Логин для почты варианты: Генератор логинов

Содержание

Как получить логин и пароль

Логин и пароль от портала SD.72TO.RU необходим для возможности обращения в службу технической поддержки по вопросам работы с информационными системами Тюменской области. С 15.07.2019 года приём запросов (добавление комментариев и файлов, возобновление запросов) осуществляется только через портал.

Кому предоставляется логин и пароль?

Логин и пароль предоставляется сотрудникам органов государственной власти и их подведомственным учреждениям, сотрудникам органов местного самоуправления и их подведомственным учреждениям (в т.ч. медицинским организациям и образовательным учреждениям).
Логин и пароль подходит для варианта «Войти по логину и паролю (Для ОГВ/ОМСУ/ПУ/МО/ОУ)» и варианта «Войти в Naumen SD (Служебная версия)». Первый вариант предпочтителен, т.к. содержит удобные формы подачи запросов.
Граждане, не являющиеся сотрудниками ОГВ/ОМСУ/ПУ/МО/ОУ, а также сотрудники коммерческих организаций (КО) и федеральных органов власти (ФОВ), должны использовать вариант входа «Войти через Госуслуги».

Как получить логин и пароль?

Для создания учётной записи портала* необходимо направить на почту [email protected] запрос следующего содержания:

«Прошу предоставить доступ к порталу технической поддержки.
— ФИО
— организация
— должность
— E-mail
— номер телефона
— укажите несколько систем, с которыми работаете — например, СЭД DIRECTUM, ППУ, РГУ, Портал ОГВ ТО и т.п.»

* Для сельских поселений создаётся 1 учётная запись на поселение (для использования ответственным сотрудником). В заявке укажите ФИО главы.
* Для медицинской организации создаётся 1 учётная записи для работы системных администраторов.
* Для образовательных учреждений (школа, колледж, детский сад, учреждение дополнительного образования) создаётся 1 учётная запись на учреждение (для использования ответственным сотрудником). В заявке укажите ФИО директора, краткое и полное наименование ОУ и город/район.

После обработки запроса на указанную почту будет выслан логин и пароль. Для входа на портал можно использовать любой браузер (например, Mozilla Firefox). Перед началом работы ознакомьтесь с руководством пользователя.

Согласно правилам безопасности, органам власти и лечебным учреждениям запрещается использовать для обращения в техподдержку адреса электронной почты бесплатных сервисов типа mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т. п. Следует использовать служебную почту в зонах @72to.ru, @prto.ru, @med-to.ru, @obl72.ru, своих доменах учреждений.

Вход по ЕСИА НЕ предназначен для сотрудников ОГВ/ОМСУ/ПУ/МО/ОУ!

Чем отличается служебная версия личного кабинета от пользовательской?

Пользовательская версия содержит настроенные формы подачи запросов, а в служебной версии необходимо формировать запрос в обычном текстовом поле. При наличии логина и пароля можно использовать обе версии.

Как узнать свою электронную почту

В этой статье мы поговорим о том, как узнать адрес своей электронной почты. Поначалу, это может показаться смешно, но многие пользователи, особенно новички, часто сталкиваются с такой проблемой. Да и опытные юзеры частенько просто забывают адрес своего электронного ящика, если им не пользовались долгое время. Мы попытаемся описать наиболее распространенные и простые способы, как это сделать.

Полезная реклама: многие российские банки уже ввели комиссию на валютные счета, чтобы сохранить накопления и оплачивать зарубежные сервисы, рекомендуем открыть банковскую карту в Белоруссии, Казахстане или Киргизии. Это можно сделать без посещения страны через надежного посредника.

Если логин и пароль известны

Первый случай — юзеру известен логин и пароль для входа в свой аккаунт. Рассмотрим эту ситуацию на примере mail. Входим на главную страницу почтового сервиса и вводим в форму логин и пароль от почтового ящика.

После того, как авторизация будет пройдена, пользователь сможет увидеть электронный адрес почты в правом верхнем углу.

Теперь посмотрим на примере Яндекса. Здесь ситуация такая же самая: входим на главную страницу Яндекса, вводим логин и пароль, попадаем на почту и в правом верхнем углу можем увидеть его адрес.

Еще вариант в случае, если доступ есть — просто войти в папку «Отправленные» и открыть любое письмо. Там можно будет увидеть заветную строку с адресом почты. Кроме того, можно обратиться в службу техподдержки, которая при наличии доступа поможет отыскать адрес.

Но это наиболее простая ситуация. Но что же делать, если пользователь забыл свои данные? Попробуем разобраться.

Другие способы

Узнаем адрес почты через браузер и соцсети

Теперь воспользуемся помощью браузера и рассмотрим еще два способа. Первый заключается в том, что на сегодняшний день, большинство браузеров автоматически сохраняет в кэше все, что вводит пользователь — логины, пароли, поисковые запросы и так далее. Поэтому начав ввод в адресную строку, можно увидеть, что ранее человек туда вводил. И высока вероятность того, что именно нужный почтовый адрес там и появится. Но недостатком этого способа будет то, что если ранее был очищен кэш браузера, то увидеть ничего уже не получится.

Еще один вариант актуален в случае, если необходимый ящик использовался для регистрации, скажем, ВКонтакте. В этом случае, можно войти в настройки своей страницы и увидеть хотя бы часть адреса, что даст хотя бы возможность его вспомнить.

При помощи поисковой системы

Еще один способ, но актуальный лишь для Mail.ru — просто вбить свои данные в поисковую строку, скажем в Google. Довольно высок шанс, что можно будет найти не только свои данные, но и адрес почтового ящика. Единственное условие в этом случае — это при регистрации почты ввод реальных данных — имени и фамилии, по которым будет осуществлен поиск.

С помощью мобильного приложения

Также, будет вариантом посмотреть адрес с приложения на мобильном телефоне. Дело в том, что если один раз ввести свою почту, то автоматически на устройстве выхода из почтового ящика не будет происходить, а значит, он всегда будет доступен. Проблема лишь в том, что многие пользователи просто не используют мобильные почтовые клиенты на телефонах или планшетах, или не заходят в свою почту с таких устройств.

Как быть, если пользователь не помнит адреса почтового ящика?

Если юзер забыл свою почту, то наиболее простой способ просто попросить кого-то из друзей продиктовать ее. Но это актуально лишь в случае, если с этого адреса отправлялись письма. Можно также попросить помощи у коллег, если, например, это был ящик для работы.

Часто еще бывает так, что ряд сайтов представляют на выбор несколько доменов. Это будет актуально, если известен сам логин, но неизвестен домен. В таком случае, просто нужно перепробовать все доступные домены — какой-то позволит войти на почту.

Восстановление пароля на примере почты Гугла

И нельзя не упомянуть еще один способ восстановления доступа к ящику. Это восстановление логина или пароля. В случае с логином это работает лишь с ящиками, которые зарегистрированы в системе Google. И важно, что если пользователь не указал резервную почту или номер телефона, то восстановить аккаунт будет уже нельзя. Если же это было сделано, то начала необходимо войти на главную страницу Google.

После этого, требуется нажать вкладку «Почта».

На новой странице, нужно нажать кнопку «Войти».

Так как адрес нам неизвестен, то требуется нажать на кнопку «Найти аккаунт». Вводим либо адрес резервного ящика, либо же номер телефона.

В новом окне вписываем имя и фамилию, которые были указаны при регистрации почты. Теперь вписываем появившуюся капчу и жмем клавишу «Отправить».

Если было выбрано восстановление при помощи резервной почты, то юзер увидит имя пользователя, связанного с указанным адресом. Если же был выбран способ при помощи телефона, то на указанный номер придет СМС с кодом, который нужно будет ввести в специально окне. А после этого, будет виден список имен пользователей, которые связаны с этим номером.

Как видите, вариантов того, как узнать свою почту достаточно много. Но здесь все зависит от того, что знает пользователь о нем, а также, насколько правдивые данные при регистрации были указаны.

 

Почта

— официальная служба поддержки Apple

Поиск настроек почты

Введите ниже свой адрес электронной почты, и мы проверим ваши настройки почты.

Адрес электронной почты

Действительный ввод Неверный ввод

Пожалуйста, введите адрес электронной почты в правильном формате. Настройки почты не известны вашему провайдеру электронной почты. Пожалуйста, свяжитесь с вашим провайдером для правильных настроек.

Настройки почты найдены.

Сервер входящей почты
Сервер исходящей почты
Сервер исходящей почты (Mac OS)
Сервер исходящей почты
Сервер исходящей почты (iOS)

Примечание. Apple может собирать и использовать адрес вашего домена (например, yahoo.com, gmail.com и т. д.). .) в целях улучшения наших продуктов и услуг. В противном случае ваш полный адрес электронной почты не будет сохранен и не будет использоваться Apple или передан другим лицам.

Делайте больше с Mail

Отменить отправку

Если вы допустили ошибку или отправили электронное письмо по ошибке, вы можете отменить отправку электронного письма с помощью команды «Отменить отправку». Узнайте, как на вашем iPhone или Mac.

Запланировать отправку электронной почты

Вы можете выбрать «Отправить позже», чтобы программа «Почта» отправила электронное письмо в более позднее запланированное время. Узнайте, как на вашем iPhone или Mac.

Напомнить мне

Напомнить Mail о письме через час, сегодня вечером, завтра или в любое другое время.

Добавление учетной записи электронной почты на устройство iOS

Существует два способа настройки учетной записи электронной почты в приложении «Почта» на iPhone, iPad или iPod touch — автоматически или вручную. Узнайте, какой вариант лучше для вас.

Если ваша информация в iCloud не синхронизируется

Узнайте, что делать, если вам нужна помощь. Например, изменения, внесенные вами в Контакты, Календари или Напоминания на одном устройстве, не отобразятся на всех ваших устройствах.

Упорядочивание электронной почты на вашем Mac

Как получить контроль над почтовым ящиком и облегчить концентрацию на важных для вас сообщениях.

Поиск других тем

Поддержка поиска Чтобы открыть список вариантов, введите. Поддержка поиска

Сообщества Apple

Находите ответы, задавайте вопросы и общайтесь с другими пользователями Apple.

Получить поддержку

Мы можем помочь вам найти лучшие варианты поддержки.

Приложение поддержки

Получите персонализированный доступ к решениям для ваших продуктов Apple.

Ваш адрес электронной почты Home Telecom для входа в систему

Ваш адрес электронной почты Home Telecom для входа в систему

С учетной записью веб-почты Home Telecom вы сможете отправлять и получать электронную почту с любого компьютера или устройства (включая смартфоны и планшеты).

Это означает, что вы можете пользоваться доступом к своей веб-почте, находясь дома или в путешествии. Кроме того, ваши сообщения и контакты будут безопасно храниться в нашей сети, и у вас будет достаточно места для хранения. Наша простая в использовании служба веб-почты оснащена функциями, необходимыми для эффективного общения (такими как ведение личного календаря и обмен файлами).

Доступ к вашей электронной почте


Если вы создали учетную запись у одного из наших представителей по обслуживанию клиентов, получить доступ к вашей учетной записи легко! С персонального компьютера вам просто нужно войти на наш портал приложений, указав свой полный адрес электронной почты в поле имени пользователя и пароль. Или вы можете получить доступ к своей учетной записи с HomeSC.com, нажав «Мои услуги»>

«Проверить электронную почту». Если вы хотите получить доступ к своей электронной почте с мобильного устройства (смартфона или планшета), вам нужно будет следовать инструкциям, относящимся к его операционной системе Android|Apple.

Если вы предпочитаете использовать программу электронной почты, просто перейдите по соответствующей ссылке, расположенной ниже.

Что делать, если у меня есть вопросы об использовании веб-почты?


Просмотрите наш простой документ с вопросами и ответами, чтобы ознакомиться с некоторыми основными функциями веб-почты и часто задаваемыми вопросами.

Где хранится мой спам (нежелательная почта) и как мне получить к нему доступ?


Пожалуйста, обратитесь к нашей странице удаления спама, чтобы получить ответы на все вопросы о нежелательной почте.

Что делать, если у меня есть вопросы или я застрял?


Позвоните в нашу службу поддержки по телефону 888-227-4040 , если у вас возникнут вопросы на любом этапе этого процесса. Мы готовы помочь вам 24/7.

Настройки почтового сервера

Настройки почтового сервера следующие:

Имя сервера входящей почты: mail.homesc.com

Имя исходящего сервера: smtp. homesc.com

Имя пользователя: Ваш адрес электронной почты [email protected]

Как настроить электронную почту HomeSC.com в популярном почтовом ПО:

Перспективы 2007 Outlook 2010 или 2013 Почта Mac Тандерберд Почтовое приложение Windows 8 Windows 10

Как настроить электронную почту HomeSC.com на мобильных устройствах:

Андроид Яблоко

*Услуга электронной почты зависит от наличия активного интернет-уровня. Через 30 дней без подключения к Интернету учетные данные для доступа к электронной почте и все сохраненные электронные письма будут удалены. Home Telecom не будет оказывать поддержку или нести ответственность за текущее обслуживание или управление оборудованием, принадлежащим клиентам, включая мобильные телефоны, поскольку это относится к доступу к электронной почте.

 

  • Интернет
  • видео
  • Голос
  • Безопасность и домашняя автоматизация
  • Бизнес
  • Мои услуги
    • Оплатить/просмотреть счет
    • Голосовые сообщения
    • Проверить электронную почту
    • Портал приложений
    • Портал DIY
    • Связаться с нами
  • Поддерживать