черно-белое фото пары, обнимающей друг друга, любовь, девушка, объятия, HD обои
черно-белое фото пары, обнимающей друг друга, любовь, девушка, объятия, чёрно-белое, парень, отношения, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.
6″:1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- черно-белое фото пары
- обнимающей друг друга
- любовь
- девушка
- объятия
- чёрно-белое
- парень
- отношения
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
описание, трейлеры, содержание, интересные факты и многое другое о сериале
Закадровый голос. Как невозможна в мире любовь огня и воды, света и тьмы, солнца и луны, так невозможна любовь Ферхата и Асли. Вечность огонь подбирается к водной глади и угасает от ее прикосновения. Вечность свет и тьма поглощают друг друга. Вечность луна бежит за солнцем по небосводу. Как бы ни стремились друг к другу стихии, союзу их не бывать.
По многолюдной набережной идет молодая женщина (Асли). С крыши близлежащего здания ее видит в оптический прицел винтовки киллер (Ферхат). Асли покупает у старушки букет ромашек. Ферхат перемещает прицел на идущего наперерез девушке мужчину, нажимает на курок. Сраженный выстрелом мужчина падает. Люди вокруг в панике. Асли подбегает к пострадавшему: я – врач! Она оказывает ему первую помощь, затем вызывает скорую. Ферхат складывает свое оружие в футляр, покидает огневую точку, выходит на улицу.
Закадровый голос. Никогда луне не выдержать жара солнца, свету – поглощающей черноты тьмы, огню – прохлады бегущей воды. Так и Ферхат пробивает горы, но не сможет соединиться со своей Ширин. Их любовь невозможна, немыслима. Пылая жарким пламенем, сжигая души влюбленных, она управляет их волей и разумом. Это песнь неизбежности, судьбы, неотвратимости, боли. Это песнь любви.
Ферхат у себя в квартире ожесточенно колотит боксерскую грушу. Затем он умывается, бреется.
Асли одевается, повязывает на шею шелковый шарф, выходит из своей спальни. На веранде дома ее старший брат (Джем) накрывает к завтраку стол. Асли смеется: ну ты и выдумщик! Что это ты устроил? Джем обнимает сестру: с днем рождения, Асли. Асли: во сколько ты встал, чтобы все это приготовить? Я даже не слышала. Джем: это было сложно. Я уже забыл, как делать омлет. Ты меня страшно разбаловала. Зачем ты твердишь: женись? Жена обо мне, как ты, не позаботится. Асли: надо же, какой чудесный стол. Спасибо тебе. Джем: тебе спасибо, ты – мой подарок. Хорошо, что ты родилась, а потом стала моей лучшей подругой. Ах, если бы родители были живы, они бы тобой очень гордились. Асли: вообще-то, они гордились бы тобой. Ты мне и отец, и мать. Ты меня вырастил, ты меня выучил. Разве другой стал бы на твоем месте так заботиться о сестре? Я всего достигла благодаря тебе. Джем: ай, Аллах! Я не люблю такие разговоры. И ты не единственная моя сестра, но моя единственная подруга. Асли: а ты мой друг. Джем: я же хотел тебе кое-что вручить. Вот, держи, моя дорогая. С зарплаты полицейского смог купить только это. И подарком-то не назовешь. Асли обнаруживает в коробке сентиментальный роман, который у нее уже есть. Джем: тебе не понравилось? Асли смеется: очень понравилось! Благодарю. Джем: милая, желаю, чтобы ты была счастлива. Если получится – влюбись, свей свое гнездо. И я смогу заняться своей жизнью. Джем: ладно, я хотела тебе что-то сказать. Мы ведь вечером празднуем день моего рождения? Угу, празднуем. И я хочу тебя кое с кем познакомить. Так, опусти-ка бровь. Его зовут Синан, доктор, как и я. Мы уже встречаемся, и теперь я очень хочу познакомить его с тобой. Джем: знаешь, сестра, я хочу, чтобы ты вышла замуж, свила гнездышко, родила детишек, сделала меня дядей. Но если этот парень для галочки, только чтобы кто-то был, то лучше никого не надо. Асли: ладно, но сначала познакомься с ним. Это все предубеждения, ты изменишь свое мнение.
Ферхат разговаривает со своей собакой (трехногая сука по кличке Устура), ласкает ее, угощает каким-то лакомством. Раздается стук в дверь. К Ферхату пришел Джунейт Кочак, он сообщает: Намык-бей ждет в больнице. Ферхат берет пистолет, они вместе выходят.
Асли разговаривает с Сенаном перед зданием современного медицинского центра «Евразия», где они оба работают. Брат очень обрадовался, что ты придешь. Я сказала, ты болеешь за «Бешикташ», он разволновался. Сенан: конечно, я познакомлюсь с твоей семьей, милая, но я не спешу. Твой брат полицейский? Асли: полицейский, но людей он не ест. Не волнуйся, прошу. Поверь, вы друг другу понравитесь. Но, если он будет в настроении, он точно решит тебя поддеть.
Мимо Асли и Сенана проезжает на мотоцикле Ферхат, окатив их водой из лужи. Сенан ругается: паразит, смотри куда едешь! Он испортил тебе платье. Асли: ладно, видно, у него есть причина спешить. У меня в шкафу есть запасное, переоденусь. У меня день рождения, так что не будем унывать. Сенан: он и меня окатил. Асли: зато охладились. Сенан: ты всегда находишь позитив.
На открытии нового отделения больницы в присутствии представителей СМИ выступает кандидат в мэры Намык Эмирхан. В старину говорили: делай добро и бросай его в море. Сейчас уже не то время, люди повернулись друг к другу спиной. Но у нас, к счастью, все совсем не так, мы делимся всем. Вот, например, доктор Эврол. Она была крохой, когда мы познакомились в приюте. Мы дали ей стипендию, а она, спасибо ей за это, отплатила за наши труды и стала врачом. Добро заразно, дорогие друзья. Все это происходит благодаря бескрылым ангелам, что находятся здесь, среди нас. В нашей больнице, слава Аллаху, тоже есть такой ангел. Наш нейрохирург Асли Чинар. Поприветствуем! Это она вдохновила меня на то, чтобы я совершил это доброе дело. Я еще очень много буду говорить обо всем этом вечером, на приеме. А сейчас скажу: пусть все приложенные нами усилия помогут нашим пациентам скорее выздороветь.
После официального мероприятия Намык разговаривает с Ферхатом, он крайне обеспокоен: в офис проник крот. Он забрал мой компьютер, а не деньги и ценные бумаги. Ты знаешь, я даже чеки и квитанции прячу. На компьютере у меня все наши поставки: что, кому и когда мы продали, от кого получили деньги. Там были все до единой цифры! Ферхат: а Адем где? Намык: в этом и проблема. Адем сбежал, мы не можем его найти. В наш офис проникает вор, а начальник службы безопасности исчез, словно сквозь землю провалился. Ферхат: так значит, крот – Адем. Намык: ты уверен? И что нам делать? Как найти мерзавца? Ферхат: я и тех, кому доверяю, держу под прицелом, дядя. Ферхат включает GPS-трекер на своем мобильнике: мы можем проследить за всеми нашими людьми. Я не просто так просил подарить ему наручные часы. Посмотрим, где наш Адем сейчас.
Отслеживая передвижения Адема, Ферхат едет на пристань. Адем видит Ферхата. Он поднимается на борт катера, хватает какого-то подростка, сует ему деньги. Как тебя зовут, сынок? Илькер. Илькер, возьми этот компьютер и спрячь его. Я потом заберу. Никому ничего не говори. Если сделаешь, как я сказал – получишь еще. Договорились? Договорились. Молодец. Илькер спускается на нижнюю палубу. На борт поднимается Ферхат. Катер отчаливает. Ферхат усаживается напротив Адема на верхней палубе, пристально смотрит на него. Но вокруг много других пассажиров, в том числе, сотрудник полиции. Ферхат делает телефонный звонок: привет, брат. Будьте на вокзале Хайдарпаша.
Сойдя с катера, Адем пытается скрыться от Ферхата, тот за ним гонится, настигает на железнодорожных путях. Адем выхватывает пистолет: Ферхат, я вовсе не хочу с тобой ссориться, иди, куда шел. Ферхат: тогда сам все расскажи. Куда дел компьютер? Ты же знаешь, я и мертвого разговорю. Адем: тебе это впервые не удастся. Ферхат пытается завладеть оружием противника, гремит выстрел.
Ферхат отдает распоряжение свои кузенам доставить раненого Адема на ферму, Джунейту он дает поручение тщательно обыскать катер: и скажи ветеринару, пусть все приготовит, я найду врача и приеду.
В офисе Намык сокрушается: как Адем мог так поступить? Ведь он ел с моих рук! Личный помощник Идиль Джаман пытается успокоить шефа: давай возьмем себя в руки, найдем способ выбраться из беды. Кто бы ни украл компьютер, он давно скопировал файлы. Намык: я привязал осла к прочному колышку, там особая программа, с моего компьютера ни одного файла скопировать нельзя. Намыку звонит Ферхат, дядя говорит племяннику: нужно добыть компьютер, пока шифр не взломали. Ферхат: я ранил его на бегу, нам нужен хороший хирург, тот, кто не станет задавать вопросов. Есть такой? Намык: есть. Ибру, девушка со стипендией. Родни нет, меня уважает, сделает все, что скажет без вопросов.
Асли встречает в коридоре больницы Ибру Эврол: ты куда-то спешишь? Да, сообщили об аварии, водителя зажало в кабине. Врача скорой недостаточно, нужен хирург, меня срочно вызывают. Асли: а у тебя спала температура? Как ты поедешь в таком состоянии? Ибру сморкается: да, мне все еще нехорошо. Не съездишь за меня? Асли: конечно, съезжу.
Асли выходит из здания больницы, к ней подходит мужчина в форме парамедика: Ибру-ханым? Да-да. Место аварии близко? Едем. Асли усаживается в карету скорой помощи, там находится Ферхат (он тоже в форме парамедика).
Закадровый голос. Судьбе достаточно принять решение, жизнь несет тебя вихрем, как ветер песчинку. Ты думаешь, это случайность? Но жизнь замедляется, разбег берет чувство влюбленности. У каждой истории любви своя судьба. Одни просто рождаются, растут, умирают. Другие – встречают свою любовь.
Асли замечает кровь на одежде «коллеги», осматривает его бок. Вы что, ранены? Что это за порез? Нужно наложить швы. Ферхат: я сам! Не люблю, когда меня трогают. Асли с удивлением наблюдает, как мужчина сам зашивает себе рану. Не больно без анестезии?
Флешбэк. Отец (Неджет Аслан) осматривает ссадину на лице маленького Ферхата. Мать (Йетер) ругается: ты хоть сам-то ударил или дурака валял? Что ты там делал, Али защищал? Ты сначала себя защити. Стань ты уже мужчиной. Потом она переключается на мужа: и не смотри на меня так. Мой сын должен был стать храбрецом, а из-за тебя стал нюней, весь в тебя пошел. Слабак! Отец уводит сына на озеро, рассказывает ему притчу. Когда-то жил один человек, и он увидел скорпиона, который плыл по воде. Он протянул руку, думал достать его, помочь, а скорпион его ужалил. Человек снова протянул руку, хотел помочь скорпиону, а тот опять его ужалил. Все вокруг говорили: брось его, пусть тонет, ведь он тебя укусил. А человек рассмеялся и сказал им: жалить других – это в природе скорпиона, а вот в моей природе – любить. В общем, Ферхат, в мире есть и добро, и зло. Если бы ты ударил – стал бы одним из них. И мир тогда переполнился бы злом. Бить того, кто бьет тебя – не выход. А подставить щеку, когда тебя бьют – искусство. Всегда будь таким, выбирай добро. А твоя рана на лице – пусть болит. Боль – это тоже хорошо. У настоящих мужчин душа болит, ты ведь не камень в груди носишь. Не трогай, пусть твоя рана немного поболит. А если ты будешь бить людей, то сердце будет молчать.
Асли: молодец, что тут скажешь. Вы и правда хорошо зашили. По-моему, вместо того, чтобы работать на скорой, вы могли бы стать хирургом. А где вас ранили? Вы едете с другого происшествия? Ферхат молчит. Асли: мы с вами раньше виделись в больнице? Нет. Работали в операционной? Как вас зовут? Ферхат: мы не так много времени проведем вместе, доктор. Асли обнаруживает, что карета скорой помощи приехала на какую-то ферму: что это за место? Где место происшествия? Куда мы идем и где больной? Я здесь не вижу машин. Ферхат: разве я говорил, что случилась авария? Асли: но мне так сказали. Ферхат: тот, кто это сказал, не так понял, это не авария, а несчастный случай. Идем! Асли: минуту. Разве вы не ехали со мной из одной больницы? Что тут происходит? Ферхат: там человек умирает. Асли: мне все это не нравится. Я пожалуюсь на вас начальству. Ферхат: сначала спасите его, потом поговорим.
Асли приводят в помещение рядом с конюшней, где обустроена операционная, на столе лежит пациент. Ферхат: для операции все уже готово, но проверьте, если чего-то нет – найдем. Асли: вы с ума сошли? Почему он здесь, а не в больнице? Ферхат: вы просто должны вытащить пулю и спасти его. Асли: тут происходит что-то незаконное? Если вы не отвезете этого мужчину в больницу, то он умрет. Ферхат: сделайте операцию, мы вам щедро заплатим. Асли: я не буду оперировать нелегально ради денег. Кто вы такие? Зачем вы меня привезли? Как взяли машину скорой?
Асли выходит наружу: а скорая где? Где наша машина? Там же была моя сумка. Я вообще не знаю, кто вы такой, но, если вы меня прямо сейчас не отпустите, у вас будут проблемы, ведь мой брат работает в полиции. Ферхат: вас зовут не Ибру? Нет, Асли.
Ферхат отводит в сторону кузена Абидина: как ты мог взять не того доктора? Это же не Ибру! Я ее спросил: вы Ибру? Она сказала «да».
Асли продолжает возмущаться, к ней возвращается Ферхат: ехать должны были не вы, а Ибру. Почему вы здесь? Асли: она болеет. Я решила сделать добро – наткнулась на вас. Ферхат: раз решили сделать добро – делайте. Асли: да кто вы такой? И кто тот мужчина? Не узнаю – с места не сдвинусь. Ферхат: если вы уедете, мой отец умрет. Асли: отец? Для вашего отца от слишком молод. Ферхат: он из села, рано женился. Асли: а почему вы не отвезете отца в больницу? Ферхат: в него попал мой четырнадцатилетний племянник, это был просто несчастный случай, но, если мы туда поедем – вмешается полиция, ребенка посадят. Бросите моего отца умирать? Асли: вы угнали карету скорой? А как вы нашли Ибру? Ферхат: у меня друзья в больнице. Кто? Какая разница? Мой отец при смерти, а вы меня допрашиваете. Вы проведете операцию или отказываетесь? Разве клятва Гиппократа действует только в больнице, доктор? У Асли комок подступает к горлу: а мой папа умер, потому что врач к нему опоздал. Ясно? Если бы я не знала, как это больно, то никто меня не смог бы здесь удержать. Даже вы!
Асли идет в «операционную», спрашивает присутствующего там мужчину: вы врач? Нет, я ветеринар. Ладно, вы все равно мне поможете. Где вы достали инструменты и препараты? Ветеринар: мы всегда ко всему готовы. Асли: пульс снижается, нужно срочно приступать. Стерилизуйте инструменты. Асли заявляет Ферхату: я спасу вашего отца. Будет сложно, но я спасу. Ферхат: судьба – вы не можете ее изменить. Как он пришел – так и уйдет. Асли: вы цинично говорите о боли, которой не испытывали. Вы не знаете, каково это – терять отца. И надеюсь, так и не узнаете.
Флешбэк. Ферхат и его отец идут по улочке Болу. Неджет со всеми приветливо здоровается. Они подходят к мороженщику, Неджет платит за порцию лакомства для сына, целует Ферхата в лоб: съешь и приходи ко мне, не опаздывай. Ферхат идет вслед за отцом, поедая мороженое. Его окликает какой-то мужчина: эй, парень, здесь работает цирюльник Неджет Аслан, не знаешь? Знаю, это мой отец. Вон там. Незнакомец устремляется к Неджету, который открывает двери своего заведения. Неджет – это ты? Я, а что? Мужчина достает пистолет, стреляет в Неджета, тот падает. Бандит скрывается с места преступления. Ферхат бежит к отцу, кричит: папочка, только не умирай! К телу Неджета сбегаются владельцы соседних лавок. Кто-то оттаскивает Ферхата от мертвого отца.
Йетер спрашивает горничную (Хюлья): это была скорая? Девушка говорит, что не разглядела машину. Послушай, Хюлья, я плачу тебе не только за то, что ты застилаешь постель и приносишь чай. Ясно? Будь моими глазами и ушами. Если не будешь совать нос в мои дела – будешь все успевать. И не бери на себя то, чего не приказывали. Вы правы, простите.
Йетер выходит в сад, видит свою младшую дочь Гюльсюм, которая сидит за столом в беседке. Йетер упрекает ее в том, что она слишком много ест и поэтому располнела. Гюльсюм говорит, что не собирается идти ни на какой прием. Йетер сердится: дядя Намык расстроится, он открыл целый этаж в больнице, в честь этого устраивает прием. Я не разговариваю с тетей Хандан – и то иду. Гюльсюм: угу, ты идешь, чтобы быть в курсе всего. Йетер: ты настолько избалована, что мне за тебя даже стыдно. И прекрати есть. Раньше, стоило тебе набрать килограмм, ты не слезала с диет, а сейчас не можешь сдержаться. Так продолжаться не может, завтра пойдем к врачу, пусть тебя осмотрит. Гюльсюм: какой еще врач? Аппетит проснулся, вот я и ем. К беседке подходит Ферхат: что происходит? Все хорошо, сынок. Зачем ты пришел? И кому ты вызвал скорую, что-то случилось? Ферхат: все у нас хорошо. Йетер: ты переживал за нас? Или пришел, потому что скучал? Ферхат: на беседы времени нет. Машина готова, едем. Куда? В особняк, дядя ждет. И оденьтесь поприличнее. Гюльсюм: прямо сейчас выезжаем? Ферхат: немедленно, или дядя обидится. Йетер: только мои отношения с Хандан всем известны. Два месяца нас не было в доме, я собиралась там показаться только на пять минут, потому что Намык просил. Ферхат: вот и хорошо, что сама собиралась.
Ферхат разговаривает с Джунейтом. Ты нашел компьютер? Нет, я все обыскал, давай о нем просто забудем. Но на судне повсюду стоят камеры. Ты посмотрел записи? Мне не дали доступ. Нужно договорится. Так сделай это. Как Адем? Оперируют. Джунейт: столько лет у нас работал, как он мог это сделать? Он сказал тебе, кто заказчик? Ферхат: нет, мне пришлось стрелять. В этом деле замешал кто-то из кандидатов в мэры. Или нынешний мэр Зафир. Ладно, ты сейчас поезжай в офис. Вечерний груз на тебе.
Асли требует отдать ее сумку: мне нужен телефон, чтобы позвонить семье, меня ждут. Ферхат: даю вам на это минуту. Асли вручают ее телефон, она звонит своей подруге Дениз. Это сестра Синана, они уже заказали столик в кафе, чтобы отпраздновать день рождения Асли. Дениз упрекает подругу: где ты там застряла? Народ уже собирается. Дениз, я не могу прийти. У меня срочная операция, она долгая, не ждите меня, ладно? Эй, Асли, мы же устроили праздник и хотели вынести торт. Асли видит, что за ней наблюдает Ферхат, говорит в трубку: ну какой еще праздник? Я же тебе говорю: речь идет о жизни и смерти человека. Если закончу раньше – сообщу. Ветеринар зовет Асли: доктор, что-то не так. Асли бросает телефон и спешит к пациенту.
Дениз сообщает Синану: все отменяется, у Асли сейчас операция. Шутишь? Нет, это же Асли, ты ее знаешь. Синан сердится: что, больше некому провести операцию? Асли – один врач на всю страну? И почему она звонит тебе, а не мне? Не знаю, Синан, если хочешь – спроси ее. Синан набирает номер Асли, но Ферхат сбрасывает вызов.
Йетер жалуется Джунейту: видно, не судьба мне дружить с сыновьями. Йегит ходит так, словно мы враги. Ферхат, вроде, всегда рядом, но на самом деле еще дальше. И это наша жизнь! Мать отдает всю себя, часть души, а дети отворачиваются. Джунейт: у нас вообще не все гладко, Йетер-ханым. Ферхат очень занят. Йетер: и что с того? Когда меня гонят из дома, я не могу быть доброй. Ты мне лучше вот что скажи: кто это там в машине скорой? Джунейт: тот, кто пытался помешать дяде Намыку стать мэром. Йетер: все понятно. Ну, мы пойдем, чтобы Гюльсюм тут не мешала. Меня еще вот что беспокоит: Ферхат отдалился от братьев. Ты поддержи его как старший, ладно? Джунейт: потом об этом поговорим.
Йетер и Гюльсюм усаживаются в машину. К Джунейту подходит Ферхат: ты еще не уехал? Приставьте к Адему человека. Джунейт: Юнус уже расследует. Ферхат: пусть изучит все в деталях, проверьте весь мой дом. Я отвезу их и вернусь.
Джунейт спрашивает Абидина: ну, как он? Слава Аллаху, врач у нас хороший и мертвого воскресит. Джунейт пытается посмотреть, как проходит операция, но Асли его прогоняет. Джунейт говорит Абидину: сообщите мне, когда все закончится. Я хочу быть здесь, когда его будут допрашивать.
В поместье идут приготовления к приему, его организацией занимается Идиль. Из дома выходит Хандан, она делает комплименты помощнице брата: если ты здесь – я могу быть спокойна. Ты очень хорошо знаешь наши порядки и безукоризненно им следуешь. Это дорогого стоит. Хандан видит, что Ферхат привез сестру и мать, ворчит: и эта здесь будет. С вещами, значит, останется. Я думала, что она сюда уже не вернется. Идиль: о ком это вы? Хандан: о Йетер, младшей сестре. Идиль: я слышала, она не была здесь уже пару месяцев. Хандан: вечеринку она не пропустит. Она приходила, даже когда мы не общались. В любом случае, ее единственная проблема – я. И так было всегда. Йетер никого не любит, ни с кем не ладит. Она нам сводная сестра. Если нам с Намыком на нее плевать, то эта мадам всегда смотрит на нас сверху вниз. Я ей никогда не говорила ничего в лицо. Но лучше бы ей знать свое место, а то возомнила себя хозяйкой. И не изменилась за все эти годы. Я-то к этому давно привыкла, и ты привыкнешь. Идиль: вы правы, она меня недолюбливает. Хандан: она любит одного Ферхата. И нашего брата Намыка. Больше – никого. Я вспомнила, мне надо проверить Вильдан. Она снова заперлась в своей комнате и, как всегда, плачет, бедненькая моя девочка. Иди, увидимся. Когда Идиль отходит, Хандан подзывает свою горничную Зейнеп: скоро здесь появится Йетер, не спускай с нее глаз. Давай выясним, почему она вдруг решила вернуться.
550+ Пара черно-белых изображений
550+ Пара черно-белых изображений | Скачать Free Images на Unsplash- ФотоФотографии 10k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 0
человек
пара
фотография
для улицы
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
restaurantmealFood images & images
Марк А. Спори
пара головHd белые обои соулмейтс
–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
Кристал Шоу
Бетани Бек 018 Sara Kurfeß
рука об руку держащаяся за руку пара держащаяся за руки
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
одежда и обувь на открытом воздухе
Sergio Capuzzimati
филиппинский пляж провинции Бохол
9001 8 Emma Frances LoganСвадебные фонысады у серых фронтоновsummerfield
Ryan Graybill
Серый Hd фоткиПрирода фотомужчина
Valerie Elash
Love imagesshadowbeauty
Nadine Rupprecht
in loveлоб поцелуйэмоциональная близость
Логотип UnsplashUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
transportsittingCar images & images
outdoorthccn dsgn
adoration отношенияпартнер
Филипп Романовский
deutschlandhannoverskin
Morgan Sessions
Люди изображения и фотографииромансзонтик
photo nic
conversesneakerswalk
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
сексуальная девушкаHd сексуальные обоисексуальная женщина
фикри аншор
Hd черный kauman lamajalan pierre tenean
restaurantmealFood images & images
coupleloverboyfriend and girlfriend
Люди изображения и фотографиичеловекобувь
одеждаобувьна открытом воздухе
свадебные фонысады у серых фронтоновsummerfield
Любовь фототенькрасота
транспортсидитМашина фото 0011
–––– –––– –––– – –––– – ––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
пара головHd белые обоиродственные души
Нью-Йорк картинки и изображенияСША
рука об руку держась за рукипара держась за руки
филиппинымалуанский пляжпровинция бохоль
Hd серый фоткиприрода фотомужчина
влюбленный поцелуй в лобэмоциональная близость
обожаниеотношенияпартнер
люди фото и романтиказонтик
9001 0 sexy girlHd sexy wallpaperssexy femaleПохожие коллекции
Black and White Couple
3 фото · Куратор Ханна ЧволкЧерно-белое
917 фото · Куратор Тим МоссхолдерЧерно-белые изображения
3.6k фото · Куратор m jrestaurantmealFood images & images
nyNew York images & imagesusa
одеждаshoeoutdoors
filippinedmaluan beach Провинция Бохоль черный обоиКауман ламахалан Пьер Тендин
пара целейHD белые обоисоулмейтс
Люди изображения и картинкичеловекобувь
Hd серый фоткиПрирода фотомужчина
транспортсидитМашина фото
обожаниеотношенияпартнер
портретдепрессиялицо
сексуальная девушкаHd сексуальные обоисексуальная женщина
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
паралюбовникбойфренд и девушка
рука об руку держась за рукипара держась за руки
свадебные фонысады у серых фронтоновsummerfield
in loveforehead kissemotional intimacy
Похожие коллекции
Black and White Couple
3 фото · Куратор Ханна ЧволкBlack & White
917 фото · Куратор Tim Mossholder 900 11Черно-белые изображения
3.6k фото · Куратор m jИзображения людей и изображенияromanceumbrella
Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
12 Известные черно-белые фотографы прошлого и современности
В чрезвычайно разнообразном мире фотографии фотографы часто сталкиваются с проблемой поиска и развития своего художественного видения. Будь то черно-белый или цветной, вызов всегда есть.
В результате многие ищут вдохновения у других известных фотографов прошлого и настоящего. Черно-белая фотография — это то, с чего началась вся фотография. Черно-белые фотографии, как правило, устраняют все сложности композиции, оставляя зрителю возможность наслаждаться простыми изображениями. Все это время фотограф тренирует свой глаз, чтобы увидеть ключевые элементы искусства фотографии, свет и тени.
Мы составим список всех черно-белых фотографов как сегодняшнего дня, так и прошлого. Надеясь, что эти черно-белые фотографии восстановят искру, чтобы запечатлеть красивые изображения.
Лучшие черно-белые фотографы прошлого
Вот некоторые из самых выдающихся фотографов, овладевших искусством черно-белой фотографии.
1. Ансель Адамс
«Великая фотография — это фотография, которая полностью выражает то, что человек чувствует, в самом глубоком смысле, о том, что фотографируется».
Ансель известен своими уникальными черно-белыми композициями природы, наполненными чистыми эмоциями и чувствами. Его произведения природы всемирно известны и считаются изобразительным искусством по качеству его черно-белых фотографий.
В созданных им изображениях, например, в его книге «Национальные парки: фотографии из диких уголков Америки», Ансель использует игру света и теней, чтобы нарисовать эпические пейзажи на фотографии. Таким образом, придавая фотографиям истинное ощущение масштаба, оставляя зрителя просто восхищаться возвышенным.
2. Анри Картье-Брессон
«Ваш взгляд должен видеть композицию или выражение, которое предлагает вам сама жизнь, и вы должны интуитивно понимать, когда щелкнуть камерой».
Известный уличный фотограф придумал термин «решающий момент». Отличные фотографии, как правило, имеют моменты, которые переносят их в мир изобразительного искусства. После съемки наряду с другими важными композиционными элементами, такими как использование света и объекта, а также их связь с фоном, вместе получаются великолепные черно-белые фотографии. Например, в книге Анри Картье-Брессона «Современный век».
Анри Картье-Брессон стал больше, чем жизнь, благодаря своим многочисленным работам, которые он оставил после себя. В частности, черно-белая фотография «Place de l’Europe Gare Saint Lazare», которая является одной из его самых узнаваемых.
Анри Картье Брессон преподает всем фотографам урок фотосъемки. Он утверждает, что нужно погрузиться в их среду и позволить образу просто произойти, естественно и без принуждения.
Черно-белые фотографии Брессона являются одними из самых уважаемых произведений художественной фотографии во всей среде фотографии.
3. Роберт Капа
«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близко».
Документальная фотография вторжения в день «Д», сделанная уроженцем Венгрии Робертом Капой, остается одной из лучших фотографий нашего времени. Его фотография «Смерть солдата-лоялиста» и фотография солдата во время знаменитого штурма пляжа Омаха считаются одними из самых заметных и самых известных его фотографий.
На протяжении всего своего времени Капа работал исключительно в черно-белых тонах. Съемка фотографий не только вторжения на пляж Омахи во время Второй мировой войны, но и войны в Индокитае, гражданской войны в Испании, второй китайско-японской войны и 19-го века.48 Арабо-израильская война.
Капе удалось сделать уникальные черно-белые фотографии. В частности, он склонен больше полагаться на сущность человеческого самовыражения для создания впечатляющих фотографий. Некоторые из его фотографий можно увидеть здесь, в его книге «Последняя коллекция».
4. Доротея Ланж
«Камера — это инструмент для обучения тому, как видеть без камеры».
Доротея Ланж — американский фотограф, которая начала свою карьеру в качестве фотографа-портретиста, но позже перешла к документальной фотографии. В своих черно-белых фотографиях Доротея фокусируется на человеческом факторе, используя портреты для создания осмысленных документальных работ и рассказа своей истории.
В эпоху Великой депрессии женщин-фотографов было немного. Примерно в это же время Доротея обрела наибольшее влияние и успех благодаря фотографиям, которые она сделала, пытаясь задокументировать страдания среднего класса.
Доротея оставила неизгладимое наследие, поскольку она известна огромной ролью, которую она сыграла в создании документальной фотографии для многих поколений. Ее книга «Жизнь за гранью» показывает ее невероятную работу.
Одним из ее самых заметных черно-белых изображений был портрет по имени «Мать-мигрантка». Эта фотография преодолела культурные барьеры, она говорит всем фотографам о чистых эмоциях, которыми обладают черно-белые фотографии.
5. Фан Хо
«В чем секрет искусства фотографии? Это эксперименты, эксперименты и бесконечные эксперименты».
Фотограф, кинорежиссер и актер Фан Хо родился в Китае 19 октября.31. В молодости Фан Хо был в основном фотографом-самоучкой и использовал пленочную камеру для создания черно-белых фотографий, которые и по сей день не только изменили мир фотографии, но и считаются невероятной работой. искусства. В его книге «Гонконг вчера» представлены такие произведения искусства.
Его черно-белые фотографии фокусируются на определенных элементах и темах повседневной жизни, используя уникальный свет и тени для создания такой плодовитой откровенной фотографии.
В своих фотографиях он сосредоточился на определенных объектах и определенных местах, таких как уличные торговцы, дети, трущобы, переулки и городская жизнь в целом. Фотостиль Фан Хо сегодня является одним из самых узнаваемых и популярных стилей.
6. Martine Franck
«Что мне больше всего нравится в фотографии, так это момент, который невозможно предвидеть; нужно быть постоянно начеку, готовым приветствовать неожиданное».
Британо-бельгийский фотограф, наиболее известная своими документальными и портретными фотографиями. Она часто предпочитала черно-белую фотографию цветной фотографии, сосредотачиваясь на ключевых предметах культуры, таких как философ Мишель Фуко и художник Марк Шагал, а также многие другие фотографы.
Ее невероятные работы можно увидеть в книге «Magna Brava: женщины-фотографы Magnum», которая закрепляет ее неизменное место в мире фотографии.
7. Гарольд Файнштейн
«Меня привлекла уличная фотография, потому что там повсюду фотографии: женщина держит собаку, ребенок кричит, чтобы его посадили в коляску, дети играют в мяч для пунша, магазины с огромными бочками маринованные кошерные огурцы снаружи. Я хотел сфотографировать жизнь, и вот она».
Нью-йоркский фотограф Гарольд Файнштейн широко известен своими мастерскими черно-белыми фотографиями места своего рождения, Кони-Айленда, в Нью-Йорке.
Для Гарольда Кони-Айленд стал любимым объектом для фотографирования, описывая его как рай для фотографа. Именно там ему удалось создать свои лучшие черно-белые фотографии.
Начав фотографировать в возрасте 18 лет, он сразу же стал добиваться успеха как фотограф. Когда ему было 30, критики того времени считали его мастером своего искусства и пионером в создании нью-йоркской школы фотографии.
Современные черно-белые фотографы
За прошедшие годы технологии изменили мир фотографии. Черно-белое больше не является единственным вариантом из-за новой технологии цифровых камер. Мы смотрим на фотографов прошлого и анализируем их работу; мгновенно наступает прилив вдохновения.
В наши дни черно-белая фотография так же заметна и важна, как и прежде.
8. Йозеф Куделка
«Больше всего для меня важно фотографировать; продолжать принимать их и не повторяться. Идти дальше, идти так далеко, как я могу».
Чешско-французский фотограф Йозеф впервые прославился фотографированием вторжения в его родную страну в Праге в 1968 году. вторжение среди многих других, является его самой известной черно-белой фотографией.
Его плодовитые черно-белые фотографии привлекли к нему огромное внимание, и в 1974 году он стал постоянным участником Magnum photos. По сей день Йозеф продолжает снимать в черно-белом режиме, а его фотографии сумели передать суть человеческий дух.
9. Мэтт Блэк
Американский фотограф-документалист. Черно-белая фотография Мэтта Блэка посвящена проблемам окружающей среды, бедности и миграции.
Его документальная работа была отмечена многочисленными наградами, такими как премия Роберта Ф. Кеннеди за выдающиеся достижения в области журналистики, премия World Press Photo и т. д. который неизбежно станет классикой фотографии.
Использование Мэттом черно-белых изображений позволяет зрителю полностью сосредоточить свое внимание на ключевых элементах композиции, от важных предметов до того, как он использует свет для передачи истинных эмоций и чувств на своих фотографиях.
10. Дэймон Бейкер
Достигнув такого раннего успеха в возрасте 18 лет, Дэймон Бейкер воплощает форму современного искусства в своем уникальном подходе к портретной и фэшн-фотографии.
Использование Дэймоном черно-белой фотографии позволило его изображениям стать чрезвычайно узнаваемыми, главным образом благодаря их уникальной и необработанной форме, в которой он компонует свои объекты, и тому, как он использует свет для передачи чистых эмоций.
Его черно-белые портреты вызывают определенное чувство, которое можно испытать только при взгляде на изображения высшей художественной формы. В результате он стал известным модным фотографом, который работал и продолжает работать с множеством знаменитостей.
11. Себастьян Сальгадо
«У меня есть способ фотографировать. Вы работаете с пространством, у вас есть камера, у вас есть кадр, а тут доли секунды. Это очень инстинктивно. То, что вы делаете, это доли секунды, это есть и этого нет. Но в эту долю секунды приходит ваше прошлое, приходит ваше будущее, приходят ваши отношения с людьми, приходит ваша идеология, приходит ваша ненависть, приходит ваша любовь — все вместе, в эту долю секунды, материализуется здесь».
Себастьян Сальгадо — бразильский фотограф-социолог, который в своих фотографиях преимущественно фокусируется на двух темах: рабочих в менее развитых странах и окружающей среде.
Он часто фотографирует в основном в черно-белом режиме, создавая различные потрясающие изображения различных предметов и условий, от портретов обычных рабочих до величественных пейзажей бразильских тропических лесов Амазонки.
Его фотографии создали человеческую связь, как никто другой, такие работы, как его книга под названием «ГЕНЕЗИС», в которой делается попытка заново открыть связь человечества с природой, поставили Себастьяна на вершину лучших черно-белых фотографов не только сегодня, но и тоже из прошлого.
12. Эллиотт Эрвитт
«Фотография — это искусство наблюдения. Это имеет мало общего с вещами, которые вы видите, и все, что связано с тем, как вы их видите».
Эллиотт Эрвитт, уличный фотограф, родившийся во Франции, эмигрировал в США в возрасте десяти лет. Его стиль уличной фотографии, как правило, фокусировался на сочетании человеческих и животных элементов, в основном используя собаку в качестве основного объекта на своих фотографиях, как видно из его книги «Собаки».
Все его черно-белые фотографии очень узнаваемы, так как они уникальны по композиции и стилю. Во время своей карьеры Эллиотт был приглашен в команду фотографов Magnum Photos легендарным основателем Робертом Капой.