Проверить посещаемость сайта онлайн: как узнать статистику по количеству просмотров и оценить число посетителей
Вебмастера должны регулярно проверять посещаемость, чтобы понимать отдачу от продвижения. Именно она является основным критерием успешности web-площадки, помимо конверсии и других показателей. Мы рассмотрим популярные сервисы, дающие возможность мониторить количество посетителей сайта в режиме онлайн – Метрика, Аналитикс, Keys.so, Almost и другие.
- Немного о значении термина
- Зачем это нужно знать этот параметр
- Данные о трафике и популярности
- Характеристики и поведение ЦА
- Сравнение с конкурирующими ресурсами
- Целесообразность сотрудничества
- Как определить, охват каких web-ресурсов стоит знать
- Как проверить посещаемость сайта онлайн
- «Яндекс.
- Google Analytics
- SimilarWeb
- Keys.so
- Lucky Orange
- Pr-cy
- ALMOST.RU
- BE1.RU
- LiveInternet
- RASKRUTY.RU
- «Яндекс.
- Другие способы, как узнать сколько людей посещают сайт
- Яндекс ИКС
- Количество заказов чужого веб-проекта
- Открытые исследования
- Телдери
- Как узнать чужой веб-трафик
- Зачем нужно отслеживать показатели конкурента
- Заключение
Немного о значении термина
Обозначает людей, переходивших к вам на веб площадку из различных источников – органического поиска Яндекса или Гугла, соцсетей, блогов, каталогов и т. д.. Вебмастера обычно смотрят трафик по двум критериям:
- общее число, перешедших на ресурс – включая уников и постоянную аудиторию;
- число новых пользователей.
Кроме этого, есть возможность проверить и узнать более подробно посещаемость и аналитику сайта:
- количество просмотров – показываются юзеры, перешедшие всего на одну страницу и пробывшие на ней более нескольких секунд;
- визиты – отображаются те, кто просматривали и другие разделы;
- загрузка файлов – если посетитель скачивал что-то, то это автоматически попадет в отчет;
- внешние переходы – процент человек, кликнувших на бэклинки.
SEO аудит сайта
Проведем полный, комплексный SEO аудит сайта, включая: техническая проверку, оптимизацию, коммерческие факторы, внешние характеристики. Никакой воды в отчете! Только описание существующих проблем и их эффективных решений.
Оставить заявку
Подробнее…Зачем это нужно знать этот параметр
Конечно, отслеживать заходы нужно не только для улучшения своего веб-проекта – это подразумевается само собой. Вдобавок, это является отличным способом проверки статистики и оценки посещаемости чужого сайта, который вы хотите купить или использовать для рекламы.
Данные о трафике и популярности
Мониторя площадки, вы определите реальную стоимость проекта и не переплатите за непопулярный веб-ресурс или тот, который под фильтрами. Другими словами, увидите количество органики, источники переходов и многое другое. Например, поймете, что сюда в основном заходят с контекстной рекламы, и сделаете вывод – что без вложений не будет и посетителей, органических заходов. Вывод – работа по раскрутке предстоит долгая и вложиться в нее придется немалыми средствами.
Характеристики и поведение ЦА
Знание портрета целевой аудитории – ключ к построению эффективной маркетинговой стратегии. Допустим, если основная доля юзеров – женщины в возрасте 30-40 лет, то и рекламируемые вами продукты должны вызывать их интерес.
По данным о том, как люди ведут себя на веб-площадке, можно строить планы о корректировке контента, юзабилити, позиционирование и т. д. Понимание и постоянный анализ своих клиентов – важнейшее условие эффективной работе. Здесь всегда нужно держать руку на пульсе.
Сравнение с конкурирующими ресурсами
На основе заходов можно оценить положение собственного блога, сравнив его с конкурентами. Резкое изменение посещаемости как в одну, так и в другую сторону – обычно указывает на какие-то эксперименты, затеянные владельцем. Как правило, ухудшение показателей бывает из-за внедрения большого числа рекламных блоков или ссылок, кардинального изменения дизайна и прочего.
Целесообразность сотрудничества
На основе информации по трафику лучше понимаешь, стоит ли сотрудничать с конкретным web-ресурсом. Например, закупать ссылки или вешать туда блок с собственным оффером.
Как определить, охват каких web-ресурсов стоит знать
По логике стоит анализировать блоги, расположенные на верхних позициях Яндекса и Гугла. Мониторить рекомендуется в режиме инкогнито, чтобы алгоритмы не учитывали историю запросов и куки. Ну, или надо смотреть информацию, используя сервисы, о которых мы написали ниже.
Как проверить посещаемость сайта онлайн
Есть множество инструментов, позволяющих это делать. Мы собрали самые популярные площадки, которые предоставляют все необходимые данные по своему или стороннему проекту.
«Яндекс.Метрика»
Мощнейщий инструмент от Yandex, который реально помогает вебмастерам в продвижении. Внедряешь код в корневую папку и регулярно проверяешь визиты по дням, неделям, месяцам. Чтобы промониторить ресурс конкурента, нужно получить доступ от владельца. Например, продавцы на бирже Telderi дают такую опцию потенциальным покупателям. Либо надо кликнуть на логотип счетчика (обычно расположен в футере или сбоку), если статистика не закрыта от чужих глаз.
Google Analytics
Практически тот же инструмент, как и Метрика – только от Гугла. Отображает поток пользователей в любом временном диапазоне. Также есть возможность мониторить уникальные заходы, конверсии, среднее время взаимодействия с контентом и т. д.
SimilarWeb
Англоязычный сервис, который позволяет снимать несколько данных разом:
- трафик;
- средняя продолжительность визита;
- отказы – сколько людей сразу же уходили со страницы;
- гео юзеров – откуда пришли;
- демографию ЦА;
- поисковые запросы;
- устройства и т. д.
Отчеты Similar Web собирает на основе: собственного плагина, провайдеров, поисковых ботов и других программ. Сервис имеет платный и бесплатный тарифы. Также можно смотреть статистику чужого блога без регистрации.
Keys.so
Инструмент, который умеет мониторить семантику конкурентов в режиме онлайн. Широко используется маркетинговыми агентствами, Seo-студиями, вебмастерами, оптимизаторами, контекстологами и т.д. Простой, удобный и наглядный веб-проект, который мы в Студии используем постоянно.
Lucky Orange
Большой профессиональный сервис с несколькими полезными функциями, включая анализ посещаемости сайта. Здесь можно не просто смотреть заходы, а еще и следующие параметры:
- записи сеансов – как именно юзер просматривал web-page, и что помешало ему совершить целевое действие;
- динамические тепловые карты – с какими элементами на странице взаимодействовали посетители;
- воронки конверсии – какие web-page конвертят, а какие нет;
- демографию аудитории и массу других полезных для аналитики метрик.
Продвижение по трафику
Привлечем целевых пользователей из Яндекс и Google. Работаем над внутренними и внешними факторами ранжирования и видимостью сайта в поисковиках. Вы получаете рост посещаемости и высокий охват среди потенциальных клиентов.
Оставить заявку
Подробнее…Pr-cy
Еще один популярный в Рунете веб-сервис, где можно узнать посещаемость и статистику чужого сайта – с возможностью на 10 проверок в день. Дополнительно можно получить полезную информацию следующего характера:
- аудит по показателям домена;
- ИКС;
- процент проиндексированных веб-страниц;
- источники;
- позиции;
- объем бэклинков и многое другое.
ALMOST.RU
Метрики показываются на основе счетчиков, размещенных владельцем конкретной площадки. Отображает только количество просмотров и хостов ежедневно. Все это делается бесплатно, причем разом можно проверить до 20 урлов!
BE1.RU
Делает полный анализ, выдавая данные по метатегам главной страницы, заголовкам, возрасту домена, скорости загрузки и другим важным характеристикам. Также показывает целевые запросы, по которым ресурс ранжируется в ПС, с позициями в Яндексе/Гугле. На этот момент один из лучших в рунете (на наш взгляд).
LiveInternet
Его тоже придется установить в корневую папку. Отображает посетителей по дням, неделям, месяцам. Есть и другие полезные фишки:
- проверки: сколько просмотров и каковы посещения сайта;
- источники – откуда именно пришел трафик;
- возвраты;
- длительность сессий;
- внутренние переходы – по каким ссылкам кликают читатели;
- доля органики и т. д.
RASKRUTY.RU
Простой сервис проверки индекса посещаемости, который поможет промониторить сторонние площадки, даже если счетчиков на них нет или они закрытые. Все это по данным с LI, Metrika, Alexa Rank. Разом можно загружать до 10 урлов.
Другие способы, как узнать сколько людей посещают сайт
Это уже надо делать, основываясь на косвенных показателях. В частности, смотрим на индекс качества, объемы целевых действий, открытые исследования.
Яндекс ИКС
Индекс качества от поисковой системыYandex. Логика простая: чем он выше, тем авторитетнее проект и больше заходов. Например, у google. com он составляет 140 000! Ну и статистические цифры соответствуют – 88 млрд. человек в месяц.
Количество заказов чужого веб-проекта
Обычно большинство бизнесменов скрывают свои доходы от любопытных глаз. Все же, есть лазейки, как узнать, сколько человек посетило сайт – видна статистика по оформленным заявкам. Используя эти цифры и простой математический расчет, удастся определить примерный трафик ресурса. Но для этого нужно знать еще показатель конверсии, который тоже приблизительно определяется по нише.
Например, для фешн-сегмента он находится на уровне 1,8%. Если за день заказали, скажем, пять раз, то можно быстро вычислить кол-во аудитории: 5/1,8Х100=277,7 или с округлением 277. Теперь умножаем на 30 и получаем данные за месяц – 8310 уников.
Открытые исследования
Крупные площадки нередко выставляют свою статистику в открытом доступе – в целях рекламы в маркетинговом плане или для чего-то еще. Цифры легко находятся через поиск в интернете.
Телдери
На продающиеся блоги автоматически проводится анализ. Алгоритмы подтягивают информацию со счетчиков и сервисов. Поэтому все здесь просто.
Как узнать чужой веб-трафик
Это можно сделать с помощью некоторых сервисов, описанных нами выше – BE1, Almost и других. Вот как узнать и посмотреть трафик и проверить статистику посещений сайта на примере BE1.Ru:
- вбиваем адрес сайта-конкурента в окошко;
- жмем на кнопку «Анализировать»;
- получаем отчет;
- опускаемся в самый низ и смотрим движение за последние месяцы.
Как видим, в октябре было около 350 000 просмотров – и большая доля из поиска.
Зачем нужно отслеживать показатели конкурента
Несколько основных причин для этого:
- в целях сравнения своего ресурса – выявление слабых/сильных сторон и др;
- для определения расходов на контекстную рекламу;
- для структурирования семантики – перенимаете опыт и успешные целевые запросы.
Заключение
Сегодня есть множество способов, как посмотреть и проверить посещаемость сайтов бесплатно и платно. Мы перечислили самые популярные способы, как это сделать.
ТОП-10 сервисов + 7 лайфхаков
Думаю, Вы сами понимаете, что накрутка просмотров сайта — это не панацея, но если нужно немножко подтянуться для рекламодателя, то таким вариантом можно и воспользоваться. Разберёмся, как накрутить трафик на сайт почти бесплатно и без смс.
Накрутка посетителей сайта
Есть два основных способа накрутки трафика на сайт: либо Вы сами выдаёте задания и ищете исполнителей, либо Вы отдаёте накрутку посетителей на аутсорс, где фрилансер всё сделает за Вас. Первый вариант подойдёт для небольших задач, а второй — для комплексных решений. Теперь рассмотрим оба способа в подробностях.
— Накрутка через биржу
Сойдёмся на том, что нас интересуют не боты для заходов, а живой трафик. Найти их можно на специальных биржах. Вы даёте задание и назначаете цену — а пользователи задачу исполняют. Так Вы покупаете реальных посетителей на сайт.
Таких площадок на самом деле полно. Большинство, кстати, дают возможность раскручивать не только Ваш ресурс, но и социальные сети, поэтому если надо решить много точечных задач, то этот вариант — для Вас.
Сервис | Стоимость за посещение |
Socpublic | От 0,26 ₽ |
TaskPay | От 0,50 ₽ |
Mrpopular | От 0,09 ₽ |
Простоспец.рф | От 0,14 ₽ |
SMM LABA | От 0,03 ₽ |
PRSkill | От 1 ₽ |
Как накрутить трафик на сайт через биржу
Все площадки выше работают примерно по одному принципу. Мы рассмотрим алгоритм накрутки просмотров сайта на примере SocPublic.
В меню в личном кабинете находим блок «Рекламировать» и выбираем «Посещения». Вы, кстати, можете запустить накрутку сразу на нескольких страницах — а чтобы не было путаницы, программа маркирует каждую рекламную кампанию.
Накрутка трафикаСофт предлагает два сценария накрутки: с таймером и без. Посещения с таймером — это когда исполнитель проводит на странице нужное количество времени и в конце разгадывают капчу. Посещения без таймера — пользователь заходит на сайт и кликает внизу страницы. Для контроля используется специальный JS-код.
Выбор сценария накруткиНа самом деле, если не хотите заморачиваться, то JS-код можно и не устанавливать, но разработчики программы всё-таки рекомендуют это сделать. Зачем? Это нужно для того, чтобы следить за качеством работы исполнителей. В остальном код никак не повлияет на производительность Вашего сайта.
Установка JS-кодаРекомендации по работе с биржами
Пройдусь по основным моментам работы с накруткой, чтобы Вы ничего не упустили:
- Подробно опишите и задание, и то, в каком виде исполнитель должен предоставить отчет;
- Если хотите, чтобы заданием заинтересовалось больше исполнителей, то ставьте цену выше рекомендуемой;
- Дайте исполнителю возможность через определенное время повторно посетить страницу;
- Если Вам важно, чтобы исполнители были из определенной страны или региона, настройте геотаргетинг;
- Чтобы всё выглядело естественнее, установите лимит посещений за сутки в настройках задания;
- Ориентируйтесь на Вашу ЦА. Например, программа позволяет отфильтровать исполнителей по полу;
- Хотя бы раз в сутки внимательно просматривайте отчеты исполнителей. И не спешите подтверждать: Вы можете отправить задание на доработку.
Важно. Станьте доступнее для клиентов с помощью онлайн-чата. Клиенты не потеряются, заявок станет больше, а с тем вырастут и продажи. Кликайте и тестируйте -> Talk me (Промокод «INSCALE» + 7 дней бесплатно)
— Фрилансеры
Есть сайты с предложениями от профессиональных фрилансеров. Этот вариант больше подойдёт тем, кому нужны комплексные решения задач и нет времени или желания заниматься этим самостоятельно. То есть Вы отдаёте выполнение задачи на аутсорс.
Принцип работы таких сайтов прямо противоположный, чем у бирж: если во втором случае Вы размещаете задания, за которые берутся исполнители, то на биржах наоборот исполнители размещают предложения для потенциальных заказчиков. Ниже — лучшие площадки, а Вы уже выбирайте, которая больше нравится.
Биржа | Стоимость (за задание) |
Kwork | От 500 ₽ |
Work-zilla | От 500₽ |
Как пользоваться биржей
Накрутить посетителей здесь ещё проще: всё сделают за Вас. Процесс мы рассмотрим на примере Kwork.
Когда Вы выбираете Kwork (так на бирже называется предложение), открывается карточка с его подробным описанием. Она содержит детали заказа, описания условий, возможность добавить доп.услуги к заказу со стоимостью, гарантию возврата денег, отзывы клиентов и т.д.
Рекомендации по работе с фрилансерами
Когда Ваш выбор остановился на каком-то кворке, остается еще пара нюансов:
- В случае, если предложение продавца вызывает сомнения, Вы можете связаться с ним. Для этого есть кнопка «Связаться со мной», которая перенаправит Вас во внутренний мессенджер биржи;
- Если с предложением всё окей, то его можно оплатить и ждать выполнения. Пополнить баланс для запуска задания можно с помощью кнопки с корзиной в деталях заказа;
- После пополнения баланса заказ поступит фрилансеру, а деньги, которые Вы положили на счет, будут заморожены. На счет исполнителя они поступят, когда задание будет выполнено, а Вы его подтвердите.
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В СОЦСЕТИ УЖЕ 40 000+ С НАМИ
Екатерина Сергей Иван Елена Екатерина ПодписатьсяКак не попасть в бан
Накрутка посетителей — дело рисковое. Всегда помните, что если перестараетесь, то улетите в бан, из которого выбраться не так уж просто. Поэтому ловите несколько советов:
- Воспользуйтесь накруткой только один раз. Это в идеале. Но если хотите больше, то не врубайте сразу на максимум, а делайте это постепенно и с перерывами;
- Живой трафик. Трафик должен быть живым на 100%, или, если уж крутите, то хотя бы на 98%. То есть из 100 000 посетителей накрученных должно быть не больше 2 000;
- Читайте отзывы. Перед использованием проверяйте программы и биржи, почитайте отзывы и информацию о них, чтобы не потратить время зря;
- Придерживайтесь одного способа накрутки. Не пользуйтесь одновременно несколькими ресурсами. Они используют разные методы, и их пересечение и резкий всплеск активности вызовут подозрения;
- Не встраивайте сторонние коды. Они могут усложнить юзабилити и замедлить работу ресурса.
Как еще получить трафик
Накрутка даст Вам только красивые цифры, но не рост продаж. Поэтому вот небольшой список советов, как привлечь реальных потенциальных покупателей.
1. SEO. Поисковик оценит Ваш контент по достоинству, если Вы его подадите под правильным соусом. То есть, помимо написания уникального и качественного текста (это очень важно!), Вам нужно вставить в него ключевые слова, встроить изображения с прописанными ALTами, красиво и удобно его оформить и т.д. У нас в блоге, кстати, есть всё для изучения SEO-маркетинга.
2. Контекстная реклама. Без нее не обойтись, если нужно, чтобы рекламное объявление высвечивалось в первой тройке поисковой выдачи. То есть пользователь в зависимости от своего запроса в поисковой строке Яндекса или Google увидит объявление, в котором он найдёт решение своей боли.
Лайфхак. Комментарии по теме от живых пользователей в наше время ценятся на вес золота. Рекомендую проверенную крутую программу для создания живой активности. Переходите по ссылке и забирайте бесплатно первые комментарии -> Commenter 2000
3. Трафик из соцсетей. Не забывайте про продвижение Вашего сайта в социальных сетях. Это может быть как покупка постов в раскрученных группах с Вашей ЦА с акцентом на переход на нужную страницу, так и таргетированная реклама. А ещё реклама у блогеров — и многое, многое другое.
4. Ретаргетинг. Инструмент поможет догнать пользователя, если он был на странице, и привлечь его зайти туда еще раз. Главное — правильно составить призыв в рекламном объявлении, которое можно разместить как в соцсетях, так и у партнеров.
Лайфхак. Рекомендую «Marguiz» — это крутой софт для создания тестов-опросников. Проанализировав ответы, Вы предложите клиенту подходящий товар или услугу. Как показывает практика, чем больше Вы знаете о потенциальном покупателе, тем быстрее он станет реальным. Переходи и пробуй -> Marquiz
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Накрутка посетителей на сайт — это, конечно, соблазнительно, но такая маленькая афера должна быть лишь редким вспомогательным средством для статистики Вашего ресурса, но точно не постоянным инструментом. Если Вы всё-таки решились подкрутить трафик, то вот топовые площадки для небольших точечных заданий:
- Socpublic;
- Unu;
- TaskPay.
И напоследок — ссылки ещё на несколько полезных статей о том, как сделать сайт эффективнее и не только привлекать на него посетителей, но и превращать их в покупателей.
Что такое просмотры страниц и как их подсчитать
Если вы маркетолог, скорее всего, вы используете Google Analytics или другой аналитический инструмент для получения важных показателей о посещениях пользователей за определенный период времени.
Вот все, что вам нужно знать о просмотрах страниц.
ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СВОИ ПРОСМОТРЫ!
Что такое просмотры страниц?
Просмотр страницы — это экземпляр страницы, загруженной в браузер. Просмотр страницы — это показатель, определяемый как общее количество просмотренных страниц. Учитываются повторные просмотры одной страницы. Его можно спутать с сессиями.
Вот несколько других определений:
- Сеансы : Один сеанс — это период активности пользователя. Google Analytics записывает новый сеанс каждый раз, когда кто-то посещает ваш сайт.
- Пользователи: Отдельный пользователь — это физическое лицо, которое посещает веб-страницу или веб-сайт. Каждый новый пользователь получает уникальный идентификатор, который хранится в файле cookie его браузера, что позволяет Google отслеживать и идентифицировать их сеансы.
Количество уникальных просмотров страниц — это просмотры страниц, созданные одним и тем же пользователем в течение одного и того же сеанса. Уникальный просмотр страницы представляет собой количество сеансов, в течение которых эта страница была просмотрена один или несколько раз.
Отслеживайте просмотры страниц сегодняКак считать просмотры страниц
Несмотря на то, что количество просмотров страниц является хорошим показателем для оценки, это довольно щедрый показатель, и его следует рассчитывать вместе с другими показателями. Например, если вы попадаете на определенную страницу, это просмотр страницы. Если вы обновите ту же страницу, она будет считаться другой. Независимо от того, сколько раз вы перезагружаете эту страницу, это считается дополнительным просмотром страницы. Даже если вы покинете страницу и сразу же вернетесь, это будет еще один просмотр страницы, все с той же страницы и пользователя.
Чтобы проверить просмотры страниц в Google Analytics, перейдите к отчету «Обзор аудитории». Вы найдете несколько показателей, которые относятся к вовлеченности ваших пользователей.
Шаблон отчета Google Analytics
Отличный отчет со всеми самыми важными данными Google Analytics. Отслеживайте всю свою веб-аналитику, включая показатели одной страницы, количество сеансов, показатель просмотра страницы и т. д.
См. этот шаблон в реальном времениШаблон отчета в социальных сетях
Отслеживайте свою эффективность в социальных сетях, оптимизируйте свои кампании в социальных сетях и демонстрируйте результаты своей стратегии в социальных сетях, объединив все каналы платформы социальных сетей и инструменты аналитики с нашим всеобъемлющим шаблоном отчета по социальным сетям.
Посмотреть этот шаблон вживуюШаблон отчета об электронной торговле
Отчет со всеми наиболее важными показателями для вашего веб-сайта электронной коммерции, такими как показатель отказов, брошенная корзина и общий доход. Оптимизируйте страницы продуктов, чтобы получить лучшие результаты в своем отчете!
Посмотреть этот шаблон вживуюПолучите 10 бесплатных информационных панелей на 15 дней
Рекомендации по просмотрам страниц
Чтобы получить большое количество пользователей, что увеличило количество просмотров страниц, следует помнить о некоторых рекомендациях:
Отслеживайте его наряду с другими показателями
Как упоминалось ранее, просмотры страниц — очень расплывчатый показатель. Чтобы получить представление о странице с высоты птичьего полета и ее общей веб-производительности, необходимо учитывать некоторые дополнительные показатели: трафик веб-сайта, скорость веб-сайта, показатели сеанса, такие как количество пользователей, и продолжительность.
Создавайте отличный контент для блога и включайте убедительные призывы к действию.
Одной из основных целей цифрового маркетинга является конвертация как можно большего числа посетителей. Для этого вам необходимо оптимизировать контент вашего сайта, в том числе добавить привлекательный CTA, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт и побудить их продолжить переход на следующую страницу.
Создавайте отличный пользовательский опыт
Вы также можете увеличить общее количество просмотров страниц, улучшив взаимодействие с пользователем на своем веб-сайте. Действия, которые вы должны предпринять, включают повышение скорости загрузки страниц, устранение беспорядка и отвлекающих факторов, таких как всплывающие окна.
Хотите отслеживать все свои ключевые показатели эффективности на одной простой в использовании приборной панели?
Коэффициент конверсии
Пожизненная ценность клиента (CLV)
Стоимость привлечения клиента (CAC)
Цена за приобретение (CPA)
Обратные ссылки
Стоимость лида (CPL)
Авторитет домена
Рейтинг домена
Уникальный посетитель
Возврат инвестиций в маркетинг
показатель отказов
Среднее время на странице
Источники трафика
Сложность ключевого слова
Ссылающиеся домены
Типы веб-трафика: источники и пояснения
Сол Гонсалес, 21 июля 2023 г.
В маркетинге недостаточно знать, сколько людей посещает ваш сайт; Вы также должны знать, откуда они берутся. Выявление различных типов веб-трафика позволяет вам сегментировать свою аудиторию и видеть, какая из ваших стратегий обеспечивает наибольшую рентабельность инвестиций.
Давайте погрузимся!
«Веб-трафик» относится к посещениям вашего веб-сайта. Не все посещения одинаковы. Знание различных источников трафика, которые приводят людей на ваш сайт, поможет вам понять, как его улучшить.
Чтобы правильно анализировать веб-трафик, вы должны уметь различать общее количество посещений за заданный период и количество уникальных посетителей , поскольку один и тот же человек может посещать сайт несколько раз.
Было бы лучше, если бы вы также учитывали факторы, связанные с качеством посещения, такие как продолжительность или количество просмотров страниц.
1. Органический трафик
Органический трафик — это золотой стандарт веб-трафика. Это количество посетителей, которые переходят на ваш сайт после поиска по ключевому слову или фразе в Google или других поисковых системах. Этот тип трафика очень ценен, потому что он состоит из людей, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете.
Чтобы получить больше органического трафика, вам необходимо оптимизировать свой сайт для поисковых систем. Это означает создание высококачественного контента, соответствующего вашим целевым ключевым словам, и создание обратных ссылок с других высококачественных веб-сайтов.
Хотя органический трафик часто является «бесплатным», он неточен. Хотя вы не платите напрямую за каждый клик, оптимизация вашего веб-сайта для SEO требует времени, усилий и ресурсов. Но инвестиции того стоят, потому что органический трафик может стать основным источником долгосрочного роста вашего сайта.
2. Прямой трафик
Прямой трафик поступает от людей, которые вводят URL-адрес вашего веб-сайта непосредственно в свой браузер, добавляют ваш веб-сайт в закладки или нажимают на ссылку в электронном письме, которое не отслеживает источник перехода.
Примеры прямого трафика:
- Посетители, которые вручную вводят URL-адрес вашего веб-сайта в адресную строку своего браузера.
- Посетители, которые сохранили URL-адрес вашего веб-сайта в своих закладках или избранном и получают к нему доступ оттуда.
- Посетители, которые нажимают на ссылку в электронном письме или документе, который не индексируется и не отслеживает источники переходов.
Чтобы максимизировать потенциал прямого трафика, важно иметь чистые, простые, запоминающиеся URL-адреса. Поощрение пользователей добавлять ваш веб-сайт в закладки для будущих посещений также может помочь сохранить прямой трафик.
3. Реферальный трафик
Этот тип веб-трафика относится к людям, заходящим на веб-сайт, нажав на ссылку с другого сайта, такого как блог или форум.
Увеличение реферального трафика предполагает участие в активных действиях по созданию ссылок, таких как гостевой блог или добавление вашего сайта в каталоги. Однако крайне важно учитывать политику Google в отношении ссылок, чтобы избежать возможных штрафов.
4. Маркетинг по электронной почте
Если вы проводите маркетинговые кампании по электронной почте, вы можете измерить их успех, отслеживая, сколько посетителей приходит на ваш сайт через ваши сообщения.
Программы управления маркетингом по электронной почте предоставляют много информации о скорости доставки, скорости открытия, кликах по ссылкам, общем количестве кликов, уникальных кликах и т. д.
Чтобы улучшить веб-трафик от маркетинга по электронной почте, мы рекомендуем внедрить следующие рекомендации :
- Проведите A/B-тесты с различными вариантами одного и того же электронного письма, чтобы оптимизировать такие элементы, как строки темы, изображения или время отправки электронных писем.
- Используйте решения для автоматизации маркетинга по электронной почте, чтобы упростить и повысить эффективность всего процесса.
5. Социальные сети
Этот источник трафика относится к посетителям, которые приходят после нажатия на сообщение в социальной сети. Вы можете различать разные социальные сети и углубляться в данные о кликах и взаимодействиях.
6. Платные СМИ
Этот тип трафика относится к посетителям, которые попадают на ваш веб-сайт, нажав на рекламу с оплатой за клик в социальной сети.
Реклама в социальных сетях, таких как Facebook Ads или TikTok Ads, может быть очень эффективной для привлечения посетителей на ваш сайт, а также предоставления ценной информации о поведении пользователей по прибытии. Эти социальные рекламные платформы предлагают исчерпывающие данные о кампаниях, включая демографические данные и интересы пользователей.
7. Платный поиск
В эту категорию входят пользователи, которые переходят на ваш веб-сайт после нажатия на рекламе Google Ads или других платных платформ.
Помните, что эти платформы включают в себя различные типы рекламы и местоположения. Например, с помощью Google Ads вы можете размещать рекламу в результатах поиска, запускать кампанию на YouTube или размещать баннеры на сторонних сайтах и т. д. Чтобы правильно оценить результаты, вам придется различать разные типы кампаний.
Реклама в поисковых системах — очень эффективный способ получения краткосрочного трафика и отличное дополнение к органическому позиционированию или стратегиям SEO. Чтобы оптимизировать результаты, обратите особое внимание на ключевые слова и таргетинг на местоположение.
8. Автономный трафик
Несмотря на то, что мы сосредоточились в первую очередь на цифровых каналах для привлечения трафика веб-сайта, важно понимать, что посетители также могут попасть на ваш сайт через офлайн-источников . Некоторые программы веб-аналитики, такие как HubSpot, предлагают возможность отслеживать и идентифицировать трафик, исходящий из этих каналов.
9. Бот-трафик
Бот-трафик исходит от компьютерных программ, которые искусственно направляют трафик на сайты или в социальные сети. Боты могут повторно посещать сайты, тем самым увеличивая количество просмотров страниц, что может повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче. Они также могут спамить вас рекламой или пытаться получить обратные ссылки.
Если вы хотите проверить, часто ли вас посещают боты, вы можете поручить веб-инженеру проверить ваш сайт на наличие такого трафика. Google Analytics также может помочь вам в этом.
10. Другие кампании
В дополнение к ранее упомянутым типам веб-трафика могут быть случаи, когда вы получаете трафик от веб-кампаний, которые не подпадают под эти конкретные категории.
Для эффективного отслеживания и анализа таких кампаний мы рекомендуем создать URL отслеживания.