Как сделать глянцевую кожу в фотошопе: Придаем фотографии стильный глянцевый вид в Фотошоп / Creativo.one

Как сделать глянцевую кожу в фотошопе – Telegraph

Как сделать глянцевую кожу в фотошопе

Как сделать эффект глянцевой кожи в фотошоп

=== Скачать файл ===

Урок предназначен для пользователей среднего и выше среднего уровня знания фотошопа. Фоторетушь и тонировка для глянцевого журнала в Photoshop. Приступаю к очищению кожи от неровностей и прыщей, использую инструменты Healing Brush Tool — Clone Shtamp Tool. Добиваюсь идеального результата который меня устраивает, кожа у девушки становится чистой и гладкой, но при этом фактура кожи не теряется. Корректирую линию носа, линию губ, линию плеча Filter-Liguifi 2. Перехожу к процессу тонировки. Мне необходимо усилить яркие-теневые моменты на фотографии, для этого создаю черно белый слой делаю копию слоя Layer-New-Layer via Copy, разбиваю этот слой на каналы и выбираю зеленый канал Green Дублирую полученный черно белый слой три раза. Первый слой ‘Background copy’, перевожу в режим Luminosity , в маске протираю кистью Brush Tool область губ см. Кистью Brush Tool протираю всю область фона см. Создаю дубль слоя ‘Background copy’ и переношу его вверх , получаем слой ‘Background copy 4’ 7. Отключаю слой ‘Background copy 4’ , остальные видимые слои дублирую Dublicate Layers и соединяю их, получаем слой ‘Background copy 8’. Перехожу к работе со слоем ‘Background copy 4’ я перевожу его в режим Muitiply Карточка становится насыщенно-темноватой и выглядит так; 9. Фон остается неизменным , лицо получаю с еще более выраженными тенями и бликами, после этой процедуры фотография выглядит так ; Дублирую и сливаю все слоя , получаю два слоя ‘Background copy 11’ и ‘Beckgraund copi 12’ Получаю очень светлый слой, который при дальнейшей работе поможет мне сделать ярко выраженные блики на коже девушки еще светлее и выразительней. Немного добавляю резкости , делаю я это в режиме LAB выбираю канал L навожу резкость. Затем опять делаю перевод режима в RGB color. Наконец результат радует меня. В России появится государственный шрифт. Размеры фигур или как вместить раковину в маленькую ванную комнату. Как извлечь рисунки из файла Word 38 Вообще-то есть еще способ — сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там Как автоматизировать в Corel печать переменного штрих кода. Не удается получить доступ к каталогу Y: Подскажите пожалуйста, как правильно вставить уже готовую визитную карточку созданную в Corel Главная страница — Программные продукты — Статьи — Графические редакторы , Adobe. Acrobat Professional DC ALL Multiple Platforms Multi European Languages Licensing Subscription 12 months. Creative Cloud Multiple Platforms Multi European Languages Only Renewal Licensing Subscription 12 months L1 Creative Cloud Multiple Platforms Multi European Languages Licensing Subscription 12 months L1 Adobe Flash Builder Standard 4. Acrobat Standard DC ALL Multiple Platforms Multi European Languages Licensing Subscription 12 months. Управление рисками при управлении проектами Планирование и развертывание Microsoft Exchange Server Atlassian JIRA — применение Agile методологий с JIRA Software. Oracle Cloud Application Foundation Essentials Oracle FLEXCUBE Direct Banking 6 Implementation Essentials Oracle E-Business Suite PICASO 3D Designer Желтый. CASE, RAD, ERP, OLAP. Все о Macromedia Flash MX. Мир OLAP и Business Intelligence: Один день системного администратора. Сохранение файла в старом формате. Штрих код 2 Сообщите, подскажите! Ошибка в Lotus Notes 2 Ошибка: Визитная карточка 3 Подскажите пожалуйста, как правильно вставить уже готовую визитную карточку созданную в Corel

Сумка для инструмента в машину своими руками

Переименование ооо пошаговая инструкция

Игрушка искалочка своими руками

Как украсить сетку рабицу своими руками

Способы словообразования имен прилагательных

Интернет ресурсы в информационных системах

Маршрутка волжский камышин расписание

Как подключить к планшету клавиатуру и мышь

Парень ласкает языком писю девушке

Убираем дефекты кожи и морщины в Фотошопе

Обработка фотографий

На портретах кожа не всегда выглядит идеально, многие мелкие дефекты, которые привычны и практически незаметны в повседневной жизни на фотографии сразу бросаются в глаза. Я уже писал, как добиться идеальной кожи при помощи фотошопа, но в той статье мы получили как бы «глянцевую» фотографию. А часто этот эффект не нужен, хочется лишь убрать мелкие недостатки. Поэтому сейчас мы как раз и постараемся скрыть именно небольшие дефекты, не затрагивая фотографии в целом. Применение описываемой методики поможет быстро улучшить портретную фотографию. Но помимо этого, пользуясь теми же приемами, можно убрать морщины и немного скорректировать форму лица.

В качестве примера у меня есть две фотографии, на которых достаточно сильно видны недостатки кожи. В первом случае (фото с молодым человеком в очках) — это родинки, прыщики т.е. совсем мелкие точечные объекты, которые нужно скорректировать. На второй фотографии (девушка) — это более крупные области, которые получились из-за того, что морщинки были усилены искусственным светом, в результате чего лицо на фотографии получилось с некрасивыми тенями.

И в том и в другом случае, мы будем пользоваться одинаковыми приемами для получения необходимого результата. Но для второй фотографии, чтобы сохранить особенности формы лица, добавится дополнительный этап обработки.

Итак, возьмем первую фотографию. Я приблизил ее часть и обозначил области, которые нужно исправить.

Области, которые требуют исправления в Фотошопе

Приступаем к работе, для этого как обычно копируем наш исходный слой. Переходим на новый и выбираем на панели инструментов «Healing Brush Tool» («Лечащая кисть«) . Главное не перепутать со «Spot Healing Brush Tool» («Точечная лечащая кисть«), у нее немного другая иконка . Это иной инструмент, который в данном случае может испортить фотографию. Их основное отличие заключается в том, что «Лечащая кисть» позволяет выбрать область которая затем будет использоваться, а «Точечная лечащая кисть» делает это на свое усмотрение, что при наличии резких переходов (например область рядом с шарфон) может привести к плачевным результатам.

Итак мы выбрали нужный инструмент, теперь нажав на клавиатуре «Alt» (курсор при этом поменяется) подводим мышку к области рядом с исправляемой и кликаем левой кнопкой по ней. Отпускаем «Alt» и аккуратно закрашиваем дефекты. Выбор области «донора» желательно производить для каждой исправляемой части фотографии, чтобы оттенки и т.п. были максимально похожи. Если где-то результат не устраивает, то можно попробовать выбрать другой исходник, либо просто пройтись кистью еще раз, часто это помогает.

Исходник и результат после «Лечащей кисти»

В результате мы получаем естественное изображение без видимых дефектов, при этом фотография осталась практически неизменной. Кстати к этой фотографии как раз неплохо бы применить небольшое размытие, чтобы сгладить неравномерное освещение.

Переходим ко второй фотографии. Особенность ее исправления заключается в двояком характере недостатков, которые проявились на фотографии.

Исправляем недостатки кожи и освещения

К первой группе мы отнесем точечные дефекты кожи и многочисленные блики (показаны синим),  которые легко удаляются способом, показанным выше. Ко второй группе относятся слишком темные тени от носогубных морщин и на подбородке (показаны красным), которые появились в результате неудачного освещения. Если их полностью скрыть, то лицо станет более плоским, чем на самом деле, поэтому нужно уменьшить их интенсивность, но не избавляться совсем.

Начнем с синих областей. Делаем копию слоя, переходим на новый и при помощи «Лечащей кисти» аккуратно убираем блики, тени и мелкие неровности кожи. У нас получается примерно такой промежуточный результат:

Промежуточный результат

Кто-то может остановится и на этом этапе, но мне кажется, что результат можно еще немного улучшить, причем достаточно быстро.

Теперь делаем копию слоя с которым работали и переходим на него (он получается третьим). И вновь при помощи «Лечащей кисти«, взяв за основу шеку, исправляем морщины. При этом кисть лучше взять большого диаметра, и если получится немного размыто, то ничего страшного. Остается поменять параметр «Прозрачность слоя» («Opacity«). Я сделал 60%, таким образом мы сделали тени мягче и тем самым как бы уменьшили морщины, но не убрали их вовсе и лицо получилась намного живее и сохранило естественность. Для сравнения я сделал все варианты изменений для сравнения на картинке ниже.

Результат работы с инструментом «Лечащая кисть» в Фотошопе

Показанные выше приемы хорошо сочетаются с методом, описанным в статье о том, как сделать идеальную кожу в фотошопе и вполне могут применять вместе.

Как убрать блеск с лица в Photoshop (исправить жирную кожу)

Жирная кожа на фотографиях может казаться яркой и блестящей, и в результате это может отвлекать от объекта. При фотографировании людей они также могут попросить вас убрать с изображений жирный блеск на их коже. К счастью, вы можете легко и быстро убрать блеск с лица в Photoshop.

Вот как это сделать за четыре простых шага.

Шаг 1: Создайте новый пустой слой

Сначала вы должны создать новый слой, чтобы разместить изменения цвета, которые вы примените к своему изображению. Для этого перейдите на Layers панель и щелкните значок плюса внизу.

Шаг 2. Определение проблемных зон

Жирная кожа выглядит на фотографии в виде ярких пятен, намного светлее, чем тон кожи человека. Они более заметны в областях, на которые непосредственно падает свет. На лице местами, где блеск лица более заметен, обычно являются лоб, подбородок, нос и щеки, как в примере ниже.

Решение состоит в том, чтобы затемнить проблемную область, чтобы она стала менее несовместимой с оттенком кожи вашего объекта, тем самым сводя к минимуму эффект жирной кожи.

Тем не менее, области, которые имеют наибольшее сияние лица, — это те, на которые естественным образом падает больше света. Из-за этого вы не можете слишком затемнить область. В противном случае блики исчезнут, и ваша фотография будет выглядеть менее естественной.

Суть в том, чтобы свести к минимуму эффект жирной кожи, сохранив при этом данные о свете и тени на фотографии.

Шаг 3. Закрасьте жирную кожу с помощью инструмента «Кисть»

Выберите ранее созданный пустой слой. После этого перейдите на Панель инструментов и выберите Brush Tool (B) .

После включения инструмента «Кисть» необходимо изменить некоторые его настройки на панели параметров .

Во-первых, измените режим наложения на Darken. Это заставит кисть рисовать пиксели светлее, чем цвет, который мы будем использовать. Таким образом, области вокруг проблемных областей, которые уже темнее выбранного цвета и не нуждаются в окрашивании, не будут затронуты.

Далее изменить Непрозрачность 9от 0010 до 20% . Это позволит вам добиться более тонких и естественных результатов.

Теперь увеличьте область, которую хотите исправить. Вы можете увеличить изображение, нажав Control + + (Win) или Command + + (Mac) .

В моем случае я решил начать коррекцию лба моего субъекта.

Теперь удерживайте Alt (Win) или Option (Mac) и щелкните область, прилегающую к яркому пятну, которое вы хотите исправить, чтобы взять оттуда пиксели. Я предпочитаю пиксели, которые темнее, чем яркая область, но не слишком темные до такой степени, что это приглушит эффект подсветки.

Когда вы будете удерживать Alt/Option, ваш курсор превратится в значок пипетки, затем щелкните нужные пиксели, чтобы взять их образец.

Затем вы увидите образец цвета, активный в образце цвета переднего плана .

С образцом нужного цвета щелкните правой кнопкой мыши изображение, чтобы открыть панель «Настройки кисти».

Выберите кисть Размер пропорционален области, которую вы первоначально покроете. Помните, что вы можете настроить размер кисти в любое время, вернув панель настроек кисти, щелкнув изображение правой кнопкой мыши. Кроме того, вы можете настроить размер кисти с помощью квадратных скобок на клавиатуре. Ключ правой скобки ] увеличивает размер кисти, а клавиша левой скобки [ уменьшает его.

Оставить Твердость на уровне 0%.

Выберите кисть Soft Round .

Теперь закрасьте яркие пиксели, чтобы покрыть их выбранным цветом.

Вы можете продолжать пробовать цвета рядом с яркими пикселями, пока не заметите, что яркая область более ровная с кожей объекта.

До После

Чтобы лучше смешать пиксели в целевой области и покрыть пиксели, которые, возможно, не были покрыты, создайте новый слой, щелкнув значок плюса в Панель слоев .

Затем выберите новый слой и измените режим наложения на Color.

Режим смешивания цветов позволяет закрашивать пиксели, сохраняя их яркость.

Когда кисть активна и настроена, как показано выше, увеличьте масштаб целевой области и выберите пиксели, прилегающие к проблемной области.

Затем продолжайте закрашивать пораженный участок образцами цветов, пока не будут покрыты самые яркие пятна.

Шаг 4: Изменить непрозрачность слоя

Если вы чувствуете, что собранные вами пиксели плохо сочетаются с окружающей средой, вы можете уменьшить непрозрачность слоя Color . Это смешает исходные пиксели и новые.

Вы можете изменить непрозрачность первого и второго слоев коррекции цвета. Затем повторите процесс на остальных блестящих участках, чтобы удалить жирную кожу.

До После

Этот простой прием пригодится при редактировании портретных изображений. Особенно при съемке портретов, это будет одна из самых востребованных настроек ретуши!

Как сделать кожу матовой в Photoshop

Кожа слишком жирная? Узнайте, как матировать кожу в Photoshop с помощью этого урока. Эту технику можно выполнить за пару минут, и она подходит для начинающих. Вы научитесь закрашивать жирные пятна и смешивать их с маскировкой яркости.

Шаг 1

Откройте фотографию в Photoshop. Поскольку мы будем использовать маскирование яркости, ваша фотография должна быть правильно экспонирована, прежде чем продолжить. Вот изображение, с которым я буду работать.

Шаг 2

Создайте новый слой. Я назову этот слой «Основа» (как в макияже).

Шаг 3

Выберите инструмент «Пипетка» на панели инструментов. Вы можете сделать это быстро, нажав горячую клавишу «I». На панели параметров, расположенной под меню Photoshop, установите размер образца на что-то большее. Поскольку я работаю над фотографией с высоким разрешением, я установлю средний размер 101×101, что означает, что он будет выбирать/выбирать средний цвет из большей области.

Щелкните область рядом с маслянистым пятном, чтобы выбрать оттенок кожи в качестве цвета переднего плана.

Шаг 4

Выберите инструмент «Кисть» (горячая клавиша: B). На панели параметров убедитесь, что режим установлен на «Нормальный», а непрозрачность — на «100%».

Щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите большую полумягкую кисть. Размер будет зависеть от разрешения вашего фото (больше для фотографий с высоким разрешением)

Закрасьте масляные пятна. Это будет выглядеть так, как если бы на лицо нанесли краску, но не волнуйтесь, потому что мы смешаем это с помощью маскирования яркости на следующем шаге.

Шаг 5

Теперь пришло время смешать его с маскировкой яркости! Щелкните правой кнопкой мыши слой «Основа» и выберите «Параметры наложения». В разделе «Смешать, если> Подлежащий слой» перетащите черный ползунок ввода вправо, пока края не начнут соответствовать форме маслянистых областей.

Удерживая клавишу Alt/Option, перетащите черный ползунок ввода до упора вправо. Когда вы удерживаете клавишу Alt/Option и нажимаете на ползунок ввода, он разбивается пополам, и это позволяет вам сгладить края. После этого края должны выглядеть мягче, а слой «Основа» должен лучше сливаться. Нажмите «ОК», чтобы выйти из панели «Стиль слоя».

Кстати, некоторым из вас может быть интересно, почему мы делаем маскирование яркости с помощью стиля слоя, а не маски слоя. Есть два способа сделать маскирование яркости в Photoshop. Хотя чаще всего преподается метод слоя-маски, по возможности следует использовать метод стиля слоя. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот урок по маскированию яркости, чтобы узнать о различиях.

Шаг 6

Последним шагом является уменьшение непрозрачности. Сейчас основа действительно прочная, и вы можете сделать ее более естественной, уменьшив непрозрачность до 30-70%.

Окончательные результаты

Вот как выглядит этот портрет до и после матирования в Photoshop. Теперь, прежде чем вы скажете, что кожа все еще нуждается в дополнительной ретуши, имейте в виду, что этот урок только показывает вам, как сделать кожу матовой в Photoshop. Аэрография кожи с использованием частотного разделения — еще один шаг.

BeforeAfter

Экшены Photoshop для матирования кожи

Если вы ищете что-то более простое и быстрое, есть несколько экшенов Photoshop для ретуширования кожи от SparkleStock.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *