AI Product Photography — Создавайте бесплатные фотографии товаров
С помощью бесплатного онлайн-инструмента Pixelcut для создания фотографий товаров с искусственным интеллектом создание красивых фотографий товаров для вашего интернет-магазина никогда не было таким простым.
Создавайте фото продуктов на основе искусственного интеллекта
Загрузить сейчасБесплатно и быстро в использовании
Нам доверяют 15 миллионов человек
Доступно на iPhone и Android
104,8 00 Reviews
Выберите из более чем дюжины стилей
AI Pixelcut Product Photo maker позволяет создавать фотографии товаров в различных стилях. Есть сезонные стили, такие как Holidays или Summer, и классические стили, такие как Bloom и Superpop. Создавайте красивые фотографии продуктов с искусственным интеллектом, которые соответствуют вашему бренду!
Создание фотографий продуктов с помощью ИИ
Загрузить сейчас
Мгновенные результаты, профессиональный вид
Насколько быстро создаются фотографии продуктов с помощью ИИ? Сверх быстрый! То, на что раньше уходили дни и недели в фотостудии, теперь можно сделать за секунды. Просто загрузите фотографию своего продукта и оживите свой бренд с помощью AI Product Photos.
Создавать фотографии товаров с помощью ИИ
Загрузить сейчас
Продавайте больше с помощью красивых фотографий товаров
Один из главных факторов превращения клиентов в покупателей — отличные фотографии товаров. С AI Product Photos ваши товары исчезнут с полки быстрее, чем вы успеете сказать «это было легко!» И вы не только продадите больше товаров, но и сэкономите время и деньги, не нуждаясь в фотографе или фотостудии.
Создание фотографий продуктов с помощью ИИ
Загрузить сейчас
Как создавать фотографии продуктов с помощью ИИ
- Выберите свой стиль фотосессии
Выберите один из более чем дюжины стилей, которые создадут идеальный вид для ваших фотографий продукта. - Загрузите изображение вашего продукта
Загрузите фото вашего продукта. Убедитесь, что ваш продукт находится в центре кадра, и избегайте теней или препятствий. - Создавайте фотографии продуктов
Pixelcut сгенерирует множество вариантов, из которых вы сможете выбрать. Вы также получите изображение вашего продукта на белом фоне и прозрачном фоне. - Сохраняйте и делитесь
Загрузите изображения своих продуктов и загрузите фотографии своих продуктов в свой интернет-магазин, например Shopify или Etsy, или поделитесь фотографиями своих продуктов на Facebook, Instagram или любой другой платформе социальных сетей. Идите вперед и начните продавать больше товаров уже сегодня!
Часто задаваемые вопросы
Как сделать фото товара на белом фоне?
Как сделать праздничные фотографии товаров?
Как сделать фотографии продуктов с помощью ИИ?
Узнать больше
Средство для удаления фона Масштабирование изображенияMagic Eraser
ЧТО ГОВОРЯТ О PIXELCUT
»
Серьезно, независимо от того, в какой отрасли вы работаете, Pixelcut поможет вам создать идеальное изображение! Просто, быстро и функционально! Скачать это приложение сегодня! И расскажи друзьям! И нет, это не проплаченный обзор. Я законно люблю это!
Алисия К.
ПРОДАВЕЦ ETSY
»
Большое спасибо Pixelcut за создание этого приложения. Это очень удобно для пользователя и работает так, как должно. Я могу создавать множество баннеров, постов в IG, постов в историях и так далее, и все это со своего телефона. Раньше я использовал Photoshop для удаления фона, но это приложение делает это намного чище и быстрее!
Mia Z.
INSTAGRAM CREATOR
“
Простота и инновационность — вот как я бы описал это приложение. Я потратил много часов на очистку и совершенствование выреза фона, и это приложение является быстрым и автоматическим решением. Я так счастлив, что нашел его!
Наталья С.
ПОСРЕДНИК POSHMARK
Другие отзывы10 советов, как сделать профессиональные фотографии профиля LinkedIn
Лучшие практики LinkedIn
Автор: Лидия ЭбботКонтент-маркетолог | Редактор | Рассказчик
19 апреля 2022 г.
Изображение вашего профиля является ключевым элементом вашего присутствия в LinkedIn. Наше исследование показывает, что наличие фотографии повышает вероятность того, что ваш профиль будет просмотрен другими в 14 раз.
Для рекрутера это означает, что это маленькое круглое изображение — ваш первый шанс произвести хорошее впечатление на кандидатов — и это ключевой элемент вашего бренда рекрутера.
Если у вас уже есть недавний снимок, сделанный профессиональным фотографом, или у вас есть возможность его сделать, часто это хорошая ставка. Фотограф может позаботиться о том, чтобы освещение было льстивым и чтобы вы делали все возможное (точнее, лицо) вперед. Обычно это стоит от 200 до 400 долларов.
Однако, если у вас нет бюджета, камера на вашем смартфоне тоже поможет. Вот 10 советов, которые помогут вам выбрать сильную фотографию и произвести отличное впечатление.
1. Выберите фотографию, которая похожа на васЭто может показаться очевидным, но ваша фотография должна дать кандидатам четкое представление о том, как вы будете выглядеть, если они встретятся с вами завтра.
Вы наверняка встречали кого-то, чье фото в профиле совсем не похоже на то, как они выглядят сейчас — может быть, это фото было сделано 10 лет назад, до того, как они начали носить очки или до того, как покрасили волосы. Встреча с ними лично, если у вас есть только эта фотография, может поразить вас, и это может даже заставить вас усомниться в их достоверности.
Убедитесь, что ваша фотография профиля LinkedIn актуальна (за последние несколько лет) и отражает то, как вы выглядите в повседневной жизни — ваши волосы, очки, макияж и т. д. Если вы резко измените свой внешний вид, подумайте о том, чтобы сделать свежий снимок, чтобы держать кандидатов в курсе. Возможно, они впервые увидят вас лично, когда придут на собеседование, поэтому предоставление им возможности быстро идентифицировать вас может улучшить их опыт и помочь им расслабиться.
2. Используйте изображение с высоким разрешениемИдеальный размер изображения профиля LinkedIn — 400 x 400 пикселей. Файлы большего размера тоже подходят (хотя максимальный размер — 8 МБ), но старайтесь избегать маленьких изображений с низким разрешением.
Если изображение выглядит немного размытым при загрузке, вы можете выбрать другое изображение. Это также может произойти, если вы попытаетесь сфотографировать фотографию (например, сфотографировать фотографию на вашем удостоверении личности), поэтому вместо этого лучше сделать новую фотографию.
Использование фотографии, на которой вы стоите на вершине далекой горы, хорошо подходит для некоторых платформ социальных сетей, но не идеально, если вы хотите, чтобы кандидаты знали, что ты выглядишь как.
Вместо этого постарайтесь, чтобы ваше лицо занимало около 60% пространства. Обрежьте изображение от верхней части плеч до чуть выше головы, чтобы ваше лицо заполнило рамку.
4. Будьте единственным человеком на фотографииПриятно показать кандидатам, что вы готовы к сотрудничеству и любите свою команду. Но если вы используете групповое фото в качестве изображения профиля, они могут не знать, кто вы.
Чтобы кандидаты не сомневались в том, как вы выглядите, выберите одиночное фото для своей аватарки. Обрезать групповое фото — не лучшее решение, так как вы можете увидеть случайное попадание руки или плеча в кадр. Если вы хотите включить изображение команды в свой профиль, вы можете использовать его вместо изображения баннера.
5. Попросите кого-нибудь сделать снимок для васХотя можно использовать фотографию, сделанную на мобильный телефон, лучше избегать селфи. Попросите друга или коллегу взять его для вас — это займет всего минуту, а может иметь большое значение.
Во-первых, передняя (селфи) камера на большинстве телефонов обеспечивает более низкое качество изображения, чем задняя камера. В зависимости от настроек вашего телефона он также может создавать зеркальное изображение, из-за чего любые слова или логотипы могут отображаться задом наперед.
К тому же, попросив кого-нибудь сделать снимок для вас, вы, вероятно, обнаружите, что ваша поза более естественна и удобна. Они также могут помочь вам немного направить вас, например, сказать вам слегка наклонить голову или заправить волосы за уши.
Изображение вашего профиля — это возможность передать свой личный бренд. Так что, если вы считаете свой бренд немного более серьезным, вполне нормально выглядеть серьезным на вашей фотографии. Но вообще говоря, улыбка может помочь кандидатам расслабиться и сделать вас более доступными.
Одно исследование 800 фотографий профиля показало, что люди считают вас более привлекательным, компетентным и влиятельным, если вы улыбаетесь на своей фотографии. А улыбки, демонстрирующие зубы, были оценены в два раза приятнее, чем улыбки с закрытым ртом.
Попробуйте сначала потренироваться перед зеркалом, чтобы увидеть, какое выражение лица вам больше нравится. Вы не хотите выглядеть неловко, поэтому делайте то, что кажется вам естественным.
7. Избегайте отвлекающего фонаМесто, где вы делаете снимок, имеет значение. Вы не хотите, чтобы что-то отвлекало от вашего лица, поэтому простой фон поможет вам быть в центре внимания.
Это не значит, что вы должны стоять в белом пустом месте. Если вы сделаете снимок на природе или на фоне окрашенной стены, все будет просто, но не скучно. Однако, если вы хотите продемонстрировать интересную информацию о том, где вы работаете, это может быть лучше для изображения вашего баннера.
8. Носите то, что вы бы надели на работуДресс-код на каждом рабочем месте отличается, и ваша фотография профиля может помочь кандидатам сразу почувствовать эту атмосферу. Вы не хотите быть слишком или недостаточно одетым.
Если вы носите джинсы и рубашку на пуговицах большую часть дня, можно надеть этот наряд на фото — то же самое можно сказать и о костюме.
Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что сплошные цвета, как правило, лучше всего смотрятся на камеру. Цветовая блокировка вашего наряда с использованием смелых тонов может помочь сделать вашу фотографию действительно эффектной.
9. Сделайте снимок при мягком естественном освещенииОсвещение может полностью изменить внешний вид вашей фотографии. Нахождение под резким флуоресцентным освещением может изменить оттенок ваших фотографий и создать тени на вашем лице, а использование вспышки камеры может сделать вашу кожу блестящей. Естественный свет обычно дает наилучший эффект, но прямые солнечные лучи могут сделать снимки размытыми.
Попробуйте сфотографироваться на улице в пасмурный день, в слегка затененном месте (в любом месте, куда не попадают прямые солнечные лучи) или во время захода солнца, чтобы смягчить свет.
Вы также можете постоять внутри, используя свет из ближайшего окна, чтобы осветить лицо и придать коже естественное сияние. Старайтесь не стоять спиной к окну, так как из-за этого вам будет труднее увидеть свое лицо. 10. Используйте фильтры с умомLinkedIn теперь предлагает шесть фильтров, которые вы можете применить к своему изображению профиля, каждый из которых придаст вашей фотографии немного другой вид. Тщательно подумайте, какое настроение вы хотите передать, и не бойтесь экспериментировать, чтобы увидеть, какой фильтр выглядит лучше всего. Например, фильтры Spotlight и Classic могут сделать ваше изображение более четким и четким.
Если вы не хотите применять фильтр, вы все равно можете отрегулировать яркость, контрастность, насыщенность и виньетирование фотографии непосредственно в LinkedIn, поэтому вам не нужно изучать Photoshop, чтобы сделать несколько тонких настроек.
Чтобы увеличить количество откликов и рефералов, инвестируйте в свое изображение профиля.