Контуры картинок: контуры картинки, Фотографии и изображения

Содержание

Контурный рисунок из фотографии -Russian Photoshop Tutorial :: Melissa Evans

Tutorial Links: Page 1 | Page 2

Russian translation by VanVin

Line Art Tutorial Recommended for Intermediate Level Photoshop Users


Сразу хочу успокоить вас и сообщить, что для успешного применения описываемой техники совсем не обязательно уметь рисовать. В основном это – трассировка. Создание хорошего контурного рисунка c помощью данной техники занимает часы… и, если вы рас- считываете, что работа заключается в быстром применении нескольких фильтров, то этот урок – не для вас.

Для успешного выполнения урока вам необходимо уметь работать с инструментом Pen (перо).
PEN TOOL

Все описываемые действия выполнены в Photoshop CS3, поэтому, при рабте в других версиях диалоговые окна программы могут выглядеть несколько иначе.

1) Подготовка слоев

Откройте фотографию в Photoshop и переименуйте слой Background в «original». Если ваша фотография достаточно темная, сначала осветлите ее, чтобы черные контуры, кото- рые мы будем наносить поверх изображения, можно было бы различить на его фоне.

Отрегулируйте яркость (Brightness) изображения, используя команду Adjustments>Brightness/Contrast из меню Image.


Сдублируйте (Ctrl+J) исходный слой, назвав новый слой «top».

Создайте еще два новых слоя (меню Layer>New>Layer или Ctrl+Shift+N), разместив их под слоем top.

Залейте один из новых слоев (расположенный над слоем oroginal) белым, переимено- вав его на background, а второй оставьте прозрачным, задав для него имя line art.

Сделайте невидимыми слои background и top, щелкнув по соответствующим значкам с изображением глаза в палитре слоев. Ваша палитра слоев должна теперь выглядеть так:

2) Настройка инструмента Brush (кисть)

При создании контуров вам потребуется менять толщину штриха (line weight), для придания вашему рисунку «глубины» в соответствии с правилами пер- спективы – чем «ближе» расположена линия, тем толще она должна быть. Кроме того, параллельные линии при удалении от наблюдателя сближаются, а контуры – становятся тоньше. В несколько утриро- ванном виде эти правила можно проиллюстрировать рисунком, приведенным справа:

Области, находящиеся в тени, так же изображают с более толстыми контурами, чем освещенные объекты.

Все это вы можете изучить, рассматривая контур- ные рисунки и комиксы.

Еще одна техника контурного рисунка заключает- ся в том, что используются лишь линии с двумя ви- дами контуров – более толстыми прорисовываются внешние контуры объекта, а тонкими – внутренние.


Перейдем теперь непосредственно к настройке кис- ти (Paint Brush) и настроим ее так, чтобы штрихи, наносимые ею сужались от начала к концу.

Щелкните инстумент кисть, затем выберите вклад- ку Brushes (кисти) в правой верхней части экрана:

Конкретные настройки для вашей кисти будут меняться в зависимости от типа рисуемых контуров и, особенно, от диаметра кисти. Ниже представлен один из вариантов:

Теперь перейдем в раздел Shape Dinamics (динамическое изменение формы):

1. Задайте для параметра Control режим Fade (затухание)

2. Задайте желаемое значение затухания

3. Задайте Minimum Diametr (Минимальный диаметр)

(На скриншоте показаны значения Fade=250, Minimum Diameter=27%, но вы можете по- добрать другую комбинацию этих параметров, которая понравится вам больше – поэкспе- риментируйте с двумя этими значениями)

Выберите в качестве foreground colour (цвет переднего плана) – черный (быстро сделать это можно, нажав клавишу D – цвета по умолчанию)

3) Создание контуров (Paths)

Начнем с центра изображения, которым в данном случае является лицо. Поскольку в качестве примера была взята фотография Scarlett Johansson, начнем с губ.

Только имейте в виду, что линия в точке, с которой начато построение контура, будет иметь наибольшую толщину, постепенно сужаясь к концу контура.

Убедитесь, что для инструмента Pen (перо) задан режим Create New Work Paths (Paths в Photoshop CS):

Создайте контур вокруг внешней части верхней губы, отрегулировав при необходимос- ти положение точек и расположение кривых участков инструментом Direct Selection Tool.

Когда вид контура вас удовлетворит, щелкните правой кнопкой мыши, не снимая выде- ления с конутура, и выберите в раскрывшемся меню пункт Stroke Path (обводка контура).

Щелкнув по пиктограмме глаза в палитре слоев, «верните» видимость слою background. Затем удалите вспомогательный контур (path), щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав пункт delete path. Теперь ничто не мешает вам рассмотреть созданную линию. Если вы удовлетворены результатом, снова отключите видимость слоя background и переходите к созданию следующего контура. Если нет – вернитесь с помощью палитры History на ста- дию корректировки вспомогательного контура, нарисованного инструментом Pen и отре- гулируйте его:

Кроме того, полученную линию можно подправить с помощью инструмента Eraser (ластик):

Для создания линий, тонких с обоих концов и утолщающихся к центру (как у внешнего контура нижней губы на рисунке) в настройках кисти (раздел Shape Dynamics) для пара- метра Control измените режим Fade на Pen Pressure со значением Minimum Diameter=1%:

Для таких линий при обводке их с помощью команды Stroke Path включайте режим Simulate Pressure (имитировать нажим).


Периодически включайте видимость слоя background, чтобы оценить результаты на чистом белом фоне.

Для создания очень толстых линий, таких, как контуры бровей, мы рисуем замкнутый (то есть, не имеющий разрывов) вспомогательный контур (path), и, при создании линии выби- раем не обводку вспомогательного контура (Stroke Path), а его заливку (Fill Path):

Для создания геометрических фигур – овалов, кругов, квадратов и т.п. – используйте со- ответствующие инструменты Ellipse Tool, Rectangle Tool:

С первого раза вышеописанная техника может показаться вам очень сложной, но, вы- полнив в ней несколько рисунков вы привыкните к ее использованию, и сможете работать достаточно быстро.

Tutorial Links: Page 1 | Page 2

Инструкция: 10+ способов раскрасить окна к Новому году

Вначале определитесь, какой рисунок вы хотите: белый на фоне чистого стекла, полупрозрачный или прозрачный в матовом ореоле. Может, вам нужна цветная картинка? Или только линии, контуры? Или хочется, чтобы узор закрывал кружевом все окно? Любой из вариантов доступен — он зависит от способа рисования и типа трафарета.

Прямой трафарет (1) — это лист (бумаги или пленки) с вырезанным в нем силуэтом либо узором, которые заполняются краской. Обратный трафарет (2) — фигура, вырезанная из листа. Изображение появляется, когда закрашиваешь пространство вокруг нее. В контурном трафарете (3, 4) прорезают и красят только край рисунка: выходит полная воздуха картинка, похожая на эскиз карандашом (или маркером). Чтобы вырезать такой трафарет, используют канцелярский нож или скальпель — ножницы для этого не годятся.

Держать трафарет и рисовать неудобно, даже не пробуйте. Плотный материал стоит закрепить на окне скотчем, лучше малярным: он не оставляет следов и быстро снимается. Вырезку из легкой бумаги можно приклеить на мыло. Тонкая пленка удержится на стекле сама.  

Кроме того, прикрепив трафареты, вы сможете оценить композицию целиком. И если нужно, поправить ее, еще не нанеся рисунок, — затирать и переделывать уже готовый совсем обидно. Итак, смотрите фото новогодних окон и выбирайте способ украшения, который вам больше подходит.

1. Сахарная пудра, мука и манка

Это один из самых простых и вкусных приемов росписи оконного стекла. В процессе могут участвовать маленькие дети — для них это занятие станет настоящим волшебством.

С помощью прямого трафарета наносим на чистое стекло клеящую основу — разведенный в воде мед или сахарный сироп. Затем напыляем на нее сахарную пудру, делаем это мягкой губкой или спонжем из микрофибры. Даем узорам просохнуть, затем убираем трафарет и смахиваем излишки пудры кистью.

Чтобы создать прозрачный рисунок на фоне сладкого «снежного тумана», берем обратный трафарет из тонкой бумаги. Наносим на него сироп так, чтобы по внешнему краю образовался широкий контур. Далее припудриваем картинку и пространство вокруг нее сухой мягкой кистью, едва прикасаясь к стеклу.

Для создания новогодних узоров на сиропе можно использовать вместо сахарной пудры муку — рисунок получается почти такой же: может, чуть менее воздушный и более контрастный.

А если взять сироп и манную крупу, то крупная зернистость и слегка желтоватый цвет картинки будут напоминать старое фото из семейного архива. Наносить крупу на сироп нужно тонким слоем, слегка влажной губкой или жесткой кистью.

На заметку: этот интересный эффект возникает только у силуэтного рисунка — для работы с обратными трафаретами манка не подходит.

2. Мыльные рисунки

Про этот способ все почти забыли, а зря! С его помощью получаются полупрозрачные бархатистые картинки, похожие на подернутый инеем лед.

Можно делать их по старинке: на мелкой терке натираем кусочек мыла, добавляем теплую воду и взбиваем (лучше миксером) до получения густой устойчивой пены. Обмакиваем в нее губку и по трафарету наносим рисунок. Если образуются подтеки, затираем их мокрой салфеткой.

Еще проще  использовать белое жидкое мыло или кремообразную мыльную основу: ничего взбивать и разводить не надо — наливаете в блюдце и рисуете! Только один совет: трафарет лучше вырезать из толстой бумаги или картона — с ним края изображения получатся более четкими.

Или можно начертить кружевные узоры тонким обмылком на насухо протертом стекле. В любом случае мыльные рисунки не только красивы, но и хорошо смываются с окна, позволяя экономить на чистящем средстве.

3. Зубная паста

 Очень популярный прием. Кто ребенком не рисовал пастой на зеркале в ванной! Но не все знают, какой потенциал она в себе таит: ею можно сделать семь(!) разных типов изображений. Только никогда не спешите снимать трафарет, работая с зубной пастой, — картинка должна полностью просохнуть.

Чтобы получить плотный белый рисунок на стекле берем прямой трафарет, кусочек поролона (или губку) и не цветную пасту. Выдавливаем ее на блюдце (немного, чтобы не засыхала), захватываем чуть-чуть губкой и густо наштамповываем вырезанный силуэт.

Прозрачный рисунок на матовом фоне выполняем так же. Только берем обратные трафареты и покрываем «штампиками» из пасты все свободное место между ними.

Нет желания делать матовым все окно? Тогда изобразите снежинку, месяц со звездами, елку или любой другой предмет в ореоле. При этом достичь эффекта сияния несложно: по краю вырезки наносите пасту плотно, а чем дальше от края, тем паста должна быть жиже, слой тоньше и штампы реже.

Эффекта изморози можно добиться, опрыскав стекло пастой, разведенной водой. Если использовать пульверизатор, капли будут мельче, а если брызгать зубной щеткой — крупнее.

На заметку: зубную пасту можно сделать разноцветной, подмешав в нее пищевой краситель или несколько капель разведенной акварели. А деталей наштампованному силуэту можно добавить, прорисовав их по влажному изображению зубочисткой или палочкой для маникюра.

Сделать контурный рисунок пастой по трафарету тоже легко — просто заполняем прорези тем же приемом штамповки. Особый шарм придают нежным линейным очертаниям нанесенные поверх них брызги.

Есть и другой вариант — рисование контуров без трафарета. Таким способом можно легко и быстро превратить окно, выходящее на соседний дом — в окно с видом на Париж.

Но этот прием годится для тех, у кого уверенная рука и нет страха «чистого листа». Готовы? Тогда закрепляем на тубе конусную насадку (такую, как на мазях и кремах) и рисуем, выдавливая пасту на стекло прямо из тюбика — совсем как Ван Гог!

Кстати, мы все время говорим «паста», но ведь есть еще зубной порошок, который прекрасно ее заменит при росписи окна. Если развести его водой до состояния густой сметаны, можно будет рисовать на стекле жесткой кистью.

А сухой зубной порошок, нанесенный на мокрое стекло мягкой кисточкой, выглядит как настоящий снег.

4. Искусственный снег

В декоре используют разные виды искусственного снега, но нам понадобится тот, что продается в виде спрея.

Встряхните баллончик и… импровизируйте! Легкая изморозь, прозрачные снежинки среди густой метели, ангелы и принцессы в нарядах из белой вуали, заснеженные домики, олени, елки — это может быть все что угодно.

На заметку: не стоит экономить и покупать самый дешевый спрей — он может оказаться некачественным, с резким запахом.

5. Обычные краски и маркеры

Под «обычными» мы подразумеваем гуашь. Конечно, можно использовать и любые другие водорастворимые краски, даже водоэмульсионные для интерьера. Просто гуашь плотнее ложится на стекло, картинка получается ярче и к тому же прекрасно смывается.

Акварель — другое дело. От нее на окне еще долго после Нового года остаются цветные тени: понадобится не одна помывка, чтобы они исчезли.

И рисовать акварелью сложнее — нужна очень мягкая кисть, влажность которой приходится постоянно контролировать. В противном случае из-за избытка воды краска на гладком стекле будет «съеживаться», и рисунка не получится.

На заметку: чтобы придать гуашевому рисунку блеска, на влажную краску можно нанести блестки и пайетки. А чтобы сделать картинку контрастнее, достаточно обвести ее черным контуром — тоже гуашью или смываемым маркером. Последний поможет и в том случае, если вы чувствуете себя неуверенным художником: приложите трафарет к окну, очертите маркером силуэт, а потом его закрашивайте.

Кстати, сами смываемые маркеры — прекрасный способ росписи по стеклу. Ими можно рисовать белые и цветные картинки взамен красок и кисточки или делать контурные рисунки по трафарету и от руки вместо зубной пасты.

6. Детские витражные краски

Главное — не перепутайте их с профессиональными! Иначе рисунок останется на стекле навсегда.

Детские витражные краски наносятся не на стекло, а на специальную пленку, которая затем приклеивается к окну. Делать такой витраж очень увлекательно.

Выбранный рисунок кладем под пленку, обводим его по контуру, затем раскрашиваем внутренние части. Краски не жалеем, чтобы на пленке не оставалось просветов.

7. Украшения из бумаги

Еще один привет из детства. Правда, раньше приходилось импровизировать, а сейчас есть готовые шаблоны — в интернете их огромное множество. Просто распечатываем, вырезаем и наклеиваем.

В новогодней тематике предлагаются снеговики, елочные шары, символы года, Деды Морозы и Снегурочки, ангелы и колокольчики, елки, олени, домики в снежных сугробах… В общем, чего только нет!

Из такого набора можно легко составить собственную, уникальную композицию. Но можно и не оригинальничать — традиционные снежинки из матовой бумаги смотрятся на окне чудесно.

На заметку: стекло следует насухо вытереть, иначе наклеенная бумага не будет держаться. И не используйте клей, лучше густой мыльный раствор или сахарный сироп, они смываются с окон быстрее!

8. ПВА и термоклей

Это способ создания удивительных «ледяных» картинок, которые днем не мешают видеть, что происходит за окном, а вечером красиво мерцают, подсвеченные уличными огнями.

Чтобы сделать снежинки нужен клей ПВА в мягкой пластиковой бутылочке с дозатором, прозрачные файлы и рисунки-трафареты на бумаге формата А4.

Для силуэтных картинок потребуется еще кисточка — она поможет равномерно распределять клей по трафарету. Дальше все элементарно: лист с шаблоном вставляем в файл, кладем на ровную поверхность и наносим по нему клей, следуя за контуром рисунка.

Когда клей станет полностью прозрачным, он высох. Тогда отделяем нашу наклейку от файла (она снимается очень легко), прикладываем к окну и немного прижимаем. Клеевые рисунки рельефны, эластичны, держатся на стекле сами по себе, легко снимаются и приклеиваются обратно. По сути, они многоразовые. 

На заметку: если у вас есть клеевой пистолет, снежинки и силуэтные рисунки можно делать и термоклеем. Он, кстати, бывает прозрачным, молочно-матовым, золотым, серебряным, цветным однотонным и цветным с блестками — все виды клеевых стержней легко найти, они есть в продаже.

А чтобы сделать цветной или искрящейся картинку из ПВА, в клей перед рисованием нужно подмешать немного водорастворимой краски либо, соответственно, мелких блесток. Можно и того, и другого вместе. Но не переусердствуйте, иначе ваша наклейка потеряет эластичность и прозрачность.

9. Готовые наклейки

Трафареты кошек для интерьера


Интерьер – это то, что обеспечивает человеку красоту и комфортные условия жизни. Каждый оформляет свой дом по своему вкусу. Мы хотим вам в этом помочь. Трафареты кошек создадут в доме неповторимый стиль и уют.

В Европе сейчас очень популярны трафареты, наклейки и шаблоны для интерьера.Если хотите добавить яркий акцент в свой интерьер, можно выбрать любой вариант. Мы предлагаем украсить интерьер трафаретами и шаблонами кошек. Бывает, что на стене, мебели или бытовой технике появились царапины или пятна – в этом случае нам поможет шаблон.

Шаблон – это образец, по которому изготавливаются изделия. Изделий (силуэтов кошек) может быть несколько или они могут быть разного цвета.

Что нужно для работы с шаблоном:

  1. цветной картон (можно выбрать любой цвет)
  2. ножницы
  3. клей или скотч

Работа с шаблоном:

  1. Распечатываем рисунок на бумагу с помощью принтера или рисуем от руки.
  2. Вырезаем силуэт кошки.
  3. Приклеиваем с помощью клея или фиксируем узкой полоской скотча.

Трафарет – это лист из бумаги, картона, или другого материала, в котором вырезаны одно или несколько сквозных отверстий.

Что нужно для работы с трафаретом:

  1. бумага или картон
  2. канцелярский нож
  3. скотч
  4. валик или баллончик (спрей-краска) или просто маркер
  5. акриловая краска кисточка или губка

Работа с трафаретом:

  1. Переводим на бумагу или картон силуэт кошки (с помощью принтера или от руки).
  2. Вырезаем канцелярским ножом одно или несколько сквозных отверстия.
  3. Клеим трафарет на стену, мебель или бытовую технику(можно прикрепить скотчем).
  4. Закрашиваем валиком или баллончиком (спрей-краска). Также можно использовать акриловую краску, кисточку или губку. Можно использовать толстый маркер.
  5. Удаляем трафарет.

Реалистичные трафареты кошек и котов великолепно вписываются в интерьер. Выглядят забавно, но в то же время и солидно.

Для этого мы скачиваем картинку, увеличиваем и несем в распечатку. Затем вырезаем нужный контур, желательно на более плотной бумаге, чем обычная офисная. И теперь уже наносим краску внутри трафарета (помним, что вырезаем весь контур изнутри изображения), края подрисовываем сами кистью.

Для тех, же кто боится «сложных» художественных работ, есть более простой вариант – заказать виниловую пленку с нужным трафаретом, и если изображение большое, еще попросить и поклеить. Поверьте, это не просто, и лучше это сделает профессионал, чем вы будете жалеть о зря выкинутых деньгах.

Здесь тоже есть свои хитрости и нюансы. Пленки бывают разные, и разные способы печати на них. Очень часто из-за способа и краски для печатания эти пленки не пригодны для поклейки внутри жилых помещений.

В типографии можно заказать распечатку трафарета (печать UF Красками). Такая печать очень точная, долго держит цвет, а также быстро выветривается запах.


Точечная роспись контурами схемы трафареты

Добрый день дорогие читатели блога blog-handmade.ru. Сегодня расскажу и покажу ход выполнения своей работы в технике точечная роспись контурами схемы трафареты, которые я использовала, помогут нарисовать кружева с симметричной точностью и облегчат выполнение самой росписи. Название я ей дала такое же, как и название самой декупажной карты, Мечты о Париже.

Такая техника имитации кружева поможет применить полученные навыки при декоре любого предмета.

Ну, что друзья, приступим?

Материалы и инструменты

Для данной работы нам понадобятся:

  • Круглая основа из фанеры диаметром 30 см
  • Морилка водная
  • Декупажная карта формата А3 Dreams of paris
  • Акриловые  краски
  • Клей для декупажа
  • Акриловый лак.
  • Контурные акриловые краски

Подготовка основы часов

Берем  нашу заготовку, ошкуриваем поверхность и покрываем морилкой в несколько слоев до получения желаемого оттенка и равномерного цвета, в данной работе я использовала морилку цвета «каштан».

Для получения более глубокого цвета я добавила в морилку пару капель синей акриловой краски.

Вы также можете поэкспериментировать и получить тот цвет, который вам понравится. Только учитывайте, что разводить нужно столько краски, сколько необходимо для покрытия всей заготовки, т.к повторно получить желаемый оттенок при смешивании разных красок очень сложно.

Декупаж

Для данной работы мы использовали декупажную карту.

Вырезаем тот фрагмент, который нам понравился в форме круга, предварительно отметив центр нашей картинки. Замачиваем нашу картинку в воде комнатной температуры на пару минут. Далее наклеиваем нашу картинку с помощью клея методом файла, строго по центру нашей заготовки. При центровке ориентируемся на наши метки, где мы отмечали центр.

Обратите внимание, что в данной работе мы не истончаем нашу декупажную карту, а клеем ее на темный фон. Когда картинка высохнет, она будет такой же яркой, как и была изначально.

Покрываем акриловым лаком в 3 слоя нашу работу и проходимся наждачной бумагой №800

Картинку дорисовываем  акриловыми красками.  Белила, сиена жженная, синий, зеленый, немного желтого — смешав эти цвета и добившись необходимого цвета прорисовываем рисунок. Чтобы подрисовка не вышла за края картинки , можно применить самодельный бумажный «трафарет» или использовать для этих целей молярный скотч. После завершения подрисовки закрепляем нашу картинку 2 слоями лака.

Роспись

Начинаем нашу точечную роспись. Тюбик держим как удобно нашей руке, поэкспериментируйте и найдите свое удобное положение. Мне удобно держать тюбик, немного наклонив как ручку. Также рука должна лежать полностью на столе (опоре) включая локоть, так она не будет трястись. Используя белый контур, точка за точкой проходимся по края картинки. Стараемся, чтобы наши точки были одинаковой величины. Перед нанесением, поэкспериментируйте на черновике. Стараемся ставить их как можно ближе друг другу.

Переходим к нашим кружевам. Используя линейку и акварельный карандаш, можно подрисовать для себя еле заметные точки на равных расстояниях. На них мы и будем ориентироваться. Такая схема поможет нарисовать рисунок более симметричным.

Используя линейку и контур, на равном расстоянии друг относительно друга, отмечаем более крупные точки и соединяем их как на фото ниже.

Идентично прорисовываем второй ряд.

Этот этап можно упростить, вырезав трафарет из бумаги или плотной клеенки, как мы декорировали часы с девочками на живых мастер классах. Скоро вы увидите в этой статье, как сделать трафарет для этих часов. Следите за обновлениями.

А пока в белую краску добавляем немного воды, для получения жидкой консистенции и прокрашиваем наше кружево как на фотографии.

Если не разбавлять водой краску, то она ляжет плотным слоем и не получится эффекта прозрачности. Если такая лессировка получилась очень прозрачной, можно повторить и тогда слой станет более насыщенным.

Узор, который вы будете рисовать, может быть абсолютно разным: цветы, листья, волны и т.д. Главное заполнить все пространство ими и не забываем про симметричность.

Начинаем рисовать вуальки мелкими точками как  на фотографии.

Складочки рисуем кисточкой с коротким ворсом, с номером 1 или 2. Обратите внимание, что все линии стремятся к центру заготовки.

Готово? Тогда   как и описывалось выше ,закрашиваем вуальки  той же прозрачной краской.

Пусть наши вуальки будут реалистичны и объемны. Для этого нужно дабавить тени. Тонкой кистью рисуем тени серым цветом как показано на фото.  Тени добавляем и на линиях складок. Полусухой кистью растушевываем границы.

Вуальки можно оставить так, а можно дополнить ее различными элементами. Это могут быть просто  точки, а можно нарисовать цветочки как на фото.

Я не остановилась на цветочках, мне захотелось добавить еще петельки на вуальках.

В качестве циферблата будут точки, которые соединены между собой линиями. Линии прорисовываются так же контурными красками.

Может кому-то будет неудобным такой циферблат. Тогда вместо точек прорисуйте цифры с помощью трафарета или без.

Края часов можно припылить белой краской. Для этого я использовала губку для макияжа и белую краску. Такая губка за счет мелких пор дает очень растушеванный и реалистичный эффект  припыленности. Попробуйте, думаю вам тоже понравится.

Если все подсохло, работу защищаем 2 слоями лака. Устанавливаем часовой механизм и вешаем на самое видно место.  А кто не может еще остановится от творческого процесса, предлагаю стрелки так же украсить точками как показано на фотографии.

В подобной технике выполнены часы в стиле кантри  по ссылке 

И пусть часы, которые вы сотворили, будут приносить вам еще больше минуты счастья и радости. Спасибо что заглянули,  до новых встреч! Пока, пока.

Онлайн-инструмент для создания эскизов, рисования, рисования, эффектов контура

Шагов для преобразования фотографии в Outline:

Для создания эффекта контура сначала вам нужно просмотреть свой высококачественный фото, а затем нажмите кнопку ЗАГРУЗИТЬ , когда ваша фотография загрузит Кнопка OUTLINE будет видна, если вы хотите выбрать дополнительные параметры, которые вы можете выбрать сейчас и ввести новое значение, затем нажать кнопку OUTLINE , элегантный контур появится в фоторамке и одновременно СКАЧАТЬ кнопка будет видна; вы можете нажать кнопку ЗАГРУЗИТЬ , чтобы загрузить контур.Если вы хотите изменить настройки дополнительных опций, вы можете изменить без загрузки изображения вам просто нужно ввести новое значение и затем нажать Кнопка OUTLINE . Значения по умолчанию дополнительных опций уже введены в соответствующие поля. И если вы видите меньше линий / больше линий в контуре и хотите чтобы улучшить эффект, вам просто нужно настроить параметры.

Дополнительные опции :

Доступны дополнительные параметры для улучшения визуального качества контура. Эффект контура дает некоторые дополнительные параметры для уточнения эффекта контура, если вы видите больше линий в контуре, тогда вы можете уменьшить нежелательные линии, настроив « Edge Strength Max» и « Edge» Значение минимальной прочности .Аналогичным образом вы можете использовать фильтр «». Размер ‘ для улучшения визуального качества. Один параметр не работать со всеми изображениями, поэтому вам нужно постоянно менять настройки, пока вы не добьетесь хороших результатов контур.


Советы: Вы можете скачать эффект Outline из кнопку загрузки и редактирования в любом редакторе, вы можете удалить ненужные строки из эффект и сделать эффект более чистым и элегантным

Свойства контура CSS


Этот элемент имеет черную рамку и зеленый контур шириной 10 пикселей.


Попробуйте сами »

Схема CSS

Контур — это линия, которая проводится вокруг элементов ВНЕ границ, чтобы элемент «выделялся».

CSS

имеет следующие свойства структуры:

  • контурный стиль
  • цвет контура
  • ширина контура
  • контур-офсет
  • контур

Примечание: Контур отличается от границ! В отличие от границы, контур нарисован за пределами границы элемента и может перекрывать другое содержимое.Кроме того, контур НЕ является частью размеров элемента; общая ширина и высота элемента не зависит от ширины контура.


Стиль контура CSS

Свойство outline-style определяет стиль контура, и может иметь одно из следующих значений:

  • пунктирный — определяет пунктирный контур
  • штриховой — определяет пунктирный контур
  • solid — определяет сплошной контур
  • двойной — определяет двойной контур
  • канавка — определяет трехмерный контур канавки
  • гребень — Определяет трехмерный гребенчатый контур
  • inset — Определяет контур 3D-вставки
  • outset — Определяет трехмерный начальный контур
  • нет — не определяет контур
  • скрытый — определяет скрытый контур

В следующем примере показаны различные значения стиля контура :

Пример

Демонстрация различных стилей контура:

п.пунктирная {outline-style: dotted;}
p.dashed {outline-style: dashed;}
p.solid {outline-style: solid;}
p.double {outline-style: double;}
p.groove {outline-style: groove;}
p.ridge {outline-style: ridge;}
p.inset {outline-style: inset;}
p.outset {наброски-стиль: начало;}

Результат:

Пунктирный контур.

Пунктирный контур.

Сплошной контур.

Двойной контур.

Контур канавки.Эффект зависит от значения цвета контура.

Контур гребня. Эффект зависит от значения цвета контура.

Контур-врезка. Эффект зависит от значения цвета контура.

Начальный план. Эффект зависит от значения цвета контура.

Попробуй сам »

Примечание: Ни одно из других свойств структуры (о которых вы узнаете больше в следующих главах) не будет иметь ЛЮБОГО эффекта, если только стиль контура свойство установлено!



Как написать схему, которая работает [БЕСПЛАТНЫЙ шаблон схемы сценария]

Схема, которая работает

1.Почему этот шаблон схемы рассказа ?

Это очень хороший вопрос.

О том, как писать рассказ, написано бесчисленное количество томов. От Аристотеля до Роберта Макки.

Так почему ЭТО ВАМ поможет?

Пара причин.

Причина первая: все просто. Легко понять, запомнить и использовать при создании рассказа.

Уже одно это ставит этот метод написания сюжета в отдельную лигу. Джозеф Кэмпбелл написал исчерпывающую «сводку» всего повествования, когда создавал мономиф.

Среди прочего, это была попытка упростить написание плана рассказа.

Это еще проще. Конечно, это также включает большую часть его философии и подхода к созданию рассказа.

Этот план рассказа сводит все, что было до него, в простейшие отрывки размером с укус. Отрывки из одного слова. Их восемь, если быть точным.

Эти отрывки попали к нам из рассказа Дэна Хармона.

Круг историй Дэна Хармона

Что подводит нас к пункту номер два:

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ

У меня есть доказательства!

Некоторые из этих шаблонов схемы сценария я узнал, читая Макки, Сида Филда и кое-что, называемое «последовательным подходом».

И в меньшей степени … Спасите кота.

Но многие из этих методов сложны. Хотя каждый из них ценен сам по себе, они не подходят для пошаговой схемы сценария; что-то, что может стать вашим инструментом

Перед тем, как написать «Сообщество» и «Рик и Морти», Хармон организовал ежемесячный фестиваль 5-минутных короткометражек, в котором я участвовал, под названием Channel 101. Там мы все узнали, как создавать 5-минутные истории, история круговой путь.

Этот маленький фестиваль положил начало карьере многих.От Lonely Island до Джастина Ройланда и до нового шоу Adult Swim Hot Streets.

За всем этим скрывается набросок сценария.

Так что можете мне доверять.

Все просто. Оно работает.

написание наброска рассказа

2. Узнайте, как написать рассказ

Чтобы действительно сделайте это, вам понадобится этот набросок сценария.

Даже если вы уже умеете писать рассказ, этот шаблон схемы сюжета и его рекомендации помогут вам поднять ваши знания и мастерство построения сюжета на еще более глубокий уровень.

Уже чувствуете, что знаете это?

Что ж, этот шаблон схемы сценария все равно сделает ваш процесс написания в 10 раз проще.

Но даже если мы проигнорируем это… Вам все равно нужно усвоить и понять этот шаблон схемы сюжета.

вам это нужно, чтобы убедиться, что ваши письма соединяются.

Что я имею в виду?

Для начала, этот шаблон схемы рассказа применим не только к сценариям. Как уже упоминалось, это довольно эффективно и при написании для телевидения.Думайте об этом почти как о рабочем листе с изложением истории, который вы можете использовать.

Однако приложение выходит за рамки этого.

СОЗДАВАЙТЕ ИСТОРИЮ УВЕРЕННОСТЬ

Идеи и структура, которые учат нас писать рассказ, на самом деле универсальны. Это были шаги к рассказыванию историй с тех пор, как ранние культуры рисовали животных на стенах пещер, пересказывая охоту.

Если вы этому не верите, поверьте Джозефу Кэмпбеллу на слово.

Универсальность этой структуры рассказа даст читателям понять, что они в безопасности.Даже не зная об этом, тонкие подсказки в плане сценария скажут им, что эта история удовлетворит их.

Поверьте мне, руководители и агенты сразу узнают, следует ли сценарий или даже план сценария ожидаемым элементам схемы сценария. Они не будут продвигаться ни по одному проекту, который этого не делает.

Даже если ваши идеи прекрасны, они могут не принести вам успеха только благодаря одной этой силе. Они не занимаются обучением людей тому, как писать план рассказа.

Они могут даже не уйти достаточно далеко, чтобы узнать, хороши ли ваши идеи.

Суровая реальность такова, что они прекращают читать, как только чувствуют, что шагов в схеме сценария нет.

Это честно? Нет, наверное, нет. Но так оно и есть.

Итак, прежде чем мы разберем каждый этап плана сюжета / истории, давайте взглянем на обзор в форме «круга рассказов».

схема сюжета

3. Акт первый: создание

У каждой истории есть главный герой. Первый шаг или последовательность — это определение главного героя и его мира.

Когда вы писали свою строку журнала, вы должны были указать, кто был вашим главным героем. Также разумно иметь четкую строку журнала, прежде чем вы начнете заполнять шаблон схемы сюжета.

Обычно ваш главный герой должен чего-то хотеть, и это желание должно контрастировать с тем, кто и где он находится.

Это создает «иронию». Хорошие истории нуждаются в иронии.

Кем бы ни был ваш персонаж и в каком бы мире он ни жил, это ваша последовательность.

Простое однословное имя для последовательности: ВЫ.Кто такой «ты»?

Это мальчик с фермы на пустынной планете? Это девочка, которая живет в Канзасе с маленькой собачкой? Полицейский из Нью-Йорка навещает свою бывшую жену в Лос-Анджелесе на Рождество? Днем миллиардер, ночью борец с преступностью?

Вы уловили идею.

написание наброска рассказа

4. Создание рассказа

«История о человеке, который чего-то очень сильно хочет и с трудом это получает».

Вы когда-нибудь слышали это? Что ж, даже если вы этого не сделали, это обычное выражение, когда вы начинаете выяснять, как написать план истории.

Кэмпбелл называл эту территорию «Вестником». Иногда в рассказе глашатай дает первые признаки приключения, которое должен предпринять герой.

R2D2 был вестником, который принес Люку его приключение. Люку нужно было покинуть планету и спасти принцессу / уничтожить звезду смерти.

Это была комбинация того, чего он хотел еще до встречи с R2D2, и того, что R2D2 принес с собой (сообщение).

Иногда вы можете видеть эту часть схемы сценария, помеченную как «точка атаки».

Это где-то что-то в мире персонажа, и это вызывает активную и острую потребность.

Здесь персонаж развивает свои потребности. Без нужды нет истории. Это просто статус-кво навсегда.

Не очень захватывающе …

Вот почему, когда вы думаете о таком персонаже, как, например, Бэтмен, вы можете подумать, что хороший план сюжета будет сосредоточен на борьбе Бэтмена с преступностью.

Однако, что делает The Dark Knight настолько превосходным, так это то, что статус-кво — это Бэтмен, борющийся с преступностью.Как только вступает в действие раздел «нужды» второй части, мы обнаруживаем, что Брюс Уэйн вроде бы хочет уйти на пенсию.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ «ПОТРЕБНОСТЬ»

Вы можете много прочитать о том, как удовлетворить «потребность».

«Сделайте это примитивным» — это то, что вы услышите. Иными словами, чем более понятным и базовым является ваш главный герой, тем более динамичным будет остальная часть вашего плана сюжета.

Общая идея заключается в том, что ваш Персонаж хочет, то, что, по его мнению, он должен решить в своем статус-кво, отправит его в путешествие.

Здесь сценарий и его схема начинают обретать форму.

Во многих случаях у главного героя есть две потребности. Одна — внешняя цель, а другая — внутреннее желание.

Джон Макклейн внешне нуждается в спасении площади Накатоми от террористов. Но у него есть внутренняя потребность исправить свой брак и наладить семейную ячейку.

Чтобы реализовать свою цель уйти на пенсию, Брюс Уэйн должен внешне очистить Готэм раз и навсегда. Внутренняя потребность — быть с Рэйчел.

В конце второй последовательности в нашем шаблоне схемы рассказа мы должны определить основное напряжение. Необходимость находится в четком фокусе, и становится очевидным, куда должен идти персонаж, чтобы достичь этого.

Бэтмен должен выдать преступника для судебного преследования Харви Дента, чтобы помочь покончить с преступным синдикатом Готэм.

Необходимость очевидна, она заставляет нас действовать два и шаг…

как написать план рассказа

5. Акт второй: противостояние

Срочная необходимость требует действий.Ваш персонаж должен куда-то «уйти».

В рассказе часто используется фраза «переход порога». Еще один термин, с которым вы столкнетесь, — это «страж порога».

Представьте, что персонаж должен перейти мост, а его охраняет тролль. Это порог и его страж.

Как только ваш главный герой убедится в своей потребности, он должен решить ее. Это означает, что они должны покинуть мир, который они знают, в совершенно другой мир.

Этот мир — перевернутая часть круга.Это состояние сна, противоположность безопасного мира. Разноцветный переход к черно-белому, который ведет к тому, что «мы больше не в Канзасе».

ПРИКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ ВО ВТОРОМ ДЕЙСТВИИ.

Люк переступил порог приключений

Для Люка Скайуокера это часть фильма, где он встречает Хана и Чубакку. Он попадает в драку в баре. Он начинает учиться пользоваться своим световым мечом. Он «уходит» в космос в своем поиске.

Для Бэтмена эта часть пути больше напоминает «почему все станет трудным».»(другая распространенная фраза, используемая для описания последовательности 3).

Он» едет «в Гонконг, чтобы экстрадировать преступника, Лао. Он думает, что будет легко передать задачу защиты Готэма окружному прокурору Харви Денту …

Но у Джокера другие идеи. Он разбивает сборщик денег Дента, начинает убивать и угрожает убить, пока Бэтмен не будет разоблачен. путешествие.

Бэтмен всегда был борцом с преступностью, но теперь он пытается бороться с другим типом преступников с новыми и более высокими личными ставками.

Совет. Попробуйте представить шаблон схемы рассказа в виде рабочего листа, на котором вы можете внести идеи о том, какой раздел может быть. В этом процессе вы можете обнаружить, что к вам приходят новые идеи.

схема истории, которая работает

6. Дорога испытаний

Для того, чтобы была история, достижение цели должно быть трудным.

Переступив порог в третьей последовательности и во втором акте, наш главный герой столкнется с множеством новых безумных испытаний.Возможно, придется немного привыкнуть к этому новому миру.

В четвертой части пора снова сосредоточиться на том, для чего мы пришли сюда.

Точнее искать. Этот раздел — первая реальная попытка главных героев достичь своей цели. В «Путешествии героя» это может быть «дорога испытаний».

Значит, это когда вы упаковываете свой шаблон схемы рассказа множеством стандартных элементов.

Я думаю, что этот раздел лучше всего понять на примерах.

В Star Wars это становится поиском принцессы Леи и способом уйти от Звезды Смерти.

Бэтмен ищет способ остановить Джокера. Здесь Альфред скажет ему: «Некоторые люди просто хотят смотреть, как горит мир».

Актуально!

ПЕРВАЯ НАПАДЕНИЕ НА ГЛАВНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Брюс решает, что он должен покончить с Бэтменом. Он планирует выйти вперед, чтобы положить конец серии убийств Джокера. Готовы передать город правоохранительным органам Харви Дента.

Он приходит к такому выводу с другой запоминающейся строкой диалога: «Я знаю, кем я должен стать, чтобы победить его».

(Брюс им не станет. На данный момент …)

Примечание: одна из причин, по которой некоторые моменты диалога, подобные этому, стали такими запоминающимися, заключается в том, что они помещают кнопку в точку шаблона схемы истории.

«Я хочу научиться использовать силу и стать джедаем, как мой отец».

«Мы больше не в Канзасе».

«У нас всегда будет Париж».

Эти строки и бесчисленное множество других являются определяющими моментами сюжета. Они запоминаются, потому что сопровождают или подчеркивают важный поворот в истории.

Люди часто ошибаются, думая, что именно фраза или сама линия диалога заставили их что-то почувствовать.

Не было. Это было исполнение сюжетной линии.

Раздел поиска приводит нас к …

написание схемы рассказа

7. Средняя точка

Средняя точка шаблона схемы рассказа находится на 6 часах на круге рассказа. Наш персонаж что-то здесь находит. Это не обязательно то, что они намеревались найти.

Это может быть унизительный урок, который они извлекли, когда потерпели неудачу в своей первой попытке достичь своей конечной цели.

Иногда называют «брюхом кита». Приключение во втором акте сказалось. Теперь, когда мы наполовину закончили, наш персонаж проглочен целиком. Подумайте о Люке и его друзьях в компакторе для мусора «Звезды Смерти».

У него есть Принцесса, но они все вот-вот раздавятся и умрут!

Лучше рассматривать это как поворотный момент в сюжете.

Здесь закончилась одна история, вот-вот начнется новая. Квест Люка по поиску принцессы завершен.Начался новый квест, второстепенный и более крупный квест.

Все это происходит в следующей последовательности:

схема истории

8. Встреча с Богиней

Эта последовательность имеет важную работу. Он должен дать толчок, чтобы провести нас через очень долгий второй акт.

Мы на полпути, мы встретились и разобрались с некоторыми из основных напряжений, приступив ко второй половине пути.

Нам нужна помощь.

Неужели вам не хватает наброска рассказа?

Писатели часто обращаются за помощью к новому персонажу.Кэмпбелл называет это встречей с богиней, и часто в древних мифах герой действительно встречал здесь богиню.

Конечно, когда Хан и Люк находят принцессу Лею, это традиционное время «встречи с богиней», и она ненадолго берет историю в свои руки.

Это не обязательно. Возьмем другой, более современный пример великолепного повествования. Сценарий Уильяма Гольдмана к «Страданиям» Стивена Кинга.

В середине, вся надежда, кажется, потеряна для главного героя Пола Шелдона (Джеймс Каан).Он попытался сбежать и потерпел неудачу. Что теперь?

Теперь мы проследим за персонажем снаружи. Бастер (Ричард Фарнсворт), который изучает некоторые не связанные между собой точки исчезновения Пола Шелдона.

Квест Бастера оказался бесплодным. Но это очень важно. Это дает второму акту столь необходимый усилитель.

В «Темном рыцаре» Харви Дент опровергает ожидания и утверждает, что он Бэтмен. Это ставит ловушку для Джокера.

Остальная часть последовательности разыгрывается в основном в действии, поскольку Джокер пытается убить Харви, и Бэтмен в конечном итоге ловит его.

В сцене допроса Джокер подталкивает Бэтмена к точке нарушения его личного кода и правил.

Последовательность заканчивается тем, что Джокер раскрывает Бэтмену, что и Рэйчел, и Харви в ловушке, и он может спасти только одну …

как написать план истории

9. Final Assault

Наш герой что-то нашел в середина, в начале эпизода 5. Теперь наш герой берет это что-то, что бы это ни было.

Золотое руно, меч.В классической мифологии это нечто подобное.

Вот почему в рассказах Дэна Хармона этот шаг называется «взять».

Им действительно нужно брать то, что они нашли?

Нет. Но хорошо знать основную концепцию ступеньки, чтобы вы могли развить ее по-своему.

Шаг «взять» — это раз и навсегда преодолеть основное напряжение. Так сказать, для всех шариков.

В следующий раз, когда вы пойдете смотреть приключенческий боевик, обратите внимание на то, что часто в конце второго акта происходит крупная битва, которая НЕ является последней битвой.

Часто это 6-я последовательность. Переход порога возврата в действие 3.

И это приводит к тому, что мы называем «ложным разрешением». Это неправда, потому что фильм еще не закончен.

Но мы забегаем вперед.

ПРИНИМАЙТЕ ИЛИ «ВОЛШЕБНЫЙ ПОЛЕТ»

В «Звездных войнах» можно сказать, что именно здесь Люк и Хан «снимают» принцессу со звезды смерти.

Конец последовательности (и действия), к которой мы строим, — это самопожертвование и потеря Оби-Вана Кеноби.

Итак, выходя за рамки очевидного и физического, что Люк Скайуокер на самом деле «взял» из опыта «Звезды смерти»?

Какой момент стал определять его по-новому?

Люк смотрит на смерть в этой последовательности. Его «отнятие» в том, что он может выжить. Он вышел из Звезды Смерти сильнее и готов принять более серьезные вызовы.

Бэтмен также терпит серьезную утрату. Он решает спасти Рэйчел, но Джокер обманул его, и он добирается до того, что осталось от Харви.Рэйчел умирает.

Джокер начинает создавать хаос в Готэме своей угрозой, что, если конкретный человек не будет убит в течение одного часа, он взорвет случайную больницу.

Угроза преступления Джокера стала тем, что он превратит весь Готэм в преступника. Брюс Уэйн решает спасти Риза, но в роли Брюса, а не Бэтмена. «Забрать» для Брюса? Что он должен быть Бэтменом.

В любом случае эти уроки продвигают главного героя к третьему действию и шагу 7…

написанию наброска рассказа

10.Акт третий: разрешение

Еще раз, не стоит понимать название шага слишком буквально.

Персонажу не нужно никуда возвращаться физически, пока он к чему-то возвращается.

Это могло быть возвращение к главному антагонисту. Возвращение к своей старой работе.

Если второй акт был путешествием в «перевернутое» состояние, то третий акт — это возрождение в нормальном мире. Наш персонаж, пройдя через приключение, научился.

«Взяли» то, что «нашли» в своем путешествии. И вот они вернулись.

В классической мифологии герой часто покидал свой дом, чтобы что-то найти и принести обратно. Все, что они вернут, будет «благом» для их народа.

В «Путешествии героя Кэмпбелла» есть даже этап, который называют «величайшим благом».

Хорошо, но давайте еще раз поговорим о написании скриптов. Как этот ответный шаг выглядит в фильмах, которые мы обсуждали?

Для Бэтмена это возвращение к борьбе с преступностью, но теперь с новым подходом.Он не моргнув глазом использует «инструмент» своего супервизора.

Бэтмен шпионит за всеми …

Искупление отцом

Слово искупление буквально единолично.

Искупление с отцом, говоря мифологическим языком, означает встречу с создателем.

Примириться со своей смертностью.

Бэтмен ловит джокера и, кажется, побеждает его.

А Джокер произносит одну из тех классических речей «мы не такие уж разные, ты и я», которые злодеи часто произносят героям.

Жители Готэма предпочитают не убивать друг друга на паромах. Кажется, все закончилось …

Эй, так запомните идею «ложного разрешения». Ну вот и все.

На мгновение мы можем подумать, что какое бы противостояние ни произошло, оно будет окончательным. Положение вещей в конце второго акта подтолкнуло нашего персонажа к этому заключительному акту, который все уладил.

Не совсем так.

Люк и Хан победили бойцов во время побега со Звезды Смерти.Спустя несколько мгновений мы узнаем, что Дарт Вейдер «позволил им сбежать» и установил на их корабле устройство слежения.

Аркин и Вейдер позволили героям сбежать.

История еще не закончена. Лея даже говорит: «Это еще не конец».

Джокер отравил разум Харви и превратил его в убийцу. Как только Бэтмен победил его, он раскрывает это Бэтмену в классическом монологе типа «мы не такие уж разные, ты и я».

Это возвращение к безопасности или нормальному состоянию, но под видом ложного разрешения приводит нас к…

написанию контура

11.Поворот

Поворот — не всегда рекордный скретч, вроде «Эй, это Тайлер Дерден».

Поворот показывает, что разрешение действительно было ложным.

Бэтмен не победил зло. Он не спас Готэм. Осталась еще одна задача.

Люку предстоит сразиться со Звездой Смерти, несмотря на невероятные трудности. Оби-Ван мертв, Хан Соло решил забрать свои деньги и бежать.

Поворот? Оби-Ван все еще разговаривает с Люком через силу.

Для Бэтмена и Готэма? Это зло все еще таится.Джокер свел Харви с ума, и он начал убивать.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.