Красивый курсив: Script – Красивый шрифт онлайн

Как делать красивые статьи на Тильде

В статье рассказываем основные приемы, как работать с текстом на Тильде. Эти правила помогут красиво и быстро верстать статьи и выработать стиль издания или блога. Правила верстки универсальны и пригодятся всем, кто работает с текстом и типографикой.

Содержание

1. Текст должен легко читаться
2. Типографика: делаем текст визуально интересным
3. Как найти свой стиль подачи контента
4. Не перестараться с версткой
5. Визуальный контент: добавляем фотографии, видео и иллюстрации
6. Обложка статьи, или как произвести первое впечатление на читателя
7. Навигация: пусть в статье будет удобно ориентироваться
8. Чеклист по верстке статьи

1. Текст должен легко читаться

Главная цель верстки статьи — читателю должно быть комфортно и удобно читать. Поэтому основной текст на сайте должен быть оформлен максимально просто.

Используйте ширину текста 8 колонок, а не 10 или 12. В кириллице для комфортного восприятия в строке должно помещаться от 55 до 70 символов. Если строки длинные, то, пока читатель переводит глаза от конца предыдущей строки к началу следующей, он может потерять строку или смысл текста.

Верстка

Оформление элементов контента в статье (текста, заголовков, изображений и др).

Лонгрид «Мечты об Арктике»

Истории выпускников БВШД. Мария Саблина

Лифт Space. Михаил Пономаренко об изменениях методов продвижения в социальных сетях

В европейской культуре принято читать текст слева направо и поэтому выравнивать текст также лучше по левому краю, так его удобнее читать. Равнение по середине уместно только в узких колонках или когда очень мало текста — например, так можно выделить ключевую фразу.

Делим текст на абзацы

Для удобного чтения текст лучше всего располагать посередине страницы на уровне глаз. При ширине текста 8 колонок можно сделать отступ 2 колонки от левого края.

Разделяйте текст на смысловые абзацы и используйте отбивку между ними, чтобы человек не потерялся в полотне слов. Не бойтесь делать побольше вертикальные отступы между главами статьи, дайте тексту дышать.

Отбивка

Дополнительная пустая строка между двумя абзацами.

Баухауз: когда стул — предмет искусства. Лонгрид

Журнал Oh, my Moscow! Машина времени. Часть 1

Магадан — культурный город. Лонгрид «Ледник»

Немного математики: отступ между заголовком и относящимся к нему текстом должен быть равен расстоянию между абзацами или быть в полтора раза больше. Отступ над заголовком должен быть в раза 2 больше, чем под ним. Так заголовок не прилипнет к предыдущей главе и будет относиться к последующему тексту.

Выбираем шрифты, которые не отвлекают от содержания текста

Выбор шрифтов с засечками или без зависит исключительно от тематики и стилистики сайта.

Акцидентные шрифты не подходят для набора основного текста, потому что они сложны для восприятия, но их можно использовать для заголовков.

Засечка

Короткий штрих или расширение на конце основного или дополнительного штриха, обычно перпендикулярного к засечке.

Акцидентные шрифты

Декоративные и стилизованные шрифты, а также заголовочные и выделительные начертания практически всех шрифтов. Чаще всего используются в крупных кеглях в заголовках или ключевых фразах. Их основная задача — привлечь внимание читателя.

Лучше выбрать нейтральные текстовые шрифты, которые не будут отвлекать читателя от содержания. Хорошо читаются шрифты без засечек PT Sans, Arial, Futura, Open Sans. Из шрифтов с засечками в сплошном тексте хорошо считываются PT Serif, Times New Roman, Baltika или Charter.

На Тильде в настройках сайта вы можете выбрать сочетание шрифтов из нескольких готовых вариантов, либо выбрать шрифт вручную или загрузить свой.

Оптимальная насыщенность шрифта для основного текста — это normal (нормальный). Light (тонкий), super light (очень тонкий) или bold (жирный) не стоит использовать — текст будет плохо читаться.

Если в статье много текста, используйте размер шрифта 18 или 20 px. А если много изображений и текст используется минимально, можно выбрать шрифт покрупнее — 22 или 24 px.

Используем возможности Тильды

В Тильде есть инструмент — типограф, который автоматически заменит все неправильные кавычки и тире, уберет лишние пробелы, а также поставит неразрывные пробелы, чтобы в тексте не было «висячих» предлогов.

«Висячие» предлоги

Однобуквенные предлоги и союзы в конце строки.

Разрыв строки после предлога искажает повествование текста и смотрится неэстетично с точки зрения типографики.

Когда в тексте неправильные кавычки и тире, текст выглядит неаккуратно и замусорено. Например, у дефиса «-» и тире «—» в русском языке разные значения. Дефис — знак орфографический, а тире — пунктуационный.

Французские кавычки «елочки» — другая важная часть русской типографики, им отдается предпочтение. »Английские двойные» кавычки используются в английских текстах, но в русских им не место — это все равно, что писать латиницей русские слова.

Типограф используется во время режима редактирования текста. Как будет выглядеть окончательный вариант текста с применением типографа можно увидеть в режиме предпросмотра страницы и в опубликованном виде

2. Типографика: делаем текст визуально интересным

Порядок в тексте: заголовок, подзаголовок и лид

Чтобы информация лучше воспринималась, текст разбивают на смысловые части. Заголовки, подзаголовки и разделение на абзацы — все это делает текст более читабельным. Используйте один стиль заголовков, подзаголовков и основного текста в статье — чем чище и последовательней типографика, тем лучше читается текст.

Самыми крупными должны быть заголовки. Не бойтесь использовать большой размер шрифта, от 52 пикселей и больше. Контраст в типографике смотрится красиво и интересно, а читателю проще ориентироваться в статье. Еще к заголовкам можно применить другой шрифт, контрастный по отношению к шрифту основного текста.

Журнал «Тогда». Симфония гудков

Журнал «Тогда». Штаны и юбки

Tilda Education. Зачем компании нужен HR лендинг

Лид после обложки кратко описывает содержание статьи. Он вовлекает читателя, помогает ему понять, о чем речь в статье. В лиде используется чуть более крупный размер шрифта, чем у основного текста. Если размер шрифта основного текста 20 px, смело задавайте в лиде размер не менее 30 px. Можно сверстать немного крупнее первый абзац после заголовка — использовать его как лид для каждой главы.

Баухауз: когда стул — предмет искусства. Лонгрид

Tilda Publishing. Визуальная иерархия сайта

Проект Bunch of questions. Лев Кассиль

Еще один способ обособить какую-либо часть текста — поработать над его тоном, непрозрачностью. Например, сделать лид или подзаголовок серым. Это выделит их среди окружающего текста.

Добавим контраста: как выделить важные моменты в тексте

Теперь, когда мы упорядочили текст заголовками и подзаголовками, добавим контрастных элементов типографики — чтобы статью не просто прочитали, а чтобы она запомнилась и произвела впечатление.

Такие элементы обычно — ключевые фразы, цитаты или прямая речь. Их можно выделить с помощью насыщенности, цвета, размера шрифта или использовать другой шрифт. Эти элементы можно сделать на контрастном фоне на весь экран, либо как карточку.

Лонгрид «Мечты об Арктике»

Solarcomplekt. Документы для оформления зеленого тарифа

Проект Bunch of questions. Ульяна Кузнецова

Happyfication. Супер… но не сегодня

Журнал «Тогда». Главный советский миф, или «Взятие Зимнего дворца»

Лонгрид «Мечты об Арктике»

Истории выпускников. Типацеха

Сделайте цитаты более живыми — добавьте фотографии спикеров.


РИА Новости. Летят журавли

Tilda Education. 12 психологических приемов повышения конверсии сайта

Чтобы список смотрелся аккуратно, используйте блок с нумерацией.

Баухауз: когда стул — предмет искусства. Лонгрид

Блог О2 Kislorod. Как превратить клиента с негативными отзывами в последователя?

Блог Amplifr. Гид по рекламе в Фейсбуке и Инстаграме

Важные слова и фразы в основном тексте можно выделить с помощью жирного начертания или курсива. Тут важно не переборщить — лучше не выделять больше 10 слов и использовать один вариант выделения в статье, иначе текст будет тяжело воспринимать.

Да! И не забывайте про отступы. Они хорошо разделяют смысловые блоки в тексте, чтобы они не прилипали друг к другу.

3. Как найти свой стиль подачи контента

Ответ один — экспериментировать. Основной текст должен быть максимально простым и легко читаемым, в остальном — можно пробовать.

Эксперименты с типографикой

Не бойтесь контрастов. Используйте крупные заголовки, цитаты и ключевые тексты. Большой размер текста подходит для коротких предложений и фраз. Если слов много, а текст хочется выделить, сделайте цветной фон или поместите на подложку.

В одном блоке можно комбинировать два разных вида типографики. Если в заголовке есть цифра, попробуйте сделать ее крупным шрифтом, а сам текст — шрифтом поменьше с насыщенностью light.

#madeontilda Лаборатория Wonderful

Но старайтесь использовать разные виды типографики так, чтоб на одном экране их было не более 3 видов (например, заголовок, подзаголовок и основной текст), иначе верстка будет выглядеть перегруженной.

Графические элементы

Интересно смотрятся графические элементы в верстке — геометрические фигуры, линии, иконки. Ими можно оформить списки, цитаты, ключевые фразы, и еще использовать как разделители смысловых блоков статьи.

Изображения и фон

Можно поэкспериментировать с оформлением галерей в статье и расположением фотографий относительно текста. В разделах «Изображение» и «Галерея» библиотеки Тильды вы найдете много разных комбинаций изображений.

Блог FY:R. С чистого листа

Happyfication. Ум – друг или враг?

РИА Новости. Война и мир

Магадан — культурный город. Лонгрид «Ледник»

РИА Новости. Летят журавли

Интересное решение — сменить цвета фона между разделами или главами — плавно или контрастно. В Тильде это блоки DV11 и DV11A в категории «Разделитель».

Теории и практики. От товара к товарищу

РИА Новости. Летят журавли

Телеграф.дизайн. Антон Колотило

Блог Amplifr. Конспект выступлений с конференции «Шторм»

Нулевой блок — пространство для экспериментов в верстке

Сверстать интересно получится в темплейтах и готовых блоках Тильды. Но чтобы создать что-то уникальное, попробуйте нулевой блок (Zero Block). Возможностей — много и разных — например, составить композицию с наложением текста на фотографию, сделать из статьи инфографику, создать необычную комбинацию типографики или авторскую обложку для статьи, композицию из изображений и текста.

Блог FY:R. Торжество внутреннего мира

Телеграф.дизайн. Антон Колотило

Блог FY:R. Outline

Телеграф.дизайн. Антон Колотило

Вдохновляемся и делаем

Крутые примеры всегда вдохновляют, перед работой над материалом полезно поискать референсы и посмотреть, как верстают в мире. На Тильде мы отобрали 35 красивых лонгридов — можете начать с них, а дальше следуйте за вдохновением.

4. Не перестараться с версткой

Узнав столько нового, легко увлечься. Если нашпиговать статью стилями типографики — читатель запутается и упустит смысл текста.

Поэтому не советуем использовать больше двух гарнитур в одной статье — их еще называют шрифтовой парой. Не применяйте больше двух видов насыщенности шрифта, чтобы не перегружать верстку. Одного жирного шрифта для заголовка и нормального шрифта для основного текста вполне достаточно.

Гарнитура

Система начертаний шрифта, имеющая собственное название и объединенная общим художественным замыслом и характером рисунка.

Колонки и отступы

Одна ширина колонок в тексте нужна, чтобы текст выглядел аккуратно и не имел волнообразных краев. Чаще всего используют 8 колонок для основного текста и 10 колонок для ключевых фраз. Но, скажем, использовать еще и 12 колонок для заголовков — уже слишком. Ширину заголовка лучше тоже сделать либо 8 колонок, либо 10.

Чтобы сохранить единый стиль в верстке статьи, придерживайтесь одинаковой величины отступов. В Тильде можно копировать один или несколько блоков подряд, чтобы не выставлять заново настройки. У вас сохранятся размер шрифта, насыщенность и отступы — это сэкономит время на верстку.

5. Визуальный контент: добавляем фотографии, видео и иллюстрации

Визуальная информация воспринимается легче, чем текст. Пора добавить в нашу статью визуальный контент: фотографии, иллюстрации, видео, графику.

Хорошее изображение для статьи должно обладать: сбалансированной резкостью, контрастностью, яркостью и цветностью. Если качество плохое, лучше вообще не использовать картинку.

Магадан — культурный город. Лонгрид «Ледник»

Магадан — культурный город. Лонгрид «Жизнь на Севере»

Блог FY:R. Торжество внутреннего мира

Оптимальные размеры изображений на Тильде

Оптимальным мы называем изображение, которое качественно выглядит (с хорошим разрешением) и быстро загружается при прокрутке страницы.

Полноэкранное изображение — ширина 1680 px
Изображение на ширину 12 колонок — 1160 px
Изображение на 10 колонок — 960 px
Изображение на 8 колонок — 760 px
Изображение шириной 6 колонок — 560 px

Где искать подходящие изображения

В идеале создавать визуальный контент самостоятельно — можно заказывать у фотографа или иллюстратора. Уникальные изображения смотрятся профессионально, а еще они есть только у вас.

Если такой возможности нет, можно поискать бесплатные изображения с лицензией Creative Commons на стоках (Unsplash, Everypixel), в Google или на Flickr. Фотографии на Flickr интересны тем, что их выкладывают пользователи, и можно найти много интересных снимков, но нужно не забывать следить за лицензией и использовать только те фотографии, которые отмечены лицензией Creative Commons.

unsplash. com

everypixel.com

flicr.com

Если не удается найти подходящие изображения на бесплатных ресурсах, есть много платных фотостоков, например Depositphotos или Shutterstock. Выбирая изображения, постарайтесь избегать клише и стереотипных фотографий.

Как использовать изображения в верстке статьи

Фотографии и изображения могут иллюстрировать текст — например, делать объяснение сложных терминов наглядным.

Сложные моменты в тексте можно объяснить через инфографику. Она может быть дополнением к тексту или самодостаточным элементом статьи. Инфографику можно оформить как иллюстрацию, а можно использовать готовые блоки Тильды.

В разделе «Этапы» можно найти много вариантов блоков для объяснения какой-либо последовательности действий. А в настройках «Контент» есть широкий выбор иконок разной тематики, и можно загрузить свои

Не забывайте подписывать изображения. Это поможет сориентироваться читателю, который бегло просматривает статью (увы, таких много, и с этим нужно считаться).

Иллюстрациями можно разбавлять однородный текст, чтобы читатель не заскучал. Например, вы можете оформить картинкой начало каждой главы, визуально разделяя главы. Для такого случая подойдут и крупные иллюстрации, и небольшие иконки.

Tilda Publishing. Доверие в дизайне

Располагайте изображения в тексте равномерно, чередуйте их, чтобы композиция блоков страницы была гармоничной.

6. Обложка статьи, или как произвести первое впечатление на читателя

Первое, что видит читатель статьи — это обложка. Если она неудачная, возможно, дальше смотреть он не станет. Обложка должна зацепить и вызвать желание читать текст дальше. На обложке обычно располагаются название статьи, описание и изображение.

Размер заголовка и высота обложки

Часто на обложку ставят полноэкранное изображение. Тогда заголовок должен хорошо читаться и быть контрастным по отношению к фону. Если фоновое изображение неоднотонное и спорит с текстом, попробуйте наложить на фон фильтр. Чаще всего для фотографий вполне достаточно фильтра черного цвета.

Журнал Oh, my Moscow! Небесное кружево

Блог Сироп Клуб. Хороший сервис: одно простое решение

Журнал «Тогда». Как написать сценарий и снять кино

РИА Новости. Летят журавли

Если статья входит в серию или это внутренняя страница проекта, можно сделать высоту обложки 50 или 75%. Так акцентируется внимание на иерархии страниц.

Наложить фильтр можно в настройках блока. Можно подобрать разную степень прозрачности для верха и низа обложки, а также использовать разные цвета

Заголовок на обложке

Подбирая изображение для обложки, следите, чтобы заголовок не располагался на значимой части фотографии, попробуйте изменить размер шрифта, выключку текста или выравнивание/кадрирование фотографии.

Еще один хороший вариант для обложки — комбинация текста слева и иллюстрации справа (или наоборот). При этом выключка текста должна быть по левому краю.

Журнал «Тогда». Основы черчения

Лонрид о самых знаменитых зданиях стиля «Конструктивизм»

Блог BaseTemplates. Getting Started with Pitch Deck Template

Журнал «Тогда». По пути в утопию

Журнал Oh, my Moscow! Москва подарочная

Happyfication. Супер… но не сегодня

Можно обойтись без картинки

Интересным оформлением обложки статьи может стать просто заголовок и описание без изображения. Только сделайте заголовок покрупнее — вместо фото внимание здесь привлечет яркая и интересная типографика. На фоне может быть легкий градиент, яркий цвет или просто белый.

Tilda Education. 20 лекций TED для дизайнеров

Блог О2 Kislorod. Как превратить клиента с негативными отзывами в последователя?

Есть куча способов красиво оформить обложку статьи. Придумывайте и творите. Главное — меньше информации и заголовок, который хорошо читается и не спорит с изображением.

7. Навигация: пусть в статье будет удобно ориентироваться

Если статья длинная, создайте навигацию, чтобы читатель мог сориентироваться.

Например, можно сделать содержание со списком глав в начале статьи и проставить на них якорные ссылки. Блок с якорной ссылкой на Тильде находится в категории «Другое» под номером Т173.

В статье можно использовать навигацию с точками, она фиксируется во время скролла — это помогает передвигаться внутри страницы между главами. Это блок МЕ604 в категории «Меню».

Якорные ссылки

Якорная ссылка отправляет посетителя к нужному месту на странице.

culture-city.com/music-xx. Навигация с точками

Переходы внутри сайта

Не оставляйте «тупик» в конце статьи, дайте посетителю возможность перейти на другую страницу сайта или вернуться на прошлую, иначе он может просто уйти. Можно использовать плитку с ссылками на статьи похожей тематики или предложить вернуться на главную страницу с помощью кнопки.

Если статья длинная, можно добавить кнопку «Наверх». В библиотеке Тильды блок с кнопкой «Наверх» находится в разделе «Форма и кнопка» под номером BF702.

Истории Лифт Space

Журнал «Тогда»

Журнал Oh, my Moscow!

Проект Bunch of questions

В конце статьи поставьте кнопки «Поделиться» в соцсетях, чтобы люди могли расшарить понравившуюся статью и привлечь других людей к вам на сайт. Такой блок можно выбрать из нескольких вариантов в категории «Соц.сети».

Чеклист по верстке статьи

Чтобы быстро проверить готовность материала к публикации.

Убедитесь, что основной текст хорошо читается. Верстка должна быть максимально простой.

Проверьте отступы в статье. Критерии: отступы везде одинаковы, между текстом достаточно воздуха, нет прилипших друг к другу смысловых блоков.

Примените типограф ко всем блокам текста в статье. Он заменит неправильные кавычки и тире, а также перенесет «висячие» предлоги на новую строку.

Соблюдайте визуальную иерархию. Не забудьте оформить лид под обложкой, поделите статью на главы и подглавы.

Выделяйте важные смысловые блоки с помощью типографики и верстки: ключевые фразы, цитаты и прямую речь. Это сосредоточит внимание пользователя на важных мыслях в статье и разобьет полотно основного текста.

Сделайте верстку интересной: не бойтесь применять контрасты в типографике, используйте графические элементы и красивые изображения.

Постарайтесь, чтобы эксперименты не привели к хаосу. Следите за количеством стилей в типографике, дизайн не должен преобладать над удобочитаемостью информации.

Продумайте дизайн обложки. Самое главное — чтобы текст хорошо читался и не спорил с изображением.

Создайте навигацию по статье. Если она длинная, добавьте якорные ссылки. Не оставляйте тупик в конце страницы — добавьте плитку с ссылками на другие статьи по теме.

Текст, иллюстрации, дизайн и верстка: Юлия Засс

Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!

Читайте также:

24 лекции TED для дизайнеров — подборка

Как не облажаться с дизайном

Как стать дизайнером — 3 составляющие профессии дизайнера

Визуальная иерархия сайта: оформление и организация контента

Флэт (flat) дизайн: лучшие практики плоского дизайна

Навигация по сайту — примеры как сделать навигацию удобной

Белое пространство: способы вёрстки контента на сайте

Обучение веб дизайну: 70+ лучших ресурсов о веб-дизайне

Как правильно писать тексты для сайта

Картинки для сайта — как подбирать фото и изображения на фотостоках

Как наказать пиратов и что делать, если ваш сайт украли

Где скачать иконки для сайта бесплатно?

Показать больше

Шрифты Discord | Форматирование текста, как сделать жирным

Мессенджер Discord значительно отличается от своих аналогов. У него масса преимуществ, в том числе возможность отправлять сообщение из цветных букв, а также изменять шрифты для Дискорда без установки дополнительного софта и использования сторонних сервисов. Рассмотрим подробнее, как это сделать и что для этого нужно.

Меняем шрифт в Дискорде

Дискорд предназначен не только для геймеров, но и для обычных пользователей, которым нужен качественный мессенджер. С его помощью можно обмениваться не только текстовыми, но и голосовыми в режиме реального времени.

Перед тем, как писать в Дискорде разными шрифтами, нужно запомнить специальные символы, которые предназначены для форматирования. В этом заключается удобство общения, потому что пользователям для выделения текста в сообщении не нужно отвлекаться от игры и искать способы форматирования на сторонних ресурсах.

Символы, или, как еще их называют, префиксы ставятся перед текстом и после него, чтобы применения форматирования текста в приложении Дискорд. В основном используют следующие префиксы:

  • * — символ звездочки с двух сторон позволяет выделить шрифт курсивом;
  • ** — ответ на вопрос, как сделать жирный шрифт в Дискорде;
  • *** — сообщение будет выделено жирным курсивом;
  • _ — знак для подчеркивания сообщения;
  • || — палочки с двух сторон делают текст скрытым, то есть его практически не видно;
  • ~~  — волнистые линии применяются для зачеркивания текста.

Все символы можно комбинировать. Например, если использовать такое сочетание — _***, то получится подчёркнутый жирный курсив. А применения волнистых линий и двух звездочек (~~**), отформатируют шрифт в зачеркнутый жирный.

Как изменить цвет ника

По умолчанию все ники пользователей одного и того же цвета. Это затрудняет восприятия собеседника в чате. Встроенные инструменты позволяют выбрать цвет для никнейма другого человека. Чтобы он был цветной, следуйте инструкции:

  1. Запустите мессенджер и выберите сервер, где находится пользователь, цвет шрифта никнейма которого нужно сменить.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по названию сервера и перейдите в настройки.

  1. Изменения цвета ников в приложении называется смена ролей. Поэтому в появившемся окне перейдите в пункт «Роли».

  1. Выделите имя пользователя, цвет ника которого будете менять.

  1. В панели цветов выберите нужный оттенок.
  2. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите на кнопку «Ок».


После этого можно перейти в главное окно и посмотреть, изменился ли цвет шрифта ника для Дискорда.

Как сделать красивый никейм

Оформление текста в поле ника в Дискорде может быть разным. Оно может состоять из различных символов и красивых прописных букв. Но для этого придется воспользоваться специальными сервисами. На просторах интернета их существует достаточно много:

  • qaz.wtf;
  • supernick.ru;
  • cs-mod;
  • textgenerator.ru.

Принцип работы сервисов аналогичен: обычно на главной странице есть специальное поле или окно, в которое нужно вписать слово. Затем программа сгенерирует никнейм, который будет с символами или написан красивыми и оригинальными буквами. После этого останется только скопировать понравившийся вариант и вставить его в поле для ника в Дискорде.

Расширенные настройки и многофункциональность Дискорда делает его уникальным среди аналогичных мессенджеров. Он создан для комфортного общения, поэтому есть возможность не только форматировать текст в сообщении, но и «разукрашивать» ники других пользователей для удобного восприятия при общении.

Рекомендуем:

Красивый почерк для детей, второе издание

Учебная программа Living Books
Подробности

. Эта единственная книга учит как печати, так и изгибающемуся в стиле Italic. Это похоже, но не то же самое, что стиль, которому обучают в Getty-Dubay Italic Handwriting Series . Например, в шрифте Gardner Italics буква «е» образована двумя штрихами, затем курсивное соединение идет от центра буквы «е», которая является конечной точкой для второго штриха. В серии Getty-Dubay курсивная буква «е» соединяется стандартным образом.

Курсив Гарднера представляет собой красивый, но простой курсив, который вы можете использовать как для начинающих, так и для студентов, которые боролись с другими стилями почерка. Вместо того, чтобы заставлять детей каждый год заполнять новую рабочую тетрадь, Gardner’s Italics включает в себя копирайтинг. После того, как дети освоили базовое образование букв и их соединения, им остается только практиковаться. Копирайтинг обеспечивает эту практику наряду с возвышенными мыслями и прекрасным использованием языка, как рекомендует Шарлотта Мейсон. В книге довольно много моделей копирайтинга, а также двенадцать страниц цитат известных людей, которые при желании можно использовать для копирайтинга.

Книга доступна в печатном виде или в формате PDF и содержит множество практических рабочих листов, которые учащиеся могут использовать при изучении рукописи, курсивных форм и соединений. Также есть место для студентов, чтобы сделать некоторые копировальные работы. Тем не менее, вы, вероятно, захотите воспроизвести или распечатать разлинованные страницы сзади (три разных формата разлиновки на выбор) для последующего копирования. Конечно, учащиеся со временем достигнут точки, когда им не понадобятся страницы с нестандартной разлиновкой, и они смогут использовать обычную бумагу.

Гарднер представляет все это в 98-страничной книге. Я удивлен, что инструкция кажется достаточно тщательной и подробной для того, чтобы сделать так много в рамках одной книги. Тем не менее, я заметил одно отсутствующее объяснение, которое, возможно, нуждается в разъяснении. Программа обучает форме «s», которая похожа на то, что вы читали в этом обзоре, но «s» в конце слова, написанного курсивом, адаптирована так, что верхняя кривая почти исчезает. Я вижу, что она по-прежнему сохраняет ту же направленность письма, но выглядит иначе в моделях книги. Учащиеся могут завершить верхнюю кривую или отбросить ее, как в моделях, но вам, возможно, придется указать им на это.

Эту программу могут использовать учащиеся практически любого возраста. Начальная инструкция включает по крайней мере два стиха из детских стишков, но быстро переходит к отрывкам из книг, таких как «Паутина Шарлотты», и цитатам из таких людей, как Теннисон, Лао-Цзы, Перл С. Бак, Авраам Линкольн и Святой Франциск Ассизский.

Я также ценю ее предложения по вариантам копирования, которые включают грамматические навыки, а также ее рекомендацию, чтобы студенты, изучающие иностранный язык, выполняли копирование на этом языке.

Распечатанная книга имеет размер 8,5 x 11 дюймов и имеет пластиковый спиральный переплет, поэтому она лежит ровно. Вам предоставляется право воспроизводить страницы для ближайших родственников.

Курсив Gardner Курсив должен хорошо сочетаться практически с любой учебной программой, но особенно подходит для тех, кто использует подход Шарлотты Мейсон, поскольку он основан на ее рекомендациях по обучению письму.

Информация о ценах

Когда появляются цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

печатная версия — 16,50 долларов США, цифровая версия — 10,50 долларов США

9781576361504: Курсив: Красивый почерк для детей — Гарднер, Пенни: 1576361500

Перейти к основному содержанию

Товары, относящиеся к курсиву: Красивый почерк для детей

Гарднер, Пенни Курсив: Красивый почерк для детей

Гарднер, Пенни

4 средний рейтинг •

( 1 рейтинг от Goodreads )

 

Мягкая обложка

ISBN 10: 1576361500 ISBN 13: 9781576361504

Издатель: Пенни Гарднер, 2003 г.

Это конкретное издание ISBN в настоящее время недоступно.

Просмотреть все копии этого издания ISBN:

 

 

  • Сводка
  • Об этом заголовке

Новая книга Пенни Гарднер — это именно то, чего ждали родители и учителя, использующие подход Шарлотты Мейсон к образованию! Он связан с тем, что Шарлотта Мейсон сказала о курсивном почерке и копировании или транскрипции, и упрощает преподавание и использование дома и в классе.

Из введения в курсив, красивый почерк для детей:
Шарлотта Мейсон, британский педагог, жившая в 1842–1923 годах, рекомендовала обучать детей курсивному письму. Она писала: «Несколько лет назад я слышала об одной даме, которая с помощью изучения старых итальянских и других рукописей разрабатывала «систему красивого письма», которой можно было бы научить детей. [Это] стиль письма. который приятно приобретать, потому что на него приятно смотреть. Удивительно, как быстро маленькие дети, даже те, кто уже утвердился в «безобразном» письме, усваивают этот «новый почерк»» («Домашнее образование», стр. 235–236) 9.0022

Особенности…
Курсивное начертание в рамках схемы «Шарлотта Мейсон».
Предложения по подготовке к письму.
Обзор этапов обучения детей письму.
Может использоваться во всех классах — от начальной до старшей школы.
Уроки и практика курсивного и курсивного начертания.
Статьи по копированию.
Модели, написанные от руки основным шрифтом и курсивом для копирования детьми.
Цитаты для расшифровки курсивом или курсивом.
Вариации копировальной работы – идеи, как сделать ее более сложной и поучительной.
Рабочая тетрадь на 48 страниц.

«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

От автора:

Шарлотта Мейсон попросила нас научить ребенка базовому курсиву (печатный шрифт), а затем использовать осмысленные копии для практики. Позже студенты изучают курсив и используют его в своих копировальных работах. Ученикам не нужна рабочая тетрадь для каждого начального класса. Эта рабочая тетрадь — все, что им нужно.

Изнутри на клапане:

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТСЯ КУВСИВ?
1) Набранный курсивом почерк красивый и разборчивый.

2) Базовый курсив (печатная или рукописная форма курсива) очень похож на курсивный курсив, в отличие от других форм почерка, где курсив радикально отличается от печатного.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *