Как разобраться в фотошопе: ​14 способов изучить фотошоп бесплатно

Содержание

Учим Фотошоп за 1 час. Курс Фотошопа с нуля. Как изучить Фотошоп. смотреть онлайн видео от Сергей Верес

12+

1 год и 3 месяца назад

Сергей Верес — Уроки Фотошопа с нуля383 подписчика

Как изучить Фотошоп. Стартовый курс для быстрого освоения основ Фотошопа. Если вы новичок, мы поможем разобраться в премудростях программы. Данный бесплатный курс даст вам старт для дальнейшего освоения Фотошопа. Если хочешь изучить Фотошоп с нуля, выполнять домашние задания переходи по ссылке — Полный курс Фотошопа с нуля: https://sveres.ru/courses/osnovy/polnyy-kurs-fotoshopa-startovyy-prodvinutyy-professionalnyy/ Если хотите выполнять домашние задания с проверкой из этого курса переходите по ссылке: https://sveres.ru/courses/osnovy/fotoshop-s-nulya-besplatnaya-versiya/ Таймкоды: 00:00 Знакомство с программой 13:55 Открытие файлов. Основы навигации. Горячие кнопки 30:54 Начало работы. Панель инструментов. 43:00 История. Отмена действий. 49:09 Сохранение. Размеры файлов 1:07:29 Масштаб изображения. Изменение размера фото 1:21:47 Кадрирование. Исправление горизонта 1:27:49 Слои. Основы работы со слоями 1:45:35 Инструмент «Перемещение» 1:52:21 Трансформирование. Виды трансформации Урок 1 . Знакомство с программой В данном уроке мы познакомимся с программой Adobe Photoshop и ее интерфейсом, а также научимся настраивать его под свои нужды. Урок 2 . Открытие файлов. Горячие кнопки и основы навигации В данном уроке мы рассмотрим основные способы открытия изображений в Фотошопе, а также рассмотрим основные горячие кнопки, которые вам понадобятся для работы в программе Adobe Photoshop. Урок 3 . Панель инструментов В данном уроке мы подробно разберем основную панель инструментов в программе Фотошоп. Урок 4 . Сохранение. Виды файлов В данном уроке мы разберем основные растровые форматы файлов с которыми чаще всего будем встречаться при работе в Фотошопе, а также научимся сохранять наши проекты. Урок 5 . Изменение размера фото В данном уроке мы научимся менять размер фотографии в Фотошопе.

Разберем что такое масштабирование, а также, что такое «Размер изображения» и «Размер холста». Помимо этого разберем как поворачивать изображения. Урок 6 . Кадрирование фотографии В данном уроке мы рассмотрим несколько способов кадрирования фотографий. А также разберем каким способом можно выровнять «заваленный» горизонт на фото в Фотошопе. Урок 7 . Слои В данном уроке мы рассмотрим понятие «Слой» (Layer). Разберем для чего в Фотошопе слои и как они работают. Урок 8 . Инструмент Перемещение В данном уроке мы познакомимся с инструментом «Перемещение» (Move tool) и закрепим навыки работы со слоями. Урок 9 . Трансформирование В данном уроке мы разберем что такое «Трансформирование» (Transform), виды трансформирования в Фотошопе. Уроки Фотошопа для начинающих. Бесплатные уроки по Photoshop с нуля. Заходи на сайт Школы дизайна: https://www.sveres.ru Мы в соцсетях: Вконтакте: https://vk.com/veres_design Facebook: https://www.facebook.com/sveres.ru Twitter: https://twitter.com/DesignVeres Instagram: https://www.
instagram.com/sveres.ru/ Уроки Фотошопа с нуля. Уроки Фотошопа для начинающих. Обучение Фотошопу CC. Видео уроки Фотошопа (Photoshop) для начинающих на русском. Как научиться фотошопу с нуля. Как научиться работать в фотошопе с нуля. Фотошоп для новичков. #Верес, #Фотошоп, #Уроки, #Photoshop, #Lessons

Как разобраться с кистями в Фотошопе и начать жить

  • Дизайн
  • 4 мин на чтение
  • 3622

В чем проблема?

Несколько лет я рисовал в Corel Painter, мне вполне хватало пары кистей и все было хорошо. Потом я перелез в Ps и кисти стали без моей воли копиться в угрожающем количестве, причем реально нужны были из них ну максимум процентов 5.

Знакомое многим чувство

Фотошоп — универсальный комбайн, он может делать всё, но с разной степенью кривоты. Он совсем не идеален для рисования, и организация кистей — одно из самых слабых мест. Хоткеи можно вешать почти на что угодно, только не на кисти. Кисти можно хранить в Brush presets, где всё, что у вас есть, выводится одним списком. Вы не можете разложить кисти по папкам, не можете выделить их цветом, не можете присвоить теги, категории, отсортировать их хоть как-то.

Что может нам предложить бессменный лидер индустрии кроме ковыряния в бесконечном списке пресетов?

И это я просто загрузил пару брашпаков разных художников

Если вы рисуете постоянно, секунды прокрутки этого бесконечного списка туда-сюда сложатся в минуты и часы. В итоге, пара дней в году у вас уйдет только на то, чтобы выбирать кисти, вместо того, чтоб рисовать.

Что с этим можно сделать?

1. Для начала выбираем кисти, которыми вообще пользуемся хоть когда-то и сохраняем в Tool Presets. У меня таких набралось около 70.

Почему не хранить кисти прямо в Brush presets? Любой добавленный брашпак будет засорять ваши сохраненные кисти и вы никак не сможете их отсортировать.

2. Назначаем хоткей для меню Tool Presets, (у меня F1, например) и вызываем список, когда вам удобно. Такого приема мне хватало пару лет, но как-то я посмотрел мастер-класс Сергея Рыжова, где он, среди прочего, рассказывает, как у него организованы кисти. Оказалось, на любой тулпресет можно повесить экшн с хоткеем.

Назначаем кнопки на любые отдельные пресеты.

Под экшны в Фш выделены только клавиши F2-F12, Ctrl и Shift. Таким образом, теоретически мы можем назначить хоткеи на 48 кистей (на самом деле чуть меньше, что-то занято системой и самим ФШ).

Как это делается:

Мы получили нужные хоткеи, но тут есть две проблемы.

1. Мы можем назначить много сочетаний, но как запомнить, что где? Я выбрал по три кисти со схожими свойствами и сгруппировал их по папкам на каждой функциональной кнопке. Так у кистей появились категории.

Те кисти, которыми пользуемся постоянно (у меня таких 3-4), вешаем под левую руку на кнопки без модификаторов (F2-F5). Хоткеи для остальных кистей выбираем по тому же принципу — чем чаще пользуемся кистью, тем удобнее для руки выбираем хоткей.

2. Может и бывают люди с руками-лопатами, но мне, например, прожать Ctrl+Shift+F12 одной левой рукой практически нереально, а жать двумя не очень удобно, по времени быстрее тыкнуть курсором в список. Такой проблемы нет, например в 3D-Coat, где любые хоткеи стакаются и на одну кнопку можно повесить сколько угодно команд. Было бы идеально повесить по три кисти на клавишу и быстро прожимать по одному, два или три раза, чтобы вызвать нужную кисть. И вот как это сделать.

Autohotkey. Вешаем по три кисти на одну кнопку.

До текста Олега Краснова про Autohotkey для приложений я думал, автохоткей это что-то для читеров в доте и макросников в BF3. У меня нулевые навыки программирования, поэтому я попросил братишку-погромиста написать мне нужный скрипт, который бы подменял, например, двойную F2 на Ctrl+F2, тройную — на Ctrl+Shift+F2 и так далее.

+{%A_ThisHotkey%}  }  F2:: HandleMultiplePresses(«SendHotKey», «SendCtrlHotkey», «SendCtrlShiftHotkey»)  F3:: HandleMultiplePresses(«SendHotKey», «SendCtrlHotkey», «SendCtrlShiftHotkey»)  F4:: HandleMultiplePresses(«SendHotKey», «SendCtrlHotkey», «SendCtrlShiftHotkey»)  F5:: HandleMultiplePresses(«SendHotKey», «SendCtrlHotkey», «SendCtrlShiftHotkey») #IfWinActive

Часть кода взята вот с этого форума. По сути наш скрипт — просто .txt файл, которому мы вручную присваиваем расширение .ahk. Мы можем сами редактировать в блокноте текст после строчки ; Logic itself, назначая нужные для себя кнопки и сохраняя .ahk-файл. Я, например, добавил кнопки с F1 по F12.

Как сделать, чтобы все работало.

1. Качаем экзешник автохоткея 1.1.28 c оффсайта и устанавливаем, куда нам удобно.

2. Тыкаем в наш готовый скрипт, в трее должен появиться такой значок.

3. Нажимаем кнопки в фотошопе, рисуем, радуемся.  При этом, нет никакой разницы, где лежит скрипт, где лежит автохоткей, что запускается первым, Ahk или Ps.

Чтобы каждый раз не запускать, я добавил ярлык скрипта в папку автозагрузки: Win+R/shell:startup 

Или если вам совсем лень возиться со скриптами, вот .exe с кнопками F1-F12, который я для себя скомпилировал (ох, надо было бы туда майнер встроить).

Способ для кнопочек конечно косой, кривой, ехали костыли через костыли, но лучше я пока не знаю. Для макобояр у меня плохие новости, автохоткея там нет, но вроде есть аналоги, мой способ годится только для виндохолопов.

Автор: Сергей Кузьмич

  • #photoshop
  • #советы
  • #список
  • #фотошоп
  • 3

Графика для футболок с мастер-классом Adobe Photoshop

Описание курса

Графика на футболках с Adobe Photoshop
30-дневная гарантия возврата денег!

Этот курс уже АКТИВЕН. Вы можете легко просмотреть часть БЕСПЛАТНОГО контента, просто зарегистрировавшись для получения бесплатной пробной версии (деньги не требуются). Если вы предпочитаете не регистрироваться, но все же хотите увидеть образцы уроков , НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы увидеть БЕСПЛАТНЫЕ образцы на нашем канале YouTube .

Этот курс охватывает как базовые, так и продвинутые методы использования Adobe Photoshop для создания графики для футболок.

Вы узнаете, как использовать ключевые функции, которые художники используют каждый день для создания изображения для печати или цветоделения.

Прочтите полный учебный план, чтобы узнать все подробности. Есть 24 коротких видео!

Когда вы закончите этот курс, вы будете чувствовать себя очень комфортно в Photoshop. Независимо от того, являетесь ли вы новым пользователем (опыт не требуется) или опытным ветераном, в этом курсе есть что-то для вас.

NEW — Используйте курс в течение двух лет!
Вернитесь к курсу и просмотрите его на срок до ДВУХ ЛЕТ. Вы можете сохранить загруженные мини-руководства и другие учебные пособия. Видео доступны в течение двух лет с момента регистрации.

Инструктор мастер-классов и разработчик

Скотт Фреснер

Скотт Фрезенер работает в индустрии с 19 лет.70 и является соавтором книги «Как печатать футболки для удовольствия и прибыли», а также десятков обучающих видео- и DVD-программ. Он считается одним из лучших экспертов и авторитетов в каждой фазе процесса печати на одежде. Скотт создал автоматизированные программы разделения под названием T-Seps и FastFilms, а также T-RIP для струйного вывода пленки и считается пионером в области прямой печати. -сегмент печати на одежде. Скотт также создает цветоделение высокого класса для крупных и мелких заказчиков по всему миру. Скотт является директором T-Biz Network International и популярным докладчиком на торговых выставках, написал сотни статей в ведущих торговых журналах и работал консультантом в малых и крупных магазинах по всему миру.

За свои многочисленные достижения он получил высшую награду отрасли — премию SGIA Parmele Award, которая признает вклад в развитие отрасли на протяжении всей жизни. Скотт также является бывшим председателем Академии технологий трафаретной и цифровой печати и входил в совет директоров SGIA. Он также управляет популярным веб-сайтом www.T-BizNetwork.com. В настоящее время Скотт проводит практические занятия со своим сыном Майком Фрезенером на www.PrintersBootCamp.com, а в свободное время он время от времени играет на басу и клавишных с классическими рок-группами в Фениксе, штат Аризона.

Программа курса

  • 1