МТС поменяла логотип — вместо белого яйца на красном фоне будет красное на белом
Продолжение сюжета от
Новости СМИ2
Новости
Новости
Наталья Бархатова
Ex-новостной редактор (РБ.РУ)
Наталья Бархатова
Компания МТС представила новый логотип, слоган и концепцию позиционирования. Теперь все продукты компании будут объединены под зонтичным брендом, рассказали Rusbase в МТС.
Наталья Бархатова
Белое яйцо на красном фоне МТС сменила на красное яйцо на белом фоне.
Пресс-служба МТС
Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» МТС теперь будет использовать новый: «Быть лучше каждый день».
Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов, отметили в МТС.
Компания создает зонтичный бренд, куда входят не только услуги мобильной связи, но и другие сервисы.
«В портфеле МТС, помимо традиционных телеком-сервисов, есть финтех-продукты на базе собственного банка, сервисы по покупке билетов на концерты и в театр, технологии умного дома МТС Home, мультиплатформенное ТВ, киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed и другие сервисы», — пояснили в компании.
Пресс-служба МТС
Первая рекламная кампания с новым брендингом выйдет 24 июня. Ее лицом станет Дмитрий Нагиев. Офрмление салонов будет меняться постепенно — при плановых обновлениях и открытии новых точек, уточнили в МТС.
МТС провел ребрендинг при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.
Последний раз МТС проводила крупный ребрендинг в 2006 году. Тогда вместо надписи МТС GSM на желтом фоне впервые появилось яйцо с надписью МТС.
- Телеком
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Мегафон» продал свою долю в «Связном»
- 3 Перехват SMS и TDoS-вымогательство — как предотвратить эти и другие ИТ-риски
- 4 Для бизнеса и потребителя: чего ждать от WiFi 6E и когда он появится в России
- 5 Как IP-телефония помогает бизнесу во время локдауна
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2022
BI. ZONE Bug Bounty
06 декабря 2022
DevRel Hack
07 декабря 2022
Первый медицинский акселератор СамГМУ
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Истории
Подборка: 10 самых популярных ИИ-генераторов изображений
Новости
«Фридом Финанс» продали по цене собственного капитала — за $140 млн
Новости
В магазинах «Светофор» появилась «настоящая» Coca-Cola со свежей датой выпуска
Новости
В работе VK произошел сбой
Новости
ТАСС сообщил о задержании в Лондоне Михаила Фридмана, «Альфа-банк» опроверг информацию
Сколько стоит логотип МТС: vnc kjujnbg
Один из крупнейших мобильных операторов МТС представил публике свой новый фирменный логотип, созданный с использование двухмерной графики. Да, прежний стиль и цветовая гамма остались, но креатив нового логотипа — на лицо. Разработкой дизайна занималось креативное агентство BBDO Branding.
Как сообщает пресса, рестайлинг логотипа сделан с целью подчеркнуть инновационность и динамичность компании, ведь главный слоган МТС звучит так: «на шаг впереди».
Новый визуальный стиль МТС внедряется постепенно: сначала логотип был размещён только на сайте Бонус.MTC, а затем уже был замещён на плакатах и билбордах.
История фирменного стиля MTC и его логотипа интересна: начиная с 2006 года, компания яро взялась за свой фирменный стиль. Это уже четвёртый по счёту рестайлинг, что ждёт впереди — вот в чём вопрос.
Итак, немного об истории сотового оператора МТС, впервые появившегося в 1993 году. На протяжении более чем 13 лет логотип компании представлял собой ничто иное как надпись с красной буквой «М», непонятной «Т» и синим кольцом, а под белой буквой «С» — красная точка. Ничего особенного, обычный логотип — его сразу запомнили. Кроме надписи «МТС» логотип содержал также буквы «GSM». В 2002 году он обрёл форму и цвет — жёлтый фон, многоговорящая форма сим-карты.
И только в 2006 году оператор связи МТС решился на радикальные изменения. Фирменный стиль был практически создан заново. Толчком к этому стала смена логотипа Билайна.
Новый логотип «Мобильных ТелеСистем» — простое белое яйцо. Президент компании МТС по этому поводу сказал вот что: «выбранное визуальное решение — вечный символ (яйцо) — очень точно показывает суть современных технологий: вроде всё так просто, однако за простотой скрывается сложность содержания». Иными словами — простое решение сложных вещей.
Сейчас, кстати, для МТС такой подход больше не актуален.
С первых же дней появления нового символа МТС пытается донести до абонентов своё соответствие мировым стандартам, высокое качество связи и лидерство.
В результате «яичной революции» МТС обрёл новый стиль, число абонентов увеличилось.
А вот интересный факт из истории: буквально спустя пару месяцев после появления логотипа в форме яйца у МТС предприимчивые птичники позаимствовали его. Одна из птицефабрик начала выпускать яйца под маркой «традиционной свежести». МТС уже почти было судилась по этому поводу с ней.
Появившейся буквально на днях самый креативный из логотипов МТС тоже не остался без внимания. В пресс-центрах только о нём и говорят, иронично подшучивая, что ждёт МТС в будущем.
Таким образом, фирменный стиль может очень сильно изменить ход истории. Привлечь внимание к бренду и сделать его узнаваемым. Заметим одно, что логотипы МТС стоили не дёшево, не зря в 2009 году в рейтинге Global Brands МТС опережал Билайн, а стоимость его бренда оценивалась в 9,7 млрд. долларов.
Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.
«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.
Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.
Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).
«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.
МТС (полное название — ПАО «Мобильные ТелеСистемы») — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ. Бренд специализируется на обеспечении бесперебойной работы сотовой связи, а также мобильного, цифрового, спутникового и кабельного телевидения. Также МТС предоставляет жителям широкополосный доступ в сеть Интернет.
Разработать логотип для бизнеса за 5 минут
Нажмите кнопку «Создать логотип» и конструктор бесплатно предложит для вас варианты лого. Просто выбирайте и начинайте работать!
На период 2018 года компания занимает первое место по России в рейтинге самых дорогих телеком-брендов. Штаб-квартира фирмы МТС расположена в городе Москва.
Содержание
- Основание компании МТС
- История логотипа МТС
- Логотипы МТС разных годов
- Полезные материалы:
Основание компании МТС
Создание фирмы неразрывно связано с появлением отечественного рынка мобильной связи в стандарте GSM. Наименование «МТС» впервые было озвучено в конце 1992 года. Фирма «Московская городская телефонная сеть» (впоследствии слово «городская» убрали) была участником конкурса на запуск первой гражданской беспроводной телефонной сети. В составе консорциума с другими брендами «МГТС» удалось завоевать первенство и стать абсолютным лидером.
Официально компания МТС была зарегистрирована как закрытое акционерное общество в 1993 году. А запуск первой базовой станции произошел в мае 1994 года.
С 1997 года бренд стал расширяться, распространяя свои услуги по всей территории России. И к 2001 году МТС действовал уже в 21 регионе страны.
История логотипа МТС
Первый логотип МТС не отличался оригинальностью и уникальностью. На белом фоне была расположена красная буква М и «прозрачные» (обведённые синим контуром) буквы Т и С, от которых на белой поверхности остаётся синяя тень. Под символом С находился синий круг с алой точкой внутри. Ниже буквы М была помещена контурная рубленая надпись «GSM». Какого-либо особого значения у эмблемы нет: она просто демонстрирует аббревиатуру названия компании.
Логотипы МТС разных годов
На протяжении своего существования компания несколько раз проводила ребрендинг, который в том числе касался и логотипа.
1993 год — используется начальный, самый старый логотип МТС с названием компании.
2002 год — МТС лого остаётся прежним. Единственное изменение – иконка теперь помещается в прямоугольник. Важное отличие дизайна лого — фигура окрашена в желтый цвет. Прямоугольник имеет срез в верхнем левом углу.
Таким образом, логотип по форме напоминает сим-карту.2006 год — основательный ребрендинг, c результатом которого знакомы миллионы россиян. Почему у МТС теперь логотип яйцо? — Оно отражает простоту, а также насыщенное прошлое, активное настоящее и успешное, благополучное будущее.
Эмблема 2006 года — красный прямоугольник, разделённый на два равных квадрата вертикальной чертой. На одном из сегментов (левом) изображено белое яйцо, на другом (правом) — надпись «МТС».
2010 год — символ отличается объёмом, шрифтом и композицией. Кроме того, теперь прямоугольник не делится на квадраты. Шрифт становится оригинальнее, буквы становятся немного выше и имеют более вытянутые грани. Изображения яйца помещается в красный объемный квадрат, цвет которого несколько темнее фона.
2015 год — новый логотип МТС снова плоский: пропадает объем. Наблюдается контрастное изменение расцветки: теперь текст и символ — красные, а фон —белый. Кроме этого, исчезает квадрат, в который помещалось изображение яйца.