Красивое оформление надписи: Красивые шрифты онлайн | Написать текст и скопировать

Содержание

как сделать форматирование и другой цвет текста, красивое оформление

Что может быть банальнее текстовых чатов. Базовый интерфейс, в котором люди общаются посредством текстовых сообщений, а переписка сохраняется в древовидной форме. Отнюдь, даже в таком примитивном функционале есть пункты, которые можно модернизировать. Один из них – это шрифт сообщений, который серьезно продуман в Дискорде. Разберемся, как управлять шрифтом, и какие теги в Дискорде нужно использовать для изменения форматирования.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Форматирование текста

Итак, с самим понятием форматирования знаком каждый пользователь, использующий текстовый редактор (ну, или точнее говоря текстовый процессор). Форматирование – это возможность изменения размеров, начертания, отступов, шрифтов, расположения и так далее. Перечислять этот список можно бесконечно, но ясно одно – форматированный текст читается намного проще, чем неформатированный.

Странно, что разработчики мессенджеров только недавно начали задумываться об этом. Так вот, если в Ворде внешний вид редактируется с помощью кнопок на панели управления (ленте), то в Дискорде для этого используются теги и специальные символы. В мире компьютеров такой подход называется «использование Markdown-разметки».

Варианты начертания

Первое, что делают с сообщением, чтобы выделить некоторые моменты, так это выделяют начертанием отдельные слова и предложения. Например, особо важную информацию сразу помещают в жирный шрифт, а информацию по типу «дополнительно к ознакомлению» помечают курсивом.

Хватит примеров, перейдем к практике. Ниже приведена таблица с основными символами форматирования начертания и примерами.

НазваниеСимволНаписаниеРезультат
жирный****слово, выделенное жирным**слово, выделенное жирным
курсив* или _*слово, выделенное курсивом*слово, выделенное курсивом
подчеркнутый____подчеркнутый__Подчеркнутый
зачеркнутый~~~~ перечеркнут ~~перечеркнут

Это 4 основных вида начертания.   Никто не мешает их между собой соединять и образовывать смешанные стили. Например, попробуем объединить сразу все стили. Это будет выглядеть примерно вот так: ***___~~текст, который смешал в себе все~~__***. На выходе получится следующее сообщение: текст, который смешал в себе все.

Однако так делать не стоит. Дело не в каких-то технических особенностях, а в этике. Использовать много стилевых тегов – плохо, ведь это уничтожает читабельность сообщения. Примечательно, что в Дискорде сразу идет проверка содержимого. То есть отправить пустое сообщение, добавив знаки форматирования, не получится, один из знаков превратится в обычный символ и отобразится. Знатоки Ворда, наверное, напомнят про надстрочный и подстрочный варианты. В Дискорде они не предусмотрены.

Текст в рамке

Другой, не менее известный способ редактирования сообщения – это помещение отдельный строк в блоки. В таком случае при оформлении они будут отделяться рамкой. Начнем с того, что блоки могут быть однострочными, а могут многострочными. В разных случаях используется разное оформление.

Чтобы создать однострочный блок, достаточно поместить его в одинарный символ обратной кавычки (`), например, так: `Этот текст выделится в блок `. Готово, теперь вокруг такого текста образуется черный фон и небольшой отступ. Чтобы сделать многострочник, надо использовать уже три обратные кавычки слева и справа («`). Пример:

«`этот текст с моим ником будет помещен

На несколько разных строк

Но закончится тремя знаками

Обратной кавычки«`.

Так вот, влияет ли это на итоговый результат – спросите вы. Да, при трех кавычках блок занимает всю ширину поля ввода, а при одной кавычке только необходимую часть для букв (то есть рамка закончится ровно после конца текста). В блоках можно даже построить таблицу, так как системными возможностями она не предусмотрена.

Цветной текст

Цветные сообщения изначально не предусмотрены в чатах в Дискорде, однако существует один обходной путь. При необходимости пользователь может начать редактирование блока с поддержкой синтаксиса одного из языков программирования. В таком случае все ключевые слова (объявления переменных, комментарии, функции) будут автоматически подсвечиваться разноцветными оттенками. Разберем один пример:

«`py

“Текст, который выкрасится в один из сине-зеленых оттенков”

«`

Рассмотрим подробно. С помощью трех обратных скобок мы создали блок, с помощью ключевого слова «py» объявили, что ниже будет код на языке python. А скобочки мы использовали для того, чтобы программа решила, что это часть кода, где происходит запись строки в переменную. По сути, можно написать и «# текст», но в таком случае текст перекрасится в серый. Рассмотрим другой пример, когда в качестве языка для подсветки синтаксиса выступит php (да, тот самый, всеми ненавистный или любимый). Пример:

«`php

$good_you_can_use_some_word_but_join_it_underline_symbol

$but_one_problem_you_cannnot_use_cyrilic

«`

Или еще один пример, но уже на css:

«`css

:»Здесь можно писать текст»

«`

Снова текст станет сине-зеленым. Вообще, особо разные цвета ожидать не стоит, так как, например, строчки во всех языках подсвечиваются синим. Можно сделать его оранжевым, указав в качестве языка diff. В таком случае даже не придется придумывать символы для создания стиля. Однако есть одно «но»: цветов ограниченное количество, да и символы для создания стиля никуда не деваются при отправке. И еще: на телефоне такая подсветка не работает, увы.

