Landing page веб студии: Разработка Landing page | Веб-студия Webadmin

Какие бывают landing page? — Блог веб-студии Business Site

Одной из причин, по которой создают landing page является многократное усиление рекламного сообщения, превращающееся в мощный маркетинговый инструмент.

Лендинг, как инструмент, позволяет собирать информацию («Заполните анкету»), регистрировать нового пользователя («Зарегистрируйтесь»), продавать товар или услугу («Купите»), подталкивать к заключению договора и т.д. В зависимости от целей, которые ставит перед собой клиент, необходимо использовать тот вид лендинга, который наиболее полно позволит реализовать возложенные на него планы.

По способу размещения в Сети landing page можно разделить на:

  • Автономные — страницы целевые, рекламные, «вирусные».
  • Микросайты — имеют одноименного донора, но расположены независимо от него.
  • Страницы основного сайта — страницы сайта, которые используются как продающие

Эти три вида можно разделить по ожидаемому результату на семь подвидов.

  1. Когда главную страницу сайта используют как целевую
  2. Из практики, этот вариант считается одним из худших, если анализировать результат с маркетинговой точки зрения. Результат усугубляется, если для раскрутки landing page используются объявления, размещенные в одной из систем контекстной рекламы.

    Достоинства: не нужно заморачиваться по поводу дизайна, составления продающего контекста.

    Недостатки: мало информации, много раздражающих деталей (в том числе, ссылки на внутренние страницы, возможность навигации по сайту). Количество переходов с других ресурсов (сервисов контекстной рекламы) не уменьшиться, однако будет падать процент конверсии.

    Почему маленький процент конверсии? Страницу сайта нельзя назвать оптимизированной. В одном месте присутствует большое количество информации, которая является отвлекающей и неинтересна потенциальному клиенту (сертификаты, рассказ о том, как компания стала лидером, перечень услуг или продуктов).

    Отойти от правила могут позволить себе, что они и делают, крупные бренды с мировым именем, для которых отклик покупателя с такой страницы не является определяющим в общем доходе.

  3. Clickthrought Rate (CTR-целевая страница)
  4. В своей сути CTR-целевая страница представляет собой рекламное объявление, демонстрирующее положительные стороны товара или услуги и склоняющие посетителя совершить действие по принципу «здесь и сейчас» — купить, зарегистрироваться, заполнить анкету и т.д.

    Clickthrought Rate можно назвать прекрасным полигоном для испытания всех известных маркетинговых фишек (от влияния на покупателя цветовой гаммы, до ловушек в виде обещаний скидок, акций и распродаж). Венец творения — большая, яркая кнопка в конце рекламного обращения (Call-to-action), при нажатии на которую происходит ожидаемое действие (покупка, регистрация, скачивание и прочее).

  5. Независимая landing page или микросайт
  6. Основная задача такой страницы — популяризация бренда, продукта или услуги в Сети.

    Чаще всего микросайты используют крупные, раскрученные бренды для продвижения или увеличения узнаваемости продукта. Яркий пример использования — минисайты локализованных дилеров крупных автоконцернов, реклама в Сети новинки кинопроката, выход на рынок новой модели смартфона известного бренда. Для них характерно: минимум обобщающей информации, яркие визуальные или аудио образы.

  7. Рекламные landing page
  8. Агрессивность и навязчивость рекламного текста — основные спутники таких страниц, потому что они созданы с единственной целью: продать. Страницы перенасыщены маркетинговыми фишками, незавуалированными предложениями купить товар. Это один из самых объемных лендингов, потому что на одном полотне необходимо максимально полно объяснить достоинства товара, провести его визуализацию, собрать отзывы счастливых обладателей и т.д. Очень важным фактором создания удачных рекламных лендингов является написание продающих текстов и грамотное расположение блоков.

  9. Lead Capture: страницы созданные для генерации лидов
  10. Основная задача таких страниц: сбор информации о потенциальных клиентах, поэтому одним из элементов таких лендингов является форма, которую предлагают заполнить посетителю.

    Призывом к действию могут служить фразы-крючки, которые заинтересовывают и предлагают выгоды. Например: «Заполни форму сейчас и получи в подарок три бесплатных урока по ораторскому искусству».

    Кроме этого они выполняют и важнейшую маркетинговую задачу, предсказывая риски в области реализации товаров и услуг. Фокус заключается в сборе и анализе информации, поступившей от клиента, а затем ее обработке и предоставлении наиболее выгодного предложения клиенту при помощи телефонного звонка, письма или иного способа. При таком адресном внимании к потенциальному покупателю, увеличить число клиентов становиться проще.

  11. Product Detail или дифференцированные лендинги
  12. Наиболее часто такими продающими страницами пользуются интернет-магазины розничной торговли. Одну из страниц магазина делают продающей, под определенную группу товаров или продукт. Для розничных продавцов это прекрасный выход, который позволяет сэкономить деньги на создании множества продающих страниц. Однако стоит учитывать, что в таком формате существует множество отвлекающих факторов для посетителя, поэтому в итоге он может забыть, зачем выбирал в поиске эту страницу.

  13. «Вирусная» landing page

Вирусную продающую страницу можно сравнить с грамотным PR-ходом. Такой способ можно предложить для раскрутки бренда. Разместив в удачном месте посадочной страницы логотип компании, вы можете удивиться тому, как быстро он распространится в Сети.

Секрет кроется в информации, которая размещается на таком лендинге, а это может быть смешной ролик, запись разоблачения политика, flash-игра, гороскоп, опрос или действительно полезная читателю статья. Здесь нет рекламы (ни явной, ни завуалированной), обещания скидок, беспрецедентных акций…вообще нет рекламы, а только изображение логотипа. В итоге, ролик или другой интересный материал на такой странице расползается по Сети со скоростью звука посредством перепоста на страницу через, например, социальные сети.

Психология проста: пока покупатель веселиться, просматривает или читает интересный материал, он подсознательно ассоциирует логотип с чем-то полезным или веселым. Так формируется узнавание бренда.

8 шагов эффективного landing page

Если вы читаете эту статью, значит, вас заинтересовал такой инструмент продажи товара через Сеть, как лендинг.

Первый вопрос, который задает себе каждый здравомыслящий человек: возможно ли без опыта создания продающих страниц и без знания веб-дизайна грамотно создать landing page? Да!

Для этого нужно разобраться в различных сценариях создания посадочной страницы и выбрать для себя оптимальный из них, как с точки зрения создания (какие навыки и знания вам нужны), так и эффективности работы ресурса. Разработав план создания лендинга, четко выполняя каждый его пункт, можно и самостоятельно добиться отличных результатов.

Определите идею

Создавая проект, особое внимание следует уделить основной концепции лендинга. Она должна быть простая, понятная, яркая и информативная. Это первый и самый сложный шаг в создании продающей страницы. Важно понимать, что от него зависит успех и процент конверсии ресурса.

Создайте топ-5 лучших качеств вашего товара или услуги

В этот список должны войти качества с однозначно положительными преимуществами, желательно такими, которые выделяют его на общем фоне предложений конкурентов (если товар не является новинкой на рынке). Не стоит забывать про модные тренды.

Нарисуйте то, как вы это видите

Написав план, разработав идею и выделив пять основных конкурентных преимуществ продукта, можно приступать к созданию эскиза продающей страницы. Расположите основные элементы лендинга на странице: текст, кнопку, форму для заполнения (если вы разрабатываете лид), изображения и другие блоки.

Подумайте над визуальным образом

Диаграммы, схемы, фотографии, изображения, таблицы и другие графические образы привлекают клиента. Задумайтесь над тем, какой видеоряд наиболее полно и ярко представит ваш продукт.

Создайте УТП

Уникальное торговое предложение в маркетинге также получило название «видимый крючок». Это информация, напрямую обозначающая выгоду, которую может получить клиент, купив продукт. В качестве такового может выступить акция, распродажа, обещание скидки на товар, если клиент прореагирует на предложение в течение … часов. Согласно правилам создания лендинга, УТП должно в разных формах повторяться на продающей странице не менее пяти раз.

Предоставьте простую схему с явными выгодами

Вы должны разработать простой план, каждый шаг которого будет стимулировать посетителя сайта к получению выгоды. Расскажите ему о простых шагах, которые приведут его достижению цели (опишите пункты, выполнив которые клиент получит онлайн консультацию или расскажите, как оплатив товар, он сможет забрать его на почте).

Включите СТА-элемент

Призыв к действию должен быть ярким и запоминающимся, дополняющим заголовки и подзаголовки, подталкивающим посетителя сайта к решению. Запомните, что призыв должен включать точные короткие формулировки, например, «Купи сейчас со скидкой в 99%».

Оцените результат работы

Проработав все пункты, задайте себе вопрос: «Заинтересовала ли меня информация?», «Хотел бы я купить товар?», «Зарегистрировался ли я бы прямо сейчас?». Если ответы однозначно положительные — проект можно завершать, создав эффективную продающую страницу. Если ответы на вопросы будут неоднозначными — необходимо вернутся и проработать слабое звено еще раз.

Именно в этом заключается преимущество работы по плану: вы можете вернуться к конкретному блоку работы, а не переделывать все заново.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов веб-студии, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть агентство / Дизайн веб-сайта

    Агентство / дизайн веб-сайта

  2. View Das Grüne — Сайт целевой страницы агентства креативного дизайна

    Das Grüne — Агентство креативного дизайна Landing Page Website

  3. Просмотреть веб-сайт целевой страницы агентства креативного дизайна Ahensy

    Ahensy — Агентство креативного дизайна Landing Page Website

  4. Посмотреть веб-сайт студии Phenomenon

    Сайт Феномен Студии

  5. Посмотреть веб-сайт Zen Studio

    Веб-сайт Zen Studio

  6. Посмотреть Chalatix — целевую страницу агентства креативного дизайна

    Chalatix — Агентство креативного дизайна Landing Page

  7. Посмотреть страницу о творческой студии

    О странице творческой студии

  8. Просмотреть архитектурно-дизайнерскую студию Spacelab

    Студия архитектурного дизайна Spacelab

  9. Посмотреть страницу услуги креативная студия

    Сервисная страница творческой студии

  10. Посмотреть приложение панели инструментов фрилансера

    Приложение «Панель управления фрилансера»

  11. Посмотреть мобильный сайт мебельной компании

    Мебельная компания Мобильный сайт

  12. Просмотр мебельной компании Веб-дизайн

    Мебельная компания Веб-дизайн

  13. Просмотр Honeyworks — веб-сайт цифрового агентства

    Honeyworks — Сайт цифрового агентства

  14. Посмотреть сайт мебельной компании

    Сайт мебельной компании

  15. Посмотреть лендинг cBank

    cБанк посадки

  16. Студия View B / Разработчик игр

    Студия B / Разработчик игр

  17. Посмотреть лендинг DashApp

    Посадка DashApp

  18. Посмотреть дизайн сайта мебельной компании

    Дизайн веб-сайта мебельной компании

  19. Посмотреть мобильный сайт балетной труппы

    Мобильный сайт балетной труппы

  20. Посмотреть MoonexLab — индекс цифровых агентств

    MoonexLab — Индекс цифрового агентства

  21. Посмотреть ByNext — веб-сайт

    ByNext — веб-сайт

  22. Посмотреть домашнюю страницу электронной коммерции косметики

    Домашняя страница электронной коммерции косметики

  23. Посмотреть страницу веб-сайта магазина канцелярских товаров

    Веб-сайт магазина канцелярских товаров

  24. Посмотреть Gintera – Руководство по бренду

    Gintera — Руководство по бренду

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Создайте весь свой контент в CloudPages в Salesforce Marketing Cloud

2020-04-24 Франц Мальтен Бюманн Salesforce Customer Success Platform, Salesforce Marketing Cloud

Создавайте и организуйте весь свой веб-контент в CloudPages в Web Studio

Web Studio позволяет собирать данные о клиентах и ​​создавать персонализированный контент для целевых страниц, микросайтов и мобильных приложений. Отсюда вы сможете создавать и управлять всем своим веб-контентом, а также публиковать его в Интернете или в мобильных приложениях. Кроме того, вы сможете легко интегрировать свои целевые страницы в пути клиентов.

Целевая страница может иметь статический контент, связанный с добавлением предопределенного набора продуктов или информации, или персонализированный контент, связанный с электронной почтой. Отправка клиентов на динамические целевые страницы может улучшить взаимодействие с пользователем и повысить конверсию. Целевые страницы также могут быть полезны для предоставления вашим подписчикам дополнительной информации, которая может уместиться в электронном письме. Используйте целевые страницы для справочной информации, обработки транзакций или для различных маркетинговых целей:

  • Увеличьте количество подписок по электронной почте и зафиксируйте предпочтения аудитории
  • Поделитесь предложением по предварительно выбранным товарам
  • Предложите бесплатную пробную версию и получите данные/конверсию клиентов
  • Предоставьте интересную информацию о своих продуктах/услугах видеоконтент
  • Показывать динамический контент, например, рекомендации для повышения конверсии

При создании контента для целевых страниц вы можете либо использовать классический редактор, либо редактор Content Builder. Используя Content Builder, вы сможете выбирать из различных макетов, которые помогут вам организовать свой контент. Помимо блоков статического или динамического контента, вы также можете добавить блок для своей подписки. Также не забудьте добавить сообщение ответа на отправку. Когда вы закончите, вы сможете просмотреть, как будет выглядеть целевая страница как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Кроме того, со списками подписчиков вы сможете просматривать динамический контент своей страницы.

История успеха клиентов – ADP

Для такой компании, как Adp, которая предоставляет услуги по управлению персоналом и имеет более 600 000 клиентов, ключевым моментом является поддержание тесных отношений со своими пользователями. Вот почему важно, чтобы все сотрудники имели легкий доступ ко всей информации о клиентах. Сегодня они создают более 400 веб-страниц и целевых страниц, поэтому новая информация постоянно импортируется в Salesforce.

Персонализируйте больше, чем когда-либо прежде

Если вы читали наши предыдущие статьи о динамическом контенте и циклах взаимодействия с клиентом, то теперь у вас есть полное представление о том, как персонализировать контент по каналам с циклами взаимодействия с клиентом.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *