Как сделать группу ВКонтакте закрытой: Пошаговая инструкция
Статус и параметры приватности каждого сообщества в социальной сети ВКонтакте выбираются и на этапе регистрации и уже после – через контекстное меню с дополнительными настройками. На выбор: открытые группы со «свободным входом», закрытые с премодерацией и действующей системой заявок на вступление, и частные, где новая аудитория появляется лишь в том случае, если руководители выслали соответствующее приглашение.
Какой из статусов выбрать – зависит от публикуемого контента, целевой аудитории и способа монетизации. Если владелец сообщества зарабатывает на рекламе и ежедневно размещает материалы для расширения информационного охвата и привлечения подписчиков, то закрывать сообщество бессмысленно. Если же на кону конфиденциальная информация для ограниченного числа зрителей, то настало время переходить к пошаговой инструкции!
Содержание
- Как закрыть группу с компьютера через браузер
- Ограничения и неполадки
- Как закрыть группу с мобильных операционных систем
- Официальный клиент ВК
- Браузерная мобильная версия социальной сети
Как закрыть группу с компьютера через браузер
Перед сменой статуса предстоит авторизоваться в социальной сети, открыть раздел с доступными группами, а после – перейти в то сообщество, где достаточно прав (опция доступна лишь «Руководителям» и «Администраторам).
После перехода в сообщества в правой части интерфейса отобразится контекстное меню, включающее пункт «Управление» и разрешающее раскрыть список дополнительных параметров. Долго блуждать по меню не придется – подходящие «Настройки» раскрываются сразу. Слева отобразится поле для ввода «Названия» и «Описания» сообщества, а чуть ниже блок «Тип группы», разрешающий выбрать статус из трех доступных состояний – «Открытый», «Закрытый» и «Частный». Параметры применяются сразу.
Вне зависимости от того, какие настройки выбраны, информация на стене сообщества и иной контент останутся нетронутыми (как и подписчики, фотографии, музыка). Поменяется лишь способ добавления новых подписчиков – через заявки, по приглашениям или в свободном режиме.
Дополнительно разработчики ВК напоминают: сообществам с аудиторией более 10 000 участников смена статуса доступна не более раза в сутки (в дальнейшем правила ужесточаются и новые параметры применяются не чаще раза в две недели).
Ограничения и неполадки
Если в «Настройках» сообщества в разделе с «Основной информацией» пункт «Тип группы» не отображается или не доступен для взаимодействия, то причин тому несколько:
Недостаточно прав доступа. Полномочия подписчиков в сообществах различаются (информация о ролях пользователей просматриваются через раздел «Участники» в «Управлении сообществом»). Кроме «Руководителей» с неограниченными правами встречаются модераторы, заправляющие лишь публикацией материалов, а еще редакторы, рекламодатели и администраторы.
Тем, кто находится в статусе «Редактор», «Модератор» или «Рекламодатель» настраивать статус сообщества социальная сеть не разрешает, а потому и соответствующая настройка в меню не появляется.
Параметры меняются не для сообщества, а для публичной страницы. Формат публичных страниц запрещает выбирать подходящий статус с «открытого» на «закрытый» или даже «частный». На действующие в социальной сети ограничения намекает даже название – на то страницы и «публичные». Перед тем, как закрыть публичную страницу разработчики ВК вынуждают превратить паблик в сообщество.
Кнопка для перевода состояния страницы в сообщество отображается в правой части интерфейса – в вертикальном контекстном меню. Если пункт не заметен сразу, значит, необходимо нажать на «Еще…».
Превращение публичной страницы в сообщество сопровождается и появлением соответствующего предупреждения, и даже идентификацией личности с помощью высылаемого через SMS код-пароля.
Предупреждают разработчики о многом: у подписчиков пропадет возможность предлагать новости (а уже сформированные рекомендации мгновенно появятся на стене), встречи появятся в «Мероприятиях», а «Администраторам», не состоящим в группе, грозит перевод в статус стандартных пользователей.
Доступен переход не чаще раза в 30 дней. При злоупотреблении возможностью кнопка «Перевести в группу» пропадет из контекстного меню.
Как закрыть группу с мобильных операционных систем
Раньше настраивать статус сообщества с iOS и Android в социальной сети ВК разработчики не разрешали – при переходе к «Управлению» появлялась лишь возможность редактировать описание и менять аватарку. Но с недавних пор новый функционал доступен, а вместе с тем и ряд дополнительных настроек.
Официальный клиент ВК
После авторизации необходимо перейти на вкладку «Сервисы» и нажать на кнопку «Сообщества», расположенную в верхней части интерфейса.
Социальная сеть сразу отобразит список доступных групп и, как и в случае с ПК, для смены статус предстоит выбрать то, где достаточно прав для перехода к разделу «Управление».
Если подходящее сообщество найдено, то следующий шаг – найти еще и шестеренку, скрывающуюся в правом верхнем углу.
Отобразившееся контекстное меню «Управление» содержит ряд тематических разделов, но для смены статуса предстоит выбрать «Информация» (самый верхний пункт). Как и на ПК разработчики разрешают добавить название, прикрепить номер мобильного телефона, воспользоваться переключателем «Тип группы», выставив галочку напротив пунктов «Открытая», «Закрытая» или «Частная».
Среди неожиданных настроек – выбор возрастных ограничений: на мобильных операционных системах iOS и Android в официальном клиенте доступен специальный цензор, запрещающий просматривать стену сообщества тем, кто не достиг 16 или 18-летнего возраста.
Выбранные параметры сохраняются автоматически и вступают в силу сразу же. Ограничения на количество переходов от «Закрытого» к «Открытому» соответствуют браузерной версии ВКонтакте.
Браузерная мобильная версия социальной сети
Если клиент социальной сети «ВКонтакте» давно не обновлялся и в «Управлении» сообщества сменить статус разработчики не разрешают, то действовать предстоит экспериментальным путем:
Открыть мобильный браузер (Safari, Opera, Chrome, Firefox) и перейти к поиску Google или «Яндекс», ввести VK и на появившийся пункт поисковой выдачи нажать пальцем для отображения контекстного меню и выбора «Открыть в новой вкладке». Такая подготовка необходима: иначе браузер откроет мобильную версию VK.
Следующий шаг – переход на страницу с личным профилем и активация «Версии для компьютера». Интерфейс социальной сети сразу преобразится на экране едва начнут помещаться кнопки и меню.
Последний этап уже знакомый – открыть страницу сообщества, перейти к «Управлению», выбрать подходящий тип группы. Дополнительные действия и настройки не понадобятся.
При возникновении проблем рекомендуется сменить мобильный браузер.
Как сделать группу в ВК закрытой — инструкция для компьютера и телефона
05-05-2019 Рубрика: Социальные сети
Группа в Вконтакте — это удобный инструмент для решения множества онлайн задач. Её можно использовать для поиска клиентов, набора целевой читательской аудитории. Благодаря возможности сделать её закрытой и спрятать от посторонних глаз, группа ВК прекрасно подходит как средство общения в узком кругу людей, с её помощью можно делиться ценной конфиденциальной информацией с посвященными или устроить платную обучающую площадку.
Сегодня я расскажу как сделать группу в ВК закрытой от посторонних, чтобы доступ ней имели только те пользователи, которым вы, как администратор, даёте разрешение.
Для начала вы должны знать, что Вконтакте есть 2 типа сообществ — это группы и публичные страницы, только первые можно скрыть от посторонних глаз, публичная страница изначально подразумевает открытость и, если вы хотите спрятать её, то сначала переведите её в статус группы.
По степени открытости группы в ВК делятся на:
- открытые — ищутся в поиске, любой может стать участником;
- закрытые — доступны для поиска, но для вступления нужна заявка, одобренная администратором.
- частные — полностью скрыты от посторонних глаз и попасть в них можно только по персональному приглашению.
Закрытыми сообществами являются 2 и 3 тип, определите какой уровень конспирации приемлем для вас.
Изначальный статус группы настраивается при её создании, так что если страница еще вами не создана, то вам нужна статья «Как создать группу в ВК — пошаговая инструкция«, там показано где и какие настройки делать.
Здесь же я покажу как закрыть группу в ВК, если она у вас уже функционирует.
Как сделать группу в ВК закрытой с компьютера
Напомню, что для таких операций вы должны обладать администраторскими правами.
Открываем нужное сообщество, справа в меню ищем кнопку с пиктограммой шестеренки под названием «Управление» и переходим в раздел:
Тип группы определяется в первом блоке «Основная информация», там сейчас стоит «Открытая», для изменения жмем на эту надпись и вы выпадающем списке выбираем значение «Закрытая» или «Частная» (всплывет подсказка по их отличиям):
Нажатием кнопки «Сохранить» применяем изменения. Вот так всё просто, теперь ваше группа закрыта от посторонних глаз.
Как закрыть группу в ВК через телефон
Если вам нужно закрыть группу через мобильное приложение Вконтакте, то необходимо через свой аккаунт администратора войти в группу и перейти к управлению настройками через кнопку в виде шестерни, находящуюся сверху экрана:
Там понадобится раздел «Информация»:
Немного пролистав вниз натыкаемся на знакомый выбор из трех вариантов и просто ставим точку напротив «Закрытой» или «Частной», а для применения настройки вверху жмем галочку.
Как только сохранения будут применены, доступ к сообществу останется только у тех кто уже в нем состоит, а новые люди смогут попасть после вашего разрешения.
Закрытые группы очень удобный инструмент, но не забывайте, что быстрый набор подписчиков в такое сообщество затруднителен и, если ваш проект на стадии становления, а на первом задача по набору участников, лучше оставить для неё свободный вход.
Компания, стоящая за Hooch, Hooper’s и VK, отмечает скачок продаж 007 Поделиться
Закладка
Независимая компания и дистрибьютор безалкогольных напитков, спиртных напитков и пива объявила о рекордных продажах и значительном росте зарубежного бизнеса.
Global Brands, которая владеет напитками, включая Franklin & Sons, Hooch и VK, сообщила, что ее оборот за год к концу сентября прошлого года вырос почти на 27%, с 66,6 млн фунтов стерлингов до 84,4 млн фунтов стерлингов.
Компания из Дербишира заявила, что теперь она является крупнейшим поставщиком фирменных консервированных коктейлей в Великобританию вне торговли и крупнейшим поставщиком готовых к употреблению напитков в Великобритании на месте. Его портфель брендов включает All Shook Up, Shake Baby Shake, Corky’s, Beviamo, Kick Energy, Lustre и Amigos Tequila Beer.
Руководство сообщило, что бизнес сообщил о 50-процентном увеличении международного бизнеса в прошлом году до 5 миллионов фунтов стерлингов. Это включало растущие продажи в США премиальных тоников, газированных напитков и безалкогольных напитков под брендом Franklin & Sons.
Компания заявила, что ее операционная прибыль составила 6,9 млн фунтов стерлингов по сравнению с 6,1 млн фунтов стерлингов в предыдущем финансовом году.
Основатель и председатель Стив Перес сказал: «У Global Brands, ведущего независимого производителя напитков в Великобритании, был еще один фантастический год. 21/22 был нашим шестым годом роста, почти удвоив наш оборот за последние пять лет.
«Недавно мы приобрели товарные знаки Hooch, Hooper’s и Reef у Molson Coors, и у нас в разработке много интересных новых продуктов. В настоящее время мы являемся крупнейшим поставщиком фирменных консервированных коктейлей в Великобритании и крупнейшим поставщиком готовых к употреблению готовых к употреблению напитков.
«Franklin & Sons в настоящее время является вторым по величине тоником премиум-класса в Великобритании по продажам, и мы наблюдаем фантастический рост бренда в Великобритании и особенно на международном уровне, на рынках Азии, Европы и в нашем недавно открытом офисе. в США.
«Мы уникальны тем, что сами создаем все, от дизайна, маркетинга и NPD до распространения наших брендов отсюда, в Честерфилде и Клэй-Кросс — областях, в которые мы инвестировали чуть менее 3 миллионов фунтов стерлингов. последний год. На нашей базе в Дербишире у нас работает почти 200 человек, и наш успех зависит от фантастических команд, которые продвигают эти бренды вперед.
«Несмотря на то, что в течение шести месяцев после публикации нашей отчетности экономические условия были сложными, особенно в отношении затрат на энергию и сырье, мы уверены, что компания продолжит набирать обороты в следующем финансовом году. ”
Global Brands недавно приобрела торговые марки Hooch, Hooper’s и Reef у Molson Coors и недавно завершила расширение своего распределительного центра на 2 миллиона фунтов стерлингов, увеличив вместимость хранилища с 30 до 40 миллионов товаров.
Подробнее
- YoungBrit: модный стартап, надеющийся конкурировать с Balenciaga, Versace, Gucci и Fendi .
