Красивые буквы для оформления русские с завитушками: Завитушки шрифты — русские скачать бесплатно

ИСКУССТВО ПЕРВОЙ БУКВЫ | Наука и жизнь

Книжный термин «инициал» происходит от латинского слова «initialis», что в переводе означает «начальный». Так называют заглавную букву увеличенного размера, с которой начинается текст книги, главы или отдельный абзац. В русской традиции инициал чаще всего именуют буквицей. Буквица может быть шрифтовой или декорированной, одноцветной или красочной, но, как бы она ни была исполнена, первое и главное её назначение — привлечь внимание читателя к началу текста. Графически буквица напоминает птичье гнездо в кроне дерева весенней порой — даже издалека глаз легко различает его в сплетении ветвей. И как гнездо украшает и оживляет дерево, так и инициальная буква украшает и оживляет собой начальную страницу. Это второе и, пожалуй, не менее важное свойство инициала: выполненный со вкусом и тактом, он радует глаз.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

ПЕРОМ И КИСТЬЮ

История украшения начальных букв насчитывает более полутора тысяч лет. Самые древние инициалы обнаружены в античной рукописи сочинений Вергилия конца IV — начала V века, от которой сохранились считанные листы. Большие красочные литеры в начале каждой страницы художник составил из геометрических фигур наподобие мозаики.

Едва ли до нас дошёл первый опыт подобного рода. В названные века, видимо, уже бытовала традиция выделять начало текста, создавая торжественное вступление в книгу. Однако листать календарь назад, отодвигая дату рождения инициала в глубь веков, особой причины нет. Он появился в книге именно тогда, когда и следовало ему появиться — на излёте античности, в преддверии грядущего Средневековья. Одна великая эпоха сменялась другой: уходило в прошлое слово

звучащее, искусство ораторов и певцов-аэдов — наступали, по словам С. С. Аверинцева, «времена писцов как хранителей культуры и Писания как ориентира жизни… времена трепетного преклонения перед святыней пергамена и букв».

В те годы книга уже приняла форму кодекса — стопки сшитых друг с другом тетрадей. Их изготавливали из тщательно выделанной кожи — пергамена, который пришёл на смену ломкому папирусу. Он и служил много дольше папируса, и краски впитывал хорошо, а допущенную в слове или рисунке ошибку легко было исправить, соскоблив её ножичком.

Дойдя до последней страницы, скриптор (лат. scriptor — писец) возвращался в начало рукописи, окунал тростниковое перо в рожок с цветными чернилами и «с любовью и тщанием» вносил в начало текстовых столбцов пропущенные им заглавные буквы. Их начертание он копировал с книги, служившей ему образцом, или полагался на собственный талант каллиграфа. Позднее эту работу — прорисовку и расцвечивание инициалов и вписывание заголовков (рубрик) — в книжных мастерских стали выполнять особые художники: иллюминатор (от лат. illumino — украшаю) и рубрикатор (от лат. ruber — красный).

Чаще других для украшения чёрного текста употреблялись именно красные чернила, так называемый миний (латинское название сурика). Это несложное сочетание цветов нередко используется и ныне. «В малом количестве красное, противоположенное большей массе чёрного и тесно сопоставленное с ним, выигрывает в ценности и яркости, — писал швейцарский типограф Эмиль Рудер. — Оно, как точно заметил Аугусто Джакометти, «воскресенье в череде серых будней, праздник»».

С красным цветом, кстати, связано и раннее название инициала —миниатюра, переводимое как «рисованный минием». Пройдут столетия, прежде чем это слово станет обозначать любое живописное изображение малого размера и тонкой работы.

Помимо красной в обиходе античных и средневековых писцов имелись синяя, жёлтая и зелёная краски, богатые оттенками. Для письма по цветному фону применялись белила. В роскошных манускриптах на исполнение инициалов шло творёное (растёртое в порошок) золото, реже — серебро. С благой целью сделать книгу дешевле сочинялись многочисленные рецепты для замены драгоценных металлов: толкли мелко-намелко хрусталь, ртуть смешивали с уксусом, рыбьим клеем и тальком… Однако со временем такой суррогат обесцвечивался или, что ещё печальней, проедал пергаменную страницу насквозь.

В целом же краски дошедших до нас инициалов и по сей день полны нежности и света, словно нанесены они не столетия назад. Завидная их сохранность объясняется тем, что большую часть времени книги пребывали в закрытом и даже застёгнутом виде, страницы были недоступны солнечным лучам и пыли, а чтобы пергамен не грызли мыши, писцы добавляли в чернила полынную настойку.

Заглавные буквы в начале текста, на первых порах просто выделяемые цветом, от книги к книге росли в размерах, выступали за край строки, украшались плетением и фигурками животных. Неискушённому взгляду может показаться, что персонажи этих рисунков случайны и внесены художником в текст для забавы — настолько они порой далеки от его содержания. Но на деле средневековый мастер уделял смыслу нисколько не меньше внимания, чем, скажем, цветовому равновесию или композиционной завершённости своей работы.

Для убранства ранних европейских книг характерно обилие христианских символов, ныне достаточно подзабытых.

Многие ли из современных читателей соотнесут изображённую на странице рыбу, виноградную лозу или пеликана с Иисусом Христом, лань, поспешающую к источнику, — с жаждущей Бога душой, а корабль в бушующем море — с Церковью?

Для читателя средневекового, напротив, это привычные, повседневные знаки. Обращённые больше к разуму, чем к чувствам, они были своеобразной знакописью, живым наследием первых веков христианства, выработавшего свой изобразительный язык в мозаиках и фресках катакомб. Язык, в котором за внешне простыми рисунками скрывалась более глубокая реальность, и, чтобы проникнуть в неё, необходимо быть посвящённым.

Абстрактная эстетика религиозных символов нисколько не противоречила, а во многом была тождественна абстрактной эстетике письменных знаков. Поэтому они легко уживались на одной странице, дополняя и обогащая друг друга, — тем более когда сливались в единое тело общего инициала. Средневековые мастера книги любили составлять буквы из послушных их перу фигурок.

Так, «А» они получали из двух рыб, соприкоснувшихся головами и плавниками, или изображали в виде птицы, клюющей змею; буква «I» принимала у них очертания рыбы, устремлённой вверх, а «Т» — птицы с распростёртыми крыльями.

Во всём этом помимо сакрального значения, присущего каждому знаку в отдельности, можно усмотреть и дополнительный символический пласт, общий для инициалов такого рода. Средневековые схоласты видели в Божьем творении раскрытую книгу. Разглядывая, в свою очередь, книгу — творение рук человеческих, — легко заподозрить её создателей в подражании «письменам Бога». Буква-рыба и буква-птица, буква-заяц и буква-гончая — эти «атомы» текста являются одновременно запечатлёнными на пергамене «атомами» мироздания.

СОВЕРШЕНСТВО ГОТИКИ

К XIII столетию европейская рукописная книга сложилась в законченный, цельный и совершенный организм. Поколениями мастеров всё в ней было выверено, посчитано и соблюдено: поля, колонки, строки, буквы и не в последнюю очередь — художественное убранство, просто немыслимое без инициалов.

Текст писали вытянутым, угловатым, суровым с виду, но очень ёмким письмом. Оно плотной массой ложилось на пергаменные страницы, до отказа заполняя очерченные при разметке прямоугольники колонок. Чтобы не нарушать монолитности письма, писцы растягивали, сжимали или сокращали буквы в строке, выравнивая её правый край. В короткой строке пробел заполняли орнаментом, а в короткой колонке, чтобы избежать пустоты, повторяли последний кусок текста, пометив на поле, что читать его не нужно.

Такая строгая упорядоченность чёрных форм оживлялась большими и красочными заглавными буквами. Они разделяли текст подобно караульным заставам — строчки рубрик струились над ними алыми стягами. Вряд ли когда-нибудь ещё появятся инициалы такой величины, такой ювелирной отделки, такая сложная, продуманная до мелочей многоступенчатая их иерархия.

Текст латинской Библии — Вульгаты — начинался, как правило, вытянутой по высоте страницы заглавной буквой «I»: «In principio creavit Deus. ..» — «В начале сотворил Бог…» (Быт. 1,1). Размеры инициала были таковы, что художник-иллюминатор умудрялся не только вписать в его медальоны все семь дней творения, но зачастую изображал и последующие эпизоды Книги Бытия: грехопадение человека, изгнание Адама и Евы из рая, убийство Каином брата Авеля. Для средневекового мастера, видимо, иначе и быть не могло: начало времён, великие события — начало рукописи, величественное исполнение… В некоторых скрипториях к нижней части буквы «I» дополнительно пририсовывали Распятие, напоминая о грядущем искуплении первородного греха и первого братоубийства.

Инициалы остальных книг Священного Писания выполнялись в пять-шесть раз меньше исходной «I», но каждый из них также включал в себя иллюстрацию из Ветхого и Нового Заветов: Моисей получал скрижали (Книга Исхода), Юдифь отрубала голову Олоферну (Книга Юдифи), Иона выходил из чрева кита (Книга пророка Ионы), Иоанн лицезрел Господа во славе (Откровение Иоанна Богослова)…

Тексты Вульгаты предварялись прологами — отрывками из писем и сочинений блаженного Иеронима, который в IV веке перевёл Писание на латинский язык. Прологи начинались инициалами ещё меньшего размера, а вместо иллюстраций их украшал орнамент.

Мельче всех писец-каллиграф либо рубрикатор выводил минием и лазурью начальные буквы глав. Эти инициалы получили название филигранных: алая основа буквы окружалась множественными голубыми прочерками, лёгкими петлями, ажурными завитками — почти иллюзорными следами изящных движений тонко заточенного пера. В равной степени бывало и наоборот: основа буквы делалась синей, а филиграни — красными.

Как это ни парадоксально, но при помощи одних лишь начальных букв достигались весьма разветвлённая логическая артикуляция мысли и строгое соподчинение частей книги друг другу, на которые не раз обращали внимание исследователи готических рукописей.

ВЗЫСКАНИЕ КРАСОТЫ

В скрипториях Восточной Римской империи (конец IV — середина XV века) сложились иные традиции украшения книг, отличные от западных.

Начальный лист византийского кодекса, как правило, открывался не инициалом, а богато декорированной заставкой. Она имела форму прямоугольника или П-образной скобы с проросшими по углам листьями и располагалась в верхней части страницы. Внутри заставки красными или золотыми чернилами писец выводил название книги, а ниже начинался текст. Как и в западных рукописях, заглавная буква выделялась из текста величиной и цветом. В роскошных кодексах её украшали орнаментом либо фигурками животных и людей. Но никогда византийский инициал не достигал тех гротескных размеров, что были в обычае у европейских мастеров, и никогда соцветие красок и орнаментальный декор буквы не делались богаче и насыщеннее красок и орнамента заставки. В Византии не инициал, а заставка обозначала в рукописи место, с которого начиналась книга или новый её раздел.

В сравнении с латинскими манускриптами, убранство которых часто строилось на контрасте художественных приёмов, страницы греческих кодексов выглядят не столь эффектно. Им скорее присуща внутренняя гармония, располагающая к глубокому, вдумчивому созерцанию. Для письма византийские писцы предпочитали не плотные чёрные чернила, как на Западе, а более мягкие по тону — коричневатые, допускавшие живую игру оттенков: тёмные в местах нажима пера, они обладали светлой прозрачностью там, где их брали более жидко. Европейские мастера размещали текст на странице в два-три столбца, в которых строчки получались короткими и динамичными, а в византийских рукописях чаще встречалась одна колонка, со строками длинными и потому неторопливыми.

Инициал располагался на левом поле либо в межколонном пространстве, почти не нарушая правильной формы столбца. Он привлекал к себе внимание не внешней броскостью, а утончённой пластикой и изящной соразмерностью с текстом и другими элементами декора. Заглавная буква прежде всего оставалась буквой. Исполненная красоты и меры, она никогда не превращалась в самодостаточный узор или сюжетную иллюстрацию — это было уделом заставки. Украшенный инициал в первую очередь безошибочно читался и лишь потом радовал глаз искусным художеством. Письменный знак, соединённый в инициале с живописью, не смешивался с ней, как не смешиваются слитые в общий сосуд вода и масло.

В 1453 году Второй Рим пал, захваченный и разграбленный турками-османами. Перестала существовать некогда великая империя, твердыня восточного христианства. Но тысячелетняя традиция её книжного искусства, пустившего глубокие корни, продолжала ещё долго жить на остальной территории православной ойкумены: на Кавказе, Балканах и в Древней Руси.

УРОКИ ГРЕЧЕСКИХ МАСТЕРОВ

Из похода в 988 году на Корсунь киевский князь Владимир Святославович возвратился с молодой женой, византийской царевной Анной. Вместе с ней в Киев прибыли царьградские священники, привёзшие церковную утварь и богослужебные книги. Последовавшее вскоре крещение русского народа по греческому обряду определило не только то, какая литература получит хождение на просторах Руси, но и то, по каким образцам рукописи будут украшаться.

Уже древнейшие из сохранившихся русских книг — Остромирово Евангелие (1056—1057) и Изборник Святослава (1073) — во всём следуют византийской манере книжного убора. Они написаны величественно-медленным почерком, именуемым уставом, и снабжены пышными фронтисписами и миниатюрами, заставками и инициалами — всем тем, чем славились столичные кодексы Восточной Римской империи.

Из всех способов украшения заглавных букв русских художников-изографов больше всего привлекали растительные мотивы, доведённые греческими мастерами до предельной условности. Мачты таких букв рисовались витыми или составленными из нескольких коленцев. На их окончаниях и в местах сочленений набухали почки и завязывались молодые побеги. Широкие листья, плавно заворачиваясь, намечали естественные изгибы письменных знаков, а цветочными бутонами эффектно завершались буквенные петли.

Следуя традициям греческой книги, русские изографы никогда не привлекали к инициалу слишком много внимания. В первую очередь он служил тексту и полностью подчинялся ему: обозначая в нужном месте начало новой темы, инициал помогал читателю постичь вероучительную суть слова. Обычный размер буквицы не превышал пяти строк (редчайшим исключением была буква высотою в восемь строк!). Это позволяло располагать по нескольку инициалов на одной странице.

Смелые сочетания ярких красок ткали неповторимый, праздничный наряд книги. Сурик и киноварь, бакан и охра, ярь и празелень, лазорь и голубец — чем только не расцвечивались буквицы в русских рукописях! Для богатых заказчиков применялось «металлическое» письмо: особый писец — злато писец — обводил контур красочной буквы чернилами из творёного золота, придавая ей вид драгоценного украшения.

Впрочем, сильного художественного впечатления нередко добивались и одной киноварью. Лучшим русским памятником, исполненным в подобной манере, служит Юрьевское Евангелие — рукопись исключительной художественной высоты. Оно написано между 1119 и 1128 годами по заказу игумена новгородского Юрьева монастыря Кирьяка при закладке в обители каменной церкви. Об изографе книги известно, что звали его Фёдором («Азъ грешный Феодоръ напсахъ еуангелие се рукою грешною…») и был он «угринцем» — венгерским славянином. В том, что мастер был один, не возникает сомнения: на всём уборе рукописи «лежит печать одной руки, одной воли, одного замысла и единого стиля исполнения» (Т. В. Ильина. Декоративное оформление древнерусских книг: Новгород и Псков. XII—XV вв.).

Простота, с которой оформлено Юрьевское Евангелие, завораживает с первых страниц: это чёрное уставное письмо в сочетании с буквицами, выполненными ясной киноварной линией. Всего в рукописи их 65, и хотя в буквах большого разнообразия нет (в основном это «В» и «Р»), зато какая фантазия в графической их интерпретации! Из персонажей евангельских инициалов можно собрать целый зверинец: здесь есть верблюды и кони, медведи и львы, пантеры и волки, кошки и собаки, змеи и рыбы. Из птиц обитают павлины, фазаны, орлы, журавли, вороны, голуби. Имеются даже единорог и алконост. Воображение художника превращает букву «Р» в руку с ветвью, «В» — в виноградную лозу, «Е» — в благословляющую десницу.

Изображения буквиц ровно лежат на плоскости пергамена, не углубляясь в него и не выступая наружу. В этом смысле они тождественны письму, расходясь с ним помимо цвета только в пластике. Плавная, упругая красная линия одной толщины и одного напряжения вьёт свой узор, не отличая рисунок животного от орнаментального плетения. И орнамент и фигуры для неё равноценны, поэтому одно беспрепятственно продолжается другим, и, несмотря на дробность отдельных деталей, каждый инициал отливается в цельную и совершенную форму.

(Продолжение следует.)

Буквы от Х до Я

Это заключительная часть подборки схем для квиллинга с буквами русского алфавита. Все рисунки разложены от простого к сложному. Выбирайте любую понравившуюся картинку, распечатывайте и создавайте красивые работы.

Содержание статьи:

Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я

Буква Х

Начинающим можно экспериментировать с разными формами символов, постепенно переходя от трафаретов с ровными, угловатыми краями к более плавным и утонченным линиям.

Простые эскизы Х:

Прописные символы можно выкладывать в различных техниках. Попробуйте контурный стиль, а также заполнение шаблона мелкими классическими элементами.

Украшайте основной эскиз цветами.

Более сложный, но интересный вариант:

Буква Ц

Экспериментируйте с разными формами, так вы быстрее улучшите свои навыки, научитесь правильно подбирать размер квиллинг деталей.

Каллиграфические варианты Ц для опытных мастеров:

Цветы можно оформлять в разных стилях. Необязательно повторять рисунок в точности. Вы можете заменить бутоны на другой вид цветов. Для придания объёма используйте бахромчатую технику.

Буква Ч

Прописная Ч для работы среднего уровня:

Цветочные варианты:

Буква Ш

Эта схема для опытных мастеров, которые умеют работать с очень мелкими деталями. Используйте контрастные цвета, чтобы рисунок чётко выделялся.

Такой трафарет Ш подойдёт для создания стильного панно. Основной контур можно заполнить классическими элементами или оформить его в контурном стиле. На место мелких крапинок прикрепите стразы, подходящие по цвету к бумаге.

Буква Щ

Ш и Щ очень похожи, поэтому вы можете использовать одни и те же рисунки для работы. Просто добавьте к символу небольшой хвостик.

С прописным вариантом будет немного сложнее. Начинающим в этом случае стоит распечатать готовую схему.

Дополнять цветами Щ нужно аккуратно. Важно, чтобы очертания сохранились, а мелкие детали не сливались с украшением.

Лучше отдать предпочтение минималистичным дополнениям, 1-2 цветка.

Если остальные буквы в работе оформлены цветами, то для Щ подойдёт украшение в виде листьев.

Буква Ъ

Это один из самых уникальных символов в нашем алфавите. Хоть Ъ не читается, его оформление в квиллинг надписи должно быть красивым.

Простой твёрдый знак можно дополнить горошинками из тугих «роллов».

Идеи для детской работы:

Каллиграфический символ:

Цветочное украшение:

Буква Ы

Трафареты для новичков:

Интересные рисунки Ы. Первый вариант подходит для конкурного квиллинга. Второй – для заполнения стандартами модулями. Этот контур можно отнести к работам для выполнения вместе с детьми.

Здесь очень много маленьких деталей. Для заполнения шаблона потребуется пинцет, игла для квиллинга и много времени. Используйте контрастные, яркие цвета, чтобы узор был чётким и красивым.

Буква Ь

Для мягкого знака можно использовать те же схемы, что и для твёрдого. Нужно только отделить верхний хвостик. Простые шаблоны для начинающих:

Каллиграфический вариант:

Украшение цветами:

Буква Э

Контуры Э с завитками и петлями:

Буква Ю

Украшая Ю цветами, старайтесь не полностью закрывать перемычку в середине.

Буква Я

Необычный стиль Я с завитками.

Подборка трафаретов для оформления русских букв в стиле квиллинг пригодится для украшения открыток, создания панно и бумажных картин. Пользуйтесь представленными схемами и создавайте новые! Удачи и свежих идей!

Показать от А до Й

Показать от К до Ф

Кириллический декор — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 500 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 214 Curlicue Letters Stock Vector Illustration and Royalty Free Curlicue Letters Clipart

    Изысканная надпись love в виде нарисованных от руки начальных букв со старым ключом и красным сердцем в винтажном стиле. вектор причудливые надписи на черном фонеPREMIUM

    Ретро открытка со словами я люблю париж и штампом с Эйфелевой башни. векторная карта в цветах французского флага в фигурной рамке в винтажном стилеPREMIUM

    Иллюстрация страницы с линиями. список дел с улиткой, звездами, сердечками, листьями, бабочками, каракулями и цветным фоном, страница с линиями, список дел с хамелеоном, звездами, листьями, цветным фоном. ПРЕМИУМ

    Векторный логотип, значок, виньетка или этикетка для книжного магазина с декоративными начальными буквами. рисованная иллюстрация в винтажном стиле на фоне старой бумаги, подходит для флаера, этикетки, закладки, визитной карточкиPREMIUM

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в стиле ретро. векторная поздравительная открытка или открытка на тему признания в любви с розами, сердцем и купидоном с луком и стрелами. PREMIUM

    Векторный логотип, значок, виньетка или этикетка для старинных книг с витиеватыми начальными буквами. рисованная иллюстрация в винтажном стиле на фоне старой бумаги, подходит для флаера, этикетки, закладкиPREMIUM

    Забавный детский завтрак с 3D мультяшным кудрявым шрифтом на зеленом фоне. набор шрифтов с прописными и строчными буквами, цифрами. перевод с русского — детский завтрак. PREMIUM

    Мультяшный кудрявый алфавит с красно-черной шахматной доской для новогоднего украшения. PREMIUM

    Векторный логотип, иконка, виньетка или этикетка для книжного магазина с витиеватыми начальными буквами и пишущей машинкой. рисованная иллюстрация в винтажном стиле, подходит для флаера, этикетки, закладки, визитной карточкиPREMIUM

    Элегантные заглавные красные буквы в винтажном закрученном стиле, украшенные витыми линиями, завитушками и точками на белом фоне. буквы f, k, n, r, s, t, wPREMIUM

    Векторный логотип или баннер для книжного магазина с декоративной надписью. нарисованные от руки начальные буквы старинных книг. подходит для флаера, этикетки, значка, закладки, визитной карточки, элемента дизайнаPREMIUM

    Модный плакат с Рождеством. забавные фигурные буквы с красным клетчатым текстильным узором на синем фоне. милые буквы алфавита и цифры для новогоднего украшенияПРЕМИУМ

    Старинный алфавит — элемент дизайна. векторная иллюстрацияPREMIUM

    Ванильные крендели с русским алфавитом. мультяшный кудрявый шрифт, прописные и строчные буквы, цифры, символы. перевод с русского, ванильные кренделькиPREMIUM

    Распродажа баннеров с буквами из бриллиантовых украшений и золотыми украшениями на черном фонеPREMIUM

    Векторный логотип или баннер для книжного магазина с витиеватой надписью на черном фоне. нарисованные от руки начальные буквы старинных книг. подходит для флаера, этикетки, значка, закладки, визитной карточки, элемента дизайнаPREMIUM

    Векторная карта в цветах итальянского флага в рамке с завитушками в винтажном стиле. ретро открытка или баннер со словами я люблю рим, украшенный зелеными и красными розами. ПРЕМИУМ

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в винтажном стиле. векторная поздравительная открытка или открытка на тему признания в любви с ключом, замочной скважиной, сердцем и амурами в рамке с завиткамиPREMIUM

    Винтажная надпись в виде квадратных рисованных витиеватых букв в винтажном стиле на светлом фоне. подходит для дизайна футболки, флаера, этикетки, значка, открытки. векторная надпись стильный текстPREMIUM

    Цветочная и геометрическая монограмма на темно-сером фоне. ПРЕМИУМ

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в винтажном стиле. векторная поздравительная открытка или открытка на тему признания в любви с местом для текста, нарисованными от руки ключами, замочной скважиной и красными сердцамиPREMIUM

    Светло-голубые логотипы с монограммами устанавливают графический дизайн на темно-сером фоне. подчеркивая ретро-деловой союз, дом любви и винтажные концепции. ПРЕМИУМ

    Винтажная прописная буква с с викторианским стилизованным каллиграфическим орнаментом и фигурными элементами для надписей или дизайна шрифтов. ПРЕМИУМ

    Винтажная рамка для приглашения, поздравительной открытки.PREMIUM

    Новый рекламный баннер с буквами из бриллиантовых украшений и закрученным украшением из золотых украшений на черном фоне. элемент дизайна монограммы. старомодный пригласительный билет. ПРЕМИУМ

    Романтическая векторная карта или баннер с розовым сердцем и надписью «с днем ​​святого валентина». валентинка в стиле ретро PREMIUM

    Векторный баннер или логотип для книжного магазина с декоративной надписью на черном фоне. старинные книги, нарисованные от руки начальные буквы. подходит для иконки, этикетки, флаера, закладки, визитной карточки, элемента дизайнаPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. начальное оформление в винтажном стиле.PREMIUM

    Буква g прописным шрифтом, украшенная орнаментом и каллиграфическими декоративными элементами для оформления монограммы или сертификатаPREMIUM

    Ванильный алфавит кренделей. мультяшный кудрявый шрифт, прописные и строчные буквы, цифры, символы. векторная иллюстрацияPREMIUM

    Вырезанный из бумаги русский алфавит. летающий 3d шрифт, реалистичный стиль бумажных вырезов. забавные мультяшные фигурные буквы, цифры, знаки препинания. перевод с русского, бумажный алфавит. набор векторных шрифтовPREMIUM

    Ретро логотипы с монограммами. винтажные векторные концепции. eps 10PREMIUM

    Стильный постер с рождеством. забавные белые цифры в стиле вырезки из бумаги, золотой блеск и зеленые сосновые ветки на красном фоне. включены два векторных набора декоративных шрифтов. PREMIUM

    Ювелирный баннер с буквами из бриллиантовых украшений и золотыми украшениями в виде завитков на черном фоне. PREMIUM

    Векторный логотип или баннер для книжного магазина с витиеватой надписью на черном фоне. нарисованные от руки начальные буквы старинных книг. подходит для флаера, этикетки, значка, закладки, визитной карточки, элемента дизайнаPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. начальное оформление в винтажном стиле. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. первоначальное оформление в винтажном стиле. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне с образцом текста. элемент дизайна монограммы. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. Начальное украшение в винтажном стиле.ПРЕМИУМ

    Значок ретро-вензеля. винтажные векторные концепции. PREMIUM

    Изысканная надпись love в виде нарисованных от руки начальных букв со старым ключом и красным сердцем в винтажном стиле. подходит для дизайна футболки, валентинки, приглашения на свадьбу. векторные причудливые надписиPREMIUM

    Декоративная заглавная буква v со старинными каллиграфическими элементами и цветочными орнаментами в красном и черном цветовых вариантах. для дизайна монограммы или инициаловPREMIUM

    L для любви. нарисованная вручную заглавная буква l и элементы декора. вектор искусства. отличный выбор для романтической открытки ко дню святого валентина или коллекции свадебного дизайнаPREMIUM

    Романтическая векторная карта в винтажном стиле с местом для текста, словами «с днем ​​святого валентина» и надписью «я люблю тебя». две стороны валентинки или открытки с крыльями красного сердца и коронойPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая монограмма на темно-сером фоне. элемент дизайна с монограммой.PREMIUM

    L for love. нарисованная вручную расцветающая цитата внутри мандалы. вектор искусства. отличный выбор для романтической открытки ко дню святого валентина или коллекции свадебного дизайна. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка с монограммой на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. Начальное украшение в винтажном стиле.ПРЕМИУМ

    Векторная геометрическая абстрактная рамка на фоне с этническим орнаментом. рамка для открытки или приглашения с местом для текста.PREMIUM

    L for love. нарисованная вручную заглавная буква l и элементы декора. вектор искусства. отличный выбор для романтической открытки ко дню святого валентина или коллекции свадебного дизайна.PREMIUM

    Надпись под старину в виде витиеватых рисованных букв в винтажном стиле на светлом фоне. подходит для дизайна футболки, флаера, этикетки, значка, открытки. векторная надпись стильный текстPREMIUM

    Ретро логотипы с монограммами. винтажные векторные концепции. EPS 10PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. первоначальное оформление в винтажном стиле. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка с монограммой на дамасском фоне. элегантное приглашение или свадебная открытка. элемент дизайна.PREMIUM

    Винтажная красно-черная заглавная буква j в стиле средневековой монограммы, украшенная замысловатыми извилистыми линиями, завитушками и каллиграфическими декоративными элементамиPREMIUM

    Логотипы Monogram. винтажные векторные концепции. eps 10PREMIUM

    Модный постер с Рождеством. забавные фигурные буквы с красным клетчатым текстильным узором на синем фоне. милые буквы алфавита и цифры для новогоднего украшения. PREMIUM

    Векторный логотип, значок, виньетка или этикетка для книжного магазина с декоративными начальными буквами. рисованная иллюстрация в винтажном стиле на фоне старой бумаги, подходит для флаера, этикетки, закладки, визитной карточкиPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. Начальное украшение в винтажном стиле.ПРЕМИУМ

    Винтажная надпись в виде рисованных витиеватых букв в винтажном стиле на черном фоне. вектор надписи стильный текст. подходит для дизайна футболки, флаера, этикетки, значка, открыткиPREMIUM

    Забавный цветной алфавитный мультяшный кудрявый шрифт. прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания. vector illustration.PREMIUM

    Векторный графический полосатый алфавит с образцом текста для вашей компании. письмо — oPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне с образцом текста. элемент дизайна монограммы. старомодный пригласительный билет.ПРЕМИУМ

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. Начальное украшение в винтажном стиле. PREMIUM

    Декоративные мультяшные буквы и цифры. векторный забавный кудрявый шрифт для рождества и детского стиля дизайна. мультяшный шрифт радуга ярких цветов, прописные и строчные буквы, цифры, знаки. набор векторных шрифтовPREMIUM

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в стиле ретро. вектор поздравительная открытка или открытка на тему признания в любви с розами, сердцем, ключом и декоративными завиткамиPREMIUM

    Винтажная рамка для приглашения, поздравительной открытки.PREMIUM

    L для любви. нарисованная вручную заглавная буква l и элементы декора. вектор искусства. отличный выбор для романтической открытки ко дню святого валентина или коллекции свадебного дизайна. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка с монограммой на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. Начальное украшение в винтажном стиле.ПРЕМИУМ

    Набор векторных цветочных и геометрических монограмм с заглавной буквой на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. PREMIUM

    Векторные цветочные и геометрические рамки монограммы на темно-сером фоне с образцом текста. элемент дизайна монограммы. старомодный пригласительный билет. PREMIUM

    Цветочная и геометрическая рамка с монограммой на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. начальное оформление в винтажном стиле. ПРЕМИУМ

    Красочный радужный кириллический алфавит мультяшный фигурный шрифт. русский текст: смешной алфавит. прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

    Декоративные мультяшные буквы и цифры русского алфавита. векторный смешной кудрявый шрифт для рождества и детского стиля дизайна. перевод — декоративный алфавитPREMIUM

    Векторный бесшовный дизайн текстуры меню винтажный орнамент рамы или геометрические фигуры для упаковочной листовки. украшения украшенияPREMIUM

    Меловая доска рисованной старинные руки кадрPREMIUM

    Набор векторных цветочных и геометрических значок монограммы с заглавной буквой на темно-сером фоне. элемент дизайна с монограммой.PREMIUM

    Векторный графический полосатый алфавит с образцом текста для вашей компании. письмо — tPREMIUM

    Векторный графический полосатый алфавит с образцом текста для вашей компании. буква — vPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на темно-сером фоне. элемент дизайна монограммы. начальное украшение в винтажном стиле. PREMIUM

    Набор нарисованных вручную винтажных ленточек для классной доски 1PREMIUM

    Логотипы с монограммами. винтажные векторные концепции. eps 10PREMIUM

    Ретро открытка со словами я люблю рим и почтовым штемпелем. векторная карта в цветах итальянского флага в фигурной рамке в винтажном стиле. Италия это всегда хорошая идея.ПРЕМИУМ

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в винтажном стиле. векторная поздравительная открытка или открытка на тему признания в любви с ключом, сердцем и амуром в декоративной красной рамке. PREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка-вензель на светло-желтом фоне с образцом текста. элемент дизайна монограммы. старомодный пригласительный билет.ПРЕМИУМ

    L для любви. нарисованная вручную заглавная буква l и элементы декора. вектор искусства. отличный выбор для романтической открытки ко дню святого валентина или коллекции свадебного дизайнаPREMIUM

    Цветочная и геометрическая монограмма на темно-сером фоне. ПРЕМИУМ

    Цветочный алфавит в стиле наброска со строчными буквами, украшенными абстрактными цветами и листьями, завитушками для винтажного дизайна. ПРЕМИУМ

    Винтажный алфавит — элемент дизайна. vector illustrationPREMIUM

    Векторная цветочная и геометрическая рамка монограммы на дамасском фоне. элегантное приглашение или свадебная открытка. design element.PREMIUM

    Романтическая валентинка со словами я люблю тебя в стиле ретро. векторная открытка или открытка на тему признания в любви с розами, сердечком, ключиком и декоративными завиткамиПРЕМИУМ

    Векторный графический полосатый алфавит с образцом текста для вашей компании.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *