Как хорошо рисовать: Как Научиться Рисовать с Нуля? 8 Техник Для Новичков + Пошаговая Инструкция, С Чего Начать Обучение

Содержание

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать? / Хабр

Давид Ревуа — прекрасный художник, работающий со свободным программным обеспечением, постоянный член сообществ Krita Foundation и Blender Institute, концепт-художник анимационных проектов Gooseberry Open Movie Project, Mango Open Movie Project (Tears of Steel) и Durian Open Movie Project (Sintel). В этой статье он делится с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Он обращает внимание, что для рисования «в цифре» следует обзавестись теми же навыками, что и в традиционной технике. Итак, приобщимся к его опыту.

«Сложно выбрать, что надо изучать тем, кто собирается заняться рисованием… Я получаю много писем на эту тему; новички обычно чувствуют себя потерянными, заблудившимися среди всего этого. Поэтому я решил составить своеобразное оглавление — список того, что надо изучить и в чём надо практиковаться, чтобы создавать качественные работы и научиться рисовать лучше.

Каждый пункт снабжён моими простыми комментариями отвечающими на вопросы «что», «зачем», «как». Таким образом будет проще найти необходимый материал с помощью вашей любимой поисковой системы. Также этот материал может быть полезным для тех, кто хочет повысить качество своих работ. Я буду использовать эти отправные точки в своих упражнениях и при поиске ошибок в своих работах. Если вы только начинаете рисовать — вот вам мой совет: будьте эрудитами, изучите основы и фокусируйтесь на отдельных элементах по очереди.

1. Перспектива
Что это: Искусство передавать трёхмерное пространство на плоской поверхности.
Какова цель: Не рисовать плоско, изображать глубину на двухмерной бумаге.
Что надо об этом узнать: Сетка перспективы, как простые формы (кубики, шары и т. п…) ведут себя в перспективе и как сохранить пропорции.


Работа на основе двух исчезающих точек (зелёная и красная)

2. Пропорции
Что это: Соотношение размеров всех объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Рисовать узнаваемые объекты, благодаря стереотипным представлениям о пропорциях.
Что надо об этом узнать: Учиться запоминать пропорции, найти способ легко запоминать соотношения частей объекта, составить «словарь» пропорций.


Оранжевые линии показывают основные пропорции и соотношения на рисунке (слева) и наброске (справа)

3. Анатомия
Что это: Изучение структуры.
Какова цель: Рисовать объекты реалистично (людей, животных, растения, технику и т. д…).
Что надо об этом узнать: Суставы, кости, мышцы, как они работают, как ведут себя, как соединяются части и т. п…


Упражнение на рисование рук (слева), на рисование скелета (по центру), изучение мышц (справа)

4. Композиция
Что это: Расположение и подача визуальных элементов рисунка.
Какова цель: Передать зрителю чувства и эмоции с помощью рисунка.
Что надо об этом узнать: Разобраться с набором ракурсов и понять, как они влияют на восприятие и «читаемость» работы.


Различные эскизы перед началом работы; поиск композиции

5. Освещение
Что это: Свет и тень, переданные в цвете.
Какова цель: Создать иллюзию света, отобразить правильные тени, достичь объёма и передать настроение.
Что надо об этом узнать: Значения цветов, отбрасывание теней, влияние материалов поверхности, отражение света, характеристики света (преломление, рассеивающие материалы и т. д…).


Слева: свет показывает разницу в материале, справа: использование света, чтобы показать второго персонажа (отбрасываемая тень)

6. Края
Что это: Способ выделить силуэты объектов на вашем рисунке.
Какова цель: Облегчить чтение работы, разделить объекты и фон, усилить эффект глубины.
Что надо об этом узнать: Стиль краёв (чёткие / мягкие / теряющиеся) в рисовании, стили линий (вес, скорость, мягкость) для контуров.


Слева и в центре: края на рисунке, справа: толщина контуров

7.
ЦветаЧто это: Искусство выбора правильных оттенков (средние тона, тени, света).
Какова цель: Добавить больше движения, настроения и эмоций вашей работе.
Что надо об этом узнать: Цветовые системы (монохроматические, комплементарные и т. п…), особенности влияния цветов на настроение, стереотипы.


Сверху слева: 3 цветовых круга, отражающих палитры для этой работы; три дополнительных цвета

8. Позы
Что это: Искусство запечатлеть активное движение на статичном листе.
Какова цель: Добавить жизни, энергии, движения и показать динамику.
Что надо об этом узнать: Эмоциональные штрихи, наброски, быстрые рисунки, изучение всего движущегося, частые «разогревающие» упражнения.


Слева: позы пингвина в зоопарке, по центру: изучения поз при движении, справа: разминочные наброски фигуры

9. Стиль
Что это: Эстетика, чувство стиля. Часто зависит от фундаментальных стандартов (этических, исторических, социальных, символических), искусства культурных групп, арт-маркета.
Какова цель: Проложить работе путь к зрителям.
Что надо об этом узнать: Ваш собственный вкус, культура, творческий коллектив как публика и творцы одновременно.


Слева: классический чёрно-белый портрет, по центру: сильно стилизованный (и странный) стиль персонажа и рисования, справа: мой стиль комикса

10. Идея
Что это: Рисование абстрактных концептов, идейные ассоциации, изобретение и предложение нового дизайна. Это большей частью процесс разработки.
Какова цель: Предложить новые образы объектов, персонажей и существ, чтобы развлечь или проинформировать публику.
Что надо об этом узнать: Как работают вещи, как создавать новое, ассоциации идей, весёлые ситуации, творческий процесс.


Новый тип техники (слева), новый вид дракона (по центру) и средневековый дом, который никто не видел до этого рисунка (справа)

11. Коммуникации
Что это: Изображение может передать большой объём комплексной информации быстро. Пословица «Картина стоит тысячи слов» хорошо это объясняет.
Какова цель: Художник может общаться (интернационально или нет) со зрителями.
Что надо об этом узнать: Чтение изображений (расшифровка отправленных сообщений, невербальные знаки), передача смысла, истории, информации.


Рисунок листа не несёт особой информации (слева), но комплекс деталей и выражение лица уже могут рассказать историю (по центру). Такой символ, как гриф из газет (справа) может заставить глубже задуматься о проблеме неэтичной журналистики

Вывод: значимая иллюзия
Если вы сможете правильно объединить всё сказанное выше, то добъётесь чувства объёма, глубины, текстуры, света, движения и жизни на статичной поверхности. Это погрузит ваших зрителей в ваш мир, и вы сможете легко передать им свои идеи, сообщения или рассказать историю. И наконец, как я вижу результат: искусство создавать значимые иллюзии. Вся эта палитра навыков послужит вашему интеллектуальному (память, контроль, решительность), а также эмоциональному развитию (чувства, эмоции, подсознание).
Это комплексное упражнение, требующее знаний, наблюдений, воображения, но прежде всего вам нужно ПРАКТИКОВАТЬСЯ, ПРАКТИКОВАТЬСЯ и ПРАКТИКОВАТЬСЯ. Навык рисования похож на мышцу (и вы, конечно, не станете сильнее от того, что прочитаете книгу о поднятии тяжестей или посмотрите видео), поэтому удачи вам в рисунке и живописи, постройте свой уникальный опыт».

Ссылки:

Сайт Давида Ревуа: ссылка
Сообщество русскоязычных пользователей Криты в ВК: ссылка

«Хорошо рисовать мало». Как художница и математик делает карьеру в ИT

Как сделать так, чтобы эмоции персонажа из игры откликались в пользователе? Почему при разработке продукта следует учитывать чужие ценности? И где точка входа в комьюнити художников из GameDev? Об этом мы беседуем с художницей, Art Team Lead Волей Кузьмич.

Помимо работы с графикой в играх, она создает множество собственных художественных проектов — от артов на открытках, иллюстрированных книг и рисунков о родном Полесье до анимационных роликов и арт-акций.

Год назад Воля вместе с семьей переехала из Минска в Варшаву.

Чытайце арыгінальны тэкст размовы па-беларуску.

«Пошла на математический факультет, так как хотела получить структурированные знания»

— Геймдев — сфера, куда я пришла осознанно: в моей жизни всегда параллельно существовали любовь к математике и рисование.

У меня есть математическое образование — я закончила научно-производственный поток мехмата БГУ, а умение рисовать развивала самостоятельно. Не пошла учиться на художественный факультет, так как хотела получить структурированные знания, а глубокие основы математики практически невозможно одолеть самому (хотя сейчас я понимаю, что в современном мире ничего невозможного нет).

Ещё во время учёбы искала, где можно применить мои знания и умения. Участвовала в общественных проектах, много рисовала авторских творческих замыслов: образовательных, экологических, правозащитных.

После университета многие мои одногруппники шли в программирование, а мне хотелось найти сферу, где бы можно было объединить и новые технологии, и искусство. Поэтому сначала нашла себя в анимации, делала мультфильмы, в том числе интерактивные на Flash, в таких проектах можно было объединить простой код и рисунок.

Создала серию интерактивных мультфильмов «Спальный район», получившую вирусную известность и ряд наград. Ко мне всё больше обращались с заказами со всего мира. Однажды я согласилась на предложение работы в большой беларусской продуктовой ИТ-компании, где был сильный креативный департамент. Так началась моя трудовая карьера в ИТ, но параллельно я постоянно вела свои проекты и бралась за интересные заказы на стыке ИТ, медиа и рекламы. 

Нравится работать с игровыми проектами: от социально значимых образовательных и экологических проектов с локальной аудиторией — до крупных казуальных и гиперказуальных мобильных игр с миллионами пользователей.

https://www.behance.net/gallery/10580089/DucknKIll-game

Мне важно нести что-то хорошее, например, мне неинтересно было бы работать с тематикой казино. 

Раньше существовал стереотип, что игры для художника — это несерьезно. Но мне кажется, что он уже устарел. Геймдев — многомиллионные бизнесы. Сегодня сфера игр перекликается с образованием, выстреливают проекты, создаваемые на этом пересечении.

Для работы с графикой в геймдеве умение рисовать — условие необходимое, но просто хорошо рисовать, естественно, мало. В школе на уроках все талантливые, всех хвалят учителя, каждый из нас имеет свой отличительный стиль. Но в работе нужно понимать особенности самой сферы, знать технические нюансы, понимать, как адаптировать свои иллюстрации в технический стек продукта. Конкурентоспособен художник, который умеет быстро учиться. 

«Портфолио можно сделать без опыта работы в ИТ-компании»

Условное художественное комьюнити есть, и оно очень доброжелательное. Со многими я поддерживаю контакты уже более десятилетия, мы на связи с коллегами с бывших мест работы. Возможно, из-за моей беларусскоязычности меня запоминают (смеётся).

В этом комьюнити есть множество точек входа. Да, на нашу профессиональную тематику проводится много ивентов, я сама много выступаю как спикер на таких мероприятиях. 

Хорошо помогает показать себя платформа Behance, где художники со всего мира выкладывают свои портфолио. Я выступала как спикер в том числе на Behance-митапах в Беларуси, важная часть которых — дать возможность молодым художникам и дизайнерам показать свои портфолио спикерам. 

Behance для меня однажды стал волшебной пулей, когда я начала выкладывать там свои проекты. Именно там меня находили самые интересные предложения со всего мира. Жаль, нет физической возможности присоединиться к каждому из них. Стараюсь как минимум отвечать людям, которые мне пишут сейчас.

Действительно, много художников мечтают попасть в нашу сферу, мне тоже часто пишут с такими запросами. Всем по возможности отвечаю и даю советы.

Сидеть и ждать оффера — не самая выгодная позиция. Надо действовать, говорить о себе, показывать свои работы. Художникам здесь легче, ведь портфолио можно сделать самостоятельно, без опыта работы в ИТ-компании, без привязки к определённой игре, которая уже существует.

Но важно, чтобы арт был применим к сфере геймдев. 

https://www.behance.net/gallery/100341969/Cool-Goal-UI-for-the-hyper-casual-hit-game

Важно также быть на связи, обращаться к более успешным коллегам, искать менторов, школы, возможности для образования и развития. Сегодня можно учиться самостоятельно, есть много бесплатных путей. 

«Нужно любить персонажа, которого создаёшь, даже если он отрицательный»

Каждым своим проектом горжусь. Но самый крутой, в который вкладываю все свои умения, — всегда последний, тот, над которым работаю именно сейчас. Продукт успешен здесь и сейчас, поэтому оценить должным образом многие реализованные проекты уже не получится: время сильно изменилось. Я очень горжусь, когда получается придумать решения, которые оценивают пользователи.

Всегда говорю, что, создавая свой арт-продукт, нужно любить персонажа, которого рисуешь, даже если он — отрицательный. Ведь потребители продукта воспринимают эмоции и должны чувствовать, что каждый герой любимый.

Рисуя персонажа, мы должны думать, больно ли ему в этот момент.

Я понимаю, что иногда немного запариваюсь мелочами, но этот перфекционизм приносит свои результаты, а позже даже используется как пример.

https://www.behance.net/gallery/81792583/Monster-character-for-Kids-Mobile-App https://www.behance.net/gallery/80779319/Dino-Nicola-Character-for-Kids-Mobile-App

Также важно учитывать ценности аудиторий и стараться не трогать их. Даже если мы говорим о коммерческих продуктах, важно помнить, что ты несёшь социальную ответственность перед потребителями.

Например, если рисуем игру, где персонаж приобретает хот-дог в стритфуде, то нужно подумать, кто этот герой: человек или животное, вегетарианец он или нет. Если персонаж — овца, я буду настаивать, чтобы на вывеске была пометка vegan. 

Такие мелочёвки для определённой части аудитории могут разрушить весь воображаемый мир. А продуманность будет свидетельствовать о качестве продукта. 

Случается, что какая-то недоработка обнаруживается уже на этапе релиза, поэтому важно быть гибкими и своевременно реагировать на критику, показывать, что мнение публики для нас важно.

«В бесплатных продуктах лучше работают простые, быстрые образы»

В восприятии арта работает несколько факторов: образы, контекст, стилистика. Они, безусловно, различаются от проекта к проекту.

Я долго работала с гиперказуальными играми — они бесплатны, имеют короткий цикл разработки и преимущественно живут за счёт рекламы. В таких играх априори невозможно было сделать классный глубоко прорисованный арт. Аудитория просто к этому не готова. Ведь богатая графика не может быть бесплатной.

Как бы странно это ни звучало, но в бесплатных продуктах лучше работают простые, быстрые образы, понятные всем. Попытки вставить в них проработанный арт аудитория не принимает, и рынок обычно это отталкивает. Поэтому часто возникает впечатление, что такие игры сделаны «на коленке», хотя это, конечно, совсем не так.

В каждом проекте нужно правильно использовать возможности графики. На рынке всё равно победят качественные продукты, но у пользователя будет иллюзия простоты. Этого, на самом деле, достичь очень трудно. Иногда намного проще нарисовать красивого героя со сложными чертами лица, чем изобрести лысого персонажа с улыбкой-черточкой и двумя шариками вместо глаз. 

https://www.behance.net/gallery/10580089/DucknKIll-game

Классно, когда есть полёт фантазии, но, чтобы идея находила отклик, нужно иметь в виду пользователя.

Я из тех художников, кто ставит перед собой задачу и соответственно ей подбирает правильный инструмент. Одно дело создавать игру, другое — иллюстрировать книгу, третье — делать мультфильм на общественно значимую тему.

И, если посмотреть на моё портфолио, видно, что на уровне чувств мои работы об одном — они всегда вызывают эмоциональную реакцию, но инструменты для достижения этой цели я каждый раз подбираю очень внимательно в соответствии с задачей. В игре это будет казуальная стилистика, в авторском проекте может быть даже акварель на бумаге, если нужно, чтобы рисунок напоминал о детстве.

А при работе с широкой аудиторией на экологическую тематику я подберу самые простые образы, как сейчас со знакомым многим арт-проектом «Экологика», бигборды с которым висят много где в Минске.  

Я могу одновременно работать над несколькими проектами, но это не утомляет, так как выполняю их разными инструментами. Более того, если долго работаешь в арт-сфере, то креативность действует как мышца: мозг постоянно производит идеи, их нужно просто раскладывать по полочкам, сохранять и использовать в нужный момент. 

«Интерес к беларусскому в ИТ-сфере вырос»

— Для меня естественно всегда говорить по-беларусски с беларусами. Так было во всех моих командах. И всегда находятся коллеги, которые не сговариваясь начинают использовать в общении со мной беларусский язык. Иногда рабочие миты проходят почти полностью на беларусском.

Мне кажется, беларусскоязычной коммуникации в ИТ может быть намного больше, если мы просто примем, что внутри беларусской команды можно говорить по-беларусски.

Конечно, в крупных компаниях, особенно международных, основной язык — английский. Однако и в интернациональных командах часто возникает локальный контекст, когда популярные слова могут быть подхвачены коллегами из других стран. По моему опыту, украинцам очень нравится слышать от беларусов беларусский язык, другие иностранцы теперь тоже умеют говорить «добра» і «цудоўна на общих митингах.

За последние несколько лет интерес к беларусскому в ИТ-сфере вырос. Это приятная новая нормальность.

«Классно, когда хобби совпадает с рабочими интересами»

Очень классно, когда хобби совпадает с рабочими интересами. Нет повода сомневаться в себе и искать то, в чём реализовываться после рабочего дня.

Знаю, что буду что-то создавать: могу рисовать, а могу — анимировать. Есть рабочая ответственность, а есть авторские замыслы, которые могут быть просто как зерно. Я рисую всегда, у меня с собой есть планшет, бумага, карандаши, могу даже в машине рисовать.

Теперь горю проектом о Полесье, первая иллюстрация из которого — о полесском обряде «Бабы». Это наше местное продолжение «Дедов». Этнографы считают, что такой обряд умер в XIX веке, только наши полешуки об этом не были в курсе и продолжали праздновать.

https://www.instagram.com/p/ClQojxuo4uu/?igshid=YmMyMTA2M2Y%3D

Мир урбанизирован, деревня наша на Лунинетчине тоже урбанизирована, но местные обычаи — часть нашего культурного кода.

Как научиться рисовать и как хорошо рисовать в 2021 году? — Скульптурные решения

Рисование — это навык или талант?

В каком возрасте лучше всего учиться рисовать?

Сколько времени обычно требуется, чтобы научиться рисовать и рисовать?

Почему заниматься искусством полезно

Перестаньте колебаться — начните учиться рисовать сегодня

Рисовать легко. И вы действительно можете научиться рисовать и раскрашивать довольно быстро.

Подождите, скажете вы, какое смелое и нереальное заявление! Моя жена Лора, которая всегда хотела научиться рисовать, сказала что-то вроде этого. Да и нет. Все зависит от того, под каким углом вы смотрите.

Когда я сказал это Лоре, она подумала, что это какая-то шутка, в которой я мастер. Лора всегда хотела рисовать, и когда я делаю наброски, время от времени она сидит рядом со мной и внимательно смотрит. И каждый раз вздыхает от волнения и немного ревности (прости, милый!) глядя на мою готовую работу.

Сначала это польстило и порадовало мое самолюбие, но потом я начал удивляться, почему она не начинает рисовать сама. Пока я действительно не узнал причину. Она даже не надеялась попробовать, так как думала, что это слишком сложно, и она была слишком стара, чтобы начать учиться.

И тут я ей сказал: «Рисовать легко. И вы действительно можете научиться рисовать и раскрашивать довольно быстро».

Научись рисовать легко и быстро!

Рисование — это навык или талант?

Как и многое другое, рисование карандашом, безусловно, является навыком, который можно практиковать и развивать. Тем не менее, может потребоваться часть таланта только для улучшения этого навыка. И если вы слышите, что люди говорят об этих талантливых от природы художниках, то знайте, что они просто обладают разным пространственным и зрительным интеллектом и способны визуально наблюдать цвета, измерять расстояние от одного предмета до другого и т. д.

Никто не рождается со способностью идеально рисовать, используя правильную перспективу, свет и тени, подходящие цвета и идеальные пропорции. Живопись и рисунок — это просто навык, которому можно научиться и развить его с самоотверженностью, временем и большим количеством повторений. А талант – это та составляющая, благодаря которой легче совершенствоваться.

«Каждый художник сначала был любителем».

Ральф Уолдо Эмерсон

Все популярные и великие художники вложили годы в то, что они делали, и благодаря постоянной практике они создали свои шедевры, которые мы знаем и видим сегодня.

«Я все еще учусь».

Микеланджело

В каком возрасте лучше всего учиться рисовать?

Научиться рисовать можно в любом возрасте! Конечно, в молодости гораздо проще что-то делать и узнавать что-то новое, однако это не значит, что пожилой возраст может быть здесь препятствием. Единственное, что вам нужно, — это мотивация, потому что именно мотивация влияет на способность человека пробовать и узнавать новое.

Не секрет, что большинству молодых людей не хватает терпения и дисциплины, когда дело доходит до обучения, в то время как пожилые люди более зрелые. И хотя ум может быть уже не таким острым, как раньше, или может быть так много обязанностей, дел и поручений, которые нужно выполнить, настойчивость, воля и рвение сделают свое дело.

Если у вас есть время, используйте его эффективно. Если у вас не так много времени, это может занять у вас больше времени, но вы обязательно станете художником, если действительно захотите.

Сколько времени обычно уходит на обучение рисованию и живописи?

В своей книге Outliers Малкольм Гладуэлл заявил, что « 10 000 часов — это магическое число величия ». Это значит, что для овладения каким-то навыком человек должен вложить 10 000 часов своей жизни.

Правило Гладуэлла основано на исследовании пианистов и скрипачей, которое было проведено в 1993 году. Результаты показали, что чем больше музыканты практиковались, тем лучше они выступали. Исследователи пришли к выводу, что природный талант не был основным фактором, определяющим высокие результаты, а разница в способностях сводилась к тому, как долго и как много они тренировались.

«Вы то, что вы постоянно делаете».

Аристотель

Это не значит, что нужно потратить 10 000 часов на то, чтобы научиться рисовать собаку, или розу, или лицо, и сделать это идеально. Искусство — это гораздо больше. Вы должны расставить приоритеты, выбрать подход и следовать ему, пока не начнете изучать и осваивать определенные техники.

И ваше обучение никогда не прекратится. Художники всегда стараются мыслить нестандартно, доходят до предела, пробуют новое, создают свой собственный стиль. Некоторые хорошо рисуют пейзажи, но плохо рисуют портреты. Кто-то может неплохо рисовать животных, но испытывает трудности с натюрмортом.

Ваши возможности безграничны. Даже если вы занимаетесь искусством в течение многих лет, вы можете попробовать разные вещи в рисовании или живописи или протестировать новые медиа. Практика делает совершенным.

Чем полезно заниматься искусством

Искусство — это больше, чем ремесло, потому что оно:

  • Улучшает память и общие когнитивные функции;
  • Снижает уровень беспокойства и помогает расслабиться;
  • Улучшает концентрацию и внимание;
  • Обладает болеутоляющими свойствами, отвлекая внимание от болезненных раздражителей
  • Делает вас более творческим и устойчивым;
  • Делает вас счастливее и уменьшает признаки депрессии.

Неважно, какую среду вы используете и какой вид искусства создаете, вы обязательно получите от этого максимум пользы, достигнув новых высот и преодолев новые рубежи.

Перестаньте колебаться – начните учиться рисовать сегодня

Нелегко сделать первый шаг. Это требует мужества и мотивации. Но при сильном желании, правильном мышлении и самоотверженности вы можете покорить мир.

Если вы хотите это сделать, вы должны перестать откладывать это и начать прямо сейчас. Чем раньше вы начнете, тем раньше вы получите первые результаты, которые удивят вас и заставят гордиться.

Итак, когда Лора заявила о своем желании и сказала, что готова учиться рисованию, я начал искать идеальные онлайн-уроки рисования, которые могли бы привлечь таких мечтателей, как моя жена, и привести их от основ к рисованию реалистичных предметов и людей.

Проблема большинства онлайн-уроков рисования заключается в том, что они больше сосредоточены на теоретических знаниях, которые предоставляются бессистемно и массово. Да, вам нужна теория при обучении, но больше всего вам нужна практика с самого начала. Мне потребовалось немало времени, чтобы просмотреть десятки курсов и уроков, чтобы наконец найти тот, который показался мне хорошо продуманным, умным и хорошо структурированным.

Нолан Кларк, создатель онлайн-курсов рисования Pencil Drawing Made Easy , преподает искусство уже более 20 лет, и более 3 миллионов человек научились рисовать с помощью его курса. И (какой результат!) На него была огромная скидка, так что я купил его примерно за 47 долларов.

За 42 часа пошаговых руководств по рисованию Лора освоила такие основы, как текстура, затенение, отражения и негативный рисунок, а затем перешла на следующий уровень – реалистичные портреты. Каким ошеломляющим было для меня, когда я начал терять свою жену, поскольку она все глубже и глубже погружалась в свое новое хобби — обучение рисованию. А то, что она умеет рисовать сейчас, меня порой сбивает с ног.

Рисовать карандашом стало проще  Уроки рисования для начинающих – это искусство и постоянная практика.

Больше никаких скучных теоретических знаний. Вы ознакомитесь с концепцией и окунетесь в удивительный мир искусства во время занятия.

Урок 1. Введение

Урок 2. Техники затенения

Урок 3. Создание текстуры Создание глубины

Урок 5. Рисование негатива

Урок 6. Отражающие объекты

Урок 7. Реалистичные глаза

Урок 8 – Реалистичные носы

Урок 9 – Реалистичные рты

Урок 10 – Реалистичные уши

Урок 11 — Щеки, подбородок, шея, лоб

Урок 12 — Реалистичные волосы

Урок 13 — Борода и усы

Плюс потрясающие бонусы: 90 003

Бонусный урок — Одежда и трикотаж

Бонусный урок — Реалистичные руки

Бонусный урок – Гиперреалистичный рисунок

Дополнительный бонус – Справочники и шаблоны в формате pdf

И даже больше!

Мощные бонусные уроки – 4 части урока рисования птиц!

Учитесь рисованию и совершенствуйте свои навыки, где бы вы ни находились и какое бы устройство у вас ни было. Все, что вам нужно, это набор карандашей, бумага для рисования и два ластика.

Научись рисовать прямо сейчас!

«В конце концов, мы оставляем из наших исследований только то, что мы применяем на практике».

Иоганн Вольфганг фон Гёте

Так зачем ждать знака, если вы можете начать прямо сейчас всего за 47 долларов за 42 великолепных часа занятий в формате HD в Pencil Drawing Made Easy уроков рисования для начинающих?

И, в конце концов, я чувствую, что должен тебе результат исследований Лоры. Всего за 47 баксов моя жена получила от этого:

Кошка Лоры до

К этому:

Кошка Лоры после

Без сомнения, этот курс помог тысячам новых и профессиональных художников улучшить свое искусство, но он также доказал, что КАЖДЫЙ может научиться рисовать и овладеть этим навыком!

Кредит: Pencil Drawing Made Easy

Вот о чем я говорю! И поверьте профессионалу, я знаю, о чем говорю. Рисовать такие сложные объекты и пейзажи легко, как только вы научитесь это делать.

Моя личная рекомендация: начните прямо сейчас и получите мгновенный доступ к первому классу. Потому что вы можете нарисовать свой первый рисунок через 5 минут.

Спешите НАЧАТЬ СЕЙЧАС по цене 47 долларов вместо 29 долларов4!

Как хорошо рисовать

X

Эта статья написана в соавторстве с Келли Медфорд. Келли Медфорд — американская художница, живущая в Риме, Италия. Она специализировалась на классической живописи, рисунке и гравюре в США и Италии. В основном она работает на улицах Рима, а также путешествует по международным организациям коллекционеров. Она является основателем Sketching Rome Tours, где учит посетителей Вечного города пользоваться альбомами для рисования. Келли окончила Флорентийскую академию искусств.

В этой статье цитируется 10 ссылок, которые вы можете просмотреть внизу страницы.

Эту статью просмотрели 65 072 раза.

Рисование — это навык, который многие считают врожденным талантом. На самом деле это не так! С наблюдательностью и большой практикой любой может рисовать лучше.

Содержание

Шаги

Улучшите свои навыки рисования

at-Drawing-Step-1-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-1-Version-3.jpg», «bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/1/10/Get-Good-at-Drawing-Step-1- Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing- Step-1-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

»}

Розыгрыш каждый день. Практика, практика, практика. Это мантра каждого художника в мире, и практика — верный способ сделать свои картины лучше. Даже несколько минут рисования в день помогают вашему мозгу работать с искусством и изучать новые техники.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/f/f6/Get-Good-at-Drawing-Step-2-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-2-Version-3.jpg»,»bigUrl» :»https://www. wikihow.com/images/thumb/f/f6/Get-Good-at-Drawing-Step-2-Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-2-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546 «лицензирование»:»

»}

Берите свой альбом с собой повсюду. Если у вас всегда есть блокнот, вы, вероятно, будете рисовать все — от попутчиков в автобусе, пейзажей до захватывающих дух городских пейзажей. Вам нужна практика, чтобы стать хорошим художником, поэтому запрограммируйте себя на ежедневную практику.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/1/13/Get-Good-at-Drawing-Step-3-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-3-Version-3.jpg»,»bigUrl» :»https://www.wikihow.com/images/thumb/1/13/Get-Good-at-Drawing-Step-3-Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-3-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546 «лицензирование»:»

»}

Купите различные карандаши. Карандаши бывают разных стилей с разными сортами, которые говорят вам о твердости и прочности. Карандаши с маркировкой «H» более жесткие, рисуют аккуратные, но легкие штрихи, а карандаши с маркировкой «B» дают более толстые и четкие штрихи.

  • Стандартный набор карандашей для начинающих доступен в большинстве художественных магазинов, набор, который может включать карандаши 4H, 3H, 2H, H, HB, B, 2B, 3B и 4B. [1] XИсследовательский источник
  • Попробуйте каждый новый карандаш, чтобы почувствовать его. Обратите внимание на различия в линиях и попробуйте совместить разные карандаши в одном рисунке.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/a/af/Get-Good-at-Drawing-Step-4-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-4-Version-3.jpg»,»bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/a/af/Get-Good-at-Drawing-Step-4- Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-4-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, lic ensing”:”

«}

Экспериментируйте с текстурами, цветами и сочетаниями. Используйте несколько страниц своего альбома для рисования, чтобы испытать, каково это, когда карандаши рисуют на бумаге, как растушевываются пальцы или бумажные полотенца и когда рисуется простая сфера. Вам нужно понять, как работают текстуры, чтобы улучшить свои рисунки, и использовать правильные карандаши для правильных штрихов.

  • Нарисуйте примерно 3-4 прямые линии и потренируйтесь рисовать жирным и светлым. Как каждый карандаш используется для растушевки прямой линии от темной до бледной.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/9/96/Get-Good-at-Drawing-Step-5-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-5-Version-3.jpg», «bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/9/96/Get-Good-at-Drawing-Step-5- Version-3.jpg/v4-728px-G et-Good-at-Drawing-Step-5-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

»}

Запишитесь на уроки рисования или изучите теорию искусства . Хотя многие молодые художники считают, что могут научиться рисовать самостоятельно, есть много техник, которые могут передать только опытные учителя. Потратьте некоторое время на практику перспективы, пропорций и рисование реальных моделей. Проведение времени в студии с учителем рисования может помочь вам найти ошибки и исправить их быстрее, чем заниматься самостоятельно. Тем не менее, вам не обязательно ходить на занятия, существует множество онлайн-курсов. Если вам удобнее рисовать дома, в онлайн-классах есть дешевые, дорогие или даже бесплатные уроки.

  • Обратитесь в магазины художественных принадлежностей, художественные общества или университеты, чтобы узнать о курсах рисования.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/f/f8/Get-Good-at-Drawing-Step-6-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-6-Version-3.jpg»,»bigUrl» :»https://www.wikihow.com/images/thumb/f/f8/Get-Good-at-Drawing-Step-6-Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-6-Version-3. jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546 «лицензирование»:»

»}

Нарисуйте по образцу фотографии или другой картинки. Вы не должны закрашивать картину другого художника и говорить, что она ваша, но вы можете научиться ценным приемам, рисуя от руки их или другие картины. Поскольку образец изображения представляет собой двумерное изображение, при изучении перспективы требуется меньше усилий, и можно сосредоточиться на штрихах и углах. [2] XResearch Source

  • Практикуйтесь, перерисовывая классические картины, чтобы учиться у мастеров — да Винчи — король анатомии, и на его картинах можно многому научиться.
  • Не перерисовывайте — вы ничего не практикуете, вы просто рисуете линии.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/b/b9/Get-Good-at-Drawing-Step-7-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-7-Version-3. jpg»,»bigUrl» :»https://www.wikihow.com/images/thumb/b/b9/Get-Good-at-Drawing-Step-7-Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-7-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546 «лицензирование»:»

»}

Обратная окраска. Рисование с противоположного направления заставляет вас забыть о попытках сделать изображение разумным и вместо этого научиться рисовать то, что вы видите. Вы можете добиться аналогичных результатов, рисуя в зеркале, или тренируясь с искаженными изображениями, или редактируя Photoshop. [3] XResearch Sources

{“smallUrl”:”https://www.wikihow.com/images_en/thumb/1/1c/Get-Good-at-Drawing-Step-8-Version-3.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing -Step-8-Version-3.jpg», «bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/1/1c/Get-Good-at-Drawing-Step-8- Version-3.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-8-Version-3.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, bigWidth”:728”bigHeight” :546 “лицензирование”:”

”}

Узнайте из ресурсов. Для рисования точных линий требуется больше, чем просто просмотр образцов фотографий в Интернете. Лучшие художники и преподаватели рисования инвестируют в книги, примеры из жизни и исследования, чтобы понять, что они рисуют. Это зависит от типа искусства, которым вы занимаетесь. До сих пор все художники извлекали выгоду из того, что оставили книгу для рисования и учились в другом месте.

  • Если вы рисуете людей, купите иллюстрированную книгу по анатомии человека или запишитесь на курс, включающий рисование реальных моделей.
  • Если вы рисуете животных, проведите день с тетрадью в зоопарке или купите иллюстрированную книгу по анатомии животных.
  • Если вы рисуете пейзажи или города, потратьтесь на книгу с перспективой, чтобы вы могли создать правильную глубину резкости.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/8/80/Get-Good-at-Drawing-Step-9-Version-2.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-9-Version-2.jpg»,»bigUrl» :”https://www. wikihow.com/images/thumb/8/80/Get-Good-at-Drawing-Step-9- Version-2.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-9-Version-2.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

»}

90 288 Купить деревянный манекен. У этих маленьких стоящих кукол много суставов, чтобы вы могли стилизовать их и довести до совершенства человеческие пропорции. Это делает их очень полезными для рисования сложных поз. Просто поместите куклу в правильное положение, а затем нарисуйте рисунок на основе этого, а затем добавьте детали для персонажа позже.

  • Если у вас нет возможности купить куклу, вы можете использовать временную модель кости в школьном кабинете биологии, чтобы узнать о пропорциях.
  • Также изготавливаются анатомически точные модели рук, головы и костной системы, но они дороже.
  • Деревянные куклы — полезный инструмент для рисования, отличный и дешевый способ попрактиковаться в рисовании человеческого тела.

Шаг к совершенству -Good-at-Drawing-Step-10-Version-2.jpg», «bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/4/45/Get-Good-at-Drawing-Step-10- Version-2.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-10-Version-2.jpg», «smallWidth»: 460», smallHeight”:345”,bigWidth”:728”,bigHeight”:546”,лицензирование”:”

”}

Помните, что рисование штрихов — это всего лишь рисование штрихов. Это только контур, никакой полировки, только штрихи. Нанесение красивых мазков имеет важное значение для готовой картины, потому что это шаг, который определяет форму и пропорции рисунка.

  • Вообще, рисование штрихов — это первое, что вы делаете, когда рисуете.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/6/61/Get-Good-at-Drawing-Step-11-Version-2.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-11-Version-2.jpg»,»bigUr l”:”https://www.wikihow.com/images/thumb/6/61/Get-Good-at-Drawing-Step-11- Version-2.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-11-Version-2. jpg”,”smallWidth”:460”,smallHeight”:345”,bigWidth”:728”,bigHeight” :546,»лицензирование»:»

«}

Нарисовать сетку. Художники-новички в профессии часто упускают этот шаг из виду и часто сразу же начинают рисовать, но важно, чтобы рисунок был точным. Например, если вы рисуете большой пейзаж, начните с тонких линий, которые делят картину на 3 части как по горизонтали, так и по вертикали. То есть ваша картинка будет разделена на 9 ячеек. Этот шаг поможет вам обрамить картинку и расположить на ней объекты, а также точки отсчета при рисовании.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/e/e1/Get-Good-at-Drawing-Step-12-Version-2.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-12-Version-2.jpg»,»bigUrl»:»https:// www.wikihow.com/images/thumb/e/e1/Get-Good-at-Drawing-Step-12-Version-2.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-12-Version-2.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, лицензии ing”:”

«}

Сначала сосредоточьтесь на соотношении. Масштаб — это разница в размерах двух объектов. Например, если вы нарисуете руки и ноги в неправильных пропорциях, картинка будет выглядеть грубой и перекошенной. Закройте один глаз и сравните карандаш с объектом. Прямая ручка карандаша. Используйте карандаш в качестве линейки и отметьте длину объекта большим пальцем. Затем вы можете сравнить этот размер с другими объектами на картинке или использовать карандаш, чтобы отметить определенные расстояния на странице рисунка. [4] XResearch Sources

  • Для сравнения пропорций можно использовать сетку из 9 линий. В какую рамку вписывается нарисованный вами объект? Они занимают всю страницу или только треть?

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/2/25/Get-Good-at-Drawing-Step-13.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-13.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/2/25/Get-Good-at-Drawing-Step-13.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-13. jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Нарисуйте основную часть изображения, прежде чем перейти к следующему шагу. Нет ничего хуже, чем когда вы посреди картины понимаете, что руки вашего персонажа слишком короткие. Хорошие художники знают, как этого избежать, предварительно набросав рисунок. Используйте простые формы, чтобы отметить пропорции каждого объекта. Например, овал — это голова, закругленный четырехугольник — верхняя половина туловища, а длинные блоки — это руки и ноги. Продолжайте корректировать эти блоки, пока не будете уверены в своей осанке и пропорциях. [5] XResearch Sources

  • Не забудьте обвести контур легкими штрихами, чтобы потом можно было стереть.
  • Нарисуйте маленькие кружки или точки на каждом суставе, чтобы узор «перемещал» руки и ноги в правильное положение.

{«smallUrl»:»https://www. wikihow.com/images_en/thumb/c/c7/Get-Good-at-Drawing-Step-14.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-14.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/c/c7/Get-Good-at-Drawing-Step-14.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-14.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Медленно добавляйте детали к эскизу. С каждым наброском мы добавляем более сложные детали. Во-первых, это сетка для рисования и фигурка. Затем вы добавляете основные формы и позы. Затем сделайте последние штрихи, соедините стыки, нарисуйте лица и т. д. Подумайте о последних штрихах, соединив суставы для узнаваемой фигуры.

  • Как только вы будете довольны основной линией, сотрите контур ниже.
  • Работайте медленно, тщательно рисуя каждую линию и стирая, если вы не удовлетворены. Вам нужны точные штрихи для улучшения готового продукта.

{“smallUrl”:”https://www. wikihow.com/images_en/thumb/1/1d/Get-Good-at-Drawing-Step-15.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-15.jpg”, “bigUrl”:”https://www.wikihow.com /images/thumb/1/1d/Get-Good-at-Drawing-Step-15.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-15.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Рисовать от самого большого объекта к самому маленькому. Никогда не рисуйте из мелких деталей. Как только вы закончите рисовать большой штрих, вы можете позаботиться о мелких деталях. Эту ошибку часто совершают художники, когда они только начинают учиться, тратя все свое время и внимание на мелкие детали и забывая о крупных пропорциях.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/6/60/Get-Good-at-Drawing-Step-16.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-16.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/ images/thumb/6/60/Get-Good-at-Drawing-Step-16.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-16.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Практикуйте перспективу, чтобы пейзаж имел настоящую глубину. Перспектива — вот почему удаленные объекты меньше близких. Чтобы правильно рисовать, нужна правильная перспектива. Один из способов практиковать перспективу — использовать точки перспективы. Думайте об этой точке как о самой дальней точке на горизонте, подобно солнцу перед закатом. От этой точки нарисуйте линии, основанные на вашей картине – что ближе к точке перспективы, тем дальше, следовательно, они меньше, а то, что дальше от точки перспективы, ближе к вам.

  • От точки перспективы проведите две диагональные линии. Все, что нарисовано внутри этих двух диагоналей, в реальной жизни имеет примерно одинаковый размер, просто из-за перспективы они кажутся разными. [6] Источники XResearch

Хорошая полировка — Step-17.jpg», «bigUrl»: «https://www.wikihow.com/images/thumb/d/d0/Get-Good-at-Drawing-Step-17.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-17.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHe ight”:546,”лицензирование”:”

”}

Вы должны знать, что полировка придает объекту глубину. Затенение — это то, что делает изображение выделяющимся, а не плоским. Важной частью создания трехмерного ощущения хорошего рисунка является затенение. Трудно овладеть техникой растушевки, особенно когда вы пытаетесь растушевывать по воображению или по памяти.

  • Затенение также может выступать в качестве изображения штриха. Взгляните на два гребня носа и верхнюю губу, их можно показать мазками, но они все равно не выглядят настоящими. Попробуйте отшлифовать эти места, слегка затемнив область вокруг них, сразу «проявится» переносица и линия губ.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/6/63/Get-Good-at-Drawing-Step-18.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-18.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/6/63/Get-Good-at-Drawing-Step-18.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-18.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Подумайте об источнике света. Тени создаются из-за того, что в этом месте меньше света, чем где-либо еще в сцене. Подумайте о том, откуда исходит свет, что это за свет и даже время суток, которое влияет на тени. Тени создаются в области, противоположной свету. Например, если вы поместите сферу и осветите ее справа, левая сторона будет темнее. Это область, которая должна быть затенена при рисовании сферы.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/d/d8/Get-Good-at-Drawing-Step-19.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-19.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/ images/thumb/d/d8/Get-Good-at-Drawing-Step-19.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-19.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Обратите внимание на край тени. Граница тени — это место, где тень исчезает. Смоделируем тень на стене — когда ваша рука находится близко к источнику света и стене, возникает резкая граница между темным и светлым; но если вы уберете руку, тень от руки мягко сливается со светом. Обратите внимание, что каждая тень имеет довольно мягкую границу. Разница между штриховкой и рисованием заключается в том, исчезает контур или нет. [7] XResearch Sources

  • Прямой свет, такой как прожекторы и свет в ясные солнечные дни, создают резкие тени с резкими краями.
  • Непрямой свет, удаленный свет, несколько источников света или тень создают тени с блеклыми краями.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/7/77/Get-Good-at-Drawing-Step-20.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-20.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/7/77/Get-Good-at-Drawing-Step-20.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-20.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Нарисуйте тень перед окончательной заливкой. Нарисуйте тонкие светлые линии по краям тени, чтобы определить положение тени.

  • Наметьте местонахождение источника света: где он сильнее всего? Есть ли какое-то светлое пятно?
  • Контур тени: где начинается и заканчивается тень каждого объекта?
  • Используйте резкие тени. Есть ли силуэт из света, как человеческая фигура на солнце?

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/a/a5/Get-Good-at-Drawing-Step-21.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-21.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/a/a5/Get-Good-at-Drawing-Step-21.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-21.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Сосредоточьтесь на переходах. Затенение — это искусство постепенного переноса света из одного места в другое. Начните слегка затенять объект самыми легкими штрихами карандаша. Затем продолжайте рисовать, заполняя самые темные области одну за другой.

{«smallUrl»:»https://www. wikihow.com/images_en/thumb/4/4c/Get-Good-at-Drawing-Step-22.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-22.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/4/4c/Get-Good-at-Drawing-Step-22.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-22.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Смешивание теней. Это лучший способ создать реалистичные тени для каждого рисунка. С помощью салфетки, пальцев или слегка закрашивая карандашом, постепенно смешивайте более темные участки со светлыми, растирая от темного к светлому. Большинство карандашей лишь слегка растушевываются, но рисование графитом позволяет растушевывать более интенсивные тени пальцами.

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/4/40/Get-Good-at-Drawing-Step-23.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-23.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com /images/thumb/4/40/Get-Good-at-Drawing-Step-23.jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-23. jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

”}

Попрактикуйтесь в затенении простых объектов. Соберите базовый набор «натюрмортов», чтобы попрактиковаться в штриховке. Поместите повседневные предметы, которые легко рисовать (например, мячи, маленькие коробки, бутылки с водой и т. д.), под ярким светом. Нарисуйте очертания объектов, а затем потренируйтесь полировать их так, как их видят ваши глаза.

  • Подняв руки, попробуйте использовать прозрачные объекты, сложные формы или второй источник света, чтобы попрактиковаться в более сложных техниках затенения.
  • Используйте детские раскраски для затенения, используйте простые линии для более сложной практики.
  • {“smallUrl”:”https://www.wikihow.com/images_en/thumb/e/e1/Get-Good-at-Drawing-Step-24.jpg/v4-460px-Get-Good-at-Drawing-Step-24.jpg”, “bigUrl”:”wikihttps://www.how.com/images/thum b/e/e1/Get-Good-at-Drawing-Step-24. jpg/v4-728px-Get-Good-at-Drawing-Step-24.jpg», «smallWidth»: 460, «smallHeight»: 345, «bigWidth»: 728, «bigHeight»: 546, «лицензирование»: «

    ”}

    Изучите различные стили затенения. Несмотря на то, что сверхреалистичное затенение представляет собой равномерное постепенное затенение (так называемое «плавное» затенение), существует множество стилей затенения для разных художников и стилей работы. Например, во многих стилях комиксов для обозначения теней используются косые черты или точки. Основной принцип тот же — чем больше штрихов вы сделаете, тем темнее будет пятно. Попробуйте несколько оттенков, чтобы увидеть, какой из них лучше всего подходит для вас.

    • Глянцевые линии: это одиночные прямые линии, создающие эффект тени. Чем больше штрихов, тем больше теней.
    • Диагональные линии: линии, которые пересекаются друг с другом для создания эффекта тени. Чем дальше друг от друга черточки, тем светлее будет тень. Эта заливка хорошо работает, когда вы затеняете линии, такие как волосы или мех. [8] Источники XResearch
    • Горошек: набор маленьких черных точек, создающих глянцевый эффект. Чем больше точек, тем темнее эффект тени, пока точки на краю тени перестанут быть заметными.
    • Затенение кругов: это способ затенения путем рисования перекрывающихся кругов карандашом. Чем больше кругов вы перекроете, тем темнее будет тень. Это лучшее затенение, если рисовать мелками. [9] Источник XResearch
  • Совет

    • Просто ошибиться. Иногда неправильный штрих может сделать изображение лучше! Идите на компромиссы со своими картинами, это отличный способ открыть для себя новые техники, которые помогут вам совершенствовать свои навыки в будущем.
    • В поисках вдохновения посетите художественные галереи и найдите художников в Интернете.
    • Рисуя животных, вы должны начать с набросков форм, составляющих все животное. Например, у жирафа ноги и шея состоят из множества четырехугольников, а форма птицы овальная.
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *