Кодировочная таблица windows: Таблицы кодировок ASCII, CP1251 (windows1251), ISO-8859-5 — Микроконтроллеры для всех

ASCII – путеводитель для новичков

0 ∞ 2

Для того, чтобы грамотно использовать ASCII, необходимо расширить знания в данной сфере и о возможностях кодирования.

  • Что это такое?
    • Где применяется система кодировки ASCII?
    • Свойства таблицы ASCII

ASCII представляет собой кодировочную таблицу печатных символов (см. скриншот №1), набираемых на компьютерной клавиатуре, для передачи информации и некоторых кодов. Иными словами происходит кодирование алфавита и десятичных цифр в соответствующие символы, представляющие и несущие в себе необходимую информацию.

Кодировка ASCII была разработана в Америке, поэтому стандартная кодировочная таблица обычно включает в себя английский алфавит с цифрами, что в общей сложности составляет около 128 символов. Но тогда возникает справедливый вопрос: что делать, если необходима кодировка национального алфавита?

Для решения подобных вопросов были разработаны другие версии таблицы ASCII. Например, для языков с иноязычной структурой были или убраны буквы английского алфавита, или к ним добавлялись дополнительные символы в виде национального алфавита. Так, в кодировке ASCII могут присутствовать русские буквы для национального использования (см. скриншот №2).

Данная кодировочная система необходима не только для набора текстовой информации на клавиатуре. Она также используется в графике. Например, в программе ASCII Art Maker графические изображения различных расширений состоят из спектра символов кодировки ASCII (см. скриншот №3).

Как правило, подобные программы можно разделить на те, что выполняют функцию графических редакторов, инвертируя изображение в текст, и на те, что конвертируют изображение в ASCII-графику. Всем известный смайлик (или как его еще называют «улыбающееся человеческое лицо») тоже является примером кодировочного символа.

Данный метод кодировки также может быть востребован во время написания или создания документа HTML. Например, вы вводите определённый и необходимый вам набор знаков, а при просмотре самой страницы на экран будет выведен символ, соответствующий данному коду.

Кроме всего прочего данный вид кодировки необходим при создании многоязычного сайта, потому что знаки, которые не входят в ту или иную национальную таблицу, нужно будет заменить ASCII кодами. Если читатель непосредственно связан с информационно-коммуникативными технологиями (ИКТ), то ему будет полезно ознакомиться и с такими системами как:

  1. Переносимый набор символов;
  2. Управляющие символы;
  3. EBCDIC;
  4. VISCII;
  5. YUSCII;
  6. Юникод;
  7. ASCII art;
  8. КОИ-8.

Как и любая систематизированная программа, ASCII обладает своими характерными свойствами. Так, например, десятеричная система исчисления (цифры от 0 до 9) преобразуется в двоичную систему исчисления (т.е. каждая десятеричная цифра преобразуется в двоичную 288=1001000 соответственно).

Буквы, располагающиеся в верхних и нижних колонках, отличаются друг от друга лишь битом, что существенно снижает уровень сложности проверки и редактирование регистра.

При всех этих свойствах кодировка ASCII работает как восьми битная, хотя изначально предусматривалась как семи битная.

Применение ASCII в программах Microsoft Office:

В случае необходимости данный вариант кодирования информации может быть использован в Microsoft Notepad и Microsoft Office Word. В рамках этих приложений документ может быть сохранен в формате ASCII, но в этом случае при наборе текста невозможно будет использование некоторых функций.

В частности, будет недоступно выделение жирным и полужирным шрифтом, потому что кодирование сохраняет лишь смысл набранной информации, а не общий вид и форму. Добавить такие коды в документ вы можете с помощью следующих программных приложений:

  • Microsoft Excel;
  • Microsoft FrontPage;
  • Microsoft InfoPath;
  • Microsoft OneNote;
  • Microsoft Outlook;
  • Microsoft PowerPoint;
  • Microsoft Project.

При этом стоит учитывать, что набирая код ASCII в этих приложениях необходимо удерживать нажатой клавиатурную клавишу ALT.

Конечно, все необходимые коды требует более длительного и обстоятельного изучения, но это выходит за пределы нашей сегодняшней статьи. Надеюсь, что она оказалась для Вас действительно полезной.

До новых встреч!

Виталий Черкасовавтор

Кодирование текстовой информации

Содержание

  • Кодирование текстовой информации

    • ASCII

    • Unicode

    • Распространенные кодировки

  • Кодирование графической информации

    • Растровое изображение

    • Цветовые модели

    • Векторное и фрактальное изображения

  • Кодирование звуковой информации

    • Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование звуковой информации

Кодирование текстовой информации

ASCII

ASCII (англ. American Standard Code for Information Interchange) — американская стандартная кодировочная таблица для печатных символов и некоторых специальных кодов. В американском варианте английского языка произносится [э́ски], тогда как в Великобритании чаще произносится [а́ски]; по-русски произносится также [а́ски] или [аски́].

ASCII представляет собой кодировку для представления десятичных цифр, латинского и национального алфавитов, знаков препинания и управляющих символов. Изначально разработанная как 7-битная, с широким распространением 8-битного байта ASCII стала восприниматься как половина 8-битной. В компьютерах обычно используют расширения ASCII с задействованным 8-м битом и второй половиной кодовой таблицы (например КОИ-8).

Unicode

В 1991 году в Калифорнии была создана некоммерческая организация Unicode Consortium, в которую входят представители многих компьютерных фирм (Borland, IBM, Lotus, Microsoft, Novell, Sun, WordPerfect и др.), и которая занимается развитием и внедрением стандарта «The Unicode Standard». Стандарт кодирования символов Unicode становится доминирующим в интернациональных программных многоязычных средах.

Microsoft Windows NT и его потомки Windows 2000, 2003, XP используют Unicode, точнее UTF-16, как внутреннее представление текста. UNIX-подобные операционные системы типа Linux, BSD и Mac OS X приняли Unicode (UTF-8), как основное представления многоязычного текста. Unicode резервируют 1114112 (220+216) символов кода, в настоящее время используются более 96000 символов. Первые 256 кодов символов точно соответствуют таковым ISO 8859-1, наиболее популярной 8-разрядной таблицы символов «западного мира»; в результате, первые 128 символов также идентичны таблице ASCII. Кодовое пространство стандарта Unicode разделено на 17 планов («planes»), и каждый план имеет 65536 (= 216) точек кода. Первый план (план 0), Основной Многоязычный План (BMP — Basic Multilingual Plane) — тот, в котором описано большинство символов. BMP содержит символы почти для всех современных языков, и большое количество специальных символов.
Ещё два плана используются для «графических» символов. План 1, Дополнительный Многоязычный План (SMP — Supplementary Multilingual Plane ) главным образом используется для исторических символов, а также используется для музыкальных и математических символов. План 2, Supplementary Ideographic Plane (SIP), используется для приблизительно 40000 редких Китайских иероглифов. План 15 и План 16 открыт для любого частного использования. На рисунке 1.10 показан русский блок Unicode (U+0400 to U+04FF).

Распространенные кодировки

  ISO 646
      ASCII
  BCDIC
  EBCDIC
  ISO 8859:
      ISO 8859-1, ISO 8859-2, ISO 8859-3, ISO 8859-4, ISO 8859-5, ISO 8859-6, ISO 8859-7, ISO 8859-8, 
      ISO 8859-9, ISO 8859-10, ISO 8859-11, ISO 8859-13, ISO 8859-14, ISO 8859-15
      CP437, CP737, CP850, CP852, CP855, CP857, CP858, CP860, CP861, CP863, CP865, CP866, CP869
  Кодировки Microsoft Windows:
      Windows-1250 для языков Центральной Европы, которые используют латинское написание букв 
      (польский, чешский, словацкий, венгерский, словенский, хорватский, румынский и албанский)
      Windows-1251 для кириллических алфавитов
      Windows-1252 для западных языков
      Windows-1253 для греческого языка
      Windows-1254 для турецкого языка
      Windows-1255 для иврита
      Windows-1256 для арабского языка
      Windows-1257 для балтийских языков
      Windows-1258 для вьетнамского языка
  MacRoman, MacCyrillic
  КОИ8 (KOI8-R, KOI8-U…), КОИ-7
  Болгарская кодировка
  ISCII
  VISCII
  Big5 (наиболее знаменитый вариант Microsoft CP950)
      HKSCS
  Guobiao
      GB2312
      GBK (Microsoft CP936)
      GB18030
  Shift JIS для японского языка (Microsoft CP932)
  EUC-KR для корейского языка (Microsoft CP949)
  ISO-2022 и EUC для китайской письменности
  Кодировки UTF-8, UTF-16 и UTF-32 набора символов Юникод
  \ 
  

Кодирование графической информации

С 80-х гг. развивается технология обработки на ПК графической информации. Форму представления на экране дисплея графического изображения, состоящего из отдельных точек (пикселей), называют растровой. Минимальным объектом в растровом графическом редакторе является точка. Растровый графический редактор предназначен для создания рисунков, диаграмм. Разрешающая способность монитора (количество точек по горизонтали и вертикали), а также число возможных цветов каждой точки определяются типом монитора.1 пиксель чёрно-белого экрана кодируется 1 битом информации (чёрная точка или белая точка). Количество различных цветов К и количество битов для их кодировки связаны формулой: К = 2b. Современные мониторы имеют следующие цветовые палитры: 16 цветов, 256 цветов; 65 536 цветов (high color), 16 777 216 цветов (true color).

Растровое изображение

При помощи увеличительного стекла можно увидеть, что черно-белое графическое изображение, например из газеты, состоит из мельчайших точек, составляющих определенный узор — растр. Во Франции в 19 веке возникло новое направление в живописи — пуантилизм. Его техника заключалась в том, что на холст рисунок наносился кистью в виде разноцветных точек. Также этот метод издавна применяется в полиграфии для кодирования графической информации. Точность передачи рисунка зависит от количества точек и их размера. После разбиения рисунка на точки, начиная с левого угла, двигаясь по строкам слева направо, можно кодировать цвет каждой точки. Далее одну такую точку будем называть пикселем (происхождение этого слова связано с английской аббревиатурой «picture element» — элемент рисунка). Объем растрового изображения определяется умножением количества пикселей (на информационный объем одной точки, который зависит от количества возможных цветов. Качество изображения определяется разрешающей способностью монитора. Чем она выше, то есть больше количество строк растра и точек в строке, тем выше качество изображения. В современных ПК в основном используют следующие разрешающие способности экрана: 640 на 480, 800 на 600, 1024 на 768 и 1280 на 1024 точки.

Так как яркость каждой точки и ее линейные координаты можно выразить с помощью целых чисел, то можно сказать, что этот метод кодирования позволяет использовать двоичный код для того чтобы обрабатывать графические данные.

Если говорить о черно-белых иллюстрациях, то, если не использовать полутона, то пиксель будет принимать одно из двух состояний: светится (белый) и не светится (черный). А так как информация о цвете пикселя называется кодом пикселя, то для его кодирования достаточно одного бита памяти: 0 — черный, 1 — белый. Если же рассматриваются иллюстрации в виде комбинации точек с 256 градациями серого цвета (а именно такие в настоящее время общеприняты), то достаточно восьмиразрядного двоичного числа для того чтобы закодировать яркость любой точки. В компьютерной графике чрезвычайно важен цвет. Он выступает как средство усиления зрительного впечатления и повышения информационной насыщенности изображения. Как формируется ощущение цвета человеческим мозгом? Это происходит в результате анализа светового потока, попадающего на сетчатку глаза от отражающих или излучающих объектов.

Принято считать, что цветовые рецепторы человека, которые еще называют колбочками, подразделяются на три группы, причем каждая может воспринимать всего один цвет — красный, или зеленый, или синий.

Цветовые модели

Если говорить о кодировании цветных графических изображений, то нужно рассмотреть принцип декомпозиции произвольного цвета на основные составляющие. Применяют несколько систем кодирования: HSB, RGB и CMYK. Первая цветовая модель проста и интуитивно понятна, т. е. удобна для человека, вторая наиболее удобна для компьютера, а последняя модель CMYK-для типографий. Использование этих цветовых моделей связано с тем, что световой поток может формироваться излучениями, представляющими собой комбинацию » чистых» спектральных цветов : красного, зеленого, синего или их производных. Различают аддитивное цветовоспроизведение (характерно для излучающих объектов) и субтрактивное цветовоспроизведение (характерно для отражающих объектов). В качестве примера объекта первого типа можно привести электронно-лучевую трубку монитора, второго типа — полиграфический отпечаток.

Модель HSB характеризуется тремя компонентами: оттенок цвета(Hue), насыщенность цвета (Saturation) и яркость цвета (Brightness). Можно получить большое количество произвольных цветов, регулируя эти компоненты. Эту цветовую модель лучше применять в тех графических редакторах, в которых изображения создают сами, а не обрабатывают уже готовые. Затем созданное свое произведение можно преобразовать в цветовую модель RGB, если ее планируется использовать в качестве экранной иллюстрации, или CMYK, если в качестве печатной, Значение цвета выбирается как вектор, выходящий из центра окружности. Направление вектора задается в угловых градусах и определяет цветовой оттенок. Насыщенность цвета определяется длиной вектора, а яркость цвета задается на отдельной оси, нулевая точка которой имеет черный цвет. Точка в центре соответствует белому (нейтральному) цвету, а точки по периметру — чистым цветам.

Принцип метода RGB заключается в следующем: известно, что любой цвет можно представить в виде комбинации трех цветов: красного (Red, R), зеленого (Green, G), синего (Blue, B). Другие цвета и их оттенки получаются за счет наличия или отсутствия этих составляющих.По первым буквам основных цветов система и получила свое название — RGB. Данная цветовая модель является аддитивной, то есть любой цвет можно получить сочетание основных цветов в различных пропорциях. При наложении одного компонента основного цвета на другой яркость суммарного излучения увеличивается. Если совместить все три компоненты, то получим ахроматический серый цвет, при увеличении яркости которого происходит приближение к белому цвету.

При 256 градациях тона (каждая точка кодируется 3 байтами) минимальные значения RGB (0,0,0) соответствуют черному цвету, а белому — максимальные с координатами (255, 255, 255). Чем больше значение байта цветовой составляющей, тем этот цвет ярче. Например, темно-синий кодируется тремя байтами ( 0, 0, 128), а ярко-синий (0, 0, 255).

Принцип метода CMYK. Эта цветовая модель используется при подготовке публикаций к печати. Каждому из основных цветов ставится в соответствие дополнительный цвет (дополняющий основной до белого). Получают дополнительный цвет за счет суммирования пары остальных основных цветов. Значит, дополнительными цветами для красного является голубой (Cyan,C) = зеленый + синий = белый — красный, для зеленого — пурпурный (Magenta, M) = красный + синий = белый — зеленый, для синего — желтый (Yellow, Y) = красный + зеленый = белый — синий. Причем принцип декомпозиции произвольного цвета на составляющие можно применять как для основных, так и для дополнительных, то есть любой цвет можно представить или в виде суммы красной, зеленой, синей составляющей или же в виде суммы голубой, пурпурной, желтой составляющей. В основном такой метод принят в полиграфии. Но там еще используют черный цвет (BlacК, так как буква В уже занята синим цветом, то обозначают буквой K). Это связано с тем, что наложение друг на друга дополнительных цветов не дает чистого черного цвета.

Векторное и фрактальное изображения

Векторное изображение — это графический объект, состоящий из элементарных отрезков и дуг. Базовым элементом изображения является линия. Как и любой объект, она обладает свойствами: формой (прямая, кривая), толщиной., цветом, начертанием (пунктирная, сплошная). Замкнутые линии имеют свойство заполнения (или другими объектами, или выбранным цветом). Все прочие объекты векторной графики составляются из линий. Так как линия описывается математически как единый объект, то и объем данных для отображения объекта средствами векторной графики значительно меньше, чем в растровой графике. Информация о векторном изображении кодируется как обычная буквенно-цифровая и обрабатывается специальными программами.

К программным средствам создания и обработки векторной графики относятся следующие ГР: CorelDraw, Adobe Illustrator, а также векторизаторы (трассировщики) — специализированные пакеты преобразования растровых изображений в векторные.

Фрактальная графика основывается на математических вычислениях, как и векторная. Но в отличии от векторной ее базовым элементом является сама математическая формула. Это приводит к тому, что в памяти компьютера не хранится никаких объектов и изображение строится только по уравнениям. При помощи этого способа можно строить простейшие регулярные структуры, а также сложные иллюстрации, которые имитируют ландшафты.

Кодирование звуковой информации

Мир наполнен самыми разнообразными звуками: тиканье часов и гул моторов, завывание ветра и шелест листьев, пение птиц и голоса людей. О том, как рождаются звуки и что они собой представляют люди начали догадываться очень давно. Еще древнегреческий философ и ученый — энциклопедист Аристотель, исходя из наблюдений, объяснял природу звука, полагая, что звучащее тело создает попеременное сжатие и разрежение воздуха. Так, колеблющаяся струна то разряжает, то уплотняет воздух, а из-за упругости воздуха эти чередующиеся воздействия передаются дальше в пространство — от слоя к слою, возникают упругие волны. Достигая нашего уха, они воздействуют на барабанные перепонки и вызывают ощущение звука.

На слух человек воспринимает упругие волны, имеющие частоту где-то в пределах от 16 Гц до 20 кГц (1 Гц — 1 колебание в секунду). В соответствии с этим упругие волны в любой среде, частоты которых лежат в указанных пределах, называют звуковыми волнами или просто звуком. В учении о звуке важны такие понятия как тон и тембр звука. Всякий реальный звук, будь то игра музыкальных инструментов или голос человека, — это своеобразная смесь многих гармонических колебаний с определенным набором частот.

Колебание, которое имеет наиболее низкую частоту, называют основным тоном, другие — обертонами.

Тембр — разное количество обертонов, присущих тому или иному звуку, которое придает ему особую окраску. Отличие одного тембра от другого обусловлено не только числом, но и интенсивностью обертонов, сопровождающих звучание основного тона. Именно по тембру мы легко можем отличить звуки рояля и скрипки, гитары и флейты, узнать голос знакомого человека.

Музыкальный звук можно характеризовать тремя качествами: тембром, т. е. окраской звука, которая зависит от формы колебаний, высотой, определяющейся числом колебаний в секунду (частотой), и громкостью, зависящей от интенсивности колебаний.

Компьютер широко применяют в настоящее время в различных сферах. Не стала исключением и обработка звуковой информации, музыка. До 1983 года все записи музыки выходили на виниловых пластинках и компакт-кассетах. В настоящее время широкое распространение получили компакт-диски. Если имеется компьютер, на котором установлена студийная звуковая плата, с подключенными к ней MIDI-клавиатурой и микрофоном, то можно работать со специализированным музыкальным программным обеспечением.

Цифро-аналоговое и аналого-цифровое преобразование звуковой информации

Кратко рассмотрим процессы преобразования звука из аналоговой формы в цифровую и наоборот. Примерное представление о том, что происходит в звуковой карте, может помочь избежать некоторых ошибок при работе со звуком

Звуковые волны при помощи микрофона превращаются в аналоговый переменный электрический сигнал. Он проходит через звуковой тракт и попадает в аналого-цифровой преобразователь (АЦП) — устройство, которое переводит сигнал в цифровую форму.

В упрощенном виде принцип работы АЦП заключается в следующем: он измеряет через определенные промежутки времени амплитуду сигнала и передает дальше, уже по цифровому тракту, последовательность чисел, несущих информацию об изменениях амплитуды . Во время аналого-цифрового преобразования никакого физического преобразования не происходит. С электрического сигнала как бы снимается отпечаток или образец, являющийся цифровой моделью колебаний напряжения в аудиотракте. Если это изобразить в виде схемы, то эта модель представлена в виде последовательности столбиков, каждый из которых соответствует определенному числовому значению. Цифровой сигнал по своей природе дискретен — то есть прерывист, поэтому цифровая модель не совсем точно соответствует форме аналогового сигнала.

Семпл — это промежуток времени между двумя измерениями амплитуды аналогового сигнала .

Дословно Sample переводится с английского как «образец». В мультимедийной и профессиональной звуковой терминологии это слово имеет несколько значений. Кроме промежутка времени семплом называют также любую последовательность цифровых данных, которые получили путем аналого-цифрового преобразования. Сам процесс преобразования называют семплированием. В русском техническом языке называют его дискретизацией.

Вывод цифрового звука происходит при помощи цифро-аналогового преобразователя (ЦАП), который на основании поступающих цифровых данных в соответствующие моменты времени генерирует электрический сигнал необходимой амплитуды

Параметры семплирования

Важными параметрами семплирования являются частота и разрядность. Частота — количество измерений амплитуды аналогового сигнала в секунду.

Если частота семплирования не будет более чем в два раза превышать частоту верхней границы звукового диапазона, то на высоких частотах будут происходить потери. Это объясняет то, что стандартная частота для звукового компакт-диска — это частота 44.1 кГц. Так как диапазон колебаний звуковых волн находится в пределах от 20 Гц до 20 кГц, то количество измерений сигнала в секунду должно быть больше, чем количество колебаний за тот же промежуток времени. Если же частота дискретизации значительно ниже частоты звуковой волны, то амплитуда сигнала успевает несколько раз измениться за время между измерениями, а это приводит к тому, что цифровой отпечаток несет хаотичный набор данных. При цифро-аналоговом преобразовании такой семпл не передает основной сигнал, а только выдает шум.

В новом формате компакт-дисков Audio DVD за одну секунду сигнал измеряется 96 000 раз, т.е. применяют частоту семплирования 96 кГц. Для экономии места на жестком диске в мультимедийных приложениях довольно часто применяют меньшие частоты: 11, 22, 32 кГц. Это приводит к уменьшению слышимого диапазона частот, а, значит, происходит сильное искажение того, что слышно.

Если в виде графика представить один и тот же звук высотой 1 кГц (нота до седьмой октавы фортепиано примерно соответствует этой частоте), но семплированный с разной частотой (нижняя часть синусоиды не показана на всех графиках), то будут видны различия. Одно деление на горизонтальной оси , которая показывает время, соответствует 10 семплам. Масштаб взят одинаковый . Можно видеть, что на частоте 11 кГц примерно пять колебаний звуковой волны приходится на каждые 50 семплов, то есть один период синусоиды отображается всего при помощи 10 значений. Это довольно неточная передача. В то же время, если рассматривать частоту оцифровки 44 кГц, то на каждый период синусоиды приходится уже почти 50 семплов. Это позволяет получить сигнал хорошего качества.

Разрядность указывает с какой точностью происходят изменения амплитуды аналогового сигнала. Точность, с которой при оцифровке передается значение амплитуды сигнала в каждый из моментов времени, определяет качество сигнала после цифро-аналогового преобразования. Именно от разрядности зависит достоверность восстановления формы волны.

Для кодирования значения амплитуды используют принцип двоичного кодирования. Звуковой сигнал должен быть представленным в виде последовательности электрических импульсов (двоичных нулей и единиц). Обычно используют 8, 16-битное или 20-битное представление значений амплитуды. При двоичном кодировании непрерывного звукового сигнала его заменяют последовательностью дискретных уровней сигнала. От частоты дискретизации (количества измерений уровня сигнала в единицу времени) зависит качество кодирования. С увеличением частоты дискретизации увеличивается точность двоичного представления информации. При частоте 8 кГц (количество измерений в секунду 8000) качество семплированного звукового сигнала соответствует качеству радиотрансляции, а при частоте 48 кГц (количество измерений в секунду 48000) — качеству звучания аудио- CD.

Фонограмма и ее временная дискретизация

В настоящее время появился новый бытовой цифровой формат Audio DVD, который использует разрядность 24 бита и частоту семплирования 96 кГц. С его помощью можно избежать выше рассмотренного недостатка 16-битного кодирования.

На современные цифровые звуковые устройства устанавливаются 20-битные преобразователи. Звук так и остается 16-битным, преобразователи повышенной разрядности устанавливают для улучшения качества записи на низких уровнях. Их принцип работы заключается в следующем: исходный аналоговый сигнал оцифровывается с разрядностью 20 бит. Затем цифровой сигнальный процессор DSPП онижает его разрядность до 16 бит. При этом используется специальный алгоритм вычислений, при помощи которого можно снизить искажения низкоуровневых сигналов. Обратный процесс наблюдается при цифро-аналоговом преобразовании: разрядность повышается с 16 до 20 бит при использовании специального алгоритма, который позволяет более точно определять значения амплитуды. То есть звук остается 16-разрядным, но имеется общее улучшение качества звучания.

Назад: Кодирование текстовой информации

Окно кода | Microsoft Узнайте

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Используйте окно кода для написания, отображения и редактирования кода Visual Basic. Вы можете открыть столько окон кода, сколько у вас есть модулей, поэтому вы можете легко просматривать код в разных формах или модулях, а также копировать и вставлять между ними.

Окно кода можно открыть из:

  • Окна проекта, выбрав форму или модуль и нажав кнопку Просмотр кода .
  • Окно пользовательской формы, дважды щелкнув элемент управления или форму, выбрав Code в меню View или нажав F7.

Выбранный текст можно перетащить в:

  • Другое место в текущем окне кода.
  • Другое окно кода.
  • Немедленное и контрольное окна.
  • Корзина .

Элементы окна

Элемент Значок Описание
Объект Коробка Отображает имя выбранного объекта. Щелкните стрелку справа от списка, чтобы отобразить список всех объектов, связанных с формой.
Процедуры/события ящик Список всех событий, распознаваемых Visual Basic для формы или элемента управления, отображаемого в Ящик Объект . Когда вы выбираете событие, процедура события, связанная с этим именем события, отображается в окне кода.

Если в поле Объект отображается (Общее), в поле Процедура перечислены все объявления и все общие процедуры, созданные для формы. Если вы редактируете код модуля, в поле Процедура перечислены все общие процедуры модуля. В любом случае процедура, выбранная вами в процедуре 9В окне кода отображается поле 0025.

Все процедуры в модуле отображаются в одном прокручиваемом списке, отсортированном в алфавитном порядке по имени. При выборе процедуры с помощью раскрывающихся списков в верхней части окна «Код» курсор перемещается на первую строку кода в выбранной процедуре.

Сплит бар Перетаскивание этой полосы вниз разделяет окно кода на две горизонтальные панели, каждая из которых прокручивается отдельно. Затем вы можете одновременно просматривать разные части кода. Информация, которая появляется в 9Поле 0024 Объект и поле Процедуры/события применяются к коду на панели, которая находится в фокусе. Перетащите полосу вверх или вниз окна или дважды щелкните полосу, чтобы закрыть панель.
Индикатор маржи бар Серая область в левой части окна кода, где отображаются индикаторы полей.
Представление процедуры значок Отображает выбранную процедуру. В окне кода одновременно отображается только одна процедура.
Полный вид модуля значок Отображает весь код в модуле.

Сочетания клавиш

Используйте следующие сочетания клавиш для доступа к командам в окне кода.

Описание Горячие клавиши
Окно просмотра кода Ф7
Просмотр объектов Ф2
Найти CTRL+F
Заменить CTRL+H
Найти далее Ф3
Найти предыдущий SHIFT+F3
Следующая процедура CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ
Предыдущая процедура CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ
Определение вида Shift+F2
Сдвиг на один экран вниз CTRL+СТРАНИЦА ВНИЗ
Сдвиг на один экран вверх CTRL+СТРАНИЦА ВВЕРХ
Перейти к последней позиции CTRL+SHIFT+F2
Начало модуля CTRL+HOME
Конец модуля CTRL+END
Переместиться на одно слово вправо CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО
Перемещение на одно слово влево CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО
Перейти в конец строки КОНЕЦ
Перейти к началу строки ДОМ
Отменить CTRL+Z
Удалить текущую строку CTRL+Y
Удалить до конца слова CTRL+DELETE
Отступ ВКЛАДКА
Выступ SHIFT+TAB
Очистить все точки останова CTRL+SHIFT+F9
Контекстное меню просмотра SHIFT+F10

См.

также
  • Клавиши редактирования окна кода
  • Клавиши общего использования окна кода
  • Горячие клавиши меню окна кода
  • Клавиши навигации окна кода
  • Окно кода и значки обозревателя объектов
  • Разделить окно кода
  • Оконные элементы

Поддержка и отзывы

Есть вопросы или отзывы об Office VBA или этой документации? См. раздел Поддержка и отзывы Office VBA, чтобы узнать, как вы можете получить поддержку и оставить отзыв.

Работа с данными с помощью кода в Microsoft Dataverse (PowerApps) — Power Apps

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

В Dataverse есть таблицы, которые используются для моделирования и управления бизнес-данными. Вы можете использовать стандартные таблицы или определить свои собственные таблицы для хранения данных.

Использование веб-сервисов для работы с данными

Dataverse предоставляет две веб-службы, которые можно использовать для взаимодействия с данными: службу данных и службу организации. Выберите тот, который лучше всего соответствует требованиям и вашим навыкам. Используйте веб-API при написании кода для службы данных и SDK API при написании кода для службы организации.

Веб-API

Веб-API — это конечная точка OData v4 RESTful. Используйте веб-API для любого языка программирования, поддерживающего HTTP-запросы и аутентификацию с использованием OAuth 2.0.

Дополнительные сведения: использование веб-API Dataverse

Служба организации

Используйте классы, предоставленные в пакете Dataverse SDK для сборок .NET, для доступа к веб-службе организации из пользовательских приложений или для расширения операций Dataverse с помощью настраиваемых подключаемых модулей и действий рабочего процесса. Пакет SDK Dataverse для .NET поддерживает цели сборки как для .NET Framework, так и для .NET 6+. Однако подключаемые модули и настраиваемые действия рабочего процесса должны быть закодированы с использованием .NET Framework.

Дополнительные сведения: Используйте службу организации Dataverse

Примечание

Используйте сборки Xrm.Tooling, если вы хотите получить доступ к службе организации с помощью нашего модуля PowerShell или создаете клиентское приложение Windows и хотите использовать наш настраиваемый элемент управления входом. Дополнительные сведения: Создание клиентских приложений Windows с помощью инструментов XRM

Ограничения

Существует ограничение размера ответа, возвращаемого Dataverse, в 1 ГБ. Немногие API или запросы способны возвращать столько данных. Если вы столкнулись с этим ограничением, вам следует рассмотреть, какие другие варианты доступны для получения данных в нескольких запросах меньшего размера.

Устаревшая конечная точка SOAP возвращает сериализованные данные XML, которые являются гораздо более подробными, чем сериализованные данные JSON, возвращаемые веб-API.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *