Как залить слой маску черным цветом: Как залить маску в Фотошопе черным цветом 🚩 как добавить черную маску в фотошопе 🚩 Программное обеспечение

Как залить слой маску черным цветом: Как залить маску в Фотошопе черным цветом 🚩 как добавить черную маску в фотошопе 🚩 Программное обеспечение

Содержание

Как работать со слой-масками в Photoshop

Маска — это один из важнейших инструментов в Photoshop. С их помощью можно скрывать определенные элементы изображений, не повреждая при этом сами изображения. Таким образом можно делать выделение объектов, создавать плавные переходы, применять различные эффекты и многое другое.

Содержание

  1. Как работать с масками в Photoshop
  2. Создание новой маски
  3. Заливка маски
  4. Заливка выделенной области на маске
  5. Создание копий маски
  6. Инверсия маски
  7. Работа с серыми цветами на маске
  8. Работа с градиентами на маске
  9. Отключение или удаление масок

Дальше мы рассмотрим основные моменты работы с маск-слоями. Научимся их создавать, редактировать, а также лучше разберемся на практических примерах для чего нужны маски в Photoshop и зачем нужно изучать их работу.

Создание новой маски

Новая маска создается параллельно выбранному слою через панель слоев. По умолчанию она невидима и никак визуально не отображается. Единственное исключение панель слоев — слой, которому была прикреплена маска получает соответствующее обозначение.

По умолчанию маска залита полностью белым цветом, то есть ничего не скрывает. На слое-маске можно работать только с тремя цветами — белым, черным и серым. В первом случае маска ничего скрывать не будет. При заливке черным цветом скрывается полностью залитая область объекта, на которую наложена маска. Заливка же серым цветом делает эту область полупрозрачной.

Создать новую маску для слоя можно в нижней части панели слоев, воспользовавшись соответствующей кнопкой (отмечена на скриншоте ниже). Если вам требуется создать маску, которая изначально залита полностью черным цветом, то просто зажмите клавишу Alt перед тем как нажать на кнопку добавления маски.

Заливка маски

Если вам требуется залить маску, которая уже была создана, то используйте для этого инструмент “Заливка”. Принцип его работы такой же как с обычным слоем. Перед тем, как применять ее, нужно выделить слой-маску на панели слоев, а не тот слой, на который она наложена. В противном случае вы просто сделаете стандартную заливку слоя, а не скрытие его с помощью маски.

Не забываем о том, что на масках можно работать только с тремя цветами — белый, черный и серый. Выбрать цвет для заливки можно в цветных квадратах, что расположены в нижней части левой панели с инструментами. Для быстрой заливки маски можно также использовать сочетание горячих клавиш:

  • ALT+DEL. Выполняет заливку маски основным цветом.
  • Ctrl+DEL. Выполняет заливку маски фоновым цветом.

Основной и фоновый цвет можно посмотреть как раз в этих цветовых квадратах, расположенных в нижней части левой панели с инструментами. Тот цвет, что вынесен вперед является основным, а тот, что за ним фоновым.

Заливка выделенной области на маске

Работая непосредственно с маской вы можете не заливать ее полностью, а также не только закрашивать определенные области с помощью кисти. Здесь можно выделить нужную область, например, ту которую вам нужно скрыть на основном слое, с помощью инструментов выделения. Выделите нужную область, находясь на самом слое, на который наложена маска. Затем переключитесь на маску и просто залейте выделение с помощью обычной заливки.

Создание копий маски

Маски, как и слои можно копировать, а затем применять их к другим слоям. Сделать задуманное можно следующим образом:

  1. Зажмите клавишу Ctrl и кликните по той маске, которую вы хотите скопировать. В данном случае вы увидите выделенную область на основной рабочей поверхности, которая будет показывать очертания той маски, которую вы выбрали.
  2. Переключитесь теперь на тот слой, которому планируете передать ранее выделенную маску.
  3. Нажмите по кнопке добавления маски в нижней части панели слоев. После этого применяется новая маска для выбранного вами слоя, однако она получает характеристики той маски, которую вы выбрали на первом шаге.

Инверсия маски

Инверсия маски — это изменение местами цветов на ней — белые области становятся черными, а черные наоборот белыми. Инверсию выполнить очень просто — достаточно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+I.

Читайте также:
Инструкция по использованию инструмента “Перо” в Photoshop
Создаем эффект стекла в Photoshop
Проводим обработку черно-белых фотографий в Photoshop
Создание размытия в Photoshop

Работа с серыми цветами на маске

Серый цвет на масках в Photoshop является чем-то вроде индикатора прозрачности. Чем более темный серый используется, тем объект, находящийся под маской прозрачнее. Например, 50% серого цвета дадут пятидесяти процентную прозрачность.

Работа с градиентами на маске

Градиенты на маске позволяют сделать мягкие переходы между цветами и изображениями. Добавляется и редактируется градиент на маске по той же аналогии, что и обычный градиент с той разницей, что использовать можно только черный, белый и серый. Вот пример наложения градиента на маску слоя:

  1. Переключитесь на маску в панели слоев, чтобы работать именно с ней.
  2. В разделе с инструментами заливки выберите инструмент “Градиент”. Его расположение отмечено на скриншоте.
  3. Теперь вам нужно настроить градиент. Это делается с помощью верхней панели. Рекомендуем для заливки слоя-маски использовать варианты “Черный, белый” или “От основного к фоновому”.
  4. Протяните градиент по маске и посмотрите на результат.

Отключение или удаление масок

Конечно же, ненужные маски можно либо удалить, либо временно скрыть:

  • Для скрытия маски просто кликните по ее миниатюре с зажатой клавишей Shift;
  • Для удаления маски кликните по ее миниатюре правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт “Удалить слой-маску”.

Это были основные моменты работы со слоями-масками в Photoshop. Маски — это важный элемент программы, без которого сложно выполнить адекватную обработку большинства изображений.

Маски фотошоп и как с ними работать?

  • LIFESTYLE
  • РЕСТОРАНЫ
  • МОДА
  • ВИЗУАЛ
  • МУЗЫКА
  • СЪЕМКИ
  • О ФОТОГРАФИИ
  • О РЕТУШИ

марта 16, 2020

базовые знания о масках фотошоп для начинающего ретушера

Привет! Сегодня я поделюсь основами работы с очень интересным инструментом фотошопа, необходимым для ретушера — масками.

 

В чем суть масок?

Какие действия можно делать с масками?

В каких случаях маски помогают ретушеру?

 

Эти три вопроса я подробно разберу ниже.

 

Если вы работаете в фотошопе недавно, советую также познакомиться с другими статьями об основных инструментах фотошопа, нужных ретушеру:

 

Статья о кистях Photoshop

Статья о слоях Photoshop

 

И если вы изучаете фотошоп, чтобы научиться делать актуальную, аккуратную ретушь, избежать период проб и ошибок, советую познакомиться с моим курсом «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕТУШЕР».

Что такое маска photoshop

Чтобы понять суть работы масок, представьте, что вы положили друг на друга две фотографии. Тогда вы увидите только верхнюю фотографию, а под ней будет спрятана нижняя.

Но, если вы вырежете ножницами круг ( или любую другую фигуру ) посередине верхней фотографии, то, сложив их снова, внутри круга вы увидите часть второй фотографии.

Вот такая простая суть работы масок, но как много вариантов применений!

 

Например, вы решили увеличить резкость и контрастность фотографии, но не на всей фотографии, а только на глазах. Пару движений на слое с маской, и все готово. 

Или вам нужно изменить цвет определенного предмета, а не всей фотографии.
Или создать красивый эффект портрета с двойной экспозицией, когда фоновую картинку нужно проявить не на всей фотографии, а только на лице.

Все это делается с помощью масок.

 

 

Работа на маске осуществляется с помощью кисти:

— белого цвета, если нужно проявить часть слоя

— черного цвета там, где часть слоя нужно скрыть

— полупрозрачной кистью, если нужно что-то скрыть/проявить, но не на 100%.

Пример фото с двойной экспозицией. Источник фото: Pinterest

Работу с масками я покажу на этих двух фотографиях:

Изображение с принтом будет на верхнем слое, и мы будем применять его к нижнему слою с моделью, а именно к тренчу.

Основные действия с масками Photoshop

1. Создание маски

 

Маски можно создать для:

 

— слоя с изображением;

— корректирующего слоя;

— группы слоев.

 

Для этого нужно выделить слой и нажать значок с кружком в прямоугольнике, внизу справа:

Вы увидите, что справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть наша маска. 

При создании она белая, а значит виден весь слой.

 

! Обратите внимание, что для работы с маской, она должна быть выделена.
Не слой с изображением, а именно сама маска. На фото ниже видно, что маска выделена. Вокруг нее есть белая обводка.

 

 

2. Спрятать весь слой.

Спрятав верхний слой, как показано на скриншоте ниже, вы будете видеть только нижний слой.

Для этого нужно сделать черную заливку маски.

Если она до этого была полностью белой, с помощью быстрых клавиш CMND (CTRL) + I вы сделаете «инверсию» цветов, и она станет черной.

3. Удаление маски

Для этого нужно выделить маску и нажать значок корзины внизу справа.

4. Проявить только нужную часть слоя/ спрятать ненужную часть.

Для этого нужно залить маску слоя черным цветом, выбрать белую кисть и рисовать ей в тех местах, где нужно проявить слой.

По тому же принципу, вы можете спрятать ненужные части слоя, закрасив их на белой маске черным цветом.

5. Просмотреть маску.

Для этого нужно нажать ALT и кликнуть по маске. Тогда вы увидите черно-белый рисунок, как на фото ниже.
На нем можно отследить, не осталось ли незакрашенных участков, не применена ли маска там, где не надо.
Чтобы вернуться к обычному изображению, нужно снова нажать ALT и кликнуть по маске.

Еще один вариант просмотра маски, с помощью нажатия клавиши «Ё» в английской раскладке, слева от клавиши «Enter».

6. Проявлять части изображения в разной степени непрозрачности.

Если вам нужно, чтобы часть изображения исчезла/проявилась не полностью, а в определенной степени, это можно сделать с помощью полупрозрачной белой или черной кисти.

7. Инверсия маски с помощью клавиш CMND (CTRL) + I

Тогда все черные и белые участки поменяются местами.

Как видно на фото ниже, картинка с верхнего слоя проявилась не на пальто, а на все остальное изображение.

Применение масок photoshop в ретуши

Применять маски можно в огромном количестве ситуаций:

— соединять части разных изображений в одно;

— менять цвет определенных участков изображения;

— применять настройки корректирующих слоев к определенным участкам,

— если вместе с пластикой фигуры «поплыл» фон, маски помогут вернуть его первоначальный вид;

— если вы, например, перестараетесь с ретушью определенного участка кожи, и захотите ослабить эффект только в определенном месте а не на всей фотографии;

— изменить цвет кожи, не затрагивая остальную часть изображения;

— проявлять текстуру одежды;

— создавать фото с двойной экспозицией.
И еще много других вариантов применения.

Главное понять суть работы, тогда вы сможете точечно применять маски в нужных именно вам ситуациях.

 

На фотография ниже вы можете увидеть пример, когда синий оттенок нужно применить не на все фото, а только на глаза.

А тут я добавила цвета губам:

В общем, маски — очень интересный, многогранный и простой в использовании инструмент, если понять принцип работы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Создавайте точные черно-белые слои-маски с помощью Apply Image

Черно-белые

ТОЧНЫЕ СЛОЕВЫЕ МАСКИ БЫСТРО И ПРОСТО

«Образованию нет конца. Дело не в том, что вы читаете книгу, сдаете экзамен и заканчиваете образование. Вся жизнь, с момента вашего рождения до момента смерти, — это процесс обучения».

– Джидду Кришнамурти

Существуют десятки различных способов создания масок слоя в Photoshop, но одним из самых быстрых и точных является использование «Применить изображение».

Если вы хотите заменить небо или создать маску яркости, функция «Применить изображение» спасет положение с помощью небольшого трюка с корректировкой кривых, который каждый раз будет давать вам точные маски.

Применить изображение использует информацию о пикселях из исходного документа для применения режима наложения к целевому слою. В этом случае Photoshop будет использовать исходный документ, фоновый слой, чтобы применить режим наложения к маске корректирующего слоя, что приведет к полутоновой маске изображения. Затем можно манипулировать маской слоя, чтобы точно настроить окончательный эффект.

Это удобный трюк для таких вещей, как цветокоррекция, замена неба, выборочный контраст и многое другое. Прежде чем мы рассмотрим пошаговый процесс, давайте поговорим о том, что такое маска слоя и почему она так важна в постобработке.

ЧТО ТАКОЕ СЛОЙНАЯ МАСКА?

Маска слоя — это способ скрыть или показать слой в Photoshop. Чисто черные маски скрывают слой, а чисто белые маски открывают его. Маска 50% серого покажет слой с непрозрачностью 50%. Изменяя, какие части маски являются черными, белыми или различными оттенками серого, вы можете контролировать, какие части слоя будут видны.

Слой-маски — бесценный инструмент постобработки, который позволяет ретушёру выборочно применять эффекты, создавать композиции, цветокоррекцию и выполнять множество других правок, которые можно отменить или изменить позже, отрегулировав маску. Это неразрушающий способ редактирования внешнего вида изображения без изменения содержимого слоя.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАСКИ СЛОЯ?

Применить изображение позволяет предварительно просмотреть и создать маску слоя с использованием режимов наложения и каналов на основе информации о пикселях исходного документа. Это означает, что для создания убедительной маски не нужно воспроизводить всю информацию о форме и тональности.

Это также очень быстрый способ создать чистую маску, представляющую исходный документ, что позволяет легко корректировать или доводить до совершенства.

УПРАВЛЕНИЕ ИЛИ КОМАНДА + М?

Эта удобная небольшая команда позволяет вам изменять кривые слоя, над которым вы работаете, без создания отдельной корректирующей маски, точно так же, как CMD/CNRL+L позволяет вам работать с уровнями. Вы можете использовать эту команду для точной настройки маски, сохраняя при этом естественный спад, что означает, что вы можете изменить маску, чтобы сосредоточиться на тенях, бликах, средних тонах и всем, что находится между ними.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Давайте рассмотрим пример того, как этот процесс можно использовать для выборочного применения цвета. Этот пример не должен быть красивым, он просто иллюстрирует процесс.

Шаг 1:

Выберите изображение, которое вы хотите поработать с

Шаг 2:

в панели «Создайте новую корректировку», а затем и наверняка. миниатюра маски выбрана. Это позволяет функции «Применить изображение» узнать, где вы хотите применить эффект.

Шаг 3:

Перейдите в меню «Изображение» и выберите «Применить изображение». В диалоговом окне «Слой» выберите, какой слой вы хотите использовать в Photoshop для рисования информации. В этом случае мы собираемся использовать фоновый слой, но вы можете выбрать любой слой, если он находится в нижней части слоев, в которые вы вносите коррективы.

Шаг 4:

Удерживайте Option и выберите маску слоя, чтобы открыть маску. Это должно быть в оттенках серого, и помните, что черные части маски будут скрыты, а белые части маски будут видны.

Шаг 5:

Это быстрая, удобная небольшая команда, которая позволяет вам манипулировать маской слоя с помощью настройки кривых. Вы можете изменить маску, чтобы сосредоточиться на тенях, средних тонах или бликах, что делает ее отличным вариантом для цветокоррекции.

Шаг 6:

Выделите часть диапазона яркости, к которой вы хотите применить эффект. Вы можете создать несколько версий слоев и разные маски слоя, чтобы воздействовать на разные части изображения. Если вы добавляете маски слоя, не забудьте указать, для чего вы их используете.

Шаг 7:

Как только у вас есть маска слоя, которая вам нравится, вы можете внести любые дополнительные корректировки, которые вам нужны. Вы можете использовать инструмент «Кисть» или любой другой метод, который вы предпочитаете, для точной настройки маски.

Шаг 8:

Результат

Заключение

. Как только вы получите, вы сможете, что вы можете сделать все, что вы можете сделать. Вы можете использовать инструмент «Кисть» или любой другой метод, который вы предпочитаете, для точной настройки маски.

Читать дальше

Являются ли личные продажи лучшей бизнес-моделью для портретной фотографии?

Почему ведущие компании переключают фотографии продуктов на CGI-рендеринг в 3D

Использование масок слоя — Руководство пользователя Pixelmator Pro

Маска слоя похожа на дополнительный лист, который вы можете поместить поверх слоя или группы слоев, чтобы скрыть его части. Маски слоев неразрушающие, потому что даже если части, которые они скрывают, больше не отображаются, исходный слой полностью сохраняется, и если вы отключите или удалите маску, снова появится весь слой. Вы также можете вернуться, чтобы внести коррективы в маски слоя после их добавления.

Поместите маску поверх слоя или группы слоев

  1. На боковой панели «Слои» нажмите, чтобы выберите слой или группу слоев.
  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите «Формат» > «Маска» > «Добавить маску»
      (меню «Формат» расположено у верхнего края экрана).
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните слой или группу слоев и выберите «Добавить маску». Вы также можете Вариант ⌥ — нажмите «Добавить маску», чтобы добавить маску и скрыть слой.
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните слой или группу слоев и нажмите «Выбрать маску». Просмотрите свое устройство, чтобы найти изображение, которое вы хотите использовать в качестве маски.
    • Удерживая клавишу Command, перетащите любое изображение, фигуру, текст или изображение из Finder на слой, чтобы создать маску.

Редактирование маски слоя

Когда вы накладываете маску слоя на изображение, по умолчанию она полностью белая. Полностью белые части маски на 100% прозрачны, то есть видно все, что ниже белых областей. Если вы закрасите маску чистым черным цветом, области, которые вы закрашиваете, будут полностью скрыты. Чистый белый цвет прозрачен на 100 %, чистый черный — на 0 %, а оттенки серого варьируются от 1 % до 9.Прозрачность 9 % — самый темный серый цвет имеет прозрачность 1 %, 50 % серый — прозрачность 50 %, а не совсем белый — прозрачность 99 %.

  1. Чтобы отредактировать маску слоя, вам сначала нужно ее выбрать. Выполните одно из следующих действий:
    • В боковой панели «Слои» выберите или включите слой маски. Вы узнаете слои маски из значок рядом с ними. Если слой маски вычтен, нажмите кнопку «Маска», чтобы открыть его.
    • Выберите замаскированный слой и выберите Формат > Маска > Редактировать маску (из меню «Формат» в верхней части экрана).
  2. Выберите инструмент «Рисование» и нарисуйте маску черной или белой кистью, чтобы отредактировать ее.

Если вы хотите постепенно вывести слой из полностью скрытого состояния, выберите инструмент «Заливка цветом» и залейте маску слоя чистым черным цветом или нажмите Command ⌘ + I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску. Затем вы можете рисовать белым или серым цветом, чтобы открыть слой.

Совет: При работе со слоями-масками особенно полезны сочетания клавиш D (сбрасывает первичный и вторичный цвета в Pixelmator Pro на черный и белый) и X (переключает между первичным и вторичным цветами).

Уточнение маски слоя

После внесения изменений в маску ее можно уточнить с помощью инструмента «Уточнить маску».

  1. Чтобы выбрать инструмент «Уточнить маску», выполните одно из следующих действий.
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните маску слоя и выберите «Уточнить маску».
    • В боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Уточнить маску».
    • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Уточнить маску» (меню «Формат» расположено у верхнего края экрана).
  2. Уточните маску, настроив параметры на панели «Параметры инструмента»:
    • Округлость формы: Настройка степени округления контура маски.
    • Edge Softness: Настройка степени смягчения краев контура маски. С более мягкими краями маскируемая область будет лучше сочетаться с другими частями изображения, если вы скопируете или отредактируете ее.
    • Развернуть: Изменить размер маски.
    • Маска Тема: Автоматически создает маску для объекта на изображении.
    • Smart Refine: Используйте алгоритм на основе машинного обучения для интеллектуального обнаружения сложных деталей, таких как волосы или мех, по краям маски и автоматического уточнения контура.
    • Инверсия маски: Инверсия маски делает непрозрачные области маскированного изображения прозрачными и наоборот.
  3. Добавление или удаление областей из маски:

    • Используйте кисть «Уточнить края», чтобы добавлять или удалять только края маски.
    • Используйте кисть быстрого выбора, чтобы добавить или вычесть из маски, как если бы вы использовали инструмент быстрого выбора.
    • Используйте основную кисть, чтобы добавить или вычесть что-то из маски, как если бы вы рисовали обычной кистью.

Включение или выключение маски слоя

Выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» установите флажок видимости рядом с маской, чтобы включить ее, или снимите флажок, чтобы отключить ее.

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните маску слоя и выберите «Отключить (или включить) маску».

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Маска» > «Отключить (или включить) маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Отключить маску 9».0060 или Включить маску (из меню «Формат» в верхней части экрана).

Безвозвратно удалить маску слоя

Выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните маску слоя и выберите «Удалить маску».

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Удалить маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат» > «Маска» > «Удалить маску» (меню «Формат» вверху экрана).

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем нажмите Backspace ⌫ на клавиатуре.

Связывание и разъединение маски слоя

Если вам нужно переместить или преобразовать слой или его маску отдельно друг от друга, вы можете разъединить маску слоя.

Чтобы связать или разъединить маску слоя, выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» дважды щелкните линию связи маски.

  • На боковой панели «Слои», Control ⌃, щелкните маску слоя и выберите «Связать (или разъединить) маску».

  • В боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Маска» > «Связать (или отменить связь) маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат» > «Маска» > «Маска ссылки» или «Маска отмены связи» (в меню «Формат» в верхней части экрана).

Слои и их маски соединены линией связи. Если линия связи сплошная — маска связана. Если линия пунктирная, это означает, что маска не связана.

Переместите или скопируйте маску слоя с одного слоя на другой

Чтобы переместить маску слоя:

  • На боковой панели «Слои» с режимом просмотра «Список» перетащите миниатюру маски слоя с одного слоя на другой. Вы также можете перетаскивать маски из одного документа Pixelmator Pro в другой. В новом документе будет создана копия исходной маски.

Чтобы скопировать маску слоя:

  • На боковой панели «Слои» с режимом просмотра «Список» нажмите и удерживайте клавишу Option ⌥ и перетащите маску слоя с одного слоя на другой. Вы также можете копировать маски из одного документа Pixelmator Pro в другой.

Создание маски слоя из изображения

Вы можете создать маску слоя из любого изображения на вашем Mac. Любые области маски изображения, которые являются 100% черными, будут скрыты, области, которые являются 100% белыми, будут непрозрачными, в то время как любые другие промежуточные цвета частично скроют слой.

  1. На боковой панели «Слои» выберите слой, который вы хотите замаскировать.
  2. Выберите «Формат » > «Маска» > «Выбрать маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
  3. Выберите изображение для использования в качестве маски слоя и нажмите «Добавить маску».

Создание маски слоя из выделения

В Pixelmator Pro вы можете создавать маски слоя из выделения. Любые области за пределами активного выделения будут скрыты, любые частично выделенные области будут частично скрыты, а все полностью выделенные области будут полностью показаны.

  1. Выделите изображение.
  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите «Выбор и маска» в Панель параметров инструмента. Затем во всплывающем меню «Вывод» выберите «Маска» или «Новый слой с маской».
    • Выберите слой, который вы хотите замаскировать. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Добавить маску » (меню «Формат» расположено у верхнего края экрана).
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните слой, который вы хотите замаскировать, и выберите «Добавить маску».
    • Опция ⌥ — нажмите «Добавить маску», чтобы скрыть внутреннюю часть выделения, а не то, что за его пределами.

    После этого вы можете внести изменения в маску слоя, отредактировав ее.

Перемещение и изменение размера маски слоя

Вы можете перемещать маску слоя независимо от слоя, который она маскирует.

  1. Выберите слой или группу слоев, поверх которых вы разместили маску.
  2. Выберите «Формат» > «Маска» > «Редактировать маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
  3. Выберите инструмент «Расстановка» и перетащите маску на изображение, чтобы переместить ее, или перетащите один из маркеров маски, чтобы изменить ее размер.

    Совет: Чтобы переместить замаскированный слой вместе с его маской, просто переместите сам слой.

Инвертировать маску слоя

Инвертирование маски делает непрозрачные области маскированного изображения прозрачными и наоборот.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Редактирование слоев-масок в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Nov 15, 2022 09:21:29 AM GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Узнайте, как быстро редактировать слои-маски с помощью 5 простых шагов

Маскирование позволяет воплощать в Photoshop любые идеи. Существует возможность добавить маску к слою и использовать ее для скрытия его областей и отображения содержимого нижележащих слоев. 

Чтобы легко редактировать и улучшать существующие слои-маски, выполните следующие действия.

  1. На панели «Слои» выделите слой, содержащий маску, предназначенную для редактирования.

  2. Щелкните миниатюру маски на панели «Слои».

  3. Выберите один из инструментов редактирования или рисования. При активации маски основному и фоновому цвету присваиваются значения серого, используемые по умолчанию.

  4. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы осуществить вычитание из маски и отобразить содержимое слоя, заполните маску белым цветом.
    • Для обеспечения частичной видимости слоя заполните маску серым цветом. Более темные тона обеспечивают большую прозрачность закрашиваемых областей, а более светлые тона снижают прозрачность.
    • Чтобы осуществить сложение маски и скрыть слой или группу, заполните маску черным цветом. При этом видимыми становятся нижележащие слои.
    Используйте белый цвет, чтобы отображать части активного слоя. Чтобы скрывать их, используйте черный цвет.
  5. (Необязательно) Чтобы отредактировать сам слой, а не его слой-маску, щелкните его миниатюру на панели «Слои». Миниатюра выбранного слоя будет окружена рамкой. 

    Чтобы вставить скопированную область в слой-маску, щелкните миниатюру маски на панели «Слои», удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac). При этом произойдет выбор и отображение канала маски. Выберите меню «Редактирование» > «Вклеить», а затем меню «Выделение» > «Отменить выделение». Выделенная область будет преобразована в изображение в формате «Градации серого» и добавлена к маске. Отмените выделение канала маски, щелкнув миниатюру слоя на панели «Слои».

Справки по другим продуктам

  • Слои-маски
  • Создайте свой первый слой-маску
  • Сведения о масках и альфа-каналах
  • Объединение и склеивание слоев
  • Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
  • Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Маски фотошоп и как с ними работать?

  • LIFESTYLE
  • РЕСТОРАНЫ
  • МОДА
  • ВИЗУАЛ
  • МУЗЫКА
  • СЪЕМКИ
  • О ФОТОГРАФИИ
  • О РЕТУШИ

марта 16, 2020

базовые знания о масках фотошоп для начинающего ретушера

Привет! Сегодня я поделюсь основами работы с очень интересным инструментом фотошопа, необходимым для ретушера — масками.

 

В чем суть масок?

Какие действия можно делать с масками?

В каких случаях маски помогают ретушеру?

 

Эти три вопроса я подробно разберу ниже.

 

Если вы работаете в фотошопе недавно, советую также познакомиться с другими статьями об основных инструментах фотошопа, нужных ретушеру:

 

Статья о кистях Photoshop

Статья о слоях Photoshop

 

И если вы изучаете фотошоп, чтобы научиться делать актуальную, аккуратную ретушь, избежать период проб и ошибок, советую познакомиться с моим курсом «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕТУШЕР».

Что такое маска photoshop

Чтобы понять суть работы масок, представьте, что вы положили друг на друга две фотографии. Тогда вы увидите только верхнюю фотографию, а под ней будет спрятана нижняя.

Но, если вы вырежете ножницами круг ( или любую другую фигуру ) посередине верхней фотографии, то, сложив их снова, внутри круга вы увидите часть второй фотографии.

Вот такая простая суть работы масок, но как много вариантов применений!

 

Например, вы решили увеличить резкость и контрастность фотографии, но не на всей фотографии, а только на глазах. Пару движений на слое с маской, и все готово. 

Или вам нужно изменить цвет определенного предмета, а не всей фотографии.
Или создать красивый эффект портрета с двойной экспозицией, когда фоновую картинку нужно проявить не на всей фотографии, а только на лице.

Все это делается с помощью масок.

 

 

Работа на маске осуществляется с помощью кисти:

— белого цвета, если нужно проявить часть слоя

— черного цвета там, где часть слоя нужно скрыть

— полупрозрачной кистью, если нужно что-то скрыть/проявить, но не на 100%.

Пример фото с двойной экспозицией. Источник фото: Pinterest

Работу с масками я покажу на этих двух фотографиях:

Изображение с принтом будет на верхнем слое, и мы будем применять его к нижнему слою с моделью, а именно к тренчу.

Основные действия с масками Photoshop

1. Создание маски

 

Маски можно создать для:

 

— слоя с изображением;

— корректирующего слоя;

— группы слоев.

 

Для этого нужно выделить слой и нажать значок с кружком в прямоугольнике, внизу справа:

Вы увидите, что справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть наша маска. 

При создании она белая, а значит виден весь слой.

 

! Обратите внимание, что для работы с маской, она должна быть выделена.
Не слой с изображением, а именно сама маска. На фото ниже видно, что маска выделена. Вокруг нее есть белая обводка.

 

 

2. Спрятать весь слой.

Спрятав верхний слой, как показано на скриншоте ниже, вы будете видеть только нижний слой.

Для этого нужно сделать черную заливку маски.

Если она до этого была полностью белой, с помощью быстрых клавиш CMND (CTRL) + I вы сделаете «инверсию» цветов, и она станет черной.

3. Удаление маски

Для этого нужно выделить маску и нажать значок корзины внизу справа.

4. Проявить только нужную часть слоя/ спрятать ненужную часть.

Для этого нужно залить маску слоя черным цветом, выбрать белую кисть и рисовать ей в тех местах, где нужно проявить слой.

По тому же принципу, вы можете спрятать ненужные части слоя, закрасив их на белой маске черным цветом.

5. Просмотреть маску.

Для этого нужно нажать ALT и кликнуть по маске. Тогда вы увидите черно-белый рисунок, как на фото ниже.
На нем можно отследить, не осталось ли незакрашенных участков, не применена ли маска там, где не надо.
Чтобы вернуться к обычному изображению, нужно снова нажать ALT и кликнуть по маске.

Еще один вариант просмотра маски, с помощью нажатия клавиши «Ё» в английской раскладке, слева от клавиши «Enter».

6. Проявлять части изображения в разной степени непрозрачности.

Если вам нужно, чтобы часть изображения исчезла/проявилась не полностью, а в определенной степени, это можно сделать с помощью полупрозрачной белой или черной кисти.

7. Инверсия маски с помощью клавиш CMND (CTRL) + I

Тогда все черные и белые участки поменяются местами.

Как видно на фото ниже, картинка с верхнего слоя проявилась не на пальто, а на все остальное изображение.

Применение масок photoshop в ретуши

Применять маски можно в огромном количестве ситуаций:

— соединять части разных изображений в одно;

— менять цвет определенных участков изображения;

— применять настройки корректирующих слоев к определенным участкам,

— если вместе с пластикой фигуры «поплыл» фон, маски помогут вернуть его первоначальный вид;

— если вы, например, перестараетесь с ретушью определенного участка кожи, и захотите ослабить эффект только в определенном месте а не на всей фотографии;

— изменить цвет кожи, не затрагивая остальную часть изображения;

— проявлять текстуру одежды;

— создавать фото с двойной экспозицией.
И еще много других вариантов применения. Главное понять суть работы, тогда вы сможете точечно применять маски в нужных именно вам ситуациях.

 

На фотография ниже вы можете увидеть пример, когда синий оттенок нужно применить не на все фото, а только на глаза.

А тут я добавила цвета губам:

В общем, маски — очень интересный, многогранный и простой в использовании инструмент, если понять принцип работы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Использование масок слоя — Руководство пользователя Pixelmator Pro

Маска слоя похожа на дополнительный лист, который вы можете поместить поверх слоя или группы слоев, чтобы скрыть его части. Маски слоев неразрушающие, потому что даже если части, которые они скрывают, больше не отображаются, исходный слой полностью сохраняется, и если вы отключите или удалите маску, снова появится весь слой. Вы также можете вернуться, чтобы внести коррективы в маски слоя после их добавления.

Поместите маску поверх слоя или группы слоев

  1. На боковой панели «Слои» нажмите, чтобы выберите слой или группу слоев.
  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Выберите Формат > Маска > Добавить маску (в меню Формат вверху экрана).
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните слой или группу слоев и выберите «Добавить маску». Вы также можете Вариант ⌥ — нажмите «Добавить маску», чтобы добавить маску и скрыть слой.
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните слой или группу слоев и нажмите «Выбрать маску». Просмотрите свое устройство, чтобы найти изображение, которое вы хотите использовать в качестве маски.
    • Удерживая клавишу Command, перетащите любое изображение, фигуру, текст или изображение из Finder на слой, чтобы создать маску.

Редактирование маски слоя

Когда вы накладываете маску слоя на изображение, по умолчанию она полностью белая. Полностью белые части маски на 100% прозрачны, то есть видно все, что ниже белых областей. Если вы закрасите маску чистым черным цветом, области, которые вы закрашиваете, будут полностью скрыты. Чистый белый цвет прозрачен на 100 %, чистый черный — на 0 %, а оттенки серого варьируются от 1 % до 9.Прозрачность 9 % — самый темный серый цвет имеет прозрачность 1 %, 50 % серый — прозрачность 50 %, а не совсем белый — прозрачность 99 %.

  1. Чтобы отредактировать маску слоя, вам сначала нужно ее выбрать. Выполните одно из следующих:
    • В боковой панели «Слои» выберите или включите маскирующий слой. Вы узнаете слои маски из значок рядом с ними. Если слой маски вычтен, нажмите кнопку «Маска», чтобы открыть его.
    • Выберите замаскированный слой и выберите Формат > Маска > Редактировать маску (из меню «Формат» в верхней части экрана).
  2. Выберите инструмент «Рисование» и нарисуйте маску черной или белой кистью, чтобы отредактировать ее.

Если вы хотите постепенно вывести слой из полностью скрытого состояния, выберите инструмент «Заливка цветом» и залейте маску слоя чистым черным цветом или нажмите Command ⌘ + I на клавиатуре, чтобы инвертировать маску. Затем вы можете рисовать белым или серым цветом, чтобы открыть слой.

Совет: При работе со слоями-масками особенно полезны сочетания клавиш D (сбрасывает первичный и вторичный цвета в Pixelmator Pro на черный и белый) и X (переключает между первичным и вторичным цветами).

Уточнение маски слоя

После внесения изменений в маску ее можно уточнить с помощью инструмента «Уточнить маску».

  1. Чтобы выбрать инструмент «Уточнить маску», выполните одно из следующих действий:
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните маску слоя и выберите «Уточнить маску».
    • В боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Уточнить маску».
    • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Уточнить маску » (меню «Формат» расположено у верхнего края экрана).
  2. Уточните маску, настроив параметры на панели «Параметры инструмента»:
    • Округлость формы: Настройка степени округления контура маски.
    • Edge Softness: Настройка степени смягчения краев контура маски. С более мягкими краями маскируемая область будет лучше сочетаться с другими частями изображения, если вы скопируете или отредактируете ее.
    • Развернуть: Изменить размер маски.
    • Маска Тема: Автоматически создает маску для объекта на изображении.
    • Smart Refine: Используйте алгоритм на основе машинного обучения для интеллектуального обнаружения сложных деталей, таких как волосы или мех, по краям маски и автоматического уточнения контура.
    • Инвертировать маску: Инвертирование маски делает непрозрачные области маскированного изображения прозрачными и наоборот.
  3. Добавить или вычесть области из маски:

    • Используйте кисть «Уточнить края», чтобы добавлять или удалять только края маски.
    • Используйте кисть быстрого выбора, чтобы добавить или вычесть из маски, как если бы вы использовали инструмент быстрого выбора.
    • Используйте основную кисть, чтобы добавить или вычесть что-то из маски, как если бы вы рисовали обычной кистью.

Включение или выключение маски слоя

Выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» установите флажок видимости рядом с маской, чтобы включить ее, или снимите флажок, чтобы отключить ее.

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните маску слоя и выберите «Отключить (или включить) маску».

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Маска» > «Отключить (или включить) маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Отключить маску 9».0017 или Включить маску (из меню «Формат» в верхней части экрана).

Безвозвратно удалить маску слоя

Выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните маску слоя и выберите «Удалить маску».

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Удалить маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите Формат > Маска > Удалить маску 9.0017 (из меню «Формат» в верхней части экрана).

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем нажмите Backspace ⌫ на клавиатуре.

Связывание и разъединение маски слоя

Если вам нужно переместить или преобразовать слой или его маску отдельно друг от друга, вы можете разъединить маску слоя.

Чтобы связать или разъединить маску слоя, выполните одно из следующих действий:

  • На боковой панели «Слои» дважды щелкните линию связи маски.

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните маску слоя и выберите «Связать (или разъединить) маску».

  • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Маска» > «Связать (или отменить связь) маску».

  • Выберите слой, поверх которого вы разместили маску. Затем выберите Format > Mask > Link Mask или Unlink Mask (в меню «Формат» в верхней части экрана).

Слои и их маски соединены линией связи. Если линия связи сплошная — маска связана. Если линия пунктирная, это означает, что маска не связана.

Переместить или скопировать маску слоя с одного слоя на другой

Чтобы переместить маску слоя:

  • На боковой панели «Слои» с режимом просмотра «Список» перетащите миниатюру маски слоя с одного слоя на другой. Вы также можете перетаскивать маски из одного документа Pixelmator Pro в другой. В новом документе будет создана копия исходной маски.

Чтобы скопировать маску слоя:

  • На боковой панели «Слои» в режиме просмотра «Список» нажмите и удерживайте клавишу Option ⌥ и перетащите маску слоя с одного слоя на другой. Вы также можете копировать маски из одного документа Pixelmator Pro в другой.

Создание маски слоя из изображения

Вы можете создать маску слоя из любого изображения на вашем Mac. Любые области маски изображения, которые являются 100% черными, будут скрыты, области, которые являются 100% белыми, будут непрозрачными, в то время как любые другие промежуточные цвета частично скроют слой.

  1. На боковой панели «Слои» выберите слой, который вы хотите замаскировать.
  2. Выберите «Формат » > «Маска» > «Выбрать маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
  3. Выберите изображение для использования в качестве маски слоя и нажмите «Добавить маску».

Создание маски слоя из выделения

В Pixelmator Pro вы можете создавать маски слоя из выделения. Любые области за пределами активного выделения будут скрыты, любые частично выделенные области будут частично скрыты, а все полностью выделенные области будут полностью показаны.

  1. Выделите изображение.
  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Нажмите «Выбор и маска» в Панель параметров инструмента. Затем во всплывающем меню «Вывод» выберите «Маска» или «Новый слой с маской».
    • Выберите слой, который вы хотите замаскировать. Затем выберите «Формат » > «Маска» > «Добавить маску » (меню «Формат» расположено у верхнего края экрана).
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ — щелкните слой, который вы хотите замаскировать, и выберите «Добавить маску».
    • Опция ⌥ — нажмите «Добавить маску», чтобы скрыть внутреннюю часть выделения, а не то, что за его пределами.

    После этого вы можете внести изменения в маску слоя, отредактировав ее.

Перемещение и изменение размера маски слоя

Маску слоя можно перемещать независимо от слоя, который она маскирует.

  1. Выберите слой или группу слоев, поверх которых вы разместили маску.
  2. Выберите «Формат» > «Маска» > «Редактировать маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
  3. Выберите инструмент «Расстановка» и перетащите маску на изображение, чтобы переместить ее, или перетащите один из маркеров маски, чтобы изменить ее размер.

    Совет: Чтобы переместить замаскированный слой вместе с его маской, просто переместите сам слой.

Инвертировать маску слоя

Инверсия маски делает непрозрачные области маскированного изображения прозрачными и наоборот.

  1. На боковой панели «Слои» щелкните, чтобы выбрать маску слоя.
  2. Выполните любое из следующих действий:
    • Выберите «Формат » > «Инвертировать цвета » (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • Нажмите Command ⌘ + I на клавиатуре.
    • На боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните замаскированный слой и выберите «Маска» > «Инвертировать цвета».

Замена маски слоя

Вы можете заменить содержимое маски слоя любым другим изображением на вашем Mac.

  1. На боковой панели «Слои» щелкните, чтобы выбрать маску слоя.
  2. Выполните любое из следующих действий:
    • Выберите «Формат » > «Маска» > «Заменить маску» (в меню «Формат» в верхней части экрана).
    • В боковой панели «Слои» Control ⌃ щелкните маску слоя и выберите «Маска» > «Заменить маску».
Ресурсы

Связанные

  • Организация слоев и управление ими
  • О слоях
  • Открытие и редактирование изображений с портретными масками

CLIP STUDIO PAINT Руководство по эксплуатации

Маска слоя

Создает маску для выбранного слоя или папки слоев. Маски можно настраивать и удалять.

 

Что такое маска слоя?

Маска слоя — это функция, позволяющая скрыть часть изображения на слое. Вы можете использовать это, чтобы скрыть ненужные части или ограничить область для слоев заливки и слоев градиента.

Редактирование маски слоя

·Вы можете рисовать на масках слоев с помощью инструмента рисования, чтобы удалить части маски и показать изображения на слоях ниже.

·Выбирая маску слоя, вы можете использовать инструменты ластика, чтобы нарисовать больше маски слоя и скрыть нижние слои.


 

Вы также можете использовать инструменты кисти или пера с прозрачностью, чтобы нарисовать маску.

·Непрозрачность маски зависит от непрозрачности инструмента.

 

Маска вне выделения

1С помощью инструмента выделения создайте выделение.


 

Если выделение не создано, маска будет применяться ко всему слою.

2На палитре [Слой] выберите слой, который вы хотите замаскировать.

3Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Маска вне выделения].

Маска слоя будет применена к области за пределами выделения, и маска слоя появится в палитре [Слой]. Области под маской будут скрыты.


 

Вы можете редактировать маски слоя после их создания. Подробнее см. в разделе «Что такое маска слоя?».

 

Выбор маски

1С помощью инструмента выделения создайте выделение.


 

Если область выделения отсутствует, маска слоя будет создана без каких-либо маскируемых областей.

2На палитре [Слой] выберите слой, который вы хотите замаскировать.

3Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Выбор маски].

Маска слоя будет применена к выделенной области, и маска слоя появится в палитре [Слой]. Области под маской будут скрыты.


 

Вы можете редактировать маски слоя после их создания. Подробнее см. в разделе «Что такое маска слоя?».

 

Удалить маску

Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Удалить маску], чтобы удалить маску слоя из выбранного слоя.

 

Применить маску к слою

Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Применить маску к слою], чтобы объединить слой и маску слоя вместе. Это удалит маску слоя.


 

·При объединении маски слоя и слоя объединенный слой будет растровым слоем, независимо от типа исходного слоя.

·Можно применить маски слоя к слоям с ключевыми кадрами, выбрав меню [Анимация] > [Редактировать слои с активными ключевыми кадрами].

 

Включить маску

Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Включить маску], чтобы включить или отключить маску слоя.

 

Показать область маски

Выберите меню [Слой] > [Слой-маска] > [Показать область маски], чтобы отобразить область маски фиолетовым цветом.


 

Вы также можете показать/скрыть маскируемую область, щелкнув значок маски слоя, удерживая клавишу Alt.

 

Связать маску со слоем

Выберите меню [Слой] > [Маска слоя] > [Связать маску со слоем], чтобы связать слой и маску.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *