Как убрать черный цвет в фотошопе: Как сделать черный цвет прозрачным??? | Render.ru

Содержание

Как в фотошопе убрать черный цвет


Наш любимый редактор Фотошоп открывает перед нами огромный простор для изменения свойств изображений. Мы можем красить объекты в любой цвет, менять оттенки, уровень освещенности и контраста, а также многое другое.

Как же быть, если требуется не придать определенный цвет элементу, а сделать его бесцветным (черно-белым)? Здесь уже придется прибегнуть к различным функциям обесцвечивания или выборочного удаления цвета.

Это урок посвятим тому, как удалить цвет с картинки.

Удаление цвета

Урок будет состоять из двух частей. Первая часть расскажет нам, как обесцветить все изображение, а вторая – как удалить определенный цвет.

Обесцвечивание

  1. Горячие клавиши.

Наиболее удобным и быстрым способом обесцвечивания изображения (слоя) является сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U. Слой, на котором была применена комбинация, становится черно-белым сразу, без лишних настроек и диалоговых окон.


Корректирующий слой.

Другой способ – применение корректирующего слоя «Черно-белое».

Данный слой позволяет настроить яркость и контрастность разных оттенков изображения.

Как видим, во втором примере мы можем получить более полную гамму серого цвета.
Обесцвечивание участка изображения.

Если требуется удалить цвет только на каком-либо участке, то его необходимо выделить,

затем инвертировать выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I,

и залить полученное выделение черным цветом. Делать это нужно, находясь на маске корректирующего слоя «Черно-белое».

Удаление одного цвета

Для удаления определенного цвета с изображения воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность».

В настройках слоя, в выпадающем списке выбираем нужный цвет и снижаем насыщенность до -100.

Таким же образом удаляются и другие цвета. Если требуется сделать какой-либо цвет полностью черным или белым, то можно воспользоваться ползунком

«Яркость».

На этом урок по удалению цвета можно закончить. Урок был коротким и простым, но очень важным. Данные навыки позволят Вам более эффективно работать в Фотошопе и вывести свои работы на более высокий уровень.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Всем привет! Для того, чтобы оформить проект более красиво зачастую приходится использовать встроенные инструменты Photoshop, к примеру, «Клипарт». Он предназначен для того, чтобы добавлять разного рода объекты на картинку – будь то какие-либо фигуры или части живой природы.

«Клипарт» можно отыскать двумя методами: во-первых, естественно, купить, а во-вторых, поискать в свободном доступе через специальные сайты. Если вы захотите приобрести объект, то всё просто – отправьте определённое количество денег человеку, у которого этот объект располагается, и сможете получить фотографию с хорошим разрешением и прозрачным фоном. Но с изображениями из сети всё не так просто.

А в случае, если лишние деньги за элементы вы отдавать не захотите, то во время поиска нужного изображения в интернете вас может настигнуть очень неприятная вещь – подходящая по параметрам картинка располагается на каком-либо фоне, из-за чего её применения не представляется возможным.

Итак, сегодня мы расскажем вам о трёх способах удалении чёрного фона с любого изображения. В качестве «подопытного» мы решили выбрать обычную фотографию цветка, выглядит она так:

В качестве самого очевидного решения проблемы напрашивается один единственный вариант – попросту вырезать сам цветок из всей композиции. Но такой способ во-первых, достаточно трудоёмкий, а во-вторых, вполне возможно, что вам может не понравиться результат и несколько часов работы будут просто насмарку.

Данные же методы намного легче в исполнении и не такие трудоёмкие, как описанный выше. Итак, давайте приступим.

Метод 1 – Лёгкий и быстрый

В графическом редакторе «Adobe PhotoShop» существует два инструмента, которые позволяют удалить фоновую часть изображения, если она однотонная, как в нашем случае. Называются они «Волшебная палочка» и «Волшебный ластик». Так как для удаления нам потребуется именно волшебный ластик, его и будем использовать.

Прежде чем приступить к началу редактирования необходимо скопировать слой, так как если работать с оригиналом, то можно его безвозвратно испортить и придётся начинать всю процедуру заново.

Для этого нажимаем на горячие клавиши CTRL+J. А с исходного изображения следует снять видимость, так как оно достаточно сильно мешается.

Казалось бы, что теперь изображение находится на прозрачном фоне, но если приглядеться, то можно увидеть обводку чёрную вокруг цветка. От этого никуда не деться, так как инструменты графических редакторов не всегда хорошо справляются со своей задачей. Тем более, этот ореол можно достаточно просто закрасить:

1) Нажимаем и удерживаем на клавиатуре кнопку CTRL и нажимаем на миниатюру нашего рисунка в панели со слоями, из-за чего он выделяется на фоне всего остального изображения.

На этом всё. После этих действий с изображением можно работать.

Метод 2 – Модификация отображения «Экран»

Данным способом можно пользоваться только в том случае, если далее рисунок будет размещён на тёмном фоне, только, естественно, другого тона. Но и тут есть две тонкости: во-первых само изображение должно быть очень светлым, а лучше всего – белым, а во-вторых, если вы будете использовать данный способ, то все цвета картинки будут искажены.

Для этого требуется переместить картинку в нужное положение на холсте. К слову, данный метод подразумевает наличие нужного нам тёмного фона под картинкой.

1) Нужно изменить режим наложения для картинки с нужным нам рисунком на «Экран». После этого результат будет следующий:

Данный метод можно использовать в случае, если вы хотите узнать, сможет ли подойти данная картинка к изображению. В противном же случае, если в композицию она не впишется, её можно попросту удалить.

Метод 3 – Трудоёмкий

С помощью данного способа вы сможете избавиться от тёмного фона на изображениях, на которых располагаются разного рода сложные объекты. Первым делом вам необходимо очень аккуратно осветлить картинку

1) Создаём корректирующий слой «Уровни».

Итак, как вы видите, удалить чёрный фон с фотографии достаточно просто. Надеемся, что данная статья смогла помочь вам.
Всем мир!

В данном материале мы рассмотрим ещё один способ обесцвечивания части фотографии с помощью инструмента программы Photoshop «Цветовой диапазон» (Color Range)

Вот фотография, с которой я буду работать, а, если Вы наведёте мышку на фото, то увидите готовый результат:

Я хочу оставить в цвете красную телефонную будку, а у всего остального изображения уменьшить цвет почти до полного обесцвечивания.

Для начала необходимо выделить красные области будки, для чего я буду использовать инструмент «Цветовой диапазон», активировать который можно через вкладку главного меню Выделение –> Цветовой диапазон (Selest –> Color Range):

В помощью данного инструмента я могу выбрать конкретные цвета изображения двумя способами, либо выбора на базе образцов, предложенных инструментом (в выпадающем списке), либо путем самостоятельного выбора цвета по образцу на изображении. Однако, в большинстве случаев, выбор цвета из готовых образцов не лучший способ, т.к. количество предложенных образцов весьма небольшое. Поэтому рекомендую сразу воспользоваться самостоятельным подбором образца.

Итак, приступим.
Активируем «Цветовой диапазон», выбираем опцию «По образцам»(Sampled Colors), она включена по умолчанию и устанавливаем параметр «Разброс» (Fuzziness) примерно на 100 (чес выше значение,тем больше схожих тонов будет включено в выбор), затем кликаем пипеткой по будке. Мы видим, как в окне предпросмотра появилась часть будки:


Затем переключаемся на режим отображения «Чёрная подложка» (Black Matte), зажимаем клавишу Shift (при этом у значка пипетки появляется плюсик) и тыкаем пипеткой по областям, где красный цвет затухает, как бы переходит в чёрный. Зажатая Shift даёт команду Photoshop`у добавлять цвета к выбранным ранее:

В результате мы выделили всю будку, но вместе с будкой выделились другие области красного цвета, выбор которых для меня нежелателен. Чтобы избавится от них, проще всего воспользоваться опцией «Локализованные наборы цветов» (Localized Color Clusters). Эта опция позволяет ограничить линейный размер зоны выделения.

Но, как мы видим, дорожный знак исключить из выбора не удалось. Этой проблемой мы займёмся позже.

После окончания настроек нажимаем на кнопку ОК в диалоговом окне инструмента, после чего в рабочем окне отобразятся выделенные области:

Но, дело в тов, что на данный момент выделена сама будка, а обесцвечивать мы собрались всё, кроме будки. Поэтому следует инвертировать (обратить) выделение, нажав на Ctrl+Shift+I.

Обесцвечивание выделения корректирующим слоем и доработка маской

Для обесцвечивания воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Корректирующий слой мы применим для того, чтобы не сделать необратимых изменений на фотографии. Уменьшите значение «Насыщенности» (Saturation) до желаемого результата:

У нас цветным остался дорожный знак. Но в версии Photoshop CS6 корректирующие слои имеют настройки маски, поэтому воспользуемся слой-маской. В панели свойств слоя кликаем по иконке маски, выбираем инструмент «Кисть», задаём непрозрачность (Opacity) кисти 100% и подбираем подходящий размер. Цвет кисти – белый -задан по умолчанию. Теперь просто мажем в зоне знака:

Ну вот и всё, вот, что у нас получилось в результате:

Как удалить цвет в Фотошопе


Наш любимый редактор Фотошоп открывает перед нами огромный простор для изменения свойств изображений. Мы можем красить объекты в любой цвет, менять оттенки, уровень освещенности и контраста, а также многое другое.

Как же быть, если требуется не придать определенный цвет элементу, а сделать его бесцветным (черно-белым)? Здесь уже придется прибегнуть к различным функциям обесцвечивания или выборочного удаления цвета.

Это урок посвятим тому, как удалить цвет с картинки.

Удаление цвета

Урок будет состоять из двух частей. Первая часть расскажет нам, как обесцветить все изображение, а вторая – как удалить определенный цвет.

Обесцвечивание

  1. Горячие клавиши.

    Наиболее удобным и быстрым способом обесцвечивания изображения (слоя) является сочетание клавиш

    CTRL+SHIFT+U. Слой, на котором была применена комбинация, становится черно-белым сразу, без лишних настроек и диалоговых окон.

  2. Корректирующий слой.

    Другой способ – применение корректирующего слоя «Черно-белое».

    Данный слой позволяет настроить яркость и контрастность разных оттенков изображения.

    Как видим, во втором примере мы можем получить более полную гамму серого цвета.

  3. Обесцвечивание участка изображения.

    Если требуется удалить цвет только на каком-либо участке, то его необходимо выделить,

    затем инвертировать выделение сочетанием клавиш CTRL+SHIFT+I,

    и залить полученное выделение черным цветом. Делать это нужно, находясь на маске корректирующего слоя «Черно-белое».

Удаление одного цвета

Для удаления определенного цвета с изображения воспользуемся корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность».

В настройках слоя, в выпадающем списке выбираем нужный цвет и снижаем насыщенность до -100.

Таким же образом удаляются и другие цвета. Если требуется сделать какой-либо цвет полностью черным или белым, то можно воспользоваться ползунком «Яркость».

На этом урок по удалению цвета можно закончить. Урок был коротким и простым, но очень важным. Данные навыки позволят Вам более эффективно работать в Фотошопе и вывести свои работы на более высокий уровень.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТ

Черный цвет в печати в CMYK

Пример HTML-страницы

Черный цвет играет основную роль в печати CMYK. CMYK является аббревиатурой цветов красок для печати. Первые три буквы названы по первой букве цвета: Cyan (голубой), Magenta (пурпурный) и Yellow (желтый), а для последней буквы аббревиатуры, обозначающей черный цвет (Black), используется последняя буква слова. Делается это, во-первых, во избежание путаницы с синим цветом (Blue), а во-вторых, по той причине, что черный также называют ключевым цветом (Key color), поскольку именно черный наиболее важен в печати CMYK. Большинство типографий печатает черный цвет первым (K-C-M-Y). Многие специалисты утверждают, что если при печати качество черного цвета удовлетворительное, то и печать всего материала будет качественной, но если с черным цветом возникли проблемы, то исправить ситуацию будет практически невозможно.

Кроме того, черный цвет является наиболее сложным для печати, поэтому навыки работы с ним так важны.

Черный цвет: RGB и CMYK


Как вы, наверное, знаете, монитор вашего компьютера, а также веб-страницы используют другой цветовой режим — RGB. Эта аббревиатура составлена по первым буквам цветов видимого спектра: Red (красный), Green (зеленый) и Blue (синий). В этой цветовой модели черный цвет имеет значение «темный» или «без света», поскольку он представлен нулевым значением для всех трех цветов: R:0; G:0; B:0. Само собой разумеется, что черный цвет отображается на мониторе как наиболее темный.

Однако черный цвет в CMYK представляет совершенно другую концепцию: цвета создаются посредством смешения типографских красок. Эта цветовая модель является субтрактивной. Субтрактивная схема формирования цвета подразумевает наложение цветов, при котором конечный цвет становится темнее и стремится к черному. В силу того обстоятельства, что сформировать чистый черный цвет, используя только голубой, пурпурный и желтый, практически невозможно, в CMYK черный добавляется к другим трем цветам. RGB, напротив, является аддитивной цветовой моделью, где цвета получаются путем добавления, а конечный цвет стремится к белому.

К примеру, для создания красного цвета в CMYK необходимо использовать смесь желтого и пурпурного. При добавлении черной краски красный станет темнее.


Однако существует одна проблема: в печати CMYK используются прозрачные краски, что обусловливает наложение их при печати. Это значит, что 100% черный цвет в CMYK не запечатывает область непрозрачным черным слоем. То же самое получается в результате создания градиента от любого цвета к черному: черный выглядит серым и «разбавленным». Существуют и другие схожие ситуации, когда необходимо расположить изображение в оттенках серого поверх фона. Далее мы обсудим возможные решения этих проблем.

Чистый черный и насыщенный черный

При заполнении черным цветом CMYK фона или другой обширной области станет заметно, что черный цвет не настолько темный, как ожидалось. В CMYK используются значения от 0% до 100% (и повысить значение для каждого цвета выше этой отметки просто невозможно), однако в результате черный все равно будет больше напоминать темно-серый. Самое распространенное решение этой проблемы состоит в добавлении другого цвета (например, 40% голубого: C:40; M:0; Y:0; K:100). При замене голубого цвета на пурпурный в результате получится теплый черный. Оптимальным решением является добавление по 40% голубого, пурпурного и желтого (C:40; M:40; Y:40; K:100). Этот метод дает в результате хороший нейтральный черный цвет. Такой цвет называется насыщенным черным, то есть смесью черного с другими цветами, в то время как для получения чистого черного используется только черный (C:0;M:0; Y:0; K:100).


Работа с градиентами

При применении к другому цвету фонтанной заливки, состоящей из чистого черного, в результате может получиться нехороший «полинялый» цвет, больше похожий на светло-серый.


В этом случае вместо чистого черного следует воспользоваться насыщенным черным. Вы заметите огромную разницу (как на мониторе, так и в отпечатанных материалах). К примеру, для получения градиента от 100% черного к 100% голубому наилучший результат будет достигнут при использовании формулы «100% черного +100% голубого к 100% голубому».

Суммарное покрытие красок

Некоторые предпочитают устанавливать максимально высокие значения содержания красок (C:100; M:100; Y:100; K:100), поскольку в этом случае на мониторе результат близок к черному цвету RGB. Такой подход, однако, может повлечь за собой определенные проблемы при печати, особенно при нанесении краски на обширную поверхность. Поскольку после нанесения каждая краска должна просохнуть, максимально высокие значения содержания красок приведут к увеличению времени, затрачиваемого на печать, а также станут причиной нежелательных дефектов.

Рекомендуется полностью отказаться от установки максимальных значений при подготовке проекта для печати. В большинстве цветовых профилей предусмотрен лимит суммы наносимой краски (общего объема всех четырех цветов). Если максимально высокое значение содержания красок равняется 400% (по 100% для каждого цвета), то в цветовых профилях предусмотрено ограничение суммарного покрытия (от 300% до 340%). Например, некоторые цветовые профили конвертируют 100% всех красок в 75% голубого + 75% пурпурного + 75% желтого + 95% черного для получения 320% суммарного покрытия.

Черный цвет: Pantone и CMYK

Не все проекты одинаковы. При печати материалов, цветовая гамма которых состоит, к примеру, только из черного и красного, практичнее всего будет использовать две краски вместо четырех. Для печати таких проектов наиболее распространенными являются цвета Pantone. Разнообразные цветовые палитры Pantone разделяются по типу бумаги (мелованная, офсетная и пр.), а также по типу печати (шелкография, печать на одежде и пр.).

Подавляющее большинство красок Pantone непрозрачны, в то время как чернила CMYK обладают лессирующими свойствами. В определенных случаях использование полупрозрачных красок может сослужить хорошую службу. Для получения качественного результата при одноцветной печати с использованием, допустим, только черного, достаточно воспользоваться только черным цветом Pantone. К сожалению, при добавлении цвета Pantone в печатный проект CMYK возникнет необходимость в использовании всех пяти красок, что повлечет за собой дополнительные издержки. В некоторых ситуациях использование дополнительной краски является единственным способом достижения желаемого результата. Примером тому могут послужить проекты, для печати которых требуются краски металлических оттенков (золотого, серебряного и т. п.) или флуоресцентные цвета.

Кроме того, полупрозрачные краски используются для создания полутонов. Для печати серого можно воспользоваться оттенком черного в CMYK, где содержание черного будет составлять 10% или 20%. Напечатанное изображение будет состоять из точек, которые и создадут эффект серого цвета. В тех же случаях, когда необходимо использование сплошного цвета, можно прибегнуть к краске Pantone (например, PANTONE Cool Gray 1 C), которая даст в результате сплошной слой серого цвета. На отпечатанных материалах разница очевидна, особенно при рассмотрении через увеличительное стекло.


Смешение цветов

В определенных случаях при работе с изображениями в оттенках серого, где используется только черный, возникает необходимость в добавлении другого цвета. Здесь проще всего будет расположить такое изображение поверх цветного фона, активировать инструмент Прозрачность и на панели свойств выбрать опцию Однородная прозрачность в режиме Умножить. Области белого цвета будут удалены. В результате получится прозрачное изображение черного цвета, которое можно затем использовать в качестве наложения для любого фона. Иными словами, на печать будет выведено наложение черного цвета поверх цветного фона.



Наложение черного

Мы часто слышим термин «Наложение черного», однако не все имеют представление о том, что это такое и почему это понятие имеет такое огромное значение в допечатной подготовке. Представьте себе, что вы собираетесь напечатать текст черного цвета на зеленом фоне. Если не воспользоваться наложением черного, то в результате в точках разделения останутся белые незапечатанные области фона, поскольку ни одна полиграфическая печатная машина не может совместить составляющие цвета с абсолютной точностью. Несовмещение происходит по разным причинам, в том числе из-за растяжения бумаги и небольшого различия в скорости печати. В результате оттиск может выглядит так, как будто по краю букв появилась тонкая белая окантовка. Этого достаточно, чтобы не только испортить внешний вид печатной продукции, но и сделать текст нечитабельным. Избежать подобной ситуации можно, применив наложение черного при выводе на печать. Это особенно важно при печати тонких линий и мелкого текста. Поскольку в этом случае черный смешивается с цветом фона, контрастность текста повышается и он становится более читабельным.


Итак, прием наложения исключительно важен при печати тонких линий и мелкого шрифта. Однако при использовании наложения в проектах, где обширные объекты печатаются поверх неоднородного фона, могут возникнуть проблемы. Помните: чернила CMYK не обладают перекрывающими свойствами, поэтому фон, состоящий из разных цветов, будет в результате просвечивать через наложение черного. Тот же принцип действует и при наложении других цветов поверх заливок или объектов с контрастными контурами. Не забывайте активировать опцию Моделировать наложение в меню Вид.


Как удалить фон в Adobe Photoshop при помощи Color Range

Многим пользователям Photoshop, как продвинутым, так и начинающим, при обработке фотографий приходится сталкиваться с таким необходимым действием, как удаление фона. Это может потребоваться для совмещения фотографий либо вырезки объекта из фотографии для перемещения на другую. Поэтому помещать объекты в слои, путём удаления фона не совсем удобно. Удалённый фон теряется безвозвратно, а зачастую требуется его вернуть. Чтобы избежать подобного эффекта, используется одна из многочисленных масок – а именно, маска слоя.

1. Создайте прозрачный фон и маску слоя


Это, по сути, прикрепленный к слою канал, из чего следует, что канал у слоя может быть единственным. Цветовой тон маски определяет маскируемые части фона – чёрная маска превратит все точки, расположенные ниже неё прозрачными и наоборот – белая будет оставлять пикселы видимыми. Ключевым моментом является именно цвет маски и здесь основная идея в том, что точки, которые приобрели прозрачность, сохраняются. Редактируя свойства, их можно вернуть назад в область видимости. Предустановленные свойства маски слоя раскрывают поистине широчайшие её возможности. Reveal selection – воспроизводит маску слоя поверх заранее выделенной области, с залитым белым выделением и чёрным за пределами выделения. Такая комбинаторность позволяет сделать видимым именно выделение. Reveal all – всё будет видимо, до тех пор, пока не будет произведена заливка области чёрным. Hide all – буквально скрыть всё, что возможно.

2. Выберите Select/Color Range


3. Кликните пипеткой по тому цвету, который вы хотите вырезать с фотографии. Используя Fuzziness, расширьте, или наоборот уменьшите диапазон цвета.

4. На данном снимке мы вырезаем человека, снятого на хромакее (зеленый фон). Нажмете клавишу OK  и выберите слой маски


5. Теперь вам просто нужно нажать клавишу Delete. При этом удаленная область на фотографии будет выделена черный цветом.

6. Что бы отредактировать края маски, вам нужно ван нужно перейти во вкладку Properties и нажать MaskEdge (Края маски). При помощи окна Refine Mask, отрегулируйте края маски.

Для слоя характерна полная невидимость, а проявить области можно заливкой белым цветом. Hide selection – аналогично предыдущему, с точностью до наоборот. Выделение в результате невидимо, в то время как видимо всё остальное. Интересной особенностью маски слоя является возможность её редактирования, как и обычной маски. Достаточно выделить маску в слое, кликнув по ней с зажатой клавишей ALT – и появится возможность ещё масштабирования, путём добавления чёрной области в нужных местах. Серые же полутона в данном случае будут приводить к полупрозрачности пикселей. Удаление маски слоя также не представляет проблемы, выполняется с помощью опции Delete layer mask при клике на миниатюре слоя-маски. Удаление может быть произведено применительно к слою или без применения. В первом случае, при ответе apply после удаления маска будет применена к слою. Это удалит и объекты, которые были маскированы. Во втором случае, при ответе discard, маска к слою при удалении не будет применена и вся графика в слое сохранится.


Как в фотошопе удалить черный или белый фон с картинки

Чаще всего при обработке фотографий люди сталкиваются с проблемой замены фона. Эта процедура считается наиболее часто выполняемой при изменении фотографии. Программа Adobe Photoshop прекрасно справляется с поставленной задачей. Приложив некоторые усилия по освоению навыков работы в фотошопе, даже любитель сможет профессионально редактировать свои фото или помочь в этом знакомым.

Примеры необходимости работы над фото

Для чего необходима замена заднего плана? В каких случаях нужно полностью поменять задний план, а в когда немного подретушировать? Для наглядности необходимо рассмотреть несколько изображений. К примеру, на первом изображении стоит старинная церковь, яркого и насыщенного цвета. Ее фоном является бледное и невнятное небо.

Когда происходил процесс фотосъемки, небо было яркого голубого цвета. Очень часто оно оказывается пересвеченным на фото. Что нужно сделать в этом случае? Необходимо в программе удалить бледное небо, и поменять его на красивое синее с белыми облаками с другой фотографии.

А на другой фотографии представлено море, пляж и отдыхающие люди. На фоне волн изображена девушка. Но фотография испорчена присутствием других людей. Что же делать в этом случае? Если посторонние объекты обладают маленьким размером, то можно применить инструмент ретуши Photoshop. А если фигуры большие, то главное действующее лицо необходимо отделить от плана, а его полностью удалить. Вместо удаленного плана, нужно поставить необходимое изображение.

Замена фона в Photoshop

Как удалить фон в фотошопе: говоря более простыми словами, — это разделение изображения на большие части, каждая из которых размещается в отдельном слое. После этого главная часть на фотографии остается неизменной, а второстепенные детали и задний план подвергаются ретушированию или заменяются. Для замены старого плана в программе необходимо отделить нужный объект от фона, который удаляется или скрывается, а на его место вставляется новый.

Как убрать фон в фотошопе: нужно правильно выделить объект. Но выделить его не всегда легко. Для этого имеется множество методов и инструментов. Например, выделить человеческие волосы или собачью шерсть очень сложно.

Если у человека есть время и имеется вдохновение, то фото необходимо увеличить и старательно отделить волосы от плана. Но этот процесс очень долгий и трудоемкий. А если времени совсем нет, то нужно воспользоваться более быстрым и простым методом вырезки волос из плана.

Методы замены плана на фотографии

Первый способ. Как в фотошопе убрать белый фон: удаление изображения с лёгким планом— для этой цели можно воспользоваться ластиком. К примеру, если фон однородный и светлый, а у выделяемой девушки волосы тёмные и хорошо контрастируют с фоном, то можно воспользоваться инструментом «многоугольное лассо». Им необходимо выделить фон возле рук представленной на фотографии девушки. Из выделенных областей необходимо удалить фон. Затем нужно перейти к более сложной задаче — вырезке волос девушки. Чтобы выделить пряди, нужно воспользоваться для начала более простым методом:

  1. Необходимо применить инструмент «фоновый ластик», который специально предназначен для быстрого удаления плана на изображении.
  2. Курсор ластика в форме прицела.
  3. Возле выделенного объекта нужно щелкнуть мышкой, чтобы крестик оказался над пикселями плана.
  4. Выбранный цвет станет образцом для удаления.
  5. Не отпуская кнопку мыши, нужно передвигать курсор для удаления волос.
  6. Ластик будет стирать только цвет образца и близкие к нему оттенки, не затрагивая пиксели другого цвета.
  7. Разброс цветов зависит от параметра «допуск». Чтобы взять другой цвет для образца, необходимо щелкнуть мышкой, чтобы цвет оказался в пределах крестика, и повторить вышеописанную операцию.

Программа Photoshop может не только удалить фон, но и сделать полупрозрачные пиксели переходных цветов, которые близки к удаленному оттенку.

Делается это следующим способом:

  1. Используется кнопка «взятие образца» в виде пипетки.
  2. В этом случае лучше выбрать однократную опцию, то есть, образец берется только один раз в момент, когда человек щелкает мышкой.
  3. Это действует, пока мастер перемещает мышку по рисунку, не отпуская кнопку.
  4. Действие удобно в том случае, если фон на изображении однородный.

Можно воспользоваться другой опцией:

  1. Кнопка называется «с продолжением».
  2. В этом случае программа сама берёт новый образец, когда решает: фон под курсором изменился настолько, что необходимо взять новую пробу и начать стирать другой цвет.
  3. Курсор нужно перемещать очень осторожно. При этом способе можно стереть не только фон, но и часть волос.

Использование защиты одного цвета:

  1. В этом случае галочка ставится напротив пункта protect foreground color.
  2. Затем нужно щелкнуть клавишей Alt по цвету волос, который нужно защитить.

Как правило, волосы на фото получаются с множеством бликов и разброс оттенков находится в большом диапазоне, поэтому не бывает возможности опцию настроить более точно. Если фото обладает однородным фоном, то результат получится хорошим. А если фоновое изображение бликует, то эту опцию не рекомендуется применять.

Плюсы и минусы замены заднего плана

Недостаток protect foreground color: фон необходимо стирать очень аккуратно, нельзя торопиться. Лучше сделать медленно, но хорошо.

Достоинства опции:

  1. Чтобы воспользоваться опцией, необязательно изучать Photoshop.
  2. Опция является простым инструментом, доступным обычному мастеру.

Если после работы с функцией результат удовлетворит человека, то под слоем с девушкой нужно разместить красивый фон, и внимательно посмотреть на увеличенный контур: нет ли там ореолов. Если имеются погрешности, то их нужно удалить, используя обыкновенный ластик и выбрав кисть с мягкими краями.

Есть и другой метод очистки в Фотошопе — это выделение при помощи тоновой коррекции. Этот метод удаления заднего плана у изображения очень быстрый, но требует более глубоких знаний Photoshop.

Второй способ. Замена плана при помощи тоновой коррекции одного из каналов изображения. Далее будет рассмотрена та же фотография девушки с темными волосами и светлым фоном. Для замены необходимо перейти к палитре channels и рассмотреть каждый канал по отдельности. Например, можно использовать цвета:

  • Синий.
  • Зелёный.
  • Красный.

Необходимо выбрать канал, в котором наиболее выражен контраст между девушкой и фоном. Например, выделяется синий цвет. Мышкой он перетягивается на иконку Create New Channel, в результате будет создан новый канал Blue copy.

При этом светлый фон должен стать совсем белым, а темная часть изображения должна превратиться в еще более тёмную. Для этой задачи нужно выбрать уровни. Необходимо выбрать только что созданный канал, и нажать «Ctrl + L» — это вызовет окно Levels. После этого мастер должен усилить контраст между тенью и светом. Этот метод позволяет добиться хорошего контраста между фоном и главной выделяемой фигурой. Чтобы она более точно выделялась на фотографии, необходимо поэкспериментировать с программой, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Что получилось после изменения заднего плана:

  1. На лице девушки больше нет светлых пятен.
  2. Платье тоже стало светлое.
  3. Теперь можно взять кисть и закрасить области шеи и лица чёрным цветом. Чтобы не ошибиться в области платья и рук, их можно закрасить чёрным. Затем необходимо воспользоваться кнопкой CTRL, и щелкнуть на канал Blue copy в палитре Chanels.
  4. Произойдет загрузка выделенного фрагмента, и мастер увидит, что выделены все светлые части изображения. После этого в Фотошопе необходимо перейти на общий канал RGB и вернуться в палитру Layers.
  5. Выделенная область прекрасно охватывает фон вокруг волос девушки. Далее нужно применить клавишу Delete, и очистить фон. Оставшиеся участки необходимо удалить инструментом «многоугольные лассо».

На конечном варианте редактирования фото должно выглядеть реалистично. Потому что выше представленный метод позволяет вырезать даже мелкие волосы. Таким способом можно вырезать быстрее, если у человека имеются хорошие навыки работы с Photoshop.

Как вставить новый фон

Далее в палитре «слои» под фотографией с девушкой необходимо заменить новый фон. Для начала нужно подобрать красивую замену с другой фотографии. Если размер фрагмента не совпадает с исходником по размеру, то нужно поочередно воспользоваться клавишами:

  1. «редактирование»;
  2. «трансформация»;
  3. «масштаб»;
  4. «перемещение».

После выполненного действия нужно проверить светлые области на границе волос у девушки. Для этого картинка сильно увеличивается, и просматриваются контуры. Все погрешности станут хорошо видны, если функция правильно использовалась. Погрешности можно удалить, используя опцию Burn Tool или применить мягкую кисть.

Как заменить сложный фон

Как в фотошопе убрать фон с картинки: сложным планом считается пестрый, разноцветный и содержащий светлые и темные участки. К примеру, можно разобрать фотографию, на которой изображена девушка с темными волосами на сложном фоне. Волосы у корней темные, а на концах светлые. Это усложняет работу в Фотошопе, потому что на светлом фоне волосы кажутся темными, а на тёмном — светлыми. А в некоторых местах они почти сливаются с фоновым изображением. Также на фотографии присутствует цветовой шум — это значительно усложняет работу с фоновым ластиком.

Из-за этого будут удаляться основные выбранные оттенки, а шумовые пиксели останутся как ореол. Этот фон удаляется, используя технологию работы с каналами, разделив фотографию на части. Выделенные доли необходимо разместить в различных слоях. Для лёгкого и быстрого разделения изображения на части, размещенных в различных слоях, инструментом «квадратные выделения» необходимо обозначить нужную часть фотографии и применить команду «слой», затем «новый», потом «слой через вырезание». Таким образом, создается новый слой с выделенным элементом.

На отдельных частях будут темные волосы на светлом фоне, а светлые волосы изобразятся на темном фоне. При помощи уровней можно увеличить контрастность фотографии и удалить фон, как в предыдущем случае. В тех частях изображения, где волосы светлее заднего плана, выделяется светлая доля волос, а не фон. Затем выполняется команда «выделение», потом «инвертирование», после этого можно удалить фон.

Человек должен сам попробовать выполнить вышеописанные действия самостоятельно. Но перед этим нужно задать себе вопрос: так ли необходимы тонкие волоски на голове? Обычно проще быстро вырезать объект, а потом дорисовать прядки и отдельные волоски, применяя специальные кисти в Фотошопе.

Замена фона при помощи быстрой маски с дорисовкой кистями

Здесь рассматривается фото на сложном фоне. Как выполняются действия:

  1. С помощью волшебной палочки нужно выделить любой фрагмент изображения.
  2. Затем необходимо перейти в режим «быстрой маски», для этого нужно использовать клавишу Q или кнопку внизу панели инструментов «Photoshop Edit in Standard Mode».
  3. Необходимо применять черную кисть для добавления участков к маске и белую кисть, чтобы удалить ошибочно выбранные фрагменты.
  4. Таким образом создается маска для выделения.

Как вырезать фон в фотошопе:

  1. В начале работы с изображением белой кистью выделяется большой диаметр вокруг человека в общих чертах, при этом нельзя пропускать внутренние области.
  2. Потом, используя черную и белую кисть меньшего диаметра, нужно пройтись по условному участку и подправить маску.
  3. Крупные пряди волос на изображении девушки лучше включить, а маленькие волоски не трогать.
  4. На этом этапе редактируется выделенный фон, но лучше применить «маску слоя».
  5. Если мастер недоволен результатом, то можно всё исправить.
  6. На палитре Layers необходимо нажать клавишу Add Vector Mask.
  7. Затем необходимо дорисовать тонкие волоски для придания естественности девушке на фотографии.
  8. Для этого нужно воспользоваться специальными кистями в Фотошопе.
  9. Инструментом «пипетка» нужно щелкнуть по волосам девушки, и выбрать цвет для рисования волос.
  10. Необходимо создать новый слой под частью с изображением.
  11. В этой части нужно щелкнуть кистью в некоторых местах так, чтобы из-под вырезанных волосков были видны кончики или отдельные прядки нарисованных локонов.
  12. Затем необходимо сменить цвет кисти на более светлый или темный и добавить несколько прядей.

Чтобы получилась качественная фотография, каждую прядь волос необходимо сделать в новом слое. Части с прядками можно дублировать и применять трансформацию, если необходимо увеличить, отразить горизонтально отпечаток кисти или уменьшить размер фото. Теперь картинку с изображением девушки и части с отдельными слоями волос нужно объединить. Под изображение с девушкой нужно добавить красивый фон. Первое время работа в Фотошопе может показаться сложной, но потренировавшись несколько раз, процесс по смене заднего плана будет происходить легче и быстрее.

Как в фотошопе изменить и убрать фон

Удаляем в Фотошоп фон с отсканированных изображений

Существует множество причин, по которым вам необходимо удалить белый фон с изображения. Возможно, вы собираетесь сделать свой логотип с прозрачным фоном или вам нужно отделить бэкграунд от вашего товара. К счастью, есть множество вариантов удаления белого фона с помощью Adobe Photoshop. На самом деле, в Photoshop вы можете удалить любой вид фона, вам просто нужно немного потренироваться.


Adobe Photoshop — удаляем фон

Давайте сначала сосредоточимся на удалении белого (или другого сплошного цвета) фона. Инструмент, который мы будем использовать, зависит от качества исходного изображения и его цвета. Если изображение, которое нужно вырезать, имеет темные цвета и не имеет светлых цветов, вы можете использовать инструмент «Фоновый ластик» или «Волшебный ластик». Для изображений со светлыми цветами или детализированным задним планом нам понадобятся более сложные инструменты, чтобы не стереть важные части изображения по ошибке.

1Как удалить белый фон инструментом «Волшебный ластик» в Фотошопе

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение из ваших папок и откройте его с помощью Photoshop. Переместите изображение к центру монтажной области.


Открываем исходное изображение в Фотошопе

Шаг 2 — разблокируйте слой

На панели слоев нажмите иконку «Замок»

, чтобы разблокировать его и превратить в редактируемый слой.
Переименуйте
его из «Слой 0» во что-нибудь понятное. Можно создать дубликат слоя, а затем скрыть его, нажав на иконку «Глаз». Это на тот случай, если вы захотите вернуться к первоначальному варианту.


Adobe Photoshop — разблокируем и переименуем слой


Создаем дубликат, скрываем основной слой
Шаг 3 — Выберите инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser)

На панели инструментов нажмите на «Волшебный ластик»

. Это третий на вкладке ластик. Выберите следующие параметры:

  1. Допуск
    (Tolerance):
    30
  2. Сглаживание
    (Anti-Alias):
    отметить галочкой
  3. Непрозрачность
    (Opacity):
    100%


Настраиваем волшебный ластик, чтобы удалить бэкграунд
Шаг 4 — сотрите слой

Нажмите на белый фон волшебным ластиком, чтобы удалить. Все, он исчез!


Удаляем фон ластиком

Но подождите!


Вместе с фоном мы удалили и тень

У нашего изображения была серая тень, которая теперь исчезла. Если у вашего изображения есть подобные элементы, они тоже исчезнут. По этой причине вы можете попробовать другой инструмент — «Фоновый ластик».

Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Твитнуть

Шаг 5 — обрежьте и сохраните как PNG

Нажмите на опцию Тримминг

во вкладке Изображение (Image → Trim…). Это позволит обрезать ненужное прозрачное пространство вокруг объекта. Экспортируйте изображение в виде файла PNG, нажмите
Файл → Экспортировать → Быстрый экспорт в PNG
. Если вы сохраните как JPEG, вся наша тяжелая работа будет напрасной, так как картинка будет сохранена с белым фоном, JPEG не поддерживает прозрачность.


Тримминг изображения


Экспортируем изображение в png

Удаляем задний фон с фотографии в фотошоп

Другой вариант удаления фона с картинки заключается в выделении самого объекта и удалении фона при помощи команды инверсии этого выделения. Сейчас все поймете. Итак, снова загружаем фото и с помощью инструмента «Магнитное лассо» выделяем объект.

Теперь необходимо инвертировать это самое выделение. Заходим в меню «Выделение» и в открывшейся вкладке выбираем – «Инверсия». Можно это сделать и горячими клавишами Shift + Ctrl + I.

В результате сделанное нами раннее выделение преобразуется из выделения объекта в выделение фона. Останется только нажать клавишу Delete и получить желаемый результат.

Если в ходе удаления остались небольшие погрешности, они редактируются (удаляются инструментом «Ластик»). Увеличиваем изображение нажатием клавиш Ctrl + , и в нужных местах «Ластиком» подчищаем и сглаживаем оставшиеся ненужные артефакты и пиксели.

2Как удалить белый фон с помощью инструмента «Фоновый ластик» в Фотошопе

Шаг 1 — повторите первые два шага из части про «Волшебный ластик»

Шаг 2 — Выберите инструмент «Фоновый ластик».

Вы можете найти его на вкладке Ластик

панели инструментов. Курсор ластика выглядит как круг с перекрестием в центре.

Поскольку мы удаляем белый фон за цветной графикой, мы должны выбрать следующие настройки для инструмента «Фоновый ластик»:

  1. Размер
    (Size):
    100-300 px
    .
  2. Проба
    (Sampling):
    однократно или образец фона
  3. Ограничения
    (Limits):
    Выделение краев (Find Edges)
  4. Допуск
    (Tolerance):
    20%
  5. Основной цвет
    :
    отметить галочкой

Кроме того, убедитесь, что черный цвет находится на переднем плане в нижней части панели инструментов.


Настройки ластика

Шаг 3 — сотрите белый фон

Наведите курсор на белую область и сотрите ее ластиком. Поскольку мы выбрали допуск 20%, ластик не повлияет на другие, не белые цвета. Если бы допуск был выше, цвета были бы немного затронуты. Попробуйте различные уровни допуска для различных изображений. Если вы заметили, что у вас осталось несколько белых пикселей, просто тщательно удалите их обычным ластиком.


Стираем белый фон

Шаг 4 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик».

Как убрать зеленый фон в photoshop?

Зеленый фон или как его еще называют «хромакей» используется в качестве подложки на который можно наложить любой фон, хоть анимированный. Это сейчас используется и в кино при создании спецэффектов.

Снимают человека на зеленом фоне, а потом оказывается, что он висит над пропастью или же летит по небу. Часто попадаются фото именно на таком зеленом фоне, который необходимо удалить. Делается это следующим образом. Для начало фото переводится в цветовое пространство Lab. Изображение – Режим – Lab

После этого переходим на вкладку «Каналы» и выбираем только канал «А». Не буду сейчас рассказывать о каналах. Это тема для отдельной статьи. Скажу лишь, что фотошоп работает с различными цветовыми пространствами и моделями и каналы отвечают за цвет. Итак, выбрали канал «А».

После этого создаем копию канала. Нажимаем правую кнопку мыши и в открывшемся меню выбираем создать дубликат канала.

Теперь контрастируем картинку: фон черным, а фигуру белой. Для этого нажимаем сочетание клавиш SHIFT+F5. В результате откроется окно настройки заливки.

Здесь выбираем цвет белый, а режим – перекрытие.

После манипуляции получаем нужный вариант. Фон черный, фигура белая.

Повторяем все тоже, но вместо белого цвета в настройках ставим черный. Результат:

Фигура идеально белая, фон идеально черный. Если этого не получилось, то надо повторить вновь. Далее, возвращаемся на вкладку «Слои» и создаем копию слоя с которым только что работали. И вновь возвращаемся к каналу с которым работали – «А- копия». Далее, нажимаем клавишу Сtrl и при нажатой клавише кликаем по миниатюре канала. В результате вокруг фигуры образовалось выделение.Теперь включаем канал Lab.

3Как удалить любой фон с изображения с помощью инструмента «Быстрое выделение» в Фотошопе

Белый фон не всегда идеально белый, иногда он облачный с текстурой или градиентом. Для этого вида белого бэкграунда вам нужен другой инструмент. Благодаря которому мы сможем сделать все аккуратнее, чем ластиком. Инструмент «Быстрое выделение». Для этого инструмента мы подобрали изображение с фоном-текстурой.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение с Вашего компьютера и откройте его в Photoshop. Центрируйте рисунок в монтажной области.


Открываем изображение

Шаг 2 — дублируйте слой

Разблокируйте и продублируйте слой изображения и скройте первый, перетяните его ниже того, над которым вы будете работать. Этот слой с исходным изображением нам для подстраховки, на случай, если мы ошибемся при стирании. Назовите слои понятными именами, чтобы вы знали, что есть что.

Шаг 3 — Выберите инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection)

На панели инструментов нажмите на «Быстрое выделение». Он в одной группе с инструментом волшебная палочка. Настройте параметры следующим образом:

  1. Новая выделенная область (New Selection)
  2. Размер (Size): 100 px
  3. Жесткость (Hardness): 100%
  4. Интервал (Spacing): 20%


Удаление фона Быстрым выделением
Шаг 4 — Выделите объект

Выделите инструментом «Быстрое выделение» объект, который вы хотите отделить от фона.


Выделение объекта

Держите курсор на объекте и на внутреннем краю выделения, чтобы он не касался фона. Когда объект выбран, вы можете добавить к нему выделения или вычесть лишние части комбинацией клавиш Alt + ЛКМ

.

Шаг 5 — Уточните выделение

С большой долей вероятности наше выделение получится несовершенным, поэтому теперь мы уточним его с помощью инструмента «Кисть»

(brush tool). Нажмите
q
на клавиатуре, и фон закрасится красным. Эта красная область является не выделенной частью вашего изображения.

Увеличьте изображение (Alt + Колесо мыши от себя) и выберите инструмент «Кисть»

(или нажмите кнопку B), чтобы подправить края. Используйте белый цвет, чтобы добавить к вашему выбору (стирая красный) и черный цвет, чтобы отменить выбор (добавление красного). Уменьшите размер кисти, чтобы сделать работу аккуратнее в узких местах и на сложных краях.

Чтобы закончить его, Нажмите кнопку q

еще раз, чтобы избавиться от красного и увидеть выделение с пунктирной линией. Нажмите ПКМ и выберите
«Растушевка…»
, установите радиус растушевки 3 px.


Уточняем выделение
Шаг 6 — инвертировать выделение

Как только вы убедитесь, что объект выбран правильно, инвертируйте выделение сочетанием клавиш Shift + Control + I или выберите инструмент «Прямоугольная область» нажмите ПКМ на изображение, выберите пункт Инверсия выделенной области. Когда фон выбран, удалите его (клавиша del), и вы увидите сетку прозрачности. Проверьте, чтобы ваш слой был разблокирован, иначе ничего не получится.


Инвертируем выделение


Растушевка

Шаг 7 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик»


Готовое изображение

Инструменты для выделения

Есть сразу несколько инструментов, которые помогут выделить изображение, чтобы потом удалить фон в фотошопе cs6:

● лассо;

● перо;

● волшебная палочка;

● быстрое выделение.

Первые два варианта позволяют уже на первоначальном этапе довольно четко отделить нужную область от фона. Но инструмент “Быстрое выделение” — умная опция, которая в большинстве случаев правильно находит границы без их скрупулезного выделения. Если с помощью быстрого выделения захвачена слишком большая область, это можно подправить за счет клавиши Alt и переноса границы мышкой.

Обратите внимание! В зависимости от того, что удобней, можно выделять как объект для сохранения, так и для удаления. Если выделяется фон, то перед созданием маски нужно инвертировать его. Это автоматически изменит “вектор” выделенной области.

Photoshop Online

Photoshop Express – это облегченная онлайн-версия Photoshop с базовыми функциями для редактирования фото. В него недавно добавили возможность фонового размытия, которая может удалить фон на любом изображении с объектами на переднем плане. При этом конечное фото сохраняет своё изначальное разрешение, что очень круто.

Чтобы убрать фон с фото и сохранить его высокое разрешение, пройдите по этой ссылке на Adobe Photoshop Express. После загрузки фото, нужно будет войти в аккаунт Adobe – его можно создать бесплатно или зайти через Google, Apple или Facebook. После авторизации — загруженное фото откроется в редакторе, сбоку которого есть большая кнопка для устранения фона – нажмите её и сервис все сделает сам.

После этого вы можете скачать готовый файл, кликнув по кнопке Download – откроется диалоговое окно загрузки, в котором вы сможете выбрать формат изображения. Рекомендуем сохранять в формате PNG.

Background Burner

Background Burner — это веб-сервис, который позволяет быстро удалить фон с любого изображения. После того, как вы загрузите файл на сайт, он попытается самостоятельно удалить фон из вашего изображения.

Спустя 30 секунд Background Burner покажет результат своей работы. Обычно предоставляется 3-4 варианта на выбора.

Если загруженная фотография не слишком сложная, один из вариантов, скорее всего, будет подходящим. Если это так, просто нажмите кнопку Select и скачайте его на компьютер. Если не один из вариантов вам не понравится, то выберите более подходящий вариант и немного подкорректируйте его, доведя до совершенства.

Для этого нажмите на кнопку Touch up и используйте зеленую кисть, чтобы отметить части, которые вы хотите сохранить, и красную, чтобы отметить те части, которые вы хотите стереть. Доступно три размера кисти и возможность увеличения, чтобы обработать мельчайшие детали.

Когда изображение будет готово, его можно будет скачать в формате JPG на белом фоне, либо в PNG с прозрачным. Последнее будет полезно, если хотите поместить его на другую картинку.

При желании прямо на сервисе можно разместить обрезанный фрагмент в уже встроенные картинки из 7 тематических категорий (романтический, путешествие, текстура и другие) или загрузить свою.

Что такое каналы Photoshop? И как эффективно ими пользоваться при постобработке

Когда вы открываете изображение в Photoshop, то видите сетку пикселей, состоящую из разных цветов. Вместе они представляют из себя цветовую палитру, которую можно разложить на цветовые каналы. Каналы являются отдельными слоями информации о цвете, представляющие цветовой режим, который используется в изображении. Что ж, на самом деле это очень сбивает с толку, но становится намного проще, если понимать науку, лежащую в основе этого. В нашей статье фотограф Ivo Guimaraes полностью разберет для вас каналы в Photoshop.

Фотограф: Лиза Фотиос (Lisa Fotios)

Понимание света и цвета

Чтобы понять, как работает цветовой канал, важно понимать взаимосвязь между светом, цветом и тем, как его видят глаза человека.

Видимый спектр для человека находится между ультрафиолетовым светом и красным светом с длиной волны от 400 до 700 нанометров. По оценкам ученых мы способны различать до 10 миллионов цветов. За этот процесс отвечают два разных типа клеток внутри глаза: палочки и колбочки.

Более темная среда стимулирует палочки. Более яркое окружение стимулирует колбочки. Колбочки содержат молекулы, определяющие цвет, с красными, зелеными и синими фотопигментами. Свет, отраженный желтым предметом в дневных условиях, стимулирует красные и зеленые колбочки. Они посылают сигнал в мозг. После обработки количества активированных колбочек и силы сигнала это позволяет человеку увидеть цвет. Этот процесс получил название «Трихром». Это результат тысячелетней эволюции человека и адаптации к окружающей среде.

Цветовые режимы

Есть несколько цветовых режимов, которые можно использовать в Photoshop, например, оттенки серого или многоканальный. Цветовые режимы RGB и CMYK являются самыми востребованными.

Цветовой режим RGB — это процесс добавления цветов. Он достигается путем комбинирования красного, зеленого и синего цветов в различных количествах, представленных значениями от 0 до 255. Этот режим связан с цифровыми дисплеями, такими как мониторы, цифровые камеры и сканеры.

Цветовой режим CMYK  наоборот — процесс вычитания цветов. Он получается путем комбинирования цветов Cyan (циановый), Magenta (пурпурный), Yellow (желтый) и Key (Black — черный) в разных количествах. Он представлен в процентах и связан с чернилами принтера. Поэтому используется при печати.

Цветовые каналы

По сути, каналы — это просто набор значений оттенков в изображениях. Эти выделения или маски в сочетании с информацией о цвете в пикселях вашей фотографии определяют, насколько красным, синим или зеленым будет снимок. Например, если красный канал кажется плоским или высветленным, красный будет более заметным на изображении, так как его маскирует очень мало черного. И наоборот, если красный канал очень темный, это означает, что красный цвет маскируется за пределами изображения, оставляя больше зеленоватого тона, противоположного красному на цветовом круге. То же самое касается синего и зеленого каналов.

Окно палитры цветовых каналов в Photoshop можно найти в Window> Channels.

Более яркие области цветового канала представляют области, содержащие больше цвета, а более темные области представляют меньше цветов.

Например, на этом конкретном изображении синий канал светлее, чем зеленый или красный каналы. Это потому, что изображение состоит в основном из фантастического голубого неба, отраженного в воде.

Если мы преобразуем изображение в цветовой режим CMYK, наша палитра каналов теперь будет представлена четырьмя каналами вместо трех, как было в цветовом режиме RGB.

В этом случае изображение в режиме градаций серого будет иметь только один канал.

Каналы можно выбрать и отредактировать, выполнив следующие процедуры:

  • чтобы выбрать канал, щелкните на его названии. Чтобы выбрать (или отменить выбор) других каналов, щелкните, удерживая нажатой клавишу «Shift»;
  • чтобы отредактировать канал, выберите его, а затем с помощью инструмента рисования или редактирования раскрасьте изображение.

Вы можете рисовать только на одном канале за раз. Рисуйте белым, чтобы добавить цвет выбранного канала со 100% интенсивностью; серым цветом — чтобы добавить цвет канала с меньшей интенсивностью; черным — чтобы удалить цвет канала.

Изображения в градациях серого являются стандартным представлением каналов. Существует также опция, которая позволяет отображать каналы в цвете, если вы предпочитаете.

Вы можете выполнить эту процедуру:

  • в Windows выберите «Правка»> «Настройки»> «Интерфейс»
  • в Mac OS выберите Photoshop> Настройки> Интерфейс. Выберите «Показать каналы в цвете» и нажмите «ОК»

Прелесть выделений, созданных с помощью каналов, заключается в том, что они идеально растушеваны, что означает, что обеспечивают почти незаметный переход при редактировании.

Альфа-каналы

Помимо цветовых каналов, Photoshop может также хранить информацию об альфа-каналах в той же палитре. Альфа-каналы — это тип маски, который может выбирать уровни серого вместо контура. Этот процесс очень полезен при создании сложных выделений.

Хорошим пример: выделение неба на этом конкретном изображении. Это было бы определенной проблемой со стандартными инструментами выбора, но с альфа-каналом все значительно упрощается. Для этого нужно всего 2 шага.

1 — создайте выделение нужного вам цветового канала (в данном случае синего), щелкнув значок пунктирного круга в нижней части палитры каналов.

2 — создайте альфа-канал этого выделения, щелкнув значок маски в нижней части палитры каналов.

Этот альфа-канал теперь сохранен. Вы можете использовать его как маску слоя и раскрашивать, чтобы добавить или удалить области выделения, а также преобразовать в выделение в любое время. Это позволяет контролировать прозрачность для определенных цветов или выделений.

Вы также можете перетаскивать альфа-каналы между документами, если оба документа имеют одинаковые размеры в пикселях. Если это не так, вы можете настроить эти размеры с помощью функции размера изображения или инструмента кадрирования.

Изображение может содержать до 56 каналов.

Как использовать сохраненную маску альфа-канала

Процесс использования сохраненной маски следующий:

  • выберите альфа-канал, нажмите кнопку Load Selection («Загрузить выделение») в нижней части панели, а затем щелкните на составной цветовой канал в верхней части панели;
  • перетащите канал, содержащий выделение, которое вы хотите загрузить, на кнопку «Загрузить выделение»;
  • удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS) щелкните канал, содержащий выделенный фрагмент, который вы хотите загрузить;
  • чтобы добавить маску к существующему выделению, нажмите Ctrl + Shift (Windows) или Command + Shift (Mac OS) и щелкните на канал;
  • чтобы вычесть маску из существующего выделения, нажмите Ctrl + Alt (Windows) или Command + Option (Mac OS) и щелкните на канал;
  • чтобы загрузить пересечение сохраненного выделения и существующего выделения, нажмите Ctrl + Alt + Shift (Windows) или Command + Option + Shift (Mac OS) и выберите канал.

Вы можете перетащить выделение из одного открытого изображения Photoshop в другое. Также можно создать новый канал, который Photoshop по умолчанию заполнит черным цветом.

Заключение

Каналы Photoshop — это увлекательный и мощный процесс редактирования с потрясающими результатами. Их изучение окажет значительное влияние на ваши изображения.

adobe photoshop — заменить черный фон прозрачным фоном

adobe photoshop — заменить черный фон прозрачным фоном — Graphic Design Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

Graphic Design Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов, студентов и энтузиастов графического дизайна.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 125k раз

Как мне добавить прозрачный фон на это изображение вместо черного фона, но я также хотел бы сохранить эффект частичной прозрачности на некоторых частицах и границах частиц.

Не могли бы вы поделиться действиями в фотошопе или в gimp, спасибо.

Илмари Каронен

15.7k22 золотых знака4444 серебряных знака5555 бронзовых знаков

Создан 09 окт.

Майкл Майкл

26311 золотых знаков22 серебряных знака55 бронзовых знаков

1

Greenfish Icon Editor Pro имеет эту функциональность прямо из коробки.Это функция под названием «Удалить подложку», в которой вы просто указываете компонент цвета, который хотите заменить прозрачностью. В вашем случае черный.

Это результат:

Greenfish Icon Editor Pro совершенно бесплатно. Это, безусловно, лучший бесплатный редактор иконок, который я когда-либо пробовал. Из описания товара на сайте загрузки:

GFIE Pro — мощный редактор иконок, курсора, анимации и библиотеки иконок.Поддержка слоев с расширенной обработкой выделения делает его действительно профессиональным и уникальным бесплатным инструментом для создания небольших пиксельных изображений. GFIE предлагает высококачественные фильтры , такие как Bevel, Drop Shadow и Glow; поддерживает редактирование анимированных курсоров и управление библиотеками значков . Он легкий (<1,8 МБ в разархивированном виде), а также имеет портативную версию - просто распакуйте ее на свой USB-накопитель и используйте где угодно. Понятный, настраиваемый, многоязычный пользовательский интерфейс делает действительно простым в изучении и использовании .

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.