Уроки Фотошопа. Создаем яркие и насыщенные цвета в Photoshop
[adrotate banner=»2″]
Яркие и сочные, «вкусные» цвета в кадре – необходимая вещь для цветной travel-фотографии.
Сегодня на примере одной из моих фотографий я расскажу о трех эффективных инструментах Фотошопа, с помощью которых вы сможете очень просто сделать цвета на ваших фотографиях яркими и насыщенными.
Эту фотографию я сделал во время моего путешествия по Америке, в кадре – знаменитый Golden Gate Bridge в Сан-Франциско.
Место, конечно, совершенно прекрасное и безумно красивое, но до обработки в Photoshop, фотография не могла передать всей красоты этого вида. Откровенно говоря, она вообще выглядела довольно уныло:
Достаточно уметь работать с тремя инструментами Фотошопа, чтобы цвета на этой картинке снова расцвели всеми красками.
Итак, сегодня мы работаем с этими инструментами Photoshop:
- Curves
- Selective Color
- Hue/Saturation
Curves
Начнем обработку нашей фотографии с Curves ( Image=>Adjustments=>Curves )
Curves – простой и удобный инструмент для обработки фотографий. Когда нужно немного осветлить или затемнить кадр, добавить контраста, Curves отлично для этого подходит. С помошью Curves можно решать и более сложные задачи, но это уже тема для отдельной статьи.
На глаз или используя гистограмму кадра, выставляем нужный нам контраст картинки, изгибая линию в окне Curves.
В конце урока мы еще раз воспользуемся Curves, а пока переходим к следующему инструменту – Selective Color.
Selective Color
Selective Color ( Image=>Adjustments=>Selective Color ) – один из моих любимых инструментов для работы с цветом в Фотошопе. Selective Color позволяет работать с каждым цветом отдельно, добавляя или убирая из него оттенки других цветов.
Посмотрим, как этот инструмент можно использовать на практике.
Открыв окно Selective Color, сразу переключаемся в режим Relative – теперь все изменения цветов будут проходить более мягко и плавно, нежели в режиме Absolute, что в большинстве случаев удобнее.
Для начала займемся небом, открыв вкладку цвета Cyans. Добавим побольше Cyan (мы же хотим получить красивое голубое небо), Magenta и полностью уберем Yellow. Затем мы сделаем наше небо немного темнее, добавив Black.
Разумеется, небо «состоит» не только из Cyan, но так же и из синего цвета – Blue. Открываем нужную вкладку:
Добавим Cyan по максимуму, совсем немного понизим Magenta и полностью уберем Yellow. Наше небо стало еще более голубым и насыщенным.
Теперь поработает с желтым цветом на фотографии:
Добавим побольше Yellow в кадр и немного осветлим желтый цвет, убрав 16% Black. Теперь желтый цвет на нашей картинке чуть более насыщенный и немножко «светится».
Займемся зеленью:
Полностью уберем Magenta, добавим побольше Black. Теперь зелень (особенно кусты в центре кадра) стали заметно более насыщенного цвета.
Вроде все.
Но, на мой взгляд, стоит немного осветлить красный цвет в кадре.
На первый взгляд, это изменение практически незаметно, но именно из таких тонкостей, мельчайших поправок и складывается «вкусная» цветовая картинка.
Selective Color хорош тем, что с ним можно (и нужно) много экспериментировать. И чем больше вы будете работать с цветом «наугад», тем лучше вы начнете понимать цвет.
Когда я только начинал заниматься цветокоррекцией, я много экспериментировал, просто смешивая различные цвета, добавляя оттенки, и смотрел на получившийся результат. Со временем начинаешь понимать, из чего «состоит» любой цвет, и уже заранее знаешь, как получить нужный оттенок. Но даже тогда нужно все равно продолжать экспериментировать.
Теперь снова воспользуемся инструментом Curves и немного осветлим всю картинку:
А так же с помощью Shadow/Highlights высветлим тени и совсем немного затемним пересветы:
В статье «Эффективная обработка в Photoshop я уже рассказывал про Shadow/Highlights, так что перейдем к следующему инструменту – Hue/Saturation
Hue/Saturation
Уверен, многие из вас пользовались и пользуются Hue/Saturation ( Image=>Adjustments=>Hue/Saturation ).
Главная особенность этого инструмента – им нужно пользоваться очень аккуратно. Если переборщить, цвета сразу станут некрасивыми, чрезмерно насыщенными.
Добавим немного насыщенности всей картинке:
А теперь воспользуемся очень удобной функцией этого инструмента – в Hue/Saturation можно, как и в Selective Color, работать с отдельными цветами.
Отдельно добавим насыщенности синему цвету:
На мой взгляд, сам Golden Gate Bridge немного бледноват в кадре. Надо добавить насыщенности красному цвету:
И последний штрих – немного затемним фотографию с помощью Curves, тем самым добавив цветовой глубины кадру.
Если у вас возникнут вопросы по конкретным функциям инструментов, о которых я написал, в интернете можно найти кучу подробных мануалов по всем инструментам Фотошопа.
В этой статье я прежде всего хотел показать логику цветокоррекции фотографии на примере работы с Hue/Saturation, Selective Color и Curves.
Но в Фотошопе существует масса других отличных инструментов, а RAW-конвертеры дают вообще огромные возможности для обработки.
Обработка фотографий: изменение цветовой насыщенности
В 2002 году в Университете Макса Планка был проведен эксперимент по исследованию связи между способностью человека запоминать визуальную информацию и способами подачи этой информации. Участникам эксперимента показывали различные фотографии ландшафтов, после чего просили вспомнить как можно больше деталей из изображенного на снимках. Независимо от возраста, способности различать цвета, люди гораздо легче запоминали изображенное на цветных фотографиях, чем на черно-белых.
Цветные фотографии дают нам возможность передать идею как через распределение яркостей, так и через цвет. Мы можем создать гармоничное настроение на фотографии спокойными цветами, близкими по тональности, внести напряжение с помощью комплиментарных цветов или привлечь внимание к определенным участкам мотива различием цветовой насыщенности. О способах изменения насыщенности цвета в обработке снимков и способах ее применения для определенных целей и пойдет речь в этой статье.1. Значение насыщенности для фотографа
Насыщенностью или интенсивностью цветового оттенка называют чистоту цвета, то есть его отличие от равного по яркости серого цвета. Изменение цветовой насыщенности может оказать большое влияние на то, как будет восприниматься фотография. Яркие, насыщенные цвета создают радостное настроение, такие снимки скорее побуждают к действию, чем к созерцанию. В то же время спокойные, приглушенные цвета вызывают у зрителя желание рассмотреть мотив внимательнее, углубиться в изображенное на снимке.
Влияние цветов на фотографии зависит также и от того, где проживает зритель. Жители южных стран любят яркие краски, сочетание комплиментарных цветов, в то время как люди в северных широтах предпочитают спокойные цвета, сочетания оттенков, лежащих близко на цветовом круге. Однако если речь идет об отпуске, с южными странами северные жители также ассоциируют насыщенные цвета. Поэтому фотограф должен решить, что он хочет сказать своим снимком, какова его целевая группа, какие эмоции он хочет вызвать у зрителя — желание скорее купить изображенное на снимке, побывать там, где был сделан этот снимок, или же рассмотреть фотографию внимательнее, погрузиться в нее.
Известно, что равномерное распределение цветовой насыщенности создает гармоничное изображение, независимо от того, насколько сильна насыщенность цвета на фотографии. В то же время усиление цвета для какого-то определенного объекта или части мотива создает напряжение в снимке, заставляет зрителя сконцентрироваться на этом предмете или участке фотографии.
Во многих случаях для следования этим правилам может пригодиться избирательная насыщенность. Рассмотрим, как действует этот метод в Photoshop, в каких случаях изменение насыщенности может помочь фотографу улучшить снимок и какую роль при этом играет избирательное увеличение насыщенности. Изменения насыщенности в примерах немного преувеличены, чтобы сделать эффект всех манипуляций более явным.
2. Избирательная насыщенность
2.1. Создание маски насыщенности
Рассмотрим процесс создания маски насыщенности на примере этого снимка.
Вызвав диалог Image—>Adjustment—>Selective Color, отметим опцию Absolute и во всех цветах от красного до пурпурного поставим значение черного на –100.
Для трех последних опций — белого, серого и черного — установим значение черного на +100.
Получившееся изображение довольно точно воспроизводит распределение насыщенности на снимке.
Теперь перейдем в список каналов и выберем маску насыщенности, нажав кнопку Load Channel As Selection или кликнув на верхний слой RGB, удерживая клавишу Ctrl. Выбранную область можно сохранить для дальнейшего использования через Select—>Save Selection… либо сразу создать корректирующий слой Hue/Saturation и поставить значение насыщенности на максимум. Выбранные насыщенные области автоматически превратятся в маску корректирующего слоя. Как видим, в изображении увеличилась насыщенность только тех цветов, которые были насыщены сильнее остальных.
В этом примере контраст маски был усилен уровнями, и увеличение насыщенности стало более явным.
Одновременно с увеличением насыщенности ярких цветов можно приглушить ненасыщенные цвета. Для этого сделаем копию корректирующего слоя, уберем в нем насыщенность и инвертируем маску слоя (Ctrl+I). После этого затемним маску уровнями или кривыми, изменяя положение среднего участка кривой.
2.2. Использование избирательной насыщенности
Пример 1
Каждый, кто побывал на Канарских островах или в Андалузии, знает, что даже яркие насыщенные цвета не всегда могут передать красоту тех мест. Простое увеличение насыщенности в этом случае усиливает также и розоватый цвет тротуара, что нам совсем не нужно. Если создать корректирующий слой Hue/Saturation и поменять режим перекрытия на Saturation, этот эффект немного ослабится. Этого в нашем случае недостаточно. Если же использовать метод избирательной цветовой насыщенности, мы можем усилить только краски на стене дома и цветов в верхней части фотографии, не затрагивая остальные участки снимка.
Пример 2
В этом случае оперение никобарского голубя было достаточно красочным само по себе, но желтая стена, не представляющая интереса, отвлекает внимание от птицы. Как известно из теории цвета, синие оттенки должны быть либо ярче, либо занимать больше места на изображении, чтобы они могли привлечь столько же внимания, сколько желтые и зеленые цвета.
В данном случае уменьшение насыщенности всего изображения, кроме голубя, привело бы к тому, что и некоторые участки на заднем фоне стали бы просто серыми. Поэтому оптимальным решением было избирательное уменьшение насыщенности только ярких участков стены и травы на заднем плане. После создания маски и корректирующего слоя Hue/Saturation с отрицательным значением насыщенности я черной кистью закрасил голубя, чтобы не изменить ярко-синий цвет его перьев.
Пример 3
Не менее интересна маска насыщенности для восстановления перенасыщенных, так называемых выбитых участков. Думаю, что многим доводилось делать фотографии ярко-красных цветов или одежды, которые на снимке превратились в сплошное алое пятно, лишенное структуры.
Из гистограммы яркости видно, что не вся информация поместилась в динамический диапазон, а при проверке гистограмм каналов можно обнаружить, что именно красные цвета были пересвечены. Если перенасыщенность цвета не очень велика, то исправить ее можно даже в JPG-файле. Для этого создаем корректирующий слой Hue/Saturation с маской насыщенности и уменьшаем насыщенность выбитых участков, возвращая им структуру.
В тех же случаях, когда перенасыщенность слишком велика, восстановить эти участки можно, только если съемка велась в RAW-формате. Для этого создадим из RAW два 16-битных TIFF-файла. Один — с обычными параметрами, второй — с уменьшенным значением насыщенности, таким, чтобы проявилась отсутствующая структура. Теперь из обычного изображения создается маска насыщенности, второе изображение, с уменьшенной насыщенностью, копируется в виде слоя на первое, и к нему добавляется эта маска. Теперь можно по мере необходимости менять яркость маски или прозрачность верхнего слоя.
Кроме вышеупомянутых областей применения маски насыщенности с ее помощью можно изменять яркость и контраст насыщенных участков кривыми или уровнями, придавать им определенный цветовой оттенок корректирующим слоем Photo Filter или Hue/Saturation с отмеченной опцией Colorize.
2.3. Альтернативные способы создания маски насыщенности
2.3.1. Режим перекрытия слоев
Во втором способе используются режимы перекрытия слоев.
1. Создаем новый слой и заполняем его любым цветом. Выбранный цвет не обязательно должен быть насыщенным, главное, чтобы в нем был хоть небольшой цветовой оттенок.
2. Создаем копию изображения с режимом перекрытия Saturation и помещаем ее над созданным до этого слоем.
3. Соединяем два верхних слоя (Ctrl+E) в один.
4. Делаем копию этого слоя и меняем режим перекрытия на Difference.
5. Убираем насыщенность верхнего слоя через Desaturate или Hue/Saturation.
6. Соединяем два верхних слоя в один и убираем его насыщенность.
Получившаяся таким образом маска малоконтрастна и подходит для небольших увеличений насыщенности. Если нужно усилить эффект, нужно увеличить контраст маски уровнями или кривыми.
2.3.2. Перевод изображения в HSL/HSB
Некоторые плагины «Фотошопа» позволяют переводить изображения из RGB или Lab в режимы HSL или HSB. При этом в зеленом канале сохраняется интересующее нас распределение насыщенности, в синем — распределение яркости, а в красном канале сохраняется информация о цветовом оттенке.
Еще один плагин, позволяющий конвертировать из одного цветового пространства в другое, — Color Converter.
Плагин SF Maskerade позволяет делать довольно точную маску насыщенности с возможностью учитывать различные параметры. Тем, у кого есть время и желание разбираться в принципе работы этого плагина, советую обратить на него внимание.
2.3.3. Режим перекрытия слоев 2
Существует еще один часто упоминающийся способ создания маски насыщенности. Он, к сожалению, не совсем правильный, поскольку учитывает не только насыщенность цвета, но и цветовой оттенок.
1. Создадим копию исходного слоя (Ctl+J) и поменяем режим перекрытия на Color.
2. Под ней создадим два слоя, заполненных нейтральным серым цветом (128/128/128 или #808080). Легче всего это сделать, создав новый слой, после чего вызвать через Edit—>Fill (Shift+F5) диалоговое окно заполнения и выбрать 50% Grey. Назовем верхний серый слой Grey1, нижний — Grey2.
3. Выберем самый верхний слой, то есть копию исходного изображения и сложим ее с Grey1 (Ctrl+E).
4. Поменяем режим перекрытия получившегося слоя на Difference, сделаем его активным слоем и сложим с Grey2 (Ctrl+E).
5. Уберем насыщенность с помощью Desaturate и кривыми или уровнями увеличим контраст.
2.3.4. Сравнение результатов
Посмотрим, насколько хорошо работают эти способы создания маски насыщенности. Для этого я заполнил изображение градиентом Spectrum, содержащим все цветовые оттенки с максимальной насыщенностью. Затем я создал корректирующий слой Hue/Saturation, убрал насыщенность, залил маску слоя черным цветом и убрал части корректирующего слоя. В левой части я сделал небольшой черно-белый градиент, который должен стать черным на маске насыщенности.
Градиент и созданная для него маска насыщенности. В оптимальном случае маска насыщенности должна полностью соответствовать нарисованной мной маске.
Насколько хорошо описанные методы справляются с созданием маски насыщенности, можно увидеть на этих примерах.
Избирательная насыщенность в Lab
Достаточно подробно о корректировке цвета и изменении насыщенности написано в книге Д. Маргулиса Photoshop Lab Color. Если рассказать об этом коротко, то увеличить цветовую насыщенность фотографий в Lab можно, создав корректирующий слой Curves и сделав кривые цветовых каналов a и b более крутыми. Чтобы быть уверенным в том, что при этом не изменился цветовой оттенок, нужно не забыть поставить одну точку в середине кривой со значениями 0/0. Также можно поменять режим перекрытия корректирующего слоя на Saturation.
В Lab также можно делать избирательную насыщенность. Для этого кривые хроматических каналов следует сделать более пологими ближе к центру кривой, то есть там, где насыщенность цвета невелика, а края кривой сделать круче, увеличив насыщенность. Режим перекрытия корректирующего слоя важно поставить на Saturation, поскольку цветовой оттенок в этом случае чаще всего меняется. Способ в принципе интересный, но добиться им толковых результатов бывает не так легко, как с помощью маски насыщенности.
Источник: prophotos.ru
Автор: Александр Войтехович
Изменение насыщенности, оттенка и яркости цвета в Photoshop Elements
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 17 мая 2022 г., 07:07:25 по Гринвичу
- Руководство пользователя Photoshop Elements
- Введение в Photoshop Elements
- Что нового в Photoshop Elements
- Системные требования | Элементы Фотошопа
- Основы рабочего пространства
- Ведомый режим
- Создание фотопроектов
- Рабочее пространство и среда
- Знакомство с главным экраном
- Основы рабочего пространства
- Инструменты
- Панели и ящики
- Открыть файлы
- Линейки, сетки и направляющие
- Расширенный быстрый режим
- Информация о файле
- Пресеты и библиотеки
- Поддержка мультитач
- Скретч-диски, плагины и обновления приложений
- Отмена, повтор и отмена действий
- Просмотр изображений
- Исправление и улучшение фотографий
- Изменение размера изображений
- Обрезка
- Обработка необработанных файлов изображений камеры
- Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
- Настройка теней и света
- Ретушь и корректировка фотографий
- Повышение резкости фотографий
- Трансформация
- Автоматический интеллектуальный тон
- Перекомпоновка
- Использование действий для обработки фотографий
- Photomerge Compose
- Создать панораму
- Перемещение наложений
- Подвижные элементы
- Добавление фигур и текста
- Добавление текста
- Редактировать текст
- Создание фигур
- Редактирование фигур
- Обзор окраски
- Малярные инструменты
- Настройка кистей
- Узоры
- Заливки и штрихи
- Градиенты
- Работа с азиатским типом
- Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
- Управляемый режим
- Фильтры
- Управляемый режим редактирования Photomerge
- Управляемый режим Основные правки
- Регулировочные фильтры
- Эффекты
- Управляемый режим Забавные правки
- Управляемый режим Специальные правки
- Художественные фильтры
- Управляемый режим Редактирование цвета
- Управляемый режим черно-белого редактирования
- Фильтры размытия
- Фильтры для мазка кистью
- Фильтры искажения
- Прочие фильтры
- Помехоподавляющие фильтры
- Фильтры визуализации
- Эскизные фильтры
- Фильтры для стилизации
- Текстурные фильтры
- Работа с цветами
- Понимание цвета
- Настройка управления цветом
- Основы коррекции цвета и тона
- Выберите цвет
- Настройка цвета, насыщенности и оттенка
- Исправить цветовые оттенки
- Использование режимов изображения и таблиц цветов
- Цвет и камера RAW
- Работа с выделением
- Создание выделения в Photoshop Elements
- Сохранение выбора
- Изменение выбора
- Перемещение и копирование выделенного
- Редактировать и уточнить выборки
- Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
- Работа со слоями
- Создание слоев
- Редактировать слои
- Скопируйте и расположите слои
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Обтравочные маски
- Маски слоя
- Стили слоя
- Непрозрачность и режимы наложения
- Создание фотопроектов
- Основы проекта
- Создание фотопроектов
- Редактирование фотопроектов
- Сохранение, печать и обмен фотографиями
- Сохранение изображений
- Печать фотографий
- Делитесь фотографиями онлайн
- Оптимизация изображений
- Оптимизация изображений для формата JPEG
- Дизеринг веб-изображений
- Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
- Предварительный просмотр веб-изображений
- Использовать прозрачность и матовость
- Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
- Оптимизация изображений для формата PNG-24
- Сочетания клавиш
- Клавиши для выбора инструментов
- Клавиши для выбора и перемещения объектов
- Клавиши для панели «Слои»
- Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
- Ключи для рисования и кисти
- Клавиши для использования текста
- Ключи для фильтра Liquify
- Ключи для трансформации выделений
- Клавиши для панели «Образцы цвета»
- Клавиши для диалогового окна Camera Raw
- Ключи для галереи фильтров
- Клавиши для использования режимов наложения
- Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)
Регулировка насыщенности и оттенка
Команда Цветовой тон/Насыщенность регулирует оттенок (цвет), насыщенность (чистоту) и яркость всего изображения или отдельных цветовых компонентов изображения.
Используйте ползунок «Оттенок», чтобы добавить специальные эффекты, раскрасить черно-белое изображение (например, эффект сепии) или изменить диапазон цветов в части изображения.
Изменение цветов изображения с помощью команды Hue/SaturationA. Оригинал B. Целиком изображение изменено на сепию с помощью параметра «Раскрасить» C. Пурпурный цвета, выбранные в меню «Правка» и измененные с помощью ползунка «Оттенок»
Используйте ползунок «Насыщенность», чтобы сделать цвета более яркими или приглушенными. Например, вы можете добавить красок пейзажу, насытив его цвета. Или смягчите отвлекающий цвет, например, ярко-красный свитер на портрете.
До и после настройки насыщенности цветаИспользуйте ползунок «Яркость» с другими настройками, чтобы осветлить или затемнить часть изображения. Будьте осторожны, чтобы не использовать его на всем изображении — эта регулировка уменьшает общий тональный диапазон.
Изменение насыщенности цвета или оттенка
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > Отрегулируйте оттенок/насыщенность.
- Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > Цветовой тон/Насыщенность или откройте существующий корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.
- две цветные полосы в диалоговом окне представляют цвета в их порядке на цветовом круге. Верхняя полоса показывает цвет до настройки; нижняя полоса показывает, как настройка влияет на все оттенки в полном объеме. насыщенность.
В раскрывающемся меню «Правка» выберите цвета для настройки:
- Выберите «Мастер», чтобы настроить все цвета одновременно.
- Выберите один из других перечисленных цветовых диапазонов. для цвета, который вы хотите настроить. Ползунок регулировки появляется между цветные полосы, которые можно использовать для редактирования любого диапазона оттенков.
Для параметра Оттенок введите значение или перетащите ползунок, пока цвета не появляйся как хочешь.
Значения, отображаемые в текстовом поле, отражают количество градусов поворота вокруг цветового круга от исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает на вращение по часовой стрелке, отрицательное значение — на вращение против часовой стрелки. Диапазон значений от –180 до +180.
Для параметра «Насыщенность» введите значение или перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить насыщенность, или влево, чтобы уменьшить ее. Диапазон значений от –100 до +100.
Для параметра «Яркость» введите значение или перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить яркость, или влево, чтобы уменьшить ее. Диапазон значений от –100 до +100. Будьте осторожны при использовании этого ползунка на всем изображении. Это уменьшит тональный диапазон всего изображения.
Нажмите OK. Или, чтобы отменить изменения и начать сначала, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (опция в Mac OS) и нажмите «Сброс».
Изменить диапазон цветового тона/насыщенности слайдеры
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > Отрегулируйте оттенок/насыщенность.
- Выберите «Слой» > «Новый корректирующий слой» > Цветовой тон/Насыщенность или откройте существующий корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность.
Выберите отдельный цвет в меню «Правка».
Выполните одно из следующих действий с ползунком регулировки:
- Перетащите один из треугольников, чтобы отрегулировать уменьшение количества цветов, не влияя на диапазон.
- Перетащите одну из серых полос, чтобы настроить диапазон без влияющие на количество выпадения цвета.
- Перетащите серую центральную часть, чтобы переместить всю настройку ползунок, выбирая область другого цвета.
- Перетащите одну из вертикальных белых полос рядом с темно-серая центральная часть для настройки диапазона цветового компонента. Увеличение диапазона уменьшает ослабление цвета и наоборот.
- Кому переместите цветовую полосу и ползунок регулировки вместе, перетащите их, удерживая нажатой клавишу Ctrl (перетащите в Mac OS) цветная полоса.
A. Регулировка ослабления цвета без изменения диапазона B. Регулировка диапазон без влияния на ослабление цвета C. Регулирует диапазон цветового компонента D. Перемещения весь слайдер
- Если вы изменяете ползунок регулировки так, чтобы он попадал в другое диапазон цветов, название меняется, чтобы отразить это. Например, если вы выберите желтый и измените его диапазон так, чтобы он попадал в красную часть цветной полосы название изменится на Красный 2. Вы можете преобразовать до шести отдельных цветовых гамм до разновидностей одной цветовой гаммы (например, от Красного 1 до Красного 6).
По умолчанию цвет диапазон, выбранный при выборе цветового компонента, имеет ширину 30°, с Падение цвета на 30° с обеих сторон. Установка слишком низкого спада может создавать полосы на изображении.
Чтобы отредактировать диапазон, выбрав цвета на изображении, выберите палитру цветов и щелкните изображение. Используйте палитру цветов + инструмент, чтобы добавить в диапазон; используйте палитру цветов — инструмент для вычитания из диапазона.
Когда инструмент выбора цвета выбран, вы также можете нажать Shift, чтобы добавить к диапазону, или нажать Alt (Option в Mac OS), чтобы вычесть из него.
Настройка цвета тона кожи
Настройка цвета для тона кожи Команда регулирует общий цвет фотографии, чтобы сделать ее более естественной. тона кожи. Когда вы щелкаете область кожи на фотографии, Photoshop Elements регулирует тон кожи, а также как и все остальные цвета на фото. Вы можете вручную отрегулировать коричневый и красный цвета отдельно, чтобы получить желаемый окончательный цвет.
Исходный (вверху) и после корректировки тона кожи (внизу)Откройте фотографию и выберите слой, который нужно исправить.
Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > Отрегулируйте цвет для тона кожи.
Щелкните область кожи.
Photoshop Elements автоматически регулирует цвета изображения. Изменения могут быть незначительными.
Марка убедитесь, что выбран предварительный просмотр, чтобы вы могли видеть изменения цвета, как они происходят.
(Необязательно) Перетащите любой из следующих ползунков для точной настройки исправление:
Тан
Увеличивает или уменьшает уровень коричневого в оттенках кожи.
Краснеть
Увеличивает или уменьшает уровень красного в оттенках кожи.
Температура
Изменяет общий цвет тонов кожи.
Когда закончите, нажмите OK. Или, чтобы отменить ваши изменения и начать заново, нажмите «Сброс».
Настройка насыщенности в изолированных областях
Инструмент «Губка» изменяет насыщенность цвета области.
Повышение насыщенности путем протирания губкойВыберите инструмент «Губка».
Установить параметры инструмента на панели параметров:
Режим
Увеличивает или уменьшает насыщенность цвета. Выберите Насыщенность чтобы усилить насыщенность цвета. В оттенках серого насыщенность увеличивается контраст. Выберите Desaturate, чтобы ослабить насыщенность цвета. В оттенки серого, Desaturate уменьшает контрастность.
Щетка
Устанавливает кончик кисти. Щелкните стрелку рядом с образцом кисти, выберите категорию кисти во всплывающем меню «Кисти», а затем выберите миниатюру кисти.
Размер
Устанавливает размер кисти в пикселях. Перетащите ползунок Размер или введите размер в текстовое поле.
Поток
Устанавливает скорость изменения насыщенности. Перетащите всплывающее окно «Поток» ползунок или введите значение в текстовое поле.
Перетащите часть изображения, которую хотите изменить.
Изменение цвета объекта
Команда «Заменить цвет» заменяет определенный цвет на изображении. Вы можете установить оттенок, насыщенность и яркость замещающего цвета.
Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > «Заменить цвет».
Выберите параметр отображения под миниатюрой изображения:
Выбор
Отображает маску, которая выглядит как черно-белая версия изображения в окне предварительного просмотра.
Изображение
Отображает изображение в окне предварительного просмотра. Этот вариант полезен когда вы работаете с увеличенным изображением или имеете ограниченный экран Космос.
Нажмите кнопку выбора цвета, а затем выберите цвет, который вы хотите изменить, на изображении или в окне предварительного просмотра. Используйте палитру цветов + инструмент, чтобы добавить цвета, или используйте палитру цветов – инструмент, чтобы удалить цвета, чтобы они не менялись.
Перетащите ползунок «Размытость», чтобы контролировать степень родственные цвета включены в выбор.
Чтобы указать новый цвет, выполните одно из следующих действий:
- Перетащите параметры оттенка, насыщенности и яркости ползунки (или введите значения в текстовые поля).
- Щелкните поле «Результаты» и укажите новый цвет в палитру цветов, затем нажмите OK.
Чтобы отменить изменения и начать заново, удерживайте нажатой клавишу Alt (Опция в Mac OS) и нажмите «Сброс».
Точное преобразование в черный и белый
Команда «Преобразовать в черно-белое» позволяет выбрать определенный стиль преобразования для применения к изображению. Это отличается от команды «Удалить цвет», которая автоматически преобразует изображение в черно-белое.
В диалоговом окне «Преобразовать в черно-белое» доступные стили изображения помогут вам сравнить и выбрать из различных предустановок преобразования. Выберите стиль, а затем используйте доступные ползунки для точной настройки преобразования.
Преобразование в черно-белоеA. Отображает представления «До» и «После» B. Выбрать стиль C. Настройка интенсивности
Откройте изображение и выберите область или слой для преобразования. Если вы не выберете область или слой, будет преобразовано все изображение.
Для экспериментов с черно-белым преобразованием при сохранении исходной фотографии конвертируйте дубликат слоя.
Выберите «Улучшить» > «Преобразовать в черно-белое».
Выберите параметр стиля, отражающий содержание вашего изображение (например, портреты или живописный пейзаж).
Перетащите ползунки «Интенсивность регулировки», чтобы отрегулировать красный, зеленый, синий или контрастный.
Ползунки регулировки интенсивности для красный, зеленый и синий не окрашивают изображение; они просто включают более-менее данные из исходных цветовых каналов в новом черном и белое изображение.
Чтобы преобразовать изображение, нажмите OK. Или, чтобы отменить ваши изменения и начать заново, нажмите «Сброс». Чтобы закрыть Преобразование в черно-белое диалоговом окне нажмите кнопку Отмена.
Автоматически преобразовывать в черный цвет и белый
Удаление Команда «Цвет» преобразуется в черно-белое путем присвоения одинакового значения красному, зеленому, и значения синего для каждого пикселя в изображении RGB. Общая яркость каждого пикселя остается постоянным. Эта команда имеет тот же эффект как установка насыщенности на -100 в диалоговом окне оттенок/насыщенность.
Чтобы настроить определенную область изображения, выберите ее с помощью один из инструментов выделения. Если выбор не сделан, регулировка применяется ко всему изображению.
Выберите «Улучшить» > «Настроить цвет» > Удалить цвет.
Добавить пользовательские пресеты для черного и преобразование белого
Вы можете вручную добавить пользовательские пресеты в черно-белый конвертер, отредактировав определенный текстовый файл.
Добавление пользовательских пресетов для преобразования в черно-белое — задача для опытных пользователей.
Закройте Photoshop Elements и перейдите к папке, содержащей файл bwconvert.txt:
- Windows: [Каталог установки Photoshop Elements]\Required\bwconvert.txt
- Mac OS: /Applications/Adobe Photoshop Elements/Support Files/Adobe Photoshop Elements Editor.app/Contents/Required/bwconvert.txt. Щелкните Adobe Photoshop Elements, удерживая клавишу Command, и выберите «Показать содержимое пакета». Перейдите в папку Contents/Required.
Откройте файл bwconvert.txt в обычном текстовом редакторе (например, как Блокнот).
Следуя тому же соглашению об именах, что и предустановки в файле добавьте новый пресет и дайте ему уникальное имя.
Сохраните файл (с сохранением исходного имени файла).
Запустите Photoshop Elements и выберите «Улучшить» > «Преобразовать в черно-белое», чтобы просмотреть наборы настроек.
Добавление цвета к изображению в градациях серого
Вы можете раскрасить все изображение в градациях серого, или выберите области, чтобы раскрасить их разными цветами. Например, вы можете выбрать волосы человека и покрасить их в коричневый цвет, а затем добавить розовый на щеках человека после того, как сделал еще один выбор.
Если раскрашиваемое изображение находится в режиме оттенков серого, преобразуйте его в RGB, выбрав «Изображение» > «Режим» > «Цвет RGB».
Выберите «Улучшение» > «Настройка цвета» > «Настройка оттенка/насыщенности» или «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/насыщенность», чтобы работать с корректирующим слоем.
Выберите Раскрасить. Если цвет переднего плана не черный или белый, Photoshop Elements преобразует изображение в оттенок текущего цвета переднего плана. Значение легкости каждого пикселя не меняется.
Используйте ползунок Hue, чтобы выбрать новый цвет, если это необходимо. Используйте ползунок «Насыщенность», чтобы отрегулировать насыщенность. Затем нажмите ОК.
Еще подобные
- Управляемое редактирование в черно-белом режиме
- Цветовой круг
- Понимание слоев
- Онлайн-улучшитель фотографий
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop
Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop
Как изменить оттенок и насыщенность одного слояКогда я впервые начал использовать Photoshop, это меня очень расстроило. Я мог бы на всю жизнь понять, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop. Для меня в этом нет ничего очевидного или логичного, и мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как это сделать. Этот очень быстрый видеоурок Photoshop покажет вам, как это делается. Мы покажем вам, как изменить оттенок слоя и как изменить насыщенность слоя, не затрагивая другие слои ниже.
Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop
Посмотрите это видео на YouTube
Как изменить оттенок и насыщенность одного слоя
1. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать один слой, для которого вы хотите изменить оттенок и насыщенность.
2. Щелкните значок «Создать новый слой-заливку или корректирующий слой» в нижней части панели «Слои».
3. В появившемся списке выберите Оттенок/Насыщенность.
4.
Появится окно свойств с ползунками «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость». Если вы переместите ползунок Hue, вы измените оттенок всего изображения.
5. В этом примере синие стали желтыми, а желтые стали синими.
– Продолжение руководства ниже –
Подписался на нашу рассылку,
Скачали наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получили БЕСПЛАТНОЕ основное руководство по маскам яркости в электронной форме
Адрес электронной почты
Как изменить оттенок только одного слоя
6. Щелкните правой кнопкой мыши корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» на панели «Слои».
7. Когда появится список, вам нужно выбрать «Создать обтравочную маску».
8. Когда вы применяете обтравочную маску, любые корректировки этого слоя применяются только к одному слою непосредственно под ним.
Теперь кусты все еще голубые, но горы на заднем плане снова стали нормальными.Это потому, что слой непосредственно под слоем оттенка/насыщенности содержит только кусты, а не фон.
9. Теперь переместите ползунок «Оттенок», чтобы изменить оттенок только на одном слое. Когда вы переместите его, вы увидите, что корректировка затрагивает только нижний слой.
10. Этот крошечный значок со стрелкой указывает на то, что к этому слою применена обтравочная маска.
11. Кроме того, в нижней части окна свойств оттенка/насыщенности вы увидите значок ниже. Это можно использовать для применения обтравочной маски и ее удаления.
12. Если щелкнуть по нему, обтравочная маска будет снята (обратите внимание, что значок также был удален из слоя). Повторный щелчок повторно применит обтравочную маску.
13. Вы также можете переместить ползунок яркости, и это изменит яркость одного слоя.
14. Чтобы изменить насыщенность одного слоя в Photoshop, убедитесь, что применена обтравочная маска, и переместите ползунок насыщенности.
15. Отрегулируйте все три ползунка, чтобы изменить насыщенность оттенка одного слоя, а также яркость, пока не получите хороший естественный баланс.
Вот как вы можете изменить оттенок и насыщенность только на одном слое в фотошопе, используя обтравочные маски, чтобы применить эффекты только к слою ниже. Вот наши результаты до и после.
Фотография Криса Стенгера на UNSPLASH
Подробнее о насыщении HUE Photoshop
5 Краткие и легкие способы для переколорного насыщения в Photoshop
95 Быстрая и легкие способы для переколорного насыщения в Photoshop
95 и легкие способы для переколорных объектов.0709
Спасибо, что прочитали эту статью о том, как изменить оттенок и насыщенность одного слоя в Photoshop.