Как выглядит шрифт: Шрифты Онлайн — красивые шрифты

Содержание

Набор стандартных шрифтов для дизайна сайта

Процесс разработки дизайна сайта труден и долог. Все, составляющие его, элементы должны быть продуманы и оптимизированы. Не исключением в данном случае является и набор шрифтов, которыми вы решили украсить, размещаемый на страницах, контент. Но выбирать их исключительно по визуальной составляющей (из соображений внешней красоты) будет серьёзной ошибкой.

Например, существуют стандартные шрифты Google Fonts. Выбирая любой из них, вы гарантируете себе простоту экспортирования кода, а также удобную и быструю эксплуатацию. Но даже с подобными библиотеками шрифтов можно попасть в неприятные ситуации. Это связано с тем, что ваши посетители могут использовать совершенно иное аппаратное и программное обеспечение. Ведь отсутствие, выбранного вами, шрифта неизбежно приводит к автоматической замене его на один из доступных. 

Набор доступных шрифтов, как правило, в наибольшей степени зависит от установленной операционной системы.

Для большинства представителей Windows этот набор будет схожим, тогда как для MacOS – он совершенно другой, также как и для представителей Android. 

Существуют, так называемые, “безопасные шрифты”. Они входят в состав предустановленных для всех основных операционных систем и помогают добиться консистентного результата, независимо от программной и аппаратной составляющей. 

Но даже в случае выбора безопасного варианта не забывайте указать и резервный шрифт. Он будет использоваться в том случае, если понадобится замена. Постарайтесь найти такой, который максимально похож на изначальный. 

Теперь перейдём непосредственно к самим шрифтам.

Arial

Один из наиболее широко распространённых шрифтов в Глобальной сети. Он является стандартным для Windows и характеризуется отсутствием засечек. Обычный, максимально лояльный и удобный для глаз шрифт, который не заостряет внимание на отдельных буквах и позволяет исключать перенапряжения при чтении.

Благодаря тому, что он не отвлекает внимание на собственный дизайн, Arial идеально подходит для длинных текстов. Смысл информации не начнёт ускользать от аудитории только из-за того, что она перейдёт к рассматриванию букв, и отвлечется от чтения. 

Times New Roman

Этот шрифт можно считать вариацией Arial, оснащённой засечками – маленькими чёрточками, добавленными к каждой букве. Он стал обновлённой вариацией более старого дизайна Times. Его в своё время придумали в одноимённом печатном издании.

Многие пользователи при наборе текста выбирают именно его. Поэтому Times New Roman вполне можно считать стандартным, для большинства офисных документов.

Helvetica

Дизайн этого шрифта был разработан в 1957 году швейцарским типографом Максом Мидингером. Он отличается чёткостью, в сочетании с увеличенной высотой знаков. Таким образом Helvetica оказывается отличным выбором, если читать приходится с некоторого расстояния.

Тогда как небольшой интервал между символами позволяет добиться высокой плотности текста на странице.

Courier New

Несколько более специализированный шрифт. Он отличается моноширинным характером символов. Это означает, что все символы имеют одинаковую ширину, которая не изменяется при редактировании настроек масштабирования.

Вплоть до 1 февраля 2004 года Courier был официальным дизайном корреспонденции Государственного департамента США.

Courier

Классический моноширинный шрифт. Он находит своё применение в качестве резервного для серверов. Именно поэтому он всё ещё доступен на большинстве устройств и практически во всех операционных системах.

В качестве варианта оформления для современных интернет-ресурсов, Courier уже не рассматривается. Тем не менее он всё ещё пригоден для использования при наборе блоков программного кода или других, достаточно специализированных, ситуаций.

В качестве варианта применения, можно назвать имитацию текста, набранного с использованием классической печатной машинки.

Verdana

Прекрасный современный шрифт, который отлично подходит для поклонников качественного веб-дизайна. Он не обладает засечками и прекрасно масштабируется, вплоть до очень большого размера символов. Формат букв отличается вытянутыми формами, облегчающими процесс чтения. Изначально оптимизировался под мониторы с низким разрешением.

Georgia

Вариация на тему Veranda, с точки зрения размера и формы символов. Georgia отличается более крупными буквами. Но это также мешает использовать данный шрифт в сочетании с похожими на него.  В противном случае вы создадите неразбериху и полный дисбаланс на экране. Продумывайте дизайн страницы и не перегружайте её различными шрифтами. 

