Красивый шрифт цифры: Шрифты для цифр и чисел ✅ / LegionFonts

Содержание

50 шрифтов для логотипов, которые нужны каждому отличному дизайнеру

Главная » Блог » 50 потрясающих шрифтов для логотипов, которые вам нужно попробовать программное обеспечение для его создания, выбор правильного шрифта для вашего логотипа часто может показаться невыполнимой задачей.

Существует множество отличных шрифтов для логотипов, но выбрать правильный для вашего бренда может быть непросто; у каждого шрифта есть своя изюминка, точно так же, как у каждого цвета есть свое призвание.

Выбранный вами шрифт добавит символичности вашему логотипу, а также подчеркнет его дизайн. Это поможет вашему логотипу рассказать вашу историю, что приведет к созданию успешной идентичности бренда.

Если вы готовы создать логотип или просто пытаетесь разобраться со шрифтом, мы составили список из 50 шрифтов, которые может использовать и просматривать любой владелец бизнеса или дизайнер.

Но прежде чем мы углубимся в список классных шрифтов для логотипов, давайте немного поговорим о том, что такое шрифты на самом деле и как вы можете использовать их в своих интересах: 

Основы типографики

Шрифты подпадают под большую сферу типографики, которая просто относится к искусству расположения букв особым образом.

Однако в типографике есть как «шрифты», так и «гарнитуры». Люди склонны путать эти два термина, и важно понимать, что представляет собой каждый из них и как он может вам помочь.

Гарнитура в основном относится к набору глифов или символов, которые имеют общий дизайн. Шрифты, с другой стороны, представляют собой определенный набор глифов, которые включал в гарнитуру. Например, Arial — это шрифт. У вас может быть полужирный Arial и Italic Arial, и оба они считаются разными шрифтами, даже если они являются частью одного и того же шрифта.

Суть в том, что у каждого шрифта может быть несколько разных стилей.

Если это сбивает вас с толку, не беспокойтесь об этом; как мы уже сказали, большинство людей все равно путают термины, и по этой причине мы назвали каждый шрифт в этом посте «шрифтом»!

Просто имейте в виду, что каждая гарнитура (шрифт) в нашем списке ниже может иметь несколько различных вариантов, из которых вы можете выбирать.

Теперь, когда это не так, как выбрать идеальный шрифт для своего логотипа?

Как выбрать правильный шрифт для логотипа 

Первое, что вы должны знать, это то, что не существует «правильного» шрифта для дизайна логотипа, хотя есть несколько правил, которым вы должны следовать при выборе.

Во-первых, шрифт вашего логотипа должен соответствовать индивидуальности вашего бренда, т. е. он должен напрямую обращаться к аудитории, которую вы пытаетесь охватить, и усиливать послание вашего бренда. Индивидуальность вашего бренда — это «человеческий» элемент вашего бренда; это поможет информировать вас о том, как вы разговариваете со своими клиентами, и о визуальной идентичности, которую вы создаете для представления своего бизнеса — например, о вашем логотипе!

Но как узнать, какие шрифты подходят именно вам?

Существует 5 основных семейств шрифтов, и каждое семейство имеет свои «характерные черты» или сообщения, которые они испускают. Например, шрифты с засечками — шрифты с небольшими «ножками» в конце штрихов — имеют более традиционный и неподвластный времени вид, в то время как шрифты без засечек (шрифты без ножек) считаются более современными и дальновидными.

Кроме того, есть шрифты, которые часто могут иметь элегантный вид и создавать ощущение индивидуальности, в то время как современные шрифты и засечки имеют тенденцию быть резкими, современными и креативными.

Итак, если ваша основная аудитория — хипстеры в возрасте от тридцати, которым нравятся подержанные книги, вы можете решить, что индивидуальность вашего бренда — творческая, независимая и прогрессивная. Чтобы выразить это в своем логотипе, вы можете рассмотреть возможность использования винтажного шрифта, такого как Belinda или Thirsty Script, или современного шрифта, такого как One Day или Cooper Hewitt (обо всем этом мы покажем вам ниже!).

И, наконец, большой вопрос: 

Сколько шрифтов следует использовать в логотипе


(и следует ли комбинировать несколько)?

Короче говоря, вы не должны использовать более 2 шрифтов в своем логотипе — и обычно требуется только 1.

Причина этого проста: слишком много шрифтов сделают ваш логотип загроможденным и непоследовательным, который затуманит сообщение вашего бренда.

Подумайте, что ваш логотип будет появляться в куче мест, и там часто будет другой текст, кроме вашего логотипа.

Чтобы сохранить единообразие дизайна (например, на вашем веб-сайте), вам нужно найти третий шрифт для вашей копии, который будет хорошо сочетаться с обоими вашими шрифтами логотипа. Теперь представьте, что вы выбрали 4 шрифта для своего логотипа вместо 2; как, черт возьми, вы найдете пятый, который будет хорошо смотреться со всеми ними?

Помните, что вы хотите, чтобы ваш логотип был как можно более четким и универсальным, а это означает, что чем меньше, тем лучше.

Тем не менее, вы можете подумать о сочетании шрифтов, если у вас есть слоган, который сочетается с вашим логотипом, или если в названии вашей компании несколько слов, и вы хотите выделить одно над другим.

Если вы используете несколько шрифтов, убедитесь, что они дополняют друг друга, а также отличаются визуально. Это звучит сложнее, чем есть на самом деле; Например, шрифты с засечками и без засечек часто хорошо сочетаются друг с другом, как и два шрифта из одного семейства.

Просто убедитесь, что вы можете легко отличить шрифты друг от друга, и все будет хорошо.

В связи с этим давайте взглянем на 50 лучших шрифтов для логотипов и выясним, какие из них лучше всего подходят для вашего бренда!

Лучшие шрифты с засечками для логотипов

1.

Bodoni

Дизайнер : Giambattista Bodoni

Bodoni восходит к эпохе до 1800 года. Он появлялся на протяжении веков и до сих пор находит свое применение в известных модных брендах, таких как Calvin Klein и Vogue.

2. Caslon

Дизайнер : William Caslon I

Один из самых основных и часто используемых шрифтов с засечками. История Caslon восходит к 1725 году. королевская власть и политика, когда она впервые возникла. Шрифт деликатный и простой, с акцентом на интервалы и четкие линии для улучшения разборчивости. В 1990 году шрифт был обновлен Кэрол Твомбли и теперь известен как Adobe Caslon.

Сегодня Университет Вирджинии использует Caslon для своего логотипа.

3. Calluna

Дизайнер: Jos Buivenga

Шрифт «родился случайно», Calluna изначально был экспериментом по добавлению плоских засечек в шрифт Museo (от того же дизайнера). Получилось текстовое начертание в 8 стилях с направляющими штрихами, привлекающими внимание к правому верхнему углу каждого глифа.

Используйте этот шрифт для четкого и плавного текста, а также для логотипа, привлекающего внимание на странице.

4. Century

Дизайнеры : дуэт отца и сына Линн Бойд Бентон и Моррис Фуллер Бентон

Этот шрифт был создан где-то между 1900 и 1904 годами. выбор для корпоративных настроек. Он стал известен благодаря своему четкому дизайну и универсальности.

Century, конечно же, может использоваться для логотипов и является стандартным шрифтом в газетах и ​​журналах.

5. Гарамонд

Дизайнеры : дуэт отца и сына Линн Бойд Бентон и Моррис Фуллер Бентон

Garamond — еще один стандарт в корпоративном мире, созданный семейной парой. Его немного более толстые линии и интервалы облегчают чтение. В результате он также используется в презентациях, публикациях и других более длинных текстах.

McSweeney’s Quarterly, литературное издание, как известно, использует Garamond исключительно для всех своих текстовых потребностей.

6. Грузия

Дизайнеры : Том Рикнер и Мэтью Картер

Стильный шрифт Georgia — это сочетание красоты и простоты. В отличие от своих более старых предшественников, этот тип был создан для технологичного поколения и предназначен для обеспечения удобочитаемости при низком разрешении экрана. Он представлен в четырех основных вариантах: обычный, полужирный, курсив и полужирный курсив.

И Huffington Post, и The New York Times по-прежнему широко используют Грузию.

7. Миньон

Дизайнер : Robert Slimbach

Более современный шрифт Minion появился в 1990 году как часть семейства шрифтов Adobe Systems. Шрифты Minion предназначены для использования в основном тексте и расширенном чтении, поскольку их шрифт, вдохновленный эпохой Возрождения, удобен для глаз. Они включают в себя ряд алфавитов и весов, с умеренными пропорциями и упрощенным стилем.

Вы обнаружите, что этот шрифт является одним из самых популярных шрифтов с засечками, используемых в книгах.

8. Баскервиль

Дизайнер: John Baskerville

Этот шрифт, разработанный в 1750-х годах, изначально предназначался для вырезания на металле. Он был разработан с целью усовершенствовать Caslon и другие подобные шрифты того времени, чтобы сделать шрифты в старом стиле более современными. Сегодня Baskerville по-прежнему популярен в дизайне книг и, конечно же, в дизайне логотипов.

Лучшие шрифты без засечек для логотипов

9. Helvetica

Дизайнеры : Эдуард Хоффманн и Макс Мидингер

Золотой стандарт шрифтов без засечек, Helvetica является одним из ветеранов (читай: старейших) в семействе шрифтов. Первоначально разработанный в 1950-х годах, он относится к семейству Grotesque и подчеркивает универсальность. Его толстые линии идеально подходят для модификации и могут быть смещены или сжаты по мере необходимости.

Helvetica наиболее активно используется гигантом социальных сетей Facebook.

10. Futura

Дизайнер : Пол Реннер

В основе этого шрифта без засечек 1927 года лежат геометрические формы. В его мазках мало контраста, а изящная надпись производит впечатление деловитости и напористости. Когда он был выпущен, шрифт использовался как символ современности, и с тех пор он остается таким.

Футура использовалась в фильме 2001: Космическая одиссея, на обложке альбома Prince и на табличке, оставленной на Луне в 1969 году — среди бесчисленного множества других произведений поп-культуры.

11. Panton

Дизайнеры : Свет Симов, Иван Петров и Симов Светослав

Это семейство шрифтов 2014 года содержит до 34 гарнитур и 36 начертаний. Его округлые формы придают мягкость классическому гротескному стилю, и он известен своей удобочитаемостью независимо от носителя (в печати или в Интернете).

Эти шрифты особенно хорошо смотрятся на печатной продукции — об этом стоит подумать при разработке логотипа!

12.

Сассун

Дизайнер : Розмари Сассун

Этот шрифт без засечек, созданный в 1995 году, в первую очередь предназначался для использования в детских книгах. Он известен тем, что может похвастаться завитками и налетами на своих буквах, и эта игривость делает его идеальным для семейных брендов и логотипов для предприятий, ориентированных на детей. Его простота делает его очень применимым в разных контекстах, а также поощряет воображение и озорство.

13. Брэндон Гротеск

Designer : Hannes von Döhren

Созданный в Германии в 2010 году, этот шрифт кажется более теплым, чем многие его собратья без засечек. Он поставляется с несколькими весами, включая тонкий, легкий, обычный, жирный, средний и черный, а также курсивную версию каждого веса.

Вы наверняка видели Брэндона Гротеска на Comedy Central! Рассмотрите возможность использования для логотипов, которые будут отображаться на упаковке.

14. Proxima Nova

Дизайнер : Mark Simonson

Этот шрифт представляет собой обновленную версию своего предшественника Proxima Sans (сейчас снят с производства). Proxima Nova, один из самых популярных шрифтов для веб-дизайна, включает в себя 48 шрифтов с различными весами и функциями.

Сегодня этот шрифт используется во всех новостях и средствах массовой информации — достаточно взглянуть на Buzzfeed, NBC News и Mashable, чтобы увидеть его современные геометрические буквы.

15. Avenir

Дизайнер: Адриан Фрутигер

Шрифт с круговой ориентацией, мало чем отличающийся от Futura, этот шрифт в основном повторяет геометрический рисунок без засечек. Он был выпущен в 1988 году и с тех пор был адаптирован для включения более широкого диапазона веса, ширины и функций.

Этот шрифт можно использовать во всех стилях географического брендинга, о чем свидетельствует надпись на знаменитом знаке I Amsterdam, расположенном в центре города.

16. Andale Mono

Дизайнер : Стив Маттесон

Изначально этот шрифт без засечек был создан как часть совместного проекта IBM и Apple, что должно подсказать вам, как лучше всего его использовать. Шрифт моноширинный, что означает, что он имеет одинаковое количество интервалов между каждой буквой и символом.

17. Horizon

Дизайнеры : Штатные дизайнеры Bitstream

Если вы вдруг обнаружите, что думаете о космосе, но не знаете почему, это потому, что этот шрифт 90-х основан на шрифте, использованном в оригинале Сериал Звездный путь! Этот футуристический шрифт без засечек имеет зазубренные углы и острые изгибы, что создает авангардную атмосферу. Вы можете найти его светлым, средним, полужирным и светлым курсивом.

18. League Gothic

Дизайнер : Morris Fuller Benton

Первоначально созданный в 1903 году, этот шрифт претерпел изменения за последние 20 лет, когда Мика Рич, Тайлер Финк и «Dannci» добавили дополнительные глифы и внести свой вклад в дизайн. Готический шрифт без засечек может похвастаться высокими буквами и идеально подходит для веб-типографики, пытающейся произвести фурор.

Показательный пример: оригинальная версия этого шрифта Benton используется для логотипа YouTube!

19.

Myriad

Дизайнеры : Роберт Слимбах и Кэрол Твомбли цифровой брендинг. Тем не менее, он появился и среди корпораций, и в первую очередь использовался Apple (до 2017 года). Если вы ищете нейтральный, но инновационный шрифт для вашего логотипа, возможно, это именно то, что вам нужно.

Лучшие шрифты с засечками для логотипов

20. Belgrano

Designer : LatinoType

Этот шрифт изначально предназначался для печатных газет с его блочными засечками и равномерным интервалом. С тех пор он был изменен, чтобы хорошо работать в Интернете, и это особенно подходящий шрифт для мелкого шрифта (читай: основной текст).

21. Grenale

Дизайнер : Jeremy Dooley

Благодаря тонким начертаниям и контрастным штрихам этот плоский шрифт с засечками излучает элегантность, не похожую на его аналоги. Расстояние между буквами сбалансировано, а полированные геометрические формы говорят о современности дизайна 2013 года.

Рассмотрите возможность использования этого семейства шрифтов для элитных, изысканных или кутюрных брендов.

22. Saros

Дизайнер : Brenan Stetzer

Еще один плоский шрифт с засечками, который выдерживает мелкий шрифт. Saros используется во всем брендинге. Его гибкость обусловлена ​​размерной конструкцией, и он производит надежное и представительное ощущение.

23. Didot

Дизайнер:  Firmin Didot

Пусть вас не смущает современный вид: Didot был создан в 179 году.9. В дизайне присутствуют толстые линии с тонкими изгибами, а также более тонкие квадратные засечки. Он очень распространен в мире моды, где его разный вес придает ему элегантность и креативность.

Сегодня такие компании, как Armani и телешоу «Топ-модель по-американски», по-прежнему используют этот шрифт, и похоже, что в ближайшее время он не выйдет из моды.

24. Chelsea

Дизайнер: Nathan Thompson

Chelsea был создан в 2016 году. Шрифт бесплатен для личного использования, так что вы можете использовать его ретро-надпись для любого нужного вам проекта!

25. Napo

Дизайнер : Isabella Ahmadzadeh

Этот шрифт был создан как часть недавней диссертации по графическому дизайну, и мы не в восторге от него. Он был адаптирован для включения четырех начертаний (легкий, обычный, полужирный и очень жирный) и используется как для отображения, так и для основного текста. Этот шрифт хорошо сочетается с шрифтом Leon без засечек и идеально подходит для многоязычного дизайна.

26. Трокки

Дизайнер : Вернон Адамс

Несмотря на то, что этот шрифт был создан в 2012 году, он основан на ряде предшественников, относящихся к концу 1700-х и началу 1800-х годов. Тем не менее, этот повседневный шрифт с засечками хорош как для акцидентного шрифта, так и для логотипа и текста благодаря ярко выраженным завиткам и изысканным краям.

27. Bree

Дизайнеры: Veronika Burian & José Scaglione

Этот яркий шрифт был выпущен в 2008 году. Для брендов, пытающихся создать молодежную и энергичную атмосферу, Bree — это то, что нужно!

Помимо ряда журналов, книг и мобильных приложений, шрифт Bree наиболее часто используется в качестве шрифта для месяца осведомленности о раке молочной железы, а также для брендинга Перу.

28. Sanchez

Designer : Daniel Hernández

Этот шрифт принадлежит к семейству Latinotype и имеет 12 начертаний, каждый из которых подходит для дизайна логотипа. Гладкий шрифт с засечками и закругленными краями, Sanchez обладает уверенностью и отношением — признаками новаторского и оригинального бренда. Он вышел в 2011 году и сочетает в себе южноамериканский колорит и современный дизайн.

29. Rockwell

Дизайнер: Моррис Фуллер Бентон

Шрифты Rockwell подчеркивают более смелые, толстые линии, раздвигающие границы. Логотипы, которые используют Rockwell, как правило, делают это для воздействия, ощущения влияния и уверенности. Из-за толстых линий он лучше подходит для логотипов и вывесок, чем для длинных текстов. Знаменитый буквенный знак IBM по-прежнему является лучшим примером использования Rockwell.

Лучшие шрифты для логотипов

30. Variane Script

Дизайнер:  Boy Moch Tomi

Еще один рукописный шрифт, Variane Script — курсив с чистым оттенком. В отличие от многих шрифтов, этот шрифт остается разборчивым, но при этом имеет изгибы и соединения, которые придают ему элегантный вид. Этот шрифт очень хорошо работает с шикарными, профессионально выглядящими логотипами, и его определенно стоит рассмотреть для печати на фирменных товарах.

31. Белинда

Дизайнер : Мика Мелвас

Белинда, старинный шрифт кисти, был разработан в 2011 году и поддерживает шестьдесят четыре языка. Этот шрифт имеет хорошо отрегулированный кернинг, который помогает сохранить ощущение вкуса и не дает шрифту выглядеть перегруженным.

От заголовков журналов до упаковки продуктов, Belinda выглядит утонченно практически на любой поверхности — отчасти это делает ее таким фаворитом среди брендов!

32.

Thirsty Script

Дизайнер : Райан Мартинсон

Этот шрифт является связующим звеном между винтажным и современным шрифтом, с его сочетанием вывесок и контрастных штрихов. Как описывает его создатель, Thirsty Script содержит «смесь ретро-шрифта, современного шрифта без засечек и дозы кофеина».

Шрифт доступен в различных стилях и размерах, включая ряд глифов и чередующихся символов, что делает Thirsty универсальным и многоцелевым выбором.

33. Шинк

Designer : Situjuh Nazara

Этот шрифт 2018 года, которому всего несколько лет, придает забавный и кокетливый вид традиционным шрифтам. Он добавляет преувеличенные расцветки ко многим своим символам, придавая игривый вид любому тексту, который использует этот шрифт.

34. Cookie

Дизайнер : Ania Kruk

Разборчивый, простой шрифт, тип Cookie 2017 года использует рекламный стиль 50-х годов и модернизирует его с помощью более мягких элементов. Этот шрифт и простой, и дружелюбный, и очаровательный, и разборчивый. Для брендов, пытающихся подчеркнуть свои способности рассказывать истории, этот шрифт — отличный способ.

35. Grand Hotel

Дизайнеры : Брайан Дж. Бониславски и Джим Лайлс

Нетрудно представить этот шрифт с вертикальной ориентацией и классическим курсивом на витрине магазина или в виде печатного заголовка. Дизайн был вдохновлен титульным экраном в фильме «Кафе Метрополь» 1937 года.

Компании, занимающиеся выпечкой или отдыхом, особенно хорошо справились бы с логотипом Grand Hotel (хотя этот шрифт, безусловно, не ограничивается этими нишами).

36. Lily of the Valley

Дизайнер : Gregory Medina

Этот причудливый рукописный шрифт 2017 года отличается декоративными формами букв, отмеченными заманчивыми завитушками. Его слегка наклоненный вперед привлекает внимание, а сама надпись рисует образ бренда, который является элегантным и уравновешенным.

37. Hoodson Script

Дизайнер: Hendra Maulia

Hoodson Script наполнен индивидуальностью, кривыми и росчерками, которые подпрыгивают так же сильно, как и кричат ​​о «ретро». Этот шрифт идеально подходит не только для логотипов, но и для дизайна плакатов и упаковки продуктов. Выберите этот шрифт, чтобы помочь создать бренд, одновременно игривый и мощный.

38. Hickory Jack

Дизайнер: Brittney Murphy

Непринужденный рукописный шрифт Hickory Jack идеально подходит для брендов с такой же спокойной атмосферой. Шрифт с заниженными завитушками и легко читаемыми циклами доступен в двух стилях и бесплатен для личного использования.

Лучшие современные шрифты для логотипов

39. Arciform

Дизайнер: Мэтт Эллис акценты). Изгиб каждой буквы дает общее ощущение движения, сохраняя при этом легкость. Независимо от того, для личного или коммерческого использования, вы можете использовать этот шрифт как для печати, так и в Интернете.

40. Geotica

Designer : Jos Buivenga

Как следует из названия, геометрия является основным элементом этого шрифта 2010 года. В оригинальной версии есть открытые проволочные каркасы, которые можно либо заполнить (как на изображении выше), либо оставить открытыми. Всего существует 16 стилей, каждый из которых охватывает более 600 глифов, что позволяет создавать широкий спектр логотипов с этим типом.

41. Дворецкий

Дизайнер: Фабиан Де Смет

Как вы можете видеть выше, этот шрифт с засечками вдохновлен шрифтами Bodoni (см. шрифт №1 в нашем списке). Высокая контрастность подходит для многих проектов, от больших заголовков на плакатах и ​​т.п. до меньшего основного текста.

42. Элероны

Дизайнер: Adilson Gonzales de Oliveira Junior

Интересно, что изначально этот шрифт был вдохновлен моделями самолетов 40-х годов. (Конечно, с тех пор он стал доступен для личного использования. ) Экранный шрифт, состоящий только из заглавных букв, Ailerons может похвастаться чистыми, стильными цифрами и создает ощущение исследования, путешествия и гения-первооткрывателя.

43. One Day

Дизайнер: Nawras Moneer

Еще один дизайн, состоящий из заглавных букв, One Day сочетает округлые формы с тонкими ломаными линиями, создавая интригующий современный эффект. Возможно, вы захотите выбрать этот шрифт из-за его универсальности, поскольку его можно эффективно использовать в печати, цифровых СМИ и, конечно же, в дизайне логотипов.

44. Abril Fatface

Дизайнеры: Хосе Скальоне и Вероника Буриан

The 19век раскинулся по всему этому современному шрифту. Abril Fatface, сочетающий в себе изысканность дидонов с традиционным весом плоских засечек, идеально подходит для создания элегантных заголовков как в журналах, так и в Интернете. Из-за этого рассмотрите возможность использования шрифта для своего логотипа, если ваш бизнес принадлежит редакционному миру.

45. Cooper Hewitt

Дизайнер: Chester Jenkins

Современный шрифт без засечек — это именно то, что доктор прописал для Смитсоновского музея дизайна Cooper Hewitt после того, как они решили обновить его. Как и здание, символы этого шрифта наполнены геометрическими кривыми и арками. Его четкие буквы представлены в 14 стилях и отлично подходят для логотипов, которые хотят передать профессионализм и надежность.

46. Lust

Дизайнер : Neil Summerour

Четкие засечки и еще более резкий контраст делают этот шрифт идеальным для демонстрации. Выпущенный в 2012 году, Lust был описан как снисходительный, чувственный и чрезмерный — именно те бренды, которые должны использовать шрифт для своих логотипов!

47. Gilroy

Дизайнер: Радомир Тиньков

Этому шрифту всего три года, и он настолько современен, насколько это возможно. Gilroy — это шрифт с заглавными буквами, имеющий 20 начертаний. Его также можно использовать на других языках, кроме английского, в том числе на тех, которые используют кириллицу.

48. Munich

Дизайнер: Bang Toyib

Минималистский прописной шрифт Munich — отличный выбор как для логотипов, так и для заголовков, которые должны быть эффектными. Если в названии вашего логотипа есть Q или Z, вы можете рассмотреть возможность использования этого типа, поскольку каждая из этих букв имеет свою уникальную печать. И, если вы хотите добавить романтики и очарования своему логотипу, этот шрифт — ваш выбор!

49. Оркнейские острова

Дизайнеры: Сэмюэл Оукс, Альфредо Марко Прадиль и Криштиану Собрал

Этот геометрический шрифт не путается, придавая вам чистый и минималистичный вид.

Доступный в 4 размерах и одном стиле, Orkney — идеальный шрифт как для печати, так и для экрана — от бизнес-сайтов до печатных маркетинговых материалов.

50. Pier

Дизайнер: Mathieu Desjardins 

Размер этого негеометрического шрифта можно легко изменить, поскольку он был разработан, чтобы быть универсальным; как длинные абзацы, так и большие заголовки могут выиграть от его стиля. Шрифт имеет прямые линии и плавные изгибы, что придает ему дружественный и доступный вид.

Готово!

Теперь, когда в вашем распоряжении так много замечательных шрифтов для логотипов, пришло время заняться дизайном! Начните экспериментировать с дизайном логотипа и посмотрите, что лучше всего подходит для вашего бренда. Вы можете создать логотип бесплатно с помощью нашего инструмента; платите только если вам нравится ваш дизайн!

Не забудьте выбрать шрифт, который выражает индивидуальность вашего бренда, чтобы вы могли доносить ценности и цели вашей компании до своих клиентов непосредственно через свой логотип.

Выбор лучших шрифтов для инфографики: полное руководство

Выбор шрифта для любого дизайна, включая инфографику, может оказаться сложной задачей даже для дизайнера! Пролистывание сотен шрифтов в поисках нужного — это огромное творческое чувство, но оно также может показаться пустой тратой времени.

Мы здесь, чтобы помочь.

Это руководство поможет вам выбрать лучшие инфографические шрифты для вашего проекта. Используя свою интуицию, цель дизайна и некоторое критическое мышление, вы сможете найти идеальный шрифт в кратчайшие сроки.

Да, даже если вы не дизайнер и выбираете путь «сделай сам» на этой инфографике. Мы прикроем вашу спину.

И если вы готовы приступить к созданию своей инфографики прямо сейчас, загляните в наш инструмент для создания инфографики!

 

Содержание

  • Почему шрифты для инфографики имеют значение?
  • Рекомендации по шрифтам для инфографики
  • 26 шрифтов для инфографики, которые стоит попробовать

 

Инфографика состоит из множества частей, которые сочетаются друг с другом для создания единого и сбалансированного дизайна, который информирует и, как мы надеемся, воздействует на зрителя.

Из всех элементов, участвующих в создании инфографики, шрифты являются одними из самых важных. Вы могли бы подумать, что визуальные эффекты или диаграммы возьмут эту корону, но позвольте мне сказать вам, почему это не совсем так.

Визуальные элементы, значки, диаграммы и иллюстрации, которые вы выбираете для своей инфографики, невероятно важны.

Но почему шрифт еще критичнее?  

Текст в инфографике связывает все воедино, задавая историю и поток контента. Даже графики.

Шрифты для инфографики должны быть разборчивыми, даже легко читаемыми. Они должны хорошо вписываться в свое пространство и не затмевать визуальные эффекты. Они должны соответствовать визуальному восприятию инфографики, а также говорить достаточно, чтобы быстро донести суть.

Когда шрифт плохо читается, никакие красивые изображения и идеальные диаграммы не спасут первое впечатление от вашей инфографики. Вы должны рассматривать шрифты не только как текстовые компоненты, но и как визуальные элементы.

Когда вы придадите образность своему тексту и шрифтам, вы поймете, почему типографика так чертовски важна в инфографическом дизайне.

«Типографика — это двухмерная архитектура, основанная на опыте и воображении, управляемая правилами и удобочитаемостью. И в этом цель типографики: расположение элементов дизайна в заданной структуре должно позволять читателю легко сосредоточиться на сообщении, не замедляя скорость чтения».

Из посмертной статьи о шрифтовом дизайнере Германе Цапфе в Typeform.eu сделать это намного проще для вас и вашей команды.

Начинаем!

 

Начав с правильной ноги, вы всегда будете в нужном месте, быстрее и в лучшей форме.

Вот что эти рекомендации по шрифтам для инфографики помогут вам и вашему проекту.

Используйте фирменные шрифты, если они у вас есть

Первый и самый важный момент, который следует учитывать при выборе инфографических шрифтов, — это ваш бренд. Если создаваемая вами инфографика является частью набора фирменных ресурсов, большая часть работы по выбору шрифта уже сделана за вас!

Ознакомьтесь с рекомендациями бренда, чтобы узнать, какие шрифты вы должны использовать. Если вы еще этого не сделали, добавьте их в свой Visme Brand Kit, чтобы они были в верхней части списка шрифтов в редакторе.

  • Храните логотип , фирменные шрифты и фирменные цвета в одном месте
  • Создать пакет шаблонов с автоматическим брендированием
  • Легко создавайте визуальный контент, укрепляющий ваш бренд, с помощью Visme

Попробуйте бесплатно

Даже если у вас есть набор фирменных шрифтов, которые вам необходимо использовать, многие из приведенных ниже рекомендаций по-прежнему применимы! Мы сообщим вам, когда и в каком объеме.

Придерживайтесь основных типов шрифтов

Итак, у вас нет руководства по бренду? Или вы хотите создать другой вид дизайна? Тогда вот с чего вы начнете.

Эту передовую практику я хотел бы написать большими буквами на вашей доске; это очень важно. Вот оно… просто придерживайтесь основных шрифтов! Не уходите в область новых шрифтов и не увлекайтесь поиском идеального милого, захватывающего шрифта. Не делай этого.

Под основными шрифтами я подразумеваю:

  • Шрифты с засечками
  • Шрифты без засечек
  • Рукописные шрифты
  • Экранные шрифты

Это самые разборчивые, универсальные и надежные шрифты. В конце мы приведем вам несколько примеров.

Выберите шрифты в соответствии с вашим стилем инфографики и целью

Шрифты несут индивидуальность и настроение. Их формы и формы должны соответствовать цели и стилю вашей инфографики.

Вот несколько примеров использования:

  • Ваша инфографика сравнивает функции программного обеспечения для повышения производительности? Попробуйте удобный шрифт без засечек.
  • Является ли ваша инфографика наглядным уроком для вашей стоматологической практики, показывающим детям, как чистить зубы? Попробуйте рукописный шрифт.
  • Является ли ваша инфографика частью академического исследовательского проекта для вашей докторской степени? Попробуйте элегантный шрифт с засечками.
  • Включает ли ваша инфографика диаграммы с легендами? Попробуйте использовать шрифты без засечек, которые хорошо читаются в небольших размерах.
  • Включаете ли вы виджеты данных с процентами? Попробуйте простые шрифты с засечками, которые не мешают данным.

Ниже представлена ​​инфографика, иллюстрирующая набор шрифтов и их характерные особенности. Некоторые шрифты в этой инфографике также входят в список рекомендуемых шрифтов для инфографики.

Другие здесь, чтобы помочь вам лучше визуализировать идею психологии и восприятия шрифта, но не обязательно являются лучшим выбором для инфографики.

Создайте свою собственную инфографику сегодня! Попробуйте бесплатно

Используйте разборчивые шрифты

Если шрифт неразборчив, этот выбор шрифта не подходит.

Как узнать, разборчив ли шрифт? Вы должны проверить это. Есть несколько факторов, влияющих на то, чтобы шрифт был читабельным.

Некоторые шрифты разборчивы в любом размере, с любым межстрочным интервалом и даже цветом. Другие нуждаются в небольшой настройке, чтобы сделать их более разборчивыми.

Например, шрифт с засечками, такой как EB Garamond, в минимальном размере будет легче читать, если между буквами будет тонкий интервал и воздушный межстрочный интервал.

Ostrich Sans — еще один пример того, как один шрифт может быть разборчивым или неразборчивым в зависимости от варианта использования. Этот тонкий шрифт без засечек может отлично смотреться в большом заголовке, но его очень трудно читать как основной текст, особенно если цветовой контраст между текстом и фоном небольшой.

Если выбранный вами шрифт не является фирменным шрифтом и просто не работает, попробуйте другой, более удобный для чтения. Возвращаясь к тому, что я упоминал ранее, придерживайтесь основных стандартных шрифтов. У вас будет меньше проблем с разборчивостью текста на инфографике.

Проверка различных шрифтов

Я объяснил, что для того, чтобы сделать шрифт разборчивым, его нужно протестировать. Но есть и другие причины, по которым вам нужно попробовать разные шрифты для вашего инфографического дизайна.

Для начала поговорим об использовании фирменных шрифтов. Вы сможете проверить размер или вес, стиль (например, полужирный или курсив), межбуквенный интервал, межстрочный интервал и цвет.

Если у вас больше свободы выбора шрифта, вы можете протестировать разные шрифты. Попробуйте шрифты в разных стилях; высокий, сжатый, тонкий, сверхжирный и т. д. 

Основная причина тестирования разных шрифтов заключается в том, что каждый шрифт по-разному вписывается в текстовое поле. У одних буквы выше, у других шире. Одно и то же текстовое поле будет выглядеть меньше для одного шрифта и больше для другого, даже если шрифты имеют одинаковый размер.

Другие причины для тестирования разных шрифтов связаны с индивидуальностью вашей инфографики.

Если вы выбрали шрифт без засечек, потому что ваш контент беззаботный или дружелюбный, попробуйте другие шрифты без засечек. Выберите один с закругленными буквами O, а затем другой с более удлиненными буквами O. Сравните тонкий шрифт без гротеска с крупным.

Совет профессионала: Не ждите, пока вы разработаете всю инфографику, прежде чем пробовать разные шрифты. Используйте заголовок и одну или две точки данных для тестирования. В противном случае вы каждый раз будете меняться слишком сильно.

Найдите идеальную пару шрифтов

При тестировании разных шрифтов вам также нужно будет выбрать пару шрифтов.

Прежде всего, что такое пара шрифтов? Это комбинация двух шрифтов — или двух стилей одного шрифта (т. е. полужирный/прописной в паре с обычным/предложением) — которые объединяются вместе для определенного использования. Вам понадобится один шрифт для заголовков и подзаголовков, другой — для основного текста. Еще меньшая версия основного текста отлично подходит для сносок.

Если у вас есть свобода выбора шрифтов для инфографики, у Visme есть множество вариантов. Внутри редактора вы можете выбрать один из сотен шрифтов, чтобы создать пару для своей инфографики.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Во-первых, два шрифта без засечек, которые очень хорошо сочетаются друг с другом, — это Montserrat и Lato. Montserrat тяжелее и идеально подходит для заголовков, а Lato легче и идеально подходит для основного текста. Другой вариант — использовать Montserrat Black в качестве заголовка и Montserrat Classic в качестве основного текста.

Вот еще пример: Trebuchet и Fjord One. В данном случае мы рассматриваем один шрифт без засечек и один шрифт с засечками, работающие в унисон.

В предыдущих разделах мы упоминали, что в некоторых случаях для индивидуальности вашей инфографики требуется шрифт с засечками, а в других случаях — шрифт без засечек, но также существует возможность, когда вы можете использовать оба вместе.

Например, в инфографике, которая содержит важные статистические данные о профессиональной отрасли и хочет казаться доступной, Trebuchet и Fjord One отлично работают вместе.

И последний пример: Dancing Script и Josefin Sans, рукописный шрифт для заголовков и светлый шрифт без засечек для основного текста. Выбирая шрифт для инфографики, он должен быть разборчивым! Многие рукописные шрифты нелегко читать быстро, и вам нужно избегать их.

Этот рукописный шрифт является прекрасным примером рукописного шрифта, который может хорошо работать в инфографике. Инфографика с рецептами, например, была бы отличным вариантом использования. Josefin Sans — это удобный шрифт без гротеска, который идеально сочетается с этими названиями.

Придерживайтесь одних и тех же шрифтов во всем

Вы должны помнить эту передовую практику не только для инфографики, но и для каждого дизайнерского проекта. Вы должны придерживаться одних и тех же шрифтов во всем дизайне!

Не меняйте шрифты в разных точках данных и не переключайтесь между шрифтом, который вы используете для заголовка, и тем, который вы используете для основного текста.

Когда вы установили пару шрифтов после тестирования нескольких разных шрифтов, придерживайтесь их! Создайте небольшое изображение, подобное приведенному выше, чтобы напомнить вам, какие шрифты вы используете. Этот метод будет особенно полезен, если вы работаете над инфографикой со своей командой.

Обеспечение выравнивания и визуальной иерархии

При объединении текста основного заголовка и следующих точек данных важно всегда проверять выравнивание текста и следить за визуальной иерархией.

Взгляните на приведенный выше график сопоставления шрифтов и посмотрите, как они определяют размер в пунктах для каждого шрифта. Пример Montserrat и Lato: 40 пунктов для заголовка, 24 пункта для подзаголовка и 16 пунктов для основного текста. Эта установка называется визуальной иерархией, и она очень важна.

Вы должны установить стандартный размер шрифтов, чтобы каждая точка данных использовала текст точного размера. Таким образом, создайте визуальный баланс и поток для всей вашей инфографики. Иерархия начинается с верхнего заголовка и движется вниз. Самый важный контент — самый большой, а затем он становится меньше для каждой точки данных.

Самый маленький текст будет в самом низу вашего нижнего колонтитула с источниками вашего контента.

Выравнивание жизненно важно для каждой точки данных, а также для всей инфографики. Ниже приведены некоторые рекомендации по выравниванию текста. Вы можете использовать сетку для выравнивания или использовать функцию привязки к объектам в редакторе Visme.

По центру, Зигзаг, По центру
  • Заголовок и подзаголовок: Выровнено по центру
  • Список точек: первая выровнена по левому (или правому) краю, затем следующая в противоположном направлении и зигзагообразно до конца.
  • Нижний колонтитул: с выравниванием по центру

Настройте этот инфографический шаблон и сделайте его своим! Редактировать и загрузить

Выровнять по левому краю, Зигзаг, По центру
  • Заголовок и подзаголовок: Выровнять по левому краю
  • Список точек: первая выровнена по левому (или правому) краю, затем следующая в противоположном направлении и зигзагообразно до конца.
  • Нижний колонтитул: с выравниванием по центру

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и скачать

Весь текст с выравниванием по центру

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! не уверены в том, как убедиться, что каждая точка данных выровнена и хорошо разнесена, у вашего редактора Visme есть решение. На левой панели инструментов вы найдете предварительно разработанные блоки контента, которые вы можете добавить в свою инфографику для простого и надежного дизайна.

Эти блоки контента идеально выровнены и имеют шрифты, но вам, возможно, придется изменить шрифт, поэтому не добавляйте слишком много блоков контента одновременно. Сначала попробуйте их со своими шрифтами, а затем продолжайте.

Дайте шрифту пространство для дыхания

Далее, после сопряжения шрифтов, визуальной иерархии и выравнивания, вы также должны убедиться, что у ваших шрифтов есть пространство для дыхания.

Для этого вам нужно следить за расстоянием между заголовками, субтитрами и основным текстом. Вам также необходимо сбалансировать высоту строки и расстояние между буквами внутри текстовых полей. Кроме того, вам нужно проверить свою маржу.

Интервал между заголовком, подзаголовком и основным текстом

Лучший способ создать постоянный интервал между заголовками, подзаголовками и основным текстом — поместить каждый из них в текстовое поле.

Задайте шаблон интервала для одной точки данных, а затем повторите его для всех остальных точек данных. С Visme вы можете сгруппировать все три текстовых поля и продублировать их, а затем просто изменить содержимое.

Высота строки и интервал между буквами

Внутри каждого текстового поля вы также должны проверить высоту строки и расстояние между буквами. Высота строки в заголовках и подзаголовках поможет вам сбалансировать расстояние между каждым текстовым полем, если вы выровняете нижнюю часть одного текстового поля с верхней частью текстового поля под ним.

В основном тексте регулировка высоты строки поможет вам создать ощущение воздуха между строками, что облегчит чтение текста.

Добавление пробела между буквами — это метод, который дизайнеры используют для расширения букв в словах и облегчения их чтения. Вам не нужно больше, чем 1 или 2 пикселя интервала, если вы не хотите уникальный визуальный эффект разделенных букв.

Поля

Поля также имеют решающее значение для добавления пространства, которое способствует плавности и удобочитаемости вашего контента. Поля — это пространство между краями инфографики и текстовыми полями. Когда текст слишком близко к границам, его трудно читать.

Выберите лучшие цвета шрифта для визуального контраста

Наконец, еще один аспект, который следует учитывать при выборе лучших шрифтов для инфографики, — это цвета, которые вы к ним добавляете.

Основная идея при выборе цвета текста заключается в том, чтобы он, как вы уже догадались, был разборчивым. Если цвет фона и шрифт слишком похожи, это будет сложно увидеть, а тем более прочитать.

Хорошее эмпирическое правило для создания хорошего контраста между текстом и фоном: если фон темный, используйте светлый текст, а если фон светлый, используйте темный текст.

С этим одним советом вы уже в прекрасном месте. Но еще одна вещь: чистый белый и чистый черный могут утомлять глаза, поэтому вместо чистых оттенков попробуйте неяркий не совсем белый или очень темно-серый цвет.

 

Теперь у нас есть подборка одних из лучших инфографических шрифтов для использования в вашем следующем дизайне инфографики. Все эти шрифты доступны в вашем редакторе Visme — наряду со многими другими.

Raleway

Raleway — это простой, серьезный, легко читаемый шрифт, который не будет конкурировать с другими элементами вашего инфографического дизайна. Он отлично работает как в заголовках, так и в основном тексте с разным весом и размером точек.

Arial

Arial — один из наиболее часто используемых шрифтов в цифровых документах. Это выбор по умолчанию для большинства программ для работы с документами, таких как Google Docs и Word. Arial всегда надежен и будет хорошо выглядеть. Тем не менее, это не тот шрифт, который вам нужен, если вы ищете немного больше индивидуальности.

Junction

Junction представляет собой смесь классических рукописных шрифтов с засечками и веб-шрифтов без засечек. Этот шрифт уникален тем, что буквы n и u имеют угловатые чаши вместо обычной округлости. Это отличный шрифт для простого вида, но с краем.

Josefin Sans

Josefin Sans — геометрический шрифт без засечек с геометрическим внешним видом. Этот шрифт отлично работает в основном тексте любого размера. Написанное жирным шрифтом и большими буквами, оно также отлично смотрится в качестве многозначительного дружеского титула.

Poppins

Poppins легко читается. Это один из лучших шрифтов для цифрового дизайна. Инфографика, использующая poppins в качестве основного шрифта, будет легко читаться и даже просматриваться.

Монтсеррат

Montserrat — один из самых универсальных шрифтов, он не только хорошо работает как в заголовках, так и в основном тексте, но также подходит для любого контекста. Это идеальный нейтральный шрифт для любого проекта инфографического дизайна.

Лато

Отлично смотрится не только в инфографике, но и в документах и ​​веб-дизайне. Стилистически он хорошо работает в прописных, строчных и всех заглавных буквах. В вашем редакторе Visme у вас будет доступ ко всем весам Lato, включая Light, Thin и Regular.

На приведенной ниже инфографике во всем основном тексте используется Лато, а в заголовках — Антонио.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактируйте и загружайте

Helvetica

Helvetica — это тип шрифта, который всегда будет хорошо смотреться в ваших инфографических заголовках, почти независимо от индивидуальности вашего контента. Возможно, это не лучший шрифт для основного текста, поскольку он немного тяжеловат, но он хорошо сочетается с таким шрифтом, как Hind Madurai.

Hind Madurai

Hind Madurai — это шрифт на тамильском языке, но его латинские символы подходят для нейтрального индивидуального выбора шрифта.

Roboto

Roboto — это комбинированный шрифт, напоминающий классические шрифты с засечками, которые имеют терминалы в стиле Grotesk. Это надежный шрифт с засечками, который читается как шрифт без засечек. В Visme есть как обычный Roboto, так и сокращенный Roboto, так что вы можете использовать любой из них для своего инфографического дизайна.

Эта инфографика использует Roboto в заголовках под каждым значком.

Настройте этот инфографический шаблон и сделайте его своим! Редактируйте и загружайте

Source Sans Pro

Source Sans Pro — один из самых универсальных шрифтов в вашем распоряжении. Это просто, легко читается и будет отлично смотреться в основном тексте вашей инфографики.

Hattori Hanzo

Hattori Hanzo — это легкий шрифт, который будет хорошо смотреться как в заголовках, так и в основном тексте. Он обладает широкими многоязычными возможностями, поэтому это отличный выбор для создания инфографики с другим алфавитом.

Lora

Lora — шрифт, вдохновленный каллиграфией и дружелюбным рукописным письмом. Кривые и тонкие засечки предлагают освежающую комбинацию и хорошо работают в основном тексте.

Bentham

Bentham — шрифт с засечками, вдохновленный старинными учебниками и картами девятнадцатого века. Он имеет классическую форму, что делает текст приятным для чтения. Вы найдете отличное применение Бентаму, особенно если ваша инфографика имеет академический уклон.

Cormorant

Cormorant — шрифт с засечками, вдохновленный элегантным и стильным шрифтом Garamond. Этот шрифт будет отлично смотреться в заголовках и подзаголовках, добавляя индивидуальности тому, что в противном случае могло бы показаться слишком строгим с обычным шрифтом с засечками.

На этой инфографике в больших и средних заголовках используется слово «Баклан».

Настройте этот инфографический шаблон и сделайте его своим! Редактируйте и загружайте

Libre-Baskerville

Libre-Baskerville — это шрифт с засечками, обладающий некоторой индивидуальностью. Этот шрифт идеально подходит для стильного инфографического дизайна с использованием профессионального контента.

Playfair Display

Playfair Display — еще один великолепный шрифт с засечками, который будет отлично смотреться в больших заголовках. Буквы имеют разные штрихи от очень тонких до толстых, что придает шрифту классический вид.

Vollkorn

Vollkorn — это шрифт с засечками и волнистым внешним видом. Это одновременно и классика, и дружелюбие, и он отлично работает в инфографическом дизайне, который является одновременно профессиональным и узнаваемым.

Фьорд Уан

Fjord One — жирный шрифт с засечками и множеством личностей. Этот шрифт подойдет как для корпоративного инфографического дизайна, так и для дружественного образовательного или маркетингового проекта. Это простой в использовании шрифт Google, который сделает ваш дизайн великолепным.

EB Garamond

EB Garamond — бесплатная версия классического шрифта Garamond. Он имеет все традиционные нюансы и изящные засечки без ценовой категории. Фаворит книжных принтеров, EB Garamond прекрасно впишется в инфографику с большим количеством пустого пространства, чтобы текст «дышал».

Bebas Neue

Bebas Neue — это четкий шрифт с заглавными буквами, идеально подходящий для заголовков и заголовков. Он немного вытянут, поэтому текст кажется воздушным, как будто он стоит высоко. Он не идеален для основного текста, но хорошо сочетается с нейтральным шрифтом, таким как Lato или Josefin Sans.

В приведенной ниже инфографике в заголовке и подзаголовках используется Bebas Neua. Основной текст — Abel, нейтральный шрифт без засечек.

Настройте этот шаблон инфографики и сделайте его своим! Редактировать и скачать

Ostrich Sans Inline

Ostrich Sans Inline — это вариант Ostrich Sans с линией, проходящей через центр каждой буквы. Используйте этот шрифт, если вы хотите, чтобы ваша инфографика выглядела уникально в своих заголовках. Соедините его с тонким и легко читаемым шрифтом с засечками, таким как EB Garamond или Fjord One.

Distant Galaxy

Distant Galaxy — это шрифт, который выглядит немного футуристично, но не слишком бесполезно. Он будет хорошо работать с инфографикой, в которой говорится о цифровых темах или с уникальным углом повествования.

Abril Fatface

Abril Fatface — это шрифт с жирным и тонким сочетанием штрихов букв, который будет отлично смотреться в наиболее заметных заголовках и подзаголовках. Он хорошо сочетается со шрифтом без засечек, который не перегружает.

Dancing Script

Dancing Script — один из тех шрифтов, которые просто хорошо выглядят. Он легко читается и хорошо сочетается со многими стилями дизайна. Он отлично смотрится на заголовках и с немного наклонной базовой линией.

В приведенной ниже инфографике в качестве субтитров для каждого раздела и в качестве субтитров основного заголовка используется «Танцевальный сценарий».

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *