Комиксная рисовка: Купить Фотокартина GeekLand Hulk Халк комиксная рисовка 40х60см HK.09.028, цена 600 грн — Prom.ua (ID#883124688)

Содержание

Как стать художником-комиксистом | Комиксы на сайте Комикс.com.ua

Опубликовано comicsadmin в Втр, 07/09/2004 — 18:14

Gerry Alanguilan, www.komikero.com
Перевод: Михаил Герасимов

Введение

Многие спрашивают меня, как я рисую, и как обвожу комиксы тушью. Эта тема настолько популярна, что я решил все изложить в этом материале. Наверное, мне стоило сделать это раньше. По профессии я инкер (контуровщик), и хотя об обведении тушью буду говорить развернуто, коснусь я также и рисования карандашом, это то, что мне чаще всего приходится делать здесь, на Филиппинах.

Однажды в одной статье я прочел, что работа над комиксами ужасно трудна, но я этому не поверил. Теперь, когда я и сам занимаюсь комиксами, я вынужден согласиться с тем мнением. Основная трудность, полагаю, лежит в понимании особенностей жанра. Многие люди приходят в эту сферу с ожиданиями, которые весьма далеки от реальности. Художник-комиксист — чрезвычайно высоко специализированная область деятельности, совершенно отличная от любых других форм изобразительного искусства, таких как живопись, карикатура или даже анимация. Если ты даже очень хороший художник, это отнюдь не означает, что ты автоматически будешь и хорошим комиксистом. В этом жанре существует множество присущих только ему нюансов, и именно о них я и собираюсь вести речь ниже.

Прежде чем вы начнете, вы должны разобраться, чего именно вы ждете от работы в комикс-бизнесе. Может, вы рассчитываете заработать таким манером кучу денег, а может, вы просто хотите создавать произведения искусства, от которых люди будут балдеть. Если вам нужны деньги и признание, вам прямая дорога в большие фирмы, вроде «Marvel», «DC» и «Image». Но не забывайте при этом, что комиксы — это коммерческий бизнес, особенно для больших компаний, таких как «Marvel» и «DC», и вам придется выдавать тот продукт, который будет продаваться. А это означает — заниматься искусством, привлекательным для масс, причем делать все это вам придется с учетом неизбежного дедлайна. Если же вы не хотите жертвовать своей творческой индивидуальностью, занимаясь коммерческим искусством, в эти компании не стоит и соваться. В таком случае вам нужно идти в небольшие издательства, вроде «Caliber» или «Fantagraphics»; оба эти издательства публикуют немало замечательных комиксов, чьи создатели отличаются индивидуальным художественным видением. А еще того лучше, издайте собственную работу сами.

Возвращаясь к тому, что я упоминал выше, если вы даже очень хороший художник, это вовсе не означает автоматически, что вы и хороший комиксист, хотя в таком случае вам будет намного легче. В комиксах вы должны суметь рассказать историю в картинках. Хороший комиксист сможет рассказать хорошую историю на нескольких страницах, не прибегая к словам. Если вы даже потрясающий художник, но не можете делать одну полосу за один день, карьера в комиксном деле вам не светит. Вам необходимо выработать стиль, который позволил бы вам рисовать одновременно и хорошо, и быстро. Потому что выпуски комиксов должны выходить регулярно, чаще всего, на ежемесячной основе. А это означает многочасовую работу почти каждый день каждой недели каждого месяца каждого года. Хороший комиксист должен соответствовать требованиям такой работы как физически, так и психологически, чтобы справляться с давлением и стрессами, неизбежными при бесконечных дедлайнах. Если такой расклад вас обескураживает, подумайте как следует, действительно ли вы хотите гробить свою жизнь, занимаясь этим. А если нет, тогда читайте дальше!

Рисование карандашом

Хотя в первую очередь я контуровщик, во многих комиксах, над которыми я работал, есть мой вклад и в карандашные рисунки. Я изложу свои соображения на эту тему наилучшим образом, насколько это в моих силах, и надеюсь, кто-нибудь из вас почерпнет из них что-нибудь полезное.

Мне известны два способа, которые помогут вам начать рисовать комиксы. Первый — изучать искусство и рисовать с реальной жизни, а второй — просто подражать стилю какого-то другого художника. Многие наверняка нахмурятся, прочитав об этой второй возможности, но читайте, пожалуйста, дальше, и я вам все объясню. Сначала я расскажу о второй возможности.

Подражание и клонирование

Для начинающих художников совершенно естественно начинать рисовать, вдохновляясь искусством того, кем он (или она) восхищается. Когда я начинал рисовать, я очень много читал альбомы «Приключений Тэнтэна» Эрже, поэтому, естественно, мои рисунки очень походили на него, хотя были более примитивны. Хотите верьте, хотите нет, но множество художников, ставших теперь очень даже знаменитыми, начинали свою карьеру как клоны кого-то другого. Барри Виндзор Смит начинал как клон Джека Кирби. Трэвис Чэрест был всего лишь очередным безликим художником в длинной череде клонов Джима Ли. Биллу Синкевичу здорово влетело, когда он начал рисовать очень похоже на Нила Адамса. В начале карьеры Дейла Киоунза его работы было трудно отличить от работ Джона Бёрна. Стиль самого Джима Ли — это замечательный и изобретательный сплав Джона Бёрна, Майка Миньолы, Кевина Ноулена и Барри Виндзора Смита. С годами, однако, каждый художник вырабатывает свой собственный стиль, полностью отличный от того, с которого они начинали. Во многих случаях начинающим художникам просто необходима стартовая точка, некий прочный якорь, от которого они и начнут свой рост. Хотя в бизнесе (комикс-бизнесе) к подобной практике широко принято относиться с неодобрением, она породила столь много удачных карьер, что, на мой взгляд, такое отношение требует серьезного пересмотра. В настоящий момент мне кажется, что это совершенно законный способ обучения рисованию комиксов, в той мере, в какой он сочетается с серьезным обучением изобразительному искусству, в том числе, с подобающим изучением анатомии, перспективы, так же как и сценарного мастерства и т.д. Любой состоявшийся художник обладает собственной манерой рисования, и каждый из них вырабатывал ее в течение долгих лет постоянной практики и учебы. Но если начинающий художник всего лишь копирует состоявшегося, этого недостаточно. Фактически, если вы занимаетесь одним только копированием, я первый покачу на вас бочку. Художнику необходимо понимание, почему тут или там нужны именно такие линии, изгибы, формы и предметы. И научиться этому можно через понимание базовых принципов искусства. Я полагаю, что именно это сочетание информации о рисунке и может обучить новичка, сделать его полноценным, полноправным художником-комиксистом, со своим собственным, уникальным стилем.

Срисовывание реальной жизни

Прежде чем учиться тому, как рисовать комиксы, человеку следует научиться тому, как быть художником. Возьмите карандаш и принимайтесь рисовать все, что вы видите вокруг себя. Рисуйте деревья, птиц, автобусы и автомобили, и старайтесь при этом подмечать все мелкие детали. Важнее всего, конечно, рисовать людей. Присматривайтесь к тем, кто вас окружает. Обращайте внимание на то, как они ходят, как они сидят и как они стоят, примечайте, как одежда сидит на их телах. Изображая людей, всегда предпочтительнее сначала сделать набросок тела, а потом уже облечь его в одежду. Начинающему художнику я бы не советовал рисовать человека сразу одетым, потому что понимание того, каково скрытое тканью обнаженное тело, позволит вам значительно достовернее изобразить складки на одежде. Мне приходилось видеть много сделанных начинающими художниками изображений людей, на одежде которых складки располагались где попало, без всякого смысла и логики. Одного этого достаточно, чтобы я скривился.

Не поскупитесь, разоритесь на покупку нескольких книг по анатомии. В их числе я бы порекомендовал книги из серии «Как рисовать…», проиллюстрированные Бёрном Хогартом (Burne Hogarth) и «Рисование фигуры» Эндрю Лумиса («Figure Drawing» by Andrew Loomis). Изучите все мышцы человеческого тела и постарайтесь запомнить, как они выглядят при взгляде спереди, сзади и сбоку. Вам не обязательно точно запоминать, как какая называется, надо всего лишь знать, где они расположены, сколько их, и как каждая мышца сочетается с другой. Упражняйтесь, рисуя тело и мускулы на нем в правильных пропорциях до тех пор, пока не сможете уверенно делать это, не заглядывая ни в какие анатомические справочники.

Следующий шаг — приобретение ярких иллюстрированных журналов. Я бы советовал журналы по бодибилдингу и фитнесу, чтобы вы могли видеть, как именно мышцы, которые вы только что изучили, сгибаются, вытягиваются и вздуваются. Многие художники рисуют мускулы преувеличенными, и порой это действительно выходит хорошо, особенно в руках такого художника, как Саймон Бисли — короля больших мышц. Но иногда художники, недостаточно понимающие анатомию, изображают огромные мышцы, да только не на своих местах, и вся их работа выглядит просто ужасно.

Чтобы рисовать женщин… — ну, придется вам как-нибудь раздобыть их изображения, на которых они без всякой одежды, это я говорю без шуток. Тем из вас, детки, кому меньше 18-ти, советую ограничиться книгами Эндрю Лумиса. Его рисунки женщин просто прекрасны. Что касается прочих, достаньте книги того же Лумиса, плюс я бы посоветовал приобрести парочку выпусков журнала «Плейбой». Чтобы научиться рисовать женщину, на мой взгляд, вам вовсе незачем покупать скабрезные журнальчики вроде «Хастлера», потому что пользы они вам не принесут. Разве что вы уж очень одиноки…. 🙂 Вам важно знать, как рисуется обнаженное женское тело, потому что, если вы мечтаете создать альбом вроде «Гена-13», что ж, вам это умение очень понадобится. А если говорить серьезно, вам нужно это уметь потому что, как я уже сказал, вам нужно уметь нарисовать всякое человеческое тело без одежды, прежде чем вы его во что-нибудь нарядите.

Что касается умения хорошо рисовать лица, я обнаружил, что один из лучших способов добиться этого — использовать зеркало и срисовывать выражения своего собственного лица. Разумеется, лица, которые я рисую, я делаю привлекательными. Достаньте журналы о кино, потому что в них много кадров из фильмов и постеров, они обеспечат вас запасом мрачных темных снимков и огромным разнообразием выражений лица. Я также пролистываю многие журналы вроде иллюстрированных выпусков «Национального географического общества», потому что в них изображаются люди с самыми разными эмоциями и выражениями. Приведенная выше иллюстрация основана на нескольких фотографиях, найденных именно в этом журнале. Мне стоило большого труда не сделать рисунок точной копией снимков, потому что тут уже может зайти речь о правах на публикацию.

Но даже если вы уже умеете очень хорошо рисовать человеческое тело, этого все равно мало. Вам важно уметь также очень хорошо рисовать всё. И в это «всё» входят здания, машины, деревья, животные, самолеты, автобусы, вентиляторы, компьютеры… в общем, всё! Изучение, особенно в этом случае, чрезвычайно важно. Если вам нужно нарисовать лошадь, пожалуйста, не изобретайте ее! Возьмите фотографии, возьмите книги, возьмите журналы, возьмите книжку из серии «Как рисовать…» о том, как рисовать животных, потому что в рисовании лошадей существуют особые правила. В комиксах я часто вижу лошадь в таких положениях, какие ни одна живая лошадь не смогла бы принять. Если вам надо нарисовать сапоги, пойдите, найдите пару и поставьте ее перед собой на стол. Все, что рисуется на полосе комикса, включая самые мелкие детали, должно быть нарисовано правильно. Одна-единственная плохо нарисованная деталь на сногсшибательной странице губит страницу всю целиком. Например, вы изобразили на переднем плане потрясающего качка (Халка), а потом, на заднем плане — джип, больше напоминающий нарисованный в перспективе холодильник. И всё, вся панель испорчена. Поверьте мне, не жалейте времени на рисование задников потому что они так же важны, как и сами главные фигуры. Часто я сам на отделку задников тратил больше времени, чем на изображение людей. Особенно это важно, если вы мечтаете создать персонажа типа Человека-Паука или Бэтмена, тогда вам придется рисовать очень много городских видов с высокими строениями.

Преувеличение

Итак. Теперь, когда вы уже, вероятно, усвоили кучу вспомогательного материала не только с этого сайта, но также и из множества других источников, — дерзайте! Начинайте рисовать. Но есть еще один совет, которого вам не следует забывать. Если вы намерены рисовать супергероев для больших издательских компаний, помните, что вы изображаете мир комикса. Рисуя для своей публики, никогда не упускайте из виду, что вам надо рисовать преувеличенно. Если это взрыв, мало просто показать вспышку. Сделайте его как можно более разрушительным. И пусть всё окружающее реагирует на него. Пусть окна здания разлетаются вдребезги, и во все стороны летят обрывки газет. Когда герой бьет злодея, сделайте так, чтобы читатель ощутил удар. Пусть вдоль движения его кулака летит кровь, слюна и клочья волос. Добавьте спидлайны, чтобы обозначить сокрушительность удара.

Предложение готовой работы

Прежде чем вы предложите свою работу в какое-либо издательство, вам следует запомнить еще кое-что. Большинство издателей будут искать в предложенном вами комиксе особый формат, и если этот формат вами не соблюден, скорее всего, ваша работа будет оставлена без внимания. Все старания, вложенные вами в эти листы, пропадут попусту.

Итак, большинству издателей нужен комикс, нарисованный на бумаге размером 11«x17» (формат А3), состоящий из 4-5 страниц, на каждой из которых содержится последовательность кадров. Под этим я имею в виду, что на каждой из страниц, на которых излагается история, должно быть, по крайней мере, 3-4 кадра, не меньше. А лучше — больше. Никаких плакатов, никаких иллюстраций на целую страницу. По ним ни один издатель не сможет судить о ваших способностях изложить историю. Вы должны показать людей в покое и в действии. Всюду, где нужно, изобразите задники. Нельзя посылать по почте оригиналы ваших работ, потому что они могут пропасть. Найдите вместо этого хорошего фотографа и посылайте фотокопии. Надпишите свою фамилию, все адреса и номера телефонов на каждом листе. Вложите в бандероль сопроводительное письмо, в котором вы представитесь, и вложите также какие-то из своих предыдущих работ (если такие есть). Не расписывайте словами, как вы можете нарисовать то или это. Ваша работа прекрасно все скажет сама за себя. Постарайтесь быть кратким, чтобы не наскучить издателю. Вложите туда же конверт, надписав на нем свой адрес и приклеив марку, чтобы они могли вам ответить.

И не опускайте руки, когда получите письмо с отказом. Поверьте мне, у меня дома лежит тонна таких писем. То, что изображено выше, было послано мне компанией «Марвел» в 1993 году. И такие письма я получал от каждого издателя, какого вы только сможете вспомнить. «DC», «Дарк Хорс», «Вэлиент», «Китчен Синк», «Фантаграфикс», «Кэлибер», «Имидж», и особенно «Марвел». Этого хватило бы, чтобы сломать кого угодно, но иногда именно это вдохновляет вас, вместо того, чтобы обескуражить. Решительность. Желание. Сосредоточенность. Готовность к жертвам. Целеустремленность. Вы должны очень хотеть получить эту работу, чтобы преодолеть все трудности. И если вы, в самом деле, хотите ее достаточно сильно, и работаете достаточно усердно, работа, считайте, будет вашей.

Если вы смогли этого достичь, поздравляю! Это для вас очень большой шаг. Все остальное уже зависит от вас. Затяните ремень, прикуйте себя цепью к столу и начинайте рисовать.

Обведение тушью

Я думаю, едва ли кто-то мечтает стать контуровщиком комиксов. Любой начинающий художник почти всегда стремится быть и рисовальщиком, и контуровщиком. В идеале, художник САМ должен обводить свои собственные карандашные наброски, поскольку только так он сможет говорить, что работа полностью его. В производстве комиксов, однако, эти два процесса всегда разделены и выполняются двумя разными людьми. Но это лишь потому, что альбомы должны выходить вовремя, и такое разделение работы значительно ускоряет ее выполнение. Однако если время ЕСТЬ, я считаю, свои работы художнику лучше обводить самому.

Однако, поработав контуровщиком пару лет, я научился ценить эту работу и саму по себе, и убедился, в конце концов, что на самом деле это очень увлекательное дело. Многие годы, и даже по сию пору контуровщиков не принимают всерьёз. Чаще всего их считают «чертежниками», лишенными какого бы то ни было художественного дара. У меня просто нет слов, чтобы выразить, насколько ложно это представление. Разными путями я пришел к пониманию того, что контуровка — процесс, требующий гораздо больше сил и времени, чем рисование карандашом. В дальнейшем изложении я объясню свою позицию.

Прежде чем начать, вы должны узнать о разнообразных инструментах, которые необходимо иметь контуровщику. Для рисования карандашом вас нужны лишь карандаш, ластик, точилка, шаблоны и линейка. Контуровщику нужно гораздо больше. Ниже приводится список всех используемых мною инструментов.

1. Тонкие стальные перья. Для контуровщика это инструмент номер один. Чаще всегоиспользуются перья № 102 фирмы Hunt, но в принципе они могут быть любыми, лишь бы вы могли добиться с их помощью желаемого эффекта. Большинство контуровщиков предпочитает перья упомянутой фирмы, потому что у них очень гибкий кончик, и одним росчерком вы можете провести линию, изменяя ее толщину от тонкой до толстой. Сначала очень раздражает необходимость без конца макать перо в тушь, но через какое-то время вы привыкаете к этому. Я считаю, что вам стоит пойти купить по одному перья всех видов, какие вы только сможете найти, и испробовать каждое. Выберите для использования то, какое покажется вам самым удобным. Для меня было сначала довольно трудно пользоваться таким пером, потому что я очень привык рисовать механическими ручками, но через пару месяцев мне удалось приспособиться.

2. Механические ручки. Из них я предпочитаю ручки фирмы Rotring, с толщиной пера от 0,1 до 1,2 пункта. Ими я обычно пользуюсь для обведения контуров архитектурных и технических объектов. Иногда я обвожу ими и сами фигуры, — когда чувствую, что с перьями не достигаю желаемого эффекта. Чаще всего в настоящее время я сочетаю работу пером с работой механическими ручками.

3. Кисти. Другие художники пользуются кистями чаще, чем я. Я применяю кисть лишь для волос, листьев, травы и для некоторых спецэффектов. А такой «мастер кисти», как Джефф Смит рисует кистью практически всё. Такого владения кистью мне еще лишь предстоит достичь. Я предпочитаю собольи кисточки фирмы Windsor и Newton, поскольку ими мне удается проводить очень плавные и тонкие линии.

4. Тушь и бумага. Без подходящей туши и без подходящей бумаги, как бы вы ни старались, вы не сможете нарисовать по-настоящему хорошие линии контура, особенно если перо, как часто бывает, царапает бумагу.

Обычно я использую тушь фирмы Higgin’s-сортов «India» и «Black Magic». Последняя выглядит на листе очень-очень черной. Бумага тоже весьма важна и часто является для многих контуровщиков источником головной боли. Обычно бумагой вас обеспечивает компания, на которую вы работаете, и по большей части это очень хорошая бумага. Когда я начинал работать в фирме Wildstorm, бумага, которую они мне присылали, была очень хорошей. Однако, через некоторое время фирма сдала свои позиции, и качество бумаги стало хуже, чем прежде. Это затруднило работу мне и, по всей видимости, другим контуровщикам тоже. Тогда Скотт Уильямс потребовал хорошую бумагу. Думаю, вам стоит купить образцы бумаги каждого сорта, с которым, по вашему мнению, вы могли бы работать, и попробовать на каждой из них разную тушь, — проверить, как они будут сочетаться вместе. Работая здесь, на Филиппинах, я использую бумагу, которая называется здесь «картолина», она полуглянцевая. На такой поверхности трудно рисовать карандашом, потому что она слегка более гладкая, чем нужно.
Однако для работы тушью я очень люблю ее использовать, потому что на ней мои линии выходят очень аккуратными, без помарок.

Когда в этом году я был на фестивале комиксов в Сан-Диего (San Diego comic-con), я встретил там Джеоффа Дэрроу, и был потрясен, при виде оригиналов его работ. Он использовал довольно толстую кальку, название которой я сейчас не припомню. Для прорисовывания контуров он пользовался только плакатными перьями или ручками для рисования. Карандашные контуры своих работ он делал на обычной бумаге, а потом прорисовывал их, наложив сверху кальку. И почему это мне самому в голову не пришло?!

5. Фломастеры и ручки для рисования. В ближайшее время я собираюсь воспользоваться ручками для рисования, потому что работать ими очень просто и приятно. Иногда я пользуюсь фломастерами фирмы «Pentel» чтобы зачернить какие-то предметы или чтобы толсто прочертить грани кадров. Но постоянно ими пользоваться я бы не рекомендовал, особенно если вы хотите, чтобы оригинал выглядел хорошо.

Нужно отметить, что порой на некоторых видах бумаги ваши контуры выглядит не вполне черным. Серые тени и серые линии, оказавшись на отпечатанной странице, становятся черными. Я видел немало некрасиво выглядящих оригиналов, с неравномерно закрашенными тенями, замазками, грязно прочерченными рамками и т.д.… Но, каким-то образом, в ходе печати, все перепады чёрного цвета выравниваются, и все выглядит отлично. Однако многие контуровщики стремятся избежать этого, стараясь, чтобы их оригиналы были аккуратными и красивыми, просто из любви к искусству и, разумеется, ради более высокой цены, — на тот случай, если в дальнейшем им понадобится продать их.

6. Белая краска. Обычно это «Pro White» или же корректирующая жидкость, они используются для исправления ошибок. И поверьте мне, — мне нередко случалось делать ошибки, — и каждый раз белая краска спасала мою шкуру. Она используется также для изображения спецэффектов, например — когда что-то сочно шлепается, с разлетающимися брызгами. Я также пользуюсь белой краской, нанося ее кисточкой, когда рисую волосы или траву на черном фоне.

7. Гвозди и резцы. Да, хотите верьте, хотите нет! Ими процарапывается рисунок поверх плотно покрывающего бумагу слоя туши. Такая техника создает эффект искр или дождя. Джэ Ли часто использует ее во многих своих работах.

8. Угольники и лекала. В их число входят рейсшины (хотя лично я предпочитаю инструмент, который называется «прямоугольник» — по сути, это та же рейсшина, но оба ее конца соединены проволокой, что позволяет поднимать и опускать его край), треугольники, лекала, шаблоны (круглые и эллиптические) и транспортиры.

Совет для тех, кто пользуется треугольниками и линейками. Приклейте к ним снизу скотчем монетки, чтобы они чуть приподнимались над поверхностью рисунка. Это не позволит туши затекать под треугольник, когда вы используете его при работе с пером или  механическими ручками.

Как начинать рисовать

Каждый день, прежде чем начинать контуровку, я разминаю руку и запястье, проводя кривые (дуги, изгибы), круги и прямые линии на отдельных клочках бумаги. Особенно я стараюсь, чтобы мои дуги были как можно более плавными, в том смысле, что на линии, на всем ее протяжении не должно быть неровностей, «заусениц». Круги я стараюсь сделать как можно более округлыми и стараюсь замыкать их так, чтобы не было заметно того места, где я их замкнул. Прямые стараюсь проводить, как можно дольше не отрывая руку от стола. Сейчас я делаю все это минимум по десять минут в день. Однако когда я только начинал, порой я целый день только и делал, что рисовал одни дуги, чтобы приучить руку легко проводить линии такого типа. Это умение невероятно поможет любому контуровщику при рисовании волос, человеческих фигур, листвы и всего, в чем может потребоваться кривая линия.

Понимание замысла рисовальщика

Рисунок из «Камня» (№ 3), Avalon Studios

Слева кадр, нарисованный Уилсом Портачио, а справа — он же, обведенный мною.

Мне всегда требовалось какое-то время, чтобы приспособиться к контуровке чего-то нового. Мне потребовалось поработать почти над целым выпуском «Адского полицейского» (Hellcop), чтобы приспособиться к карандашным линиям Гилберта Монсанто и понять, что именно он хочет ими показать. А чтобы приспособиться к Уилсу Портачио мне потребовалось немного больше времени. Понимание замысла рисовальщика — это то, чего стремятся достичь многие контуровщики, и это именно то, что уводит контуровщика от слепого прочерчивания всего, чего бы там художник не нарисовал. Первое и главное, что вам надо помнить, будучи контуровщиком: вы тоже художник.

Тщательно изучите карандашные линии, нанесенные художником, и постарайтесь понять, почему он нарисовал то, что вы видите. Если какая-то отдельная линия, или форма, или что угодно, для вас не понятны — не обводите их. Свяжитесь с художником и спросите у него, что это такое. А если до художника не добраться, тогда обведите это таким образом, чтобы оно стало для вас осмысленным. Не обводите ничего, что вы не понимаете.

Часть вашей работы в качестве контуровщика — сделать яснее, подчеркнуть то, что изобразил художник. Когда вы видите, что он от руки нарисовал какой-нибудь круглый предмет, скажем, планету, или мяч, или зрачок глаза, вы понимаете, что в его замысле эти предметы должны быть идеально круглыми или эллиптическими. Поэтому не обводите их от руки, возьмите вместо этого шаблоны. Когда вы видите. Что художник от руки нарисовал пистолет, и его не обводите от руки, возьмите вместо этого линейки. Это я и называю — подчеркнуть работу художника.

Если только у вас нет особой договоренности с художником, важно, чтобы вы не «забивали» его стиль своим собственным. Однако это правило не абсолютно. На самом деле все зависит от ваших отношений с художником и от того, как долго вы работаете вместе. Так, с Гилбертом Монсанто, художником комикса «Адский полицейский» издательства «Avalon Studios» у меня сложились весьма свободные отношения, и потому я часто позволяю себе менять что угодно, не для того, чтобы самоутвердиться, как художнику, а для усиления ясности и общего впечатления от рисунка.

Внизу — образец того, что я имею в виду.

Первое, что я заметил, это то, что на карандашном рисунке маска кажется кривой, поэтому справа вы можете увидеть, как я «выправил» ее. То же я сделал и в отношении круглых фильтров, выходящих из маски, защитных очков и символов. С наплечниками дело обстояло немного сложнее. Я наложил на них текстуру, которую в карандаше обычно не сделать. Зачем? Вероятно, потому что так они выглядят лучше, и я сделал так, потому что Гилберт дал мне добро на это.

На оригиналах рисунков лепнина на арке над входом за фигурой дана только в намеке. Я вмешался и изобразил лепнину гораздо определеннее, чтобы сделать более явным, показать, что это на самом деле вход.

Я рад, что при обведении контуров для «Адского полицейского» я могу пользоваться такой свободой. Я более полно и с большей радостью отдаюсь этой работе и ощущаю свой вклад в то, чтобы альбом стал лучше. Но я могу делать это только потому, что мне позволено это делать, и я не стану настоятельно советовать кому-то другому поступать так же, не проконсультировавшись с вашим художником и издателем.

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться можно тут. Если вы уже зарегистрированы, то войти на сайт можно здесь.

комиксная вселенная — Почитать на DTF

3275 просмотров

В этом лонгриде я раскладываю по полочкам все комиксы по франшизе «Чужих» и рассказываю что да как. Чтобы вам не пришлось.

Адаптации фильмов

Адаптации выходили по всем фильмам, кроме второй части (у меня ощущение что для второй тоже выходила, я просто пропустил) и Ковенанта. Самая качественная из них, это Alien: The Illustrated Story (1979). Она же — вообще первый комикс по теме. Выпускался журналом Heavy Metal еще в первые его годы за десять лет до всего остального. Это прямо вот очень ламповое аккуратное любовное послание фильму. Рекомендую. Так же довольно никчемный альтернативный сюжет к нему Alien: The Original Screenplay недавно в 2020.

Средненькая адаптация третьего вышла в 1992 году. Плюс скучный альтернативный сюжет William Gibson’s Alien 3 в 2018. Четвертого — в 1997 (комиксы назывались ровно как и фильмы).

Особняком стоит комиксная адаптация Прометея, где сделали огромный эвент-кросовер между кино и вселенной Aliens vs. Predator (о которой см ниже). Все это читать в следующем порядке: Prometheus: The Complete Fire and Stone, Prometheus: Life and Death, Aliens: Life and Death (2015-2016). Интереса, на мой взгляд, никакого не представляет.

Так же отдельно идут комиксы по игре Alien Isolation. О них я расскажу ниже.

Кроссоверы

Кросоверов по Чужим выходил вагон: Superman/Aliens, Superman/Aliens 2: God of War, Batman/Aliens, Batman/Aliens II, Green Lantern Versus Aliens, Aliens vs. Parker, Aliens-Vampirella, WildC. A.T. S. /Aliens, Judge Dredd versus Aliens: Incubus. И плюс еще второй вагон и маленькая тележка кросоверов с Хищником, и там комиксная отдельная вселенная между ними, которую я не разбирал (потому что это надо уже садиться за комиксы по Хищнику). К комиксному таймлайну Чужих все это отношения не имеет. Плюс все это довольно паршивого качества обычно.

Порядок чтения

Есть три порядка чтения комиксов по Чужим:

1) Максимально суровый порядок, если хотите почитать вот все-все — это если вы будете идти прямо по моему списку, ничего не пропуская. И плюс еще отдельно доберете все кросоверы и плюс отдельно вселенную AvP.

2) Суровый порядок без гемора — если хотите почитать в основном все, но не хотите разгребать сотни переизданий и журналов. Тогда вот берите шесть томов Aliens Omnibus. В них вся база классической вселенной. И после них идите по моему списку начиная с Aliens: Apocalypse — The Destroying Angels.

3) Лайтовый порядок — если хотите взять только самое лучшее:

  • Outbreak, Nightmare Asylum и Earth War (Female War) — в них вводная классического мира, но они довольно плохо нарисованы. Вообще я рекомендую их пропустить, и просто принять как данность, что после них Земля пережила нашествие чужих, люди теперь с ними хорошо знакомы и активно разводят и расстреливают по всему космосу.
  • Далее лучшие томики классического мира: Genocide, Colonial Marines, Rogue, Labyrinth, Salvation, Berserker (Frenzy), Apocalypse — The Destroying Angels, More than Human, Dead Orbit
  • Потом лучшие спешелы классического мира (большинство спешелов, чтобы не вылавливать поодиночке берите в тех же Omnibus): Advent-Terminus, Sacrifice, Mondo Pest, Lucky, Havoc, Alchemy, Kidnapped, Glass Corridor, Stalker.
  • Далее проходите игру Alien Isolation, потому что с нее начинается перезагруженная вселенная. (А еще потому что эта игра божественна.)
  • За ней читайте комиксы второй вселенной: Defiance, Resistance и Rescue.
  • И наконец серию Alien, которая в 2021 году началась. (Впрочем я рекомендую на нее забить.)

Классический комиксный мир

Я был удивлен, когда понял, что комиксы по Чужим в большинстве своем складываются в единый и довольно стройный канон, который к тому же почти не расходится с оригинальной квадрологией фильмов. Так же приятной неожиданностью было, что большинство сюжетов классического мира постоянно пытаются изобрести что-то новое, базируясь на том, что уже выдумали предшественники.

Aliens: Outbreak, Aliens: Nightmare Asylum, Aliens: Earth War (aka Aliens: Female War) (1988-1990)

Переходом между фильмами и комиксами идет трехтомник, где действие через десять лет после сюжета Камерона. Ньют (девочка из Aliens) взрослеет в психушке, на нее выходят культисты, и далее она вместе с роботом и с Хиксом (морпех оттуда же, оба умирают в первые минуты Alien 3 в киновселенной) вытаскивают чужих на Землю, и улетают. Плюс там за ними увязывается корабль с жокеем.

Во втором томе они сталкиваются с военным кораблем, который перевозит чужих в криокамерах (по сути комикс предсказал сюжет Alien 4). Концовка примерно такая же, но на последней странице к героям присоединяется Рипли.

В третьем томе герои притаскивают на Землю матку чужих, волшебным образом почти все чужие сбегаются к ней и герои разом всех накрывают ядерным ударом и спасают таким образом планету.

Трехтомник очень много раз переиздавали, причем к середине девяностых его раскрасили (изначально он черно-белый) и в попытке не разойтись с каноном (как раз вышла третья часть фильма) переименовали Ньют в Билли, а Хикса в Вилкса. В любом случае читать имеет смысл эту цветную версию в сборнике Aliens Omnibus Vol. 1. Правда имейте ввиду, что комикс довольно дешево и криво нарисован.

Alien: Advent и Alien: Terminus (1990)

Коротенький спешел, где охотники за артефактами и блогеры, разбираются с недобитыми чужими на Земле.

Aliens: Countdown, Do Aliens Dream? , Alien 3: Terminal Addiction и Crusade (1990- 1993) — набор мелких спешелов, которые я не смог найти в сканах.

Aliens: Genocide (1991)

Спасенная Земля разрабатывает оружие против Чужих, разводит их в специальных клонах-гуманоидах, а так же штампует из них особые стероиды для спортсменов и солдат. Этот комикс мне зашел, остроумный и неплохо нарисованный.

Reapers (1991)

Мелкий спешел где битвы чужих там еще с какими-то пришельцами.

The Alien (1991)

Мелкий спешел, где люди добивают того самого единственного жокея. Все это довольно глупо сделано.

Aliens: Hive (1992)

Главные темы франшизы, вокруг которых вертится большинство сюжетов: 1) чужие против безумных ученых, 2) чужие против тупых колонистов, 3) чужие против тупых морпехов. Hive это томик с безумным ученым. У него на борту робо-алиен на поводке (ему еще потом дадут автомат) и всякие штуки типо браслетов невидимости для чужих. Все это забавно, но комикс нарисован и раскадрен вот очень плохо, читать тяжело и не хочется.

Aliens: Newt’s Tale (1992)

Приквел предыстория Ньют (так же показывающий события второго фильма от ее лица). Интереса не представляет никакого. Нарисована очень криво.

Renegade, Horror Show, The Taste, Backsplash, Cargo, Alien, Mondo Pest, Aliens Special, Headhunters, Border Lines, Tourist Season, Once in a Lifetime, Incubation — набор трешевых миниатюр из журналов Dark Horse Comics и Dark Horse Presents. Все это очень дешево сделано и рекомендуется пропустить.

Aliens: Colonial Marines (1993)

Довольно такая крупная серия на десяток выпусков про отряд морпехов, который воюют с мутантами, умеющими телепатически управлять чужими. Здесь местами вполне приличная рисовка, много бодрых масштабных битв. Норм комикс. К одноименной игре не имеет никакого отношения

Aliens: Rogue (1993)

Мутанты из Colonial Marines появляются благодаря наркотику «Королевское Желе», и он начинает расходиться по миру. Тем временем сюжет идет на исследовательской станции где выводят мужскую вариацию королевы чужих — короля. В комиксе симпатично грубая рисовка, в которой местами ок получается экшн. И кстати почти у всех комиксов по чужим вот просто какие-то божественные обложки. Особо у однотомников.

Aliens: Labyrinth (1993)

Этот томик — глубокое погружение в психологию и анатомию чужих. Здесь подробно показано функционирование гнезда. Впервые показан человек, хирургически удаляющий из себя честбастера, что позже украдет Ридли Скотт. Комикс значительно более жесткий чем остальные, при том, что чужие сами по себе далеко не детское чтиво. Короче вот для фанатов темы — это мастхэв, раскрыто здесь больше чем вам хотелось бы. А еще здесь авторы придумали очень клевый намордник для выгуливания чужих как пуделей.

Aliens: Sacrifice (1993)

Коротенькая психологическая драма про религиозную коммуну, где жители выращивают в пробирках младенцев и скармливают их чужому, чтобы он их не трогал.

Aliens: Salvation (1993)

Книжечка от Миньолы (автора Хеллбоя) про Робинзона, который сходит с ума в джунглях с монстрами.

Aliens: Earth Angel (1993)

Условный приквел — нападение чужого на мелкий город в нашем времени, где с ним разбирается предок Рипли. Очень криво нарисовано все это.

Aliens: Music of the Spears (1994)

Откровенно дурацкий сюжет про безумного музыканта, который заводит себе ручного чужого. К чему все это идет понятно с первых же кадров.

Aliens: Stronghold (1994)

Здесь намордник уже для целой королевы. В целом томик продолжает тему безумных ученых, всегда интересно, что они еще выдумают с инсектоидами. Нарисовано и читается любопытно, но как-то ждешь от него больше чем получаешь.

Aliens: Berserker (aka Frenzy) (1995)

Продвинутые морпехи, специально заточенные под зачистку гнезд чужих. Перед собой пускают человека-наживку в скафандре (зека с пожизненным), чтобы монстры его притащили в кокон к королеве, и выдали где она. А следом десантируют робота с огнеметами. В принципе неплохая работа.

Aliens: Mondo Pest (1995)

Коротенький незамысловатый выпуск. Рэмбо против чужих.

Lucky (1996)

Маленький милый спешел, полный черного юмора.

Aliens: Havoc (1997)

Маленькй спешел, где каждая страница нарисована отдельным художником. Сюжетно максимально типовая история с перестрелкой между маринесами и чужими.

Aliens: Alchemy (1997)

Чужие против тупых религиозных фанатиков. Тема которая никогда не постареет. Комикс нарисован специфически, к общей концепции ничего не добавляет, но читается свежо.

Aliens: Kidnapped (1997)

Томик брать в Aliens Omnibus Vol. 5. Здесь не религиозные фанатики, а просто дебилы. Что тоже вполне мило и смешно.

Aliens: Pig (1997)

И миниатюра на ту же тему.

Aliens: Purge (1997)

Это вообще мелкий комикс про роботов. Чужие в нем для галочки. Зато мельком подается идея построения робо-матки (которая не будет развита больше нигде).

Aliens: Survival (1998)

Попытались сделать психологическую драму про запертого чужими человека, но получилось нечто невнятное.

Aliens: Glass Corridor (1998)

Милый маленький спешел с налетом нуара.

Aliens: Stalker (1998)

Еще мелкий спешел. Викинги против чужих. (А в Music of the Spears были нидзи и Элвис.)

Aliens: Wraith (1998)

Этот со скубидушными детьми.

Aliens: Apocalypse — The Destroying Angels (1999)

Очередные безумные ученые теперь живут вообще в гнезде чужих, там обмазавшись особым кремом чтобы их не замечали. Это в целом такая красивая серьезная графическая новелла, хотя и несколько беспонтовая. Опять же ждешь от нее больше чем получаешь.

Aliens: Xenogenesis (1999)

Эталонный комикс конца девяностых — начала нулевых. Все в дурацких разноцветных костюмах прыгают в слоу-мо под электронную музыку и делают пыщ-пыщ.

Aliens: More than Human (2010)

Здесь вы можете заметить перерыв в десять лет, когда новых работ по миру не выходило. В результате — уже эталонный комикс десятых. Он вполне аккуратно и ведет сюжет и характеры, главный герой здесь вполне симпатичный, здесь и твисты и настроения. Нарисован прекрасно. При этом не оставляет ощущение некоторой бессодержательности, подростковой комиксности. Сюжет довольно типовой в целом — очередные скучные колонисты против чужих. Но томик хороший так-то.

Aliens: Fast Track to Heaven (2011)

Опять же нарисовано красиво, но сюжетно еще более скучно чем даже прошлый томик.

Inhuman Condition (2012)

Очень специфический комикс про то как корпорация направила армию андроидов зачищать ту самую планету из фильма, и все это передается от лица маленькой злой девочки. И все очень странно стилизованно. И все очень странно себя ведут. Я даже не знаю.

Мир Alien Isolation

И как видите под конец классический мир совсем выдохся, десятилетний перерыв на пользу ему не пошел. В результате выход игры подогрел интерес к франшизе, и на ее основе начал разрастаться новый отдельный мир с ретрофутуризмом и без блекджека. Все кроме оригинальных двух фильмов объявлено неканоном. Чужие никому не известны кроме злодейской корпорации Вейланд Ютани.

Alien Isolation (2014)

Во-первых к игре сделали приквел. Описывает что случилось на станции, хотя казалось бы и так все понятно.

Aliens: Defiance, Aliens: Resistance, Aliens: Rescue (2016-2019)

И далее уже после событий игры идет большой серьезный красивый том, про девушку морпеха, которая застряла на корабле с командой роботов (и подозревает что эти роботы не совсем на ее стороне) и ксеноморфами.

Второй и третий томики уже скучнее, там героиня вместе с Амандой Рипли (дочерью Эллен Рипли, и героиней игры) пытаются саботировать деятельность корпорации Вейланд.

Aliens: Dead Orbit (2017)

Красивейший томик. Сюжетно это полный аналог первого фильма, но нарисован вот очень круто.

Aliens: Dust to Dust (2018)

Очень классический томик. Колонисты против чужих, все как обычно.

Новый мир

Alien, Alien Annual (2021-)

Одновременно Дисней купили Фокс, так что права на Чужих перешли к Марвел, и они тут же запустили такую очень стандартную глянцевую серию, где проигнорировали вообще все сделанное предшественниками. На данный момент в ней 12 выпусков, объединенных в 2 тома. Серия выглядит довольно дурацки. За основу опять взяты первые два фильма, но выкинута вся стилистика, все бегают в непонятных водолазках сначала по станции от козлоалиенов, а потом по очередной колонии. Похоже это все скорее на Mass Effect, видимо PG-13, чтобы детям легче клянчить деньги у родителей. Причем серия еще намекает, что в какой-то момент в ней появится аналог Сары Кериган — рулящая чужими сексапильная телка. (См картинку в самом верху поста.)

Aliens: Aftermath (2021-)

От этого томика в сети доступна пока что только одна глава, где морпехи возвращаются на место действия второго фильма, и к чему это идет понятно.

Как рисовать комиксы | Изучите искусство рисования комиксов

Повысьте свой уровень навыков с помощью пошаговых руководств по рисованию и подробных видеодемонстраций

Электронная книга «Пропорции героической фигуры»

  • Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков

  • Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»

  • Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с советами и методами для профессионалов

  • Вы когда-нибудь хотели научиться рисовать комиксы?

    Я говорю о рисовании собственных легендарных супергероев, сексуальных героинь, злобных злодеев и фантастических мирах, в которых разворачиваются их истории?

    Если у вас есть, как рисовать комиксы. Сеть для вас!

    Вот как рисовать комиксы. Net вы откроете для себя одни и те же методы, которым из года в год обучают моих студентов, которые использовали то, что они узнали, для визуального рассказа своих историй самым динамичным и захватывающим способом. Это идеальный учебный ресурс для увлеченных художников комиксов, которые хотят овладеть своими навыками.

     

    Как рисовать комиксы. Net предлагает обширную библиотеку курсов и руководств по искусству комиксов, которые научат вас…

    • Как нарисовать своих собственных персонажей комиксов, используя необходимые основы рисования фигур, пропорций и анатомии.

    • Как придать им сильные позы, которые оставляют впечатление, исключительно из вашего воображения.

    • Как создавать потрясающие эпизоды из комиксов и привлекательные макеты панелей, которые привлекут читателей к вашим историям.

    • Усовершенствованные методы перспективы и ракурса, благодаря которым персонажи комиксов выделяются на странице с глубиной и размером.

    Все они были разработаны, чтобы дать вам свободу создавать иллюстрации к комиксам

    и последовательное искусство, не ограничиваясь наблюдениями или справочным материалом.

    Отзывы

    Габриэла Луп-Негру

    Я чувствую, что знания, которыми я делюсь здесь, намного легче понять (по крайней мере, для меня), поэтому я придерживаюсь их руководств, а не других, которые я нашел на YouTube. Кроме того, мне нравится, что здесь вы можете легко объяснить основы многих вещей, так что это отличное место, чтобы начать работу, а также изучить более сложные вещи.

    Эрика Уильямс

    Я так рада, что нашла этот сайт! Я искал универсальный магазин, чтобы помочь улучшить свои навыки рисования, и все бесплатные ресурсы здесь очень полезны. Я даже начал инвестировать в большее количество платных курсов, и я не могу рекомендовать их достаточно высоко. Большое спасибо команде HTDC за то, что помогли мне стать лучше!

    Изик Белл

    Сообщество HTDC было для меня постоянным источником вдохновения как художника; его влияние на мой рост было неизмеримым. На протяжении многих лет я наблюдал, как он вырос из небольшого сообщества в шумный эпицентр, в котором собрались создатели самого разного происхождения и с любым набором навыков.

    Курсы для художников-комиков

    Зачем ходить в художественную школу, когда все знания и приемы, необходимые для того, чтобы стать профессиональным художником комиксов, находятся прямо здесь, за небольшую часть стоимости и времени, которое вы потратили бы в другом месте.

    Просмотрите нашу обширную библиотеку курсов комиксов и улучшите свои ноу-хау в искусстве комиксов уже сегодня.

    ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ КУРСОВ

    Последние уроки, советы и рекомендации по искусству комиксов

    Ознакомьтесь с нашими новейшими советами, приемами и учебными пособиями по рисованию комиксов. Если вы хотите узнать о пропорциях, анатомии, конструкции или дизайне, эти статьи станут идеальной отправной точкой для овладения вашими навыками рисования.

    ПОДРОБНЕЕ ОБУЧЕНИЯ

    Уроки для художников комиксов

    Хотите узнать о конкретных темах, связанных с рисованием комиксов? Библиотека уроков искусства комиксов HTDC предлагает именно это — сфокусированные художественные демонстрации по каждому аспекту иллюстрации комиксов.

    Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно и получите:

    • Электронная книга «Пропорции героической фигуры»

    • Доступ к эксклюзивным акциям и подаркам для подписчиков

    • Пошаговые руководства и видеоролики отправляются прямо в папку «Входящие»

    • Бесплатный инсайдерский информационный бюллетень с профессиональными советами и методами 

    • Доступ к эксклюзивному бонусному контенту, специальным предложениям и подаркам

    • Объявления о новых курсах комиксов и уроках рисования

    • Загрузка цифровой электронной книги о создании «Клиеклипто»

    ‎Comic Draw от plasq в App Store

    Скриншоты iPad

    Описание

    «Я пользуюсь им всего один день, но это, безусловно, мое любимое приложение на моем iPad Pro. Это приложение, которого я так долго ждал. Спасибо!» — Алекс Огл, художник комиксов.

    Просматривайте и создавайте потрясающие комиксы прямо на iPad! В Comic Draw есть все, что вам нужно: кисти, шрифты и инструменты, которые сделают чтение и создание мультфильмов и комиксов легким и увлекательным!

    В то время как базовое приложение позволяет просматривать и делиться комиксами Comic Draw, покупка в приложении открывает все возможности редактирования. Начните с шаблона комикса или мультфильма и приступайте к созданию уже сегодня!

    • Основные функции Comic Viewer
    — Оптимизировано для iPad Pro
    — Встроенная полноэкранная программа для чтения комиксов
    — Импорт и экспорт файлов Comic Draw

    • Основные функции Comic Editor
    — Оптимизировано для iPad Pro и Apple Pencil
    — Поддержка давления Adonit и Wacom чувствительные стилусы
    — Стандартные шаблоны комиксов и мультфильмов
    — 34 кисти в комплекте
    — Более 130 комических шрифтов в комплекте
    — Слои и группы слоев
    — 1-, 2- и 3-точечные и изометрические направляющие перспективы
    — Быстрое и простое создание комиксов
    — Включено автоматическое сохранение — никогда не теряйте свои работы
    — Интегрированная система публикации

    • Кисти
    — 34 кисти в комплекте
    — Текстуры и скринтоны
    — Множество вариантов настройки
    — Удобная система добавления в избранное
    — Импорт и экспорт кистей для быстрого обмена

    • Слои
    — Создавайте свои рисунки с помощью слоев
    — Группы слоев помогают разделять этапы работы
    — Блокируйте, скрывайте и объединяйте слои по ходу работы
    — Режимы наложения слоев для дополнительных эффектов
    — Режимы отсечения и маскирования

    • Цвет
    — Создание пользовательских цветовых палитр
    — Несколько связанных палитр, включая классическую комическую цветовую палитру
    — Быстрая блокировка цвета с автоматическим определением краев из более высоких слоев
    — Ползунок быстрой настройки оттенка
    — Выборка цвета холста

    • Направляющие перспективы
    — Доступны 1-, 2- и 3-точечные направляющие
    — Несколько направляющих на странице
    — Автоматическая перспективная привязка штрихов, линий, прямоугольников и овалов
    — Простая калибровка направляющих по эталонной фотографии или эскизу

    • Выделение и маскирование
    — Копирование, отражение, искажение и фильтрация выделенных областей
    — Фильтры включают оттенок, насыщенность, яркость, перекрашивание, исключение фона и выбор переднего плана.
    — Области маскирования для безопасного рисования

    • Надписи
    — Более 130 встроенных шрифтов
    — Расширенная поддержка выноски, включая удлиняющие выноски
    — Сложные элементы управления надписями, включая деформацию и трехмерные эффекты
    — Расширенная система стилей для единообразия шрифтов и графического дизайна на нескольких страницах

    • Редактор сценариев
    — включен полный редактор сценариев комиксов
    — автоматическое распознавание ключевых слов
    — перетаскивание элементов надписей из сценария на страницу комикса

    • блокнот
    — отдельная область эскиза с упрощенными инструментами
    — быстрое переключение между эскизом и окончательным вариантом иллюстрация
    — Слой надписи доступен для планирования компоновки панели

    • Публикация и совместное использование
    — Запись видео о вашем творческом процессе
    — Загрузка в Comic Connect для быстрой и простой публикации
    — Импорт собственного формата Comic Draw
    — Экспорт в исходный формат Comic Draw, PDF, ePub, JPG или PNG
    — Экспорт в AirDrop, iCloud Drive, Photos, iTunes, электронную почту и многое другое

    Версия 1.3.1

    Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборке цвета выбирался неправильный цвет. .
    Исправлена ​​проблема с удобочитаемостью пользовательского интерфейса макетов панелей 9.0175 Другие исправления и улучшения

    Рейтинги и обзоры

    542 Оценки

    Действительно отличное и мощное приложение, но одна критика…

    Одно из моих любимых приложений, которым я постоянно пользуюсь, но хотелось бы, чтобы была возможность больше редактировать речевые пузыри. Это один из самых простых и многих способов усилить посыл или настроение того, что персонаж говорит/думает.

    Я хочу иметь возможность разбивать облачко с речью на две части (пока они все еще объединены) или задвигать хвост внутрь для выступлений за пределами панели. Кроме того, когда персонаж кричит, я хочу, чтобы для пузыря был не просто остроконечный вариант, а тот, где я мог бы сделать шипы более извилистыми. Имея возможность редактировать пузыри, он может добавить так много: волнистые речевые пузыри для слабых или затухающих речей или черные речевые пузыри для негативных эмоций и т. Д.

    Поскольку дизайн речевых пузырей ограничен, я обычно рисую речевые пузыри сам. , но даже возможность просто добавить текст (без облачка с текстом) также очень ограничена и остается курсивом (по сравнению с добавлением текста внутри облачка). Честно говоря, это единственная критика, которую я получил от использования этого замечательного приложения, и я надеюсь, что эти функции могут быть добавлены.

    Привет! Спасибо за отличный обзор. Мы считаем, что большинство из этих пунктов можно сделать уже в Comic Draw.

    «Я хочу иметь возможность разбивать речевой пузырь на две части». Для этого вы можете использовать всплывающее окно «Расширение» — это последнее всплывающее окно на Панели инструментов, и вы рисуете его поверх нижней части существующего сообщения. Вы можете переместить всплывающую подсказку или позволить ей соединиться с существующей выноской.

    «или быть в состоянии заставить хвост идти внутрь для выступлений за пределами панели.» Это легко сделать, захватив зеленый узел на конце хвоста и переместив его за пузырек.

    «Хотел бы я, чтобы у пузыря был не просто колючий вариант, а такой, где шипы можно сделать более изогнутыми.» Если вы дважды коснетесь остроконечного шара на панели инструментов, вы получите 4 различных шипастых варианта, один из которых имеет более изогнутые шипы, а в разделе «Кисть > Шарик (вкладка) > Разнообразие» сдвиньте его, чтобы получить больше… ну… разнообразия. . 🙂

    «затухающие речи» Я думаю, вы имеете в виду непрозрачность воздушного шара? Если это так, вы можете перейти в «Кисть»> «Стиль» (вкладка)> «Параметры»> «Дополнительные параметры»> и опустите ползунок вниз. Если вы также хотите сделать это для текста, перейдите в «Кисть»> «Воздушный шар» (вкладка)> «Параметры текста»> коснитесь поля «Цвет»> и опустите ползунок вниз.

    «черные речевые пузыри для отрицательных эмоций и т. д.» Цвет воздушных шаров можно изменить с помощью «Кисть»> «Стиль» (вкладка)> «Параметры»> «Заливка» (вкладка)> проведите пальцем по экрану, чтобы перейти к черному цвету.

    «возможность просто добавить текст (без облачка с текстом) также очень ограничена и остается курсивом» Прежде чем начать печатать, просто нажмите «i» на панели форматирования, и курсив отключится. Если вы выберете B (полужирный шрифт), курсив также будет включен вместе со шрифтом Lint McCree по умолчанию.

    Надеюсь, это поможет! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами через значок «Инструменты» (в Моих комиксах) > Получить поддержку… Или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]

    Большое спасибо!

    Все, что нужно карикатуристу, в одном месте

    Я изучал это приложение примерно неделю назад, и мне нравилась каждая минута. Эта вещь удивительно универсальна, проста в использовании и с ней весело играть. Все необходимые инструменты, которые нужны карикатуристу, находятся здесь, в одной коробке. Набор карандашей, ручек и кистей в самый раз — все основы хорошо освещены, и нет огромного списка странных вариантов с неясными, ограниченными возможностями. Вы даже можете свернуть свою собственную кисть без особых проблем, если вам нужно. Кисти тонов экрана и узоров одинаково лаконичны, но удивительно гибки. Настройка отдельных страниц и многостраничных документов осуществляется легко и просто. Работать с цветовыми палитрами несложно. (Одно небольшое замечание: хотелось бы вручную вводить значения RGB вместо того, чтобы возиться с цветовыми кругами, но это только мое личное предпочтение.) Это приложение хорошо работает и с другими! Файлы легко экспортировать для работы с ними в других приложениях, а затем возвращать их для доработки. У меня было не так много времени, чтобы работать с функциями написания сценариев, но пока они работали хорошо и только облегчали мне жизнь. Честно говоря, я мог бы болтать об этом весь день. Так приятно найти такой набор инструментов, который работает, действительно, действительно *работает*, и которым приятно пользоваться.

    Не могу поверить, что я могу сделать все это на iPad!

    Недавно я провел успешную кампанию на Kickstarter, чтобы профинансировать свой первый комикс. Изначально я планировал нарисовать все от руки, отсканировать рисунок, а затем раскрасить в Photoshop. Но после серьезного тест-драйва Comic Draw я понял, что могу делать все это (и даже больше) прямо на своем iPad Pro. Это приложение открыло для меня целый новый творческий мир. Спасибо, Пласк!!!

    Мои единственные предложения по приложению незначительны (и не стоит вычитать звезду, поэтому я все равно даю ему пять звезд). Например, я хотел бы видеть ту же функцию «привязки к сетке» для рисования комиксов на слое с надписями, что и на слоях с карандашом и рисованием. Я хотел бы иметь более сложную палитру цветов, которая позволяла бы нам выбирать определенные значения RGB, CMYK и HEX для цветов и так далее.

    Но даже если отсутствие некоторых функций (например, более надежной палитры цветов) не позволяет вам использовать это приложение как универсальное решение, оно по-прежнему является мощным инструментом для интеграции в ваш рабочий процесс. В настоящее время, поскольку я запускаю Comic Draw на iPad Pro, я могу создавать полноразмерные страницы с разрешением 600 точек на дюйм, до 11 слоев и экспортировать их в файлы Photoshop. А рисовать на iPad Pro Apple Pencil — это МЕЧТА!!!

    Разработчик, plasq LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Контактная информация
    • Идентификаторы

    Данные, не связанные с вами

    Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

    • Пользовательский контент
    • Диагностика

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *