Кнопка перезвонить для сайта: Кнопка позвонить с сайта бесплатно от Zadarma

Бесплатный сервис обратного звонка для сайта. Виджет «перезвонить» за 30 секунд. Форма, сервис заказа обратного звонка с сайта.

Кнопка «Перезвонить» организует телефонный разговор Вашего менеджера с Вашим клиентом за 25 секунд!

Подключить на свой сайт

  • Без изменений сайта

  • Без вложений в рекламу

  • Установка займёт 5 минут

  • Первые 2 недели бесплатно

Как это работает?

1. Клиент заказывает звонок на Вашем сайте.

2. Через пять секунд наш робот звонит Вашему менеджеру с номера телефона клиента и сообщает о заказанном звонке. Вызов сбрасывается.
3. Ваш менеджер перезванивает клиенту на определившийся номер.

Вы можете изменять тексты форм, чтобы выявить наилучшую конверсию.

Ручные настройки показа всплывающих окон позволяют выявить только заинтересованных клиентов. Если клиент заинтересован, наш сервис показывает ему диалоговое окно.

Мы гарантировано соединяем Вашего менеджера и клиента за 25 секунд, если менеджер и клиент быстро ответят на звонок.

Установка и настройка занимает 5 минут

  • 1. Установите код на сайт
  • class=»li-2″>
  • 2. Виджет самостоятельно определяет заинтересованных клиентов по поведенческим факторам
  • 3. На сайте появляется диалоговое окно с предложением перезвонить за 25 секунд
  • 4. Клиент вводит свой номер, нажимает кнопку «жду звонка» и через 5 секунд звонок раздается у Вашего менеджера
  • 5. Робот говорит, что клиент заказал звонок, вызов сбрасывается и менеджер перезванивает на определившийся номер

Тарифы

Все тарифы безлимитные и включают в себя все возможности сервиса!

Бесплатно
Первые 2 недели

  • + Бесплатные звонки
  • + Онлайн чат
  • + Мобильная версия
  • + Настройки дизайна
  • + Оценка разговора
  • + Статистика звонков
  • + Многое другое

Подключить

190 руб/мес
При оплате за 1 месяц

  • + Бесплатные звонки
  • + Онлайн чат
  • + Мобильная версия
  • + Настройки дизайна
  • + Оценка разговора
  • + Статистика звонков
  • + Многое другое

Подключить

170 руб/мес
При оплате за 3 месяца

  • + Бесплатные звонки
  • + Онлайн чат
  • + Мобильная версия
  • + Настройки дизайна
  • + Оценка разговора
  • + Статистика звонков
  • + Многое другое

Подключить

130 руб/мес
При оплате за 1 год

  • + Бесплатные звонки
  • + Онлайн чат
  • + Мобильная версия
  • + Настройки дизайна
  • + Оценка разговора
  • + Статистика звонков
  • + Многое другое

Подключить

Виджет обратного звонка для сайта CallBack

Хотите больше клиентов с сайта?

Установите Обратный звонок CallBack.

Обратный звонок CallBack — это специальная кнопка, при нажатии на которую посетитель вашего сайта сможет оставить свой номер для связи, а виджет автоматически соединит его с менеджером (отделом) или отправит заявку на обратный звонок на указанный e-mail компании.

Виджет позволяет увеличить конверсию сайта, побуждая потенциальных клиентов быстро и бесплатно связаться с вашими сотрудниками. Посетителю достаточно оставить свой номер, а остальное сделают ваши менеджеры по продажам.

БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 14 ДНЕЙ

Стоимость услуги — 300р в месяц

СПОСОБЫ ПРИЕМА ОБРАТНОГО ЗВОНКА:

1. автоматически соединить с сотрудником (отделом) или любым внешним номером;

2. собирать заявки в виде писем на e-mail, чтобы перезвонить в удобное время.

ПРИ ЗАКАЗЕ ОБРАТНОГО ЗВОНКА:

1. Открывается окно заказа звонка, которое сообщает клиенту, что сотрудник компании с ним свяжется в течение 26 секунд. От посетителя сайта требуется минимум усилий – ввести свой номер телефона.


2. Посетитель сайта вводит свой номер телефона и нажимает кнопку «Жду звонка», Виртуальная АТС звонит вашему сотруднику.

3. После ответа менеджер слышит в трубке, что клиент заказал обратный звонок с сайта. Далее Виртуальная АТС автоматически перезванивает клиенту.

4. Происходит между ними разговор, сотрудник отвечает на вопросы, компания получает потенциального клиента.

ЧЕМ УДОБЕН ВИДЖЕТ ДЛЯ КЛИЕНТА:

1. Для клиента звонок в компанию бесплатен.

2. Не надо слушать голосовое приветствие (меню).

3. Не приходится долго ждать ответа.

Виджет Обратного звонка (CallBack) для сайта — это быстрый, удобный и бесплатный канал связи с вами!

Кнопка виджета может располагаться справа, слева, внизу или наверху страницы.

Цвета кнопки заказа звонка, фон всплывающего окна и текста внутри него Вы можете выбрать сами.

По клику на кнопку открывается форма для указания номера. Она имеет 3 варианта отображения: снизу, по центру, справа.

  

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

Виджет работает круглосуточно или по расписанию работы компании. В нерабочее время Вы можете отключить виджет или предложить клиенту заказать обратный звонок на ближайший рабочий день. В этот день виртуальная АТС автоматически совершит обратный звонок и соединит с менеджером.

ЛОВЕЦ ЛИДОВ

Для увеличения количества заявок, Вы можете включить «ловец лидов», который будет проактивно предлагать клиенту заказать звонок. Этот функционал заставляет виджет обратного звонка «выпрыгивать» и разворачиваться в поп-ап автоматически по определенным критериям или событиям:

  • по времени нахождения на сайте;
  • по количеству просмотренных страниц;
  • ловить при уходе с сайта (при движении мышки к крестику закрытия окна или вкладки).

ОТОБРАЖЕНИЕ В ИСТОРИИ

Звонок фиксируются в Виртуальной АТС в Истории и Статистике как обычный входящий звонок, но с пометкой, что он был заказан через виджет.

АНАЛИТИКА

Для того, чтобы провести аналитику эффективности виджета, Вы можете настроить цели в сервисе Яндекс. Метрика и Google Analytics.

ХОЧУ ВИДЖЕТ НА СВОЙ САЙТ

БЕСПЛАТНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 14 ДНЕЙ

Стоимость услуги — 300р в месяц

обратный звонок,

обратный звонок для сайта,

виджет обратного звонка,

обратный звонок callback,

виджет callback,

увеличение продаж на сайте,

заказ обратного звонка на сайте

Что такое веб-обратный вызов? | Глобальная переадресация вызовов

Есть большая вероятность, что ваши потенциальные клиенты и клиенты устали от ожидания доступного живого представителя. Поэтому, чтобы предотвратить некачественный опыт звонящего и потенциальную потерю клиентов, подумайте о том, чтобы предложить альтернативные методы связи. Это может включать предоставление многоканальных каналов поддержки, таких как чат и электронная почта, или просто возможность обратного звонка через Интернет.

В этой статье мы определим обратный вызов через Интернет, как он работает и его преимущества, чтобы вы могли решить, подходит ли он для вашего бизнеса и потребностей клиентов.

Веб-обратный вызов позволяет посетителям вашего веб-сайта запросить мгновенный обратный звонок от вашей компании, введя свою контактную информацию в Интернете.

Название этой функции зависит от выбранного вами провайдера. Например, его иногда называют CallMe Click или страницей вызова. Однако основная функция у всех одна и та же.

Кроме того, обратный вызов через Интернет можно настроить в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Но обычно он отображается в виде интерактивной кнопки или форм, помеченных словами 9.0015 «Запрос обратного звонка», «Перезвони мне», или «Позвони сейчас». Вы можете разместить эти кнопки и формы на таких страницах, как целевые страницы, цифровые рекламные кампании, домашние страницы, контактные формы и многое другое. Таким образом, вы повышаете доступность вашей компании, улучшая взаимодействие с потенциальными клиентами, что приводит к большему количеству возможностей для продаж.

Как работают обратные вызовы через Интернет

Обратный вызов через Интернет использует интеграцию компьютерной телефонии или технологию CTI для подключения посетителей веб-сайта к живым представителям одним нажатием кнопки. Давайте разберем этот процесс дальше.

Когда посетители веб-сайта нажимают кнопку обратного вызова, автоматически открывается окно, в котором им предлагается ввести свою контактную информацию, включая имя и номер телефона. Затем служба оповещает вашу компанию, набирая представителя. После этого он звонит запрашивающей стороне для установления двусторонней голосовой связи между обеими сторонами.

Как видите, обратный вызов через Интернет прост, и процесс настройки так же прост, поскольку он не требует сложного программирования или сложной инфраструктуры VoIP с вашей стороны. Просто добавьте фрагмент HTML-кода на свой веб-сайт, и на нужных страницах появится кнопка обратного вызова.

8 Преимущества реализации веб-обратного вызова

Эта функция полезна не только для вашего бизнеса, но и для ваших клиентов и потенциальных клиентов. Как мы упоминали ранее, веб-обратный вызов увеличивает доступность и вовлеченность потенциальных клиентов. Но это только начало.

Давайте рассмотрим все преимущества, которые он может предложить:

1. Увеличьте продажи – Разместите кнопки обратного вызова на веб-страницах с высокой посещаемостью, чтобы привлечь внимание посетителей и повысить конверсию.

2. Сбор информации о потенциальных клиентах и ​​привлечение потенциальных клиентов – Получение данных о потенциальных клиентах от посетителей, попросив их ввести такую ​​информацию, как адрес электронной почты, номер телефона, имя и т. д. способ связаться с вашим бизнесом. Посетители веб-сайта могут заниматься вашим бизнесом бесплатно, независимо от того, в какой точке мира они находятся.

4. Предложите гибкие и удобные каналы связи — Позвольте пользователям связываться с вашей компанией из любого места или с любого IP-устройства бесплатно с помощью обратного вызова через Интернет.

5. Сократите время ожидания . Максимально используйте время вашего посетителя, предложив ему способ обойти длительное время ожидания и вместо этого запросить обратный звонок.

6. Улучшите CX — уменьшите усилия клиентов и помогите потенциальным клиентам и клиентам избежать разочарования из-за длинных очередей звонков. Кроме того, повысьте уровень удовлетворенности, предоставив бесплатный способ связаться с вашей компанией.

7. Простота настройки . Внедрите веб-службу обратного вызова, просто добавив фрагмент кода HTML на свой веб-сайт.

8. Настраивается в соответствии с вашими потребностями — Адаптируйте текст, логотип, брендинг и поля диалогового окна и приспосабливайтесь к различным языкам и расписаниям через онлайн-панель управления вашего провайдера.

Где можно получить эту услугу?

Многие поставщики облачных услуг, такие как Global Call Forwarding, предлагают услуги обратного вызова через Интернет.

Но при таком разнообразии предложений на рынке сделать выбор бывает непросто. Итак, как узнать, какой провайдер подходит для вашего бизнеса?

Для начала изучите несколько поставщиков и просмотрите их предложения. Обязательно посмотрите:

  • Тарифные планы
  • Настройка или скрытые платежи
  • Доступные услуги и функции
  • Гарантия надежности и безотказной работы сети
  • Количество активаций
  • Предложения по поддержке клиентов и т. д.

Затем сравните каждого поставщика с потребностями и целями вашего бизнеса. Не торопитесь с этой оценкой, поскольку ваш провайдер способствует качеству, безопасности и надежности желаемой услуги.

Обратный веб-звонок от глобальной переадресации вызовов

Глобальная переадресация вызовов предлагает функцию веб-обратного вызова для предприятий любого размера. Эта услуга, как правило, адаптирована к вашему бизнес-сайту и общим потребностям. Итак, чтобы получить правильное решение или узнать больше, звоните по номеру +1 (561) 908-6171 или общайтесь с нашими экспертами по телекоммуникациям онлайн!

python — Как я могу назначить обратные вызовы кнопкам, существование которых в Ploty-Dash не гарантируется?

У меня есть программа для тире, которая создает от одной до трех кнопок на основе пользовательского ввода в раскрывающемся списке.

Затем пользователь может нажать кнопку, и программа сообщит ему, какая кнопка была нажата последней. Вот так:

Однако проблема возникает всякий раз, когда я выбираю раскрывающееся значение, которое не создает все 3 кнопки. Я могу выбрать 1 или 2, и создаются 1 или 2 кнопки, но попытка нажать кнопку-1 или кнопку-2 возвращает ошибку и не выполняет обратный вызов должным образом.

Ошибка, которую я получаю: Несуществующий объект был использован в «Вводе» обратного вызова Dash. Идентификатор этого объекта — «кнопка-2», а свойство — «n_clicks». Идентификаторы строк в текущем макете: [страница-содержимое, раскрывающийся список, кнопка-строка, последняя выбранная, кнопка-0, кнопка-1]

Я понимаю, что это происходит, потому что мой обратный вызов использует все три кнопки в качестве входных данных, несмотря на то, что все три кнопки могут не существовать при выполнении обратного вызова, но я не уверен, как решить эту проблему.

Вот код:

 импортировать тире
из dash. dependencies импортировать ввод, вывод
импортировать dash_bootstrap_components как dbc
импорт из тире Dash, dcc, html, ввод, вывод, обратный вызов
app = dash.Dash(__name__, external_stylesheets=[dbc.themes.ZEPHYR], submit_callback_exceptions=True)
сервер = приложение.сервер
# Макет для формы
layout = dbc.Container(
 [
 dbc.Row(дети =
 [
 html.Strong('Сколько кнопок вам нужно?', style={'font-size': '20px', 'width': 'auto'}),
 dcc.Dropdown([1, 2, 3], ),
 ], justify='center', align='center', style={'margin-top': '20px'}
 )
 ]
)
кнопки = html.Div(
 [
 dbc.Col(
 [
 dbc.Строка([],),
 html.Div([],id='последний выбранный')
 ]
 )
 ]
)
app.layout = html.Div(
 [
 html.Div(дети = [макет, кнопки],),
 ]
)
@callback(Выход('строка кнопок', 'дети'),
 Ввод('выпадающий список', 'значение'))
def update_button_row (раскрывающийся список):
 дети = []
 для каждого в диапазоне (раскрывающийся список):
 Children.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *