Красный фон для фотошопа: Красивый красный фон для фотошопа

1 Мая на советских открытках. Статьи от 01.05.2023 г.

Читательница «Краснодарских известий» Граня Мироновна Лемешева передала в дар редакции коллекцию советских почтовых карточек весом в 8,9 кг (!), которую собирала с 1940-х годов.

Из личного архива респондента

Это поздравительные открытки с 1 Мая, Днем Победы, Октябрьской революцией, Новым годом, 23 Февраля, 8 Марта и др. Поскольку коллекция насчитывает несколько тысяч штук, мы не захотели валить всё в одну кучу, точнее — в одну статью, решив посвятить карточкам несколько публикаций. Первый выпуск — о Первомае.

Рука не поднималась выбросить

Гране (по паспорту — Глафире, но краснодарка просит называть ее именно Граней) Мироновне Лемешевой — 94 года. Она — участница Великой Отечественной войны.

После демобилизации Граня Мироновна получила среднеспециальное образование, устроилась телефонисткой в «Краснодарэнерго», а в 1954-м, в первые дни после запуска Краснодарской ТЭЦ, пришла работать на предприятие. Ее трудовой стаж на нем составил 54 года. Женщина вела большую общественную работу, заведовала культурно-массовым сектором: организация торжеств, участие в парадах, поздравления со всеми важными государственными праздниками и днями рождения коллег, поощрительные путешествия по краю, стране, Союзу и странам соцблока — всем этим занималась она.

— Объездила весь край, полстраны, с десяток зарубежных государств. И везде в дороге знакомилась с кем-то, мы обменивались контактами и писали друг другу открытки. Моя записная книжка лопалась от адресатов. Я каждый день получала по 2-3 штуки, а когда разыскала своих однополчан, мне приходило по 15 карточек в день! Нашла 86 человек, с которыми переписывалась, пока они были живы. Все давно умерли, я последняя осталась, ведь была самой младшей в части — меня туда взяли еще подростком.

Граня Лемешева. Фото: Денис Яковлев «Краснодарские известия»

Она отвечала на каждую открытку, причем не однотипно, а учитывая род занятий и нрав человека. Кому-то: «Здравствуйте, как здоровье?», кому-то: «Привет, как дела?». Приходилось запасаться открытками впрок – стоили они 3-4 копейки, было не жалко. Как-то оказалась в Севастополе накануне 1 Мая, там в киосках Союзпечати как раз открытки появились. Так женщина сразу 200 штук взяла — себе оставила несколько десятков, остальные коллегам раздала. Говорит, иногда приходилось по 40-50 открыток писать перед праздниками, чтобы поздравить хотя бы самых близких людей и коллег.

— Перед тем, как отдать вам открытки, я перечитала их все. Помню каждого респондента — лицо, характер, при каких обстоятельствах познакомились. И как будто заново жизнь прожила. Удивительно — всего лишь кусочек картона, а сколько эмоций, сколько радости.

Открытки перестали приходить Гране Мироновне уже в начале 90-х – людям стало не до праздников, да и карточек в киосках заметно поубавилось, а имеющиеся подорожали. Так, последняя первомайская открытка датирована 1997 годом. С Праздником Весны и Труда и Днем Победы Граню Мироновну поздравлял совет ветеранов при РЭП-18.

От плакатного стиля — к счастливым семьям

Это сегодня мы знаем Первоймай, как Праздник Весны и Труда, такое название он получил в 1992 году. Изначально же, после Февральской революции 1917 года, когда праздник стали отмечать в нашей стране официально, он назывался Днем Интернационала. А в 1972 году его переименовали в День международной солидарности трудящихся.

Первые майские демонстрации мы переняли у американцев, а те в свою очередь – у австралийцев. Первоначально они носили протестный характер, направленный против капиталистов, заставляющих работать на своих предприятиях по 14-15 часов в сутки. В Российской империи на первую стачку в 1890 году вышли рабочие Варшавы. С каждым годом такие демонстрации становились все популярнее по всей стране.

Фото из личного архива респондента

Любопытно, что большевики, встав у руля государства, отменили открытки, назвав их буржуазным пережитком, но скоро пожалели об этом решении. Ведь новая власть уделяла большое внимание визуальной пропаганде, и открытки, которые летели во все концы страны, могли сослужить большую службу. Они часто выпускались многомиллионными тиражами, чтобы на всех хватило. Поэтому получить пять одинаковых открыток, пришедших из разных уголков огромной страны, было обычным делом. Если тираж не распродавался полностью в один год, поступал в киоски накануне праздника в следующем. Граня Мироновна как-то получила семь одинаковых открыток с изображением ордена Трудовой Славы, отпечатанных в 1977 году, и пришедших к ней из Ростова-на-Дону, Липецка, Сарапула (Удмуртия), Ворошиловградской области (ныне – Луганская Народная Республика) и Грозного.

Первоначально открытки рисовались в плакатном стиле, они были своего рода листовками, призывающими покончить с буржуазией и ее представителями. Недаром одним из первых авторов открыток стал Дмитрий Моор (Орлов) — создатель знаменитого плаката: «Ты записался добровольцем?» На обороте же печатались революционные песни или лозунги, так что места для письма оставалось совсем мало.

Но постепенно от такого стиля стали отходить – видимо, потому что буржуи больше не представляли опасности для молодого советского государства. На первый план стала выходить семья, радостные дети, цветы – чаще всего тюльпаны, сирень или ветки распускающихся плодовых деревьев. Такие сюжеты любил один из самых известных открыточных художников Евгений Гундобин, профессиональный живописец и график, работавший по заказам Министерства связи СССР. Мы отыскали в коллекции Грани Мироновны одну такую открытку, выпущенную в 1959 году.

Вообще, почтовые карточки в 50-60-х годах были, что называется, с человеческим лицом. На них гораздо меньше, чем до войны, лозунгов, и реже встречается обезличенных серпов, молотов, берез и цветов, как в 70-80-х. Это связано с тем, что после войны люди очень ценили праздники, возможность собраться вместе и что-то шумно и радостно отметить. Поэтому так много открыток с семьями, детьми, счастливо улыбающимися женщинами, людьми в национальных одеждах и пр.

Разложив первомайские открытки по годам, я четко замечаю эту тенденцию. Действительно, до 1977 года много карточек с людьми, после – почти одни только красные флаги, кремлевские звезды и цветы. Но и среди них есть те, что выделяются на общем фоне. Например, открытка художника В. Мартынова, выпущенная в 1974 году. В рамке на зеленом фоне красные звезда, серп и молот, обрамленные цветами в стиле хохломской росписи. Такая стилизация государственного и народного. Обращают на себя внимание и коллажи – первые ласточки нового стиля в открытках. Например, на карточке художника И. Дергилева 1977 года мы видим ветку вишни в цвету на фоне памятника «Рабочий и колхозница». Тогда такие вещи делали вручную, никакого фотошопа. Сначала рисовали картинку, поверх накладывали ветку дерева, затем все это фотографировали. Вот вам и новый вид искусства!

Среди 370 открыток выбивается и карточка 1977 года с отцом, держащим на плече дочку, в руках у которой флажок «1 Травня» (укр.). Образ ребенка с отцом встречался намного реже, чем с матерью или обоими родителями. Таким образом папам робко намекали, что нельзя все вешать на маму, воспитание детей — это не только обязанность женщин.

Как вырезать объекты, расположенные на черном фоне в Photoshop⁠⁠ — Гайды на DTF

308 просмотров

Рад приветствовать! Сегодня ситуация следующая. Недавно мне в голову пришла идея сгенерировать 300 фигур для дизайнеров с помощью Stable Diffusion, а эта нейросеть, как известно, не работает с альфа-каналом и выдает все либо с черным, либо белым фоном.

Это значит, что объект придется вырезать. А их у меня было аж 300 штук, и каждый сложный, каждый уникальный. Такая вот задачка. Посмотрите, сколько их всего получилось!

Фигуры, которые я вырезал с помощью методов из этого гайда

Кстати, вот ссылка на документ в Figma, можете сами посмотреть на это безобразие из разнообразных фигур.

Level 1 — у меня лапки, принесите мне тапки!

Советую скачать Photoshop самой новой версии, ведь каждый год компания Adobe улучшает инструменты выделения, а это важно, ведь объекты сложные, нужна любая точность!

Я буду использовать самый новый — 2023 года.

Загрузим в программу нашего первого пациента. Расправимся мы с ним очень быстро.

Чтобы вырезать эту загагулину, нам надо убрать черный фон и добавить прозрачности стекляшки. Хорошо, для этого идем в каналы (Channels) и с зажатым (CTRL) кликаем по тому, что называется RGB.

Исходная призма

Затем возвращаемся на вкладку слои и создаем маску. Все, готово, а вы боялись! Я создал плашку синего цвета, чтобы вы могли посмотреть, как удалился фон. Как по мне, вышло отлично.

Вырезанная призма

Level 2 — не так быстро, я не успеваю…

Но что делать, если у фигуры есть свечение? Либо фон не черный, а серый, например! Вот гадство же, нельзя было просто создать на черном фоне? Ладно, сейчас вырежем. Снова добавляем пациента…

Нам понадобится инструмент — выделение объектов (Object selection tool), которым мы банально и быстро наводимся на объект и кликаем по нему, после чего дублируем на новый слой.

Исходный куб  на сером фоне

Далее снова переходим в каналы (Channels), кликаем с сажатым (CTRL) по RGB и создаем маску. Вауля, мы прошли уровень!

Вырезанный прозрачный куб

Level 3 — хочу пожестче!

С этим гостем придется поработать руками и кистью. Я уже проделал шаги из предыдущих уровней, поэтому не пугайтесь, что каракуля затемненная и синеватая. Тут проблема в том, что объект со сложными гранями, и их просто так не выделить, как куб.

Вырезаем объект

Если вырезать объект с фона способом RGB, то пропадает серединка. Ее мы вернем с помощью дополнительного слоя и маски.

Дублируем объект, заливаем его маску черным, для чего следует не просто выбрать кнопку с маской, а нажать по ней с зажатый (ALT).

Далее просто закрашиваем внутреннюю часть белой кисточкой. Результат на лицо :]

Отдельный слой с маской я создавал для того, чтобы мы могли работать отдельно и с серединкой, и с краями — это очень удобно!

Level 4 — я готов ко всему, даже к боссу вертолету

А босс вертолет будет, друзья. Это финал.

Вы даже не представляете, как я задолбался вырезать вот это:

Новый пациент в виде абстракции

Тут и черный фон, и сложные края, и тени нужно сохранить, и детали внутри. Вы не поверите, но вырезал я такие объекты не в

Photoshop

Сейчас покажу один инструмент, называется он Magic cut — remove background, или волшебная палочка. Чтобы его использовать, нужно перейти по ссылке в онлайн-редактор Photopea, загрузить в него изображение и зайти в нужный пункт меню.

Ищем инструмент Magic cut

Агась, вы тут? Тогда приступим к закрашиванию нужный и ненужных областей зеленой и красной кистью. Поверьте, это очень удобно, по крайней мере, удобнее, чем около получаса выделять грани кистью в Photoshop.

Вырезаем фон с помощью Magic cut

Сам я использую этот инструмент в Figma в виде плагина — там же сразу размещаю картинки и по очереди прохожусь по каждой.

Плюс работы в Figma в том, что вы можете быстро кликать на нужную картинку, горячими клавишами (

CTRL + ALT + P) вызывать плагин, после чего помечать области и переходить дальше. Это существенно экономит время.

Плагин Magic cut в Figma

А в Photoshop ни в коем случае не забывайте про операции (Actions), с помощью которых можно записать действия и в один клик удалять фон. Я так и проходился по всему датасету, кроме самых трудных индивидов из четвертого уровня.

Congratulations, вы справились!

Теперь кто-то умеет вырезать фон быстро с помощью разных инструментов. Буду рад обратной связи и вашим комментариям, а также приглашаю в свой телеграм чат, где отвечу на все вопросы касаемо SD и обработки картинок.

Буду рад видеть вас в телеграм-канале, где я пишу лучшие гайды по Stable Diffusion!

Вот почему ваши слои Photoshop красные

Я уверен, что мы все можем согласиться с тем, что столкновение с проблемой или отклонением от нормы при использовании Photoshop одновременно вызывает сильное раздражение и стресс.

Эти чувства усиливаются, когда вы не можете понять, почему возникает проблема, несмотря на то, что пытаетесь сделать то, что кажется всем.

Но, к счастью, если ваша проблема заключается в том, что ваши слои отображаются красным цветом в Окне слоев , вам больше не нужно тратить время на беспокойство! В этой статье мы расскажем, как можно решить проблему всего за несколько секунд.

Короче говоря, проблему можно решить, нажав клавишу Q на клавиатуре . Вы можете продолжить чтение, чтобы понять, почему это так.

 

В конце статьи есть видео на эту тему, щелкните здесь, чтобы сразу перейти к нему.

Как определить, что это проблема, с которой вы столкнулись?

В этой статье обсуждается решение проблемы, из-за которой один, некоторые или все ваши слои отображаются красным цветом, а не их обычным средне-серым цветом.

Итак, если ваше Окно Слоев выглядит примерно так, как показано в примере ниже, то вы попали в нужное место и должны просто нажать клавишу Q, чтобы вернуть все в норму!

После нажатия клавиши Q ваше Окно слоев должно снова выглядеть нормально, как показано в примере ниже.

Что делает нажатие клавиши «Q»?

Клавиша «Q» на клавиатуре автоматически назначается в качестве сочетания клавиш для включения и выключения режима Photoshop 9.0005 Режим быстрой маски. Другими словами, нажатие на клавишу Q имеет тот же эффект, что и нажатие на значок Редактировать в режиме быстрой маски в нижней части панели инструментов в левой части экрана.

Обратите внимание, что этот значок напоминает пунктирный круг в центре прямоугольного контура, как показано ниже: документ для изменения в Quick Mask Mode . Точно так же повторение того же действия вернет ваш вид в нормальное состояние.

Что такое режим быстрой маски?

Photoshop Quick Mask Mode отображает выделение по-другому, позволяя более четко видеть, какие области изображения выделены, а какие нет. Они могут быть очень полезны при выборе и локальных корректировках.

Этот режим особенно удобен при выделении с размытыми краями, так как вы можете увидеть степень размытия края выделения, посмотрев на резкость границы и степень воздействия на окружающие области.

Он делает это, временно применяя полупрозрачный красный оттенок к области внутри вашего выделения. Маску можно редактировать с помощью любого инструмента рисования с черным или белым цветом.

Это все, что нужно знать о том, почему возникает проблема, как ее решить и почему решение работает! Если вы предпочитаете учиться, посмотрев видео о реализации решения, не стесняйтесь быстро просмотреть это видео от 2-Minute Design на YouTube.

Если вы новичок в Photoshop и хотели бы получить полное руководство, чтобы начать процесс обучения, ознакомьтесь с этим полным руководством для начинающих, которое мы написали здесь.

Помните, что если у вас возникнут проблемы с Photoshop, вы всегда можете обратиться в Справочный центр Adobe или в сообщество поддержки Adobe, чтобы задать вопросы или прочитать ответы на те, на которые уже были даны ответы.

Об авторе Betchphoto

Мартин — фотограф-любитель и специалист по цифровому маркетингу с более чем 15-летним опытом работы с Adobe Photoshop. Подпишитесь на его информационный бюллетень здесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ набор кистей!

полиграфический дизайн — Контур вокруг текста на черном фоне CMYK в Photoshop

спросил

5 лет, 10 месяцев назад

Изменено 5 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 2к раз

Я пытаюсь создать документ с одноцветным черным (c:0,m:0,y:0,k:100) фоном с красным текстом. Однако в CMYK текст имеет этот странный серо-белый край. В RGB не показывает, а в CMYK показывает. Мне интересно, это будет отображаться при печати или мне нужно использовать другие методы? т.е. использование насыщенного черного и т. д.

Сравнение RGB и CMYK 1

Это связано с тем, что в изображениях CMYK с двумя разными цветами при печати изображения может появиться зазор. По сути, в вашем красном тексте нет черных чернил (что неудивительно!).

Что вам нужно сделать, так это использовать треппинг при выводе вашего изображения CMYK, чтобы закрыть пробел. Треппинг — это, по сути, контур вокруг текста, помогающий смягчить эту проблему. При печати этот треппинг также поможет, если есть небольшой перекос между пластинами на печатной машине.

В Photoshop с файлом, подобным вашему, очень легко выделить текст на фоне.

Перед выводом готового изображения CMYK на печать щелкните Изображение > Ловушка . 1 px должно быть достаточно. Это сведет все слои и растрирует все, поэтому убедитесь, что вы не перезаписываете исходное изображение!

Примеры: Незахваченный (слева) и захваченный (справа)

При проектировании для CMYK необходимо помнить о недостатках и требованиях перехода от RGB к CMYK.

Как вы можете видеть, красный цвет RGB имеет бордовый контур. Который при изменении на CMYK становится не таким полностью черно-серым.

Вероятно, это из профиля, который вы используете.

Но тем не менее. Первое первым. Не делайте этого в RGB, если в этом нет необходимости. Это настолько просто, что для этого не нужны инструменты RGB.
Во-вторых, при использовании насыщенного черного нужно помнить, что все цвета будут удалены (если не выбрано иное). Таким образом, между текстом и фоном может быть некоторый контур, когда пластины не выровнены. Таким образом, вы должны установить «ловушку», которая будет напечатана на фоне.

2

Трудно узнать, не видя реальных значений CMYK.

Вероятно, это происходит потому, что вы конвертируете черный цвет r0g0b0 только в k100%. В этом случае есть флажок, который активирует и деактивирует эту опцию. (не помню где это сейчас)

Черный должен быть что-то вроде c75m68y69k90. (Эти значения зависят от используемого цветового профиля)


Один из способов исправить это — использовать контролируемый насыщенный черный, но это должно быть сделано в режиме CMYK.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *