Зимний лес. Текстура зимнего леса с ветвями, покрытыми инеем
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3000×2000 пикс. (6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Зимняя сказка
1 — 2009Сергей Погорелый [email protected]
Изящные искусства вслед за интересами обывателей перекочевали в виртуальную реальность. Новейшие разработки в области компьютерных технологий предоставляют талантливым людям безграничные возможности для разностороннего творчества. В различных инкарнациях Adobe Photoshop выпускается уже второй десяток лет, что для рынка программного обеспечения срок весьма солидный. Залогом столь ошеломляющего успеха является грамотная политика компании Adobe и, что еще важнее, высочайшее качество продукта. Без преувеличения можно сказать, что Adobe Photoshop — лучшая программа всех времен и народов для работы с растровой графикой. Широкий спектр функций делает его поистине универсальной программой, применяемой повсеместно — от полиграфии до веб-дизайна. Программа незаменима при работе с несколькими источниками, эпохами и средами с целью создания необычных, поражающих воображение картин. Композиции, выполненные на основе нескольких фотографий, должны создавать у зрителя иллюзию полной реалистичности. Фотореалистичные изображения — это основа рекламы и киноиндустрии. Поначалу многие скептики не признавали достоинств Photoshop, считая, что программа никогда не сможет заменить руку художника.
Рис. 1
Рис. 2
Досье: Зимняя сказка
Программа: Adobe Photoshop CS и выше
Сложность: средняя
Хронометраж: 3 часа
Задание: создание композитного изображения из нескольких источников, привлекающего внимание зрителя. Исходниками (рис. 2) служат фотографии, текстуры, элементы графики, которые после цифровой обработки превращаются в самостоятельную оригинальную композицию (рис. 1).
Выполненные задания: замена фона на слой, создание новой кисти, изменение непрозрачности, изменение цвета и насыщенности, применение масок слоя, создание маски обтравки, применение корректирующего слоя, применение стилей слоя.
Использованные инструменты: Magnetic Lasso (Магнитное лассо), Brush Tool (Кисть), Move Tool (Перемещение), Free Transform (Свободная трансформация), изменение цвета и насыщенности снимка (Hue / Saturation), Dodge (Осветление), Burn (Затемнение).
1 Открываем файлы с изображением зимнего леса и текстуры (в данном случае это фотография пластины с кристаллами (File -> Open).
2 Копируем изображение пластины с кристаллами в буфер компьютера (Edit -> Copy или Ctrl+C) и, перейдя на файл с зимним лесом, вставляем изображение текстуры (Edit -> Paste или Ctrl+V). Двойным кликом в палитре Layers разблокируем слой Background (Фон) и переименовываем его в «Зимний лес», а слой с текстурой переименовываем в слой «Текстура».
3 Слои с изображениями наверняка будут разного размера, поэтому подгоняем изображение текстуры под пропорции и размер слоя с изображением зимнего леса командой Free Transform (Свободная трансформация) — Edit -> Free Transform или Ctrl+T.
4 Для получения нужного художественного эффекта поэкспериментируем с режимами наложения слоев. В палитре Layers (Слои) изменяем режим наложения слоя с текстурой Normal (Обыкновенный) на Screen (Экран).
5 Открываем файл с изображением рамы. Присваиваем ему имя «Рама». Удаляем любым из известных способов вокруг рамы фон и инструментом Move (Перемещение) переносим изображение на создаваемую композицию.
6 Меняем размер рамы до нужного при помощи инструмента Free Transform. Для сохранения исходных пропорций рамы удерживаем нажатой клавишу Shift.
7 Для создания художественного приема добавляем к слою «Рама» маску слоя, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить маску слоя) в нижней части палитры Layers.
8 При помощи клавиши D восстанавливаем цвета переднего и заднего планов по умолчанию: черный и белый. Изменяем цвет переднего плана на серый (R = 147, G = 149, B = 152 или C = 0, M = 0, Y = 0, K = 50).
9 Инструментом Gradient (Градиент) служит клавиша G. Закрашиваем выбранным цветом левую часть рамы. Убедитесь, что на панели параметров инструмента выделена (нажата) кнопка Linear Gradient (Линейный градиент).
10 Возвращаемся на слой «Текстура». Применяем к нему корректирующий слой Hue/Saturation (Тон/Насыщенность) для изменения этих параметров (Layer -> New Adjustment Layer -> Hue/Saturation).
11 В открывшемся диалоговом окне New Layer (Новый слой) помечаем галочкой окно Use Previous Layer to Create Clipping Mask для корректировки только нижнего слоя.
12 В открывшемся диалоговом окне корректирующего слоя Hue/Saturation устанавливаем следующие значения: Hue = +180, Saturation = –68 для получения необходимого результата.
13 Возвращаемся на слой «Текстура». На нем активируем маску слоя и черной кистью с мягкими краями и малой насыщенности (Opacity = 15-20%) закрашиваем отдельные участки текстуры, удаляя фрагменты текстуры в соответствии с авторским замыслом (показана маска слоя после обработки).
14 Создаем кисть в виде снежинки, которой нет в стандартном наборе кистей программы Photoshop. Для этого необходимо отсканировать изображение снежинки. Исходное изображение может быть нарисовано самостоятельно, если нет готового рисунка. Выбираем в меню команду Edit -> Define Brush (Правка -> Определить кисть).
15 В появившемся диалоговом окне Brush Name (Имя кисти) вводим имя кисти Snowflake (Снежинка). После щелчка мышью на кнопке OK в палитре Brushes (Кисти) появится новая кисть в виде снежинки.
16 В палитре Brushes (Кисти) щелкнем на словах Brush Tip Shape (Форма кисти) вблизи верхнего края палитры. Затем путем перетаскивания ползунков элементов управления или вводом задаем значения параметров Diameter (Диаметр) и Spacing (Интервал).
17 Создаем новый слой, которому присваиваем имя «Снежинки». Кистью «снежинка» с выбранными параметрами аккуратно наносим снежинки на плоскость создаваемой композиции, не заходя внутрь контура рамы.
18 Для слоя «Снежинки», как и в шаге 7, добавляем маску слоя, по которой черной кистью с мягкими краями, меняя Opacity (Насыщенность) кисти, подправляем полученный результат. Возможно создание нескольких слоев разной насыщенности со снежинками.
19 Открываем файлы с изображением девушки, сосулек и синицы. Отделяем их от фона любым из известных способов. Инструментом Move (Перемещение) переносим их на файл с создаваемой композицией. Инструментом Free Transform (при нажатой клавише Shift) добиваемся необходимых пропорций элементов композиции. Инструментами Dodge (Осветление) и Burn (Затемнение) корректируем их.
20 Открываем файл с птичьими крыльями и трансформируем их при помощи инструмента Warp (Деформация) (Edit -> Transform -> Warp). Как и в предыдущем шаге, инструментом Move переносим крылья на плоскость создаваемой композиции и поворачиваем их на нужный угол (Edit -> Transform -> Rotate). При необходимости вносим коррекцию оттенков и цвета.
21 Создаем ледяной узор. Для наглядности пример рассматривается на отдельном черном фоне. Берем подготовленный узор белого цвета. Снижаем значение Fill (Заполнение) до 35%. Начинаем применять к слою с узором различные стили слоя. Отмечаем галочкой значение Inner Glow (Внутреннее свечение). В стандартных настройках устанавливаем значение Size = 18 px. Цвет свечения меняем на светло-голубой.
22 В стиле Bevel and Emboss (Фаска и рельеф) меняем в стандартных настройках значение Technique на Chisel Hard, Depth увеличиваем до 660%, Soften — до 12 рх, Highlight Mode изменяем на Color Dodge, Opacity увеличиваем до 100%.
23 В стиле слоя Outer Glow (Внешнее свечение) в стандартных настройках изменяем только цвет: со светло-желтого на цвет морской волны.
24 В стиле слоя Drop Shadow (Падающая тень) заменяем значение Distance на 8 рх, а Opacity понижаем до 58%. Установки значения Inner Shadow (Внутренняя тень) оставляем по умолчанию без изменений. Для верхнего узора все установки аналогичны.
КомпьюАрт 1’2009
дерево, ветка, распиленные, лесоматериалы, мокрый, тропические леса, текстура, форма, кольца, журнал
дерево, ветка, распиленные, лесоматериалы, мокрый, тропические леса, текстура, форма, кольца, журнал | Pikist дерево, ветка, распиленные, лесоматериалы, мокрый, тропические леса, текстура, форма, кольца, журналPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Фотообои «Березовый лес», текстура песок, штукатурка: индивидуальный размер.
Виниловые фото обои на флизелиновой основе
Изготовление под индивидуальный размер и с любым изображением!!!
— все более и более набирает свою популярность высококачественный материал для фото обоев на флизелиновой основе с виниловым покрытием. Материал для этих фото обоев состоит из флизелиновой основы, которая состоит из длинных волокон целлюлозы и полимерного связующего. А также винилового покрытия (поливинилхлорид), которое защищает обои от вредных факторов, таких как влага, механические повреждения, солнечный цвет и т.д. Виниловые обои на флизелиновой основе имеют целый ряд преимуществ, такие как скрывать все мелкие неровности стены, а также удобные в монтаже и практичны в дальнейшей эксплуатации. С помощью специальных плоттеров изображения наносятся методом экологичной латексной печати, и создаются такие текстуры как песок и штукатурка. После того как завершены все нанесения, то есть виниловое покрытие и текстуры — наносятся закрепители и противогрибковые средства, На фактурную текстуру «Песок» по желанию слой лака. Благодаря этим всем свойствам виниловые фото обои на флизелиновой основе легко протираются и чистятся.
Максимальная ширина полосы (изображение более 3-х частей) — 101 см
Максимальная ширина полосы (изображение более 2-х частей) — 103 см
Максимальная ширина полосы (цельное изображение) — 105 см
Также ширина полотен может учитываться по желанию клиента, но не превышать максимум выше.
О МАТЕРИАЛАХ И МЕТОДА ПЕЧАТИ ДЛЯ ФОТООБОЕВ
ФАКТУРНАЯ ТЕКСТУРА «ШТУКАТУРКА»
– эта текстура очень легко наносится на стену. Для этой фактурной текстуры подходят любые изображения и помещения. Плотность такого материала на флизелиновой основе с виниловым покрытием и текстурой штукатурка составляет — 135 г/кв. м.
ФАКТУРНАЯ ТЕКСТУРА «ПЕСОК»
– эта фактура имеет свойства скрывать неровности стен, а также придавать объем изображению. Изображения с такой фактурной текстурой живые и реалистичные. Плотность такого материала на флизелиновой основе с виниловым покрытием и текстурой песок-базальт составляет 210 г/кв.м.Оформить заявку на просчет стоимости фотообоев Вы можете нажав кнопку «Заказать просчет»
Заказать расчет
Натуральная французская косметика и парфюмерия
Натуральная французская косметика и парфюмерия — Л’ОкситанこのブラウザでJavaScriptが有効になっていません。 このブラウザでJavaScriptを有効にして、サイトをナビゲートする必要があります。
Делайте заказ в мессенджерах уже сейчас!
Быстро: доставка по Москве и Санкт-Петербургу в течение 4 часов***
Безопасно: оплата по ссылке в приложении
Удобно: помощь консультантов в выборе средств и подарков
Условия действующих акций уточняйте у консультанта при оформлении.
Лучшее для ухода за руками
Специальные предложения
ВАШ ПОДАРОК
Маска для волос комфорт 50 мл
при покупке дуэта
шампунь 300 мл & кондиционер 250 мл1
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Смягчающее масло для тела Миндальное
2 350 ₽ вместо 3 900 ₽
при покупке от 3 000 ₽2
НАБОР-ЗНАКОМСТВО УДОВОЛЬСТВИЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ
Набор миниатюр из линии Миндаль
по специальной цене
1 690 ₽ вместо 2 100 ₽3
Молочко для упругости кожи тела Миндальное
200 мл
4400 ₽
В корзинуМытье рук — важная и неотъемлемая часть личной гигиены каждого. Но что делать, если частое мытье рук сушит кожу рук? Следуйте трем простым советам и наслаждайтесь нежными и увлажненными руками!
Узнать больше Крем для рук Карите150 мл
9 /10 (364)
2350 ₽
Купить сейчасКоктейль из 5 натуральных эфирных масел и растительный кератин для ухода за вашими волосами и увеличения объема ваших локонов.
Узнать большеВремя расслабиться!
Несколько советов, чтобы провести незабываемый день, не выходя из дома.
Масло Карите — это совершенный «ингредиент красоты», который женщины стран Африки, расположенных к югу от Сахары, используют для защиты и питания кожи и волос
Узнать большеИскусство дарить подарки
НАЙТИ ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК
Потрясающие подарочные наборы в праздничной упаковке от Л’Окситан создадут незабываемую атмосферу праздников вам и вашим любимым!
Для неё Для негоПодарочные наборы по специальной цене**
6750 ₽Купить сейчас
1690 ₽Купить сейчас
6150 ₽Купить сейчас
Все подаркиНаши магазины
Здоровье и безопасность клиентов и сотрудников — наш приоритет!
Мы рады сообщить, что салоны Л’Окситан в Москве, Санкт-Петербурге и многих городах регионов вновь открыты!
Условия акций:
**На наборы по специальным ценам не распространяются скидки по клубным, партнерским, бонусным картам и купонам. Компания оставляет за собой право на замену составляющих набора. Набор может отличаться от изображенного. Не участвует в расчете порога бонусных карт. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.***При оформлении заказа с 10:00 до 18:00 (время Московское)
1Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru до 9 июня 2021 г. при покупке двух полноформатных продуктов: шампунь + кондиционер. Предложение станет доступно в корзине при покупке полноформатного дуэта для ухода за волосами на сайте. Подарок: Маска для волос комфорт 50 мл. Количество ограничено. Компания оставляет за собой право на замену подарка. Может отличаться от изображенного. Не является офертой.
2Предложение действительно в фирменных салонах и интернет-магазине loccitane.ru при покупке от 3 000 ₽ с 11 мая по 9 июня 2021 г. Пороговая покупка определяется после применения скидок. Покупка подарочных и Spa-сертификатов не участвует в расчете пороговой суммы. Предложение действует единожды и не суммируется со скидкой по бонусным, партнерским и клубным картам Л’Окситан. Предложение станет доступно в корзине при покупке от 3 000 ₽. Не является офертой.
3Скидки по клубным, партнерским и бонусным картам, другие скидки и промокоды не распространяются на наборы по специальным ценам. Количество ограничено. Наборы могут отличаться от изображения. Не является офертой. Реклама. Товар сертифицирован.
Какой бывает субстрат для комнатных растений и из чего он состоит?
Каждому растению нужна особая почвосмесь. Какой именно она должна быть, подробно расписано в индивидуальных рекомендациях для выбранного вида. Но без опыта в этом не так просто разобраться. Какой должна быть кислотность почвы для комнатных растений? Почему важен сложный состав и соотношение компонентов? Чем листовая земля отличается от дерновой, и можно ли использовать чистый торф? Ответы на эти и десятки других вопросов помогут разобраться в субстратах и их качестве. Ведь только правильный субстрат удовлетворит все требования комнатных растений.
Какой бывает субстрат для комнатных растений и из чего он состоит?Содержание:Разные растения — но не такие уж и разные требования
Несмотря на то, что каждое растение предъявляет свои определенные требования к почве, ее структуре, составу, кислотности, не во всем виды разнятся. Всем без исключения комнатным культурам нравятся:
- питательность почвы;
- ее водопроницаемость;
- воздухопроницаемость.
Землесмеси бывают легкими, средними и тяжелыми, но они должны быть именно землесмесями, а не почвой, накопанной просто в лесу, огороде или взятой из-под других растений. Даже если вы готовите субстрат самостоятельно, нужно составлять сложную почвосмесь, добиваясь правильной текстуры и характеристик и соединяя разные компоненты для получения идеального грунта.
Качество субстрата определяется качеством его отдельных ингредиентов.
Основные компоненты землесмесей
Дерновая земля
Основа большинства землесмесей — поверхностный слой задерненной почвы. В зависимости от места заготовки, дерновая земля может быть легкой и более тяжелой, но она всегда пористая, питательная, эластичная, сохраняющая свойства долгие годы. Показатели рН — от 7 до 7,5.
Обычно дерновую землю получают из-под полевого дерна, заготавливают весной или в начале осени, нарезая на квадраты толщиной около 5 см и оставляют на дозревание от 8 до 24 месяцев.0
Для легких почв достаточно 20%0 дерновой почвы, для средних — около 30%, для тяжелых ею заменяют до половины общего состава.
Листовая земля
Более легкая и содержащая большое количество гумуса, питательная серовато-коричневая листовая земля — результат перегнивания листьев (лиственный перегной). Помимо высокой питательности, она корректирует текстуру тяжелых компонентов и почв. На ее основе часто готовят субстраты для примул, бегоний, цикламенов. Показатели рН листовых почв — от 5,0 до 6,0.
Лиственную землю заготавливают в лиственных лесах, с дозреванием до 2-х лет. Для легких землесмесей используют до 40% листовой земли, для средних — 30%, для тяжелых или грубых — всего 15%.
Перегнойная земля
Парниковая или перегнойная земля — обычный зрелый, качественный перегной, который получают при перепревании навоза. Это органическое удобрение, самый питательный ингредиент субстратов, легкий и рыхлый. Но показатели рН около 8,0 требуют аккуратного введения и расчета допустимого количества.
Для комнатных растений его добавляют не более 15-20%.
Торфяная земля
Субстраты, особенно универсальные и доступные, часто оказываются чистым верховым торфом с разрыхлителями, и для комнатных растений они подходят мало. Даже такие особенные, предпочитающие кислую реакцию почвы растения, как рододендроны, бегонии, папоротники и гортензии любят сложно-компонентные субстраты, в которых к торфу добавляют другие ингредиенты.
Помимо легкого верхового торфа, в смесях могут использовать и переходной торф. Это обязательный компонент для всех декоративно-лиственных растений. Легкая, сыпкая текстура и буроватый оттенок торфа легко узнаются. В субстраты торф привносит пористость и рыхлость. Реакция рН — 3,5-5,5.
Торфяной субстрат должен вызревать долго, до 3-х лет. Для легких землесмесей торф обычно не используют, его вводят в средние и тяжелые землесмеси в количестве от 10%.
Читайте также нашу статью Торф — какой бывает, и как использовать?
Хвойная земля и хвоя
Собранная в хвойных лесах, рыхлая и кислая, хвойная земля удивляет своими дезинфицирующими свойствами. Используется только для растений, предпочитающих кислые реакции рН.
Вересковая земля
Сегодня у нас встречаются все реже, вытесненная торфом и хвоей, но очень популярная в Европе. Заготовленная в зарослях вереска и созревающая около 2-х лет, вересковая почва удивляет легкостью и рыхлостью, Это природно кислый грунт с рН 5-5,5. Ее можно использовать для рододендронов, орхидей, глоксинии.
Мох
Высушенный сфагнум, которой сегодня продают на прилавках рядом с перлитом, наконец-то оценили по достоинству. Из компонента, обязательного только для эпифитов, его понемногу стали добавлять не только как «влагоудержатель» для всех влаголюбивых культур, но и как компонент, придающий почвам качественную, сохраняющуюся годами рыхлость и легкость. К тому же, мох — своеобразная дезинфицирующая добавка с антибактериальными свойствами.
Реакция сфагнума — около 4,0 рН. Его используют мелко нарубленным.
Читайте также нашу статью Удивительный мох сфагнум — как заготовить и использовать?
Песок
Обязательный и незаменимый улучшитель водопроницаемости и структуры землесмесей. Для комнатных растений предпочтителен крупнозернистый озерный или речной песок.
В субстрат добавляют от 10% песка (чем легче нужна землесмесь, тем больше его доля).
Дерновую землю получают из-под полевого дерна, нарезая на квадраты толщиной около 5 смМох — своеобразная дезинфицирующая добавка с антибактериальными свойствами. © Urban SproutsХвойная земля используется только для растений, предпочитающих кислые реакции рН. © ДоминаФиестаРазрыхляющие и влагоудерживающие добавки
Чтобы почва не уплотнилась, оставалась воздухопроницаемой даже в том случае, если растения будут пересаживать не чаще 1 раза в 2-3 года, в ней должны присутствовать инертные вещества. И если добавок несколько, это только к лучшему (и в домашних землесмесях, и в покупном субстрате).
Современные разрыхляющие компоненты — инертные, придающие легкость и пористость, корректирующие текстуру вещества. Лучшие производители и цветоводы уже давно предпочитают:
- перлит, а точнее агроперлит — вулканическая порода, прошедшая специальное вспучивание высокими температурами, во время которого образуются фракции до 5 мм — бело-сероватый шершавый разрыхлитель, нейтральный по PH, стерильный, влаго- и воздухоемкий, теплопроводящий, сохраняющийся в почве до 4-х лет;
- керамзит мелких фракций — натуральный материал из глины в виде гладких внешне и пористых внутри легких гранул (для подмешивания в субстрат используют фракцию диаметром менее 5 мм), способствующий лучшему воздухообмену, улучшающий гигроскопичность, защищающий корни от гниения и переливов;
- вермикулит — природный минерал, приобретший свою чешуйчатую структуру и сыпучесть после обработки высокими температурами; неразлагаемый, не вступающий в химические реакции, безопасный, обогащающий почву минералами, влагоемкий, препятствующий уплотнению почвы и ее полному пересыханию, часто используемый в гидропонике;
- кокосовое волокно — волокна кожуры кокосовых орехов, не разлагаемые, не слеживающиеся, эффективно удерживающие структуру почвы;
- молотую пемзу — абразив особого типа лавы, почти не поглощающий влагу и позволяющий сделать субстрат более воздухопроницаемым и легким;
- древесный уголь — скорее антисептическая и профилактическая добавка, препятствующая проблемам с загниванием корней при любом переливе, но при достаточно грубой текстуре улучшающая и структуру грунта.
В домашних условиях допустимая альтернатива — крошка пенопласта или специальные пенопластовые шарики — стерильные, не влагоемкие, нейтральные.
Все популярнее и добавки, стабилизирующие влажность, поглощающие воду и постепенно отдающие ее в субстрат. Перлит — самый популярный влагоудерживающий компонент (что совсем не умаляет его разрыхляющие функции), хотя во многом он уступает вермикулиту, способному поглощать и удерживать количество воды, в 5 раз превышающую его собственный объем. Но для влагоемкости можно прибавить и сфагнум, и гидрогель, который решает проблемы поддержания постоянной влажности субстрата при нерегулярном уходе и для особо капризных растений.
Современные разрыхляющие компоненты — инертные вещества, придающие легкость и пористость, корректирующие текстуруЧитайте также нашу статью Кокосовый субстрат — преимущества и недостатки использования.
Всегда проверяйте кислотность
Проверить, какую реакцию почвы предпочитает растение, очень важно. Даже если для вида не указаны конкретный допустимый показатель рН, обозначение, нужен ли ему нейтральный, слабокислый или слабощелочной субстрат, есть обязательно. В грунте с неподходящей реакцией нормально развиваться не сможет ни одно растение.
Большинство видов растений предпочитает нейтральные или слегка кислые показатели — от 5,5 до 6,5 рН. Допустимое отклонение от этой «серединки» для особых землесмесей — всего на 1 пункт (4,5-7,5 рН).
Узкоспециализированные субстраты для видов — всегда лучше
Самостоятельное составление субстратов требует опыта, качественных компонентов, доступа к материалам, дезинфекции перед использованием. Профессиональные почвосмеси избавляют от всех хлопот, но и их лучше подбирать, внимательно изучая состав и полноту информации о производителе и использовании. Всегда, когда есть выбор, лучше предпочесть субстраты для особых видов или групп комнатных растений, а не универсальные землесмеси.
В «узкоспециализированных» субстратах более точно подобрано соотношение компонентов, откорректировано содержание гумуса и разрыхляющих добавок, создана особая текстура и водопроницаемость, лучше удовлетворяющая индивидуальные требования растений.
Специальные субстраты обычно называют по виду растения, наиболее ярко представляющему группу — «Роза», «Пальма», «Кактус», «Фикус», «Бегония», «Сенполия», «Азалия», «Орхидея»… Но подходят они не для одного вида растений, а для целой группы, предпочитающей схожие характеристики почв. И их перечень всегда указан на упаковке.
Так, субстраты для пальм можно использовать и для всех ложных пальм и кадочных, для кактусов — для любых суккулентов, каудексов, видов, предпочитающих слабощелочную реакцию. Землесмеси для орхидеи подойдут также для эпифитов, а субстраты для рододендронов — гортензиям и гардениям, предпочитающим кислые высокопитательные почвы.
Если для вашего вида не удалось найти особую землесмесь, тогда стоит выбрать хотя бы субстрат для декоративно-лиственных или красивоцветущих растений.
Цвет леса — Справка по лесному пакету
Интерфейс
.
Карты
Вы можете определить до 10 текстурных карт для Forest Color, которые назначаются случайным образом в двух выбираемых режимах: «Item» или «Element»:
- Items — это базовые объекты, назначенные в Geometry List , и разбросаны Forest, создавая основное распределение, например деревья на природе.
- Элементы — это части сетки, которые определяют элемент, как листья или ветви отдельного дерева.Обратите внимание, что Элементы — это не грани меша, а верхняя иерархия. Внутренне Forest Color рассматривает элемент как каждую группу смежных граней меша, которые имеют один и тот же идентификатор материала.
Карта «По умолчанию» используется в качестве текстуры по умолчанию, когда остальные 10 слотов карты отключены.
Оттенок
По умолчанию Forest Color применяет Цветовой оттенок, определенный в свитке Forest Color объекта Forest, к результирующей карте. Сюда входят значения Color Range, Min и Max, а также другие параметры (подробности см. В разделе Forest-> Material).Вы можете переопределить эти значения для каждого экземпляра Forest Color, установив флажок «Переопределить».
В этом свитке вы можете найти некоторые дополнительные параметры, которые определяют, как цветовой оттенок применяется к карте:
Вариант
Определяет количество цветового оттенка, применяемого к элементам или элементам (см. Определение этих понятий выше), используя весы от 0% (элемент) до 100% (элемент). См. Следующие изображения для некоторых примеров использования.
«Получить цвет с карты-> Как текстуру на поверхности» работает только на уровне элемента, он несовместим с оттенком по элементам.
Режим наложения
Используйте раскрывающийся список, чтобы выбрать, как Цветовой оттенок смешивается с картой. Доступны следующие режимы: Обычный, Цвет, Сложение, Среднее и Умножение. Эти режимы работают так же, как составная карта, включенная в Max.
Примеры изображений
Сцена «Лес» с различными значениями цветового оттенка. Обратите внимание, как изменяется вес вариации с деревьев (элемент) на листья (элемент) .
Эта сцена использует пучок травы в качестве настраиваемого объекта, используя Оттенок по элементу для применения разного цвета к каждой травинке
Применить цветокоррекцию
Этот параметр (включен по умолчанию) позволяет включить или отключите эффект настроек Color Correct, найденных в свитке Forest Pack’s Material.Это дает пользователям возможность переопределить эти настройки для каждой карты.
Эффективность анализа текстуры для картирования лесных угодий с использованием панхроматических полос снимков Landsat 7, SPOT и IRS
Лесная служба США
Уход за землей и служение людям
Министерство сельского хозяйства США
Эффективность текстурного анализа для картирования лесных угодий с использованием панхроматических полос снимков Landsat 7, SPOT и IRS
Автор (ы): Майкл Л.Хоппус; Рэйчел И. Риманн ; Эндрю Дж. Листер ; Марк В. Финко
Дата: 2002
Источник: В: Грир, Джерри Дин, изд. Быстрая доставка продуктов дистанционного зондирования, Труды девятой конференции по применению дистанционного зондирования лесной службы; Сан-Диего, Калифорния; 8-12 апреля 2002 г .: Американское общество фотограмметрии и дистанционного зондирования.
Серия публикаций: Научный журнал (JRNL)
Станция: Северо-восточная исследовательская станция
PDF: Скачать публикацию (1.6 MB)
Описание Панхроматические полосы спутниковых изображений Landsat 7, SPOT и IRS дают возможность оценить эффективность текстурного анализа спутниковых изображений для картирования землепользования / покрова, особенно лесного покрова. Для перемещения окон размером 3×3 и 7×7 пикселей применялись различные алгоритмы текстуры, включая стандартное отклонение, адаптивное окно с минимальной дисперсией Райхерда-Вудкока, фильтр нижних частот и т. Д. Эти окна предоставляют количественную информацию о местных пространственных регионах, которая может быть коррелирована с земным покровом.Три пространственных разрешения панхроматических изображений Landsat 7, SPOT и IRS, 15 м, 10 м и 5 м соответственно, обеспечивают анализ размера пикселей при построении карт покрытия. Сравнение эффективности техники и типа панорамного изображения для предоставления карт лесного покрова было выполнено путем качественной оценки с использованием интерпретации аэрофотоснимков. Примечания к публикации- Посетите веб-сайт Северной исследовательской станции, чтобы запросить печатную копию этой публикации.
- Наши онлайн-публикации сканируются и захватываются с помощью Adobe Acrobat.
- В процессе захвата могут возникнуть опечатки.
- Пожалуйста, свяжитесь с Шэрон Хобрла, [email protected], если вы заметите какие-либо ошибки, которые делают эту публикацию непригодной для использования.
- Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
- Эта статья была написана и подготовлена служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.
XML: Просмотр XML
Показать больше
Показать меньше
https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/15292
Учебное пособие — Полный пакет Forest Ground
От Джейкоб Норрис — PurePolygons
Мы будем создавать мозаичную текстуру земли от начала до конца, и к концу урока вы будете знать, как создавать текстуры, похожие на изображения выше! Спасибо за поддержку 🙂
Полный пакет включает:
— 3 бонусных видео для дополнительного обучения!
— Готовые файлы TGA / PSD
— Включают все части, видео и файлы из пакетов 1–3, а также учебное пособие «Введение в Zbrush»
Пожалуйста, ознакомьтесь с учебным пособием Информационное руководство, чтобы увидеть, что мы будем освещать в каждом видео.
http://images.purepolygons.com/tutorials/fg/Tutorial_Info_Guide-FG.pdf
Включает:
— 28 HD-видео (3 бонусных видео включены в полный пакет)
— 14+ часов видео
— 2K текстурных листов TGA
— 1K Photoshop файл окончательной текстуры
— файлы ZTexture для (Polypainting)
— файл рендеринга Marmoset 2.08
— Substance Designer Graph
— окончательный файл Zbrush Ground
Tiling Texture Start ztool (+ obj files)
— Файл Zproject и файл UI / Config
— Все эталонные изображения учебника
Информация о лицензии:
Приобретая этот продукт, вы соглашаетесь с условиями обслуживания. выложены на PurePolygons Inc.Веб-сайт. Коммерческое использование Текстур и Активов разрешено и не подлежит передаче. Коммерческая лицензия на активы должна быть приобретена выше, чтобы активы можно было законно использовать в продукте для продажи. Текстуры / Ресурсы не могут быть перепроданы, как в активах или пакетах текстур, и должны быть встроенными компонентами электронных игр и интерактивных носителей и распространять такие электронные игры и интерактивные носители. Например, видеоигра, фильм, виртуальная реальность или аналогичный продукт. Лицензии только для одного пользователя.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с полными условиями здесь. Спасибо,
http://www.purepolygons.com/termsofservice.html
Извините, этот товар недоступен в вашем регионе.
Продано, вернитесь и выберите другой вариант.
0 оценок
- 5 звезд
- 4 звезды
- 3 звезды
- 2 звезды
- 1 звезда
Торговая площадка Second Life — Пруд в лесу Текстура
Искать в Все кожи categoriesAdult AudioAdult EntertainmentAlcoholic BeveragesAnimalsAnimated и 3D ArtAnimated texturesAnimation BundlesAnimationsAnklets и ног JewelryAny OccasionApparelAppliancesAquariumsArchitecturalArchitecturalArtAudio SystemsAudio и VideoAudio / Видео CombinationsAvatar AccessoriesAvatar AccessoriesAvatar AppearanceAvatar усиливающая ScriptsAvatar ComponentsAvatar ShapesAvatar и форма CombinationsAvatar SkinsBDSM AccessoriesBars и ClubsBathroom FurnitureBathroom SinksBathtubsBedroom FurnitureBedsBeerBeltsBirdsBirthdayBookcases и другие ShelvingBooksBooks и PeriodicalsBraceletsBreadsBuffets и Китай CabinetsBuilding HelpersBuilding и ComponentsBuildings объектов и прочие конструкции nhancementsCouchesCreators ToolsCut Цветы и Герметичный PlantsDance FloorsDancing AnimationsDecorDesk & Таблица LampsDessertsDining номер ChairsDining номер FurnitureDoorsDressing и конфиденциальность ScreensDrinkEarringsEasterElectronicsEntertainmentErotic ArtErotic Спальня FurnitureErotic FurnitureErotic TattoosEvergreen Деревья и ShrubsEverything ElseExterior DecorExterior Wall TexturesEyesEyeshadows & LinersFabric TexturesFantasy EyesFantasy Цветы и PlantsFantasy TexturesFantasy Trees & ShrubsFast FoodFemale Аватар BasesFemale ShapesFemale GenitaliaFemale SkinsFences и RailingsFireplacesFishing ОборудованиеНапольные лампыТекстуры полаЦветы и растенияЕдаЕда и напиткиЕда и напиткиФонтаны, птичьи купальни и колодцы желанийФрукты и овощиМебельМебельМебельГачиГаджетыТегиГениталияОчкиПерчаткиГрафические товарыТекстуры на ХэллоуинКостюмы для ХэллоуинаФоны, украшения для Хэллоуина, аксессуары для волос, аксессуары для Хэллоуина olidaysHome Офис FurnitureHome и GardenHorns & AntlersHuman EyesIndustrial и Urban TexturesInsectsInterior Wall TexturesJewelry и WatchesJuiceKitchen FurnitureLamps & LanternsLandscapingLandscapingLanternsLightingLingerieLipsticksLiterature и Аватар PeriodicalsLiving номер FurnitureMake-UpMale BasesMale Аватар ShapesMen в HairMen в NecklacesMen замыкают HairMesh Создатель ToolsMetal TexturesMid-теленок BootsMilkMirrorsMiscMisc.Анимации BusinessMiscellaneous FunModern RugsMonster EyesMulti-Color Eye PacksMulti-Room FurnitureMulti-Use ChairsMulti-Use TablesMusicMusical InstrumentsNail PolishNature и релаксационные AudioNecklacesNew YearsNose кольца и пирсинг JewelryNursery мебельОфисная ChairsOffice ComponentsOffice FurnitureOriental RugsOther AccessoriesOther AudioOther Строительство ComponentsOther Ground автомобилиПрочие ScriptsOther Специальный OccasionsOther StructuresOther WeaponsOttomansOutdoor ChairsOutdoor CouchesOutdoor благоустройстваСредства LightingOutdoor OtherOutdoor StatuesOutdoor StorageOutdoor СтруктурыКартиныЭффекты частицЛичная гигиенаФотостудииФотографииРамки для картин и мольбертыСкульптурыТекстуры растений и садовБассейны, джакузи и сауны lsSculptures и StatuesSecurityServicesShoesShop DecorationShowersSignsSimwide DesignsSingle Семейный HousesSky BoxesSpeakersSporting GoodsStairs и ElevatorsStatic / Дисплей VehiclesStockingsStoolsStructural ComponentsSummer DressesTV и Movie Audio ClipsTattoosTeleportersTexturesTip JarsToiletsToolsTrees и ShrubsTribal TattoosUnderpantsUnderwearUnisexUnisex BootsUnisex CostumesUnisex FootwearUnisex NecklacesUnisex Пижама и День UnderwearUnisex PantsUnisex SneakersUrbanValentine в DayValentine в DecorationsValentine День Фаршированной AnimalsVehiclesWall Искусство и MuralsWallsWatchesWeaponsWeddingWedding DecorationsWindow TreatmentsWindowsWindows и BootsWomen Glass TexturesWineWingsWomen’sWomen в игровом НизЖенские костюмыЖенские платьяЖенская обувьЖенские каблукиЖенское нижнее бельеЖенские костюмы из латекса и БДСМЖенские длинные волосыЖенские ожерельяЖенские брюкиЖенские рубашкиЖенские свитераЖенские топыДеревянные каминыДеревянные текстуры
Показать уровни зрелости Помощь Общие Общие, Умеренные Общие, Умеренные, Взрослые Взрослые
Ключевые слова Помощь
лес текстуры бесшовные
Баннер текстуры сердца.Подробности. В корзину Whoa! Бесшовная плитка. Страница 1 из 1 . Библиотека качественных текстур высокого разрешения. 18 марта 2020 г. 367 0. Голубая текстура древесины сайдинга бесшовные 08911. Текстуры травы можно использовать практически во всех архитектурных работах. Вы можете использовать такие текстуры в современных конструкциях и сооружениях с перекосами. 88 155 7. Наземная природа. Текстура лесной земли 01. Лесная подстилка 0004. Натуральный глиняный сайдинг текстура древесины бесшовные 08912. 196 392 14. Бумага с рисунком сердца. 102 244 10. Образец сердца Любовь. 83 149 8. Бесшовные текстуры травы.Категория Forest Floor Terrain — бесплатна для коммерческого и личного использования … Текстуры> Ландшафт> Лесной покров. 3 марта 2020 г. 452 0. Лучший выбор векторных изображений, графики и стоковых иллюстраций с текстурой леса. Загрузите 43000+ бесплатных векторных изображений текстуры леса. 101 181 10. Рождество Христово. Новый год. Узор Кои Японский. Бесшовные плиточный. Оксфорд синий сайдинг текстура древесины бесшовные 08908. Бесшовные плитки. Бесшовные текстуры древесины деревянной поверхности земли. Вы не можете купить свой собственный товар.Текстуры высокого разрешения для графической работы и дизайна от Джайлза Ходжеса (2011-2020). Бесшовные текстуры фоновый узор из упавших лесных игл, сушеных травинок, шишек, листьев Круглый узор мандалы из лесных сосновых шишек на коричневом фоне, дизайн для ткани, открытки, обои, бесшовные текстуры, близко- … Бесшовные текстуры EllaStoreByEleanor $ 9.37. Лесные текстуры — Набор для скрапбукинга и цифровой бумаги — Бесшовные текстуры $ 4.93 Загрузка На складе. Оливково-зеленый сайдинг текстура древесины бесшовные 08909.Лесная подстилка 0002. Текстура пней. Загрузите бесшовные стоковые фотографии Forest в лучшем стоковом фотоагентстве с миллионами высококачественных стоковых фотографий, изображений и изображений премиум-класса без лицензионных отчислений по разумным ценам. Шаблон шаблона. 142 245 13. Наземная природа. Природа. Песок сайдинг текстура древесины бесшовные 08910. Текстура золотой руды. Текстура корней джунглей 01. Бесшовные цветы. Достойное светлое темное дерево с широким спектром волокон и стилей в досках или паркете. Лесной зеленый сайдинг текстура древесины бесшовные 08913.Бесшовные плиточный. 4 марта 2020 г. 496 0. Вот еще одна бесшовная текстура плетеной обрешетки. Сгоревшие пни текстуры. Облако текстуры. 90 137 11. 130 160 10. Лесная подстилка 0003. Доступны для скачивания бесшовные текстуры разрешения 2048×2048. Дамаск цветочный дизайн. что я сделал ночь или две назад. Вы можете использовать текстуры травы во всех своих 3D-проектах в соответствии с вашими потребностями. Здесь бесшовное создание какого-нибудь деревянного настила или, может быть, паркета? Лесная подстилка 0001. 4 марта 2020 г. 138 0. Природа.Бесшовные текстуры плетеной корзины. Бесплатно для личного и коммерческого использования.
Что такое трансграничная электронная торговля, Файтинг Игры ПК, 8-дюймовая Box Spring Queen, Обзор микрофонов Behringer, Инструкции по использованию лестничной стойки для 2 человек Hawk Sasquatch, Футболка с логотипом Supreme, Типы опорных подшипников подушки, Японская улитка-ловушка против загадочной улитки, Торт Радуга с красной лентой Цена, Смертей от жирафов в год, Муса Сиккименсис Красный тигр, Пещера Мертвеца Fallout 4, Вилли Диксон: тебе нужна любовь
Классификация изображений NAIP с использованием Texture Raster
Этот пост является частью серии статей, написанных стипендиатами Summer of Maps 2016.Программа стипендий Azavea Summer of Maps обеспечивает эффективный бесплатный пространственный анализ для некоммерческих организаций, а стипендиаты получают пользу от опыта наставников Azavea. Чтобы увидеть больше сообщений в блоге о Summer of Maps, щелкните здесь.
По мере того, как спутниковые снимки с высоким разрешением становятся все более доступными с каждым днем, географы, градостроители и экологи начали исследовать их потенциал для моделирования городского леса. Однако попытки точной классификации городских навесов часто наталкиваются на несколько предсказуемых проблем.Разрешение 30 м или даже 15 м по-прежнему не позволяет моделировать отдельные уличные деревья или изолированные насаждения. Алгоритмы классификации путают траву и другую низкорослую растительность с навесом. Тени, отбрасываемые соседними деревьями, влияют на спектральные отражения, что приводит к дальнейшей неправильной классификации. Короче говоря, точное, подробное и недорогое нанесение на карту городского леса остается сложной задачей.
В этом посте рассматривается метод, помогающий повысить точность классификации с помощью растрового изображения текстуры, чтобы различать деревья и другую растительность.
В 2012 году Крис Бихи, ГИС-аналитик из города Беллингхэм, Вашингтон, представил увлекательную методологию решения многих из этих трудностей в презентации на ежегодной Вашингтонской конференции по ГИС. Его методология использует преимущества обширного хранилища мультиспектральных изображений — Национальной программы сельскохозяйственных изображений (NAIP).
Для тех, кто не знаком с изображениями NAIP, они собраны (по состоянию на 2007 г.) в четырех диапазонах — красном (R), зеленом (G) и синем (B) видимых диапазонах и ближнем инфракрасном (NIR) диапазоне. — при разрешении 1м для континентальной части США.
Это делает его одними из общедоступных сегодня мультиспектральных изображений с самым высоким разрешением.
Составное изображение города Портленд, штат ИЛИ в 2014 году, составленное NAIP, отображаемое в истинном цвете (R = полоса 1, G = полоса 2, B = полоса 3).
Составное изображение города Портленд, штат Орегон, созданное NAIP, в 2014 году, отображаемое в цветном инфракрасном цвете (R = полоса 4, G = полоса 3, B = полоса 2).
Я решил применить методологию Бхи к моей текущей работе с Ecotrust, некоммерческой организацией из Портленда, штат Орегон.Проект направлен на использование изображений с высоким разрешением для:
- изменение модели городского навеса Портленда за последнее десятилетие; и,
- исследует корреляцию между распределением городского навеса и социально-экономическими и экологическими факторами.
Behee основана на использовании алгоритма неконтролируемой классификации iso-кластера с шестью различными входными растрами — четырьмя полосами изображения NAIP, растром нормализованного дифференцированного индекса растительности (NDVI) и растром «текстуры».Эти последние два слоя — настоящий ключ к классификации. Растр NDVI особенно хорошо умеет различать покрытые растительностью и не покрытые растительностью поверхности. Это достигается за счет использования тенденции растительности к сильному отражению в ближнем ИК-диапазоне по сравнению с другими типами земного покрова. Однако растр NDVI не различает деревья и другую низкорослую растительность и не имеет дело с тенями. Именно здесь на помощь приходит растр «текстуры».
NDVI композитного изображения NAIP, отображаемого с использованием расходящейся цветовой шкалы.Вы можете использовать панель инструментов анализа изображений для автоматического создания NDVI из входного растра или вручную рассчитать его с помощью Калькулятора растра.
NDVI композитного NAIP реклассифицирован с использованием порогового значения. Помните, что этот слой хорошо показывает все покрытые растительностью поверхности, но не отличает деревья от травы.
Текстурный растрИдея здесь в том, что вместо того, чтобы полагаться исключительно на спектральную информацию каждой отдельной ячейки в нашем растре, мы должны принять во внимание спектральную информацию «окрестности» вокруг ячейки.Если окружающие клетки имеют аналогичные значения, мы можем предположить, что они одинаково отражают свет и что их текстура довольно стабильна (как скошенное травяное поле). Но если они демонстрируют больший разброс в своих значениях, мы можем предположить, что они несколько иначе отражают свет и что их текстура более грубая (как крона взрослого дерева). Таким образом, растр «текстуры» предоставляет информацию не только о цвете , но также о форме .
Чтобы получить этот последний слой, мы выполняем операцию Focal Statistics как для диапазона G, так и для диапазона NIR нашего изображения NAIP со статистикой Range и окном 7 x 7.При разрешении 1 м окно 7 x 7 примерно соответствует площади кроны зрелого дерева. В заключение мы усреднили значения этих двух растров вместе с помощью Калькулятора растра.
Растр «текстуры» изображения NAIP. Обратите внимание на то, что река Уилламетт (в центре) выглядит очень темно-синей (низкое значение, гладкая поверхность), в то время как Forest Park (слева) выглядит коричнево-коричневой (более высокое значение, более грубая поверхность).
Увеличено с учетом растра «текстуры» и исходного изображения.Обратите внимание на то, как плоские травянистые поверхности выглядят синими (низкие значения), а полог — коричнево-коричневым (более высокие значения).
Загрузка этих шести входных данных в мою классификацию дала довольно впечатляющие результаты. Для получения подходящего уровня точности требовалось запросить больше классов, чем требовалось в исходном неконтролируемом алгоритме. Я начал с 50 классов, а затем вручную перекомпоновал их, чтобы сформировать единый слой навеса посредством визуального осмотра. Я также использовал несколько методов сглаживания после классификации, в том числе применение фильтра большинства для устранения небольших отверстий в областях с навесом и использование растрового изображения с пороговой структурой в качестве маски для более точного выделения деревьев в затененных областях.
Выходной слой навеса из изображений NAIP после постклассификационного сглаживания и маскирования. Обратите внимание, что в лесопарках под навесом все еще есть дыры — эти надоедливые тени!
Выходной слой навеса наложен на исходное изображение (слева) и исходное изображение (справа) для сравнения. Классификация хорошо сочетается с навесом, хотя в некоторых местах она имеет тенденцию переоценивать границы кроны. Он также по-прежнему страдает некоторыми трудностями при распознавании теней.
В конце концов, я обнаружил, что методология Бихи в сочетании с некоторым сглаживанием и маскированием после классификации создала довольно впечатляющий слой навеса. Сохранялись проблемы с обнаружением деревьев в затененных частях изображения, что остается основным недостатком этого подхода. Но по сравнению с более трудоемким процессом сбора обучающих данных для контролируемой классификации этот метод намного легче и эффективнее, и хорошо работает для получения быстрых и точных карт городского леса.
Вам также не нужно быть экспертом по дистанционному зондированию, чтобы запустить его! Чтобы получить данные NAIP для вашего штата или города, перейдите сюда или найдите отдельные плитки в Earth Explorer.
Вы студент, который хочет профессионального роста в карьере аналитика ГИС? Вы хотите развить навыки пространственного анализа в практической учебной среде?
Следите за датами открытых заявок этой осенью и обращайтесь к нам с вопросами о программе!
Преобразованиемежду системами классификации текстуры почвы с использованием алгоритма случайного леса
Введение
Термин «текстура почвы» означает распределение частиц почвы (минеральных зерен) в почве в соответствии с их размером (диаметром).Диапазон диаметров отдельных частиц почвы подразделяется на дискретные интервалы, которые также известны как фракции или категории по размеру зерна (например, помеченные как песок, ил или глина). В мире существует множество систем классификации, которые различаются пределами размеров диаметра для каждой фракции зерна или количеством фракций.
Наиболее предпочтительным представлением такой классификации является градуировочная кривая. Кривая сортировки — это кумулятивная функция, описывающая соотношение между процентным содержанием фракции почвы и диаметром частиц, где вертикальная ось ( y -ось) определяет процент каждой фракции, а горизонтальная ось ( x -ось) определяет почву. размеры частиц в логарифмическом масштабе.Точка на кривой показывает процентное отношение к массе материала, размер которого меньше диаметра в данной точке на оси x графика.
Многие экологические проблемы, в которых данные о почве служат входными данными для имитационных моделей, не ограничиваются национальными границами и поэтому требуют международного сотрудничества для поиска решений. Классификация почв по их механическому составу — один из основных методов описания почв. Однако лишь несколько стран используют одни и те же фракции частиц в своих системах классификации текстуры почвы.Следовательно, необходимо преобразование описания текстуры частиц между различными системами. 1
Посредством описания текстуры почвы, также известного как гранулометрический состав (PSD), можно прогнозировать различные важные свойства почвы (например, насыщенную гидравлическую проводимость, кривую влагоудержания почвы, доступную влагоемкость, тепловую проводимость и др.). Так называемые педотрансферные функции (PTF) часто основываются на фракциях песка, ила и глины 234 определенной системы классификации, 5 например, системы классификации USDA.Не все страны используют эту систему классификации; как следствие, базы данных из этих стран не могут предоставить нам исходные данные для таких расчетов или моделей. Примером существующих инструментов, которые были разработаны для вышеупомянутых задач, является модель Rosetta, которая была разработана для оценки PTF и основана на нейронных сетях. 6 Эта модель работает исключительно с использованием системы классификации USDA, поэтому, если имеющиеся данные не классифицируются в этой системе, часто бывает желательно выполнить переклассификацию.Также в других задачах часто бывает необходимо провести трансформацию текстурных классификаций, когда данные из разных источников должны быть объединены и использованы вместе.
Настоящее исследование посвящено описанию реклассификации текстурной системы с помощью предложенной модели в наборе данных из Словакии, который первоначально был обозначен Национальной системой классификации. Однако авторы статьи предполагают, что предлагаемую методологию можно использовать в более общем плане и что представленная информация также применима при работе с другими системами классификации текстуры почвы и в других странах.Помимо систем классификации, которые мы изучали в этой статье (система классификации Копецки, используемая в Чешской Республике и Словакии, и система USDA), в почвоведческом сообществе широко известны различные другие системы классификации, например, классификация текстуры почвы ФАО (также известная как Европейская почвенная карта или HYPRES ), французская классификация текстуры почвы Aisne, французская классификация текстуры почвы GEPPA, немецкая классификация текстуры почвы Bodenartendiagramm, немецкая классификация текстуры почвы Standortserkundungs-Anweisung классификация лесных почв, немецкая классификация текстуры почвы Landwirtschaftliche Boden для пахотных почв, британская служба почвенного исследования Англии и Уэльса, классификация текстуры почвы Австралии, классификация текстуры почвы Бельгии и т. д. 7
Некоторые исследователи уже предложили подгонку измеренных PSD в различные непрерывные параметрические кривые. При достижении такого соотношения можно получить процентное соотношение зернистой фракции в рассматриваемом образце для любого размера диаметра частицы, что означает, что можно получить значения, необходимые для выполнения перевода из одной системы классификации текстуры в Другой. Несколько авторов провели сравнительные исследования различных моделей PSD, чтобы определить лучшую модель для групп почв, выбранных для их исследований. 78910
Представленные результаты вышеупомянутых работ несколько отличаются друг от друга, и в целом подходящей модели PSD нет. В некоторых из этих моделей также есть различные необязательные параметры, выбор которых основан на ноу-хау исследователя. Если это не будет выполнено правильно, результаты вычислений могут быть искажены. Поскольку преобразование системы текстуры почвы обычно является лишь предпосылкой для решения некоторых последующих задач, это смещение распространяется при последующем моделировании или другой работе.Таким образом, для достижения более общих и точных результатов при решении задач, связанных с преобразованиями между различными системами текстуры почвы, авторы настоящей статьи предлагают гибридный подход, который имеет потенциал для получения улучшенных результатов. Хотя авторы продолжают рекомендовать использование упомянутых параметрических моделей PSD в предлагаемой методологии, окончательный прогноз делается с помощью алгоритма ансамблевого машинного обучения, основанного на деревьях регрессии, то есть так называемого алгоритма случайного леса (RF), 11 который строится поверх выходных данных моделей, которые служат членами ансамбля.
Материалы и методы
Описание области исследования и доступных наборов данных
Интересующий район — Загорская низменность — расположен в Центральной Европе, а точнее в западной Словацкой Республике. Он ограничен рекой Моравой на западе, а горный массив Малые Карпаты образует естественную границу на востоке. Большая часть Загорской низменности состоит из неогеновых отложений морского происхождения и более молодых четвертичных отложений, покрывающих поверхность равнин, которые в основном представлены глинистыми песками, дрейфующими песками и песчаными глинами. 12 Основные почвообразующие факторы низменности являются азональными, например, аккумулирующая активность ручьев и наводнения, нарушающие почву, наряду с эрозией почв. Наиболее распространенными почвами здесь являются чернозем, аренозол и речные почвы речных равнин реки Моравы. В черноземах наблюдается интенсивный процесс накопления органического вещества почвы; поэтому они подходят для большого количества различных видов растений.
Напротив, аренозоли — это почвы на ранней стадии развития, и они почти не содержат непрерывной растительности на своей поверхности, из-за чего содержание органического вещества очень низкое.Они подходят для выращивания культур с меньшими потребностями, таких как рожь. Fluvisols периодически разрушаются наводнениями. Их профиль часто постоянно загружается новыми слоями паводковых наносов (ила). 12
Системы классификации, использованные в этом исследовании
Среди различных систем классификации почв, основанных на структуре почвы, наиболее часто используемые в Словацкой Республике следующие:
1. Система классификации текстур Копецкого, которая выделяет четыре категории классов частиц.Первая категория (глина) содержит частицы диаметром менее 0,01 мм, вторая категория (ил) — частицы, диаметр которых ограничен интервалом 0,01-0,05 мм, третья категория (порошкообразный песок) — частицы диаметром 0,05-0,1 мм, и частицы четвертой категории (песок) с размерами в интервале 0,1-2,0 мм.
2. Хорошо известной классификацией, очень часто используемой (также в Словакии), является система классификации USDA, которая основана на классификации почв по процентному содержанию глины (до 0.002 мм), ила (0,002-0,05 мм) и песка (0,05-2 мм). Визуальное представление классификации USDA представляет собой треугольную классификационную диаграмму. На этой диаграмме выделены 12 основных классов зерен (глина, илистая глина, супесчаная глина, супесчаный суглинок, суглинок, илистый суглинок, песок, суглинистый песок, супесчаный суглинок, суглинок, илистый суглинок и ил), в которых он находится. можно классифицировать образцы.
Сравнение этих двух систем классификации ясно показывает различное количество фракций в каждой из них и несогласованные пределы для каждой фракции.А именно, доля глинистых частиц в системе классификации USDA достигает значения 0,002 мм, в то время как классификация Копецки устанавливает этот предел на уровне 0,01 мм. При решении различных задач, для которых необходимо иметь данные о текстуре почвы в классификации USDA (например, упомянутый пример с применением модели Rosetta), наборы данных, использующие систему классификации Копецки, несовместимы, что может быть проблемой. Как мы уже упоминали, в мире существует множество различных систем классификации текстур.Следовательно, подобные ситуации могут возникать чаще, и методология, которую авторы хотели бы предложить в этой статье, может быть в целом полезной.
Описание используемых наборов данных
В этой статье были использованы два набора данных:
1. Данные A — данные, для которых доступна вся кривая сортировки, на основе которых можно рассчитать значения PSD как для классификации Копецки, так и для классификации USDA.
2. Данные B — доступны данные только с интервалами зернистости текстуры по классификации Копецкого.
Набор данных A
Образцы взяты из Загорской низменности. 13 Количество образцов — 43. Образцы сушили на воздухе и просеивали; был проведен текстурный и другие анализы. После того, как эти анализы были выполнены, набор данных содержал следующие параметры: кривая зерна, приведенная насыпная плотность d и точки высыхающих ветвей кривой влагоудержания. Кроме того, данные для каждого образца также содержат объем гумуса в почве, значение насыщенной гидравлической проводимости K и географические координаты отдельных образцов.Недавно был получен набор данных A, и для каждого образца также доступна полная кривая оценки, на основе которой были сделаны показания процентных значений классификаций Копецки и Министерства сельского хозяйства США. Поскольку для этого набора данных доступна текстурная информация для обеих классификаций (Копецки и USDA), эти данные использовались для создания и проверки модели, которая служит для преобразования текстурного описания почвы из классификации Копецки в систему классификации USDA.
Набор данных B
Этот набор данных содержит данные, полученные в результате предыдущей работы, которая проводилась в районе Загорской низменности в Словакии.В общей сложности было взято 140 проб почвы из различных мест в этой области, но точное географическое местоположение не было записано при отборе проб. 14
Образцы почвы были оценены аналогичными лабораторными методами, как и в предыдущем наборе данных. Образцы почвы сушили на воздухе и просеивали для физического анализа. Гранулометрический анализ по четырем категориям зерен был проведен с использованием методов Кассагранде. Категория I означает процентное содержание глины (диаметр <0.01 мм), категории II - ила (0,01-0,05 мм), категории III - мелкого песка (0,05-0,1 мм) и категории IV - песка (0,1-2,0 мм). Для образцов грунта также были измерены объемная плотность в сухом состоянии, плотность частиц, пористость и насыщенная гидравлическая проводимость. Точки высыхающих ветвей ПТФ для значений напора -2,5, -56, -209, -558, -976 и -3060 см были оценены с использованием оборудования избыточного давления (установленного для определения pF с керамическими пластинами). Поскольку они были в достаточно большом количестве, эти данные позже (не в этой работе) использовались для получения PTF с использованием модели, управляемой данными.
Модели PSD и их соответствие
Девять параметрических моделей PSD, участвовавших в этом исследовании, были оценены и сравнены для получения функций PSD. Модели были разработаны с использованием процедуры оптимизации, чтобы выбрать наиболее подходящий набор параметров для каждой модели. Выбранные модели: модели Фредлунда с тремя и четырьмя параметрами (FR3, FR4), модель Вейбулла с тремя параметрами (WB3), модель Андерссона с четырьмя параметрами (AND4), модель ван Генухтена с тремя параметрами (VG3), два Модели Гомперца (GP2, GP4), а также логарифмическая (LG) и экспоненциальная (EXP) модели.Эти модели ранее применялись в различных работах, например, в Zhao et al., 15 для определения гидрологических свойств почв, прилегающих к плотинам, построенным в Китае. Части моделей были выбраны в соответствии с результатами, полученными Botula et al. 7
В модели FR3 Fredlund необходимо оптимизировать три параметра 16 , т.е. a, b и c , и она использует предопределенные параметры d f = 0,001 мм и d м ( d f = 0.0001 мм — это параметр, связанный с количеством мелких частиц в почве, а d м — диаметр минимально допустимого размера частиц). Модель FR4 содержит четыре параметра, т. Е. a, b, c и d f , которые должны быть найдены с помощью процедуры оптимизации, и предопределенный параметр d m . Модель WB3 с тремя параметрами, то есть a, b и c (и двумя предопределенными параметрами: d min = 0.002 мм и d max = 2,0 мм), ранее использовался в Refs. 17 и 18 для создания кривых PSD для нескольких различных почв. AND4 — это четырехпараметрическая модель (параметры a, b, c, e ), разработанная Яухиайненом, 19 на основе оригинальной теории текстурных и водоудерживающих свойств почвы, представленной Андерссоном. 20 Модели VG2 и VG3 были предложены Хаверкампом и Парланжем 2 на основе исходной модели кривой влагоудержания почвы ван Генухтена (разработанной в 1980 году).Модель VG3 была впоследствии разработана на основе первой производной версии VG2 с двумя параметрами, когда использовалось соотношение m = 1 — 1 / n. VG3 считает оба подгоночных параметра m и n разными и независимыми друг от друга и использует три дополнительных параметра ( a, b и c ). Модели GP2 и GP4 представляют собой две формы модели Гомперца с двумя и четырьмя параметрами ( a, b ) и ( a, b, c и e ).Их кривые представляют собой частные случаи логистической кривой, которая является более общей, чем нормальная. Уравнение этой кривой представляет собой несимметричную замкнутую форму. Обе модели ранее использовались для извлечения кривых PSD Сильва и др. 21 для почв в Бразилии и Nemes 8 для почв в Германии и Нидерландах. Частицы почвы, выраженные в этих моделях, подчиняются распределению Гомперца. Наконец, логарифмическая модель и модель EXP содержат два параметра — параметры LG a и b и параметры EXP c и b.
Все перечисленные модели использовались для определения функций PSD методом оптимизации. В методе L-BFGS-B используются ограничения блока, что означает, что для каждой переменной (параметра модели) задаются нижняя и верхняя границы. Этот метод представляет собой модификацию квазиньютоновского метода с ограниченной памятью. 22 Реализован на языке R. 23 Целью этой оптимизации было прогнозирование точек кривой зернистости каждой моделью как можно ближе к наблюдаемым данным путем поиска подходящих параметров модели.Решаемая задача должна определяться целевой функцией, которая в данной статье предлагается иметь следующий вид:
где W d — веса, присвоенные диаметрам зерна, с помощью которых можно подчеркнуть точность подгонки конкретных точек кривой зерна; n — количество диаметров зерна; F d act — фактическое (измеренное) процентное содержание материала диаметром d или наименьшим в образце; и F d comp — процент, вычисленный по соответствующему уравнению конкретной модели из таблицы 1.Предлагается минимизировать эту целевую функцию. В случае идеальной модели значение целевой функции равно нулю.Таблица 1.
Модели PSD, использованные в этом исследовании.
Описание и настройка модели RF
Обычный процесс поиска наилучшей модели для получения правильной теоретической параметрической функции PSD означает применение большего количества методов, например, моделей из таблицы 1, сравнения их предсказательной способности с помощью наблюдаемых данные и некоторый статистический показатель согласия, а затем, наконец, выбор наиболее эффективной модели.Однако обычно не существует лучшей параметрической модели, которая превосходила бы при любых обстоятельствах. Различные параметрические модели часто показывают разную степень точности в разных почвах и разных средах, поэтому применение одной параметрической модели часто приводит к функциональной взаимосвязи, которая может быть более точной в одной части текстурной области, но менее подходящей для других частей. Одним из возможных решений этой проблемы является применение методологии ансамбля, которая использует лучшие характеристики различных параметрических моделей для достижения более общих результатов от подгонки данных к фактическим измеренным значениям.Более того, как было доказано в этом исследовании, такая метамодель обычно имеет возможность исправлять систематические ошибки, если они производятся отдельными моделями (недооценка, переоценка, мультипликативная ошибка и т. Д.).
Цель методологии ансамбля — объединить выходные данные нескольких моделей, чтобы улучшить обобщаемость / надежность, которые могут быть получены из любой из составляющих моделей. Девять параметрических моделей, описанных выше, были использованы для получения параметрических кривых PSD, выбранных для настоящего исследования.Выходы этих параметрических моделей являются входными данными для модели ансамбля, а именно модели, управляемой данными, основанной на алгоритме RF, что означает, что использовался тип суммирования ансамбля. Стекинг представляет концепцию (1) базовых моделей (моделей PSD) и (2) метамодели, которая вычисляет окончательные результаты и заменяет процедуру усреднения, используемую, например, в упаковке. Таким образом, стекинг пытается узнать, какие базовые модели более надежны, чем другие, используя упомянутую метамодель (RF в решенной задаче), чтобы выяснить, как лучше всего объединить выходные данные базовых моделей для достижения окончательных результатов.Результаты базовых моделей де-факто являются новыми данными для задачи обучения, и для решения этой проблемы используется RF-алгоритм.
RF-алгоритм состоит из набора деревьев регрессии (в этом исследовании авторы обращаются к проблеме регрессии; он также может быть заполнен деревьями классификации в случае изучения проблемы классификации). Результирующее предсказание RF представляет собой среднее значение этих многих выходных данных дерева, каждый из которых выращивается на выборке начальной загрузки обучающих данных.Пользователь выбирает количество деревьев, которые будут в ансамбле RF. Выборка начальной загрузки означает, что каждое дерево обучается с использованием выборки, полученной путем случайного рисования N наблюдений с заменами из исходного набора данных, где N — количество переменных в этом наборе данных. С каждым из этих загружаемых обучающих наборов получается свое дерево. Для регрессии значения, предсказанные каждым деревом, усредняются для получения предсказания RF. Более подробную информацию и более математически обоснованное объяснение ВЧ-алгоритма можно найти у Бреймана. 11
Оптимизация модели RF
Управляемые данными модели должны быть оптимизированы для получения надежных и максимально точных результатов. Оптимизация модели в основном означает поиск оптимальных параметров модели. RF имеет три настраиваемых параметра: ntree (количество деревьев для роста), mtry (количество переменных, случайным образом выбираемых в качестве кандидатов в каждом разбиении дерева) и nodeize (минимальный размер конечных узлов). , что в первую очередь влияет на конечную точность модели.В этой работе используются две концепции для настройки RF: поиск по сетке и повторная перекрестная проверка.
Поиск по сетке разработан в процессе оптимизации для выбора значений для каждого параметра модели путем последовательного выбора их из сетки предопределенных значений и последующего вычисления с этими параметрами. Лучшее сочетание параметров выбирается из той итерации, в которой была достигнута наивысшая степень точности модели.
Эта точность оценивается как среднее значение нескольких прогонов так называемого процесса перекрестной проверки.В данной статье используется так называемая повторная перекрестная проверка. 18 В этом процессе начальный шаг состоит из случайного разделения обучающих данных на несколько наборов данных приблизительно равного размера, называемых сверток. В процессе обучения все свертки, кроме одной, используются в качестве входных данных для модели, а одна неиспользованная свертка используется в качестве данных проверки. Этот процесс выполняется столько раз, сколько складок создано с каждой комбинацией параметров. Повторная перекрестная проверка означает, что первоначальное случайное разбиение обучающих данных на свертки повторяется более одного раза.Это повторение применяется для получения более общей оценки модели. Точность модели на каждой итерации поиска по сетке фактически представляет собой среднее значение оцененной статистики (например, среднеквадратичную ошибку (RMSE)) из всех прогонов модели с одним набором параметров, например, если есть два повторения и пять раз, результирующая статистика представляет собой среднее значение из 10 значений.
Эта концепция настройки преследует две цели в этом исследовании: (1) поиск лучших параметров алгоритма RF и (2) оценка точности предложенной модели, которую можно ожидать для будущих данных.
Результаты и обсуждение
Подбор параметрических функций PSD
При преобразовании классификации текстуры почвы из системы Копецки в классификацию USDA необходимо экстраполировать только одну точку PSD, т. Е. Найти значение кривой зерна для диаметра частиц почвы 0,002 мм. Другие фракции USDA могут быть получены из системы классификации Копецки с помощью основных арифметических операций. Тем не менее, с более общей точки зрения, когда необходимо иметь дело с другими системами классификации, и требуется моделировать больше точек или разных точек кривой зернистости, методология такая же, как предложенная в этой статье для этой. точка.Более того, в предыдущих работах при нахождении процентного содержания неизвестных фракций в образце почвы в основном решались задачи интерполяции. 7,15 В этой работе необходимо решить проблему экстраполяции на левом хвосте распределения PSD, которая является более сложной, поэтому методология, несомненно, будет подходящей для решения относительно более простых задач интерполяции.
На рисунке 1 показаны результаты подгонки различных функций PSD к данным текстуры почвы, измеренным с помощью подхода, описанного в разделе «Материалы и методы».Как видно из графического представления в левой части корреляционной матрицы и коэффициентов корреляции в ее правой части, большинство моделей работают достаточно хорошо. Это особенно заметно в последнем столбце корреляционной матрицы, где оценивается корреляция модели с измеренными данными. Результаты аналогичны результатам, полученным в других работах. 7,15 Дополнительные статистические коэффициенты, которые служат для оценки соответствия модели, доступны в таблице 2.Эти коэффициенты оценивают соответствие между измеренными и вычисленными значениями. Используемые статистические данные: средняя ошибка (ME), средняя абсолютная ошибка (MAE), среднеквадратическая ошибка (MSE), RMSE, процентное смещение между смоделированными и наблюдаемыми значениями (PBIAS%) и коэффициент корреляции Пирсона ( r ).