Использование других шрифтов

Итак, разобрались, как изменить начертание и цвет. Однако со стандартным шрифтом Дискорда практически ничего нельзя сделать. В таком случае единственное спасение – это использование специальных символов. Для этого отлично помогут сторонние сервисы.

Qaz.WTF

Отличный сервис, который позволяет писать разными шрифтами, практически со всего юникода. Все, что необходимо сделать, так это перейти на сайт https://qaz.wtf/u/convert.cgi?text=text и в верхнем поле ввести нужный текст. Желательно, чтобы он был написан латинскими буквами, иначе ничего не выйдет. Нет, там есть 2-3 шрифта, которые поддерживают и русский, но их явно недостаточно.

Supernik.ru

А это уже русскоязычная альтернатива, которая поддерживает не только английские, но и русские буквы. Сам сайт предназначен для генерации ников для Discord, украшения уже существующих и вывода интересных символов. Однако ничего не мешает поместить в поле ника любой текст, и на выходе получить измененную версию.

Комбинирование шрифтов

Заметьте, что надписи с сервисов выше не подкрепляются тегами, символами или другими знаками форматирования. Раз это так, то ничего не мешает смешивать несколько разных шрифтов. Это суждение верно, комбинированные ники часто используются в текстах. Пользователю необходимо только подготовить шрифты, из которых будет извлекаться символ, а после по буквам собирать готовый результат. Шаблоны с готовыми символами:

А Ꭿ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ Б Ҕ ҕ Ϭ ϭ চ ঢ় ƃ ɓ В ℬ Ᏸ β ฿ ß ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ Г ୮ ┍ ℾ Д ℊ ∂ Е ℰ ℯ ໂ ६ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê Ê È € É Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ Ж ᛤ ♅ Җ җ Ӝ ӝ Ӂ ӂ З Յ ℨ ჳ И น ự Ӥ ӥ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ Ù ú Ú ù Ҋ ҋ К ᛕ ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ Л ለ ሉ ሊ ሌ ል ሎ Ꮧ Ꮑ М ጠ ᛖ ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ᗰ ᙢ 爪 ₥ Н ਮ ዘ ዙ ዚ ዛ ዜ ዝ ዞ ዟ ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ Ή Ḩ Ӈ ӈ О ტ ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ Ợ Ō ō Ő П Ո ग ກ ⋒ Ҧ ҧ Р թ ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ Ƿ Ҏ ҏ С Ⴚ ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢ Т ⍑ ⍡ T t τ Ţ Ť Ŧ Ṫ ₮ У ע ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ௶ Ⴘ Ф Փ փ Ⴔ ቁ ቂ ቃ ቄ ቅ ቆ ቇ ቈ ᛄ Х א χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ Ц Ա ų Ч Կ կ ੫ Ⴁ Ӵ ӵ Ҹ ҹ Ш ש ᗯ ᙡ ω Щ պ ખ Ъ Ѣ ѣ ৮ Ы Ӹ ӹ Ь Ѣ ѣ ৮ Э ∋ ∌ ∍ ヨ Ӭ ӭ ℈ Ю ਠ Русский алфавит А Ꭿ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ Б Ҕ ҕ Ϭ ϭ চ ঢ় ƃ ɓ В ℬ Ᏸ β ฿ ß ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ Г ୮ ┍ ℾ Д ℊ ∂ Е ℰ ℯ ໂ ६ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê Ê È € É Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ Ж ᛤ ♅ Җ җ Ӝ ӝ Ӂ ӂ З Յ ℨ ჳ И น ự Ӥ ӥ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ Ù ú Ú ù Ҋ ҋ К ᛕ ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ Л ለ ሉ ሊ ሌ ል ሎ Ꮧ Ꮑ М ጠ ᛖ ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ᗰ ᙢ 爪 ₥ Н ਮ ዘ ዙ ዚ ዛ ዜ ዝ ዞ ዟ ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ Ή Ḩ Ӈ ӈ О ტ ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ Ợ Ō ō Ő П Ո ग ກ ⋒ Ҧ ҧ Р թ ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ Ƿ Ҏ ҏ С Ⴚ ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢ Т ⍑ ⍡ T t τ Ţ Ť Ŧ Ṫ ₮ У ע ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ௶ Ⴘ Ф Փ փ Ⴔ ቁ ቂ ቃ ቄ ቅ ቆ ቇ ቈ ᛄ Х א χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ Ц Ա ų Ч Կ կ ੫ Ⴁ Ӵ ӵ Ҹ ҹ Ш ש ᗯ ᙡ ω Щ պ ખ Ъ Ѣ ѣ ৮ Ы Ӹ ӹ Ь Ѣ ѣ ৮ Э ∋ ∌ ∍ ヨ Ӭ ӭ ℈ Ю ਠ А Ꭿ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ B ℬ Ᏸ β ฿ ß Ђ ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ ␢ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ C ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢ Ⴚ D ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ ð ∂ ₫ ȡ ᚦ ᚧ E ℰ ℯ ໂ ६ £ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê ξ Ê È € É ∑ Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ F ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ ᚨ ᚩ ᚪ ᚫ G Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲ H ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ ♄ ਮ I ℐ ί ι Ï Ί Î ì Ì í Í î ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ J ჟ Ĵ ĵ ᶖ ɉ ℑ K ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ L ℒ ℓ Ŀ ŀ Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ M ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ᗰ ᙢ 爪 ₥ ጠ ᛖ N ℕ η ñ ח Ñ ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦ ห ກ ⋒ Ӈ ӈ O ტ ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ Ợ Ō ō Ő P ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ թ Ƿ Ҏ ҏ Q ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ ૧ R ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺 ᚱ S Ꮥ Ṧ ṧ ȿ § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ Տ క T ₸ † T t τ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮ ⍡ U ∪ ᙀ Ũ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ ú Ú ΰ ù Û û Ü ử ữ ự ü ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů น Ա V ✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣ W ₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ X χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ א Y ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ע ௶ Ⴘ Z ℤ 乙 Ẑ ẑ ɀ Ꮓ ============================ ABCDEFGH IJKLMNOPQRSTUVWXY Z abcdefghijklmnopqrsuvwxyz 𝓐𝓑𝓒𝓓𝓔𝓕𝓖𝓗𝓘𝓙𝓚𝓛𝓜𝓝𝓞𝓟𝓠𝓡𝓢𝓣𝓤𝓥𝓦𝓧𝓨𝓩 𝓪𝓫𝓬𝓭𝓮𝓯𝓰𝓱𝓲𝓳𝓴𝓵𝓶𝓷𝓸𝓹𝓺𝓻𝓼𝓽𝓾𝓿𝔀𝔁𝔂𝔃 𝔄𝔅𝔇𝔈𝔉𝔊𝔍𝔎𝔏𝔐𝔑𝔒𝔓𝔔𝔖𝔗𝔘𝔙𝔚𝔛𝔜 𝔤𝔥𝔦𝔧𝔨𝔩𝔪𝔫𝔬𝔭𝔮𝔯𝔰𝔱𝔲𝔳𝔴𝔵𝔶 𝔸𝔹ℂ𝔻𝔼𝔽𝔾ℍ𝕀𝕁𝕂𝕃𝕄ℕ𝕆ℙℚℝ𝕊𝕋𝕌𝕍𝕎𝕏𝕐ℤ 𝕒𝕓𝕔𝕕𝕖𝕗𝕘𝕙𝕚𝕛𝕜𝕝𝕞𝕟𝕠𝕡𝕢𝕣𝕤𝕥𝕦𝕧𝕨𝕩𝕪𝕫 𝕬𝕭𝕮𝕯𝕰𝕱𝕲𝕳𝕴𝕵𝕶𝕷𝕸𝕹𝕺𝕻𝕼𝕽𝕾𝕿𝖀𝖁𝖂𝖃𝖄𝖅 𝖆𝖇𝖈𝖉𝖊𝖋𝖌𝖍𝖎𝖏𝖐𝖑𝖒𝖓𝖔𝖕𝖖𝖗𝖘𝖙𝖚𝖛𝖜𝖝𝖞𝖟 ᴀ в с ᴅ ᴇ ғ ɢ н ɪ ᴊ ᴋ ʟ м ɴ o ᴘ ʀ ǫ s т ᴜ v ᴡ x ʏ ᴢ ᑫᗯᕮᖇTYᑌIOᑭᗩᔕᗪᖴGᕼᒍKᒪᘔ᙭ᑕᐯᗷᑎᗰ

Генератор + шаблон

Еще один прикольный сервис, который открывается по ссылке https://ru. nickfinder.com/. Однако в нем используются не только сгенерированные ники, но и пользовательские решения. Все, что необходимо сделать, это перейти на сайт и в верхнем поле указать слова, которые необходимо преобразовать. Писать нужно на английском, иначе не появится никаких изменений.

Английская транскрипция

Довольно часто пользователи находят оригинальным транскрибировать русские слова английскими буквами. Для этого можно использовать специальные сервисы, которых в интернете бесконечное множество. Однако, чтобы далеко не заходить, рекомендуем попробовать обычный Гугл-переводчик. Он открывается уже на главной странице, да и верно переводит. Только копировать нужно не из поля переведенных слов, а из поля под исходными данными. Там будет небольшая серая строка с транскрипцией.

