Лого мишлен: История символа MICHELIN

Содержание

История шин Michelin. Откуда появился парень Мишлен?

Вы все его знаете. Существо с человеческими формами, напоминающее мальчика из блоков Lego, сказочного духа Каспера и легендарного Голема. Компания Michelin, ее героем является Michelin Man, получивший название Bibendum, сопровождающий компанию, благодаря чему шинная индустрия на протяжении десятилетий продвигается вперед.

Откуда появился парень Мишлен?

Поскольку мы начинаем с основной отличительной черты французского бренда, стоит упомянуть, что Bibendum (в переводе с латыни его имя означает «напиток») годами прочно заслужил звание иконы поп-культуры. Человек Мишлен, который якобы боялся детей на Сене, сегодня является одним из самых узнаваемых и характерных товарных символов в мире. Он появлялся в песнях (например, во французской регги-группе Tryo), в комиксах (например, «Asteriks u Helwerów» 1970 года) или в литературе (например, в научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона «Распознавание образов»).

В 2000 году Бибендум получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлена. Как гласит легенда, идея его создания возникла случайно, когда основатели компании, братья Андре и Эдуард Мишлен, заметили, что куча шин напоминает человеческий облик. Ее руки и особая улыбка были добавлены на бумаге.

Автором первого плаката с этой фигурой стал в 1898 году художник Мариус Россильон. Шинный человек жарил за праздничным столом чашку, наполненную осколками стекла и другими острыми предметами, говоря словами Горация: «Nunc est bibendum!» (Что означает «Время пить!»). Этот слоган относится к первым рекламным слоганам бренда, согласно которым его шины просто «проглотили (точнее: выпили) препятствия».

Логотип мишлен

Четверть на шину

Это был девиз, который Мишлен продвигал в то время, когда индустрия шин еще ползла, и шины напоминали только те, которые выпускаются в настоящее время. Это было точно на рубеже веков. И хотя официальной датой начала французской компании считается 1889 год (тогда была основана компания Michelin & Co.), стоит вспомнить годы, предшествовавшие созданию бренда Michelin. Предшественниками братьев Андре и Эдуарда были двоюродные братья Аристид Барбье и Эдуард Добр, которые в 1832 году открыли в Клермон-Ферране небольшую фабрику по производству сельскохозяйственной техники, резиновых шариков, а также прокладок, клапанов и других резиновых элементов. Братья Мишлен взяли под контроль компанию в 1889 году и обогатили ее предложение тормозами из резины для автомобилей, шины которых в то время были сделаны из дерева.

Другое изобретение того времени было гораздо важнее. После того, как Джон Бойд Данлоп изобрел пневматическую шину, Мишлен нашел решение, позволяющее сократить длительное время, необходимое для ремонта колес, оснащенных цельными резиновыми шинами. Они построили первую съемную пневматическую шину. Время его замены было сокращено до пятнадцати минут благодаря специальному соединению обода с шиной с помощью небольшого винта и зажимов, которые скрепляли два элемента. Шины трубчатого типа.

Братьям Эдуарду и Андре пришлось приложить немало сил и денег, чтобы не только улучшить свой патент, но и рекламировать его. Последнее стало возможным благодаря использованию шин Michelin в велосипедных и автомобильных гонках. Легкий обмен шинами и, в то же время, его долговечность обеспечили победу в ралли Париж-Брест-Париж или Париж-Бордо. В 1891 году их изобретение было запатентовано, и спустя несколько лет семейная компания стала ведущим брендом на рынке.

Бидендум изменился за эти годы.

Сто самолетов бесплатно

В начале 20-го века завод Michelin в Клермон-Ферране уже занимал 74 акра и насчитывал четыре тысячи сотрудников. В Лондоне компания открыла свой первый зарубежный филиал — Michelin Tire Co. Ltd.

Менее чем через три недели после начала Первой мировой войны Мишлен предложил французскому правительству свои услуги по авиастроению. Первые сто машин были изготовлены компанией бесплатно, следующие были проданы по себестоимости. Всего к концу войны компания построила 1884 самолета.

После его завершения приоритетом было возвращение к «гражданской» реальности. Уже в 1923 году Мишлен представил свое следующее изобретение — первую пассажирскую шину низкого давления под названием «Комфорт», которая гарантировала пробег в 15 000 километров. Вскоре предложение пополнилось аналогичными шинами для грузовых автомобилей. Незадолго до начала Второй мировой войны компания выпустила шину Michelin Metalic, первую в мире модель с металлическим усилением.

Радиальные шины и новая эра

Руководители компании не забыли и о других видах деятельности на рынке. В 1925 году они купили две плантации каучука в Индокитае. Шесть лет спустя они открыли свой первый завод в Германии (Карлсруэ), а в 1935 году они взяли под контроль Ситроен.

Эпохальным достижением послевоенной эпохи в истории французской компании стала разработка патента на радиальные шины. В 1952 году Michelin начала оснащать грузовики такими шинами (с начала восьмидесятых годов она также производит радиальные шины для самолетов и мотоциклов). В 1965 году на севере Клермон-Феррана был открыт испытательный и исследовательский центр им. Ладу. Его первым достижением было создание асимметричной модели XAS для высокопроизводительных автомобилей. Технологические и коммерческие успехи позволили компании быстро развиваться — в 1966 году в Michelin работало 81 000 человек, из которых только половина работала во Франции.

Присутствие бренда Michelin будет демонстрироваться на всех крупных автомобильных мероприятиях.

Tweel, то есть шина без шины

Девяностые годы принесли компании первую зеленую шину «Green X» и инновационную систему PAX, позволяющую безопасно ездить. Это следующие шаги на пути к созданию шины будущего, которая, как и прежде, пневматические или радиальные шины произведет революцию не только в шинной промышленности, но и в сфере транспорта. Последней является модель Tweel, состоящая из втулок и спиц, изготовленных из гибкого материала, который изгибается, поглощая удары, а затем возвращается к своей первоначальной форме. Это футуристическое видение предполагает окончательный конец проблемы, связанной с проколом шины и заменой колеса.

Еще до того, как Tweel в его нынешнем виде был представлен широкой публике, Мишлен позаботился о создании глобальной империи шин, в которую входят 69 производственных предприятий в 19 странах, технологические центры, расположенные на трех континентах (в Европе, Азии и Северной Америке) и шесть плантаций каучука в Бразилии. и Нигерия. Шины Michelin предлагаются в 170 странах, и почти 130 000 человек занимаются их производством, исследованиями и продажей. В группу Мишлен также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. Французская компания присутствует в Польше с 1994 года, когда ее первый филиал в этой части Европы был открыт в Варшаве. Мишлен является владельцем Olsztyn Stomil с 1995 года.

Более ста лет гидов

С самого начала марка присутствовала в мире автоспорта и на протяжении многих лет может похвастаться значительными успехами практически во всех гоночных и раллийных дисциплинах. Кульминацией этого обстоятельства стали гонщики, использующие шины Michelin, чтобы выиграть пять чемпионских титулов в пяти различных областях автомобильной конкуренции: Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Шины — это одно, но в общих чертах истории французского бренда нельзя не упомянуть еще одну специальность, в которой Мишлен был лидером на протяжении 110 лет. Это путеводители, идея самого Андре Мишеля, который в 1900 году основал сеть бюро туристической информации, показывающих лучшие маршруты, места, которые стоит посетить, и посоветовал, где переночевать или остановиться на ужин. Со временем коллекция путеводителей стала расширяться, и на рынке появились карты и точные планы городов. Известные издательства стали доступны не только в бумажной, но и в электронной форме. Приложение Michelin Guide Restaurants для iPhone позволяет быстро найти лучшие рестораны в этом районе, а веб-сайт Viamichelin.pl сочетает в себе функции карты, путеводителя, поисковой системы для поиска лучших маршрутов и базы данных отелей и ресторанов.

Всю работу, начатую братьями Мишлен, лучше всего увидеть своими глазами в музее L’Aventure. В том числе, как талисман компании изменился за десятилетия, последовательно выпивая больше препятствий.

 

Братья Андре и Эдуард Мишлен.

История Michelin — Истории успеха зарубежных компаний и их руководителей

Наверное, почти все из читателей хотя бы раз в жизни видели знаменитый логотип компании Michelin – человечка, созданного из стопки шин по имени Бибендум. В начале XXI века ряд авторитетных журналов, посвященных рекламе, признали Бибендума самым известным логотипом в мире. Однако, французская компания Michelin знаменита не только своим лого. Она прославилась еще и тем, что внедрила в мир множество инновационных идей, среди которых: сменные и радиальные шины.

Как все начиналось?

Michelin – это семейный бизнес. Его истоки лежат еще задолго до появления на свет основателей компании – братьев Андре и Эдуарда Мишленов. Их дед Аристид был одним из руководителей завода, занимающегося производством разного рода металлоконструкций. После его смерти на фабрике начались серьезные проблемы. Было уволено несколько руководителей. И в 1886 году 33-летний Андре Мишлен вернулся из Парижа в свой город детства Клермон-Ферран, чтобы возглавить фабрику.

Андре обладал незаурядными способностями. Кроме того, он был высокообразованным человеком. Он закончил «Эколь Сентраль», получив там специальность инженера (стоит отметить, что тогда это было одно из лучших технических учебных заведений страны). Это не считая того, что у него еще было и архитектурное образование.

Вскоре к Андре присоединяется и его младший брат Эдуард, закончивший к этому моменту академию художество во Франции. Немного выправив положение фабрики, в 1888 году братья переименовывают ее в Compagnie Générale des Établissements Michelin. Этот год и считается официальной датой основания самой знаменитой компании по производству шин в мире.

Надо сказать, что изначально фабрика занималась всем, чем только можно: тормозные колодки Silent, различные клапаны, водопроводные трубы, газовые трубы, ремни и многое другое. Это далеко не полный ассортимент компании Michelin конца 19 века. Настоящий успех к компании пришел, когда ее основатели обратили внимание на такое транспортное средство, как велосипед. Тогда он только набирал свою популярность. При этом обычно в велосипеды ставили несъемные шины, которые просто напросто приклеивались к ободу. Michelin произвела революцию в этом деле, представив первые съемные велосипедные шины.

Успех к ним пришел после того, как велогонщик Шарль Террон выиграл знаменитую гонку «Париж-Брест-Париж» на велосипеде, оснащенном шинами Michelin. Затем последовала историческая гонка компании, в которой на участке трассы «Париж – Клермон-Ферран» было разбросано множество гвоздей. Естественно, все велосипеды были оснащены съемными шинами Michelin. Нет ничего удивительного в том, что эта гонка заставила заговорить о компании весь веломир.

Однако не стоит думать, что после этого события в Michelin стали заниматься исключительно производством шин. Конечно, нет! В конце 19 века в компании представили повозку Éclair, способную передвигаться без помощи лошадей (некий прообраз автомобиля). Интересно то, что данная повозка была оснащена пневматическими шинами (а это уже изобретение Джона Бойда Данлопа, не правда ли, знаменитая фамилия?).

В 1894 году состоялся первый автомобильный пробег, организованный французским журналистом Пьером Жиффаром. Конечно, он сильно отличался от того, что сегодня принято называть автопробегами. Максимальная скорость, которую тогда могли развивать автомобили, составляла всего 21 километр в час, что только на 4 километра выше скорости велосипеда. Однако после этого заезда братья Мишлен поняли, за каким средством передвижения стоит будущее шин. Они начали всерьез заниматься их производством для автомобилей. При этом лучшей рекламой своей продукции они посчитали подобные автопробеги, постепенно перераставшие в гонки.

Бибендум

Рождение самого известного логотипа в мире бизнеса естественно имеет красивую легенду, похожую на правду. Однажды Эдуард Мишлен на одной из выставок увидел сложенную друг на друга гору шин. Естественно, учитывая тот факт, что у него еще и было образование художника, нет ничего удивительного в том, что воображение само дорисовало картину – голову, руки, ноги. Эдуард воскликнул, что из этой горы шин может получиться отличный человек-логотип. Братья не долго думая обратились к знаменитому карикатуристу того времени О’Гэллапу, который и нарисовал первый варианта Бибендума. Точнее, не совсем нарисовал. Все дело в том, что у него уже была похожая работа, которую он предложил одному пивовару в Мюнхене. Тот отказался. К счастью, для Michelin. Так, появились первые изображения с Бибендумом, на которых он изображался с кружкой пива. Суть заключалась в том, что в этой кружке якобы находились гвозди, которые легко проглатывал этот персонаж. Естественно, шины Michelin так же легко преодолеют любые преграды на дороге.

Ассоциация с одной стороны неплохая, но с другой – алкоголь плохо связывался с ездой на автомобиле, так что в будущем компания откажется от кружки пива. А Бибендум станет легендарным персонажем, которого можно будет увидеть на автозаправках, гоночных трассах, в автомобильных журналах и других местах.

Надо отметить, что еще некоторое время в 1890-е годы компания занималась в основном поставкой шин для велосипедов и фиакров. Фиакр представлял собой коляску, передвигавшуюся за счет лошадей. Однако Мишлены прекрасно понимали, что уже в ближайшее время подобные средства передвижения станут неактуальны. Они видели перспективу именно в автомобиле, а потому старались приспособить под него свои пневматические шины.

Впрочем, многочисленные участия в гонках показывали, что шины Michelin пока не готовы к автомобилю. Их машины приходили среди последних. Ситуация накалялась. В это самое время братья стали расклеивать интересные объявления по всей Франции, суть которых заключалась в том, что уже через 10 лет все автомобили перейдут на надувные шины. Так утверждала компания Michelin. Они ошибались. Это случилось уже через 5 лет.

А в самом конце 19 века оборот компании братьев Мишлен составит 6 миллионов франков. Это уже был не большой новаторский семейный бизнес. Компания перерастала в большое дело мирового масштаба.

Собственно, мировую известность компания приобретала во многом за счет великолепной рекламной кампании, использовавшей постоянно образ Бибендума. За все работы отвечал лично О’Гэллоп. Обычно художник в своих работах обыгрывал четыре темы: техническое совершенство шин Michelin, карикатура на известных исторических личностей, которых, естественно, изображал сам Бибендум, тема автомобильных гонок и рекламы с социальным подтекстом (в начале XX века!). В целом, О’Гэллоп создал порядка 300 рисунков для компании Michelin.

Стоит отметить, что в 1906 году открывается первый завод Michelin во Франции, а Бибендум становится известным на весь мир. Особенно, два года спустя, когда был открыт завод в США.

Гиды Michelin

Вначале XXI века компания Michelin старается популяризировать путешествия на автомобилях, а потому выпускается специальный желтый «Гид Мишлен». Это был каталог, в котором были описаны все значимые автозаправки, отели, рестораны и некоторые другие места, способные заинтересовать автомобилиста. Изначально гид был бесплатным, так как спрос на него был невысок, в связи с тем, что самих владельце автомобилей было не так много. Но со временем ситуация изменилась и вскоре он уже стал продаваться.

В 1906 году компания Michelin пошла дальше и организовала специальное туристическое агентство, которое занималось организацией маршрутов автомобилистов. В середине XX века компания Michelin выпустит специальный красный гид по Европе, в котором будут содержаться самые лучшие с точки зрения экспертов компании отели и рестораны Европы. Интересно то, что эти эксперты войдут в историю своей неподкупностью. Более того, рестораторы и владельцы отелей никогда не знали, в какой день посетит их эксперт от Michelin. Да что там день! Они даже не знали, что их уже посетил эксперт, так как все подобные мероприятия осуществлялись анонимно.

Сам каталог отбирался очень строго, а потому некачественный с точки зрения обслуживания отель или ресторан просто не мог попасть в гид Michelin. Естественно, в гиде присутствовал и Бибендум. Правда, не очень настойчиво.

Новый подход к рекламе

Я думаю, что вы уже поняли, какое влияние на индустрию рекламы оказали братья Мишлен. Но оно не ограничивается только введением популярного персонажа, и популизации своего продукта, за счет сопутствующих услуг. В 1901 году компания Michelin стала первой, которая выкупала у печатных изданий страницы для рекламы по своему усмотрению, размещая на них продуманные рекламные сообщения.

Реклама Michelin в печати станет регулярной. Более того, она станет любимой читателями, так как компания сможет все время удивлять их выходками своего забавного персонажа Бибендума, с юмором сообщающего о новых разработках компании в области шинопроизводства. За журналами следуют различные каталоги и брошюры, распространяемые по всей Европе.

Michelin достаточно быстро начинает захват Европы. Проблемы возникли только с Великобританией, где достаточно сильной поддержкой правительства пользовалась компания Dunlop. Но даже она не смогла справиться с очарованием Бибендума. Серьезные проблемы у компании возникали в годы мировых войн. Но тогда вся европейская промышленность испытывала кризис.

В середине XX века компания Michelin удивила мир еще одной разработкой – шинами Michelin X. Данные шины разрабатывались по абсолютно новой технологии, позволявшей им служить в два раза дольше предыдущих моделей. Это была радиальная шина. Единственной проблемой Michelin в то время станет то, что компания просто не сможет успевать за спросом. И так будет продолжаться более 10 лет, за которые Michelin будет строить все новые и новые заводы.

Выводы

За свою историю компания Michelin стала известна, как один из крупнейших производителей шин для автомобилей, велосипедов и самолетов. Компания прославилась за счет своих инновационных разработок, которые просто перевернули мир. Кроме того, Michelin была одной из первых, кто сумел создать популярного рекламного персонажа, ставшего символом компании на более чем 100 лет.

Пожалуй, единственное место, где компания не смогла толком закрепиться – это гонки Формула-1, где властвуют Bridgestone и Good-Year. Компания ушла из «формулы» в 2005 году. Впрочем, она участвует в других видах автогонок (в том числе и «24 часа Ле-Мана»), и даже организует свои, среди электромобилей.

Сегодня компанией должен был руководить представитель уже третьего поколения Мишленов, со времен основания компании. Но, увы, Эдуард Мишлен-младший, возглавивший компанию в 1999 году не так давно погиб. Он утонул на своей яхте. Никаких подробностей этого происшествия до сих пор нет. К счастью, у Эдуарда были дети, которые в будущем должны возглавить компанию, делами которой сегодня руководит Мишель Ролье, приходящийся Эдуарду двоюродным братом.

Логотип Michelin | Истории и рассказы Бестолкового словаря

Логотип Michelin или кто такой Бибендум?

И хоть у нас на повестке дня логотип Michelin, разговор начну с истории самой компании. Вообще-то, это очень долгая история, но для краткости я буду говорить о периоде начиная с 1888 года. Это год, когда французские братья Андре и Эдуард Мишлены переименовали свой семейный бизнес, доставшийся им в наследство от отца, в Compagnie Generale des Etablissements Michelin.

Ибо, именно этот год и считается официальной датой основания самой знаменитой компании по производству шин в мире.

Чем только не занимались братья, но успех им принесли именно шины. И начали они, как водится с малого, то есть с велосипедов. И совершили в этом деле революцию, представив самые первые в мире съемные велосипедные шины. На самом деле у этой компании много интересных и полезных изобретений, но давайте поговорим о логотипе компании. Так сказать о ее лице. Вот оно!

Этакий развеселый человечек.И что самое интересное – так это то, что он весь забинтован.

С головы до пят. Я так думаю, что именно этот логотип вдохновил в 1932 году режеcсера Карла Фройнда снять один из знаменитейших фильмов ужасов «Мумия» (The Mummy). А в дальнейшем и Стивена Соммерса, с его ремейком этого фильма в 1999 году. А потом еще и доснять продолжение.

Так что есть логотип Michelin?

Почему у фирмы, которая гарантирует надежность и безопасность своих шин забинтованный логотип? Возникают вопросы. Нет, конечно, люди могут говорить, что это вовсе и не бинты. Это просто ожившая стопка шин, к которой приделали руки. Сразу видно, что автор логотипа карикатурист (я не шучу!) О’Гэллап, человек не из России. Я так думаю, что если бы русский человек увидел стопку аккуратно сложенных шин, то он к ней приделал бы не руки, а ноги.

Допустим, что это все-таки стопка шин. Но почему она тогда лысая? И кому нужны “лысые” шины? Но чтобы поставить все на свои места, давайте вернемся к истории создания этого логотипа. Так вот, как говорят, идея создания пришла в голову Эдуарду Мишлен на одной из каких-то выставок.

Появляется очередной вопрос, а почему он сам, будучи по образованию художником не нарисовал логотип? Говорят, что прямо там на выставке он воскликнул: “О! Да из этой кучи дерь.., в смысле, горы шин может получиться отличный человек-логотип!”. Ну, вскрикнуто – сделано. И братья дружно, и сразу же, обратились к известному на то время карикатуристу, как я уже говорил, О’Гэллапу. Очередной вопрос: а почему именно карикатуристу? По-моему, в этом есть какой-то подвох. Особенно, если узнать, что произошло далее. А дальше было вот что. Этот О’Гэллап, сразу же взял, и нарисовал им такой логотип. А если быть более точным, то подсунул им свою уже давным-давно готовую работу. ВНИМАНИЕ! У него была готовая работа, которую он пытался толкануть одному пивовару в Мюнхене. Но неудачно. Чувствуете начало подвоха? Вот так легко и ненавязчиво были связаны воедино такие понятия, как безопасность движения, гарантия надежности и качества, и употребление алкоголя. На той картинке был изображен забинтованный алкаш в кругу своих собутыльников с кружкой пива в руке! Я не знаю, может он отмечал, свое второе рождение, после какой-то катастрофы… Но эта алкашня трясла пустыми кружками и орала: «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!» или «Теперь надо выпить!», ода эпикурейца Горация в честь победы императора Августа). Хитрый О’Гэллап, тут же пририсовал в кружку центральному мужику гвозди. Типа, этот забинтованный с головы до ног персонаж легко глотает гвозди, и ему после этого ничего не бывает. Нашел, чем удивить. Наши люди по пьяни и не такое глотают. Хотя может именно поэтому весь в бинтах? Он ведь явно не из России. Не важно. А важно то, что О’Гэллап сумел убедить братьев Мишлен, что этот больной человек и есть основная идея компании. Вроде как, шины Michelin так же легко преодолеют любые преграды на дороге, и им ни чего не будет. Особенно если перед этим хорошенько бухнуть. Надо отдать должное братьям. Не сразу он их убедил, а только после того, как немного изменил надписи на своей картине и замазал других алкашей.

Найдутся еще те, кто-то будет говорить, что это стопка шин? И как вам возникающая ассоциация – за руль надо садиться только бухим! Кстати, у этого больного алкаша есть имя. Его зовут Бибендум. Имя взято из фразы – «Nunc est bibendum!». Его еще некоторые называют надувным человеком. Я бы его назвал надувающим. Да! Он надувает всех нас. Посмотрите каков он на рекламе прошлого.

И еще чуть позднее…

Либо с бухлом, либо с бабами, либо бухой на велосипеде. Пивной животик, развязное поведение, и явная потеря координации движений. Особенно прошу обратить внимание на его, оригинальную манеру езды на велосипеде. Без рук, с сигарой! Типа я могу и одной ногой рулить. Тоже мне блин, Гай Юлий Цезарь нашелся. Обратили внимание?  И как? По-моему отпадают все вопросы. Все сразу становится ясно, как Божий день! А что тут неясного? Набухался, сигару в зубы и на велосипед! Неплохо было бы еще разобраться, что именно он курил. Может вовсе и не табак. Но сейчас не об этом. Вот мы и выяснили откуда все эти бинты и повязки. И видать здоровья и дури ему не занимать. Но со временем не поспоришь! Годы берут свое. Вот и кружку он уже где-то посеял. Очень может быть, что даже и здесь…

По мне так, это совсем не гарантия надежности и безопасности, а скорее всего даже наоборот. Что-то вроде, будете пользоваться нашими шинами, будете как Бибендум. В бинтах и гипсе. Или — только абсолютно пьяный человек может позволить себе пользоваться нашими шинами! Или — прежде чем сесть за руль, не забудь бухнуть! Да и вообще, такой логотип больше “Жигулям” подходит. А, что касаемо теперешнего вида Бибидума,

так это на него скорее всего надели костюм черепашки-ниндзя, что бы не отпугивать потенциальных покупателей. Или попытались спрятать неудачную работу пластического хирурга. Почему без панциря? А, чтобы не путали со всякими Микеланджело, Рафаэлями, Леонардо и Донателло. Вы можете представить как выглядит человек который больше ста лет беспрерывно бухает, неизвестно что курит, шляется по бабам, и постоянно падает-ломается? То-то и оно. Однозначно, без пластической операции не обошлось.

Еще раз внимательно сравните, до и после.

По ходу, за это время он окончательно разбил в дрова свой велосипед. И скорее всего и не один. Теперь примеряется к машинам. Вы теперешнюю рекламу с его участием видели? Автомобили постоянно заносит, они идут юзом, так и норовят съехать в канаву или пропасть… Вот вам и основная идея компании. О нерушимом союзе безопасности движения, гарантии надежности и качества, и алкоголя! Мол когда ты бухой тебе все пофиг. И на фоне всего этого улыбающееся лицо Бибендума. Как неисправимая ошибка пластического хирурга. И если раньше у него были видны свои руки и ноги, то теперь все спрятано под надувной костюмом черепашки-ниндзя. Как говорят умные люди, ничто так не выдает возраст, как руки. А может просто они теперь так сильно трясутся, что гримом не замазать, а в надувных перчатках, вроде бы как, и не видно. Да и красотой-то он никогда не отличался.

Еще остались наивные люди которые будут утверждать, что это стопка шин?

P.S. А теперь алкаш Бибендум, который является лицом бренда вот уже более 100 лет, обзавелся собственной мелодией. Недавно был обнародовал 32-секундный музыкальный логотип Michelin, который призван стать «звуковой составляющей узнаваемости бренда». Но если брендом компании считать Бибенума, то налицо полное несоответствие. Я согласен с тем, что эта мелодия есть «уникальное выражение современности, мобильности, инновационности, качества и удовольствия, которое усилит силу воздействия коммуникаций бренда». Но в этой звуковой составляющей нет узнаваемости самого Бибендума, как бренда компании. В этой коротенькой мелодии нет звона бокалов, звуков разливаемого алкоголя, скрежета металла, битого стекла, падающего тела и матов. Почему именно матов? Потому что в экстремальных ситуациях, и при падении люди обычно употребляют маты. А Бибендум — это и есть самый настоящий ходячий экстрим. А если судить по его внешнему виду, то он только ими и должен разговаривать. Ведь если кусочек глины завернуть в красивый фантик от жвачки, она же не станет жевательной резинкой.  Ладно, проехали.

Теперь звуковым логотипом Michelin будут заканчиваться все ТВ — и радио-ролики Michelin, и он уже широко начал использоваться в интернет-коммуникациях.

Мелодия Michelin была разработана в агентстве звукового брендинга и музыкальной айдентики Sixieme Son. Узнаваемые звуковые логотипы есть у таких компаний, как Intel, Nokia и T-Mobile. Но об этом может быть поговорим попозже…

Понятно , что есть Логотип Michelin? Приколы на Бестолковом словаре, анекдоты, афоризмы, оскорбления, истории и рассказы:

Символ Мишлен — Бибендум

Каждому с детства знаком надувной «зефирный» человечек, являющийся символом компании Мишлен. Но если внимательно приглядеться, то заметно, что сделан он вовсе не из зефира, а из шин.
Бибендум появился благодаря воле случая, а всё началось с того, что Эдуард Мишлен во время посещения выставки обратил внимание на то, что один из стендов оформили сложенными друг на друга шинами. Он поделился с братом мыслью, что если бы у этой груды были руки и ноги, то получился бы забавный человечек. Но навряд ли тогда братья догадывались о том, во что выльется подобная фантазия.
Через четыре года, в 1898 году, Андре повстречал карикатуриста О’Галопа. Тот поделился своим рекламным наброском, изображающим пивовара с огромной кружкой пива. Надпись под пивоваром гласила «Nunc est bibendum». Эта фраза древнеримского поэта Горация означает «Теперь — выпьем!». Но набросок так и не стал рекламой завода пивоварения в Мюнхене и Андре попросил заменить пивовара человечком, состоящим из шин разного диаметра.
Спустя некоторое время появился первый рекламный плакат с Бибендумом, и с тех пор 1898 год считается днем рождения главного персонажа компании. На постере он предлагал угоститься из кружки, наполненной предметами, которые представляют преграды и опасности в пути — стекло, камни и гвозди. Такая метафора означала, что шины как бы «выпивают» все помехи и делают поездку гладкой и комфортной.

Но на тот момент Бибендум еще не обзавелся своим привычным именем, его называли просто «джентльмен Мишлен». Затруднительно точно ответить на вопрос, когда Бибендум был переименован, но популярна история о том, как однажды один из участников автогонки при виде Андре Мишлена воскликнул «Бибендум идет!». Прозвище прижилось в компании и с 1908 года символ стал появляться под таким именем.
Постепенно улыбчивый человечек из шин стал одним из самых узнаваемых брендов в мире. Множество фирм выпускает сувениры с его изображением, у Бибендума есть собственная биография, очень популярная и переведенная на 14 языков. В многочисленных опросах среди населения компания Michelin занимает места в тройке лидеров и многие видят в этом заслугу Бибендума.
Однако, если главный персонаж «родился» из шин, то возникает вопрос: почему Бибендум белого цвета, хотя все мы привыкли видеть исключительно черные шины? А дело обстояло вот как: до 1912 года шины были бежевыми или белыми, а черными стали после того, как производители стали добавлять к резине углерод. Именно поэтому старейший торговый знак компании получился белого цвета.

Обзор и сравнение самых лучших моделей шин Мишлен

Автомобильные шины Мишлен достаточно давно находятся на рынке, и с тех пор успели завоевать расположение со стороны огромного количества водителей по всему миру. Производятся эти покрышки почти во всех частях света, поэтому они и имеют достаточно высокую мировую популярность.Эксперты долго пытались найти лучшую модель автомобильных покрышек от французского производителя, и это не удавалось только потому, что производители регулярно выпускали новые модификации, которые по качеству были лучше, чем предыдущие выпущенные модели.

В этой статье мы расскажем вам, какие модели шин Мишлен бывают, а также сделаем обзор самой лучшей модели автомобильных шин Мишлен.

Модельный ряд Мишлен

Если рассматривать ассортимент французского производителя Мишлен, то становится понятно, что количество единиц значительно затруднит поиск самой лучшей модели во всем модельном ряду. И действительно – сотни наименований, если ориентироваться по прописанным характеристикам, мало в чем уступают друг другу и это говорит о невероятно высоком профессионализме компании и высочайшей производительности труда не только главных заводов, но и остальных мировых филиалов.

Летний модельный ряд представлен несколько лучше, чем зимний, но только благодаря количеству модификаций шин. Что же касается качества исполнения, то здесь все одинаково прекрасно – и зимние, и летние покрышки действительно обладают самыми высокими эксплуатационными особенностями и свойствами.

Экспертами отмечается, что большинство шин Мишлен, которые производятся за пределами Франции, вовсе не уступают ни в чем своим французским аналогам. Это регулируется тем, что в данных заводах пользуются теми же разработками и аналогами технологий, которые используются для производства покрышек во Франции.

Зимние модели

Зимние модели, как говорилось выше, представлены не так количественно, как летние, однако в качестве они нисколько не потеряли и даже наоборот – эксперты считают, что по качеству и степени развития ключевых свойств и характеристик именно зимние являются лучше, чем летние.

Наиболее заметными в зимнем модельном ряду шин Мишлен являются такие модели, как X-Ice North, Alpin A3, X-Ice Xi3 и другие. Эти модели действительно можно назвать самыми совершенными в модельном ряду зимних покрышек Мишлен. Все они в одинаковой степени имеют наилучшее сцепление с дорожным полотном, которое позволяет их обладателю двигаться по скользкому и не самому качественному покрытию в любых погодных условиях достаточно спокойно.

Прямая траектория движения по таким дорожным участкам выдерживается автомобилем с такими покрышками воистину прекрасно. Если же вы движетесь на таких шинах в весеннее время, когда снега начинают таять и асфальт становится слишком мокрым, то и здесь переживать особо не за что – отличные свойства аквапланирования не дадут вам съехать с прямого курса даже на самых высоких скоростях.

Всему виной оптимизированный рисунок протектора, а также уникальный состав резиновой смеси в данных покрышках, который позволяет более плотно прилегать покрышкам к дороге и пользоваться прекрасной маневренностью автомобиля.

Летние модели

Среди летних моделей обязательно стоит выделить такие модификации, как Primacy LC, Latitude Cross и Pilot Primacy. Все эти три модели летних автомобильных шин от французского производителя Мишлен производятся исключительно вна французских заводах. Они имеют прекрасное, непередаваемое и невероятное сцепление с дорогой, которое особенно хорошо чувствуется в то время, когда вы едете по очень скользкой дороге на высокой скорости и пытаетесь затормозить.

Состав резиновой смеси в данных покрышках является идеальным – в меру синтетических веществ, в меру натуральных компонентов, достаточно много усилителей и стабилизаторов. Все вместе же дало первоклассные высококачественные летние шины, которые имеют невероятно высокий запас прочности, позволяющий использовать комплекты покрышек данных модификаций дольше срока гарантии.

Также данные шины характеризуются еще и отличными скоростными и тормозными свойствами, которые позволяют водителям автомобиля даже уменьшать расход топливной смеси. Отличное сопротивление качению, прекрасные свойства водоотталкивания – одним словом, эти покрышки можно считать совершенными!

Сравнение с европейскими аналогами

Если сравнивать шины Мишлен с остальными европейскими аналогами, то будет невероятно сложно найти такие модели, которые будут превосходить по классу и по качеству исполнения лучшие модификации шин Мишлен. Вообще, скопировать автомобильные шины Мишлен в точности достаточно сложно, особенно если никто не знает технологий производства французских изготовителей шин.

Производители автомобильных шин по всему миру пытались это сделать – компании Данлоп, Кумхо, Пирелли, Кордиант и другие выпускали модели автомобильных покрышек и для зимнего, и для летнего сезона, которые внешне и согласно документации были похожи на покрышки Мишлен. Единственный изготовитель, которому удалось максимально близко подойти к оригиналам лучших моделей шин Мишлен, это итальянская компания Пирелли. Однако, несмотря на близость копии, все же, французский оригинал был признан экспертами более лучшим.

К слову, некоторые заводы Мишлен, которые находятся не во Франции, делают покрышки в соответствии не со всеми технологиями, используемых в Труа, Марселе и Париже. И такие покрышки тоже можно назвать аналогами французских шин. И все равно, по качеству они уступают французским оригиналам в силу несовершенности технологий и в некоторых ситуациях благодаря использованию не самых качественных материалов.

Лучшая модель шин Мишлен

X-Ice North XIN3 и Primacy LC – зимняя и летняя модель автомобильных покрышек от французского производителя Мишлен, которые достойны звания лучших модификаций из всего модельного ряда Мишлен. Эти покрышки действительно начинают бить рекорды по продажам в последнее время – такого спроса у французской компании на отдельные элементы производимой продукции еще не было. Что же такого в этих моделях?

Primacy LC – самая лучшая модель летних шин в Европе, это можно действительно считать так. Эксперты говорят, что многие европейские заводы сейчас стараются сделать новые модели своих покрышек максимально похожими по свойствам, качеству и внешнему виду именно на эту модель. Действительно, эти покрышки обладают невероятным сцеплением, прекрасными тормозными свойствами, которые позволяют остановить автомобиль при резком торможении с минимальным тормозным путем и почти без повреждений и износа, настолько качественным является состав резиновой смеси в данных покрышках.

Что же касается модели X-Ice North XIn3, то здесь картина почти полностью совпадает с моделью Primacy LC – единственное различие только в сезонности моделей. Действительно, эти шины обладают невероятным запасом прочности, имеют прекрасный ресурс, придают автомобилю динамичность в управлении, отличную маневренность и управляемость в целом, возможность отлично держаться на прямой благодаря отличному сцеплению с любым видом дорожного полотна. В общем, все качества данных покрышек перечислить будет достаточно сложно – главное понимать, что эти покрышки действительно являются уникально качественными!

Резюме

Если подводить какие-то итоги, то стоит сказать – весь модельный ряд полностью является достаточно качественным для того, чтобы считать в целом автомобильные покрышки Мишлен одними из самых качественных не только в Европе, но и в целом во всем мире.

Это действительно так – по мнению экспертов, только шины Пирелли могут сравниться по качеству и характеристикам эксплуатации с автомобильными покрышками Мишлен.Это говорит о многом, но главная мысль здесь следующая – шины Мишлен являются популярными во всем мире не только потому, что имеют прекрасные качества изготовления – они еще и достаточно недорогими.

Эти два фактора – качество исполнения и дешевизна продукции выдают в итоге очень мощный стимул для того, чтобы шины Мишлен были самыми продаваемыми в мире. Что ж, производителю действительно удалось сделать весьма качественный продукт и создать самое идеальное соотношение цены и качества, которое позволяет быть шинам Мишлен лучшими!

Инфлюенсеры заменят журналистов в продвижении Michelin | Маркетинг | Новости

Вместо того, чтобы рассказывать о своих продуктах со страниц таблоидов, бренд привлекает блогеров, которые делают обзоры новинок для своих подписчиков

Исторически производитель шин Michelin привлекал автомобильных журналистов, чтобы рассказать аудитории о выводе на рынок нового продукта, в мероприятия для прессы вкладывались огромные бюджеты, но теперь все изменилось, пишет TheDrum. Место журналистов заняли лидеры мнений, и компания удваивает расходы на этот канал.

Еще два года назад бренды не пользовались услугами инфлюенсеров для рекламы своих продуктов, но позднее вице-президент Michelin по потребительскому опыту решил протестировать этот инструмент продвижения. Эксперимент начался в Северной Европе. Компания пригласила на тест-драйв автомобилей блогеров из Instagram и YouTube и была так впечатлена результатами, что решила подойти к этому проекту серьезнее.

Больше 80% потребителей шинной продукции изучают о ней информацию в интернете, прежде чем перейти к покупке, и бренд должен быть к этому готов, говорит представитель Michelin. «Но потребители не доверяют крупным корпорациям и хотят получать информацию друг от друга. Поэтому мнение инфлюенсеров имеет большое значение».

Теперь почти одна десятая маркетингового бюджета, выделяемая на рекламу в Великобритании, Северных странах, Австрии, Швейцарии и Германии, приходится на продвижение через инфлюенсеров в YouTube, Facebook и Instagram. В 2017 г. глобальные расходы бренда на продвижение составили $100 млн, отмечает издание.

Компания старается вкладывать в этот канал больше инвестиций, при этом задействуя меньшее количество блогеров, из которых маркетологи выращивают послов бренда. Инфлюенсеры получают не только приглашения на специальные мероприятия и ранний доступ к прототипам, но и представление о внутренней работе компании. Один из таких блогеров снял сериал из десяти эпизодов о внутренней жизни Michelin.

Компания планирует и дальше развивать сотрудничество с инфлюенсерами, предпосылок к снижению этой активности в Michelin не наблюдают.

Автомобильная шина MICHELIN X-Ice зимняя

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MICHELIN X-Ice зимняя

 
 

Роман Р., 29.12.2019

Достоинства: Баланс отличный, шум отсутствует, качество на высоте.

Недостатки: Требует аккуратности на гололеде и мокром снеге.

Комментарий: Резина отходила 5 сезонов (покупал осенью 2008г. менять буду осенью 2013г.) и то подумаю. По накатанному снегу держит как по асфальту. Попадал в яму подряд три раза (ехал на дальняк), погнул в трех местах диск — резина без шишек. Благодарен колесикам за службу.

Имя скрыто, 16.11.2019

Достоинства: зимой легкий снег,мокрый снег,до -10,по реагенту

Недостатки: тормозит лучше чем стартует ИМХО, гололед и снегопад, особое внимание!

Комментарий: проездил на комплекте 2 сезона в Московской области, брал не шипованные, 1 сезон урра! суперр= самое главное не рисоваться по рыхлому снегу и льду, второй сезон после снегопада устойчивость(( упала чувствительно, схватил грыжу на переднем левом, в общем реккомендую для городского трафика

Дмитрий К., 12.09.2019

Достоинства: Резина супер с 2011г протектор целый

Недостатки: На колее и на льду на одна сторону ну очень аккуратно надо быть

Комментарий: ВАз-21074 на ней ездил с 2011г. не поверите я на ней на этой машине 60тыс наездил по зимним дорогам, весна придет опять ее же перекручу болты, она на дисках, по асвальту и снегу на отлично, по голому льду только первая зима была хорошо, потом уже не то. Она мягкая, тихая и экономная. Отличная резина. г.Брянск. Много раз она пыталась меня удержать на проселках где один лед, она только для города, ни каких дач и деревень зимой, хотя и ездил и на дачи и в деревни.

Andrey B., 09.09.2019

Достоинства: Мягкая, нешумная, зимний асфальт (в городе) держит, по снегу в колее выгребает, еще не застрял ни разу (на нечищенных улицах пригорда), в горку трогается по накатанному снегу спокойно, если не газовать (полный привод). [Вожу аккуратно.]

Недостатки: Внимание! При скорости 40 км/ч: по накатанному снегу и по мокрому снегу на асфальте — плохо тормозит (АВС спасает)… даже при более низких скоростях (5 км/ч) подтаскивает машину перед полной остановкой при плавном торможении (АВС не реагирует, т.к. колеса все блокируются и проскальзывают) ; по ледяным накатам под снегом в колее (при скорости менее 10 км/ч), — машину сносит с ледяного наката, машина просто скатывается, а не переезжает его. Сильно налипает снег на покрышку. Высокая цена!

Комментарий: В этот же зимний период ездил на корейских Roadstone — зимняя/нешипованная (в два раза дешевле), на переднем приводе- таких проблем c торможением на низких скоростях и сносом с ледяных бугров под снегом в колее — не чувствовал! Сам бы не купил, досталась с машиной! (

А, 13.02.2019

Достоинства: Резине 9 лет и 30 тысяч зимних км. Остаток по центру 4мм. Ее плюсы — тихая, колею сухую держит. Любит мокрый и холодный асфальт -10. При -4-2 плывет, ощущение что колодки в солидоле. Теперь минусы: 1. Снос передней оси на второй передаче на каше. 2. Торможение на каше и снегу никакое. 3. Вялый разгон по каше. За городом делать нечего. 4. На люду как корова.

Недостатки: В общем для мокрого асфальта

Иван К., 30.01.2019

Достоинства: Высочайшее качество (метериалы, технология изготовления). Абсолютная надежность при эксплуатации. Великолепная динамика (разгон, торможение, накат, прохождение поворотов). Отменная проходимость. Достоинств много и все они заслуженные (разумеется на реальных разноплановых дорогах, а не по тестам — там хорошо пишут, но лучше испытать самому). Пять баллов из пяти возможных!!!

Недостатки: В условиях: а)мокрый снег и б)гололед, необходима серьезная корректировка траектории движения вследствии: а)плохой самоочистки протектора и б)проскальзывания шины.

Комментарий: В своей категории (зимние нешипованные) шины одни из лучших.

Евгений П., 21.01.2019

Достоинства: Отъездили на таких шинах на двух машинах по 5-6 лет.
Износ всего 60%. С износом и временем свойства не ухудшаются. При чем, на одной из машин оставляли шины и на лето.
Пока это лучшая зимняя резина из всех что я встречал, а были и Gislaved (вообще неуправляемая корова на льду), и Continental и Nokian (30% удовлетворения по сравнению с Мишлен).
Мишленовский X-Ice это единственные нешипованные шины, в которых я уверен даже на льду, где они показывают себя как минимум не хуже чем шипы. Каша, свежий снег, сугробы, лед, асфальт, мокрый асфальт, им реально всё равно, управляемость отличная, никуда не сносит, тормозной путь предсказуемый, гребут на ура. Но это на полном приводе, как они поведут себя на легковых авто я не знаю.
Конечно же, на голом льду надо быть осторожнее, чудес не случается, но они держат дорогу и тормозят НЕ ХУЖЕ шипов.
Летом есть легкая валкость, и более вялая управляемость, но очень не значительные.
Купили себе такие же новые комплекты на смену. Мишлену респект и огромное спасибо за безопасность, уверенность и передовые технологии.

Недостатки: По реальной грязи (по грунту) быстро забивается протектор.

 

Логотип и символ Michelin, значение, история, PNG

Логотип Michelin PNG

Хотя логотип Michelin несколько раз подвергался значительным изменениям, он сохранил свою визуальную идентичность благодаря использованию талисмана компании, так называемого Bibendum.

Значение и история

Знаменитый талисман Мишлен, Бибендум, был представлен брендом в середине 1890-х годов и стал неотъемлемой частью компании, оставаясь неизменным символом на протяжении многих лет.За свою историю логотип Мишлен претерпел несколько редизайнов, но Человек Мишлен был неотъемлемой частью каждого из них.

Талисман был разработан известным французским художником Мариусом Росселлини, также известным как О’Галоп, и его контуры и формы были немного изменены до тех пор, пока сегодня известный человек Мишлен не был представлен в логотипе 1936 года.

1936-1968

Бибендум и текстовая надпись были двумя частями логотипа, созданного для Michelin в 1936 году.Талисман бежал с покрышкой, а хвостовая часть буквы «N» символизировала дорогу. Логотип был выполнен в монохромном стиле и выглядел дружелюбно и игриво, ярко отражая цель бренда.

1968-1997

В результате редизайна 1968 года логотип Мишлен был изменен на современный и прочный, с его заглавными буквами и экстра-жирным шрифтом без засечек, который был расширен и укорочен. Буквы отличались толстыми линиями и традиционными прямыми разрезами на концах, вызывая ощущение стабильности и серьезности.Что касается Бибендума, он появлялся здесь и там, в разных позах и в разных окружениях, в зависимости от расположения логотипа.

1997 — 2017

Синяя, белая и желтая цветовая палитра была принята компанией в 1997 году, когда белый логотип был размещен на синем прямоугольном фоне и подчеркнут тонкой желтой линией. Надпись была выделена жирным курсивом без засечек, а слева изображен стоящий человек с изображением Мишлен.

1997 — Сегодня


В том же 1997 году компания начала использовать простой, но очень узнаваемый черный логотип со всеми заглавными буквами в качестве своего официального логотипа.Эта наклонная надпись без засечек с четкими буквами, чистыми контурами и острыми углами до сих пор используется культовым брендом. Буквы на надписи «Michelin» немного вытянуты по горизонтали.

2017 — Сегодня

Редизайн 2017 года привнес в логотип Michelin новую легкую и крутую композицию. Цветовая палитра и шрифт надписи остались нетронутыми, но теперь изображение талисмана увеличено, а надпись размещена прямо под его улыбающимся лицом, разделенная толстой линией, желтой для продуктов бренда и синей на корпоративных материалах.

Символ

Со временем Бибендум получил статус представителя бренда во всем мире. Он не только представил новинки компании, но и всячески консультировал и помогал автомобилистам.

Эмблема

Каждый дизайнер, работавший над новыми версиями логотипа, придумал свою интерпретацию талисмана. В текущей версии логотипа Michelin Бибендум машет рукой, словно приветствуя автомобилистов, проезжающих мимо офисов компании.

Шрифт

Текущий текстовый знак выделен сплошным курсивом без засечек. Все буквы заглавные.

Цвет

Человек Мишлен белого цвета с черным контуром; текстовый знак темно-синий, а фон белый.

Логотип Michelin, история, значение, символ, PNG

PNG Мишлен

Michelin — второй по величине производитель колесных шин и дисков для автомобилей, велосипедов, мотоциклов и грузовиков.Он был основан в мае 1889 года и расположен в городе Клермон-Ферран (Франция). Его создатели — братья Эдуард и Андре Мишлен, владельцы резиновой фабрики.

Значение и история

Эволюция логотипа Michelin

За многие годы своего существования бренд несколько раз менял свой логотип, но всегда оставался верным своему талисману. Это нарисованный от руки человек по имени Бибендум, сделанный из покрышек разного размера. Он появился благодаря живому образу основателей компании, которые в 1894 году на выставке в Лионе заметили сходство стопки шин с человеком, у которого только руки отсутствуют.Спустя четыре года братья решили разработать свой логотип. Они взяли за основу пивной логотип O’Galop, заменили гиганта своим шинным человеком и оставили фразу «Nunc est Bibendum» без изменений.

1936-1968

На дебютном логотипе изображен талисман бренда. Он бежит за покрышкой по дороге, образованной вытянутой ножкой буквы «n» от названия марки. Слово «Мишлен» расположено по диагонали в стороне.

1968-1997

В этот период разработчики использовали фирменное наименование логотипа, поэтому он получился простым и минималистичным.Буквы строгой геометрической формы, широкие, гладкие, прописные, расположенные на минимальном расстоянии друг от друга.

1997 — 2017

С тех пор бренд наконец вернул Bibendum в свой логотип, сделав его дружелюбным. Рядом на синем фоне надпись «Мишлен». Параллельно с этим в 1997 году появилась еще одна версия — в виде наклонного названия компании. Он также используется до сих пор, гармонично дополняя графический знак.

2017 — настоящее время

Теперь существует две версии эмблемы с талисманом бренда. На них изображен радостно улыбающийся человечек, который машет рукой в ​​знак приветствия. Под ним стоит слово «Мишлен». В одной модификации есть желтая линия, в другой — синяя.

Шрифт и цвет эмблемы

Талисман компании получил статус мирового «посла» известного производителя шин и дисков. Bibendum представляет новые продукты, консультирует и помогает клиентам.

Над логотипом в разное время работали несколько дизайнеров, и каждый из них предлагал свою интерпретацию. В результате Бибендум превратился из знатока пива в менеджера по выбору продуктов.

В текущей версии название бренда пишется сплошным курсивом — шрифтом San Serif. Все буквы в верхнем регистре. Цветовая палитра эмблемы однообразна: до 1997 года она была черно-белой, а затем в ней появился синий. Недавно дизайнеры добавили светло-желтый.

Провезено

шин Michelin® | Шинный сервис Elliott в Батлер, Пенсильвания

Почему стоит покупать MICHELIN®?

Отличия MICHELIN®

Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.

Больше ценности за милю.

Магазин MICHELIN®

Никто не производит шины так, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® понимает, что вам нужно все, что есть в ваших шинах — безопасность, комфортная поездка, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Этого требует безопасное, повседневное вождение. Многие из этих результатов естественно конкурируют, и увеличение одного имеет тенденцию к снижению. Это неприемлемо для MICHELIN®.

Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и увеличивая производительность.Таким образом, вы можете получить желаемое качество подписи, не отказываясь при этом от остальных. Это MICHELIN® Total Performance ™. И именно поэтому вы увидите ту же технологию, которая помогает нам выигрывать самые изнурительные гонки на выносливость, и в наших уличных шинах.

Покупайте шины MICHELIN® у нас сегодня.

План обещаний Michelin®

Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.

Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были поддержаны планом MICHELIN® Promise Plan ™.

  • 60-дневная гарантия¹
  • Техническая помощь на дороге на 3 года²
  • Ограниченная гарантия, пробег³
Узнайте больше о MICHELIN® Promise Plan ™

1. Применяются определенные условия и ограничения. См. Полное описание и подробную информацию в Руководстве по эксплуатации Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные легковые автомобили и легкие грузовики и, в частности, не включает прицепы, транспортные средства для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые на фермах, ранчо, в сельском хозяйстве, гонках или внедорожниках.
3. Исключая шины для соревнований, утвержденные DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шины оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантия на пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к продавцу шин или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о гарантиях на определенный пробег, в том числе на раздельную установку.

Познакомьтесь с нашими моделями шин

MICHELIN®


Defender® LTX M / S

Сильнее. Дольше. ¹

Получите проверенный рисунок протектора самого продаваемого MICHELIN® LTX® M / S2 с компаундом EverTread ™, обеспечивающий длительный срок службы протектора независимо от сезона.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
  • Отличное сцепление на мокрой и снежной дороге.
  • Тихая, комфортная езда.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе испытаний на устойчивость к гравию и сильному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M / S2.

MICHELIN®


CrossClimate®2

Luxury Performance Touring
Всесезонная шина

Производительность в каждом сезоне

Привод с использованием всесезонных шин последнего поколения Michelin®, обеспечивающих стабильное сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях в течение всего года.

Ключевые преимущества:

  • Превосходное торможение на мокром асфальте.
  • Долговечность, всесезонная работа.
  • 3PMSF рассчитан на работу в тяжелых условиях снега.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге на скорости 50 миль в час с использованием шин размером 235 / 55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact ™ LX25 со средним тормозным путем из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и размером 215 / 55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 181,0 фута по сравнению с Bridgestone® Turanza ™ QuietTrack ™ со средним тормозным путем 216,2 фута и Continental® PureContact ™ LS со средним тормозным путем 227,8 футов. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

Shop MICHELIN® Tyres Lake Worth, FL :: Tyres Plus

.

Почему стоит покупать MICHELIN®?

Отличия MICHELIN®

Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.

Больше ценности за милю.

Магазин MICHELIN®

Никто не производит шины так, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® понимает, что вам нужно все, что есть в ваших шинах — безопасность, комфортная поездка, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Этого требует безопасное, повседневное вождение. Многие из этих результатов естественно конкурируют, и увеличение одного имеет тенденцию к снижению. Это неприемлемо для MICHELIN®.

Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и увеличивая производительность.Таким образом, вы можете получить желаемое качество подписи, не отказываясь при этом от остальных. Это MICHELIN® Total Performance ™. И именно поэтому вы увидите ту же технологию, которая помогает нам выигрывать самые изнурительные гонки на выносливость, и в наших уличных шинах.

Покупайте шины MICHELIN® у нас сегодня.

План обещаний Michelin®

Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.

Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были поддержаны планом MICHELIN® Promise Plan ™.

  • 60-дневная гарантия¹
  • Техническая помощь на дороге на 3 года²
  • Ограниченная гарантия, пробег³
Узнайте больше о MICHELIN® Promise Plan ™

1. Применяются определенные условия и ограничения. См. Полное описание и подробную информацию в Руководстве по эксплуатации Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные легковые автомобили и легкие грузовики и, в частности, не включает прицепы, транспортные средства для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые на фермах, ранчо, в сельском хозяйстве, гонках или внедорожниках.
3. Исключая шины для соревнований, утвержденные DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шины оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантия на пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к продавцу шин или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о гарантиях на определенный пробег, в том числе на раздельную установку.

Познакомьтесь с нашими моделями шин

MICHELIN®


Защитник® LTX M / S

Сильнее. Дольше. ¹

Получите проверенный рисунок протектора самого продаваемого MICHELIN® LTX® M / S2 с компаундом EverTread ™, обеспечивающий длительный срок службы протектора независимо от сезона.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
  • Отличное сцепление на мокрой и снежной дороге.
  • Тихая, комфортная езда.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе испытаний на устойчивость к гравию и сильному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M / S2.

MICHELIN®


CrossClimate®2

Роскошный Performance Touring
Всесезонная шина

Производительность в каждом сезоне

Привод с использованием всесезонных шин последнего поколения Michelin®, обеспечивающих стабильное сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях в течение всего года.

Ключевые преимущества:

  • Превосходное торможение на мокром асфальте.
  • Долговечность, всесезонная работа.
  • 3PMSF рассчитан на работу в тяжелых условиях снега.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге на скорости 50 миль в час с использованием шин размером 235 / 55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact ™ LX25 со средним тормозным путем из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и размером 215 / 55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 181,0 фута по сравнению с Bridgestone® Turanza ™ QuietTrack ™ со средним тормозным путем 216,2 фута и Continental® PureContact ™ LS со средним тормозным путем 227,8 футов. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

Провезено

шин Michelin® | Stroeher & Olfers, Inc. в Фредериксбурге, Техас

Почему стоит покупать MICHELIN®?

Отличия MICHELIN®

Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.

Больше ценности за милю.

Магазин MICHELIN®

Никто не производит шины так, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® понимает, что вам нужно все, что есть в ваших шинах — безопасность, комфортная поездка, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Этого требует безопасное, повседневное вождение. Многие из этих результатов естественно конкурируют, и увеличение одного имеет тенденцию к снижению. Это неприемлемо для MICHELIN®.

Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и увеличивая производительность.Таким образом, вы можете получить желаемое качество подписи, не отказываясь при этом от остальных. Это MICHELIN® Total Performance ™. И именно поэтому вы увидите ту же технологию, которая помогает нам выигрывать самые изнурительные гонки на выносливость, и в наших уличных шинах.

Покупайте шины MICHELIN® у нас сегодня.

План обещаний Michelin®

Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.

Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были поддержаны планом MICHELIN® Promise Plan ™.

  • 60-дневная гарантия¹
  • Техническая помощь на дороге на 3 года²
  • Ограниченная гарантия, пробег³
Узнайте больше о MICHELIN® Promise Plan ™

1. Применяются определенные условия и ограничения. См. Полное описание и подробную информацию в Руководстве по эксплуатации Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные легковые автомобили и легкие грузовики и, в частности, не включает прицепы, транспортные средства для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые на фермах, ранчо, в сельском хозяйстве, гонках или внедорожниках.
3. Исключая шины для соревнований, утвержденные DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шины оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантия на пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к продавцу шин или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о гарантиях на определенный пробег, в том числе на раздельную установку.

Познакомьтесь с нашими моделями шин

MICHELIN®


Защитник® LTX M / S

Сильнее. Дольше. ¹

Получите проверенный рисунок протектора самого продаваемого MICHELIN® LTX® M / S2 с компаундом EverTread ™, обеспечивающий длительный срок службы протектора независимо от сезона.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
  • Отличное сцепление на мокрой и снежной дороге.
  • Тихая, комфортная езда.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе испытаний на устойчивость к гравию и сильному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M / S2.

MICHELIN®


CrossClimate®2

Роскошный Performance Touring
Всесезонная шина

Производительность в каждом сезоне

Привод с использованием всесезонных шин последнего поколения Michelin®, обеспечивающих стабильное сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях в течение всего года.

Ключевые преимущества:

  • Превосходное торможение на мокром асфальте.
  • Долговечность, всесезонная работа.
  • 3PMSF рассчитан на работу в тяжелых условиях снега.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге на скорости 50 миль в час с использованием шин размером 235 / 55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact ™ LX25 со средним тормозным путем из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и размером 215 / 55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 181,0 фута по сравнению с Bridgestone® Turanza ™ QuietTrack ™ со средним тормозным путем 216,2 фута и Continental® PureContact ™ LS со средним тормозным путем 227,8 футов. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

Провезено

шин Michelin® | Barnes Tire & Service, Брансуик, GA

Почему стоит покупать MICHELIN®?

Отличия MICHELIN®

Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.

Больше ценности за милю.

Магазин MICHELIN®

Никто не производит шины так, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® понимает, что вам нужно все, что есть в ваших шинах — безопасность, комфортная поездка, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Этого требует безопасное, повседневное вождение. Многие из этих результатов естественно конкурируют, и увеличение одного имеет тенденцию к снижению. Это неприемлемо для MICHELIN®.

Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и увеличивая производительность.Таким образом, вы можете получить желаемое качество подписи, не отказываясь при этом от остальных. Это MICHELIN® Total Performance ™. И именно поэтому вы увидите ту же технологию, которая помогает нам выигрывать самые изнурительные гонки на выносливость, и в наших уличных шинах.

Покупайте шины MICHELIN® у нас сегодня.

План обещаний Michelin®

Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.

Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были поддержаны планом MICHELIN® Promise Plan ™.

  • 60-дневная гарантия¹
  • Техническая помощь на дороге на 3 года²
  • Ограниченная гарантия, пробег³
Узнайте больше о MICHELIN® Promise Plan ™

1. Применяются определенные условия и ограничения. См. Полное описание и подробную информацию в Руководстве по эксплуатации Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные легковые автомобили и легкие грузовики и, в частности, не включает прицепы, транспортные средства для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые на фермах, ранчо, в сельском хозяйстве, гонках или внедорожниках.
3. Исключая шины для соревнований, утвержденные DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шины оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантия на пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к продавцу шин или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о гарантиях на определенный пробег, в том числе на раздельную установку.

Познакомьтесь с нашими моделями шин

MICHELIN®


Защитник® LTX M / S

Сильнее. Дольше. ¹

Получите проверенный рисунок протектора самого продаваемого MICHELIN® LTX® M / S2 с компаундом EverTread ™, обеспечивающий длительный срок службы протектора независимо от сезона.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
  • Отличное сцепление на мокрой и снежной дороге.
  • Тихая, комфортная езда.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе испытаний на устойчивость к гравию и сильному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M / S2.

MICHELIN®


CrossClimate®2

Роскошный Performance Touring
Всесезонная шина

Производительность в каждом сезоне

Привод с использованием всесезонных шин последнего поколения Michelin®, обеспечивающих стабильное сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях в течение всего года.

Ключевые преимущества:

  • Превосходное торможение на мокром асфальте.
  • Долговечность, всесезонная работа.
  • 3PMSF рассчитан на работу в тяжелых условиях снега.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге на скорости 50 миль в час с использованием шин размером 235 / 55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact ™ LX25 со средним тормозным путем из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и размером 215 / 55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 181,0 фута по сравнению с Bridgestone® Turanza ™ QuietTrack ™ со средним тормозным путем 216,2 фута и Continental® PureContact ™ LS со средним тормозным путем 227,8 футов. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

Магазин шин MICHELIN® в Портленде, Орегон :: Industrial Tire Service

Почему стоит покупать MICHELIN®?

Отличия MICHELIN®

Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.

Больше ценности за милю.

Магазин MICHELIN®

Никто не производит шины так, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® понимает, что вам нужно все, что есть в ваших шинах — безопасность, комфортная поездка, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Этого требует безопасное, повседневное вождение. Многие из этих результатов естественно конкурируют, и увеличение одного имеет тенденцию к снижению. Это неприемлемо для MICHELIN®.

Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и увеличивая производительность.Таким образом, вы можете получить желаемое качество подписи, не отказываясь при этом от остальных. Это MICHELIN® Total Performance ™. И именно поэтому вы увидите ту же технологию, которая помогает нам выигрывать самые изнурительные гонки на выносливость, и в наших уличных шинах.

Покупайте шины MICHELIN® у нас сегодня.

План обещаний Michelin®

Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.

Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены сменными шинами MICHELIN® для легковых или легких грузовиков, чтобы они были поддержаны планом MICHELIN® Promise Plan ™.

  • 60-дневная гарантия¹
  • Техническая помощь на дороге на 3 года²
  • Ограниченная гарантия, пробег³
Узнайте больше о MICHELIN® Promise Plan ™

1. Применяются определенные условия и ограничения. См. Полное описание и подробную информацию в Руководстве по эксплуатации Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные легковые автомобили и легкие грузовики и, в частности, не включает прицепы, транспортные средства для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые на фермах, ранчо, в сельском хозяйстве, гонках или внедорожниках.
3. Исключая шины для соревнований, утвержденные DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шины оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантия на пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к продавцу шин или щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о гарантиях на определенный пробег, в том числе на раздельную установку.

Познакомьтесь с нашими моделями шин

MICHELIN®


Защитник® LTX M / S

Сильнее. Дольше. ¹

Получите проверенный рисунок протектора самого продаваемого MICHELIN® LTX® M / S2 с компаундом EverTread ™, обеспечивающий длительный срок службы протектора независимо от сезона.

Ключевые преимущества:

  • Увеличенный срок службы протектора в тяжелых условиях.
  • Отличное сцепление на мокрой и снежной дороге.
  • Тихая, комфортная езда.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе испытаний на устойчивость к гравию и сильному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M / S2.

MICHELIN®


CrossClimate®2

Роскошный Performance Touring
Всесезонная шина

Производительность в каждом сезоне

Привод с использованием всесезонных шин последнего поколения Michelin®, обеспечивающих стабильное сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях в течение всего года.

Ключевые преимущества:

  • Превосходное торможение на мокром асфальте.
  • Долговечность, всесезонная работа.
  • 3PMSF рассчитан на работу в тяжелых условиях снега.
Магазин MICHELIN®>

¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге на скорости 50 миль в час с использованием шин размером 235 / 55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact ™ LX25 со средним тормозным путем из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и размером 215 / 55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 181,0 фута по сравнению с Bridgestone® Turanza ™ QuietTrack ™ со средним тормозным путем 216,2 фута и Continental® PureContact ™ LS со средним тормозным путем 227,8 футов. Фактические результаты на дороге могут отличаться.

.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *