Возьмите и отредактируйте свои собственные черно-белые фотографии! – Ruby Rye Co.
Вы задавались вопросом, как делать и редактировать свои собственные черно-белые снимки, не обращаясь к профессиональному фотографу и не тратя сотни долларов?
Я хотел сделать это для своих детей, и у меня получилось, используя только мой iPhone! Я думаю, что они получились очень здорово!
Что вам понадобится-
— Пустая, желательно белая или светлая стена.
-iPhone (или телефон с аналогичной камерой). Я использовал iPhone 8.
— Приложение PicTapGo. (Думаю, загрузка может стоить пару долларов, но в конце концов вы значительно сэкономите, сделав снимки самостоятельно.)
Шаг 1. Пусть ваш ребенок встанет перед пустой белой стеной в любой одежде. Вы можете надеть на них белый топ, но я не рекомендую этого делать, потому что он не дает достаточного контраста, когда вы меняете фотографию на черно-белую. Мне нравится, как получилась эта серая рубашка, и мы сделали кое-что и без него в рубашке, что тоже получилось очень мило!
Лично я предпочитаю немного отойти в сторону, чтобы изображение не было таким крупным и на фотографии было немного больше белого/негативного пространства. Но и крупным планом получается очень мило! Не ошибетесь!
***убедитесь, что это естественное дневное освещение, и выключите любой свет в комнате. Ничего страшного, если он немного темный, мы сделаем его ярче. но чем они естественнее и ярче, тем более качественную картинку вы получите.
Шаг 2. Откройте приложение Pic Tap Go и загрузите свое изображение. У них уже есть много отличных фильтров, но мы собираемся объединить несколько. Важно немного осветлить его, поэтому я сначала напишу об этом. Фильтр называется «Lights On», и вот как он выглядит. Установите интенсивность на максимальное значение (маленькая ручка внизу, которая прокручивается влево и вправо, оставьте ее на максимальном уровне вправо).
Шаг 3. Соберем еще несколько фильтров. Поэтому, как только вы применили Lights On, прокрутите вниз, и все остальные фильтры снова появятся. Следующий фильтр, который мы применяем, это «Simple BW». Он рядом с дном. Опять же, оставьте интенсивность до максимума.
Шаг 4. Снова прокрутите вниз, чтобы применить другой фильтр. На этот раз мы используем фильтр «Хрусткость». Я думаю, что это во втором или третьем ряду. Вы также оставите интенсивность полностью на этом.
Шаг 5. Мы собираемся использовать фильтр «Включить свет» еще раз. На этот раз мне нравится перемещать ручку интенсивности немного влево. На этой конкретной фотографии он составляет 76%. Но вы можете сделать это настолько ярким или темным, насколько вам нравится. Вы можете полностью отключить этот шаг, но я люблю, чтобы мои фотографии были немного ярче, поэтому я использовал его в последний раз.
Шаг 6. Нажмите стрелку «Перейти» в правом верхнем углу, а затем, если вы хотите сохранить этот рецепт, вы можете нажать кнопку «Сохранить рецепт» прямо под изображением, и оно будет называться. (Мой заголовок на этой картинке выше показывает, что 76% 13 ноября — это Just Lights On 76%, потому что я хотел напомнить себе об этом, когда собирался написать этот пост в блоге, поэтому я не забыл, поскольку по какой-то причине на картинке показано 13 ноября, где должно быть указано, какой это фильтр.) Затем это попадет в ваши собственные фильтры (отображается как «Мой стиль» с сердечком в приложении рядом с параметром фильтров), и вы можете легко применить его в следующий раз за один шаг. Затем нажмите «Фотопленка», чтобы сохранить изображение в фотопленку на вашем телефоне!
Готово!! Довольно легко, правда? И мне нравится конечный результат. Похоже, что это было сделано на профессиональном белом фоне в фотостудии, но это была просто наша домашняя белая стена!
Если вы хотите распечатать готовый продукт, для этого существует множество вариантов. Вы можете взять его на любой из ваших местных принтеров и распечатать в любом размере!
Если вы хотите оформить его в рамку и распечатать, как на изображении Луки выше, нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию!
Что делает хорошую черно-белую фотографию
Что делает хорошую черно-белую фотографию?
Форма для печати критики | Введите форму критики | Что делает хорошую фотографию |
Научитесь видеть в монохромном режиме (ч/б)
Ключ к черно-белому изображению — избегать цветов с похожими тональными диапазонами. Например, если я снимаю тёмно-красную розу на фоне тёмно-зелёных листьев, она просто не будет работать как чёрно-белая. Если убрать их цвет и рассмотреть как оттенки серого, их тональный диапазон окажется слишком похожим; там просто не хватает контраста. Если бы мне пришлось снимать белую розу на фоне темно-зеленых листьев, тогда у меня были бы задатки сильного черно-белого изображения. Помните об этом, когда будете учиться видеть в черно-белом: тренируйте свой глаз, чтобы искать различия в тонах. Вариации цвета имеют гораздо меньшее значение, чем вариации тона.
Тональный контраст
Тональный контраст можно разделить на три категории: высокий, нормальный и низкий.
- Высококонтрастное изображение состоит в основном из белого и черного цветов с очень небольшим количеством серого.
- Высококонтрастное изображение будет выглядеть очень ярким, без серых тонов, только черный и белый.
- Изображение с нормальной контрастностью состоит из баланса всех трех составляющих.
- Низкоконтрастное изображение может выглядеть очень плоским, поскольку между цветами и тонами изображения мало различий.
- Низкоконтрастное изображение будет выглядеть серым и зернистым.
Нормальный тональный контраст, снято среднеформатной камерой Mamiya M645.
Высококонтрастный снимок на мой дальномер Nikon SP.
Тональный контраст от нормального до высококонтрастного, снятый с помощью дальномера Nikon SP.
Высококонтрастное фото Стивена. Одна из моих любимых фотографий. Горячо это со сломанной средой камера формата. | Нормальный тональный контраст. Моя жена сняла Коннора. Этот негатив был исключительно тонким, но я был очень рад добиться нормальной контрастности изображения в фотолаборатории. Это фото в тонах сепии. Камера: Pentax K1000. |
Нормальный тональный контраст, снято моей среднеформатной камерой Mamiya M645.
Мне нравится содержание этой картинки, но она низкоконтрастная, нет чисто синего или черного — в основном только серые. | Это был наш щенок Кейли из прошлого. Темная собака на темном фоне приводит к низкой контрастности фотографии. На фото нет чисто белого, только темные оттенки серого и черного. |
Это изображение имеет нормальный тональный контраст. Я нашел этот рулон пленки в сумке для фотоаппарата прошлым летом. Я снял его около 10 лет назад и так и не проявил. Это был большой сюрприз.
Это пример оттенков серого в системе зон. В черно-белой фотографии вы хотите получить чистый черный, чистый белый и все оттенки серого между ними.
Текстура
Текстура Представьте себе стену старого здания, или ржавый металл, или обветренное дерево. Все старое обычно имеет много текстур, а текстуры отлично смотрятся в черно-белом варианте.
На текстуру влияют условия освещения. Низкий свет, типичный для золотого часа света перед восходом и закатом, делает текстуру резко выделяющейся. Мягкий свет пасмурного дня также может выявить текстуру, хотя может потребоваться некоторая помощь в постобработке с помощью таких методов, как увеличение контраста.
Худший свет для фотографирования текстур — резкий полуденный свет. Плоскостность этого типа света скрывает текстуру.
Форма
Форма и форма — два очень важных визуальных элемента. Каждый объект имеет форму и форму. Форма — это то, как объект выглядит в двух измерениях. Силуэт, как эта фотография ветвей дерева, является примером формы на фотографии. Форма Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку.Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свою зеркалку. Я получил боке и блики, сняв широко открытую камеру на солнце. Это изображение выглядит двухмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Mamiya DTL500. | Форма — это то, как объект выглядит в трех измерениях. Фотографии двухмерны, и, как и художники, фотографы сталкиваются с проблемой изображения трехмерных объектов (их объектов) в двухмерной форме (фотографии). Черный и белый цвета привлекают внимание тенями и плавными линиями, изображающими формы. Используйте освещение, чтобы объект выглядел трехмерным. Боковое освещение раскрывает форму, отбрасывая тени. Передняя и задняя подсветка затеняют его. Форма кузова старой машины на этом фото раскрывается тенями и отражениями на металлическом кузове. Форма Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снял это на свою зеркалку и обработал в Lightroom. Это изображение выглядит трехмерным, поэтому оно имеет ФОРМУ. Я снимал это на свой Olympus OM1. |
Четкое изображение, без размытия
- Чтобы получить красивое четкое изображение без размытия, необходимо установить выдержку не менее 1/60 секунды.
- Если условия освещения вынуждают вас снимать с выдержкой менее 1/30 секунды, используйте штатив, чтобы избежать смазывания.
- Чем короче выдержка, тем больше вы можете заморозить движение. Это используется в съемках действий, таких как спорт.
Развитие зерна — вам нужно мелкое зерно!
Зерно в пленочной фотографии похоже на пиксель в цифровой фотографии. В пленочной фотографии зерно — это частица серебра. Чем тоньше или меньше зерно, тем четче изображение. Это то, что ты хочешь.
Мои мальчики и моя племянница перед свадьбой. Мне нравится картинка, но она действительно зернистая. | Это изображение Коннора — хороший пример мелкой зернистости; это выглядит почти цифровым. Это еще один из моих самых любимых кадров. Как вы можете видеть на этой картинке, мне нравятся изображения с высоким контрастом. |
Правильная чувствительность ISO или светочувствительность пленки. Чем меньше число, тем мельче зерно. Недостатком низкой чувствительности пленки является то, что требуется больше света. Более высокая чувствительность пленки и ISO требуют меньше света, но зернистость пленки больше. В цифровой фотографии более высокие значения ISO создают больше «шума».
Хорошие негативы! Чтобы получить хорошие мелкозернистые негативы, необходимо обратить особое внимание на следующее:
- Убедитесь, что вода имеет температуру 68 градусов.
- Тщательно смешайте проявитель пленки и водный раствор. Измерьте все дважды.
- НЕ ПЕРЕМЕШИВАЙТЕ химикаты при проявлении негативов. Пары завихрений каждые 30 секунд МНОГО! Убедитесь, что вы постучали по резервуару после закручивания.
- НЕ проявляйте фотографии слишком долго. 9 минут стандартно для нашего фильма. 11 минут на улице.
- Убедитесь, что ваш проявитель НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ.
Чистые негативы!
Ничто так не испортит отличный снимок, как царапина на негативе! Будьте очень осторожны со своими негативами, обязательно очистите их и тщательно высушите. При печати соблюдайте осторожность при обращении с негативами, чтобы не поцарапать их.
Дополнительные советы
1. Отличные черно-белые изображения, как правило, просты, их основные компоненты изолированы и их легко идентифицировать.
2. Великолепные черно-белые изображения, как правило, имеют глубину и объем – обычно это достигается путем создания визуальных слоев, простирающихся от переднего плана до фона и всех точек между ними.
3. Великолепные черно-белые изображения зависят от формы и/или формы изображения. Оттенки и цветовые отвлекающие факторы исчезли. Остаются только фигуры или формы, созданные предметами, и их можно расположить таким образом, чтобы они привлекали внимание к фотографии или отводили ее от нее в нужное время и в соответствующем месте.
4. На хороших черно-белых изображениях часто используется контраст. Разница между самым белым белым и самым черным черным является точкой наивысшего контраста изображения, и ее можно использовать для привлечения внимания зрителя. Хороший контраст также может помочь добавить глубину и объемность.
5. Отличные черно-белые изображения зависят от тона и текстуры, которые заменяют цвет и оттенок. Это может быть достигнуто многими способами. Например, текстуру можно улучшить с помощью бокового освещения.
6. Отличные черно-белые изображения часто опираются на узоры, чтобы привлечь внимание к объекту фотографии. Он помогает формировать формы и обозначать важные элементы в любой черно-белой сцене.
7. Великолепные черно-белые изображения имеют тенденцию сводить к минимуму фон и подчеркивать передний план. Хотя это не всегда так, если вы посмотрите на большую часть работ некоторых великих черно-белых мастеров прошлого, вы обнаружите, что эта техника использовалась во многих их изображениях, особенно в портретах.