Как создать комикс? 5 шагов к рисованной истории
Комиксы
Как создать комикс? 5 шагов к рисованной истории30 июня 183 451 просмотр
Елена Исупова
Многие дети любят рисовать, а кто-то даже пробует создать собственный комикс. Поначалу кажется, что всего-то нужно сочинить историю, придумать героев, разделить страничку на блоки и действовать. Все так, но процесс гораздо интереснее и сложнее. В графическом романе «Правила выживания в школе» тема рисованных историй звучит дважды: сначала в сюжете, а потом — в рекомендациях автора в конце книги. Решили поделиться последними: вот секреты иллюстратора Светланы Шмаковой.
Шаг 1. Сценарий
Правила выживания в школе
Прежде чем рисовать, нужно сделать заметки по визуальному ряду, сюжетам и диалогам. Подумайте, какие эмоции будут испытывать герои, как выглядеть, каким тоном говорить, какие стилистические особенности речи будут у каждого из них.
Вот пример и готовые иллюстрации из комикса:
Пеппи, драматично: «Я не могу-у-у-у-у-у-у-у… Он меня, наверное, ненави-и-и-и-и-идит… Я боюсь смотреть ему в глаза-а-а-а…»
Мистер Рамирез опирается на свой стол, говорит раздраженно: «Мисс Торрес, я позвал всех участников кружка рисования не для того, чтобы обсуждать ваши проблемы!»
Дженсон, в ужасе: «Про пятна на Солнце?! Они наконец…»
Мистер Рамирез, раздраженно: «Нет, не про пятна на Солнце, Дженсон! Сядь на место!»
Шаг 2. Раскадровка
Как говорит Светлана, она делает ее очень приблизительной, иногда это просто наброски людей с ручками-палочками. На этом этапе иллюстратор разрабатывает позы персонажей, расположение панелей, речевые пузыри и сам сценарий. Обычно рисует на листах для принтера формата А4 — их легко найти.
Шаг 3. Карандаш
Сначала рисуйте карандашом. Рисовать можно на обычной бумаге. Старайтесь не привязываться к своим инструментам, на случай, если они потеряются. Бумагу и карандаш легко найти в любом канцелярском магазине, дома или в школе.
Шаг 4. Обводка
Многие художники предпочитают обводить тушью нарисованные карандашом черновики. Светлана поступает иначе — сканирует рисунки и применяет non photo blue фильтр. Затем распечатывает и обводит тушью (так у иллюстратора сохраняются страницы и в карандаше, и в туши). Обводка после non photo blue хороша тем, что при сканировании в Bitmap/BSW-режиме голубой не проявляется. Поэтому подтирать карандашные линии не придется.
Шаг 5. Колеровка
Когда обведенные страницы отсканированы, можно раскрасить их в графическом редакторе. Попробуйте использовать планшет для рисования и графическую программу.
Еще 2 хитрости
1. Когда рисуете обстановку, подумайте, как она соотносится с героями. Так, в комиксе «Правила выживания в школе» кабинеты кружка рисования и научного кружка соответствуют характеру преподавателей.
Вот кабинет мистера Рамиреза — симпатичного, рассеянного, непостоянного, творческого человека.
А это — кабинет естественных наук. Здесь порядок и чистота, что соответствует характеру мисс Тобинс — самого рационального и организованного человека, которого вы только встречали.
2. Продумывайте второстепенных героев: их истории, заморочки, мечты. В этом комиксе мы часто видим ребят из двух кружков и сотрудников школьной газеты. Так, Марибелла Самсон — талантливая и уверенная в себе ученица, которая готова бороться за право участвовать в фестивале школьных кружков. А Дженсон Грэм — смешной парень со странностями, которого беспокоят пятна на солнце и история о роботах школьной столовой, которые вышли из подчинения.
Короткие советы тем, кто учится рисовать
Комикс, который научит тебя рисовать
Если юный художник еще не успел отработать навыки рисования, стоит потратить на это время. Например, можно поучиться вместе с Дэвидом — героем книги «Комикс, который научит тебя рисовать» (от художника Марка Крилли). Вот несколько коротких советов:
- Обращайте внимание на форму предмета, который рисуете.
- Соблюдайте пропорции.
- Измеряйте на глаз. Например, когда рисуете ремешок часов, подумайте: сколько бы циферблатов поместилось с одной и с другой стороны?
- Замечайте ошибки.
- Не давите сильно на карандаш (потом замучаетесь стирать:-))
- Обращайте внимание на негативное пространство — пространство между или вокруг объекта/объектов рисунка.
- Показывайте объем с помощью штриховки (когда нужно добавить тень, беритесь за кончик карандаша и наклоняйте его под острым углом к бумаге, ускорьтесь, чтобы штрихи выглядели увереннее).
- Не рисуйте контур сразу, а делайте набросок — не нужно углубляться в детали, изобразите основные формы. Начинать с деталей рискованно: можно изобразить их точно, а пропорции исказить, или техника изменится в процессе рисунка и верхняя часть будет отличаться от нижней. Смысл в том, чтобы одновременно работать над всеми элементами рисунка.
- Чтобы нарисовать тени, найдите источник света. Тени будут там, куда он не достает. Обращайте внимание на насыщенность теней.
Вот еще один совет: первый комикс вполне можно нарисовать без компьютерных программ и сканирования. Обводите контуры гелевой ручкой, раскрашивайте иллюстрации прямо на бумаге, воспользуйтесь цветными карандашами или фломастерами. А когда почувствуете, что дело пошло, используйте профессиональные средства.
По материалам книг «Правила выживания в школе», «Комикс, который научит тебя рисовать»
Обложка поста — иллюстрация из книги «Правила выживания в школе»
Хочу рисовать комиксы: с чего начать?
- ВСЕ
- Советы художника
- История искусств
- Живопись
- Рисунок
- Цветоведение
- Поэтапное рисование
- Вдохновение
- О художниках
- Ученики
- Композиция
- Абстракция
- Книги
- Фильмы
27. 02.2020 21:38
Рассказы в картинках бывают разные: по теме, стилистике, сюжету и т.д., но объединяет их одно — для того, чтобы их рисовать нужны основы изобразительной грамоты. И тут, как и в любом другом виде рисования нет “волшебной таблетки”, нет заклинания или универсальной поэтапной схемы как рисовать человека, животное, дерево и прочее.
Как минимум, это обосновано стилизацией, используемой художником для усиленного звучания художественного образа.
Любой образ, персонаж, сюжет разрабатывается художником комикса индивидуально, специально, в зависимости от конкретной ситуации. Посудите сами — комиксы в стиле марвел выглядят одним образом, графические истории об Индиане Джонсе — другим, Тин-Тин и вообще претерпел целый ряд интерпретаций и трансформаций за время своего существования, а современные графические романы и абсолютно разные, по изобразительному языку.
1). Художники рисующие комиксы — отличные рисовальщики. А значит, они не просто взяли лист бумаги или графический планшет и создали шедевр на ровном месте, а серьёзно, основательно обучались рисунку, живописи и композиции. Именно хорошая академическая (реалистическая) школа рисования лежит в основе их работ. Перспективные сокращения форм, тщательно выстроенные сложные ракурсы, отличное знание пластической анатомии человека и животных (не выученное по книгам, а освоенное в результате изобразительной практики), знание цветовых гармоний, контрастов (комфортных для человеческого глаза), психологии цвета, особенностей изменения цвета в зависимости от качества освещения, гармоничная структура “кадра”, равновесие форм и объёмов в формате и прочее, прочее — всё это так характерно для искусства комикса и берёт начало в традиционных базовых принципах рисования.
Без освоения их не обойтись ни одному художнику, даже крупные аниме художники, ограниченные канонами жанра, это признают. Поэтому, если ваша мечта — рисовать комиксы, начинайте с базы — построения формы в пространстве (от простого к сложному), изучения цвета в теории и на практике, ну и основ композиции, разумеется.
2). Без стилизации не обойтись. Стилизация — это ни в коем случае не деформация и не упрощение изображения, это скорее интерпретация задуманного художником, усиление характерных особенностей и черт ради большей выразительности образа. Именно стилизация даёт характерную массивность нарисованным мускулам супергероев, трансформирует до гротеска человеческие фигуры, обостряет динамику поз и ракурсов в рисунках. Это не просто приём в отдельно взятой картинке.
Способов стилизации бесчисленное множество, каждый художник находит именно свой, пробует, преобразует реальные объекты и предметы до нужной степени. За счёт точной стилизации можно выразить эмоции, передать характер, эпоху, приписать герою определённые черты, сформировать отношение зрителя/читателя к герою или сюжету и прочее. Искусству стилизации тоже следует уделить время и силы, если вы готовы всерьёз заниматься комиксами. Этому учат на курсах иллюстрации и композиции, по книгам не разобраться. Это уже раздел профессиональных знаний художника, который осваивается при непосредственном взаимодействии ученика и педагога.
3). Умение рисовать из головы не так важно, как грамотное использование референсов и натуры. Многие считают, что создатели комиксов просто имеют хорошую фантазию. Это не совсем так. Рисование по воображению — всего лишь один из видов рисования, основывающийся на всех предыдущих. Базой тут является рисование с натуры. Многократно нарисовав модель в разных поворотах, ракурсах, стилизации, художник формирует насмотренность и мастерство, без которых что-то нарисовать другим способом маловероятно. После (а лучше вместе с ним) блока рисования с натуры, можно подключать рисование по памяти — отрисовывать уже знакомые формы и объекты, восстанавливая их в памяти.
Это помогает в занятиях рисованием закрепить уже изученное и повторить то, что было не полностью проработано. И уже после этих упражнений можно пробовать рисовать по представлению и воображению — только так ваши рисунки будут основываться на базовых, изученных способах изображения действительности и станут выглядеть реалистично, полноценно, грамотно, интересно.
Художники комиксисты тоже не полагаются только лишь на собственную фантазию, даже если получили серьёзную академическую подготовку по рисованию, они часто прибегают к помощи референсов и живой модели в своей работе, это нормально, комбинированный метод рисования — наиболее удачный при создании сложных сюжетов и оригинальных авторских мотивов.
4). Композиция — ключевой навык профессионального художника, вне зависимости от жанра, техники, направления. В рисовании комиксов композиция важна особенно. Именно она помогает органично связать изображение и текст, распределить пустые и заполненные поля внутри одного изображения, создать равновесие цветных и чёрно-белых, тёмных и светлых элементов, оригинально и интересно расположить пошаговые слайды и много чего ещё. Про композицию: что это и как работает, я писала здесь: https://jotto8.ru/hudozhestvennye-terminy/kompozitsija .
Для мастера комиксов оригинальная и грамотная композиция — залог успеха, именно она создаёт оригинальность ваших работ и удерживает, привлекает внимание зрителя (для этого существует много приёмов и правил, в двух словах не объяснить). Кстати, в нашей школе композиции посвящён отдельный курс, он есть и в формате видеоуроков https://jotto8.ru/kursy-hudozhestvennogo-risovanija/videokurs-kompozitsija+tsvetovedenie .
5). Индивидуальный авторский стиль художника комиксов вырабатывается естественным путём. Просто сидеть рисовать, стараясь сделать это максимально оригинально и необычно, не самый лучший вариант. Кроме того, индивидуальный стиль и манера любого художника, в том числе и рисующего комиксы, приходит после освоения всего вышеперечисленного само собой. Постоянно думать о своём стиле рисования графических историй, оригинальничать в рисовании — путь в никуда.
Манерность, жеманность и вычурность лишают изображение ясности, глубины и гармоничности. На такие работы не очень приятно смотреть зрителю, а за стремлением создать что-то особенное, в нетрадиционной форме выражения, теряется суть всей работы. Хороший комикс тот, где изображение подчинено идее — стилистика персонажей соответствует духу истории, выявляет её смысл.
6). На планшете рисовать легче, лучше учиться сразу рисовать на нём, а рисование на бумаге — прошлый век. Компьютеры, планшеты и прочие гаджеты — это всего лишь средство для получения изображения. Сам по себе компьютер, графический планшет и телефон ничего не нарисуют — результат может гарантировать только художник, освоивший не только графическую программу (чем рисовать), но принципы рисования, саму изобразительную базу (как рисовать). Не имеет значения, традиционными методами художник создаёт концепт или с использованием современных технологий, важен сам концепт, сама идея и её образное решение.
Именно этому стоит учиться начинающим художникам комиксов. А это можно сделать и без дорогого оборудования. Освоить начальную степень подготовки художника, научиться выражать задуманное в графической форме, делать это грамотно, интересно, точно, помогает реалистическая школа рисования (см. пункт 1), уже опираясь на неё можно изучать работу программ, приложений и работать над совершенствованием самой визуальной формы.
Начинать лучше с традиционного рисования, а уже потом покупать дорогое оборудование и улучшать своё графическое мастерство. Сам по себе планшет и компьютер успеха не гарантирует.
Я разобрала лишь основные вопросы, сложности и ключевые моменты, с которыми сталкиваются художники, желающие научиться рисовать комиксы. Разумеется, всему этому стоит посвятить время, приложить необходимые усилия, побороть в себе упрямство, костность мышления, лень. Но это уже вопрос психологии творчества и к нашей теме он не относится. Красивые, привлекательные, забавные графические изображения, увлекательные рисованные истории, захватывающие по мощи воздействия на зрителя произведения требуют от художника серьёзной дисциплины и подготовки.
Этот путь прошли все великие комикс-художники, мастера комикс индустрии: от Дейва Гиббонса до Джека Кёрби. Брайан Болланд, Джим Стеранко, Дэвид Аха, Маттео Скалера и многие, многие другие мастера комикса прошли этот тернистый путь, чтобы создавать самые мощные популярные произведения графического искусства. Поэтому решайте сами, готовы ли вы взяться за дело и посвятить себя этой прекрасной творческой работе или останетесь просто ценителем, решайте сами.
Если вам понравилась эта статья, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Как рисовать комиксы | Как рисовать носы
Джо Катапано
Введение
В общем, форма головы человека является важным фактором, который отличает одного человека от другого. Форма головы определяется большими массами головы, такими как шар зубного протеза, челюсть и бровь. Однако примерно для половины возможных углов обзора нос является такой же важной частью силуэта и общей формы головы, как и эти массы. Это означает, что нос играет большую роль в различении лиц персонажей. Это веская причина сосредоточиться на изучении этой части лица. Сегодня мы узнаем о том, как нарисовать нос и поймем, как эффектно визуализировать их для комиксов.
Во-первых, в этом уроке мы рассмотрим структуру анатомии нашего носа. Затем я подробно расскажу о том, как мы можем рассматривать нос в трехмерном пространстве, упрощая анатомию до плоскостей. После этого я проведу вас через рисование носа в обычно используемом виде в три четверти. Наконец, мы рассмотрим упрощение форм носа, чтобы их можно было эффективно использовать в комиксах. Вот и все, приступим.
Основная структура носа
Когда вы разбираете нос на его основные компоненты, художник должен учитывать 4 части. Обратитесь к схеме ниже, чтобы лучше понять эти разделы.
Зеленым цветом обозначен верхний хрящ, составляющий часть переносицы. Верхняя часть переносицы — это носовая кость, и в зависимости от того, насколько далеко выступает эта носовая кость, будет определяться, какая арка может быть у этого носа. Затем стороны верхнего хряща окрашены в фиолетовый цвет, а нижний хрящ — в синий. Нижний хрящ в значительной степени представляет собой шар носа, в то время как верхний хрящ формирует ширину носа. Наконец, это крылья, часть, в которой находятся ноздри. Крылья представляют собой мягкий хрящ, который отгибается от нижнего хряща.
Расположение носа
На этом виде спереди видно, где расположен нос. Голова обычно делится на три части, где верхняя часть проходит от линии роста волос до линии бровей, а нижняя — от основания носа до подбородка. Нос заполнит среднюю часть. На диаграмме эта средняя часть показана синим цветом. Пока вы придерживаетесь этих пропорций, лица ваших персонажей будут выглядеть правильно.
Упрощенные носовые плоскости
Рисуя что-либо, разумно сначала заблокировать его простыми формами. Самый эффективный способ сделать этот блок-ин — нарисовать простой многоугольный объем, состоящий из нескольких трапеций.
В этом томе описываются основные носовые части: мостик, две стороны (на данный момент игнорируя крылья как детали) и нижняя сторона. Вы можете видеть, как легко визуализировать нос в трехмерном пространстве, когда форма настолько проста; в этом смысл всего этого процесса. Я также показал, как вы можете нарисовать эту упрощенную форму, поскольку они применимы к разным ширинам и формам.
Кроме того, этот процесс упрощения является первой целью при попытке нарисовать ЛЮБОЙ объект. На самом деле, я предлагаю вам потратить время на то, чтобы упростить повседневные предметы до их простейших плоскостей и набросать их для практики.
Сложные плоскости носа
Более сложные плоскости описывают борта носа. При взгляде спереди нос почти напоминает вазу. Боковые стороны выступают посередине и образуют корпус верхних частей. Основание носа также шире, чем крылья. Эти плоскости следует использовать для определения трехмерности при блокировке и освещении ваших портретов. Кроме того, обратите внимание, как нижний хрящ изогнут при взгляде сбоку и встречается с поверхностью лица ниже, чем ноздри.
Примечание. Когда художник обращается к основанию носа, он имеет в виду высоту ноздрей, а не средний хрящ.
С этими основами давайте приступим к рисованию носа.
Рисование носа
Чтобы нарисовать нос, вам нужна точка отсчета, чтобы правильно расположить его. Эти первые два шага являются нашими точками отсчета, и их следует прорисовывать слегка, чтобы не запутать ваши окончательные линии. В индустрии комиксов большинство художников начинают с легкого наброска, а затем стирают его, когда дело доходит до добавления последних строк.
Сначала нарисуйте пару глазниц, соединенных фигурой, которую большинство художников называют трапецеидальным камнем. Этот краеугольный камень очень важен для рисования головы в целом, поэтому вы должны привыкнуть начинать с этой формы.
Затем нарисуйте у основания замкового камня упрощенную блок-ин (показанную в разделе простых плоскостей). Убедитесь, что вершина этой формы блока совпадает с трапецеидальным камнем.
Сейчас самое время слегка стереть некоторые из этих линий наброска, как я сделал здесь.
Теперь нарисуем последние линии. Для начала нарисуем переносицу. Нарисуйте изогнутую линию, где трапециевидный камень встречается с переносицей, а затем нарисуйте две угловые линии, которые почти доходят до точки, показывающей часть верхнего хряща под кожей.
Отлично! Теперь нарисуйте верхнюю плоскость нижнего хряща. Помните, что в этом разделе есть шов посередине, поэтому мы подразумеваем эту анатомию, нарисовав короткую линию внизу.
Из этой точки нарисуйте нижнюю изогнутую нижнюю плоскость и два крыла. Дальнее боковое крыло заблокировано основной массой носа в этом конкретном виде, но вы все равно должны нарисовать его немного выглядывающим, чтобы придать носу объемный вид.
Наконец, давайте добавим немного веса, затеняя лицо под кончиком носа и ноздрями. В комиксах наше искусство основано на этом небольшом кусочке тени, поэтому попробуйте представить, как свет будет падать на лицо, чтобы ваши усилия стоили этих простых теней.
Отличная работа!
Боковой угол носа
Если смотреть на нос сбоку, на самом деле проще всего рисовать. Однако есть некоторые факторы, которые следует учитывать при рисовании носа в профиль. Во-первых, насколько изогнута переносица. В виде в три четверти можно несколько различить переносицу, но она отчетливо видна в виде сбоку. Во-вторых, это то, что каждая часть носа находится явно на разном расстоянии от лица. Там, где носовая кость встречается, бровь вверху находится ближе всего к лицу, а переносица — дальше всего. Проанализируйте по фотографиям, насколько далеко или близко разные носы от лица, и нанесите их для изучения, как я сделал в этом разделе. Все лица разные, так что займитесь изучением.
Более сложные ракурсы
Вот несколько ракурсов, которые поначалу может быть немного сложнее визуализировать, но я уверен, что после небольшого наброска вы сможете получить эти виды большой.
Угол вниз
Это угол, когда камера установлена высоко, а зритель смотрит на объект «вниз». Нос, рассматриваемый под этим углом, будет выглядеть довольно плоским без хорошей отбрасываемой тени, поэтому обязательно выполняйте визуализацию тщательно.
Угол вверх
Когда наблюдатель смотрит из-под носа, наиболее заметной частью будут ноздри и нижний хрящ. Затенить нижнюю сторону носа может быть сложно, потому что нижняя сторона обычно получает небольшой отраженный от лица свет. Хорошее эмпирическое правило — использовать небольшое ободковое освещение, чтобы придать форму нижней части носа. Ноздри может быть сложно заставить выглядеть эстетично, но не переживайте, есть некоторые упрощения, которые я расскажу в следующем разделе, которые помогут. Наконец, переносица будет укорочена, поэтому используйте ссылку, чтобы получить лучшее представление о том, как далеко можно увеличить эту длину.
Задний угол 3/4
Когда вы пытаетесь нарисовать нос, если смотреть сзади, я настоятельно рекомендую вам использовать некоторые ориентиры. Поскольку мы редко обращаем внимание на эти углы, то, что естественно, может быть неточным. Обязательно изучите, где нос выравнивается с остальной частью лица, когда рисуете под этим углом. Выравнивание по лицу важнее, чем фактическая работа с линиями.
Упрощение для комиксов
В комиксах мы должны рисовать много фигур и лиц точным и эффективным способом. Многие художники на протяжении многих лет использовали методы упрощения «комического стиля», чтобы добиться этого. Я включил основные из них здесь.
Я расскажу о применении каждой из этих техник, но в конечном счете вам решать, когда и где использовать эти приемы в своем искусстве. Примечание. Эти имена произвольны. Я придумал их так, чтобы их было легко обсуждать.
Контур
Контур любого рисунка — это просто контур. Таким образом, эта первая техника используется во всем комическом искусстве. На самом деле, это один из основных продуктов питания; мы просто применяем его к носам. Здесь мы сглаживаем некоторые неровности контура, которые обычно рисуются на анатомическом рисунке носа. В этом примере я использовал в общей сложности пять или шесть линий, чтобы нарисовать весь нос. Вы будете удивлены тем, насколько вы можете упростить что-то и при этом передать идею.
Несколько художников, использующих эту технику: Джим Ли, Хорхе Хименес, Стюарт Иммонен (почти все).
Hardline Bridge
Эта техника используется для акцентирования переносицы. Обычно вы хотите использовать линейную работу только для того, чтобы показать области с высокой контрастностью и разделить разные объекты. С помощью этой техники вы нарушите это правило, чтобы четко показать верхнюю плоскость носа и косвенно очертить его форму.
Несколько художников, которые используют эту технику: Элвин Ли, Джо Мадурейра, Джером Опенья 005
Это техника, которая противоречит основам традиционного рисования в изящные искусства. Здесь мы используем линейную работу, чтобы сформировать области носа, выделенные источником света. Эти области являются самыми яркими, но мы по-прежнему используем жесткие линии для отображения этих значений. Странно, но эффективно! Опять же, это косвенно помогает очертить форму более без использования контуров.
Несколько художников, которые используют эту технику: Дж. Скотт Кэмпбелл, Кеннет Рокафорт, Сия Оум
Эта техника является стилистическим выбором только для рисования шар хрящевого отдела носа. Обычно ее разделяют жесткой линией, где расположены верхний и нижний хрящи. Если нанести на лицо точным образом, это отличный способ просто нарисовать важные части носа.
Несколько художников, использующих эту технику: Michael Turner, Greg Capullo, Paolo Pantalena
Just Shadow 02 Этот стиль — отличный способ представить реализм, сохраняя при этом графическое чутье в вашей работе. Поскольку наши глаза, естественно, легко видят значения, наш мозг заполняет пробелы при просмотре изображения, которое показано только с тенями.
Если вы хотите добавить больше реализма в свою работу, попробуйте использовать эту технику в своем творчестве.Несколько художников, которые используют эту технику: Джон Бирн, Фрэнк Миллер 5
Эта техника довольно часто используется в восточных стилях комиксы. Хотя некоторые художники используют эту технику в американских комиксах; манга и работы, вдохновленные мангой, имеют тенденцию к упрощению носа и нижней тени для большего стилистического эффекта. Имейте в виду, что этот эффект отлично подходит для съемки под углом вверх.
Несколько художников, использующих эту технику: Кашихиро Отомо, Джо Мадурейра, Бенгус 0002 Как и в большинстве случаев, чтобы добиться успеха в рисовании определенного предмета, все, что нужно, это знания и практика. Просто прочитав этот учебник, вы получите отличную отправную точку для части знаний. Теперь пришло время для практики.
Чтобы научиться рисовать носы, вам нужно попрактиковаться в рисовании с натуры. Нарисуйте все лицо как можно лучше и обратите внимание на нос. После этого отличным упражнением будет попрактиковаться в упрощении носа до комической формы. Комбинируйте любые методы, которые вы предпочитаете, вместе и попытайтесь получить упрощение, которое вам действительно нравится. Продолжайте практиковать эти методы рендеринга, и вскоре они станут вашей второй натурой. Самое главное здесь — повторение. Экспериментирование со всеми видами техник — это ключ к тому, чтобы найти свой путь.
Заключительные мысли
Итак, что вы думаете о рисовании носов? Они бывают настолько разных форм, что их можно много изучать. Я надеюсь, что, разбив некоторые из более широких концепций, я облегчил понимание того, что рисование носа может быть действительно увлекательным. Это еще не конец анатомии носа, поэтому я предлагаю вам приобрести эти книги для дальнейшего изучения:
Drawing the Head and Hands by Andrew Loomis
Полное руководство Джорджа Бриджмена по рисованию с натуры
Имейте в виду, что рисование с натуры — отличный способ хорошо рисовать, но этюды ваших любимых художников также окажутся полезными. Эти профессионалы, которые, как вы видите, рисуют ваши любимые книги, рисуют уже много лет, и вы всегда можете научиться чему-то новому, подражая их искусству. Только не увлекайтесь… вы же не хотите стать клоном другого исполнителя.
Мне очень понравилось настраивать этот урок для всех вас. Я действительно хотел бы, чтобы у меня был такой ресурс, как этот, когда я только начинал.
Не забывайте постоянно учиться и подталкивать себя; прежде чем вы это узнаете, вы даже начнете впечатлять себя тем, что вы можете сделать. Все, что для этого требуется, — это обязательство сознательно практиковаться в рисовании каждый день и настойчивость, чтобы никогда не останавливаться.
Обязательно вернитесь сюда, чтобы просмотреть дополнительные пошаговые руководства по анатомии.
Продолжайте рисовать.
Зарегистрируйтесь бесплатно и получите:
Электронная книга с пошаговыми инструкциями, которая проведет вас через процесс создания «Cleineclypto»
Основы рисования фигур: Электронная книга пропорций героической фигуры
Доступ к эксклюзивным специальным предложениям, акциям и подаркам для подписчиков
How to Draw Comics the Marvel Way (Video 1988)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
IMDbPro
- Видео
- 1988 9 0328
- Без рейтинга
- 59 м
РЕЙТИНГ IMDb
7,3/ 10
33
ВАША ОЦЕНКА
Семья
На основе одноименной книги Стэн Ли и Джон Бушема учат зрителей рисовать комиксы. На основе одноименной книги Стэн Ли и Джон Бушема учат зрителей тому, как рисовать комиксы. На основе одноименной книги Стэн Ли и Джон Бушема учат зрителей рисовать комиксы.
- Режиссер
- Джим Гейтс
- Сценарист
- Стэн Оливер
- Звезды
- Джон Бушема
- Стэн Ли
Фотографии
Лучшие актеры
Джон Бушема Стэн Ли- Режиссер
- Джим Гейтс
- Сценарист
- Стэн Оливер
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей1
ОбзорИзбранный обзор
8/ 10«Одна из замечательных особенностей видеокассет заключается в том, что вы можете вернуться позже и просмотреть их снова. ..»
Это возвращает меня назад. Как рисовать комиксы в стиле Marvel — это учебное пособие, выпущенное Marvel в 1978 году, в котором писатель Стэн Ли и художник Джон Бушема обучают начинающих художников комиксов тому, как рисовать комиксы в стиле, которым была известна Marvel. У моего старшего брата была копия, и я был очарован ею и наблюдал, как он использует ее, пытаясь рисовать, как Джон Бушема, который в детстве был одним из моих любимых художников комиксов.Это видео с участием Ли и Бушема было выпущено через десять лет после выхода книги, и я не видел его до начала-середины 1990-х годов, когда мне попалась VHS-копия в местной библиотеке. Не будучи художником, я не могу ручаться за показанные приемы, но я полагаю, что даже если вы полностью освоите то, что видите здесь, вам не очень повезет проникнуть в комиксы сегодня, поскольку повествование в медиуме сильно изменилось с тех пор. тогда (не обязательно к лучшему, но я не буду вдаваться в это здесь). В любом случае, это то, что я бы порекомендовал вам посмотреть, если вы являетесь поклонником комиксов Marvel классической эпохи (19с 60-х по 1980-е годы). В нем много ностальгической привлекательности, и многие из вас могут найти учебные аспекты действительно интересными, даже если вы не можете рисовать больше, чем фигурку из палочек.
полезно•0 0- utgard14
- 26 августа 2017 г.
Лучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и посмотреть список для персональных рекомендаций 90 005 Войти
Детали
- Дата выпуска
- 31 июля , 1988 (США)
- Страна происхождения
- США
- Язык
- Английский
- Места съемок
- Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США 90 328
- См.