[ARZ] Красивый круг +50 | BLASTHACK
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Сортировка по дате Сортировка по голосам
- #2
Позитивный голос 0 Негативный голос
- #3
0maq0 написал(а):
Собрал сет +72 и мой персонаж как то светится пиксельно, можно какой то файл что бы это не выглядело так убого
Нажмите для раскрытия. ..
а че за сет?
Позитивный голос 0 Негативный голос
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Lua HUD [ARZ] miminv — mimgui инвентарь (BETA)
- chapo
- Модификации 5 6 7
- Ответы
- 94
- Просмотры
- 18K
Модификации
YarikVL
Красивый GunPack для мафий
- NOPE. lua
- Помощь
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 149
Помощь
NOPE.lua
Радар как на лаунчере ARZ
- Rafik_Trafic
- Помощь
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 417
Rafik_Trafic
SA:MP ARZ • Бот машинист электропоезда
- madrasso
- Продажа читов/софта 9 10 11
- Ответы
- 159
- Просмотры
- 33K
Продажа читов/софта
madrasso
Lua [ARZ]Для замов/лидеров семей
- Стэнфорд
- Биндеры 2 3 4
- Ответы
- 57
- Просмотры
- 11K
Биндеры
Sanch0
Поделиться:
Поделиться
СсылкаСверху Снизу
советы и красивые примеры — INMYROOM
В интерьерном дизайне color-палитра играет значимую роль. Удачно подобранные оттенки влияют на гармоничный облик пространства и вместе с тем воздействуют на человека, его настроение и даже на самочувствие. Поэтому подходить к выбору цветовой гаммы для любого помещения важно с умом. Выигрышное сочетание оттенков будет долгосрочной инвестицией в благоустройство жилья.
Подробнее о гармонии цвета сегодня — на примере кухонных интерьеров.
Ольга Забродина
автор
Что руководит цветом, или Как подбирать оттенки?
Среди дизайнеров, иллюстраторов, колористов и увлеченных наукой о цвете не сыскать человека, который бы не знал о круге Иттена.
Для справки: Иоханнес Иттен — швейцарский художник и преподаватель Баухауса — в начале XX века систематизировал принципы работы с цветом и разработал свой цветовой круг.
С тех самых пор круговой спектр из 12 тонов выручает многих специалистов. Этот инструмент демонстрирует базовые варианты оттеночных комбинаций и, словно шпаргалка, показывает беспроигрышные цветовые схемы.
Фото: twobdesign.ru
Комбинации по кругу Иттена и примеры в интерьере кухни
Зачастую тональность color-палитры для конкретного помещения задает стиль интерьера. Этот принцип во многом упрощает выбор основных оттенков, которые необходимы для оформления и декора. Однако без знаний о правильном цветовом соседстве не обойтись. Назовем универсальные схемы по кругу Иттена и покажем, как они выглядят в реальных проектах.
Градиентная, оттеночная или монохромная палитра
Смысл этой схемы в том, чтобы выбрать один сегмент цветового круга и выстроить гамму интерьера на его полутонах. Чтобы монохромное пространство не казалось скучным, в него добавляют разные по фактуре материалы или акцентный декор.
Визуально оттеночный интерьер не выглядит перегруженным и разобщенным. В нем чувствуется единство всех деталей и тонов. В качестве примера — два дизайн-проекта.
Пример № 1
Кухня с молочным подтоном демонстрирует господство бежевого цвета. Динамику и глубину формирует характер поверхностей: глянец плитки, бархатистая матовость фасадов, выдержанный в том же цвете пол. Более проявленными в пространстве сделали лишь столешницу в кофейно-шоколадном оттенке и бытовую технику.
Дизайн: Марина Шляхова
Пример № 2
Дизайн: Юлия Сергеева
Во втором проекте в молочно-бежевый интерьер с обилием матовых и гладких поверхностей добавили пудрово-синие пигменты и золотистый глянец. За счет них кухонно-обеденная зона не кажется стерильной.
Комплементарная схема
Согласно кругу Иттена, она формируется из двух контрастных, диаметрально расположенных оттенков. Лучше всего такая схема подходит для расстановки декоративных акцентов, но и для базового оформления ее тоже используют. Интерьер с ней всегда получается выразительным и эффектным.
Пример № 3
Комплементарное сочетание цветов выражено через контрасты в обивке обеденных стульев. Глубокий зеленый в тандеме с бордово-красным визуально делают помещение статуснее и ярче.
Дизайн: Александра Антонова
Пример № 4
В этой кухне встречаются противоположные небесно-голубой и древесно-горчичный, благодаря которым помещение напоминает о прибрежно-морских пейзажах, где равнинная почва и песчаный пляж соединяются с водной стихией на фоне бескрайнего неба.
Дизайн: Наталья Преображенская
Классическая триада
Как понятно по названию, такая color-схема состоит из трех главных оттенков. Если в круг Иттена поместить равносторонний треугольник, вершины его укажут на гармоничное сочетание тонов. Комбинация цветов получается достаточно сложной, но не вульгарной.
Пример № 5
Обеденная группа тут показывает, как яркое трио выражается через фрагменты декора. Доминирует здесь синий, дополняет его желтый (в виде пигментов на картине), а точечные акценты проявляет красный. Последний, кстати, уловим в градиентах стеклянной вазы и настенного панно. Даже когда в сервировке не будет фруктов или ягод в этом оттенке, триадная схема в этой зоне кухни сохранится.
Дизайн: YU DESIGN
Пример № 6
Эта кухня — наглядный пример классической триады в масштабе. Яркие цветовые «пятна» красного и синего в этом лофт-пространстве с обеденной группой стали эмоционально-колористическим всплеском на фоне серости и нейтралитета бетонно-кирпичной базы. Желтый же — в небольшой дозировке на текстиле и латунно-металлических каркасах — сыграл роль связующего компонента.
Дизайн: ToTaste Studio
Аналоговая триада
Данная схема строится на трех соседних сегментах в круге Иттена. Интерьерная палитра получается сбалансированной, так как один цвет в ней плавно переходит в другой.
Пример № 7
В этом проекте яркая и сочная обеденно-кухонная зона выполнена в аналоговой палитре.
По снимку хорошо заметно, как градиентная растяжка одного цвета в буквальном смысле перетекает в другой. Оранжевый, мандариново-красный, красный, фиолетово-алый, фиолетовый и, наконец, синий — границы между этими цветами не четкие, а размытые; интерьер — гармонично насыщенный.
Дизайн: Рустем Уразметов
Контрастная триада
Эта color-схема построена на базе комплементарной палитры с добавлением третьего тона. Если отталкиваться от круга Иттена, то продемонстрирует схему равнобедренный треугольник, чьи вершины указывают на подходящие друг другу тона.
Пример № 8
Кухня из первого проекта на самом деле отсылает к комплементарному сочетанию. Рассказывая о нем, для примера мы показывали насыщенный красно-зеленый мебельный дуэт. Здесь красный и зеленый — приглушенные, к ним добавлен неяркий пыльно-синий. Контрасты между цветами остались, только воспринимаются они не так вызывающе, как в остальных триадных схемах.
Дизайн: In-Design-Studio
Пример № 9
Второй проект оформлен в контрастных полутонах. Розовый здесь использовали в оформлении стен, серо-зеленый — на фасадах пристенного шкафа у выхода из комнаты, золотисто-древесный — в отделке двери, паркета, кухонного гарнитура и обеденного стола. Звучит такое трио не ярко, гармонично и благородно.
Дизайн: Анна Доброковская
Ахроматическая палитра
Внимание! Ахроматическая палитра выделяется особняком. Ахроматы — черный, серый и белый — в круг Иттена не включены. Эти оттенки хорошо комбинируются со всеми остальными и могут использоваться в интерьере с любой цветовой гаммой в качестве акцента или базы. Кроме того, в дружественный союз этих нейтралов некоторые дизайнеры не вмешиваются. Именно тогда получаются классически сдержанные и гендерно-нейтральные интерьеры.
Пример № 10
Дизайн: Interer Architects
Простые правила работы с цветом (на примере указанных интерьеров и палитр)
Нейтральные бежевые оттенки и ахроматы сочетаются друг с другом и могут быть базой для всех остальных цветов.
Все синие и зеленые тона гармонируют между собой.
Желтые оттенки хорошо смотрятся в качестве акцентных декоративных нюансов.
Оттенки одного цвета на разных фактурах и поверхностях всегда делают интерьерную гамму более благородной и мягкой.
Фиолетовый цвет — доминантный. Лучше его использовать, как в аналоговой палитре, по принципу градиентной растяжки.
Если вас пугает насыщенность и контрастность оттенков по любой триаде, можно использовать не яркие и чистые цвета, а приглушенные. Например, вместо ярко-синего — пыльно-синий или цвет грозового неба, вместо алого — розовый, вместо солнечно-желтого — золотисто-древесный, вместо травянисто-зеленого — цвет пыльной листвы.
Но самое главное — прислушивайтесь к своей интуиции. Зачастую она подсказывает, среди каких оттенков вам будет комфортно и легко находиться.
Кто-то любит однотонные интерьеры, кому-то близка ахроматическая классика, а другие не могут жить без цвета. Чтобы обустроить любое пространство по принципам колористической гармонии, для всех перечисленных вариантов нужно знание цветового баланса. А будет ли оно использоваться для декора или же для основного дизайна — это уже вопрос вкуса и индивидуальных потребностей.
Фото на обложке: дизайн Мария Михеева (Классическая триада)
Почему мы находим круги такими красивыми?
Круг был принят во всех мыслимых областях человеческого опыта, от денег и искусства до архитектуры и религии. Интересный вопрос: почему? Круг вездесущ в природе, но может ли один этот факт объяснить его центральную роль в городах, которые мы строим, объектах, которые мы проектируем, визуальных символах, которые мы создаем, и многочисленных слоях культурного значения, которые мы истолковываем?
Предпочтение круглым формам глубоко укоренилось в нас с рождения. Исследование, проведенное в 2011 году, показало, что в возрасте пяти месяцев, прежде чем они произнесут слово или набросают рисунок, младенцы уже демонстрируют явное визуальное предпочтение контурных линий прямым линиям.
На протяжении последнего столетия исследователи человеческого восприятия пытались объяснить нашу врожденную склонность к округлым и изогнутым формам. В исследовании 1921 года, проведенном шведским психологом Хельге Лундхольмом, испытуемых попросили нарисовать линии, представляющие набор эмоциональных прилагательных. В то время как угловатые линии использовались для изображения таких прилагательных, как жесткий, суровый и жестокий, изогнутые линии были популярным выбором для таких прилагательных, как нежный, тихий и мягкий. На протяжении многих лет другие исследования, пытавшиеся связать чувства с типами линий, подтвердили выводы Лундхольма.
Отпечаток с распила старого телефонного столба в 2011 г. © Предоставлено Джиной Кисс. Из Bryan Nash Gill, Woodcut (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2012)
Типографика стала объектом аналогичного анализа. Исследование, проведенное в 1968 году психологами Альбертом Кастлом и Ирвином Чайлдом, показало, что люди связывают положительные качества, такие как «бодрый», «блестящий», «мечтательный» и «парящий», с изогнутыми, легкими и, возможно, шрифтами без засечек. Это может частично объяснить, к разочарованию многих графических дизайнеров, широкую популярность шрифта Comic Sans MS.
Больше похоже на это
В основополагающей статье, опубликованной в 2006 году в Psychological Science, когнитивные психологи Моше Бар и Майтал Нета провели эксперимент, в котором 14 участникам было показано 140 пар букв, узоров и повседневных предметов, различающихся только кривизна их контура. Результаты не были совершенно неожиданными: участники отдавали предпочтение изогнутым предметам во всех категориях, особенно когда речь шла о реальных предметах.
Купол базилики Суперга, Турин, Италия, ок. 1717–1731 гг. © Предоставлено Дэвидом Стефенсоном. Из Дэвида Стефенсона, Visions of Heaven (Нью-Йорк: Princeton Architectural Press, 2005) /
Компактный мюонный соленоид, Большой адронный коллайдер, Цесси, Франция, 2008 г. Год спустя та же пара ученых провела еще одно исследование, на этот раз картируя когнитивные реакции с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ). Результаты были весьма убедительными. Объекты с острыми углами вызывали гораздо большую активацию миндалевидного тела, чем объекты с округлыми углами. Основная функция миндалевидного тела — хорошо изученной области височной доли мозга — обрабатывать стимулы, вызывающие страх, тревогу и агрессивность, и справляться с возникающими эмоциональными реакциями. Другими словами, угловатые формы, как правило, вызывают страх и, следовательно, отвращение и неприязнь. Более того, авторы исследования отметили, что «степень активации миндалевидного тела была пропорциональна степени угловатости или резкости представляемого объекта и обратно пропорциональна предпочтению объекта». Есть, конечно, очевидные исключения из этого ответа. Людям не нравятся некоторые изогнутые объекты, такие как змеи, и они ценят некоторые угловатые объекты, такие как шоколадные батончики. Но, как отмечают авторы, эти объекты обладают «сильной аффективной валентностью, которая может преобладать над эффектами контура и доминировать в предпочтениях».
Большинство исследований в этой области, кажется, указывают на очевидную истину: мы предпочитаем формы и объекты, которые вызывают ощущение безопасности, и не так любим объекты с острыми углами и заостренными чертами, поскольку они предполагают угрозу и травму: подумайте о шипах. и колючки растений, острые зубы животных или острие скалы. Это предпочтение все же может оказаться благоразумным в урбанизированном мире, в котором отсутствуют природные угрозы, но изобилуют антропогенные угрозы. Как предельная криволинейная форма, круг воплощает в себе все атрибуты, которые нас привлекают: это безопасная, нежная, приятная, грациозная, мечтательная и даже красивая форма, вызывающая спокойствие, умиротворение и расслабление.
Инсталляция из 150 раскрашенных чашек Петри, изображающая электронно-микроскопические изображения вирусов, внутренностей и фармацевтических препаратов, реагирующих с человеческим телом. © Klari Reis
Второе эволюционное объяснение нашей склонности эмоции, которые они выражают, основаны на простых геометрических формах. Просто подумайте о количестве выражений, которые смайлики могут представлять с помощью очень элементарных конфигураций. Эта идея затрагивает глубинные инстинкты выживания и социальное поведение. В 1978 Психолог Джон Бассили провел эксперимент, в ходе которого он закрасил лица и шеи нескольких актеров и актрис черным цветом, а затем нанес на них сто люминесцентных точек. Затем участников попросили принять различные выражения, такие как «счастливый», «грустный», «удивленный» и «сердитый». В финальной видеозаписи, где были видны только люминесцентные точки, результат был весьма показательным: в то время как выражения гнева показывали острые нисходящие V-образные формы (скошенные брови, щеки и подбородок), выражения счастья передавались широкими, изогнутыми наружу узорами ( выгнутые щеки, глаза и рот). Другими словами, счастливые лица напоминали широкий круг, а сердитые лица напоминали нисходящий треугольник.
С точки зрения эволюции, теплые, положительные эмоции, вызываемые круглой формой, могли быть основаны на нашем влечении к округлости лица младенца. Эволюционные преимущества этих чувств очевидны, особенно с учетом того, что предыдущие исследования указывали на то, что взрослые предпочитают младенцев с ярко выраженными округлыми чертами лица. Это также объясняет известную когнитивную предрасположенность, называемую «предвзятостью детского лица», склонность воспринимать взрослых с неотеническими чертами лица — большими глазами, круглым лицом и высоким лбом — более наивными, честными и невинными. Дихотомия круглых, счастливых лиц и треугольных, сердитых лиц, кажется, коренится в двух изначальных человеческих императивах: нашей потребности читать выражения лиц наших собратьев и нашей потребности обнаруживать угрозы как можно быстрее.
Фотография из фильма «Воспоминания о будущем» — заманчивой серии воображаемых глобусов, созданных в цифровом виде австралийской художницей Кэтрин Нельсон. © Кэтрин Нельсон.
. как мы видим окружающий мир. Человеческий глаз, несомненно, является захватывающим объектом изучения: орган настолько сложный и требовательный, что половина нашего мозга посвящена обработке зрительного восприятия. Эти сферические сферы изобилуют округлостью, их наиболее заметными элементами являются радужная оболочка и зрачок, отвечающие за фильтрацию света на нашу сетчатку. Самое главное, такие сферы создают естественную круглую рамку для нашего поля зрения, что само по себе может обосновать врожденное предпочтение сопоставления геометрических форм. Это также могло бы объяснить почти гипнотический эффект концентрических кругов: одной из древнейших конфигураций круга и предмета многочисленных оптических иллюзий.
Во втором томе «Современных художников» (1843–1860 гг.) английский искусствовед Джон Раскин предлагает шесть основных атрибутов красоты. Список Рескина, который кажется сверхъестественным аргументом в пользу внутренней привлекательности круга, включает следующие элементы: (1) бесконечность, (2) единство, (3) покой, (4) симметрия, (5) чистота и (6). ) На модерации. Оценка красоты Раскином не просто соответствует некоторым традиционным ассоциациям круга. Как мы знаем сегодня, список Раскина проливает свет на набор универсальных, глубоко укоренившихся перцептивных предпочтений.
Изображение сети сотрудничества авторов научных работ о вирусе гепатита С. Каждый из 8500 кругов принадлежит одному автору; линии между точками обозначают соавторство в научных работах. Большие кружки обозначают авторов, которые имеют хорошие связи и написали несколько статей с разными людьми. © Эндрю Лэмб (social-physics.net)
Я начал с вопроса, можно ли широкое культурное принятие круга полностью оправдать его вездесущностью в природе. Ответ уже должен быть очевиден: естественное повсеместное распространение круга, безусловно, способствовало, но не было решающим фактором. Чем больше мы копаемся в наших общих когнитивных предубеждениях, тем больше мы понимаем, что обильные слои культурного значения, которые мы добавили к кругу на протяжении веков, в конечном итоге основаны на инстинктивной эволюционной склонности. Как и во многих других областях человеческой эстетики, неотвратимая красота круга глубоко укоренилась в нашей биологии.
Это отредактированная выдержка из «Книги кругов » Мануэля Лимы, которая уже вышла (Princeton Architectural Press, £26,99).
Красота круга – Мысли на английском языке
Пока я бегал этим вечером, и мои мысли блуждали, я подумал о фразе красивое круглое число . Я задавался вопросом, почему мы называем их круглыми числами . И тут же почти сразу ответил на свой вопрос и сказал, что это явно из-за нуля. Который круглый. А круглые числа всегда заканчиваются нулем.
Вот и все. Иногда ответ так прост, и я даже сам могу его понять. Не то, чтобы это мешало мне думать о цифрах, ну и округлости конечно.
Потому что в круглом числе есть нечто большее, не так ли? Округлость как концепция очень привлекательна. Есть ощущение завершенности. Вы могли бы сказать это о любой фигуре, где линии соединяются вместе и не оставляют пробелов, например, о треугольнике или прямоугольнике. Но есть что-то в этих углах в таких формах, что немного портит ощущение законченности. Он не кажется таким единым, как красивый круглый круг, у которого нет ни начала, ни конца, или заостренные части, которые выделяются среди остальных и отвлекают нас.
Думаю, это относится и к круглым числам. Круглые числа находятся в начале и в конце путешествия по основным числам, от 1 до 9 (наверное, для них есть подходящий математический термин, но я называю их основными числами ). Это очень увлекательное путешествие по кругу от одного круглого числа к другому, повторяющееся снова и снова, в бесконечность. Мы можем представить последовательность чисел, начинающуюся с 1, как цепь кругов, уходящих в бесконечность. И я думаю, поэтому мы на самом деле называют их круглыми числами, а не только из-за нуля. Даже когда мы считаем, мы подчеркиваем круглые числа, когда говорим или произносим субвокал, с нарастающим крещендо, пока не дойдем до круглого числа и не начнем снова, циклически, по кругу.
Даже слово «круглый» звучит как круглый. И это приятный звук, «круглый». Интересно, однако, что существует удивительная связь между кругами и языком, помимо простого удовольствия от идеи и звука округлости. На днях я прочитал увлекательную статью о том, как наш язык влияет на то, как мы рисуем круги. Попробуйте нарисовать его сейчас, если сможете. Вы рисовали по часовой или против часовой стрелки? Скорее всего, вы нарисовали его против часовой стрелки, начиная сверху и двигаясь влево. Так рисует большинство людей во всем мире, за исключением большинства тайваньцев и японцев, которые рисуют круги по часовой стрелке. Чем можно объяснить эту разницу?
В статье вы найдете все подробности, но в основном это из-за того, что в письменности, основанной на китайском языке, много круглых фигур, которые обычно рисуются по часовой стрелке, что побуждает носителей этих языков рисовать круги таким образом. Кажется, что чтение и письмо справа налево также влияет на то, как мы рисуем круги. Арабский, например, имеет похожие, чуть менее круглые цифры, которые обычно пишутся по часовой стрелке, справа налево. Поэтому, хотя большинство носителей арабского языка по-прежнему рисуют круги против часовой стрелки, большинство из них намного меньше по сравнению с носителями языков с латинским алфавитом.
Подавляющее большинство из нас, использующих латинский алфавит, рисуют круги против часовой стрелки. Немного сложнее определить причину этого, но кажется, что такие буквы, как c и g , которые мы обычно начинаем сверху, прежде чем повернуть налево, имеют сильное влияние. Я был удивлен, узнав об этом, потому что я рисую круги по часовой стрелке. Кажется, это может быть из-за того, что я левша. В этом есть смысл, потому что если я попытаюсь нарисовать круг по часовой стрелке, то не смогу увидеть, что делаю.
Меня поразила такая связь между простыми формами, такими как круги, и языком. Это кажется достаточно естественным, если подумать, потому что что такое наш язык, по крайней мере, наш письменный язык, как не последовательность форм? Это определенные шаблоны, которым мы придаем значение, и мы делаем это также с неязыковыми формами, такими как треугольники и квадраты. И круги особенно особенные, предлагая нам небольшой намек на ощущение бесконечности, и поэтому мы так любим круглые числа.