Garamond

Ещё один классический шрифт. Он имитирует стили, которые применялись в печатных изданиях Парижа 16 века. Его новая и улучшенная версия включается в большинство версий операционной системы Windows.

Компания Apple, в свою очередь, даже выпустила стилизованную версию, названную “Apple Garamond”, которой оснащаются Макинтоши.  

Palatino

Целое семейство шрифтов Palatino вдохновлено эпохой Возрождения. При его разработке за основу были взяты почерки различных мастеров Ренессанса.

Несмотря на крупные и легко читаемые буквы, широкого применения в веб-дизайне он не сыскал. Palatino предпочитают использовать для придания тексту классического печатного стиля.

Bookman

Отлично масштабируемый шрифт, который отличается высокой читаемостью, даже при очень небольших размерах символов. Это позволяет ему находить широкое применение в печати всевозможных листовок и другой рекламной продукции. 

Trebuchet

Один из шрифтов, широко применяющихся для основного текста сайта. Trebuchet не имеет засечек и позволяет добиться сдержанного и легко читаемого формата статей. 

Tahoma

Альтернатива Arial. Широко применялся в качестве стандартного шрифта в операционных системах Windows в начале 2000-х годов. Tahoma – это шрифт без засечек, который является неплохим вариантом для оформления любого блога или сайта.

Шрифты, которые вас окружают (Часть 1 из 4)

Оригинальная статья. Сюда копируется для истории.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как часто в своей жизни вы видите шрифты? Замечаете ли их разнообразие и понимаете ли, что одни шрифты читать просто и быстро, другие — утомляют глаза? Шрифты отражают тенденции эпох, умеют продавать дорого или отдавать за бесценок, меняют отношение к будущему, отвечают за безопасность, облегчают чтение на одном языке и усложняют на другом и даже наводят скуку.

Зачем вам читать этот материал?

Немного разобравшись в шрифтах, рядовой читатель сможет поддержать незаурядную беседу или рассказать примечательную историю. В современном мире типографика повсюду: неважно, читаете ли вы инструкцию к порошку, сидя на унитазе, или вывеска магазина раздражает вас своим дурным вкусом. В любой компании можно поговорить о шрифтах.

Каждый день, читая какой-либо нерукописный текст, вы встречаете шрифты. На чеке из магазина, пластиковой карте, номере автомобиля и даже в описании освежителя воздуха, которое многие из нас читали, есть шрифты. Шрифты отражают тенденции эпох, умеют продавать дорого или отдавать за бесценок, меняют отношение к будущему, отвечают за безопасность, экономят чернила, облегчают чтение на одном языке и усложняют на другом.

Текст в работе дизайнера крайне важен. В графическом и цифровом дизайне не обходится без использования шрифтов, чего нельзя сказать о дизайне штор или ногтей. Умелое использование возможностей типографики повышает ценник дизайнера.

Что такое шрифт

То, как выглядят буквы и знаки в общей композиции, называют шрифтом. Шрифт может состоять из нескольких рисунков: обычного, курсивного, полужирного, полужирного курсивного, узкого, широкого, сверхширокого и так далее. Набор таких начертаний называют гарнитурой. Для упрощения гарнитуру можно называть шрифтом и наоборот.


Набор толщин в гарнитуре «Гельветика Нау».

Шрифт используется в компьютерном наборе при оформлении текстов. Большинство людей не различает шрифты, несмотря на их разнообразие, но это нормально.

Например, сейчас вы читаете ← этот ⇅ текст →, набранный шрифтом Робóто. О нем пойдет речь дальше, но уже сейчас вы можете отметить для себя какие-то интересные характеристики в его рисунке.


Пример использования гарнитуры Panetteria студии «Леттерхэд».

Проблема в Узбекистане

Основная проблема типографики в Узбекистане — отсутствие конкуренции в бизнесе.

Ощущается явный перевес возможностей отдельных финансовых групп, которые могут себе позволить хороших специалистов. Их продукция в большей степени отвечает современным требованиям качества дизайна.

Все остальные представители бизнеса, особенно малого, не угнетают себя высокими требованиями к рекламной продукции, вывескам или упаковке.
Неискушенный потребитель не слишком разборчив и покупает то, что предлагают. Среди граждан отсутствует культура хорошего вкуса, потому что у них другие более низменные проблемы: продукты, здоровье, одежда, учеба и прочее.
С ростом уровня жизни, будут расти и потребности в более качественных услугах и продуктах. А пока такой уровень доступен только самым обеспеченным слоям населения.

Книги, издаваемые в Узбекистане, делятся на две категории качества: мусор и сакральные артефакты. Большинство книг, издаваемых для детей или для широкого круга читателей, не только напечатаны на плохой бумаге, используют чужие иллюстрации, но и текст в них оформлен непрофессионально. Во многом это связано с низким спросом на качественно оформленные — недешёвые — книги на узбекском языке. Если вы не сможете продать книгу за нужную вам цену, то и вкладывать в ее производство не станете.

Другая крайность — издание дорогих книг на глянцевой бумаге с профессиональными фотографиями, которое обходится так дорого, что можно только покупать в подарок важным гостям или продавать сразу за рубеж. Это не столько книга для чтения, сколько сувенир.

Типографика продает, спасает и обманывает

Шрифт меняет ваше отношение к продукту. Вы можете на это не обращать внимание, но маркетологи знают, как вам продать один и тот же товар по разной цене. Достаточно использовать подходящий шрифт, и Национальная гвардия начинает выглядеть как военная организация, соответствующая ожиданиям людей. Но стоит использовать не тот шрифт, как несмотря на грозное название, Нацгвардия выглядит как группа в детском саду.


Сверху — военная организация. Снизу — детский сад.

Одни и те же цифры на спидометре можно оформить по-разному, и тогда водитель увидит или не увидит, с какой скоростью он едет. На дорожных знаках разборчивость шрифта обеспечивает безопасное движение.

Типографика не только продает товары втридорога, она спасает жизни, когда правильно применяется.

Интерфейс медицинского оборудования нужно сделать таким, чтобы сотрудники больницы случайно не ошибались. В этом также помогает типографика: размеры, рисунок шрифта, его контрастность, отступы, разряженность (интервалы между знаками, их увеличение или уменьшение — ред.), начертание — десятки показателей влияют на то, как вы увидите текст.
Печально известный «мелкий шрифт» в банковских договорах работает против потребителей. Применять нечитабельный текст для оформления хитрых условий сделки — тоже типографика.

К сожалению, пока законодательно не закреплены стандарты оформления договоров, мы будем сталкиваться с нечестными приёмами в предоставлении услуг.

Шрифт вредит вашему здоровью

Чрезмерное игнорирование важности дизайна в нашей жизни приводит к глупым правилам и законам, нецелевому расходу бюджета, формальному выполнению требований и обычному обману.

Когда чиновники принимают решения в областях дизайна, не посоветовавшись со специалистами, это приводит к таким результатам как надпись о вреде алкоголя.


Стандартная фраза, которую уже никто не замечает.

Согласно закону, надпись «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» должна занимать не менее 5% площади всей рекламы алкогольных напитков. На этом требования заканчиваются, и производители выполняют их формально, потому что им невыгодно отпугивать клиентов.

Сама фраза слабая и никого не пугает. Использование прописных букв делает надпись нечитабельной: потребитель видит прямоугольник, потому что буквы сливаются в «кирпич». В законе ничего не сказано о начертании шрифта, поэтому используется суперузкое начертание и максимальное заполнение тех самых 5% площади, чтобы потребитель вместо текста видел «прямоугольник». Очень часто применяется неконтрастный цвет, потому что ничего о контрастности не сказано. Возьмите любую этикетку алкоголя, предупреждение придется поискать, а так быть не должно.

Попробуем немного изменить дизайн надписи, чтобы сравнить с тем, что используется сейчас.


Занимая тот же требуемый объём, более читабельные буквы сделали сообщение, которое можно прочитать и заметить.

Бесконечное тиражирование одной и той же фразы приводит к ее игнорированию, потому что покупатель и так знает, что там будет написано. Представьте, если бы наружная реклама одного товара выглядела одинаково на протяжении десятков лет.

Если очень хочется сохранить большие буквы, потому что они выглядят важными, можно поменять текст, добавить черную рамку и фон ближе к цвету могильный плиты. Немного драматично, но фразы вроде «чрезмерное употребление» звучат не как в жизни, а как в отчете чиновников, которым нет веры.


Возможно, нужно обращаться к низменным инстинктам самосохранения, а не ждать, что граждане станут более сознательными.
Данные Роспотребнадзора в сравнении с официальной статистикой Росстата.

На практике текстовые сообщения не работают. Решать проблему нужно на другом уровне. Но если представить, что иначе нельзя, правильно было бы разработать несколько готовых дизайнов и обязать использовать только их. Каждые пять лет менять дизайн и текст, сохраняя задачу, чтобы к сообщению не успевали привыкать как к обыденной части маркировки упаковки.

Шрифт заставляет вас читать

Хорошо или плохо оформленный одинаковый текст воспринимается по-разному. Даже статья в Википедии, стоит немного увеличить размер текста, будет читаться лучше.

В дизайне Википедии используется размер текста (кегль) достаточный для комфортного чтения, который не создаёт сложности для большинства пользователей. Но если вы увеличите кегль, то текст станет читабельнее не только потому, что буквы станут больше.


Какой текст хочется больше прочитать?

Строка станет короче и слова станут ближе к вам. Больше не нужно напрягать зрение, предложения считываются быстрее. Я почти уверен, что вы прочитали нижний пример целиком.

Хорошая верстка текста делает книги, газеты и журналы читабельнее. Вам хочется читать книгу, потому что она шикарно выглядит. Вы предвкушаете то удовольствие, которое получите от чтения, потому что видите, что над книгой работали профессионалы. Несмотря на то, что не все книги состоят только из текста, его оформление лежит в основе хорошей верстки.

Шрифт позволяет вам читать

Существуют специальные шрифты, которые доступны для людей с особыми потребностями.

Шрифт Брайля
Он предназначен для письма и чтения незрячими людьми. Луи Брайль был сыном сапожника. Он начал терять зрение в три года после того, как поранил глаз в отцовской мастерской. В 1824 году, в возрасте 15 лет, он создаст тактильный шрифт для чтения людям со слабым зрением. Среди особенностей этого шрифта можно отметить отсутствие пробелов, редкое использование заглавных букв и различное кодирование для разных языков.

⠵⠙⠑⠎⠾ ⠝⠁⠏⠊⠎⠁⠝⠕ ⠺⠁⠱⠑ ⠊⠍⠫ ⠱⠗⠊⠋⠞⠕⠍ ⠃⠗⠁⠯⠇⠫⠲

Понятно, что этот шрифт предназначен для тактильного считывания руками, но вы можете примерно представить себе как выглядит такой текст на бумаге.

Шрифты для дислексии
Некоторые люди с дислексией (специфическая неспособность к обучению, характеризующаяся трудностями с точным или беглым распознаванием слов и недостаточными способностями в чтении и письме) не могут читать тексты с обычными шрифтами. Для них буквы в строке меняются местами, зеркально отражаются и затрудняют считывание. Хотя с определенными усилиями прочитать обычный текст возможно. Существует несколько специальных шрифтов.


Особенности рисунка шрифта Dyslexie. © DYSLEXIE FONT B.V.

В таких шрифтах имеются особенности рисунка: различная высота и толщина верхней и нижней частей букв, отличительные детали у зеркально похожих букв и т.  п. Все сводится к тому, чтобы каждую букву можно было корректно опознать, несмотря на ее «поведение».

Продолжение:
Часть 2
Часть 3
Часть 4

6 типов шрифтов и их использование

  • 6 типов шрифтов

    • 1. Шрифты с засечками
    • 2. Шрифты с засечками
    • 3. Шрифты без засечек
    • 4. Скриптовые шрифты
    • 5. Декоративные шрифты
    • 6. Рукописные шрифты

Когда вы участвуете в каком-либо проекте, связанном с дизайном, одна из первых вещей, которую вам и вашему дизайнеру придется решить, — это определить правильный шрифт для этого проекта. Есть сотни шрифтов на выбор, но может быть очень сложно выбрать правильный для ваших нужд. Давайте рассмотрим основные типы шрифтов и их особенности, чтобы было проще выбрать.

1. Шрифты с засечками

Шрифты с засечками произошли от латинского алфавита. Они начинались как слова, высеченные в камне. Шрифты с засечками называются так потому, что засечка — это штрих или линия, прикрепленная к буквам.

Сегодня они считаются оригинальными шрифтами и широко используются.

Они часто ассоциируются с традициями, культурой, изысканностью и доверием. Многие известные бренды используют шрифты с засечками, особенно бренды в индустрии моды и финансов. Примеры брендов, использующих шрифты с засечками, включают Vogue, Burberry и J.P. Morgan.

Шрифты с засечками также используются в повседневной жизни, и вы сталкивались с ними раньше. Примерами шрифтов с засечками являются Times New Roman, Georgia, Grammond.

Фото Чарисс Кенион на Unsplash

2. Шрифты с засечками

Это более жирные и короткие версии шрифтов с засечками. Примеры шрифтов включают rockwell и arvo.

Их блочные засечки привлекают внимание зрителя и используются в больших медиа-пространствах, таких как рекламные щиты. Они также могут быть легко читаемы. Kindle от Amazon использует шрифт с засечками по умолчанию.

Шрифты с засечками используются многими компаниями, включая Honda, Mozilla и Volvo. Их разборчивость и смелый вид делают их популярными среди компаний, которые имеют наследие и хотят выглядеть современно.

Photo by Adam Cai on Unsplash

3. Шрифты без засечек

Шрифты без засечек — это шрифты без засечек или изгиба вверху и внизу букв. Они считаются простыми, с линиями одинаковой ширины повсюду. Примеры шрифтов: arial и roboto. Они стали популярными сравнительно позже, чем семейство шрифтов с засечками. Они стали больше появляться на публике с середины 19 века.век.

Компании начинают выбирать шрифты без засечек, чтобы иметь общий чистый вид. Они также хотят обеспечить удобочитаемость и совместимость шрифтов на всех устройствах и платформах. Широко обсуждалось решение Google перейти от фирменного шрифта с засечками к шрифту без засечек. Mastercard также провела ребрендинг, чтобы использовать шрифт без засечек. Шрифты без засечек ассоциируются с чистым дизайном и эффективностью. Они популярны среди компаний, которые сосредоточены на инновациях.

Фото Morning Brew на Unsplash

4. Рукописные шрифты

Рукописные шрифты используют рукописный стиль рукописного ввода. Они могут быть формальными или неформальными, но обычно имеют сильное присутствие. У них есть потенциал быть уникальными. Примеры скриптовых шрифтов включают lucida script и pacifico.

Повседневные стили, основанные на рукописных шрифтах, часто используют тенденции. Но некоторым брендам удалось выработать собственный стиль. Бренды с запоминающимися шрифтами — это Johnson & Johnson и Ford. Рукописные шрифты ассоциируются с элегантностью, уникальностью и запоминаемостью.

Фото Джеймса Ли на Unsplash

5. Декоративные шрифты

Декоративные шрифты сочетают в себе различные стили и графику. Дизайнеры также могут экспериментировать и придумывать собственные шрифты. Примеры шрифтов включают bangers и fredericka.

Декоративные шрифты могут быть яркими и выразительными. Примерами брендов, которые освоили отличные декоративные шрифты и владеют ими, являются Disney и Lego. Однако следует помнить об одном риске, связанном с этим типом шрифта, — это тенденция в конечном итоге копировать существующий шрифт (например, Disney) и рисковать нарушением авторских прав. Но когда вы правильно подберете декоративный шрифт, они могут отлично подойти для вашего бренда.

Photo by Brian McGowan on Unsplash

6.

Рукописные шрифты

Рукописные шрифты отличаются от рукописных тем, что они используют более естественный стиль письма. Существует множество стилей почерка, поэтому этот шрифт может быть очень широким. Примерами рукописных шрифтов являются sacramento и просто другая рука.

Они ассоциируются с артистизмом, игривостью и непринужденностью. Они популярны у независимых лейблов и магазинов, таких как кофейни или пивоварни.

Фото Джоша Олальде на Unsplash

Сегодня доступно множество шрифтов. Тем не менее, если вы знаете особенности 6 основных типов шрифтов, вам будет легче ориентироваться в мире шрифтов. Есть несколько способов их использования, в том числе иногда их комбинирование. В зависимости от того, разрабатываете ли вы дизайн для экрана или для упаковки, выбор шрифта также может отличаться.

Первый шаг — получить четкое представление о своем собственном бренде и бизнесе, выяснить, какой тип индивидуальности имеет ваш бренд и с какой идентичностью он связан. Поиск голоса вашего бренда поможет вам определить, какой шрифт лучше всего подходит для него.

В конечном счете, не существует жестких правил выбора правильного шрифта, и для дизайнеров совершенно нормально экспериментировать с рядом шрифтов, прежде чем остановить свой выбор на одном из них.

Избранное изображение — фото Бруно Мартинса на Unsplash

7 типов шрифтов и когда их использовать

Выбор шрифта — важная часть веб-дизайна и графического дизайна. Разрабатываете ли вы логотип, брошюру, визитную карточку, упаковку продукта, веб-сайт или что-то еще, типографика окажет огромное влияние на конечный продукт.

Внешний вид дизайна будет значительно меняться при использовании разных типов шрифтов. Точно так же впечатление и настроение, которое дизайн создает у зрителей, будут различаться в зависимости от шрифтов и гарнитур.

Поскольку типографика является такой важной частью дизайна, крайне важно понимать различные типы шрифтов и когда их использовать. Обладая некоторыми базовыми знаниями в этой области, вы сможете создавать гораздо более эффективные проекты, которые принесут желаемые результаты.

В этой статье будут рассмотрены основные типы шрифтов, их отличия друг от друга и способы их использования дизайнерами.

Типы шрифтов

1. Serif

Addington

Гарнитуры с засечками — это классический, элегантный и универсальный тип шрифта. Отличительной чертой шрифтов с засечками являются тире или ножки вверху и внизу букв или символов.

См. наш список

лучших шрифтов с засечками .

Использование шрифтов с засечками чрезвычайно распространено для самых разных целей. Они особенно популярны для основного текста в печатных материалах, таких как журналы и газеты. Шрифт с засечками также можно использовать для заголовков, логотипов, онлайн и практически любого другого типа текста.

Одна из основных причин, по которой шрифты и шрифты с засечками невероятно распространены, заключается в том, что они, как правило, легко читаются. Это верно независимо от того, говорим ли мы о коротких текстовых разделах, таких как заголовок или заголовок, или о полной странице текста.

Хотя мы объединяем шрифты с засечками в одну категорию, существует несколько различных типов или классификаций шрифтов с засечками. Если вы не шрифтовой ботаник, вас, вероятно, не будут волновать различия.

Популярные шрифты с засечками:

  • Times New Roman
  • Гарамонд
  • Грузия
Психология шрифтов с засечками

Шрифты с засечками считаются традиционными и заслуживающими доверия, что делает их идеальными для использования в формальной или профессиональной среде.

Они вызывают ощущение вневременности, создавая ощущение надежности и надежности материала. Это делает шрифт с засечками отличным выбором для компаний или брендов с долгой историей.

Когда использовать шрифты с засечками

Шрифт с засечками хорошо подходит для длинных фрагментов текста, таких как книги, журналы, газеты, отчеты, презентации и т. д.

Шрифт с засечками также можно использовать в логотипах для создания авторитетного или утонченного вида. Кроме того, они отлично работают в заголовках, если вы ищете что-то более классическое, чем вариант без засечек.

Связанное чтение: Гарнитура и шрифт: в чем разница?

2. Sans Serif

JUST Sans

Шрифты без засечек не имеют маленьких черточек или ножек вверху и внизу букв. Вместо этого они имеют четкие края. В то время как шрифты с засечками выглядят более классическими и элегантными, шрифты без засечек более современные и чистые.

См. наш список лучших шрифтов без засечек .

Хотя шрифты с засечками имеют долгую историю, шрифты без засечек приобрели популярность в течение последних 100 лет. Шрифты без засечек очень универсальны и могут использоваться практически для любых целей. Они хорошо смотрятся в больших размерах, а также хорошо читаются в меньших размерах.

При проектировании для Интернета или чего-либо, что будет читаться на экране, шрифт без засечек является обычным выбором для основного текста или больших частей текста. Шрифты без засечек также очень эффективны для заголовков, особенно жирным или черным шрифтом.

Популярные шрифты без засечек:

  • Helvetica
  • Ариал
  • Футура
Visby
Психология шрифтов без засечек

Всякий раз, когда вы используете шрифты без засечек, вы производите впечатление современности и чистоты. Это особенно верно, если они используются в легких весах, таких как обычные или тонкие.

Они создают ощущение доверия и надежности, что делает их отличным выбором для компаний, которые хотят выглядеть профессионально, но в то же время доступными.

Когда использовать шрифты без засечек

Шрифты без засечек очень универсальны, но наиболее распространенное их использование включает в себя основной текст для экранов (включая веб-сайты и приложения), заголовки и логотипы.

Шрифты с засечками и шрифты без засечек могут использоваться во многих одинаковых ситуациях, поэтому выбор между ними зависит от стиля дизайна или настроения, которое вы хотите создать. Если вы хотите создать что-то более современное и менее классическое, используйте шрифт без засечек.

3. Гладкая засечка

Bondie

Шрифты с засечками Slab можно рассматривать как подкатегорию шрифтов с засечками, но мы выделяем их в отдельную классификацию, потому что есть важное различие, и потому что они чрезвычайно популярны.

См. наш список лучших шрифтов с засечками .

Различие между шрифтами с засечками и шрифтами с засечками заключается в том, что ноги или тире в шрифтах с засечками имеют блочную форму. Кроме того, стопы часто больше, чем у шрифтов с засечками.

Шрифты с засечками также популярны, но они не так универсальны, как шрифты с засечками. В общем, шрифты с засечками — не лучший выбор для основного текста, поскольку их немного сложнее читать по сравнению со шрифтами с засечками или без засечек.

Что касается стиля и настроения, шрифты с засечками более строгие и менее элегантные, чем шрифты с засечками. Шрифт с засечками также создает ощущение старого стиля.

Популярные шрифты Slab Serif:

  • Bondie
  • Музейная плита
Jerome
Психология шрифтов с засечками

Шрифты с засечками создают ощущение стабильности и силы. Это делает их отличными для логотипов, заголовков или в любое время, когда вы хотите вызвать чувство уверенности.

Когда использовать шрифты Slab Serif

Они хорошо работают в логотипах и заголовках, но их следует избегать в основном тексте, так как их может быть трудно читать в небольших размерах. Шрифт с засечками Slab также может придать старомодный или винтажный вид, если вы стремитесь к такому виду в своих проектах.

4. Дисплей

Avango

Шрифты дисплея или декоративные шрифты, как их иногда называют, не обязательно имеют общую тему или стиль. Из всех категорий, описанных в этой статье, это самая большая и широкая категория, потому что под это определение может подходить очень много различных шрифтов.

Декоративные шрифты не предназначены для больших объемов текста. Вы не стали бы использовать экранный шрифт для всей страницы текста и, возможно, даже для абзаца. Они предназначены для использования с небольшими объемами текста, такими как заголовки, заголовки, рекламные объявления или фирменные изображения.

Они могут быть игривыми или элегантными. Они могут быть тонкими или тяжелыми. Но декоративные шрифты, как правило, предназначены больше для характера, внешнего вида и стиля, а не для удобочитаемости.

Популярные экранные шрифты

Существует так много различных типов декоративных шрифтов, и они используются для таких разных целей, что трудно сказать, какие из них наиболее популярны. Но вот несколько красивых декоративных шрифтов:

  • Avango
  • Лоста Маста
  • Абсолют гламура
Wild Heart
Когда использовать дисплейные шрифты

Декоративные шрифты подходят для коротких текстов. Это включает в себя заголовки, логотипы и рекламные объявления. Также лучше использовать декоративные шрифты большого размера, так как их может быть трудно прочитать в маленьком размере.

5. Script

The Hometown Script

Шрифты Script обычно используют курсивные буквы и напоминают почерк. Они могут быть элегантными и стильными, но при этом сложными для чтения. Рукописный шрифт не подходит для основного текста или больших объемов текста, поскольку их труднее читать.

Популярные шрифты:

  • Alex Brush
  • Отличные флюиды
  • Пасифико
Brilliant – Шрифт Script
Психология шрифтов Script

Шрифты Script передают эмоции, элегантность и изысканность. Они также считаются романтическими, что может быть полезно в определенных проектах или приложениях.

Когда использовать рукописные шрифты

Рукописный шрифт лучше всего использовать для коротких текстов, таких как заголовки или логотипы. Вы также можете увидеть их в приглашениях, свадебных объявлениях и других печатных материалах, которые требуют более элегантного вида. Важно отметить, что вы должны использовать рукописные шрифты с осторожностью и в больших размерах, поскольку их может быть трудно читать, когда они маленькие или когда с помощью шрифта написано большое количество текста.

6. Рукописный

Burdown Рукописный

Рукописные шрифты могут быть похожи на рукописные шрифты, но есть несколько отличий. Что наиболее важно, рукописные шрифты обычно используют курсивные буквы, в то время как рукописные шрифты могут быть курсивными, а могут и не быть.

См. наш список лучших рисованных шрифтов .

Кроме того, хотя рукописные шрифты напоминают почерк , они обычно не предназначены для полного воспроизведения почерка . Рукописные шрифты должны выглядеть так, будто текст действительно написан от руки, а не просто вдохновлен почерком.

Подобно декоративным шрифтам и рукописным шрифтам, рукописные шрифты не подходят для основного текста, поскольку их гораздо труднее читать.

Примеры рукописных шрифтов:

  • Houskey
  • Мандарин
  • Морганда
Holymore
Психология рукописных шрифтов

Рукописные шрифты вызывают чувство дружелюбия и тепла. Их можно использовать для придания индивидуальности вашим проектам. Рукописные шрифты также часто считаются более игривыми или беззаботными, чем рукописные, что делает их идеальным выбором для определенных приложений.

Когда следует использовать рукописные шрифты

Этот стиль шрифта следует использовать с осторожностью и в больших размерах, так как их трудно читать в малых размерах или при большом количестве текста. Их можно использовать для логотипов, заголовков, рекламы и других небольших объемов текста.

7. Blackletter

Cattedrale

Последний тип шрифта, который мы рассмотрим, — это blackletter или gothic. Хотя шрифты blackletter сегодня используются не так часто, как другие стили шрифтов, они все же служат цели в правильной ситуации. Обычно они содержат комбинацию толстых и тонких штрихов.

См. наш список лучших шрифтов blackletter .

Эти шрифты основаны на средневековой каллиграфии и очень богато украшены. Их очень трудно читать, поэтому они подходят только для отдельных слов или очень коротких текстов.

Примеры шрифтов Blackletter:

  • Cattedrale
  • Лордский
  • Блэксайд
Lordish
Психология шрифтов Blackletter

Шрифты Blackletter вызывают ощущение истории, формальности и силы. С их помощью можно создать загадочный или утонченный образ. Тем не менее, они не подходят для основного текста, так как их очень трудно читать, и их следует использовать с осторожностью только в больших размерах в логотипах, заголовках или других коротких текстах.

Когда использовать шрифты Blackletter

Шрифты Blackletter следует использовать с осторожностью для очень коротких фрагментов текста, таких как логотипы, отдельные слова или короткие фразы. Они не подходят для длинных текстов из-за сложности чтения. Важно использовать их правильно и в правильном контексте, чтобы ваше сообщение по-прежнему было четко передано.

Какие типы шрифтов лучше всего подходят для веб-сайтов?

Не существует универсального ответа на вопрос, какие типы шрифтов лучше всего подходят для веб-сайтов. Правильный тип шрифта для конкретного веб-сайта или бренда будет зависеть от нескольких факторов, включая тип контента, который будет опубликован на сайте, а также общую эстетику дизайна и внешний вид, к которому стремится владелец бренда или сайта. Тем не менее, при выборе основных типов шрифтов для веб-сайта можно руководствоваться некоторыми общими рекомендациями.

Например, шрифты без засечек обычно лучше читаются на экране, чем шрифты с засечками. Это связано с тем, что шрифты без засечек не имеют мелких декоративных деталей, которые есть у шрифтов с засечками, что затрудняет их чтение в небольших размерах. Таким образом, шрифты без засечек часто являются хорошим выбором для основного текста на веб-сайтах.

Точно так же следует избегать использования акцидентных или декоративных шрифтов для основного текста, поскольку их может быть трудно читать. Однако эти типы шрифтов можно эффективно использовать для заголовков или других коротких фрагментов текста, которые должны привлечь внимание. При использовании экранных шрифтов важно использовать их экономно и сочетать с более читаемым шрифтом для большей части текста на странице.

Как выбрать шрифты для вашего веб-сайта

При выборе типов шрифтов для вашего веб-сайта необходимо учитывать несколько моментов. Во-первых, какой тип шрифта вы хотите использовать.

Второе, что вам нужно учитывать, это ваш бренд . Какой тип изображения вы хотите проецировать? Формальный или случайный? Традиционный или современный? Ваш выбор шрифта должен отражать это.

Наконец, вам нужно выбрать шрифт, который легко читается . Это означает, что он должен быть разборчивым в разных размерах и иметь единый стиль. Различные шрифты и гарнитуры могут по-разному влиять на легкость их чтения, поэтому вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы найти правильный тип шрифта для вашего веб-сайта.

В конечном счете, лучший способ выяснить, какой шрифт или шрифты и гарнитуры подходят для конкретного веб-сайта, — это поэкспериментировать с различными вариантами и посмотреть, какой из них выглядит лучше всего. Пробуя разные варианты, можно найти идеальный шрифт (или комбинацию шрифтов) для любого веб-сайта.

Что такое веб-шрифты?

Веб-шрифты можно использовать на веб-сайтах. Обычно они размещаются у третьих лиц и встраиваются в код веб-сайта. Это позволяет веб-сайту отображать текст шрифтами, которые могут быть недоступны на компьютере пользователя, что обеспечивает большую гибкость дизайна.

Где найти веб-шрифты

Envato Elements — лучший ресурс для шрифтов и веб-шрифтов.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *