdita.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку Просмотреть все глифы Fontspring-DEMO-resolve-bold.otf Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собакуBalkan Sans – Typographica
Табличка с названием, установленная в Valnera и Pritzious компанией CAST Foundry. Ваш шрифт может быть следующим. Узнать больше.
Отзыв от David Březina от 13 марта 2013 г.
Designer
Мария Юза,
Никола Джурек
Foundry
Typonine,
Typotheque
Классификация 9001 0 Дисплей
Шрифт
Кириллица
Представлено в
Гарнитуры 2012 года
На кириллице и В латинице много букв, которые при написании выглядят одинаково. Это то, что заинтриговало многих дизайнеров. Хотя некоторые могут настаивать на принудительном разделении, Никола Джурек и Мария Юза изобретательно примирили ситуацию.
Концепция системы шрифтов Balkan Sans довольно проста — она представляет эквивалентные буквы из обоих шрифтов одним глифом. Например, одна длинная буква существует, когда форма одинакова в обоих шрифтах, а две короткие буквы расположены друг над другом, когда форма различается между латиницей и кириллицей. Ведь это не две разные системы письма; это две системы письма, которые пересекаются. (По крайней мере, в бывшей Югославии так кажется.)
Помимо того, что это развлечение, это культурная вещь.
Хорватский и сербский языки очень похожи, но используют разные системы письма. По мнению авторов, эта серия шрифтов «…демистифицирует, деполитизирует и примиряет их во имя воспитания, толерантности и, прежде всего, общения». Вот что меня особенно поражает в Balkan Sans — это не просто замкнутый набор утонченных форм. В ситуации, когда для разделения людей и сообществ используются разные сценарии, тип говорит: «Ну, не так уж и отличается, не так ли?» Обратите внимание, это не просто остроумный культурный плакат, это шрифт! Его можно многократно использовать, чтобы рассказать историю; он даже демонстрирует это каждый раз, когда вы печатаете с ним.
Шрифты хорошо закодированы, поэтому их можно использовать для перевода хорватской латиницы в сербскую кириллицу и наоборот. Получили электронное письмо на сербском языке и не можете прочитать кириллицу? Смените шрифт и, вуаля! Теперь вы можете прочитать его. Эта система типов могла бы стать отличным образовательным инструментом.
Теперь, если бы вам нужно было сложить буквы из двух шрифтов, какой бы вы положили сверху? Справедливости ради, Джурек и Джуза разработали разные стили: в одном кириллица сверху, в другом латиница.