Лучшие иллюстрации по версии пользователей Behance
Продуктивность
12 сентября 2018
12 сентября
Наталия Шамало, редактор блога «Нетологии», сделала подборку крутых иллюстраций с Behance.
Редакция «Нетологии» уже писала о неравнодушии к социальной сети для дизайнеров Behance. На этот раз в подборку вошли лучшие иллюстрации по версии пользователей — дизайнеров мирового уровня.
Графический дизайнер Francesco Poroli из Милана, вдохновлённый картиной «Сон» Руссо, разработал иллюстрацию для золотого выпуска T-Shirt.it. За эту работу Francesco наградили на 60 ежегодном конкурсе от Общества иллюстраторов в категории «Surface».
Иллюстрация Francesco Poroli для золотого выпуска T-Shirt.it
Работа для Poster 4 Tomorrow — идея плаката для выставки в Париже к 70-й годовщине Всеобщей декларации прав человека:
Плакат «Poster 4 Tomorrow»
Обучение в онлайн-университете: курс «Медиадизайн»
Дима Кашталян, иллюстратор и уличный художник из Минска, и его работы карандашом:
Bread and Circuses — Хлеба и зрелищ
Tea Ceremony — Чайная церемония и Rendezvous or Memory of the First Love — Свидание или Воспоминания о первой любви
Работы были выставлены на крупнейшем в Европе фестивале уличного искусства и граффити в Бристоле.
Valeria Alvarez, иллюстратор из Мехико, создала серию рисунков, чтобы привлечь внимание к вопросу дискриминации женщин в Мексике. В своих иллюстрациях она критикует идеи, которые не защищают женщин от насилия. У Валерии свой неповторимый стиль в графике. Ранее она создавала дудлы для проекта Google о культурах в 2018 году, иллюстрации для локальных дизайнерских и туристических проектов.
MUTI — творческая команда иллюстраторов и дизайнеров из Кейптауна. Ребята увлечены созданием оригинальных и вдохновляющих произведений искусства, от надписей до значков, цифровой живописи и анимации. Подборка иллюстраций Explore — графическое путешествие с использованием нескольких цветов по разным историям и мирам.
Karol Banach — иллюстратор и графический дизайнер из Польши. Среди его клиентов: UBER, Adobe, Huawei Honor, Samsung, IKEA Poland, The Washington Post, Foreign Policy, The Brown Magazine. Карол сделал подборку новых работ для интернет-изданий.
Набор иллюстраций для журнала Brown Alumni Magazine USA. Статью написала Rachel Herz, вдохновлённая книгой «Почему вы едите то, что вы едите».
Иллюстрация для печатного издания Zwierciadło к статье о том, что нужно прислушиваться к своему самоощущению, а не принимать лекарства в любой ситуации:
Даниэль Шпачек — иллюстратор-фрилансер с 20-летним опытом. Сейчас Даниэль полностью занят иллюстрацией сказок. В новой подборке — неопубликованные редакционные иллюстрации, выполнены в минималистическом стиле.
Коллекция спортивных иллюстраций от лондонского графического дизайнера Charlie Davis. Все работы созданы в 2018 году. Сам Чарли описывает свой стиль в интервью для Adobe Blog так: «Я бы назвал мой стиль причудливым и тёплым. Я стремлюсь передать характер персонажа в своих иллюстрациях с помощью стилизованных фигур, преувеличенных форм и сочетания разных текстур».
Известный российский графический дизайнер и цифровой художник Артем Чебоха, работавший под псевдонимом RHADS, и его новая работа «Relax Trilogy»:
«Dive with me»
«Hot bath»
«One second after waking up»
Дарья Маликова — графический дизайнер из Москвы. Она создаёт иллюстрации для книг и журналов. Сейчас работает иллюстратором в журнале «Аэрофлот» и студии Артемия Лебедева. Это подборка её иллюстраций для детской книги:
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Оцените статью
Средняя оценка 5 / 5. Всего проголосовало 2
Темы: дизайн и ux
15 иллюстраторов, которых мы полюбили в этом году / AdMe
Иллюстрация — особенный вид искусства. Здесь нет ограничений для художника: он может демонстрировать все свои навыки и таланты. Техника исполнения и жанры могут отличаться, но объединяет их одно — талант иллюстратора.
Подводя итоги года, ADME собрал работы 15 лучших художников-иллюстраторов, которые покорили нас в 2015 году.
Иллюстрации, наполненные счастьем
Нидхи Чанани (Nidhi Chanani) — индийская художница и музыкант, живущая в США. Когда она только начинала рисовать, она совершенно не думала о большой карьере иллюстратора. Нидхи лишь хотела, чтобы ее рисунки приносили радость. В своих добрых картинках художница подчеркивает: один ты или с кем-то — твое счастье на кончиках пальцев, здесь и сейчас, в простых мелочах.
Любовь в мелочах
Корейская художница Puuung рисует очень милые и теплые иллюстрации, в которых воплощает простые, но очень важные моменты любви в повседневной жизни. Тут же хочется поскорее прийти домой и крепко-крепко обнять свою половинку!
Котизм Рины Зенюк
Художник-иллюстратор Ирина Зенюк из Минска создает по-настоящему теплые изображения. Особую любовь зрителей заслужила ее серия с синими котами — кажется, будто они живут в собственном мире, полном необычных приключений.
Простые истины от Bird Born
Поразительно, сколько в жизни истин, казалось бы, простых и очевидных, однако почему-то мы не спешим ими пользоваться. Коты на иллюстрациях замечательного московского художника под ником Bird Born рассказывают о том, как много вокруг нас надуманных проблем и насколько просто наслаждаться каждым мгновением.
Иллюстрации о мире, который сошел с ума
Первоочередная цель искусства — поражать, так считает иллюстратор из Твери Владимир Казак. Люди, когда-либо сталкивавшиеся с его работами, называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном. Он также честно признается, что его творчество — «это своего рода защита от окружающего хищного мира».
Дерзкие знаки зодиака
Дэймон Хелленбранд — талантливый американский художник. Он удивил нас смелой и мощной подачей, с которой нарисовал знаки зодиака. Талантливо и круто.
Здоровый цинизм в иллюстрациях Эдуардо Саллеса
Испанскому иллюстратору Эдуардо Саллесу (Eduardo Salles) всего 27 лет, но его взгляд на мир уже отличается трезвостью, отсутствием иллюзий и наивных заблуждений. Призер множества престижных премий, включая «Каннских львов», Саллес давно понял, как все в жизни устроено, и открыто рассказывает об этом в своих скетчах.
Саркастичные иллюстрации о современном мире
Молодой московский иллюстратор Антон Гудим в своих работах рассказывает о той жизни, которую он видит вокруг себя: о простых людях, убивающих время в своих смартфонах, о маленьких проблемах высокотехнологичного общества, о забавных ситуациях, подстерегающих нас повсюду.
Уютные и романтичные иллюстрации Зака Ретца
Зак Ретц (Zac Retz) — молодой талантливый иллюстратор, работающий со студиями Disney и Nickelodeon. В свободное время он создает милые скетчи, в которых рассказывает истории любви. В работах Зака царят приглушенные цвета, потому что в полумраке ярче сияют чувства. Его герои часто запечатлены в момент молчания — их выдают глаза и жесты.
Иллюстрации, в которых каждый узнает себя
Жан Жюльен (Jean Jullien) — известный французский иллюстратор. Его любимая тема — это ирония над зависимостью современного общества от телефонов и социальных сетей.
Картинки прямиком из детства
Екатерина Бабок — художница—иллюстратор детских книжек из Беларуси. Ее теплые работы окунают в беззаботное, счастливое детство и наполняют душу теплом.
Обычные фотографии превратились в удивительные иллюстрации
Только взгляните, как преобразил эти фотографии бразильский художник Хулио Сезар! Благодаря ярким цветам и тонко подмеченным деталям эти картинки словно вот-вот оживут.
Как диснеевские принцы выглядели бы в реальной жизни
Каждая девушка мечтает о принце на белом коне. Благодаря художнику Йирке Ваатайнену (Jirka Väätäinen), который очень реалистично изобразил героев диснеевских мультфильмов, этого принца теперь можно еще и представить.
Счастливые моменты в работах Aeppol
Художница Aeppol умеет найти приятные мелочи в повседневной жизни и окунуть зрителя в сказочный мир, полный странствий и неизведанных троп. Ее героини естественны, дарят тепло и заставляют верить в чудеса.
Согревающие душу работы Тани Самошкиной
Художница Татьяна Самошкина создает теплые, немного наивные, но бесконечно добрые миры. В них всего понемногу: есть уютные коты и милые лисы, завитки морских волн и вспышки далеких звезд, романтика и немножечко грусти — только очень светлой.
30 замечательных иллюстраторов, за которыми стоит следить в 2021 году
Оливия Уоллер
Если вы ищете иллюстратора, с которым можно было бы объединиться, или вам нужна доза визуальных эффектов, чтобы вдохновиться, где лучше всего искать? Справочник иллюстраций, конечно.
Дополнительный сайт к знаменитой книге «Справочник иллюстраций», которая публикуется в начале каждого года, содержит тысячи иллюстраций от сотен лучших иллюстраторов, работающих сегодня.
Чтобы подогреть ваш аппетит, мы выбрали 30 наших любимых иллюстраторов, среди которых есть как свежие, так и знакомые лица, которые, по нашим прогнозам, произведут большой фурор в 2021 году. Читайте дальше, чтобы узнать о приливе вдохновения от некоторых действительно впечатляющих художников. .
Среди ее клиентов Facebook, Warner Music и The Guardian. Хелен Грин очень любима за ее способность не только запечатлевать фотографическое сходство в своих портретах, но и личность и жизнь в своих персонажах. Работая в различных смешанных техниках, она передает историю и чувство веселья во всем, что создает. Ее трогательный портрет Дэвида Боуи — наш любимый. Хелен представлена Folio в Лондоне.
Хелен Грин
Пол Дейви — иллюстратор из Майами, выросший в Манчестере, Ямайка. Он также известен как Маттахан, что основано на говоровом произношении Маттерхорна, популярного бренда сигарет в его родной стране. Пол, представленный Shannon Associates, полностью самоучка, и его работы вдохновлены как сюрреализмом, так и комиксами.
Пол Дэйви
Лулу Дюбрей уже более 15 лет работает независимым иллюстратором и графическим дизайнером. Все ее работы выполнены в векторе. Лулу изучала промышленный дизайн в Атлантической школе дизайна в Нанте, и после ее окончания она жила повсюду, от Соединенных Штатов до Венгрии и Соединенного Королевства. Сегодня она вернулась в свою родную страну во Францию. Лулу представляет Mendola Artists.
Лулу Дюбрей
Отмеченная наградами работа французского иллюстратора Томаса Эретсманна была опубликована в журналах New Yorker, Rolling Stone, Elle Magazine и во многих европейских и американских книгах и журналах. Работая в основном с использованием акриловых красок на бумаге, его искусство также выставлялось в галерее L’oeil du Prince в Париже и галерее Брюле в Страсбурге. Его представляет Ричард Соломон.
Томас Эретсманн
Представитель Début Art Дженнифер Дионисио — канадский иллюстратор-фрилансер из Лондона. Она изучала иллюстрацию в Лондонском университете Метрополитен и сегодня создает подробные рисунки от руки карандашом и тушью, а затем раскрашивает их и обрабатывает в цифровом виде. Ее особая винтажная эстетика вдохновлена ее обширной коллекцией изображений и однодневок от начала до середины века. Под влиянием фильмов-нуар, детективов и научной фантастики Дженнифер создает атмосферные композиции со скрытыми глубинами, которые раскрываются по-разному с каждым проходом.
Дженнифер Дионисио
Пейдж Вебер — иллюстратор-фрилансер, вероятно, наиболее известная своими живописными портретами животных и людей, а также графическим переосмыслением некогда ярких старинных неоновых вывесок через свой бренд Gumption. Пейдж получила степень бакалавра графического дизайна в Государственном университете Бойсе в 2008 году и степень магистра иллюстрации в Академии художеств Университета в 2018 году. В настоящее время она живет и работает в Покателло, штат Айдахо.
Пейдж Вебер
Представленная Folio в Лондоне, Оливия Уоллер — иллюстратор и гравер из Брайтона. Она сочетает в своих работах элементы коллажа, рисунка и гравюры, чтобы изображать сцены с яркими персонажами и праздники женщин. С ее опытом в гравюре ее текстуры и методы делают ее стиль уникальным, но все же коммерческим для редакционных, брендинговых и рекламных клиентов, таких как Airbnb, Washington Post, Stylist и M&S.
Оливия Уоллер
Ассоциированный заведующий кафедрой иллюстрации и профессор Саваннского колледжа искусств и дизайна в Нэшвилле, работа Ардена фон Хагера сочетает в себе цвет и освещение, чтобы переместить зрителя через повествование эмоций и повествования. Каждый персонаж и элемент тщательно размещены с преднамеренным намерением, приглашая каждого наблюдателя поделиться своим личным путешествием.
Арден фон Хаегер
Джонатан Брунс — иллюстратор и графический дизайнер из Вашингтона, округ Колумбия. Его работы сочетают в себе как традиционные, так и цифровые элементы с акцентом на спорт и развлечения, а также динамичные иллюстрации и интимные портреты. Он работал с несколькими спортивными франшизами и журналами.
Джонатан Брунс
Тофунми Йосола — английский иллюстратор и художник, работающий полный рабочий день. Она использует причудливые линии и яркие цвета, чтобы воплотить идеи в жизнь как в своих личных проектах, так и в работе с клиентами, которая имеет место в редакционном, коммерческом и издательском секторах.
Тофунми Йосола
Джейсон Сейлер — художник из Чикаго, чьи иллюстрации и картины использовались в качестве обложек и предметов интерьера для журналов, книг, плакатов, фильмов, марок, обложек альбомов и многого другого. Он только что снялся для обложки журнала TIME «Человек года». Джейсон также является преподавателем рисования в Schoolism.com, онлайн-школе искусств, созданной Imaginism Studios. Джейсона представляет Ричард Соломон.
Джейсон Зайлер
Анна Милл — отмеченная наградами лондонская художница, дизайнер и автор, представленная Début Art.
Анна Милл
Представленный Début Art, Макс Леффлер родился в сельской местности Германии в 1989 году и после выполнения домашних заданий начал иллюстрировать обширные обложки альбомов для панк- и метал-групп. После окончания факультета графического дизайна в Высшей школе Дармштадта в 2017 году он начал работать фрилансером с такими известными клиентами, как The New Yorker, The New York Times, Adidas и Google.
Ему до сих пор нравится создавать иллюстрации для музыкальных групп. Находясь под влиянием классических сюрреалистов, а также обложек ретро-научно-фантастических книг, он любит заглядывать под поверхность визуальных переводов один к одному, добавляя смысл и пространство для умозаключений, окутывая свои иллюстрации плотной атмосферой сюрреализма и меланхолии. параллельная вселенная.
Макс Леффлер
Сюэтун Ван, работающая над упаковкой, редакционными и рекламными кампаниями, полна очарования и изысканности. Благодаря продуманным текстурам и цветовому выбору работа хорошо сочетается с типографикой, а также в контексте более игривого и характерного сеттинга. На данный момент ее клиентами являются Google Android, The Travelers Magazine и Zeiss. Xuetong представлен Folio.
Сюэтун Ван
Художник-график и иллюстратор Алан Берри Рис живет в Буэнос-Айресе, Аргентина, где последние восемь лет он был профессором Университета Буэнос-Айреса. Винтажная графическая реклама, представленная Début Art, вдохновляет его работу, а также низкокачественную печать. «Именно ошибки и ограничения придают моей работе отличительную черту», — говорит он. Он также увлекается леттерингом и типографикой. «В поисках вдохновения для более простой жизни я изучаю образ жизни мастеров», — добавляет он.
Алан Берри Рис
Айша Тенгиз — иллюстратор, дизайнер и аниматор из Лондона. Она известна своей игривой и красочной работой для таких клиентов, как The New York Times, King’s College London и The Washington Post. Она также сочетает иллюстрацию с текстилем для создания трикотажных изделий, которые продаются в независимых магазинах и на ее собственном веб-сайте.
Айша Тенгиз
Гордон Роу — внештатный иллюстратор из Торонто и дизайнер, представленный Shannon Associates. Его работы вдохновлены мультфильмами и фильмами его детства, когда он провел свои ранние годы, создавая комиксы и рисунки для друзей. С тех пор он расширил свой художественный диапазон до цифровой живописи, акриловой живописи, живописи гуашью, портретной живописи и рисовании с натуры. В настоящее время он иллюстрирует и руководит искусством для нескольких известных клиентов в музыкальной индустрии. Некоторые из его увлечений включают культуру хип-хопа, джаз и кино.
Гордон Роу
Представляемый Rapp Art, Джон Джей Кабуай — иллюстратор из Нью-Йорка. Его иллюстрации украшали обложки газет, журналов и книжных обложек по всему миру. Выпускник Технологического института моды, он считает, что «обучение рисованию с модели» помогло ему развиваться в разных направлениях и дало ему возможность продемонстрировать свои навыки на разных рынках и на разных континентах от Японии до Южной Африки. Недавно он был упомянут в книге Ташена под названием «100 иллюстраторов», книге о 100 важных иллюстраторах со всего мира.
Джон Джей Кабуай
Первоначально получив образование архитектора, Эгле Каздайлите сегодня работает визуальным дизайнером, иллюстратором и художником. Она живет между Испанией и Лондоном, и ее клиенты варьируются от хорошо зарекомендовавших себя имен, таких как The Guardian, до успешных стартапов, таких как Lyst. Ее представляет агентство Rush.
Эгле Каздайлите
Кассандра Фонтейн — иллюстратор-фрилансер, который также любит писать от руки. В основном они работают в цифровом формате, используя яркие цвета и плоские формы. Кассандра получила степень бакалавра иллюстраций в Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк. С тех пор они работали фрилансерами во многих компаниях по всему миру. Кассандра в настоящее время живет в Бруклине со своей кошкой Эдит и партнером Кеннеди. Кассандра представлена Shannon Associates.
Кассандра Фонтейн
Пит Ллойд — иллюстратор из Северной Ирландии, проживающий в Мадриде, Испания. Его работа начинается с нарисованных от руки композиций с использованием традиционных материалов, которые он разрабатывает и заканчивает в цифровом виде. Черпая вдохновение из фильмов, книг, комиксов и природы «в ее самом эпическом проявлении», он любит использовать смелые цвета и играть со светом для создания драмы и атмосферы. В лице Rapp Art его клиентами являются Paramount Pictures, Popular Mechanics и Steelarchive.
Пит Ллойд
Алексис Марку, представленный Mendola Artists, разработал уникальный стиль, известный использованием замысловатых теней и геометрических линий. Его методы сочетают в себе традиционные и цифровые методы. Он работал с такими клиентами, как Nike, PepsiCo, Hewlett Packard, GSK, Atomic Skis, BMW и ESPN.
Алексис Марку
Ло Ли — дизайнер-иллюстратор из Нью-Йорка. Ее причудливые иллюстрации отражают короткие истории в каждом изображении и привносят немного волшебства в повседневную жизнь. От цифровых векторов до дизайна упаковки и масштабных инсталляций Loe представляет Rapp Art.
Ло Ли
Выпускница Брайтона, работающая сейчас в Лондоне, Элис Паттулло вдохновлена фольклором, хламом и разного рода эфемерами из книг по истории Британских островов. Совмещая коммерческую работу с производством репродукций, она представлена Центральным агентством иллюстраций.
Элис Паттулло
Сара Арнетт, выросшая в Зимбабве и проживающая сейчас в Великобритании, известна своими красочными принтами, вдохновленными ее любовью к цветам, листве и пейзажам. Она также управляет собственной маркой одежды и производит платья и текстиль с принтами. Сара представлена агентством Rush.
Сара Арнетт
Майя Андерсен родилась и выросла в США в семье датчан, поэтому в детстве говорила на датском языке. Когда она была маленькой, ей подарили датскую версию «Пеппи Длинныйчулок», иллюстрированную Ингрид Ван Ниманм, которая с тех пор была ее источником вдохновения — наряду с дозой международного народного искусства. После получения степени бакалавра искусств в Колумбусском колледже искусств и дизайна в Колумбусе, штат Огайо, Майя устроилась на работу в компанию Hallmark Cards в Канзас-Сити, штат Миссури.
Работая в Hallmark, она проиллюстрировала множество поздравительных открыток, в том числе объемные складные открытки. Ее иллюстрации также появлялись на подарочных книгах, упаковке и одежде. Стиль Майи сегодня причудлив по тематике и фактурно-графичен по стилю. Ей также нравится рисовать линиями с ограниченным количеством цветов. Майю представляет The Bright Agency.
Майя Андерсен
Синди Кан — художница и иллюстратор, родившаяся и выросшая в Сеуле, Корея. Она переехала в Нью-Йорк в погоне за своими творческими увлечениями, где в 2018 году получила степень бакалавра изобразительных искусств в области иллюстрации в Школе визуальных искусств. Ее работы вдохновлены местами, в которых она живет или посещает, людьми, которых она встречает, ее чувствами и драгоценными мелочами. объекты.
Сочетая цифровые технологии и традиционные медиа, она иллюстрирует трогательные моменты в различных стилях. Она преимущественно работает в цифровом формате, но постоянно исследует новые инструменты, техники, медиа и цветовые палитры для развития своего стиля. Синди представляет The Bright Agency.
Синди Кан
Джеки Бестеман родилась в Канаде, выросла в Голландии и Южной Африке, прежде чем поселиться в Торонто. Рисование и раскрашивание были частью ее жизни с самого раннего возраста и привели ее к учебе в Художественном колледже Онтарио в Торонто. Она закончила учебу и сразу же стала фрилансером, сосредоточившись на иллюстрации образа жизни и моды, а также на книжных обложках и упаковке. «Я всегда изучаю новые способы сделать свои изображения популярными», — говорит она. В последние несколько лет Джеки рисовала сцены с птицами и людьми.
Джеки Бестеман
Shenho Hshieh — американский иллюстратор, который создает повествовательные произведения искусства для редакционных и коммерческих клиентов, таких как Los Angeles Times и Dallas Observer. Он работает фрилансером с 2015 года, а также преподает в качестве инструктора по рисованию и живописи в округе Лос-Анджелес.
Шенхо Хшие
Элиза Вандепланке — иллюстратор, работающая в Кортрейке, Бельгия. Изучив графический дизайн и рекламу, она прошла путь от дизайнера до иллюстратора. «Мне нравится работать над редакционными иллюстрациями, но я также делаю плакаты, фрески, брендинг и иллюстрации для рекламы, печатных изданий, анимации или книг», — говорит она.
Элиза Вандепланке
Мнение | Лучшая иллюстрация
Лучший
из
Иллюстрация
Самые запоминающиеся иллюстрации года и работа, которую мы с нетерпением ждем в 2020 году.
«В мире Элин медитация на особую телесную тошноту романов эко-ужасов естественным образом превращается в грибы, растущие на языке. И теперь нам всем с этим жить». — Мэтт Дорфман, арт-директор
Джаспал Рияит, арт-директор, об Эрике Винковски
«Эрик овладел искусством повторяющихся движений и заново изобрел обыденное в этих анимациях». — Джаспал Рияит, арт-директор, иллюстратор
«В этом эссе утверждается, что влечение молодых девушек к историям о реальных преступлениях проистекает из врожденного желания исследовать тьму, опасность и зло с относительного расстояния в надежде, что можно избежать настоящего дела в жизни. Уэсли так изящно передает здесь время и страх». — Мэтт Дорфман, арт-директор
«Пабло искусно запечатлел тревожный ужас онлайн-преследований за посылку к пятой годовщине Gamergate. ” — Фрэнк Аугульяро, арт-директор
«Процесс Макса включает в себя размещение трехмерных фигур и объектов в виртуальном пространстве, подобное предварительной визуализации сцены фильма. Это придает изображению сверхъестественное качество, повторяя точку зрения автора о том, как мы все вглядываемся в культуру друг друга через опосредующий фильтр Netflix». — Джим Дац, арт-директор
Натан Хуан, арт-директор, о Хавьере Хаэне
«Хавьер воплощает идею любопытства в простом, но странном образе. Я чувствую сильное желание поднять это одеяло каждый раз, когда смотрю на него». — Натан Хуанг, арт-директор, иллюстратор
«Даду — особенно чуткий иллюстратор, который создал необыкновенную работу для нашей серии «Инвалидность». В данном случае образ, который воплощает общность, создание мест и относительную природу аутсайдерства». — Джим Дац, арт-директор
«Закатить глаза, чтобы победить их всех. Моя любимая иллюстрация года. ” — Фрэнк Аугульяро, арт-директор
«Скульптурный бездельничающий банан, наслаждающийся теплом окна, — это всего лишь проблеск причудливого и пьянящего ума Энни Вонг». —Агнес Ли, арт-директор
Адам Феррис
«Ни Эйко, ни я никогда не испытывали утренней тошноты в прямом смысле этого слова, но тошнота время от времени приходит ко всем нам, поэтому мы сосредоточились на тревожном, взбалтывающем ощущении, которое она может вызвать, и эта красивая, излучающая спираль была Родился.» — Дина Донеган, арт-директор
«Я был взволнован, наткнувшись на работу Ши П. Лю, и был в восторге, когда узнал, что она еще учится в школе. Она закончила это, как она сказала мне, между занятиями». — Трейси Ма, арт-директор
«Я часто слишком общаюсь с иллюстраторами, чтобы отразить разнообразие в их работе. Однако эта статья Сары Миллер была только о белых людях! В частности, белые женщины по имени Карен… Я написал Саехан Пак, чтобы она ограничила цветовую палитру ее кожи различными оттенками коровьего молока, чудо-хлеба и майонеза». — Трейси Ма, арт-директор
«Работы Брайана Бломерта напоминают мне ранние эксперименты в Disney, когда они были крутыми, задолго до того, как превратились в одного бесформенного супергероя». — Трейси Ма, арт-директор
«Мы все можем признать, что праздники, хотя и праздничные, иногда вызывают у нас чувство легкого сумасшествия; это просто звучит немного дерзко, чтобы сказать это вслух. Кэри не стесняется говорить это вслух». — Мэтт Дорфман, арт-директор
Алисия ДеСантис, арт-директор, Cari Vander Yacht
«Все иллюстрации Кэри для колонок Аманды Хесс в этом году были запоминающимися, остроумными и ироничными.
Они сразу сообщают читателям, какую историю они собираются прочитать. ” — Алисия ДеСантис, арт-директор, иллюстраторСаша Портис, арт-директор, о Скотте Гелбере
«Анимация Скотта стирает грань между кинопроизводством и иллюстрацией. Мы хотели, чтобы лобстер, представляющий собой сфальсифицированную 3D-модель, выглядел как вдавленная пластиковая игрушка, застрявшая внутри веб-страницы». — Саша Портис, арт-директор, иллюстратор
Эндрю Сондерн, арт-директор, о Кристофе Ниманне
«Сосредоточив внимание на отношениях между читателями и газетами, рисунки Кристофа выявили своеобразные радости чтения печатных изданий в этом десятилетии». —Эндрю Сондерн, арт-директор, иллюстратор
Антонио Де Лука, арт-директор, об Эрроле Ф. Ричардсоне
«Используя классическую игру «Найди отличия», Эррол изображает реакцию человека на то, что ему не платят одинаково». — Антонио Де Лука, арт-директор, иллюстратор
«Этот текст доставил мне удовольствие, потому что в середине чтения я понял, что автор должен жить в нескольких кварталах от меня. Созерцательная, тонкая анимация Хокёна складывает время и память в спокойную визуальную поэму. ” — Джим Дац, арт-директор
«Майк действительно проник в суть этой статьи о решимости одной матери воспитать своего сына так, чтобы он говорил на двух языках — на своем родном арабском и на родном английском ее мужа». — Дина Донеган, арт-директор
«Работы Даниэля характерны одновременно и зловещим, и причудливым — отличное сочетание для этого игривого произведения». — Джейсон Фудзикуни, арт-директор
Алисия ДеСантис, арт-директор, о Венди Макнотон
«Это был, пожалуй, самый сложный проект, который я когда-либо поручал. Каждое изображение должно быть одобрено до того, как Венди покинет зал суда. Все это было сделано вживую, с натуры — и ничего нельзя было потом добавить». — Алисия ДеСантис, арт-директор, иллюстратор
«Эмоциональный диапазон анимаций Луиса удивляет меня каждый раз, когда я их вижу. Движение в этом произведении придает ему потенциальную энергию и усложняет то, что в противном случае могло бы быть однозначной сценой». — Эндрю Сондерн, арт-директор
Джаспал Рияит, арт-директор, о Пабло Роша
«Интерпретация цифрового этикета Пабло Роша объединила материальное и нематериальное, создав сильную графическую серию». — Джаспал Рияит, арт-директор, иллюстратор
«Для нашей серии проектов конфиденциальности мы попросили иллюстраторов использовать ограниченную палитру и сфокусированный визуальный язык. Ариэль постоянно впечатляет нас своей способностью к инновациям в рамках таких ограничений». — Джим Дац, арт-директор
«Я не мог придумать лучшего человека, чтобы проиллюстрировать недосыпающего технаря. У Браулио такой блестящий и забавный способ изобразить экстремальные выражения лица». — Тала Сафье, арт-директор
«Мы все можем понять эмоции, которые Джулиан передает в анимированном мозгу еды, когда идет домой на праздники». — Фрэнк Аугульяро, арт-директор
«Решение Джозефа изобразить сцену с широкоугольной перспективы очень умно и комично подчеркивает нервозность, вызванную кофеином». — Тала Сафье, арт-директор
Кэтрин Гилмор-Барнс, арт-директор, о Люси Джонс
«В жизни есть свои теплые воспоминания, острые грани и удивительные моменты. Люси поймала их всех. — Кэтрин Гилмор-Барнс, арт-директор, иллюстратор
«Ко Всемирному дню свободы печати анимационные панели Энни Джен — как произведение великой журналистики — документируют маленькие моменты жизни таким образом, что это одновременно неприукрашено, но глубоко трогательно». — Эндрю Сондерн, арт-директор
«Версия достижения Евы выражается в счастливом воздушном шаре, путешествующем через препятствия на постоянном подъеме к вершине. Что не любить?» — Джаспал Рияит, арт-директор
Джим Дац, арт-директор, на страницах комментариев
«Поскольку печатные новостные СМИ продолжают работать в своего рода мерцающем подвешенном состоянии, приятно найти момент, чтобы побаловать себя настраиваемым макетом страницы.
Если все сделано правильно, неожиданная композиция может добавить дополнительный смысл чтению». — Джим Дац, арт-директор, иллюстратор«Каждое малейшее движение в этой анимации Джимми Симпсона кажется приятным и радостным, мало чем отличаясь от того, как автор относится к работе по дому». — Натан Хуанг, арт-директор
«Это горько-сладкое эссе затронуло тему жизни родителей после развода и силу простого сообщения от друга в трудные времена». — Дина Донеган, арт-директор
«Упрощенные фигуры Бена полны или выразительны. Здесь он демонстрирует маленького мальчика, который стоит и изгибается перед зеркалом, играя с нереалистичными стандартами красоты для мальчиков». — Джаспал Рияит, арт-директор
«Взрывной коллаж Клаудии из форм и цветов может не иметь смысла, но не подвергайте его сомнению. Просто отправляйся в путь». —Агнес Ли, арт-директор
«Композитные иллюстрации Эвана искривляют пространство и время, идеально подходят для статьи о том, как мы сравниваем недвижимость по всей стране». — Эндрю Сондерн, арт-директор
Джон Хан, иллюстратор, о Лилли Карре
«Ее работы удивительны в любой среде, которую она выбирает. Ее фильмы, объемные и плоские работы кажутся ей очень свежими и уникальными». — Джон Хан, иллюстратор, иллюстратор
«Мы использовали ветхие плакаты метро, чтобы изобразить разрушение карьеры этих директоров. Дэйв включил в анимацию свои личные фотографии. ” — Хизер Хаггерти, арт-директор
«За книгу, определяющую реальность сложных, ясных эмоций у животных. Немногих нужно убеждать в этом — меньше всего Уэсли, — но здорово иметь доказательства». — Мэтт Дорфман, арт-директор
«Причудливый, но немного зловещий тон Алекса Кислинга идеально подходил для этого руководства для родителей о том, как чистить грязные мягкие игрушки вашего ребенка». — Дина Донеган, арт-директор
Дина Донеган, арт-директор Alex Kiesling
«Причудливый, но немного зловещий тон Алекса Кислинга идеально подходил для этого руководства для родителей о том, как чистить грязные мягкие игрушки вашего ребенка».
— Дина Донеган, арт-директор, иллюстратор«Я люблю игривых персонажей Оскара. Для этого произведения он создал странную вселенную, где боб с руками и ногами прыгает через препятствия, стремясь к достижениям. И провал. Могу я еще раз упомянуть об этом, это фасоль!» —Агнес Ли, арт-директор
«Мы думали, что депрессивный единорог может быстро и убедительно представить потерянную надежду на десятилетие в технологиях». — Джефф Гленденнинг, арт-директор
«Завораживающее искусство Армандо в равной степени сочетает в себе ужас и красоту, что делает его идеальным сочетанием для этой истории о том, как комары нас всех достанут». — Натан Хуанг, арт-директор
«Решение Энджи уловило радостное и теплое настроение этой серии прослушиваний. Сама анимация также выполнена блестяще: вы почти чувствуете клавиши под ее руками». — Алисия ДеСантис, арт-директор
«Вы не можете не смеяться над иллюстрацией Амели, на которой запечатлен невыразительный конфликт лицом к лицу на личном уровне».