Рисунок 1.
Корреляционная матрица моделей PSD и измеренных данных (в столбце глины).
Таблица 2.
Меры согласия для моделей PSD.
На рис. 2 показана оценка лучших моделей для различных почв по их абсолютным ошибкам. В каждой выборке данных (набор данных A) модель с наименьшей ошибкой при прогнозировании точки кривой зернистости 0,002 мм, необходимой для перевода в классификацию USDA, обозначена цветовым ключом. Как видно, не существует единой лучшей модели, которую можно было бы предпочесть ни для всего набора выборок данных, ни для образцов различных типов почв. Это означает, что предложенная методология ансамбля, которая представляет собой комбинацию всех успешных моделей, может быть полезна в этой задаче.
Рисунок 2.
Оценка фитингов PSD для различных типов почвы USDA.
Как видно из таблицы 2, некоторые модели не подходят для задач экстраполяции, связанных с подгонкой PSD, поэтому они были исключены из окончательного ансамблевого моделирования. Эта непригодность для экстраполяции особенно очевидна для модели Вейбулла. Так обстоит дело не только в представленном исследовании, но также может рассматриваться как общий результат. Это можно объяснить следующим образом: помимо эмпирических результатов, которые были получены в результате вычислительного эксперимента, выполненного в этой работе и оцененного в таблице 2, важной проблемой для этой модели является то, что параметр d min должен быть установлен для минимальные диаметры частиц почвы, которые предположительно присутствуют в образце.Однако в случае экстраполяции левого хвоста это неизвестная информация, которую ищут, поэтому ее нельзя правильно установить заранее. Второй моделью, которая была исключена из окончательного моделирования, была модель LG, поскольку для некоторых образцов с помощью этой модели были рассчитаны отрицательные значения содержания глины. Это означает, что результаты семи моделей, наконец, послужили исходными данными для ансамблевого моделирования.
Согласно статистическим значениям в таблице 2, оценки результатов по различным статистическим коэффициентам различаются, например, модель EXP оценивается как лучшая модель по коэффициенту корреляции ( r ), а модель FR4 оценивается как лучшая модель от RMSE.Различные статистические данные согласия оценивают различные аспекты подгонки, например, один акцент делается больше с точки зрения дисперсии, а другие статистические данные лучше отражают систематическую ошибку. Например, хотя на рисунке 1 можно увидеть, что лучший коэффициент корреляции для модели EXP, ее прогноз имеет мультипликативные ошибки, которые не очевидны, если используется оценка только по коэффициенту корреляции (см. Рисунок 1, левая сторона).
В этой статье авторы предлагают методологию, вдохновленную идеей ансамблевого обучения, в которой алгоритм RF построен на основе прогнозов, вычисленных различными параметрическими моделями PSD (они являются входными данными для RF) и оптимальным окончательным результат получается с этим ансамблем.
Подбор RF-алгоритма
При создании окончательной модели для подгонки PSD необходимо решить две основные задачи: (1) найти оптимальную модель (например, оптимальные параметры RF-алгоритма, которые подходят для решаемой задачи) и (2) для оценки ожидаемой производительности модели. Прогнозируемые значения фракций глины USDA в семи моделях PSD, полученных из набора данных A, использовались для калибровки модели или так называемого обучения.Этот набор данных используется, потому что на этапе обучения моделирования на основе данных необходимо знать не только входные данные (доли зерен Копецки), но также измеренные выходы (фракции глины USDA), которые в этом случае известны, как указано в описания набора данных.
Основная проблема с обучающим набором данных в этой задаче заключается в том, что он относительно небольшой (43 образца). Обычный, так называемый подход набора проверок, который включает случайное разделение доступного набора образцов на две части, то есть обучающий набор и набор проверки или удержания, 18 здесь не подходит.Вместо этого метода авторы использовали подход многократной перекрестной проверки, описанный в разделе «Материалы и методы» данной статьи. Благодаря ноу-хау сообщества интеллектуального анализа данных, выраженному в различных книгах и статьях, в основном использовалась пятикратная перекрестная проверка с двумя повторениями. Результирующая РЧ-модель основана на лучших параметрах, полученных в результате перекрестных проверок. Ожидаемая точность модели вычисляется с использованием вычисленных и наблюдаемых данных из складок, удерживаемых на каждой итерации перекрестной проверки.
У подобранной модели RF есть следующие параметры: 500 деревьев, четыре переменные, случайным образом выбранные в качестве кандидатов на каждом разбиении дерева, и конечные узлы с минимальным размером 5. Как уже было сказано в разделе «Материалы и методы», Цель перекрестной проверки заключалась не только в том, чтобы найти эти оптимальные параметры, но и в оценке точности предложенной модели, которую можно было ожидать для будущих данных. Прецизионность с использованием коэффициента регрессии r была оценена для ансамблевой модели преобразования текстуры почвы из классификации Копецкого в классификацию USDA как 0.971 и используя RMSE как 0,0343. Когда эти значения сравниваются с результатами отдельных моделей модели ансамбля (см. Таблицу 2), можно видеть, что ни одна модель не достигла такой степени точности; Таким образом, была подтверждена полезность ансамблевого подхода для данного исследования.
Некоторые модели, управляемые данными, такие как искусственные нейронные сети, часто подвергались критике из-за их характера «черного ящика». Верно, что эти модели обычно не предназначены для описания и обычно не подходят для умозаключений.Из-за этого авторы использовали RF-модель в этой работе, поскольку она не только генерирует очень точные оценки и считается одним из наиболее эффективных алгоритмов на основе данных, но также предлагает некоторую информацию, которая помогает понять смоделированную задачу. Модель RF также включала возможность измерения важности или влияния каждой из ее переменных. 11 Для каждого дерева записывается MSE в части данных вне пакета. Затем то же самое делается после перестановки каждой переменной-предиктора.Затем различия между ними усредняются по всем деревьям, и таким образом получается важность переменной (например, измеряется снижение точности после перестановки переменных по всем деревьям). Важность каждой переменной предложенной ансамблевой модели (например, прогнозируемые значения 10 параметрических моделей PSD) масштабируется от 0 до 100 и отображается на рисунке 3. С помощью этой оценки можно увидеть, какая модель более важна и полезно для окончательного прогноза.Наиболее важными из них являются модель EXP и модель Гомперца с двумя параметрами. Хотя авторы хотели бы подчеркнуть общую полезность предложенной методологии, следует сказать, что в случае других задач, особенно в случае задач интерполяции, другие модели могут иметь большее влияние на модель ансамбля. Этот результат позволяет нам предположить, что в контексте ансамблевого моделирования коэффициент корреляции более важен для выбора модели, чем другие статистические меры, оценивающие ошибки (такие как MSE, RMSE и т. Д.), потому что эти коэффициенты ошибок лучше, например, для обеих моделей Фредлунда (см. Таблицу 2). Это верно только в контексте ансамблевого моделирования; в противном случае следует выбирать модели Фредлунда (когда выбор делается только между отдельными моделями для окончательного моделирования). Это можно объяснить лучшей способностью ансамбля исправлять систематические ошибки, чем отдельные неточности. Удивительно, но модель Андерссона, не самая точная, играет довольно важную роль в финальном ансамбле.Это связано с тем, что модель Андерссона имеет небольшую степень корреляции с обеими лучшими моделями (рис. 2), поэтому это означает, что она разная. Эффективный ансамбль должен состоять из предикторов, которые не только достаточно точны, но и отличаются друг от друга в том смысле, что прогнозируемые ошибки возникают в разных областях входного пространства. 24 Очевидно, что объединение нескольких идентичных моделей не приводит к увеличению точности. Из оценки на рисунке 3 видно, что механизм ансамбля также может исключать модель, если она избыточна (в нашем случае модель Ван Генухтена).
Рисунок 3.
Важность отдельных моделей PSD в окончательном ансамбле RF.
Авторы хотели бы выделить следующий практический аспект ансамблевого моделирования. Согласно так называемой теореме без бесплатного обеда , никогда заранее не ясно, какая модель PSD лучше всего подходит для конкретной задачи. По этой причине обычно необходимо попробовать больше моделей. На основе результатов этой статьи можно сказать, что, когда уже установлено больше моделей PSD, вместо выбора и использования только лучшей, лучше составить ансамблевое прогнозирование на основе всех этих уже установленных моделей PSD. (или на основе подмножества этих моделей).Формирование ансамбля обычно приводит к повышению точности, что также было подтверждено в тематическом исследовании в этой статье, а ансамблевое прогнозирование относительно легко выполнить, когда уже доступны подогнанные модели для конкретной задачи.
Заключение
В этой работе авторы исследовали, может ли парадигма ансамбля привести к некоторым улучшениям в задаче преобразования текстуры почвы, когда существующие модели PSD используются в качестве элементов ансамбля. Эта парадигма была проверена с использованием набора данных о почве из Словакии; однако предложенная методология также применима при работе с системами классификации текстуры почвы, используемыми в других странах.Повышение точности было продемонстрировано в упомянутом тематическом исследовании, а в статье документально подтверждено, что ансамблевая модель работала лучше, чем любая из ее составляющих. Прецизионность была оценена с помощью коэффициента регрессии для ансамблевой модели преобразования текстуры почвы из классификации Копецкого в классификацию USDA как 0,971 (очень близко к 1). Когда эти значения сравниваются с результатами отдельных параметрических моделей PSD модели ансамбля (см. Таблицу 2), которые в конечном итоге могут использоваться отдельно для такого преобразования, можно видеть, что ни одна модель не достигла такой степени точности, как предложил ансамбль РФ.Результаты также должны быть проверены в будущем на других наборах данных и для преобразования других систем классификации.