Особенности форматирования на телефоне

К всеобщему разочарованию, но мобильной версии далеко до компьютерной. Как мы уже говорили выше, там не работает подсветка слов, да и модернизированные шрифты отображаются немного криво. С другой стороны, начертание слов выполняется так же, как и на компьютере. В общем, готовя сообщение, не забывайте проверить его на телефоне.

Благодарим за прочтение.

Вам помогло? Поделитесь с друзьями — помогите и нам!

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Вотсапнуть

Запинить

Читайте нас в Яндекс Дзен

Наш Youtube-канал

Канал Telegram

Поисковая система вакансий

Ищите сочинения по школьной программе? Тогда Вам сюда

«Как-нибудь» или «как нибудь» – как правильно пишется?

Adblock
detector

Красивый шрифт для Инстаграма в шапку профиля: приложения и сайты

Полезное

  • Автор Александра

30 Окт

Зачем нужна красивая надпись в профиле Инстаграма? Красивая надпись в шапке инстаграм подчеркивает оригинальность владельца страницы. Пользователи Инстаграма обращают внимания на необычное оформление, даже если это простой жирный шрифт в шапке профиля.

Как сделать красивый шрифт в шапке профиля Инстаграм

Пока Инстаграм несправедливо игнорирует такое необходимое нововведение, как разные шрифты для оформления аккаунтов, многие разработчики успешно решили эту пользовательскую проблему, предложив на выбор приложения, чат-боты и интернет-сайты. Действуют они по одной схеме: надо написать текст в специальном окне, выбрать понравившийся шрифт, скопировать текст с новым стилем и вставить его в шапку или как подпись к публикации.

Для начала необходимо понимать, где в дальнейшем можно будет разместить стилизованный текст. Это возможно сделать только в 2 графах профиля: «Имя» и «О себе», причём, последняя вмещает только 150 символов. Для этого на странице своего профиля как в мобильно, так и компьютерной версии приложения кликните «Редактировать профиль».

Также необходимо помнить про ограничение количества символов в подписи и комментариях к публикации: для подписи доступно 2200 символов, а для комментария – 1000.
Ресурсы и сайты, где можно найти красивые шрифты для шапки профиля

Итак, где же найти интересный шрифт для Инстаграма в шапку профиля? В зависимости от того, на каком устройстве вы используете Инстаграм (телефон или компьютер), можно выбрать наиболее простой способ создания красивого текста.

Первый способ – специальные приложения на смартфон

Поддерживаются айфоны и телефоны на платформе андроид. Практически все они условно бесплатные (небольшой набор красивых шрифтов можно получить без оплаты, но за пользование всеми функциями для украшения профиля Инстаграма придётся заплатить).

Какие приложения меняют шрифт в шапке Инстаграме? Например:

  • Fonts & Text Emoji for Instagram
  • Symbolizer fonts Keyboard.
  • Text for instagram.
  • Ig Fonts и Cool Fonts
  • Fonts Art
  • Fontgram (доступно в Google play).

Второй способ – специальные сайты

Многие приложения рассчитаны на латиницу и не поддерживают русский язык. Чтобы сделать надпись на кириллице, можно воспользоваться такими онлайн-сервисами как:

1. Type.onhype.site

Заполнить шапку профиля оригинальными шрифтами на русском языке можно на этом сайте.

Здесь представлены почти 70 вариантов Вашей подписи в разных стилях: от простого прописного до… безумного! Не верите? Пройдите по ссылке и убедитесь сами.

2. Lingojam.com/FontsForInstagram

Сайт находится по ссылке. Не смущайтесь, что этот сайт с английским интерфейсом. Начните печатать русские слова, и они незамедлительно появятся ниже в необычном виде.

3. Красивый-шрифт.рф

Русскоязычный сайт. Здесь почти 70 стилей, большой выбор шрифтов с украшениями (смайликами и символами).

4. Oinstafonts.com

Симпатичный онлайн-сервис, много шрифтов с эмодзи.

5. Finewords.ru/krasivye-shrifty-onlajn-dlya-instagrama-vk-nikov

Преимуществом сервиса будет возможность скрывать шрифты, недоступные на кириллице.

6. Piliapp.com/instagram/fonts

Сервис с лаконичным, очень удобным интерфейсом.

7. Textgenerator.ru

Подборка наиболее эффектных шрифтов для Инстаграма.

Третий способ – это использование телеграм-ботов

@TextMagicBot

Более 10 вариантов шрифта, но только на латинице.

@pokrasikbot

Всего 1 шрифт, причём, не самый удобный для чтения, зато есть поддержка кириллицы.

Описание профиля можно оформить изысканными каллиграфическими буквами или яркими неоновыми. Главное, не переусердствовать. Например, для оформления страницы серьёзной компании неприемлемо пользоваться шрифтом с эмодзи в виде бантиков, а творческий аккаунт просто-таки нуждается в особом ярком стиле! Оригинальный дизайн профиля завоюет любовь Ваших старых подписчиков, способствует привлечению новых и будет выгодно отличаться среди подобных аккаунтов.

Кроме того, Вы можете использовать другие шрифты для оформления подписей к выкладываемым постам. Такая возможность особенно актуальна для пишущих пользователей: психологов, журналистов, искусствоведов и т.д.

Подводя итог, можно заключить, что нестандартный шрифт в профиле Инстаграм – это стильный и яркий шаг для создания неповторимого профиля. Это создает впечатление, а значит и репутацию. На сегодняшний день выделить Ваш профиль среди остальных совершенно нетрудно благодаря многочисленным ресурсам.

Возможно вас также заинтересует

Понимание разницы между шрифтом и надписью — Smashing Magazine

  • 15 минут чтения
  • Типографика, Шрифты
  • Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе

Джозеф Алессио — художник-надписчик и дизайнер из Детройта. Он работал с такими компаниями, как Patagonia, Reach Records, Monotype и The Art… Больше о Джозеф ↬

Надписи и типографика, такие похожие, но такие разные, являются огромной частью дизайна и поэтому заслуживают нашего полного понимания.

Выйдя из эпохи гранжа, граффити и Дэвида Карсона в 90-е, интерес к типографике возродился. Мы видели, как многие дизайнеры и художники сделали свою карьеру на разработке шрифтов или нестандартных надписей, и стало обычным делом указывать типографику в числе наших навыков и дисциплин.

К сожалению, как и при любом всплеске популярности, возникло множество недопониманий некоторых терминов и понятий, которые мы используем. Эта статья поможет вам лучше понять, что такое типографика, а что нет и почему.

Одним из довольно распространенных примеров этого является множество сообщений в блогах и витринах, утверждающих, что они отображают «типографику, написанную от руки» — я даже слышал, как это говорят университетские профессора. Хотя эта фраза, кажется, имеет смысл, на самом деле это противоречие в терминах — рукописный шрифт — это вовсе не типографика! Прежде чем вы бросите в меня свои ручки и кисти в знак протеста, позвольте мне объяснить!

Несмотря на то, что леттеринг и типографика имеют много общих понятий, и хороший глазомер и понимание одного помогут вам и в другом, это совершенно разные дисциплины.

Давайте начнем с определения того, как мы понимаем каждый термин.

Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Что такое «типографика»?

Типография — это, по сути, изучение того, как формы букв взаимодействуют на поверхности, что напрямую связано с тем, как будет установлен шрифт, когда он в конечном итоге пойдет в печать. Одно определение сформулировано как «стиль, расположение или внешний вид набранного материала» и является продуктом системы печати с подвижным шрифтом, которую большая часть мира использовала на протяжении веков. Это связано с набором текста и может включать дизайн шрифта. В нашем нынешнем цифровом мире дизайна это означает ежедневную работу со шрифтами для большинства из нас.

Типография на самом деле является подмножеством леттеринга , потому что это изучение букв, применяемых к шрифтам. Многие дизайнеры также занялись высокой печатью в качестве хобби или побочного интереса, в котором также используются аспекты типографики или набора текста, в зависимости от проекта.

Набор страниц книги. (Изображение: Том Гарнетт)

Геррит Нордзий, профессор дизайна шрифтов в Королевской академии художеств в Гааге, Нидерланды, с 1960 по 1990 год, определяет типографику как «письмо с готовыми символами». Питер Бил’ак, основатель Typotheque, отмечает, что это «подразумевает полное отличие от леттеринга, рукописного ввода или граффити, которые также связаны с созданием буквенных форм, но не предлагают воспроизводимой системы установки этих букв».

Довольно часто люди называют леттеринг типографикой, но вам всегда следует избегать этого при разговоре с клиентом. В логотипе может быть использована типографика, а также пользовательские надписи. Ваш клиент может не знать разницы, но вы знаете, и важно иметь образованного клиента. Это требует, чтобы мы говорили с ними, используя правильные термины, и это облегчает понимание как для вас, так и для вашего клиента.

Кроме того, как дизайнеры любого рода, мы стремимся поддерживать высокий уровень профессионализма, и правильное использование терминологии является важной частью демонстрации гордости за свою работу и уверенности в том, что мы можем это сделать, а не просто получить работа сделана, но произвести отличную работу.

Что такое «Леттеринг»?

Леттеринг можно просто определить как «искусство рисования букв» . Многое уходит на то, чтобы надписи выглядели правильно, и это совершенно другая тема, но концепция очень проста: определенная комбинация форм букв, созданная для одного использования и цели, в отличие от использования ранее разработанных букв в качестве компонентов, как в типографике. Часто надписи рисуются от руки, перьями, графитом или кистями, хотя некоторые люди начинают свою работу прямо в Adobe Illustrator. Гравюра и подобные искусства связаны с надписью.

Нью-Йорк, сценарий Саймона Аландера.

Точно так же, как типографика — это не леттеринг, леттеринг — это не типографика. Широко уважаемый художник по леттерингу Джессика Хиш выступила с докладом на эту тему на конференции FRONTEND 2011, для тех, кто «не понимает разницы между леттерингом и шрифтом», получая соответствующую информацию с некоторыми краткими определениями примерно на ¾ пути. видео.

Типографика действительно имеет сходство с леттерингом — она по-прежнему имеет дело с буквами, но в контексте шрифтов и их правильного использования. Поэтому не стоит называть типографику леттерингом, поскольку они имеют разные коннотации, и вы не хотите запутать своего клиента, меняя термины. Опять же, точность в терминах является важным элементом в любой профессии, и дизайн не является исключением.

Сходства и различия

Визуальные концепции, лежащие в основе типографики и леттеринга, во многом совпадают в обеих дисциплинах. Межбуквенный интервал, постоянный вес и контраст, правила, которым мы следуем, что работает, а что нет, по-прежнему применяются. Однако часто используются разные термины. Для пространства между двумя набранными строками текста мы используем термин «интерлиньяж», обозначающий полосу свинца, которую печатники помещают между строками текста, чтобы освободить место. Та же концепция, примененная к надписям, будет называться просто «межстрочный интервал».

«Верхний регистр» для шрифта, содержащего глифы в верхнем регистре. (Изображение: Marcin Wichary)

Расстояние между буквами также является важной концепцией, и недостаток внимания к нему является причиной большей части плохой типографики, которую мы видим сегодня. При работе со шрифтом мы называем настройку горизонтального интервала между символами «кернингом», , но это модернизированное понимание этого термина. При наборе текста керн — это часть глифа, выходящая за пределы шрифтового блока, на котором отлит символ, например. терминал «f» на изображении ниже.


Кернированный блок типа «f».

Однако в леттеринге избегайте называть это кернингом. Вместо того, чтобы говорить, что «А» и «V» можно кернить, мы могли бы сказать, что пространство между ними можно сузить.

Типографика используется для бесконечных приложений, от заголовков до основного текста, некоторые из которых представляют собой множество типографских соображений, о которых тем, кто занимается надписями, не придется думать. Леттеринг используется почти исключительно в качестве отображаемого текста — представьте, что вы набираете несколько абзацев текста от руки! Каллиграфия гораздо чаще используется в более длинных отрывках текста. Хотя каллиграфия и леттеринг снова связаны, между ними есть фундаментальное различие, на которое я хотел бы обратить внимание.

Каллиграфия основана на чистописании ; по сути, это «написание писем». Леттеринг, с другой стороны, основан на черчении , то есть «рисовании букв». Настойчивые каллиграфы и писцы, как известно, написали такие книги, как Библия, которые сами по себе являются невероятными произведениями искусства (например, Линдисфарнские Евангелия, Келлская книга), но они были делом всей жизни, и для практических целей мы теперь используем шрифты. Вау!

Иллюминированный (роскошно украшенный) шрифт в Линдисфарнских евангелиях из Евангелия от Марка. Эта конкретная страница демонстрирует буквенную часть, а не каллиграфический отрывок, то есть нарисованный, а не написанный. (Изображение: manual_nerd)

Различия в современную цифровую эпоху иногда носят теоретический характер, но практические различия огромны — никто не хочет вручную переписывать 500 страниц!

Однако некоторые настойчивые каллиграфы взялись за монументальные проекты, такие как Библия Святого Иоанна, современная рукопись, полностью написанная и иллюминированная — каллиграфический термин для украшения — от руки. От заказа до завершения потребовалось около 13 лет с использованием традиционных методов, таких как гусиное перо и нанесение сусального золота вручную, и обошлось примерно в 8 миллионов долларов. Невероятные пропорции этого проекта являются свидетельством красоты традиционных техник, а также отражением того, как печать и типографика изменили мир.

Исторически говоря

Искусство леттеринга и каллиграфии существует с незапамятных времен. Разговорные языки быстро разработали системы письма, которые затем использовались для общения с помощью более устойчивой среды, чем речь. Надпись и каллиграфия развивались вместе друг с другом, наряду с другими искусствами, связанными с буквами, такими как гравюра. Мы можем проследить развитие от Розеттского камня и древнеримских надписей до упомянутых выше произведений искусства писцов и многого другого. История снабдила нас бесконечными примерами письма и каллиграфии гравюрой, пером и кистью.


Традиционная китайская каллиграфия. (Изображение: Terry Madeley)

Несмотря на то, что очень немногие люди умели читать, а письмо в Средние века в Европе было уделом монастырских и королевских писцов, у нас есть несколько впечатляющих работ того периода. К сожалению, мы часто упускаем из виду красивую каллиграфию и леттеринг, которые делались в Азии и на Ближнем Востоке, где художественное образование было гораздо более доступным. И леттеринг, и каллиграфия процветали в восточном полушарии и продолжают оставаться источником вдохновения и сегодня.

Искусство каллиграфии в соборе Святой Софии в Стамбуле. (Изображение: Симона Сколари)

Когда Иоганн Гутенберг построил свой печатный станок около 1439 года, медленно развивавшаяся концепция книгопечатания претерпела революцию. Система подвижных шрифтов, металлический сплав и методы литья дали миру практическое решение для печати. Это породило дисциплину типографики, какой мы ее знаем, с кернингом, интерлиньяжем и терминами, которые мы используем до сих пор. Каждая буква имела свой собственный блок шрифта, на котором она сидела, и наборщики упорядочивали шрифт символ за символом.

Внутри Библии Гутенберга. Обратите внимание на смешанное использование типографики черным шрифтом и буквенных букв, имитирующих современный немецкий каллиграфический стиль. (Изображение: jmwk)

Типографика была и остается в первую очередь навыком набора текста . Это был очень трудоемкий процесс, и люди постоянно пытались найти способы упростить его и увеличить производительность. Были разработаны стандартизированные методы расположения глифов, чтобы типограф мог запомнить и подобрать их положение, не глядя. Это дало нам наши термины для символов верхнего и нижнего регистра, потому что верхний регистр, или ящик, обычно содержал заглавные буквы, а нижний — минускулы, до Калифорнийского дела о работе, популярного в Соединенных Штатах в 1919 году. го века, объединил оба уровня в один более крупный корпус.

Диаграмма, показывающая схему метода подбора вакансий в Калифорнии для размещения шрифта. (Изображение: Marcin Wichary)

Оставив типографику на этом этапе ее развития, я буду следить за развитием леттеринга и каллиграфии. В этот период экспериментов с печатью каллиграфия по-прежнему играла огромную роль в общении, и образованные люди писали почерком, который сегодня поражает нас красотой и точностью своих рукописей. Буквы, верхние и нижние элементы сплетались в удивительные узоры и границы, иногда почти полностью закрывая сам текст.


Утонченный образец чистописания Яна ван де Вельде, Амстердам, 1609 г.

Надписи и каллиграфия следовали культурным тенденциям, покидая эпоху рококо и становясь более трезвыми в начале 19 века, чтобы снова расцвести в орнаменте в викторианскую эпоху и витиеватые формы ар-нуво. Миры шрифтов и надписей постоянно переплетались. Многие люди, такие как Освальд Купер, добились уважения к своему шрифту и были наняты шрифтовыми мастерскими для разработки новых шрифтов.


Титульные листы из немецких авангардных изданий «Dekorative Kunst» и «Pan», примеры леттеринга в стиле модерн.

Надписи широко использовались в ар-деко и модернизме для плакатов и рекламных объявлений, логотипов и обложек книг. Относительно недавнее искусство названий фильмов также предоставляет нам широкий спектр иллюстративных стилей надписей 20-го века. Выйдя из эпохи модерна и во второй половине 20-го века, надписи претерпели множество изменений — органические стили 70-х, новый модернизм 80-х и гранжевые 9.Вышеупомянутые стили 0 — приводят нас к нашей современной сцене леттеринга со шведским столом визуальных отсылок ко всем вообразимым периодам истории. Такие дизайнеры, как Херб Любалин и Дойальд Янг, метафорические гиганты леттеринга, оставили огромное наследие того времени.


Надпись Херба Любалина с адресом студии.

Здесь я отступлю назад во времени, чтобы восстановить нить типографики. Развитие техники продолжалось на протяжении 19 века, и печать сыграла важную роль в мировой истории, например, публикации Бенджамина Франклина и печатные материалы Томаса Пейна — Права человека , Эпоха разума и др. , которые сыграли важную роль в американской революции.

Между тем, после того как многие изобретатели безуспешно пытались создать практичную наборную машину, Оттмару Мергенталеру удалось в 1884 году построить линотипную машину, которая произвела революцию в газетной индустрии. Я не буду больше говорить об этом здесь, но если вам интересна история типографики, я настоятельно рекомендую посмотреть документальный фильм Linotype: The Film 9.0101 . Это не спонсируемое заявление, мне просто очень понравился документальный фильм, и вы можете его посмотреть!

Взгляд на линотипную машину. (Изображение: Marcin Wichary)

Линотип был лишь одной из машин, используемых для ускорения процессов набора текста и печати, и хотя некоторые люди до сих пор печатают вручную, отрасль в целом постоянно менялась, внедряя более быстрые и лучшие методы. Типографика исследовалась в различных художественных течениях, от дадаизма до модернизма и далее, переосмысливая способы использования шрифта и придания ему выражения и значения. По мере развития типографики, экспериментальной и традиционной, методы перешли к фотонабору, а оттуда — к цифровой эпохе, в которой мы находимся сегодня. Типографика как дисциплина выглядит совсем иначе, чем 50 лет назад. Вместо установки металлического шрифта и блокировки форм мы используем панели в Illustrator или InDesign для кернинга, добавления интерлиньяжа и выравнивания нашего шрифта.

Леттеринг также перешел в цифровой формат, в котором мы выполняем большую часть нашей дизайнерской работы. Однако многие художники остаются верными аналоговым медиа, рисуя надписи от руки.

Надпись Тома Лейна для Hook & Irons.

Цифровое слияние в значительной степени ответственно за смешение леттеринга и типографики, поскольку теперь они часто создаются с использованием одних и тех же программ — разница между ними больше не является разницей между кистью и машиной для высокой печати или чертежным столом и линотипные матрицы. Тем не менее, леттеринг и типографика по-прежнему являются разными понятиями, и их понимание, их сходства и различия помогут нам стать лучшими дизайнерами.

Начало работы над рукописным шрифтом

Для тех, кто хочет начать создавать собственный рукописный шрифт, это может показаться немного пугающим. Формы букв, которые мы так часто видим, очень трудно рисовать от руки. К счастью, есть много советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ознакомиться с процессом и научиться создавать приятные композиции.

Калька

Возьмите кальку и распечатайте образцы известных шрифтов. Обведите их несколько раз, позволяя вашей руке привыкнуть к линиям, над которыми шрифтовые дизайнеры тщательно работали и редактировали, пока они не стали идеальными. Некоторые хорошие для начала — это проверенная временем классика, такая как Garamond и Caslon, или исключительные недавние работы, такие как Harriet от Okay Type. Избегайте использования бесплатных шрифтов, так как они часто плохо обработаны и не обеспечивают хорошую модель. Это позволяет тренировать глаз и руку, используя работы мастеров.

Чтение

Читайте жадно! Я перечислил ряд ресурсов в конце статьи, чтобы вы могли ознакомиться с ними — книги, блоги и другие ресурсы. Знание — сила, и понимание принципов, лежащих в основе дизайна шрифтов и форм букв, поможет вам развить свой глазомер.

Фото-сафари

Если вы живете рядом с городом с историческим районом или старыми зданиями, обязательно потратьте несколько часов на выходных, просто прогуливаясь и находя образцы хорошей типографики и леттеринга. Вы можете найти отличные примеры наружных вывесок, будь то световые вывески, окрашенные или виниловые. Часто на кирпичных стенах старых заводов или ресторанов красуются огромные буквы. Затем используйте свои фотографии в качестве моделей для рисования исторических стилей надписей.

Используйте сетку, но не используйте сетку

При написании букв вы обнаружите, что идеальные размеры часто не выглядят «правильными». Рисуйте линии, чтобы помочь себе сохранить постоянное напряжение и равномерный вес во время письма, но доверяйте своему глазу, а не сетке, если что-то выглядит не совсем правильно. Это особенно верно, если вы делаете что-то с изогнутой базовой линией. Помните, вы делаете это для того, чтобы его видели, а не измеряли, поэтому восприятие превосходит геометрическое совершенство.

Ресурсы

Вот несколько ресурсов, которые я считаю особенно полезными в отношении как леттеринга, так и типографики.

Книги

  • Dangerous Curves, Doyald Young В этом томе представлены некоторые из лучших работ Янга за его блестящую леттеринговую карьеру, в том числе отвергнутые варианты логотипа и наброски в процессе.
  • Scripts, Steven Heller и Louise Fili Два самых уважаемых сторонника шрифтов и надписей в современном дизайне устраивают «настоящий фестиваль редких и неизвестных шрифтов».
  • Типографские альбомы, Стивен Хеллер и Лита Таларико Хеллер объединяется с Таларико, чтобы заглянуть в умы и процессы более чем 100 уважаемых любителей письма.
  • Designing Type, Karen Cheng Cheng знакомит нас с семантическим взглядом на обоснование и эстетику шрифтов, которые мы видим и используем регулярно, изобилуя диаграммами и иллюстрациями.

Веб-сайты

  • Typeverything Тамблог с надписями и типографикой, созданный некоторыми из самых уважаемых современных художников-надписей.
  • Calligraphica Еще один веб-сайт Tumblr, демонстрирующий каллиграфию всех стилей и языков, снова созданный замечательными каллиграфами и леттерами, включая некоторых из тех, кто участвует в Typeverything.
  • I Love Typography Подробные сообщения в блогах об истории шрифтов и леттеринге, интервью с дизайнерами шрифтов, новости о предстоящих публикациях, связанных со шрифтами, — ILT предлагает хорошее чтение для серьезных любителей букв.
  • We Love Typography Составлено типографами и дизайнерами всех мастей, еще одна демонстрация шрифтов и надписей со стилями для всех.
  • Beautiful Type Этот сайт не очень часто обновляется, но что бы и когда бы они ни публиковали, это вдохновляет!

Портфолио

Вот несколько портфолио от великих художников леттеринга, которые вдохновили многих:

  • Саймон Уокер
  • Клэр Коуллон
  • Дэн Кассаро
  • Джон Контино 9 0004

Вкратце

Надеемся, что эта диссертация о надписи и типографика расширила ваши знания о дизайне и поможет вам улучшить свои навыки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *