Красивые шрифты для письма от руки: Лучшие 20 рукописных и каллиграфических шрифтов для презентации

По-немецки от руки, старое письмо. — Дюссельдорф с Татьяной Щён

Вот такая пригласительная открытка ручной работы встретилась мне по дороге на работу (на столике букиниста на углу Ост-штрассе и Бисмарк-штрассе), приглашают на танцевальный вечер на «Садовую улицу» (Гартен-штрассе) к себе домой, в Дюссельдорфе …весной 1940 года…

И я, конечно, не могла не принять это прекрасное приглашение! Нарисовано очень трогательно. И подписано очень красиво.

Было время, когда люди писали от руки, красиво))) Я к теме «шрифт» и «почерк» неравнодушна в целом. Старина, история — очень увлекательно. Готическую скульптуру (особенно) и архитектурные элементы очень ценю. Читаю много по этим темам. И про шрифты вообще, и про искусство готики, в частности. К счастью (для меня-историка), есть в Европе, чем заняться и полюбоваться, чему поудивляться)))

Приглашают прийти в большом вечернем гардеробе или униформе, позаботясь о провианте и напитках самостоятельно (заранее поужинав?).

Две подписи, он и она. Что, интересно, с этими людьми стало, когда 5 лет спустя, Дюссельдорф был разрушен, а вместе с городом и домами — прежняя красивая жизнь…

Это приглашение написано «зюттерлином» (особо разработанной манерой немецкого письма, просуществовавшего 30 лет). А я им неплохо «владею» и всё собираю по теме»зюттерлин», он мне нравится, но его резко и «свысока» отменили (в 1941 году), а красив был! Шрифт не самый логичный, на мой взгляд, но и не сложный, а наоборот, детям упрощение было после предыдущих «перьевых» прописных…

Этот предшествующий «готический курсив» или куррент (нем. Kurrent) был создан на основе позднесредневекового курсива и считался более сложной и также устаревшей формой скорописи, существовавшей в Германии (в других немецкоязычных странах распространения не получила).

Шрифт Зюттерлина базируется на старых немецких почерках, таких как фрактура или швабахер, немецких печатных шрифтах, которые использовались в течение того же времени.

 Он такой же заковыристый, как и печатный «готический». Только «письменные» шрифты, к которым, например, Sütterlinschrift, относят, ещё сложнее разбирать. Интересно, как это всё создавалось, применялось, интерпретировалось, запрещалось, отвергалось и терялось…

Шрифт Зюттерлина, созданный берлинским рисовальщиком Людвигом Зюттерлином (1865-1917), который смоделировал его на основе рукописного шрифта древнегерманской канцелярии. Он должен был быть «упрощённым» и практически не иметь наклона вправо. Этому шрифту обучали в немецких школах с 1915 по 1941 годы.

«Сейчас старые немецкие рукописные шрифты не совсем правильно называют «шрифтами Зюттерлина» по имени берлинского графика Людвига Зюттерлина, предложившего в 1911 году свой вариант написания немецких букв. Но и до него немецких школьников учили писать в тетрадях и прописях буквы, очень далёкие от того, чему учат детей в младших классах современной Германии»,

— рассказывает ещё один источник.

Итак, рукописные шрифты Германии 19 и начала 20 века вплоть до сороковых годов разительно отличались от того, как писали в других странах. Томас Манн, например, привык именно к старому немецкому шрифту, все его рукописи и письма, дневниковые записи и заметки в записных книжках написаны «специальным» немецким шрифтом (и, как сейчас говорят, шрифтом Зюттерлина).

В 1915 году Томас Манн, извиняясь перед Петером Прингсхаймом, находящемуся в плену, за свое такое долгое молчание, ссылается на необходимость писать латиницей: «как ты видишь, суровое условие для твоего бедного зятя – как извинение, естественно, выглядит немного легкомысленно и неубедительно, но это, в самом деле, препятствие»

. О трудности писать на латинице говорится и во втором письме Томаса Манна, отправленном почти через год после первого – 10 октября 1916 года. Написав несколько первых фраз по-английски, Манн снова переходит на родной немецкий, замечая, что «он много тоньше – замечание, которое цензор может вымарать, если оно ему не понравится, но из-за этого не стоит изымать письмо целиком».  Снова извиняясь, что не писал почти год, Томас клянется: «Я заверяю тебя, что я бы это делал чаще, если бы непременным условием не было бы писать на латинице, что для меня является очень жёстким условием. Очень быстро немеют пальцы, и мысли становятся совсем вялыми».

Иностранная цензура, естественно, такое написание понимала с трудом (как и мы сейчас), поэтому пропускала только письма, написанные на привычной для неё латинице, ставя перед Томасом Манном почти невыполнимое препятствие.

«Для современного читателя, даже владеющего немецким языком, это постоянное противопоставление немецкого и латиницы выглядит странным. Разве не на латинице пишут немцы? Разве в немецком языке не те же самые буквы, за небольшим исключением, что и в английском, французском или латинском алфавитах?

Ответы на эти вопросы зависят от того, какой шрифт имеется в виду – печатный или рукописный, а также от того, о каком времени идёт речь. Если говорить о печатных изданиях, то после постепенного вытеснения готических букв латинскими немецкие книги выглядят похоже на другие европейские издания».

Эти особые немецкие буквы! Мать Гёте писала своему сыну, чтобы он оставался немцем «и в буквах тоже».

Первая и основная разновидность готического письма называли

тексту́ра (от лат. textura — ткань). Своё название этот шрифт получила за то, что его буквы покрывали страницу равномерно. Характерное отличие шрифтов данного типа — вытянутость букв.

Красиво, но сложно. А в 19-ом веке и в начале 20-го века все больше людей в Германии пользовались «антиквой», которую они считали более простым и удобным шрифтом. Дело в том, что в начале 20-го века шрифтом официальных документов оставалась «фрактура». В школах также обучали письму так называемым «немецким куррентшрифтом» — тоже одним из готических шрифтов. Тогда образовалось «общество сторонников старого шрифта» (Verein fuer Altschriftе), выступавшее за широкое распространение «антиквы». Название парадоксальное (понятия «старого» и «нового» как бы поменялись местами), так как слово «антиква» в переводе с латинского означает старинный, древний.

На самом же деле это общество выступало за модернизацию и упрощение шрифта. В 1911 году Общество сторонников «антиквы» добилось рассмотрения в рейхстаге вопроса о замене фрактуры на латинский шрифт в официальном делопроизводстве и отмены обучения «немецкому куррентшрифту» в школах. В результате эмоциональных дебатов законопроект был отклонен 75 процентами голосов — то есть: старую сложную пропись оставили. Несмотря на это, новая «антиква» получала всё большее распространение.

Драматические события вокруг вопроса о шрифте развернулись в эпоху нацизма. Сначала нацисты объявили, что только «ломаные шрифты» являются «истинно немецкими» и их использование всячески поощрялось. Ситуация резко изменилась в 1941-м году, когда появился не предназначенный к публикации в открытой печати циркуляр Мартина Бормана, неожиданно обвинившего готический шрифт в еврейском происхождении и на этом основании запретил его. Интересно, что напечатан циркуляр был на бланке с надписями готическим шрифтом.

Циркуляр

(Не для обнародования)

Для всеобщей информации по поручению фюрера сообщаю:

Рассматривать так называемый «готический шрифт» как «немецкий шрифт» и употреблять по отношению к нему название «немецкое письмо» — неправильно. В действительности так называемый «готический шрифт» состоит из швабахских еврейских литер. Так же, как в более поздние времена евреи захватили газеты, так в период становления книгопечатания они взяли в свои руки типографии, результатом чего стало широкое распространение в Германии швабахских еврейских литер.

Сегодня фюрер после обсуждения вопроса с рейхсляйтером господином Аманном и владельцем типографии господином Адольфом Мюллером принял решение, что «антиква» — шрифт отныне должен именоваться «нормальным шрифтом». Постепенно вся печатная продукция должна быть переведена на «нормальный шрифт». Насколько это позволяет ситуация со школьными учебниками, в сельских и народных школах при обучении должен использоваться только «нормальный шрифт».

Использование швабахских еврейских литер в учреждениях запрещается, при составлении служебных удостоверений, изготовлении дорожных знаков и т. д. должен использоваться только «нормальный шрифт». По поручению фюрера господин рейсхсляйтер Аманн должен перевести на «нормальный шрифт» в первую очередь те газеты и журналы, которые распространяются за границей или распространение которых за границей желательно. Подписано М. Борман

Учимся писать шрифты вместе с Владимиром Васюком 4

Многие ученые-гуманисты считали, что по этим параметрам готический шрифт
неудобен для чтения и утомляет глаза. Поэтому в XV веке художники и печатники
обратились к классической древности и стали возрождать монументальное письмо,

его простоту и ясность. Огромный вклад в развитие шрифтов внесли такие титаны
эпохи Возрождения, как Леонардо да Винчи и Франциск Скорина.

Свой след оставили в истории книгопечатания и искусства книги французы —
топограф Жоффруа Тори, гравер Никола Жансон, каллиграф Жан Бошен, семья
издателей Этьенн; итальянцы -г- резчик шрифтов Франческо Гриффо, каллигра¬
фы Людовико Дельи Арриги и Джованантонио Тальенте; англичане — Роджер
Ашем, гравер и словолитчик Вильям Кеслон, печатник Джон Баскервилл.

С распространением гравюры на меди появился курсивный шрифт с тонкими
окончаниями, а развитие литографии — печати с каменных клише — способство¬
вало распространению каллиграфических шрифтов с тонкими гибкими завитками.

В начале XX века бурное развитие русского и французского искусства от¬
разилось в поисках художников-графиков, плакатистов и книжников. И совершен¬

но новые уникальные возможности дало полиграфистам изобретение в 1956 году
фотонабора.

Мы живем на заре нового века полиграфии. Буквы не изготавливаются теперь
из дерева или свинцового сплава, а рождаются из световых лучей, появляются на
свет благодаря колоссальным возможностям умных электронных машин. Эти ма¬
шины приближаются и к утонченности письма от руки, открывая пути к новому
шрифтовому богатству.

Однако сегодня, несмотря на глобальную компьютеризацию, повсеместно воз¬
рождается интерес к искусству каллиграфии, к поиску новых начертаний букв.

Наша книга адресуется всем, кто хочет овладеть навыками написания шриф¬
тов или усовершенствовать свое мастерство, всем тем, кто интересуется вопросами
шрифтовой графики.

Написание шрифтов — занятие сложное и кропотливое. Поэтому старательно
и аккуратно следуйте указаниям на рисунках и чертежах, а также внимательно
изучайте подписи к ним. Не спешите — все у вас пусть не сразу, но обязательно
получится.

Помните: если первые попытки не приводят к результату, который вам хотелось
бы видеть, продолжайте старательно работать. Это очень важно — с упорством дви¬
гаться вперед, не терять терпения и энтузиазма. В конце концов ваши усилия увен¬
чаются успехом — в тот момент, быть может, вы не сразу поверите своим глазам, но
будете приятно удивлены тем, что сумели сделать. Искренне надеемся, что со вре¬
менем ваши навыки и умения значительно улучшатся, а долгое время, затраченное
на освоение каллиграфии, вы посчитаете не пропавшим зря, а очень полезным.

Более того, вскоре вы почувствуете себя настолько уверенно, что сможете видо¬
изменять и совершенствовать шрифты, которыми уже овладели, или даже приду¬
мывать свои собственные, оригинальные шрифты!

Терпения вам, удачи и успехов!

Владимир СИВЧИКОВ

4

От автора

Для того чтобы приступить к работе, начинающему художнику-каллиграфу нужно
приобрести и подготовить необходимые инструменты и материалы.

Самым древним инструментом для письма была тростниковая палочка (см. рис. 21
на стр. 10). Ее специально затачивали так, чтобы конец пера (палем) был длиннее.
Тростник при написании пластичен и дает очень красивые буквы и знаки.

Изобретение тушедержателя — тоненькой пластинки, вмонтированной с обрат¬
ной стороны пера, — позволило художникам серьезно сэкономить время, так как
одной заправки хватает на несколько букв. Тушь заправляют в тушедержатель спе¬
циальной трубочкой (см. рис. 16 на стр. 9), а если ее нет, то кисточкой или обыч¬
ным остроконечным пером.

Наравне с тростниковой палочкой пишущим инструментом является перо, сде¬
ланное из перьев (см. рис. 20 на стр. 10) лебедя, гуся, орла, вороны, дикой
утки, преимущественно из левого крыла. Особенно хороши второе и третье перья.
Изготовить перо можно следующим образом: срежьте конец и удалите бородку.
Затем обезжирьте перо — смочив водой, разотрите ствол пера кусочком кожи, а
затем, соскоблив верхний слой, протрите ствол ацетоном или другим растворите¬
лем. После этого перо помещают в нагретый до 60°С песок или пропаривают утю¬
гом при такой же температуре. Размягченный ствол пера очищают (см. рис. 20-а, б
на стр. 10), а расщеп готовят, когда перо остынет, иначе он будет неровным.

Более усовершенствованным инструментом для написания стало металлическое
остроконечное перо (см. рис. 19-а, б, в на стр. 9). На основе остроконечных перь¬
ев позже появились ширококонечные перья (см. рис. 19-д). В комплектах они бы¬
вают разного размера. Ширококонечное перо можно изготовить самостоятельно из
обычных остроконечных перьев или из чертежного набора «Редис», отрезав круг¬
лое окончание по схеме (рис. 18-а, б, в на стр. 9).

Ширококонечное перо предварительно отжигают на открытом огне. Отжигать
нужно до тех пор, пока кончик пера слегка не покраснеет (ни в коем случае нельзя
доводить до яркого свечения — иначе перо получится мягким и непригодным для
работы). После охлаждения ножницами срезают кончик пера до нужной ширины
(см. рис. 18-а на стр. 9) под углом 12°. Срез обрабатывают на тонком брусочке
(рис. 18-а, б, в на стр. 9). Хорошо выполненное перо равномерно прилегает к бу¬
маге, им приятно писать.

Для написания больших букв (рубленой гарнитуры) используют плакатные
перья (рис. 19-е, ж, з, и, к, л на стр. 9 ).

Технология их подготовки несложная. Поместив между язычками пера тонкую
пластинку или полотно ножовки по металлу, нужно осторожно сжать его плоско¬
губцами, а затем аккуратно заточить на тонком брусочке рабочую поверхность пера
не поворачивая, держа его в одном положении. Иногда начинающий каллиграф ис-

5

Топ-10 идей и вдохновения для рукописных шрифтов

Pinterest

Подробнее

Подробнее

Образование

Предметы

Языковое искусство

10 Откройте для себя лучшие идеи рукописного письма и вдохновения Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено с pinterest.ca

рукописный лист | Рабочие листы для почерка, Улучшить почерк, Шаблон почерка

20 июня 2020 г. — почерк для улучшения почерка!

Симпатичные шрифты почерка

Шаблон почерка

Примеры почерка

Учите рукопидник

Практические листы почерка

Perfect Distring

Улучшение своего почвного почерка

. к Art

Сохранено из Загружено пользователем

Polices Cricut

Женские шрифты

Женские татуировки на спине

женская типография

Pretty Fonts

Pretty Logo

Pretty Letter Fonts

Логотип блога

Идеи тату Frilly

Pretty Neat — это шрифт/гарнитура для рукописного письма, разработанный Жаклин Тан. Этот шрифт находится под лицензией SIL Open Font License, что означает, что он бесплатен для обоих — опубликовано Fribli Editorial

Handwriting Template

Fonts Handwriting Alphabet

Handwriting Examples

Lettering Alphabet Fonts

Lettering Practice

Handwritten Fonts

Pretty Fonts Alphabet

Penmanship

Calligraphy Fonts

Fribly. com saved to Free Fonts

Сохранено с сайта wellella.com

Шрифты Bullet Journal

На самом базовом уровне ведение журнала Bullet Journal предполагает запись от руки в какой-либо блокнот. Но если ваш обычный почерк кажется вам слишком скучным, вы можете оживить его, используя разные шрифты в своих

Идеи Bullet Journal Идеи Руководство

Bullet Journ

bailey corbin сохранено в Bullet Journal

Сохранено из Загружено пользователем

Примеры почерка

My Wanna Be Bindwriting

Примеры почерка

Кризивная практика почерка

Красивый почерк

Cursive Alphabet

Alphabet Fonts

0000. Cedar Box Фотография сохранена в Bullet Journal

Сохранено из Загружено пользователем

Вдохновение от почерка

aesthetic handwriting techniques

Handwriting Template

Handwriting Examples

Learn Handwriting

Handwriting Practice Sheets

Perfect Handwriting

Handwriting Alphabet

Lettering Alphabet

Alphabet Letters

Handwriting Styles Aesthetic

annika michele сохранено в заметки

Бумага для практики почерка, Листы для практики почерка, Шаблон почерка

28 октября, 2021 г. — Шаблон рукописного управления, чтобы улучшить свой почерк с помощью @had.aylin (tiktok, insta)

Шаблон почерка

. Рукописный ввод

Улучшите свой почерк

Практика письма от руки

Практика алфавита

Анна Штольце сохранена в школе

Сохранено с mochanotes.tumblr.com

мокко заметки

18.07.15 :: Последние пару дней были заняты, но это не помешает мне продуктивно работать сегодня!

Идеальный почерк

Улучшить свой почерк

Практика по почерке

Красивый почерк Алфавит

Красивые стили почерка

Рукописный0005

Bella Hancock, сэкономившая в Doodles

, сохраненные с загруженного пользователя

Попробуйте это для лучшего написания рук, 📝

Алфавит A

Fonts Fornts Alphabet

Alphabet Alphabet

9000.

Рабочие листы рукописного ввода

Надписи каракули

Надписи татуировки

Надписи кистью

Ryder Marie сохранены в рисунок

Сохранено с blog.tattoo2me.com

Tatuagem escrita minimalista: Muitas ideias para você! — Блог Tattoo2me

Vocês pediram: tatuagem escrita minimalista, nesse texto irei apresentar artistas que fazem escritas minimalistas e delicadas perto de você.

Blackwork

ТАТУОС Рыбы

TATAOS

TATTING

Дизайн логотипа

Блог

Inspo

TATTOOS

TATTOO

TATTOO2ME TATUAGEN SAQUED TATITIAGED TATTIMEAGENTOO SAQUED TATITIAGEM TATTIAGEM TATTIAGEM TATTIAGEM TATTIAGEM

0005

Подробнее, связанные с шрифтами почерка

орфография и почерка

Combo

Руководство

ноутбука

Стиль надписи

Смотрите популярные почвенные видео. Script Lettering

Aesthetic Titles

Letras Aesthetic Abecedario

Lettering Ideas Alphabet

Font Ideas Dafont

Caligrafia Bonita

Лучшие рукописные шрифты 2022 года

Нет ничего прекраснее рукописных шрифтов. Благодаря мощи технологий были созданы цифровые рукописные шрифты, которые сохраняют ту же глубину и индивидуальность, что и рукописные заметки. Добавляя характер, стиль и аутентичность, рукописные шрифты превращают любой проект в более личный. Этот тип типографики, также известный как рукописный шрифт, выглядит так же, как человеческий почерк. Хотя это и не то же самое, что физически написанный проект, рукописные шрифты по-прежнему не фильтруются, уникальны и часто отражают чувство честности.

Времена рукописного ввода прошли, осталось место для рукописных шрифтов. «Написать что-то от руки» может быть так же просто, как сесть за ноутбук и напечатать ваш любимый рукописный шрифт. У него может быть другой внешний вид, но все, что вы написали, теперь можно редактировать, проверять на орфографию и печатать несколько раз. Независимо от того, используются ли они для написания личного письма или в рамках маркетинговой кампании, рукописные шрифты воплощают то ностальгическое чувство, что ручка или карандаш так хорошо справляются. Немного менее отточенная, чем каллиграфия, эта типографика определенно занимает важное место в мире шрифтов.

С таким большим выбором рукописных шрифтов вы действительно сможете найти любой стиль, который ищете. От тяжелых, толстых шрифтов до тонких, аккуратных — для вас найдется красивый рукописный шрифт. Но мы понимаем, что у вас может не быть времени (или пациентов) для просеивания тысяч шрифтов! Не волнуйся; мы получили вашу спину! Мы упростили процесс и выбрали лучшие рукописные шрифты 2022 года. 

Biro Script Plus

Семейство шрифтов Biro Script Plus было разработано Инго Циммерманном и опубликовано Ingo.


Нет лучшего способа описать этот шрифт, чем почерк кого-то, кого вы, возможно, знаете! И это именно то, что есть! Написанный от руки кончиком шариковой ручки, это простой повседневный почерк, который можно использовать практически для любого проекта. Мы видим, что этот универсальный шрифт используется для всего: от личных заметок и свадебных приглашений до сентиментальных маркетинговых кампаний и других проектов. Это наш фаворит из-за его уникальности, оставаясь при этом честным и знакомым.

Summer Loving Regular

Семейство шрифтов Summer Loving было разработано Ники Лаатцем.

Этот впечатляющий шрифт с естественными штрихами, нарисованными вручную, придает любому проекту, над которым вы работаете, ультрареалистичный и естественный вид! Слегка полупрозрачный, этот шрифт легко читается и привлекает внимание. Несмотря на то, что местами он запутан, он ясен и прямолинеен и не оставляет места для путаницы в том, что вы пытаетесь сказать. Мы предполагаем, что этот жирный шрифт будет использоваться в основном в свадебных приглашениях.

Jee Wish

Семейство шрифтов Jee Wish было разработано Фахризалом Юсуфом и опубликовано Allouse Studio.

Этот шрифт с узкими расширенными буквами отличается простотой и изысканностью. Чтобы создать непринужденный поток этого шрифта, для написания каждой буквы от руки использовалась кисть. Несмотря на то, что он стилизован, он удивительно подходит, что делает его идеальным для любого личного проекта. Будь то дизайн блокнота, свадебное приглашение или благодарственная записка, этот универсальный шрифт хорошо сочетается с другими элементами, но может прекрасно стоять сам по себе.

Lemon Yellow Sun Regular

Семейство шрифтов Lemon Yellow Sun было разработано Дэвидом Керхоффом и опубликовано Hanoded.

Выберите игривый, но изысканный шрифт, если вы ищете Lemon Yellow Sun Regular. Шрифт с заглавной буквы подходит, но при этом имеет недостатки, которые мы так любим в рукописных шрифтах. Разместите этот шрифт на рекламных щитах, баннерах, визитных карточках или любых других сообщениях, которые необходимо четко видеть и читать. С детским элементом он также может хорошо работать с детским контентом и приглашениями на вечеринки. Lemon Yellow Sun Regular является частью семейства из шести начертаний, включая полужирный и курсивный варианты обычного шрифта.

Шрифт Calton Elegance

Семейство шрифтов Calton Elegance было разработано Дви Ахидианом и опубликовано Lemonthe.

Как следует из названия, этот рукописный шрифт источает элегантность — изысканность, роскошь и снисходительность. Этот рукописный шрифт с длинными плавными линиями и красивыми четкими буквами идеально подходит для свадебных канцелярских товаров или предметов роскоши. Он без особых усилий передает подлинность написанного от руки, но при этом почти каллиграфически. Calton Elegance Script является частью семейства шрифтов, в которое также входят следующие шрифты:

  • Calton Elegance Regular: несмотря на то, что это не рукописный шрифт, этот смелый, но красивый шрифт идеально дополняет Calton Elegance Script.
  • Calton Elegance Italic: Если вы ищете немного больше драмы, но что-то, что все еще красиво дополняет Calton Elegance Script, выберите этот шрифт.

Благодаря мощи технологий были созданы цифровые рукописные шрифты, которые сохраняют ту же глубину и индивидуальность, что и рукописные заметки.

Рука Шона

Семейство шрифтов Hand Of Sean было разработано Шоном Джонсоном.

Созданный с использованием собственного почерка дизайнера, этот шрифт излучает индивидуальность и остается популярным шрифтом с момента его создания в 2008 году. Весь сценарий печати легко читается, что делает его идеальным практически для любого проекта. С таким характером простой, но эффективный шрифт может превратить любую маркетинговую кампанию в личную, аутентичную или волнующую.

Dreaming Outloud

Семейство шрифтов Dreaming Outloud было разработано Еленой Геновой и опубликовано My Creative Land.

The Dreaming Outloud — это семейство рукописных шрифтов, состоящее из восьми красивых стилей: мягких, причудливых и непринужденных. По словам дизайнера, шрифт предназначен для того, чтобы подчеркнуть то, что вы говорите, что делает его идеальным для выразительного контента, такого как цитаты в социальных сетях или публикации в вашем блоге. Шрифт излучает ощущение интимности, честности и аутентичности, оставаясь при этом легким и игривым. Это семейство шрифтов включает 16 стилей, в том числе курсив, печатный, рождественский, наклонный и каракули.

Маркер Lumios

Семейство шрифтов Lumios Marker было разработано Еленой Геновой и опубликовано My Creative Land.

Этот повседневный рыночный сценарий, написанный от руки, уникален и приятен для глаз, но при этом весьма привлекателен. Разработанный с использованием Pilot Sign Pen, это красивый шрифт, который произведет ошеломляющее впечатление. Как универсальный шрифт, его можно использовать практически для всего, включая веб-страницы, упаковку продуктов и даже логотипы. Lumios Marker — единственный шрифт в своем семействе, но он поставляется с дополнительными элементами дизайна, которые называются Lumios Design Elements. Эти элементы состоят из нарисованных от руки сердец, листьев и растений, которые могут быть полезны в дизайне бренда, создании поздравительных открыток и других творческих проектах.

Palmer Lake

Семейство шрифтов Palmer Lake было разработано Джен Вагнер и опубликовано Jen Wagner Co.

Забавный дуэт шрифтов Palmer Lake — это забавный дуэт рукописных шрифтов. Динамичный дуэт шрифтов состоит из Palmer Lake Script и Palmer Lake Print. Имея одинаковый стиль, размер, ход и толщину, они хорошо работают вместе и по отдельности. Вот различия между двумя шрифтами:

  • Palmer Lake Scrip: красивый строчный шрифт, написанный от руки курсивом. Идеально подходит для цитат, используемых в социальных сетях, веб-дизайне и приглашениях на мероприятия.
  • Принт Palmer Lake: более смелый принт в верхнем регистре, идеально подходящий для рекламных щитов, плакатов и логотипов.

Оба шрифта содержат цифры и расширенные знаки препинания для правильной передачи вашего сообщения.

Советы по рукописным шрифтам

Теперь, когда вы выбрали рукописные шрифты, пришло время использовать их в следующем проекте. Шрифты для рукописного ввода уникальны, и иногда может быть сложно начать работу. Чтобы помочь вам, вот несколько простых советов, которые могут пробудить ваш творческий потенциал и создать что-то необычное.

Рукописные шрифты и UX-копия

Для длинных UX-копий мы рекомендуем избегать рукописных шрифтов. Тонкие детали дизайна шрифта часто теряются в тексте UX, особенно на маленьких экранах мобильных устройств. Однако вы можете использовать рукописные шрифты для логотипов веб-сайтов, заголовков и других элементов дизайна.

Держите это заниженным

Рукописные шрифты уже бросаются в глаза, поэтому имеет смысл сочетать их только с чем-то заниженным. Это позволяет шрифту занять центральное место и по-настоящему сиять.

Избегайте деловой переписки

Рукописные шрифты созданы для того, чтобы делиться личными историями, выделять интимные моменты и демонстрировать искренность. Часто жесткие, деловые тона не дополняют эти типы шрифтов, и они могут быть смещены и сбивать с толку.

Мы надеемся, что вы нашли шрифт, который соответствует индивидуальности вашего бренда, и можете использовать его таким образом, чтобы он сочетал в себе богатство и честность шрифта и сообщения вашего бренда.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *