Как сделать группу в вк закрытой — All Vk net
В последнее время закрытые группы в «ВК» начали набирать огромную популярность, и это неудивительно, тотальный контроль администации и органов заставляют все чаше скрывать информацию от посторонних глаз.
В вк основным местом для обмена информации, поиска людей по интересам, обмена мнениями и идеями- служат группы и сообщества. Сообщества в вк бывают трех типов :
- Открытые. В них могут вступить все желающие.
- Закрытые. Чтобы вступить вам необходимо подать заявку.
- Частные. Чтобы вступить вас должен пригласить администратор.
Сегодня мы хотим остановиться на закрытых группах. Мы расскажем вас в чем разнича между закрытыми и открытыми сообществами, приведем примеры и опишем все плюсы и минусы таких страниц. Вы узнаете как закрывать и открывать паблики с мобильного телефона и как принимать заявки на вступления в таких паблики.
Содержание
- Как в ВК сделать группу закрытой?
- В чем различия между «открытой» и «закрытой» группой?
- Плюсы и минусы закрытых групп в вк.
- Как быстро в вк закрыть группу
- Как закрыть группу в вконтакте через телефон
- Как принять заявки в закрытую группу
Содержание статьи (навигация)
- 1 Как в ВК сделать группу закрытой?
- 2 В чем различия между «открытой» и «закрытой» группой?
- 3 Плюсы и минусы закрытых групп в вк.
- 4 Как быстро в вк закрыть группу
- 5 Как закрыть группу в вконтакте через телефон
- 6 Как принять заявки в закрытую группу
Для чего вообще закрывают страницы, самое основное это скрыть контент от нежелательных глаз и ограничить круг доступа к информации. Так называемые паблики с «серым» или даже «черным» содержанием всегда закрыты в противном случае их банят в течении нескольких дней.
В чем различия между «открытой» и «закрытой» группой?
Наверняка каждый из вас искавший ту или иную страницу в вк сталкивался с закрытыми сообществами которые выглядят вот так.
Наверняка каждый пользователь временами сталкивался с закрытым страницами. Чтобы в него войти необходимо подать заявку и только после проверки и одобрения администрации паблика вы можете просматривать ленту, писать комментарии, ставить лайки и тд.
Да, если вы хотите стать участником закрытого паблика то, вам нужно подать заявку и подождать некоторое время. Дело в том, что если администратор не одобрит вашу заявку, то вы не станете участником паблика, поэтому наберитесь терпения и ждите.
Насчет открытого паблика все понятно, никаких заявок не нужно, просто заходите в паблик, просматриваете ленту новостей, если вас все устраивает, то можете подписаться на данный паблик и наслаждаться его смешными, а может быть, серьезными постами.
Основное отличие в том, что посматривать ленту сообщества могут только участники , а чтобы вступить в нее необходимо подать заявку и дождаться одобрения на вступление от модератора или администратора паблика
Плюсы и минусы закрытых групп в вк.
Плюсы:
[message]
- Контролировать участников.
- Конфеденциальность информации.
- Нет контроля администрации вк
[/message].
Минусы
[message type=»error»]
- Сложность продвижения
- Меньше охват участников и посетителей
- Не возможность получить топ просмотра поста
- Приходится вручную проверять всех вступивших
[/message]
Как быстро в вк закрыть группу
Сейчас мы поговорим о том, как закрыть группу в ВК если ты админ. Прежде чем решаться на такой шаг, лучше подумайте, а стоит ли ее закрывать? Ведь если вы все-таки приняли решение сделать ее частной, то в конечном итоге, число просмотров, охват записей и другая статистика может резко упасть.
Но если вы взвесили все за и против и приняли такое решения тогда следуйте нашим инструкциям ниже. Для того чтобы закрыть свое сообщество от посторонних глаз, вам необходимо иметь при себе либо ноутбук, либо компьютер или открыть сайт социальности в браузере мобильного телефона в «полной версии».
[list type=»info»]
- Итак, в левом углу экрана найдите раздел «Сообщества»;
- Зайдите в него;
- Перед вами появится огромное количество страниц, на которые вы подписаны, но помните, вам нужна ваша , в которой вы администратор или создатель;
- для того чтобы найди свой паблик достаточно в верхнем углу нажать на «Управление»;
- перед вами появятся список где вы являетесь администратором, или создателем;
- выберите нужное и зайдите в него;
- под аватаркой вы должны нажать на три горизонтальные точечки;
- перед вами появится список функций, вам же надо выбрать «Управление сообществом»;
- зайдите в «Настройки» и нажмите на «Тип группы», выбрав «Закрытая».
[/list]
Помните, сделав все эти действия, не забудьте их сохранить, а то если вы про это забудете, то, к сожалению, вам придется повторить это все заново.
Как закрыть группу в вконтакте через телефон
Сделать группу закрытой с телефона еще проще, главное чтобы вы были администратором или создателем вашего сообщества все остальные действия не сильно отличаются от десктопной версии
- заходим в раздел группы;
- выбираем необходимое вам сообщество и заходим в него;
- нажимаем на «Информация»;
- пролистав страничку чуточку вниз, нажимаем на «Тип группы» и выбираем «Закрытая»;
- сохраняем.
Как видите в этом нет ничего сложного, процесс несколько проще даже чем с полной версии сайта.
Как принять заявки в закрытую группу
Нет ничего приятнее, чем увидеть, что в сообщество ходят вступить новые участники. Однако, как ВКонтакте принимать заявки в закрытую группу? Если вы не знаете, как ответить на этот вопрос, то мы сейчас подробно вам обо всем расскажем. Приступим!
Выполняем все те же действия, которые вы выполняли во время закрытия страницы, однако зайдя в «Управление сообществом» выберите раздел «Участники».
- нажав на данный раздел под ним появится несколько пунктиков «Заявки» и «Руководители»;
- перейдя в него, вы увидите не только участников, помощников администратора, но и новые заявки;
- вы может просматривать каждого участника и принять того, кто вам больше понравился или же, просто нажать на «Одобрить все».
- В мобильной версии приложения это выглядит вот так
Ну, вот и все вопрос как принять человека в закрытую группу ВКонтакте — решен. Искренне надеемся, что наша статья сумела вам помочь и ответила на все нужные вам вопросы. Будем рады вашим комментариям и дополнениям. Все выше описанные способы по закрытию групп и сообществ в вк работают на период 2018, 2019 года.
Кто-то выложил мои фотографии в закрытую группу в соцсети. Как их удалить?
РЕШЕНО
Анонимно
25 декабря 2018, 03:10
Здравствуйте, я девушка. Со мной произошла ужасная ситуация. В общем, в этом году мы с подругой решили так скажем найти способ для веселья (очень тупой), а именно искать себе спонсора (сразу скажу, что ничем таким я не занималась, не занимаюсь и не собираюсь заниматься, к слову, извиняюсь за подробности, я вообще никогда ничем таким ни с кем не занималась, в обычном понимании). По своей тупости, завязалось это все на моей личной странице… пропустим некоторые моменты… в один из дней лета мне написало лицо мужского пола (к тому времени я уже поняла, что это не очень развлечение и уже хотела соскочить), но это лицо написало мне. Я ответила, что вообще не из этих и игнорила его. Потом вечером он написал, что скинул мою страницу и фото в какую-то закрытую группу с тематикой, куда бывшие парни, так скажем сливают, фото своих бывших девушек… (у меня никогда не было парня, и никаких откровенных фото без одежды я никому не скидывала, но один раз скинула знакомому фото, где я в одежде, конечно, но видны только живот и ноги, чтобы спросить мнение о моей фигуре (да, знаю, очень опрометчиво). Фото мошенник скинул с моей страницы ВК… И так скажем, предложил свою «помощь», типа, удалю фото, пока не поздно, но мы с тобой переспим!! (Шантаж ). Переспим — удалю фото, не переспим — ничего делать не буду… и другие угрозы были, но это не так важно… ну, конечно, я его послала, что тут думать. Через час удалила личную страницу ВК, но на след. день, началось все «веселье» начались письма в другой соцсети с предложениями эротического содержания! То есть, это ОНО, и телефон мой откуда-то откопало (ещё кстати оно скидывало мне во время шантажа скрины якобы моих переписок, где всякие там М писали обо мне всякий бред). Но один скрин все же был правдивый, но я поняла с кем он был, этот диалог, хоть и фото с именем второго собеседника было замазано. (это был довольно шуточный диалог, где мошенник вырвал фразу из контекста, где я, конечно же, выглядела в наихудшем свете.) Дак вот, вернемся к письмам «моих фанатов» написать успело 2 человека, потому что я удалила это приложение и сменила номер. Суть всего происходящего: я, конечно, первым делом пожаловалась администрации ВК, после предоставления всех доказательств его заблокировали (наверное, зря, ибо как найти-то теперь уголовника этого). Но меня интересует важный вопрос: можно каким-то способом удалить с просторов контакта мои фото? может, есть платные способы? У меня есть одно из фото, которые там размещены. Просто хочу избавиться от этого раз и навсегда. Группа закрытая, он сам сказал. Пыталась вытянуть информацию с тех, кто писал , но они на самом деле умственно отсталые! И если как-то можно узнать айпи, с которого сидел удаленный пользователь, сам мошенник(ссылка у меня сохранилась), я буду вам век признательна на подсказку и помощь. Скрины писем не особо умных людей тоже есть. Их тоже хотелось бы привлечь к чему-либо… заранее спасибо за советы!!!
11 ответов
Комментарии VK BHAT от 01 августа 2018 г.
Комментарии VK BHAT от 01 августа 2018 г.01 августа 2018 г.
Уважаемый господин/госпожа,
Re: Файл № SR-CboeBZX-2018 001
По моему мнению, рынок биткойнов недостаточно созрел для запуска такого продукта, как ETF. Есть много причин, и я уверен, что вы знаете о многих из них, таких как манипуляции (https://bitcoinmagazine.com/articles/us-justice-department-probes-price-manipulation-bitcoin-markets) и понимание того, что справедливая стоимость Биткойна на самом деле.
Я понимаю, что у нас есть фьючерсные рынки CBOE и CME, и они утверждают, что могут предоставить справедливую стоимость цены биткойна. Однако это не означает, что базовые рынки свободны от манипуляций, поскольку фьючерсные рынки никогда не манипулируются биткойнами. Проще говоря, биткойны имеют ценность, потому что растущая группа людей считает, что лежащая в основе биткойн-технология имеет ценность.
Также было много людей, обращавшихся в SEC за этим ETF и другими финансовыми инструментами, связанными с биткойнами, чтобы они могли добавить их в свой портфель и достичь нового рубежа эффективности. Тем не менее, мы должны вернуться к вопросу оценки биткойнов, которую даже CBOE признала сложной при расчете на основе рыночной стоимости, которой можно легко манипулировать. Например, на стр. 25 выпуска № 34-83520; В файле № SR-CboeBZX-2018-04 говорится: «Хотя инвестиционная цель Траста состоит в том, чтобы Акции отражали поведение цены биткойна, меньшие расходы на операции Траста, Акции могут торговаться на вторичном рынке по ценам которые ниже или выше по сравнению с их NAV на акцию по ряду причин, включая волатильность цен, объем торгов и закрытие торговых платформ биткойнов из-за мошенничества, сбоев, нарушений безопасности или по другим причинам». Это не воодушевляет. Что касается манипуляций на рынке: это глобальная торговая площадка, торгующая 24 часа в сутки 7 дней в неделю с использованием роботов (высокочастотная торговля) и склонная к почти мгновенному распространению информации через различные каналы, такие как Twitter, Facebook и сомнительная криптовалюта. Журналы и блоги. Сказать, что ею нельзя легко манипулировать, было бы очень наивно. Даже известие о том, что вы отклонили файл Биткойн-ETF № SR-BatsBZX-2016-30, вчера привело к падению цены Биткойна примерно на 5% за считанные минуты. И несогласие одного из ваших комиссаров (ссылка размещена в Твиттере: https://qz.com/1342037/bitcoin-believers-are-flocking-to-a-sympathetic-sec-commissioners-twitter-account) после этого заставило его хлынуть на ту же сумму в надежде, что следующий ETF (SR-CboeBZX-2018-04) будет одобрен 16 августа. Нет никаких сомнений в том, что если такое простое событие, как это, может столь драматично повлиять на рынок за пару часов, то оно слишком неустойчиво для массового потребления.
Не прошло и 12 календарных месяцев с тех пор, как мы запустили фьючерсы, а также испытали серьезный шок на рынке биткойнов, когда цена упала с 20 000 долларов США до примерно 5 500 долларов США. Многие люди уже пострадали из-за истерии, вызванной этой строкой кода. Я считаю, что для снижения риска портфеля у нас уже есть фантастическое количество вариантов. Нам не нужно рисковать, получая на данный момент что-то столь же изменчивое, глобально управляемое и трудно контролируемое, прежде чем за этим будут наблюдать в течение более длительного периода.
Викки
ВКонтакте/IR-блог: Игра в фокусе
Это первая публикация в IR-блоге Mail.Ru Group. Этими выпусками мы постараемся информировать вас обо всех последних событиях в наших вертикалях, а также о нашем внутреннем интернет-рынке в целом. Мы надеемся, что вы найдете эти блоги полезными, и приветствуем отзывы о том, как мы можем улучшить раскрытие информации.
Наша первая запись в блоге посвящена играм после недавнего выпуска годового отчета App Annie о мобильных тенденциях, в котором также представлены результаты за 2019 год. прогнозы. Ниже приведены несколько основных моментов, касающихся игр:
- Игры по-прежнему занимают первое место в категории по доходам и загрузкам в магазинах iOS и Google Play.
- В глобальном масштабе на уровне категорий на игр приходилось 74% потребительских расходов в 2018 г. и, как ожидается, на 75% в 2019 г.
- В пятерку крупнейших материнских компаний по мировым потребительским расходам в 2018 году вошли Tencent, NetEase, Activision Blizzard, BANDAI NAMCO и Netmarble соответственно — все игровые компании.
- Мобильные игры были самым быстрорастущим сектором всего игрового рынка , опередив консоли, ПК/Mac и портативные игры, и ожидается, что доля рынка потребительских расходов в 2019 году достигнет 60%, превысив рост других игровых сегментов на > 10x с 2013 года . Ожидается, что мобильные игры останутся самой быстрорастущей формой игр в 2019 году.
- На Китай, США и Японию в 2018 году пришлось 75% доходов от мобильных игр . Важно отметить, что данные показывают, что в период с 2016 по 2018 год расходы пользователей росли удивительно быстро как на зрелых, так и на развивающихся рынках.
- В 2018 году мобильный игровой опыт стал более зрелым , с демонстрацией того, что мобильные устройства достаточно мощны, чтобы видеть запуски игр, ранее подходящих для консолей или ПК, о чем свидетельствует популярность PUBG Mobile, Fortnite, Rules of Выживание и Free Fire . Это может объяснить растущая тенденция, когда мобильные игры становятся все более привлекательными даже для хардкорных игроков.
- Pokemon GO популяризировала AR-игры и остается одной из самых популярных игр во всем мире, отчасти благодаря инновациям, таким как социальные игры , сражения между тренерами и мероприятия.
- В этом году во всем мире большое внимание уделяется ожидаемому запуску Harry Potter: Wizards Unite от Niantic и тому, сможет ли он повторить успех Pokemon GO, , выручка которой достигла 100 миллионов долларов всего через 2 недели после запуска и стала самой быстрой игрой в истории, которая достигла дохода в 1 миллиард долларов.
Владимир Никольский, главный операционный директор Mail.Ru Group:
«В мире насчитывается более 2,3 млрд геймеров — из них 135 млрд долларов потрачено на игры в 2018 году — это означает, что каждый третий человек на планете Поскольку этот рынок рос примерно на 14 % в среднем в год в 2015–2018 годах, а крупнейшие мировые интернет-компании теперь готовы инвестировать в игры, мы по-прежнему очень рады перспективам нашего игрового бизнеса и индустрии в целом. За последние 2 года выручка игрового подразделения Mail.Ru Group увеличилась более чем в два раза, при этом выручка за 2018 год выросла на 34% по сравнению с прошлым годом до 23,29 руб.0мин. Рост в 2018 году был обусловлен широкой базой с постоянным успехом как в известных, так и в недавно выпущенных играх.
Мобильный рынок в 2018 году составил $63,2 млрд (47% выручки отрасли), увеличившись на 14% по сравнению с ростом отрасли на 11%, при этом около 50% доходов Mail. Ru Group от игр приходится на мобильные устройства.
Мы продолжаем инвестировать в наше игровое портфолио, которое стало более разнообразным, чем когда-либо. В настоящее время в разработке находятся более 50 наименований, которые разрабатываются внутри компании или лицензируются третьими сторонами.
Мы очень довольны такими играми, как Hustle Castle, которую загрузили более 30 млн раз спустя всего год после запуска, и теперь она является нашим самым успешным игровым проектом, разработанным собственными силами. В Google Play у игры около 950 000 отзывов со средней оценкой 4,7/5, а в AppStore — 4,6/5. В 2019 году ожидаются дальнейшие обновления игры, и мы надеемся, что Hustle Castle будет приносить больший доход на протяжении всей своей жизни, чем War Robots.
War Robots скачали 120 миллионов раз после выпуска 5 лет назад. В 2018 году у нее был еще один успешный период, когда она продолжает демонстрировать устойчивый рост и остается нашей второй по величине игрой. В 2019 году, будет выпущен ряд дальнейших обновлений, включая новых роботов, модули и обновленную систему монетизации, которые будут выпущены летом 2019 года. В конце третьего квартала франшиза была расширена до консолей, а версии были выпущены как для PS4, так и для Xbox One. С момента этого расширения в Warface было зарегистрировано более 6,5 млн регистраций, причем 95 % этих регистраций пришлись на международных игроков. В январе 2019 г., Warface заняла третье место среди бесплатных игр для PS4 в США по количеству загрузок. Мы ожидаем дальнейшего роста франшизы игр Warface за счет выпуска мобильной игры Warface в 2019 году, а также эффективной постоянной поддержки консольных версий игры. Таким образом, мы по-прежнему рассматриваем Warface как ключевую продолжающуюся франшизу.
У нас есть полный и захватывающий портфель релизов на 2019 год. Мы уже запустили Space Justice, мобильную игру, основанную на проверенной игровой механике Hawk и модели монетизации от ITT Studio, и выпускаем, среди прочего, две лицензионные игры MMORPG. ; Conqueror’s Blade и Lost Ark. Мы считаем, что наш портфель игр, как существующих, так и новых выпусков, имеет хорошие позиции.
Мы полностью осознаем, что игроки становятся более требовательными к качеству, и даже казуальные игры становятся более «глубокими». Кроме того, потребители хотят бесперебойного обслуживания на разных устройствах, что мы также учитываем в нашем стратегическом планировании. Мы также видим такие тенденции, как подписки, а также растущий интерес к социальным компонентам через кланы или районы, лиги в играх, личные рейтинги, концерты и другие мероприятия. Мы также считаем, что смешанные жанры также станут растущей тенденцией . В настоящее время Mail.Ru Group в основном сосредоточена на жанрах шутеров и ролевых игр, но мы, конечно же, всегда нацелены на расширение нашего пользовательского предложения.
Кроме того, недавние разработки, такие как запланированная на ближайшую перспективу Stadia, потоковая платформа, запущенная Google, могут изменить рынок, если она сможет отнять игровой бюджет у консолей. Согласно NewZoo , в 2018 году на консольные игры приходилось 28% игровых расходов. Такие запуски, как Stadia, могут сделать высококачественные игры доступными для гораздо более широкой аудитории, что, в свою очередь, может еще больше раскрыть потенциал российского игрового рынка, среди прочего. . Мы видим множество возможностей внутри страны, и в настоящее время на Россию приходится ~ $1,7 млрд игровых оборотов (<1,5% мирового оборота). С примерно 65 млн игроков NewZoo ставит российский рынок на 11-е место в мире, что говорит о наличии огромного потенциала для роста.
В то же время мы по-прежнему рассматриваем игры как глобальную возможность: доля наших международных доходов от игр выросла до 63% по состоянию на четвертый квартал 2018 года по сравнению с 50% в 2017 году. -Российские рынки. Мы понимаем, что местный менталитет имеет свою специфику, а игровые вкусы различаются в зависимости от региона, и поэтому мы всегда стремимся локализовать наши игры. Китайские игроки недавно познакомились с западными играми, что может открыть для нас большие возможности, поскольку время жизни азиатских игр в разных жанрах, как правило, дольше.
В целом крайне важно, чтобы игровой процесс был как никогда разнообразным и увлекательным. Как мы упоминали во время последнего набора результатов, в 2019 году, как и в 2018 году, мы сосредоточимся на постоянном расширении международной пользовательской базы и построении устойчивой игровой бизнес-модели. Как всегда, маржа нашего игрового бизнеса — это сочетание различных платформ и времени маркетинговых расходов на новые игры. Рентабельность игр за 2018 финансовый год составила 17%. В центре внимания на 2019 год, как и в 2018 году, будет продолжать расширяться наша международная пользовательская база, что позволит построить устойчивую модель с целевым значением устойчивой рентабельности EBITDA от 20 до 20 долл. США в течение всего цикла и удвоением EBITDA в течение следующих 4 лет. вдвое больше пользователей.
Несмотря на то, что киберспорт все еще является очень новым сегментом, только за последний год его посмотрели 454 млн зрителей. Согласно NewZoo, Россия была 3-й по величине глобальная аудитория киберспорта в 2018 году, с 22,3 млн зрителей, а русский язык был вторым по популярности на Twitch (~15 % всех потоков были на русском языке против 63,3 % на английском языке). Среди последних интересных примеров FIFA показала в своем отчете за 2015–2018 годы рост выручки от киберспорта на 114%, до 600 млн долларов, при этом только в 2018 году рост составил 206%, до 185 млн долларов. Мы можем извлечь выгоду из таких тенденций благодаря нашему бизнесу ESForce , который предлагает доступ к киберспортивным командам (Virtus Pro), турнирам, трансляциям, аналитике (через Ruhub), видеопроизводству и месту проведения киберспортивных турниров (Yota), где проходят турниры. размещаются через наш бизнес-центр Epicenter. Закрыв сделку по покупке 100% ESforce в конце марта 2018 года, мы увидели значительный прогресс в бизнесе. В четвертом квартале 2018 года мы провели ряд успешных турниров, включая Dota 2 Winter Clash в декабре. EPICENTER XL, организованный ESforce, стал шестым по популярности киберспортивным турниром и вторым по популярности турниром по Dota 2 в мире в 2018 году9.0003
Наш главный актив — это наши люди и культура, основанная на технологиях, которую они создают, и будущий успех Mail. Ru Group зависит от нашей способности привлекать, удерживать и мотивировать лучшие таланты. В настоящее время наше игровое подразделение состоит из 9 собственных игровых студий и управляется 5 региональными офисами, в которых работает более 1500 сотрудников. Для информирования рынка об игровой индустрии и налаживания сотрудничества с потенциальными новыми инженерами и игровыми студиями мы и наши партнеры организуем крупные мероприятия, такие как недавнее, The Big Deal Конференция , которая ознаменовала собой крупнейший игровой форум, когда-либо проводившийся в России с Epic Games, Blizzard, Tencent, Ubisoft, Riot Games, Google, iDearmSky, App Annie и т. д. среди докладчиков и более 900 профессионалов игровой индустрии среди присутствующих. Наша идея состоит в том, чтобы превратить такие мероприятия в ведущую локальную платформу для обмена мнениями о лучших практиках разработки и публикации игр, с доступом к реальным кейсам по разработке продуктов, дизайну, оптимизации, аналитике и инвестициям, обсуждениям и дебатам.