Красивые шрифты на русском языке: Красивые шрифты — русские скачать бесплатно

Красивые шрифты на русском языке: рекомендации и ресурсы

Полезное

  • Автор Александра

24 Янв

Шрифты являются важной частью любого дизайна. Правильно подобранный шрифт делает концепт стильным, качественным и законченным. Именно благодаря этой детали оформление смотрится законченным, а информация – уместной.

Почему не все шрифты подходят для русского алфавита

Многие начинающие графические дизайнеры сталкиваются со следующей ситуацией: потратив множество времени на поиск качественного и красивого кириллического шрифта, они скачивают, распаковывают и устанавливают понравившийся вариант, но русского алфавита в файле не находят.

Даже если на сайте указано, что в определенный набор кириллических шрифтов входит русский алфавит, это не значит, что он будет выглядеть красиво.

Поэтому перед тем, как загружать и распаковывать файл с набором кириллических шрифтов, необходимо убедиться, что:

  1. В этот набор входит русский алфавит.
  2. Русский текст, написанный этим шрифтом, будет соответствовать эстетическим представлениям пользователя.

На что нужно обращать внимание при поиске русских шрифтов

Выбирая красивый шрифт на русском, следует обращать внимание на следующие нюансы:

  1. Соответствует ли он своему назначению. Графические дизайнеры всегда обращают внимание на стиль шрифта и знают, подойдет ли он для определенной задачи. Приступая к поиску нужно заранее определиться, каким должен быть шрифт: уравновешенным и строгим или необычным и странным, классическим или современным, выразительным или читабельным.
  2. Какое количество стилей входит в одну семью (шрифтовую гарнитуру, комбинацию стилей под одним названием).
  3. Какое расстояние между буквами и между отдельными словами, сколько белого пространства.
  4. Контраст, насколько жирные вариации шрифтов жирные, а светлые – светлые.
  5. Насколько широкие буквы в верхней части, какая высота у их талии, легкий ли шрифт или массивный.
  6. Какая у шрифта форма: квадратная или круглая, закрытая или открытая.
  7. Входят ли в набор альтернативные начертания, соединения и символы.

Какие бывают русские шрифты

Все существующие на сегодняшний день русские шрифты можно разделить на три разновидности:

  1. С засечками. Засечками называют буквенные «подковы», которые придают шрифтам законченный и устойчивый вид. В прошлом их использовали для более качественного оттиска в процессе печати. Но сегодня многие убеждены, что засечки облегчают процесс чтения, не давая словам слипнуться в кашу.
  2. Без засечек. Такие шрифты часто называют гротесками, что буквально означает «причудливые» или «комически-уродливые». Они получили это название в качестве насмешки из-за их различий со шрифтами с засечками. Отличительной чертой гротесков являются ровные края букв, которые придают им современный и минималистичный вид.
  3. Декоративные. К этой группе относятся шрифты, использующиеся в декоративных целях (к примеру, граффити, рукописные или другие виды необычных шрифтов, с помощью которых создают логотипы и заголовки).

Сайты, где можно найти красивые стильные шрифты на русском

Красивый шрифт на русском языке можно скачать бесплатно на одном из следующих сайтов:

  • https://allfont.ru/russian
  • https://www.fonts-online.ru/fonts/russian
  • https://unicode-table.com/ru/sets/krasivye-bukvy
  • https://creativo.one/adds/fonts

Помимо указанных ресурсов шрифты на русском языке можно бесплатно скачать на сайте Ffont.ru — любой из шрифтов можно использовать в графических и текстовых редакторах, оформлять с их помощью презентации и профили в социальных сетях.

Также русские шрифты можно искать в Pinterest. Вбив в поисковую строку «красивый шрифт для Инстаграма на русском» или «красивый шрифт для ников на русском», блогер найдет множество соответствующих досок с подборкой хороших вариантов.

Выбор правильного шрифта позволяет пользователям наделять свои веб-сайты или профили в Instagram четкостью и ясностью. Текст, написанный неуместным шрифтом, не будет удобен для чтения. Когда шрифт отвлекает внимание на себя, информация, которую он доносит, не усваивается читателями. Поэтому типографика должна быть понятной и читабельной.

Возможно вас также заинтересует

Закрыть

Закрыть

Закрыть

история и применение в век компьютерных технологий — Реальный Брест

Красивый шрифт на русском — это больше, чем просто буквы и символы. Это способ передачи информации, способ поделиться с читателем своим настроением, взглядом на мир и общество.

Дизайн славянских знаков имеет долгую и увлекательную историю, а кириллица, которую мы используем сегодня, обрела свой неповторимый стиль в трудной борьбе с латинским начертанием.

Типография русского шрифта

Типография в том виде, в каком мы ее знаем, появилась на свет только с изобретением печатного станка, но на самом деле она имеет более глубокие корни. Многие красивые шрифты на русском языке, которые мы широко используем сегодня, произошли от гораздо более ранних символов.

К 12 веку рукописный шрифт на Руси превратился в невероятно красивый вид искусства, которым занимались монахи, создававшие иллюминированные рукописи, покрытые витиеватыми надписями. Стиль написания, который был усовершенствован монахами, теперь известен как русский каллиграфический шрифт.

Недостатком техники рукописного письма было то, что она отнимала много времени и была дорогостоящей, что делало ее доступной только для ограниченной группы людей. С разработкой первого печатного станка все изменилось. Машина могла обрабатывать подвижные литеры, печатая большое количество листов с использованием чернил и штампов.

Имитируя стиль, используемый в рукописях, печатники разработали первый в истории шрифт с кириллическим набором букв. Он, в свою очередь, стал базой для создания шрифтов на русском языке.

Влияние на шрифт эпохи цифровых технологий

С изобретением компьютеров в XX веке фонты — цифровые версии букв и символов — стали новым веянием в типографии. Несмотря на захватывающие возможности, которые цифровая революция открыла для шрифтов, типографика как дисциплина ушла на второй план.

Из-за ограничений экранной технологии многие красивые русские шрифты были представлены в виде примитивного пиксельного набора знаков, а компьютерные стили стали ведущими для дизайна печати, потеснив рукописные.

По мере развития компьютерных технологий область типографики постепенно расширялась, делая более сложные шрифты доступными для всех пользователей компьютеров. Недостатком этого было появление откровенно неудачных фонтов на русском языке, разработкой которых занимались западные дизайнеры.

Положительным моментом стало поистине революционное развитие в типографии за всю историю — разработка шрифтов больше не была прерогативой специалистов. Вместо этого любой, у кого есть доступ к базам шрифтов и программному обеспечению для векторного дизайна мог создать свой собственный красивый шрифт на русском языке.

Люди всегда искали новые и творческие способы общения с себе подобными, и письмо — самый привлекательный способ, которым это было сделано. Эволюция красивых шрифтов на русском языке не остановится в эпоху цифровых технологий. На самом деле, сегодня у нее больше, чем когда-либо, потенциала для развития и завоевания новых широт в типографике.

Поделиться:

Теневая российская торговля энергоресурсами вызывает опасения по поводу разрушительного разлива нефти ула , ярко-бирюзового цвета. Его берега являются важным местом гнездования морских черепах.

Но это не просто место природной красоты. Район стал ключевым узлом для танкеров, перевозящих российские энергоносители.

По мере того, как сырая и очищенная нефтепродукты, которые обычно отправляются в Европейский Союз, перенаправляются в Азию — при этом большая часть морского импорта нефти запрещена блоком в ответ на нападение Москвы на Украину — грузы перегружаются сюда на более крупные суда, чтобы сделать долгий путь. путешествие.

Перевалка российской нефти с одного судна на другое за последние месяцы резко возросла , достигнув рекордного уровня за первые три месяца года, согласно данным исследовательской компании S&P Global. Около Греции в марте между судами было перевалено более 3,5 млн баррелей российского дизельного топлива, продукта переработки, используемого в системах отопления и транспорта. Это более чем в семь раз превышает объем, подсчитанный S&P Global 9.0014 за этот месяц в 2022 году.

Эти переводы подчеркивают драматическую трансформацию мирового рынка нефти после того, как президент Владимир Путин отдал приказ о полномасштабном вторжении в Украину почти 14 месяцев назад. По мере того, как Китай, Индия и Турция заполняют пустоту, оставленную Европой, которая когда-то была главным покупателем российской нефти и нефтепродуктов, количество рейсов удлинилось, потребовалось еще судов, а данные S&P Global указывают на то, что передачи в середине пути стали более частыми.

«Мы наблюдаем значительное увеличение числа перевалок судов в Средиземном море, — сказал Мэтью Райт, старший аналитик по грузовым перевозкам в Kpler, группе данных. «Меньшие суда заходят из российских портов, они перегружают грузы на более крупные суда, а затем эти более крупные суда отправляются в Азию».

Многие из этих кораблей являются частью так называемого «серого флота». Инсайдеры отрасли, такие как Райт, используют этот термин для обозначения судов, которые начали перевозить российскую нефть в прошлом году. Многим мало что известно об их владельцах, которые могут быть подставными компаниями.

«Серый флот» не обязательно делает что-то закулисное. Но западные наблюдатели, такие как Райт, говорят, что появление этой сети, право собственности на которую часто маскируется, снизило прозрачность нефтяного рынка, из-за чего регулирующим органам стало труднее следить за .

Австралия, Канада и Соединенные Штаты недавно заявили в представлении Международной морской организации, что все больше судов незаконно отключили свои транспондеры или «ушли в темноту» до 0014 Перекачка нефти в международных водах. По их словам, отключение транспондеров, передающих данные о местоположении, может быть способом избежать санкций.

Фред Кенни, директор ИМО по юридическим и внешним связям, сказал CNN, что тревога по поводу этой практики возросла за последний год. В таких случаях более вероятны столкновения, что повышает вероятность разрушительного разлива нефти.

Кроме того, по словам Кенни, сложнее сказать, соответствуют ли суда с неизвестными владельцами строгим правилам, регулирующим перекачку нефти в море.

«Существует серьезная обеспокоенность тем, что режим регулирования, обеспечивающий безопасное и надежное судоходство в чистых океанах, подрывается», — сказал он.

Теневой бизнес

По данным Международного энергетического агентства, объем экспорта нефти из России восстановился до уровня, который последний раз наблюдался до ее вторжения в Украину, хотя страна все еще борется с резким падением доходов от этого экспорта. Страны «Большой семерки» ввели верхний предел цен на российскую нефть и нефтепродукты, и меньший круг покупателей также может договориться о больших скидках.

Согласно данным Kpler, импорт российской нефти в Китай в первом квартале года вырос на 38% по сравнению с предыдущим годом. Индия взлетела почти в десять раз.

Поскольку торговля российской нефтью стала более сложной, многие западные грузоотправители отступили. Появились новые, более непрозрачные игроки, способствовавшие формированию «серого флота».

По данным VesselsValue, британской фирмы по изучению рынка, на продажу нефтяных танкеров недавно созданным компаниям или неизвестным покупателям приходится примерно 33% сделок с танкерами пока в этом году. Продажи неизвестным покупателям составили всего 10% от общего объема в 2022 году и 4% в 2021 году. залив Лаконикос. Совместно с Kpler CNN проработал детали одной из передач.

Согласно данным транспондеров двух судов, танкер меньшего размера пришвартовался в Санкт-Петербурге, Россия, где в конце февраля принял груз мазута. Затем CNN отследила его от Западной Европы до Средиземного моря. В этот момент он выгрузил свой груз на более крупное судно, прибывшее со стороны Черноморского порта Новороссийск в России. Kpler считает это судно частью «серого флота».

Оттуда более крупный танкер продолжил свой путь через Суэцкий канал, основной морской маршрут из Европы в Азию.

Поскольку такие операции становятся все более распространенными, эксперты все больше беспокоятся о рисках.

Хотя перекачка нефти с одного корабля на другой не является чем-то необычным, Кенни из IMO сказал, что корабли «серого флота» — которые сложнее контролировать, если неясно, кто ими владеет — могут не быть в соответствии с передовой практикой.

«Существует множество вещей, которые могут пойти не так при перемещении с корабля на судно, поэтому существует всеобъемлющий набор отраслевых правил, регулирующих эти перемещения», — сказал он, отметив возможность разлива. .

Канада, Япония и Великобритания указали, что существует более высокий риск случайных столкновений между судами, если транспондеры выключены. Kpler задокументировал несколько случаев этой практики, которая почти всегда является незаконной, в 2022 году9.0004

«Когда мы видим корабли или получаем сообщения о том, что корабли отключают транспондеры, это нас беспокоит», — сказал Кенни.

The-CNN-Wire
™ & © 2023 Cable News Network, Inc., компания Warner Bros. Discovery. Все права защищены.

Год запрета на воздушное пространство России, стоимость и продолжительность полетов растут — National

Росс Эймер до сих пор помнит белоснежную российскую тундру, раскинувшуюся на горизонте во время полетов, которые он пилотировал между США и Азией.

«Летом весь день летает. Это прекрасные виды», — сказал Эймер, генеральный директор калифорнийской компании Aero Consulting Experts и бывший капитан United Airlines.

Эти перспективы больше не доступны для летных экипажей из многих западных стран. Россия запретила операторам Канады, Америки, Великобритании и Европейского Союза доступ в свое воздушное пространство более года назад в ответ на запреты в воздушном пространстве против нее со стороны тех государств и других, которые поддерживают Украину, после того, как Москва вторглась в своего соседа в феврале 2022 года9.0004

Европейские авиакомпании оказались в числе наиболее пострадавших, которым пришлось перенаправлять самолеты на многочасовые объездные рейсы в Азию и некоторые районы Ближнего Востока.

Но пострадали и канадские авиаперевозчики: самолеты, направляющиеся в Восточную Азию и Южную Азию, вынуждены ежедневно обходить воздушное пространство России, и на радарах не видно никаких признаков облегчения. Объезды означают более длительные поездки, более высокие затраты на топливо и рабочую силу и, в конечном итоге, более высокие тарифы для пассажиров на фоне стремительного роста инфляции и уже дорогих международных поездок.

«Это определенно минус для авиакомпаний США и Канады. Это определенно проблема», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик TD Cowen.

Канада остается «непоколебимой» в поддержке Украины, несмотря на предполагаемые российские кибератаки: Trudeau

Пути полета в Азию не проходят прямо через Тихий океан, а пролегают по кратчайшему возможному расстоянию, описывая дугу через Арктику _ и, до запрета воздушного пространства, через восток России.

«Оптимальный маршрут полета между Канадой и Юго-Восточной Азией и всем, что между ними, будет заключаться в том, чтобы вы проходили через части российского воздушного пространства, начиная с точки, расположенной в основном к северу от Корейского полуострова, а затем вниз», — сказал бывший главный операционный директор Air Canada Дункан Ди.

Скорректированные маршруты, отмеченные в приложениях для отслеживания полетов, которые показывают постоянный поток реактивных лайнеров, огибающих российское воздушное пространство над Беринговым морем, могут быть на 10 процентов длиннее, чем до войны. Это относится к рейсам из Ванкувера в Гонконг или из Торонто в Дели, сказал Роберт Коконис, президент консалтинговой фирмы AirTrav Inc. Другие беспосадочные маршруты, такие как Ванкувер в Бангкок или Сеул, также потребуют корректировки курса.

Дополнительное топливо, сожженное в результате, не является ошибкой округления. Несмотря на снижение по сравнению с пиковым значением в июне прошлого года, цена авиакеросина в размере 2,68 доллара США за галлон в марте по-прежнему означает скачок на 41% по сравнению с четырьмя годами ранее.

«Это увеличивает стоимость билета для потребителя», — сказал Беккер.

Тарифы Air Canada в одну сторону из Ванкувера в Гонконг выросли на 41% в период с января 2019 года по январь 2023 года, по данным компании Cirium, занимающейся данными о рейсах. Рейсы авиакомпании из Торонто в Дели стоят на 47% дороже за тот же период.

Пророссийские хакеры якобы нацелены на канадскую энергетическую компанию

. Напротив, средняя стоимость билетов на все рейсы — не только Air Canada — между Ванкувером и Гонконгом фактически снизилась на 22% в период с января 2019 года по январь 2023 года. цены выросли всего на 25 процентов. Эти коридоры используются перевозчиками, в том числе China Airlines, Cathay Pacific, Korean Air и Air India — все они освобождены от российского запрета на воздушное пространство и имеют более низкую стоимость поездки.

Это ставит Air Canada и другие запрещенные авиакомпании в невыгодное конкурентное положение, сказал Эймер, который в последний раз пилотировал самолет над Россией около двух десятилетий назад.

«Каждая дополнительная минута увеличивает стоимость», — сказал он. «Если бы вы могли пересечь (Северный) полюс, вы сэкономили бы до одного или двух часов. Теперь нужно идти более южным маршрутом.

В тренде

  • PSAC «отложила» требования о заработной плате, обвиняя правительство в «задержке»

  • Почему игроки, играющие на понижение, делают ставку на TD Bank, чтобы споткнуться?

«Западные авиалинии, которые не летают по территории России? находятся в невыгодном финансовом положении», — сказал он.

«Большая часть северной части мира — воздушное пространство России».

Азия не является крупнейшим рынком для Air Canada, но это существенная доля. В 2019 году на рейсы в страны Тихоокеанского региона приходилось более 14 процентов от его дохода в размере 17,23 миллиарда долларов. Более того, количество поездок между Китаем и Северной Америкой увеличивается с тех пор, как первая начала вновь открываться после продолжительной пандемии COVID-19.ограничения на поездки _ означают, что западные авиалинии могут бороться с более тонкой маржой на переполненном поле.

«Многие маршруты Air Canada в Азию, Индию и на Ближний Восток были изменены из-за запрета на полеты в российское воздушное пространство», — сообщил представитель авиакомпании Питер Фитцпатрик в электронном письме. Некоторые из них, такие как Ванкувер-Дели, были приостановлены.

«Более длинные маршруты увеличивают затраты и расход топлива, а также снижают пассажировместимость и грузоподъемность, делая определенные маршруты неконкурентоспособными и/или экономически невыгодными».

Оттава стремится улучшить авиаперелеты для пассажиров

Промышленная группа Airlines for America оценила потерянную ежегодную долю рынка американских перевозчиков примерно в 2 миллиарда долларов США в год, отметив, что некоторые запланированные маршруты были приостановлены из-за запрета.

Группа потребовала от Белого дома и Конгресса запретить авиакомпаниям, которые все еще летают над Россией, приземляться или вылетать из аэропортов США, фактически подвергая этих перевозчиков тем же ограничениям, с которыми сталкиваются авиакомпании США.

Air Canada заявила, что правительства должны «обеспечить равные условия игры, обеспечивающие честную конкуренцию и равные возможности для всех перевозчиков», но не уточнила, как это может отразиться на политике.

Крупнейший авиаперевозчик Канады может утешиться соглашением о разделении прибыли с Air China, которое является частью соглашения о код-шеринге, в соответствии с которым каждая авиакомпания продает рейсы, выполняемые другой под собственным знаменем.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *