Кисточки для фотошопа cs6: Скачать бесплатно кисти для Фотошопа

Как установить кисти в Photoshop

7 апреля 2021 Ликбез Технологии

Выбирайте способ и добавляйте новые инструменты для творчества.

Процедура установки кистей в Photoshop довольно проста и не требует особых навыков. Весь процесс можно разделить на два этапа: скачивание кистей и их импорт в программу.

Где скачать кисти для Photoshop

Первым делом нужно найти и загрузить новые кисти. Они распространяются в формате ABR — как правило, внутри архивов. Извлеките файлы кистей и сохраните на рабочем столе или в другой удобной папке на компьютере.

Скачивать инструменты лучше из проверенных источников, чтобы ненароком не сохранить на диск какие‑нибудь вредоносные данные. Вот несколько ресурсов, где можно найти множество бесплатных кистей для Photoshop:

  • Brusheezy →
  • myPhotoshopBrushes →
  • Brushlovers →
  • FB*rushes →

Как установить кисти в Photoshop

1. С помощью двойного клика

Самый простой способ, который будет удобен для установки отдельных кистей.

Просто откройте папку с разархивированным файлом кисти ABR в «Проводнике» Windows или Finder macOS и дважды щёлкните по нему. Безо всяких диалогов инструмент автоматически будет установлен и появится на панели «Кисти».

2. С помощью «Импорта кистей»

Стандартный способ добавления средствами Photoshop. Подойдёт для установки как одного набора кистей, так и сразу нескольких.

Откройте меню «Окно» → «Кисти».

Нажмите на кнопку «Меню» → «Импорт кистей».

Выберите файл ABR на диске и кликните «Открыть».

Новые инструменты появятся внизу списка на панели «Кисти».

Читайте также 🎨✂️🧩

  • Как объединить слои в Photoshop: 10 способов
  • Как обрезать фото в Photoshop
  • Обойдёмся без Adobe: как сэкономить на рабочих инструментах
  • 75 горячих клавиш для продуктивной работы в Photoshop
  • 8 каналов YouTube, которые помогут разобраться в Photoshop

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Инструмент Кисть. Палитра Brushes. » Adobe Photoshop

Урок по использованию инструментов Brush (кисть) и Pencil (карандаш).
Приступая к главному рисующему инструменту, хочется заметить, что программа Photoshop предназначена не для рисования, а для обработки готовых изображений. Поэтому не рассчитывайте на то, что все, что вы хотите, вы сможете нарисовать кистью. Чаще всего вам придется создавать новое на базе существующих изображений. Однако кисть в работе очень важна. Об этом говорит огромное количество настроек этого инструмента, появившееся в седьмой версии программы.

Инструменты рисования позволяют создавать произвольные линии, имитируя различные реальные инструменты. К рисующим относятся инструменты:



  • Brush (кисть) позволяет создавать линии с гладкими или размытыми краями, жесткие линии различных форм.

  • Pencil (карандаш) создает жесткие линии, имитируя карандаш. Он принадлежит той же группе, что и кисть. То есть если вы не можете найти этот инструмент, щелкните на маленькой стрелочке рядом с кистью и выберите карандаш из всплывающей палитры.

Каждый из этих инструментов имеет параметры. Наиболее важными параметрами, определяющими внешний вид линии, являются ее толщина и форма. Вы можете назначать кистям различные размеры и формы при помощи палитры Options (Параметры). Итак, выберем инструмент кисть и посмотрим на эту палитру. Будем рассматривать параметры слева направо.

Первый список с изображением кисти содержит заготовки инструментов (Tool Presets) . Он присутствует в левой части палитры Options независимо от того, какой инструмент выбран.
Если вы регулярно используете инструмент с какими-то конкретными параметрами, например, овальную кисть диаметром 45 пикселов, рисующую в режиме Multiply, то вам стоит сохранить ее как заготовку, чтобы потом вызывать из этого списка. Это гораздо удобнее, чем каждый раз заново настраивать одни и те же параметры. Сохранить заготовку можно следующим образом: Открыть всплывающую палитру заготовок инструментов, нажав на изображение кисти в левой части палитры Options. Дальше есть два пути:


  1. Нажать на изображение чистого листа и ввести имя заготовки. Тогда мы сможем сохранить инструмент с текущими параметрами как заготовку.

  2. Войти в меню палитры заготовок. Не помните, как это сделать? Нужно нажать на черный треугольник в кружке в правом верхнем углу палитры. В открывшемся меню выбираем первый пункт New Tool Preset (Новая заготовка инструмента) и вводим имя заготовки.

Следующий параметр расположен рядом со словом Brush. Он отвечает за настройку формы и размера кисти. Если мы откроем список, то откроется всплывающая палитра, изображенная на рисунке, в которой можно выбрать одну кисть из списка или настроить диаметр текущей. Подчеркну, что здесь лежат заготовки

кистей , а не вообще инструментов. В нижней части меню этой палитры перечислены группы заготовок
кистей. Например, Assorted Brushes — художественные кисти (рекомендую их открыть, уж очень они красивые), Square Brushes — квадратные кисти и т.д.

В этом меню важны следующие команды:


  • Reset Brushes — убрать те кисти, что мы пооткрывали, заменив из на кисти по умолчанию. Бывает, что после бурных экспериментов нельзя найти обычную круглую кисть, тогда эта команда просто незаменима.

  • Load Brushes — загрузить кисти из файла в конец текущего списка. Кстати, кисти хранятся в файлах с расширением abr(Adobe BRushes — легко запомнить). Стандартные кисти хранятся по адресу C:\\Program Files\\Adobe\\Photoshop7.0\\Presets\\Brushes\\*.ABR Save
    Brushes — сохранить все кисти из текущего списка в одном файле.

  • Replace Brushes — загрузить кисти из файла вместо текущих.

A теперь попробуйте воспроизвести этот рисунок. Для этого не надо быть художником, надо лишь немного ориентироваться в многообразии кистей Photoshop.

Следующий параметр палитры Options Mode (Режим) определяет режим рисования кисти. О режимах будет рассказано ниже.

Opacity — определяет непрозрачность кисти.

Подчеркиваю, именно не прозрачность. Обратите на этот факт внимание, потому что с этим параметром вы будете сталкиваться постоянно. Слово непрозарачность отличается от слова прозрачность только точкой отсчёта. Мы можем сказать про что-то, что оно прозрачно на 70%. Это будет означать, что в большей степени (а именно на 70%), что-то прозрачно. Если мы говорим о непрозрачности, то 70% будет означать, что что-то в большей степени непрозрачно (непрозрачно на 70% т.е. прозрачно на 30%). По отношению к кисти термин непрозрачность означает, что при opacity=100% под мазком кисти исходное изображение проглядывать не будет. При уменьшении opacity будет становится прозрачнее мазки кистью.

Flow — этот параметр действут абсолютно аналогично параметру opacity. Но, естественно, что создатели Photoshop не допустили бы такого нонсенса, поэтому отличия всё есть.

Если не отпуская кнопки мыши, провести кистью несколько раз по одному и тому же месту на изображении, то краски в буквальном смысле сгустятся, т.е. прозрачность нанесённого слоя каждый раз будет стремится к абсолютной непрозрачности (при желании можно перечитать ещё разок). Как Вы догадались, в случае с opacity сколько раз кистью не води, (разумеется, если Вы не отпускаете кнопку мыши) прозрачность нанесённого слоя не меняется.

Правее расположена пиктограмма, переключающая кисть в режим аэрографа . Этот режим отличается от обычного тем, что краска как бы распыляется. Это похоже на работу распылителем или баллончиком для граффити.

Палитра Brushes.


И последний по порядку, но не по значению параметр в правой части панели открывает палитру Brushes (Кисти) . После открытия палитры Brushes глаза просто разбегаются. Но мы не будем поддаваться искушению попробовать все сразу, и исследуем палитру последовательно. В левой части палитры вы видите множество параметров, позволяющих настраивать форму мазка кисти. Перечислим их кратко:


  • Brush Presets — заготовки кистей, с которыми вы уже сталкивались в палитре Options.

  • Brush Tip Shape — настройка формы кисти.

  • Shape Dynamics — динамическое изменение формы кисти в процессе мазка.

  • Scattering — «разбрызгивание краски» в процессе рисования.

  • Texture — наложение текстуры на кисть.

  • Dual Brush — создание «двойной кисти».

  • Color Dynamics — динамическое изменение цвета в процессе мазка.

  • Other Dynamics
    — другие изменения параметров кисти в процессе мазка.

Теперь остановимся на всем этом подробнее. На рисунке изображены настройки параметра Brush Tip Shape . Diameter — диаметр кисти, Angle — угол наклона, Roundness — степень округлости.

Для круглых и овальных кистей существует параметр Hardness (Жесткость), определяющий
размытость краев. Хочется «вылепить» форму кисти самому, а не вводить какие-то абстрактные цифры. Такая возможность тоже имеется! В окне с схемой формы кисти имеются жирные точки, которые являются ключами к форме кисти. Двигая жирные точки, форму кисти можно изменить с круглой на эллиптическую, перемещая точки вверх или вниз. Также в схеме имеется стрелка, которая указывает на направление эллипса. Естественно, что тут без экспериментов обойтись нельзя.

Параметр Spacing помогает рисовать мазки прерывисто. Spacing — расстояние между штрихами в мазке, которое измеряется в процентах от диаметра кисти. Чтобы все это стало понятнее, взгляните на рисунок.

Shape Dynamics имеет такие параметры: Size Jitter (случайное изменение размера), Angle Jitter (случайное изменение угла), Roundness Jitter (случайное изменение округлости).

Под каждым из этих параметров есть список Control (управление), в которм мы выбираем, как меняется данный параметр:


  • Off — не меняется. Например, Size Jitter будет случайно менять свой размер в пределах разброса, но никакой тенденции к расширению или сужению кисти не будет.

  • Fade — будет исчезать за заданное количество шагов. Т.е. будет тенденция к уменьшению.

  • Pen Pressure — в зависимости от «давления на ручку».

  • Pen Tilt — в зависимости от наклона пера. Иначе говоря, от направления рисования.

  • Stylus Wheel — этакое подобие палочки для письма.

Scattering имеет такие параметры: Scatter (разброс), Both Axes — по обеим осям. Count (степень разбрызгивания), Count Jitter (случайная степень разбрызгивания).

Texture — текстуру можно масштабировать с помощью Scale (масштаб), усиливать и ослаблять ее действие с помощью Depth (Глубина). На рисунке текстура наложена на круглую кисть.

Dual Brush — текущая кисть задает форму (контур) мазка, а выбранная в этой опции — вид мазка. Вторая кисть
выполнят роль текстуры для первой, поэтому в предложенном списке лучше выбрать кисть из набора Assorted Brushes. Результат не может не впечатлить! На рисунке на круглую кисть диаметра 65 px наложена кисть Grass диаметра 134 px из набора Assorted Brushes.

В Color Dynamics верхний ползунок настраивает переход от основного к фоновому цвету в процессе мазка. Hue, Saturation, Brightness Jitter — разброс оттенка, насыщенности и яркости цвета соответственно. Purity — точность передачи цвета.

Other Dynamics имеет параметры Opacity Jitter (разброс прозрачности) и Flow Jitter (разброс интенсивности). В примере Opacity Jitter=0%, но значение Control=Fade. То есть непрозрачность кисти уменьшается за количество шагов, которое в данном случае равно 50. С помощью этого приема можно имитировать простепенно растворяющиеся в фоне мазки кисти.

Ниже расположены 5 флажков:


  • Noise — добавление шума к форме кисти.

  • Wet Edges — имитация кисти с мокрыми краями.

  • Airbrush — режим аэрографа.

  • Smoothing — сглаживание линий.

  • Protect Texture — все кисти, на которые наложена текстура, используют только один образец текстуры. Остальные образцы текстур нельзя использовать для кистей.

В параметрах палитры кроме уже знакомых нам команд есть одна, которая сейчас пригодится: Clear Brush Controls (очистить установки кисти). Применили? А теперь проведем эксперимент: не подглядывая в урок, попробуйте настроить кисть «с чистого листа». Значения параметров уже вылетели из головы, зато можно раскрепостить фантазию. А это самое главное!

Режимы рисования. (Или алгоритмы наложения)

Раньше говорилось, что кисть работает в разных режимах, которые можно выбирать в палитре Options в списке параметра Mode . Все режимы, кроме обычного (Normal), учитывают взаимодействие двух цветов: базового, по которому мы рисуем, и основного,
которым мы рисуем. Результирующий цвет определяется не только этими двумя цветами, но и режимом смешивания, ведь в разных режимах одни и те же цвета дают разные результаты. На рисунке показано действие оранжевого цвета на синий фон в разных режимах. Обсудим эти режимы поподробнее.


  • Normal (Нормальный). Это обычный режим. Пикселы основного цвета замещают пикселы изображения. Если инструменту задана прозрачность, то эффект проявляется в ослабленном виде, и сквозь мазок просвечивает фон.

  • Dissolve (Растворение). Это режим «растворения». При непрозрачности меньше 100% все пикселы линии все равно имеют непрозрачность 100%, но некоторые из них отсутствуют. В результате если, например, вы проводите линию со значением Opacity (Непрозрачность) 60%, то в ней есть только 60% пикселов, а 40% отсутствует. При этом мазок имеет приятный «шершавый» вид, словно он нарисован на пористой поверхности.


  • Behind (Позади). Изменяются (закрашиваются текущим цветом) только прозрачные области, а не пикселы базового цвета. Получается, словно вы рисуете на изнаночной стороне чистой ацетатной ткани. Этот режим нельзя использовать на фоновом слое. Вероятно, он сейчас для вас недоступен. Но мы к нему вернемся в теме «Слои».

  • Clear (Очистка) — обратен предыдущему. Т.е. в области рисования базовый цвет становится прозрачным. Но опять же, применять его можно лишь к многослойному изображению. На фоновом слое этот режим будет недоступен.

  • Darken (Замена темным). Режим замены темным. Те пикселы, которые светлее основного цвета, заменяются на основной цвет. В цветном изображении сравниваются по отдельности каждый канал цвета изображения и основного цвета. Для цветов, которые темнее основного, выбираются наиболее темные значения каждого из компонентов.

  • Multiply (Умножение). Этот режим используется для создания тени. Результат всегда темнее обоих участвующих в смешивании цветов. При рисовании основной цвет перемножается с цветами пикселов изображения. Белые участки принимают основной цвет, черные остаются черными, промежуточные оттенки становятся темнее и приобретают оттенок основного цвета. Впечатление от режима такое, словно
    на изображение смотрят сквозь цветное стекло. Чем темнее основной цвет, тем сильнее эффект затемнения. Белый цвет штриха не оказывает влияния на
    изображение, черный полностью заменяет пикселы изображения.

  • Color Burn (Цветное затемнение). Противоположный предыдущему режим. Это затемнение с частичной
    заменой цвета, проводимое в основном в темных оттенках. Чем светлее основной цвет, тем эффект слабее, и наоборот, чем темнее основной цвет, тем сильнее проявляется эффект затемнения.

  • Linear Burn (Линейное затемнение)- затемнение с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно понижается. Рисование белым цветом не дает никакого результата.

  • Lighten (Замена светлым). Противоположный режим. Те пикселы, которые темнее основного цвета, принимают этот цвет. Пикселы более светлых тонов приобретают цвет, составленный из наиболее светлых значений компонентов по каждому каналу.

  • Screen (Осветление). Этот режим применяется для создания свечения. Он является обратным режиму
    Multiply (Умножение). Результат всегда светлее обоих участвующих в смешивании цветов. Основной цвет штриха присваивается черным пикселам изображения, белые области остаются белыми, остальные цвета становятся светлее и тоже приобретают оттенок основного. Эффект Screen (Осветление) напоминает освещение ярким направленным светом или действие отбеливателя.

  • Color Dodge (Цветное осветление). Это режим осветления с частичной заменой цвета пикселов изображения на основной, но действует он нелинейно. Чем светлее цвет изображения, тем сильнее действие эффекта, чем темнее цвета, тем слабее
    эффект. В том же направлении на силу эффекта влияет и сам основной цвет. Чем он светлее, тем более выражен эффект.

  • Linear Dodge (Линейное осветление)- осветление с частичной заменой цвета. При этом результрующая яркость обязательно повышается. Рисование черным цветом не дает никакого результата.

  • Overlay (Перекрытие). Это более хитрый режим. Цвета, которые светлее основного, обрабатываются в режиме Screen (Осветление), более темные цвета — в режиме Multiply (Умножение). Света и тени сохраняют свою яркость. Кроме того, все тона, кроме светов и теней, приобретают оттенки основного цвета. В результате изображение становится очень контрастным и приобретает общий тон основного цвета. Если основной цвет белый, то все цвета становятся белыми, если черный — все цвета изображения становятся черными. Этот режим используется для наложения текстуры на фон при работе со слоями;

  • Soft Light (Мягкий свет). Этот режим более мягкий, чем предыдущие. В результате его действия все пикселы изображения получают небольшой цветовой сдвиг в сторону основного цвета. Если основной цвет светлее 50% серого, изображение становится светлее, если цвет темнее, то темнеет и само изображение. Результат действия режима напоминает освещение неярким цветным светом.

  • Hard Light (Жесткий свет). Как можно судить по названию, этот режим образуется так же, как предыдущий, но генерирует более сильный цветовой сдвиг.

  • Vivid Light (живой свет). Результат сильно зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего с понижением контрастности. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего с повышением контрастности.

  • Linear Light (Линейный свет) — Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то базовый цвет осветляется с учетом текущего. Если темнее, то базовый цвет затемняется с учетом текущего.

  • Pin Light (Линейный свет) — Результат также зависит от текущего основного цвета. Если цвет, которым мы рисуем, светлее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые темнее текущего, заменяются им. Базовый цвет светлее текущего не меняется. Если цвет, которым мы рисуем, темнее 50%-го серого, то те базовые цвета, которые светлее текущего, заменяются им. Базовый цвет темнее текущего не меняется.

  • Difference (Разница). Эффектный режим, основанный на вычитании цветов. Результирующий цвет вычисляется как разница исходного и основного. Рисование черным цветом в этом режиме ни к чему не приводит, рисование белым — инвертирует
    цвета изображения. В результате воздействия каким-либо цветом образуется изображение с инвертированными и несколько сдвинутыми в сторону основного цветами. При работе в этом режиме вокруг мазка образуется дополнительный ореол, словно изображение подгорело по краям. Чем светлее основной цвет, тем более впечатляющим будет эффект.

  • Exclusion (Исключение). Похожий режим, но действующий только на светлые и темные пикселы и оставляющий практически нетронутыми средние тона. Насыщенность цвета получается меньше по сравнению с режимом Difference. Это более мягкий режим, чем предыдущий. Оба режима, Difference (Разница) и Exclusion (Исключение), применяются для создания сильных эффектов.

  • Hue (Цветовой тон). Пикселы изображения заменяются на пикселы, имеющие цветовой тон, как у
    основного цвета, но исходную насыщенность и яркость. В результате изображение приобретает оттенки основного цвета. Особенностью режима является то, что он не влияет на оттенки серого. Режим незаменим, когда мы, например, хотим синий цветок на изображении сделать красным. Рисуя в
    этом режиме, можно не бояться потерять какие-то детали. Меняется лишь оттенок.

  • Saturation (Насыщенность). В этом режиме от основного цвета берется насыщенность, а от пикселов
    изображения сохраняются яркость и цветовой тон. На результат, таким образом, оказывает влияние только степень насыщенности основного цвета.
    Оттенки серого уничтожают цвета документа, сильно насыщенные, например, спектральные, цвета делают все цвета изображения максимально насыщенными, ядовитыми.

  • Color (Цвет). Режим, применяемый для раскрашивания полутоновых изображений. Исходное изображение сохраняет только яркость. Насыщенность и цветовой тон привносятся основным цветом. В этом режиме при раскраске сохраняется соотношение света и тени, на изображении не пропадают детали и результат раскрашивания получается убедительным.

  • Luminosity (Яркость). Сравнительно редко используемый режим, который привносит в изображение яркость основного цвета, а цветовой тон и насыщенность остаются исходными. Изображение становится плоским, лишенным света и тени.

Кисти Cs 6 ps скачать бесплатно 282 .abr файлы

Сортировать по: По умолчанию В тренде Новейшие Рекомендовать Релевантные Популярные Непопулярные Запросить дизайн

любовь день святого валентина цветок индийские сердца малайская свадьба открытка баннер фон формат eps арабески живые черепахи кисти здание город

[ PS кисти ] 13 кисть фотошоп 6 ( 537.77KB )

[ PS щетки ] Summerfield ( 140. 32KB )

[Кисти PS] Круглая кисть в виде точек ( 23,56 КБ )

[ PS кисти ] Романтические пары ( 5.46MB )

фотошопбесплатные кисти

[Кисти PS] Кисти Photoshop «Внезапная весна» ( 375,64 КБ )

[ PS щетки ] Меховые щетки ( 211.36KB )

Нати

[ PS кисти ] Spiro Flowers 2 ( 1,89МБ)

Любители кистей

[Кисти PS] Набор японских кистей 2 (177,16 КБ)

темный сад

[ PS кисти ] Взрывные кисти CS+ ( 2. 96MB )

ДотакерыDaichi

[ кисти PS ] звездообразная кисть ( 1001,80 КБ )

[ PS кисти ] Flowersn’ornaments ( 172.48KB )

Стина Лёккен

[ PS кисти ] Метки Кисти 5 ( 2.03MB )

[ PS кисти ] Галактики ( 9.43MB )

Сунира

[Кисти PS] Набор кистей Arabesque 2 (335,42 КБ)

темный сад

[ PS кисти ] Проклятые сердца ( 488.83KB )

р4фай

6 пакетов тегов кистей 6 кистей, сделанных в ps cs a set 6 hi res wood набор из 6 hi res деревянных кистей tags 6 6 цветочных облачных кистей версии 6 6 границ и угловых кистей 6 бордюров угловых кистей элементы фотошопа 6 кистей 6 людей cs 5 кистей фотошоп cs кисть 6 указательная кисть 6 большие силуэты дерево кисть винтаж 6 cs маска кисть

[ PS кисти ] Valentine 03 PS CS 2 ( 43. 47KB )

схематизация

[ PS кисти ] Star Brushes ( 2.31MB )

Леди Виктория

[ PS кисти ] Завитки и цветы ( 149.12KB )

[ PS кисти ] Абстрактные векторные кисти ( 1.45MB )

Пол

[ PS кисти ] Цветочные орнаменты ( 172.48KB )

[Кисти PS] Набор японских кистей 1 (236,39 КБ)

темный сад

[ Щетки PS ] Тротуарная серия-трещины ( 2.59MB )

Номер 122

небоскреб тротуар реалистичные арабески кисть трещины праздник камуфляж бадминтон гора декстоп ретро любовь векторы маори силуэты трава узор пейсли узор пейсли узор мотоцикл ДНК выпускной шляпа свиток

[ Щетки PS ] Линейные цветы ( 708,58 КБ )

[Кисти PS] Проклятые сердца ( 487,32 КБ )

Рафай

[Кисти PS] Кисти Photoshop Vector Circle (177. 75KB)

[ PS кисти ] КИСТИ PHOTOSHOP : завитки ( 121.04KB )

темная мерси

[ PS кисти ] растушевки кисти ( 157.92KB )

селенхарт

[ PS кисти ] кисть для татуировки ( 597.42KB )

[Кисти PS] Линии и каракули ( 405,30 КБ )

Санами276

[Кисти PS] Кисти Ady’s Splatter Brush 4 ( 49,35 КБ )

[ PS кисти ] Hearts Brushes ( 159.43KB )

стардикса

[ PS кисти ] Цветочные кисти ( 271. 01KB )

[ PS кисти ] Flowersn’swirls ( 109.80KB )

[ PS кисти ] Retro Vector ( 24.52MB )

Enigma-Design

[Кисти PS] Кисть Пейсли (419,23 КБ)

[Кисти PS] Набор японских кистей 3 (209,63 КБ)

темный сад

[Кисти PS] Кисти зданий (5,49 МБ)

Настаран

Загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Идет загрузка дополнительных элементов, пожалуйста, подождите…

Критерий поиска:

Тип поиска:

Совпадение с любымСовпадение со всеми

Искать в:

ВекторыИконкиФотографииШрифтыШаблоны сайтовPSD

Лицензия:

Все лицензииРазрешить коммерческое использование

Результат сортировки:

Сначала лучшее совпадениеСначала новыеСначала много загрузокСначала меньше загрузок

  • Дом
  • Лицензии
  • Срок
  • Конфиденциальность
  • О
  • Контакт

Работа с функциями кисти в Photoshop CS6

Home > Adobe Photoshop > Работа с функциями кисти в Photoshop CS6

Если вы цифровой художник, вам очень понравятся функции кисти, предлагаемые в Adobe Photoshop CS6. Панель «Кисть» в CS6 была обновлена ​​и включает в себя кисти с эрозионным наконечником и кисти аэрографа в дополнение к нескольким другим функциям, которые обеспечивают универсальность и гибкость при создании произведений искусства цифровой живописи.

Использование функции «Угол кисти»
Функция «Угол кисти» в Photoshop CS6 позволяет делать больше с меньшими затратами, предоставляя больше возможностей при использовании одного и того же типа кисти. Если у вас есть планшетный ПК, вы также найдете очень полезной функцию предварительного просмотра наклона кистей в дополнение к использованию этой функции на обычном ПК.

Вы можете получить доступ к функции «Угол кисти» на панели «Кисть», щелкнув значок «Кисть » на правой панели инструментов. Чтобы установить функцию предварительного просмотра, просто поставьте галочку в поле рядом с Shape Dynamics , а затем переместите курсор на Angle Filter и измените угол. Затем вернитесь к холсту и поверните кисть так, чтобы вы могли видеть изменяющиеся углы.

Если вы хотите изменить тип кисти, просто выберите Форма кончика кисти на панели кистей и активируйте значок Preview в нижней части панели кистей. Когда вы начнете работать с кистью на холсте, вы сможете увидеть углы кисти в дополнение к значку, изображающему кончик кисти, в левой части экрана. Вы также можете увеличить изображение кисти, чтобы лучше понять эффекты наклона.

Даже если у вас выбрана пользовательская кисть, вы все равно можете изменить угол наклона кисти с помощью Shape Dynamic с выбранным типом Angle Filter . И если вы установите параметр Brush Tip Spacing выше, вы можете добиться немного другого эффекта с помощью угла наклона кисти.

Для создания фигур и объектов вы можете выбрать другую кисть, например, строительную кисть. С помощью этого типа кисти вы можете изменять размер фигур и использовать углы кисти для создания новых элементов на холсте, быстро изменяя угол наклона кисти на холсте.

Использование проекции кисти
Вы также можете использовать функцию «Динамическая форма», чтобы включить параметр «Проекция кисти», который позволяет изменять перспективу для каждого угла или наклона, созданного с помощью кисти на холсте. Вы просто выбираете функцию Shape Dynamic , а затем ставите галочку рядом с Brush Projection в нижней части экрана, чтобы начать работу с этой функцией.

В приведенном ниже примере сначала вы выбираете вспомогательную кисть, а затем рисуете фигуру без Функция Brush Projection активирована. Затем просто включите параметр «Проекция кисти», установите непрозрачность кисти на 70 и начните работать вокруг предыдущего объекта. Это создает иллюзию типа тени, которая дает вам более одного эффекта, используя одну и ту же кисть с различными функциями динамики формы.


Использование кисти с разрушаемым кончиком

Эта функция позволяет начать рисовать цифровое изображение кистью с острым кончиком. Когда вы рисуете, кисть теряет остроту, как мелок. Есть пять различных эффектов на выбор, включая Точка, квадрат, плоскость, треугольник, и Круглый .

Вы просто начинаете с функции Мягкость , установленной на 100 процентов под функцией Динамика формы . Когда вы создадите первый штрих, вы увидите, что он довольно резкий на вид, а затем, когда вы повторяете штрихи, он теряет свою резкость, делая штрих намного толще.

Вы можете просто заточить кончик инструмента, нажав кнопку Sharpen Tip или установив горячую клавишу. Вы можете установить горячую клавишу, нажав на Отредактируйте на верхней панели инструментов, а затем выберите Сочетания клавиш в раскрывающемся меню. В окне «Сочетания клавиш» выберите Инструменты в раскрывающемся меню Сочетания клавиш , а затем прокрутите вниз, чтобы найти команду Sharpen Erodible Tips . Введите горячую клавишу, которая еще не используется, а затем нажмите OK .

Кисти для аэрографа
С набором кистей для аэрографа вы заметите, что можете получить более широкий спектр эффектов, чем в предыдущих версиях Photoshop. Вы также можете выбрать из широкого спектра аэрографов, которые расположены под Форма кончика кисти на панели кистей.

Если вы слегка нажмете при использовании аэрографа, вы получите более легкий эффект, чем при более сильном нажатии, которое дает более тонкую линию. Это связано с тем, что чем сильнее вы нажимаете на холст, тем ближе будет струя аэрографа, а чем легче вы нажимаете, тем шире будет струя. Поведение аэрографа показано в верхнем левом углу, чтобы вы могли видеть эффект давления, которое вы применяете к холсту.

Имейте в виду, что для полного использования всех функций, которые мы обсудили, вам потребуется добавить графический планшет с чувствительностью к наклону, чтобы обеспечить большую гибкость и универсальность.

Как несколько добавленных советов, максимальный размер кисти в Photoshop CS6 также увеличился с 2500 пикселей до 5000 пикселей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *