Как рисовать разные: Как рисовать разные рисунки поэтапно

Содержание

Как рисовать разные выражения лица — Кино и сериалы на DTF

Разбираем работу лицевых мышц, чтобы мимика персонажей была правдоподобной, даже если мы их сильно стилизуем.

10 442 просмотров

Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.

Как построить голову?

Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.

Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.

Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.

Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.

В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны.

Попробуйте сымитировать своими зубами разный прикус или просто поскрипеть ими, и вы поймёте, о чём речь.

Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм. Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.

Размеры лица

Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними.

В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.

На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.

Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.

Выражение лица

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.

Движения глаз и бровей

Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.

Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.

У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.

Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость. Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.

На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.

Движения рта

Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.

Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1).

Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.

На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).

Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.

Движения носа

Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают. Тем не менее, он способен привнести в выражение лица трудноуловимые, но важные нюансы — если рисовать его правильно, конечно. Обратите внимание, что на рисунке N4 ноздри вытягиваются вместе со ртом. А когда человек глубоко вдыхает, они открываются шире обычного. Это поможет нарисовать напряжённое выражение лица, как на рисунке N5. Когда мы злимся или испытываем отвращение, мы морщим нос (N2 и N3).

Выражения лица с соответствующим носом: N1 — нейтральное, N2 — отвращение, N3 — гневное отвращение, N4 — удивлённое, N5 — напряжённое

Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.

Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций

Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.

Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.

Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.

Об авторе:

Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.

Оригинал статьи на английском.

15 способов нарисовать красивые тюльпаны

18 февраля 2020 Ликбез Сделай сам

Лайфхакер собрал разные изображения весенних цветов: от очень простых до невероятно реалистичных.

Как нарисовать один простой тюльпан

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, фломастер или ручка;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать тюльпан

Изобразите глубокую дугу так, чтобы её кончики смотрели вверх.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Концы линии слегка закруглите в стороны.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

С левого края закруглите линию. Доведите её примерно до середины дуги, закруглив влево.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Подобным же образом дорисуйте правый лепесток, остановив линию у границы левого.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Между лепестками нарисуйте небольшую дугу — очертание центрального лепестка.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Между центральной и правой фигурой добавьте маленький кончик другого лепестка. От верхушки центрального лепестка проведите вниз плавную извилистую линию, а рядом — ещё одну практически такую же.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

От цветка вниз выведите две параллельные линии — стебель тюльпана. Соедините их снизу.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

От правого нижнего края стебля проведите вверх плавную линию. Нарисуйте над ней ещё одну закруглённую и закончите её у начала первой.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

От края первой линии выведите вниз другую изогнутую линию и дорисуйте её до низа стебля — получится лист.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Аналогично нарисуйте лист слева.

Кадр: @Art for Kids Hub / YouTube

Раскрасьте тюльпан карандашами, фломастерами или красками. В видеоинструкции показано, как обозначить на цветке тени с помощью цветных карандашей:

Какие ещё есть варианты

Вот ещё более лёгкий способ. С таким справится даже малыш:

Этот рисунок уже посложнее:

А у этого симпатичного тюльпана в горшочке лепестки рисуются иначе:

Как нарисовать один реалистичный тюльпан

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш;
  • цветные фломастеры;
  • бесцветный маркер.

Как нарисовать тюльпан

Изобразите очертание бутона в виде глубокой дуги под небольшим углом. Сверху соедините её концы двумя дугообразными линиями так, чтобы получился заострённый по краям овал.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

От середины нижнего края овала выведите вниз закруглённую линию. У края бутона добавьте ещё одну. Сверху соедините края получившегося лепестка.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Слева от лепестка дорисуйте короткую плавную линию, пересекающую овал. От неё внутри овала проведите маленькую черту. Посередине наметьте края другого лепестка. Вверху справа дорисуйте небольшой уголок.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Внизу нарисуйте тонкий изогнутый стебель. Слева от него добавьте длинную изгибающуюся линию: начните её почти у края бутона и закончите в нижней части стебля. Дорисуйте кончик листа, слегка зайдя за стебель. В левой нижней его части добавьте объём, подрисовав закруглённую внизу линию.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Справа от стебля нарисуйте узкий лист поменьше с острым кончиком.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Покрасьте бутон светло‑оранжевым цветом. Ярким оранжевым фломастером закрасьте правый крайний лепесток и внутренний кончик левого. Этим же цветом покрасьте низ переднего и левого лепестков, как показано на фото. Добавьте цвет в левой части заднего лепестка и в верхней правой части левого.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Красным фломастером обведите левый край переднего лепестка до пересечения с левым. Этим же цветом покрасьте нижнюю часть левого лепестка и добавьте чуть выше несколько красных штрихов. Обведите верхний правый контур этого же лепестка.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Окрасьте красным правый лепесток. Слегка небрежно закрасьте задний лепесток. Прочертите прерывистую вертикальную линию в середине переднего лепестка, добавьте несколько штрихов по бокам от неё. Подкрасьте низ этого лепестка.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Бесцветным маркером немного размойте цвета, как показано в видео ниже. Особенно тщательно пройдитесь по заднему и правому лепесткам, а также по нижней части всего бутона. Постарайтесь добиться плавных переходов цветов.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Добавьте оранжевого цвета в верхней части переднего и левого лепестков. Их стыки снова слегка обведите красным фломастером. Если нужно, ещё раз размойте цвета бесцветным маркером.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Светло‑зелёным цветом закрасьте стебель и переднюю часть левого листа. Тёмно‑зелёным подкрасьте основание бутона, верхний правый край стебля и низ левого листа. Слегка размойте цвета.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Светло‑зелёным покрасьте весь левый лист. Внизу рядом со стеблем добавьте тёмно‑зелёного цвета и нарисуйте сверху несколько линий. Размойте цвета маркером. Добавьте сверху и снизу ещё один зелёный оттенок — между светло- и тёмно‑зелёным.

Кадр: @Drawing Time With Me / YouTube

Похожим образом раскрасьте правый листочек. Все подробности в этом видео:

Какие ещё есть варианты

Потрясающий реалистичный рисунок простым карандашом:

Очень нежный цветок, написанный акварелью:

Более простой вариант без карандашного наброска:

Этот тюльпан нарисован гуашью. Повторить такой довольно просто — например, бутон частично рисуется пальцами. Но выглядит цветок всё равно как живой:

Как нарисовать простой букет тюльпанов

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • простой карандаш, фломастер или ручка;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски.

Как нарисовать букет тюльпанов

Нарисуйте плавный уголок, а от него выведите вниз линию, закруглённую влево.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Дорисуйте очертание бутона, проведя линию вверх.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Опустите линию к середине чашечки так, чтобы обозначились лепестки.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Соедините их сверху небольшой плавной линией. За ней добавьте маленький кончик ещё одного лепестка.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Справа от бутона выведите вверх линию под углом. Опустите её вниз и дорисуйте большой лепесток.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

От него влево вверх проведите черту, закруглите её вниз, и дорисуйте до первого бутона.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Между крупными лепестками добавьте маленькие краешки двух других.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Слева от центрального цветка нарисуйте крупный уголок.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Примерно от середины левого края центрального бутона выведите вверх влево линию. Закруглите её и дорисуйте большой лепесток.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Добавьте у третьего бутона краешки задних лепестков между боковыми.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Подрисуйте к каждому бутону стебель.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

От низа стеблей выведите в правую сторону длинную извилистую линию. Дорисуйте изогнутый лист, а в его нижней части посередине добавьте черту.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Подобным же образом нарисуйте лист слева.

Кадр: @Раскраски Малышам / YouTube

Раскрасьте букет.

Какие ещё есть варианты

Здесь показано, как изобразить букет тюльпанов в вазе:

И ещё одна идея:

Как нарисовать реалистичный букет тюльпанов

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Что вам понадобится

  • Бумага;
  • гуашь;
  • кисти;
  • вода.

Как нарисовать букет тюльпанов

В верхней части листа нанесите широкой кистью несколько мазков белой гуашью, в середине — жёлтой, а внизу — горчичной. Окуная кисть в воду, размажьте краску, добиваясь плавного перехода цветов.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Тонкой кистью изобразите в нижней части листа небольшой узкий изогнутый листик. Над ним нарисуйте прямой длинный лист и добавьте ещё один короткий между ними.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Над верхним листом изобразите ещё один — немного пошире. Слева от него добавьте ещё несколько, прорисовывая до самого края бумаги.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Слегка пройдитесь по листикам более светлой гуашью. Левый край каждого из них обведите краской темнее.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Красной гуашью сверху изобразите один лепесток.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Справа от него добавьте небольшой штрих — второй лепесток.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Справа штрихом изобразите третий лепесток.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Закруглите бутон снизу и при необходимости придайте ему более аккуратную форму.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Подобным образом нарисуйте ещё шесть бутонов. Если затрудняетесь, посмотрите видеоинструкцию ниже.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Жёлтой гуашью пройдитесь по правым краям бутонов, добавляя в этих местах несколько мазков. Этим же цветом проведите по правым краям листочков.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Добавьте светло‑жёлтые мазки на бутонах, придавая им объём и выделяя лепестки.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

По левым краям бутонов, низу и средним лепесткам пройдитесь бордовой гуашью.

Кадр: @Наталья Белова / YouTube

Дорисуйте тонкие стебли. Выделите левые края листьев тёмным цветом, чтобы они смотрелись объёмнее. На правых краях добавьте немного жёлтого цвета.

Какие ещё есть варианты

Другой рисунок гуашью:

А для этого букета автор сначала сделал карандашный набросок, а затем раскрасил его акварелью:

Читайте также 🖼

  • 15 способов нарисовать красочную бабочку
  • 9 способов нарисовать милейших котиков
  • 25 способов нарисовать машину
  • 20 способов нарисовать красивую розу
  • 7 способов нарисовать пятиконечную звезду

Как рисовать губы с 3 разных точек зрения

от easydrawingtips

В этом пошаговом руководстве рассматривается рисование и затенение губ спереди, в три четверти и сбоку.

Рисование губ шаг за шагом

Вы можете увидеть предварительный просмотр различных видов и этапов рисования, включенных в приведенный выше учебник. Так же, как и в примерах, рекомендуется рисовать карандашом.

Рисование губ, вид спереди

Вид спереди — хорошее место для начала, если вы хотите попрактиковаться в рисовании губ, так как он позволяет вам видеть все губы. Это также довольно простой вид для рисования.

Шаг 1. Набросок формы губ, вид спереди

Эскиз формы губ, вид спереди

Для рисования губ на виде спереди начните с рисования некоторых ориентиров, которые помогут вам нарисовать форму губ.

Первое, что вам нужно нарисовать, это вертикальную линию. Эта линия поможет вам увидеть, что обе стороны губ примерно одинаковы по размеру.

Вы можете нарисовать треугольник с обрезанной вершиной, чтобы получить форму верхней части губ. Для обозначения дна можно провести одну плавную изогнутую линию.

Шаг 2. Рисунок контура губ, вид спереди

Затенение губ, вид спереди

В пределах вышеуказанных направляющих линий вы можете затем нарисовать контур формы губ, вид спереди.

Шаг 3 – Затенение губ, вид спереди

Затенение губ, вид спереди

При затенении губ самой темной частью обычно будет линия раздела между верхней и нижней частью губы. Свет, как правило, исходит сверху в наиболее распространенных условиях освещения, поэтому верхняя губа имеет тенденцию иметь более темные тени, поскольку она действует как своего рода выступ над самой собой. Нижняя губа обратная сторона этого. Обычно он имеет более светлое затенение, а также область подсветки. Еще одна вещь, которую следует учитывать при растушевке, это то, что нижняя губа фактически разделена на две части посередине, каждая из которых образует своего рода небольшую выпуклость. Вы можете увидеть часть руководства, посвященную обзору в три четверти, чтобы лучше видеть это. В результате при затенении вида спереди вы можете увидеть небольшой перерыв в блике, так как углубление между двумя выступами на губе создаст легкую тень.

Закрасьте рисунок соответствующим образом.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что чем ярче (меньше градиента) и ярче (белее) вы делаете блик, тем более влажными и блестящими будут казаться губы.

Рисование губ в виде в три четверти

В виде в три четверти сложнее рисовать губы, но приведенное ниже объяснение должно немного упростить задачу.

Шаг 1 – Грубый рисунок формы губ в виде в три четверти

Эскиз формы в виде в три четверти

Чтобы получить форму губ в виде в три четверти, нужно немного разобраться в перспективном рисовании.

Чтобы узнать больше о рисовании в перспективе, см.:

Учебное пособие по рисованию в перспективе для начинающих

Одна вещь, которая произойдет из-за перспективы, заключается в том, что сторона губ, обращенная от зрителя, будет казаться немного меньше, чем обращенная вперед сторона. . Вы можете видеть, что горизонтальные хитрости рисуются под небольшим углом друг к другу.

Следует также отметить, что дальняя сторона губ также изгибается в сторону от зрителя, из-за чего они кажутся еще короче (сжаты по горизонтали).

Рисуйте, думая об этом.

Шаг 2 – Контур губ, вид в три четверти

Контур губ, вид в три четверти

Как уже упоминалось на чертеже губ, вид спереди, нижняя губа на самом деле состоит из двух частей. Это становится более очевидным, когда вы смотрите на губы в виде в три четверти. Вы можете видеть, что рисунок нижней губы на самом деле представляет собой две маленькие кривые, а середина представляет собой своего рода углубление.

Также есть небольшая выпуклость в середине верхней губы.

Шаг 3 – Затенение губ в виде в три четверти

Затенение губ в виде в три четверти

Затенение губ в виде в три четверти очень похоже на затенение на затенение в виде спереди. Опять же, самой темной областью будет линия разделения между двумя губами, а верхняя губа будет иметь тенденцию быть больше в тени, чем нижняя губа.

Как уже упоминалось, одна вещь, которую гораздо легче увидеть на этом виде, чем на виде спереди, это двойные кривые на виде спереди. Теперь вы также можете четко увидеть, почему в выделенной области нижней губы есть излом.

Еще один оттенок с учетом этого.

Рисование губ, вид сбоку

Вид губ сбоку, вероятно, самый простой вид для рисования, так как вам не нужно беспокоиться о перспективе. Поскольку вы рисуете только одну сторону, вам также не нужно беспокоиться о симметрии, как если бы вы рисовали вид спереди.

Шаг 1 – Грубый рисунок формы губ, вид сбоку

Эскиз формы губ, вид сбоку

Чтобы получить форму губ на виде сбоку, вы можете сначала нарисовать треугольную форму и нарисовать губы внутри нее.

Шаг 2 – Контурный рисунок губ, вид сбоку

Затенение губ, вид сбоку

Одна важная вещь, о которой следует помнить при рисовании губ на виде сбоку, это то, что верхняя губа выступает дальше, чем нижняя.

Шаг 3 – Затенение губ, вид сбоку

Затенение губ, вид сбоку

При затенении губ на виде сбоку намного легче понять, почему верхняя губа имеет больше тени, чем нижняя. Вы можете ясно видеть, что если лучи света падают выше, большая часть нижней губы будет обращена в сторону от света, отбрасывающего на себя тень.

Вы также можете видеть, что нижняя губа обратная и обращена к свету.

Еще раз растушуйте губы, помня об этом.

Заключение

Рисование и затенение губ может быть немного сложным. Как видите, некоторые вещи становятся менее или более очевидными при разных видах. Но это делает еще более важной возможность рисовать губы (или многие другие вещи) с разных точек зрения / углов. Поскольку то, что вы понимаете в одном представлении, может помочь вам лучше нарисовать тот же объект в другом представлении.

Для рисования других черт лица см.:

  • Как рисовать разные типы носа
  • Как рисовать разные типы глаз шаг за шагом

Учебник по рисованию пропорций всего женского лица см.:

  • Пошаговое руководство по рисованию женского лица

Учебники по рисованию

Губы, Люди, Затенение

Рисование ртов и губ | Art Rocket

 

В этом уроке я покажу вам технику, которую я использую для изображения рта и губ. Я объясню простейшие структуры, чтобы понять, как рисовать разные формы и выражения. И, наконец, я объединим их в цветную иллюстрацию.
Обратите внимание, что помимо этого метода есть много других способов научиться рисовать рты и губы, но я объясню метод, который я считаю наиболее подходящим и простым для понимания.

Для создания следующих иллюстраций я использовал Clip Studio Paint EX, но можно использовать и любую другую программу для рисования.

1. Как нарисовать рот: Упрощенные структуры

Сначала давайте проанализируем рот без губ, чтобы лучше проанализировать его структуру.

Чтобы понять рот, подумайте о сфере . (Открытый) рот был бы половиной этого. Это простое упражнение показывает, что рот представляет собой не только прямую линию, когда он закрыт, и полумесяц, когда он открыт, но что он имеет свой собственный объем .

В этом примере вы можете увидеть рот в простейшей форме без перспективы (изображение 1) и то, как его можно представить с ¾ перспективы (изображения 2 и 3).

 

 

2. Как нарисовать рот: Ключевые элементы

Теперь, когда мы узнали, что рот имеет объем, мы должны также принять во внимание, что он также имеет глубину. Это полость, и поэтому она содержит важные элементы, которые помогут нам нарисовать рот: зубы , язык и даже десны . Вы можете даже углубиться в другие элементы, такие как язычок, нёбо, все различные зубы, миндалины и т. д. Но давайте сосредоточимся на этих трех основных характеристиках.

Слева пример того, как могут быть представлены обведенные элементы, составляющие рот, а справа их более подробная интерпретация.

 

 

3. Как рисовать губы: упрощенные структуры

Губы являются важными элементами, которые соединяются со ртом. Чтобы их понять, попробуем представить их отдельно от рта и в простейших формах.

 

На этом изображении показано, как шаг за шагом рисовать губы, используя закругленные, изогнутые и удлиненные структуры, начиная с прямой линии и без перспективы. Кроме того, имейте в виду, что толщина, ширина и длина губ во многом зависят от типа персонажа, которого мы хотим создать.

 

 

Если нам сложно представить рот с округлыми и изогнутыми структурами, целесообразно начать с рисования уплощенных участков (как если бы это был low poly! ).

Таким образом, мы можем лучше понять, какие области имеют наибольший объем.

 

 

4. Набросок

Ключевые структуры

Как мы видели во рту, на губах также есть ключевые элементы, которые помогут нам лучше понять и спроектировать их.

Мы должны изучить лук Купидона (1), спайки (или место соединения верхней и нижней губ) (2), желобок (кожа, соединяющая нос со ртом) (3), центральные бугорки (Дно губы под дугой купидона) (4), верхняя губа (5) и нижняя губа (6).

Варьируя эти элементы, можно получить несколько дизайнов губ.

 

 

5. Различные формы рта и губ

Создание разных губ и ртов — это вопрос изменения толщины нижней или верхней губы. Мы можем пометить лук Купидона, расширить или сузить рот и т. д. Интересно продолжать пробовать и смотреть, что лучше всего подходит для нашего персонажа.

 

Маленький рот обычно ассоциируется с маленьким или застенчивым персонажем, а большой рот — с более выразительным персонажем. Тонкие губы могут определять мужской характер, а толстые – женский, хотя всегда могут быть исключения.

 

Посмотрите несколько примеров вариантов губ и рта ниже.

 

 

6. Различные формы губ и рта на одном лице один подходит лучше.

 

 

7. Выражения и эмоции через губы и рот

На лице есть много важных элементов, которые помогают определить выражения. Вместе с другими элементами, такими как глаза, брови, рот и губы являются ключевыми элементами, формирующими различные выражения ,

Примите во внимание, какие области рта должны быть изменены для представления того или иного выражения; для передачи радости уголки поднимаются, для передачи грусти рисуем их ниже, чем обычно. Чтобы передать гнев, мы показываем открытый рот (кричащий) с зубами и деснами.

Губы могут помочь передать различные выражения и эмоции: вызов, страх, чувственность и т. д. На следующем изображении показаны некоторые примеры выразительных ртов и губ:

 

 

8. Различные стили рисования рта и губ

Когда мы знаем основы, пришло время рисовать их в разных стилях, чтобы понять, какой из них нам удобнее. На следующем изображении я хотел показать мангу, реалистичность, мультфильм, Дисней и свой собственный стиль.

 

 

9. Рот и губы, интегрированные в иллюстрацию

Наконец, я хотел бы показать процесс рисования лица от эскиза до окончательного цвета. Я хотел создать легкое выражение и сохранить динамичность изображения, пытаясь выйти из своей зоны комфорта. Забавно и полезно создавать персонажей с преувеличенными и/или выраженными выражениями.

 

 

 

 

О художнице

  Ракель Арельяно  — цифровой и традиционный иллюстратор из Барселоны.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *