Как работать с цветом в фотошопе: Сведения о цвете в Photoshop

Сведения о цвете в Photoshop

Узнайте, как в Adobe Photoshop создаются цвета и как они соотносятся друг с другом, чтобы работать более эффективно.

Понимание принципов формирования и баланса цветов способствует более эффективной работе в Photoshop. Владение базовой теорией цветов позволяет достигать последовательных результатов, не полагаясь на случай.

Первичные аддитивные цвета — это три цветовых компонента света (красный, зеленый и синий), которые в различных сочетаниях образуют все цвета видимого спектра. Сложение красного, синего и зеленого в равных долях дает белый цвет. Полное отсутствие трех первичных цветов дает черный цвет. Компьютерные мониторы — это устройства, которые формируют цветовое изображение на основе первичных аддитивных цветов.

Первичные субтрактивные цвета — это красители, которые, смешиваясь в различных комбинациях, образуют спектр цветов. В отличие от мониторов, принтеры используют первичные субтрактивные цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный красители) для формирования цветов посредством субтрактивного смешивания.

Термин «субтрактивный» используется потому, что после смешивания чистых первичных цветов формируются их менее чистые версии. Например, оранжевый цвет получается в результате субтрактивного смешивания пурпурного и желтого.

Если раньше вам не приходилось иметь дело с компонентами цвета, то для работы над цветобалансом полезно иметь под рукой стандартную диаграмму цветового круга. Она также позволяет предсказать, как изменение одного из компонентов цвета отразится на других цветах и каким образом эти изменения будут преобразованы между цветовыми моделями RGB и CMYK.

Например, интенсивность любого из цветов в изображении можно понизить, увеличив уровень противоположного ему цвета на цветовом круге, и наоборот. Цвета, лежащие в противоположных точках стандартного цветового круга, называются комплементарными. Аналогичным образом уровни цветов можно увеличивать и уменьшать, регулируя на цветовом круге два смежных цвета или даже два цвета, смежных с противоположным.

В режиме CMYK уровень пурпурного можно уменьшить двумя способами: либо снизив интенсивность пурпурного, либо повысив уровень его комплементарного цвета (находящегося в противоположной точке цветового круга), то есть зеленого. В режиме изображений RGB уровень пурпурного можно уменьшить, либо снизив интенсивность красного и синего, либо увеличив уровень зеленого. Все эти настройки влияют на общий цветобаланс, который будет содержать меньше пурпурного цвета.

Цветовая модель описывает цвета, которые мы видим и с которыми работаем в цифровых изображениях. Каждая из цветовых моделей (RGB, CMYK и HSB) использует для описания цветов собственный метод (обычно числовой).

Цветовое пространство является вариантом цветовой модели и характеризуется определенным охватом (диапазоном) цветов. Например, в цветовую модель RGB входят несколько цветовых пространств: Adobe RGB, sRGB, ProPhoto RGB и так далее.

Любое устройство, такое как монитор или принтер, имеет собственное цветовое пространство и способно воспроизводить цвета только в пределах его цветового охвата. При перемещении изображения с одного устройства на другое цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии с собственным цветовым пространством. Поэтому при перемещении изображений можно использовать управление цветом, чтобы большинство цветов оставались неизменными или выглядели почти одинаково. 

В Photoshop цветовой режим документа определяет, какая цветовая модель применяется при отображении и печати обрабатываемого изображения. Цветовые режимы Photoshop основаны на цветовых моделях, которые полезны при работе с изображениями, предназначенными для печати. Доступны следующие режимы: RGB (красный, зеленый, синий), CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), Lab (основан на L* a* b* Международной светотехнической комиссии) и «Градации серого». Кроме того, Photoshop поддерживает режимы для специализированного отображения цветов (например, «Индексированные цвета» и «Дуплекс»). Цветовые режимы определяют количество цветов, число каналов и размер файла изображения. Выбор цветового режима также определяет, какие будут доступны инструменты и форматы файлов.

См. раздел Цветовые режимы.

При работе с цветами изображения изменяются числовые значения, содержащиеся в файле. Однако слишком просто было бы представить цвета в виде чисел. Числовые значения сами по себе не являются абсолютными цветами — они всего лишь представляют цвета в цветовом пространстве устройства вывода.

Основываясь на восприятии цвета человеческим глазом, модель HSB описывает три основополагающие характеристики цвета:

Цветовой тон

Цвет, отраженный от объекта или прошедший сквозь объект. Он определяется как точка на стандартном цветовом круге и выражается в градусах от 0° до 360°. Обычно цветовой тон определяют по названию цвета: красный, оранжевый, зеленый и т. д.

Насыщенность

Интенсивность или чистота цвета (иногда называется цветностью). Насыщенность представляет степень содержания серого пропорционально цветовому тону и измеряется в процентах от 0 % (серый) до 100 % (полная насыщенность). На стандартном цветовом круге насыщенность возрастает от центра к краю.

Яркость

Относительная величина светлого и темного обычно выражается в процентах от 0 % (черный) до 100 % (белый).

Работа с цветом в Photoshop для начинающих

Проблема корректного воспроизведения цветов рано или поздно становится актуальна для любого пользователя Photoshop. Согласитесь, неприятно выполнять работу в ярких сочных цветах, а на принтере получить блеклую картинку в темных оттенках. Я думаю, многие сталкивались с тем, что после очередной корректировки фотографии на мониторе все цвета просто идеальны, а на печати выходит какая–то пародия. В данной статье мы с вами разберемся, почему так происходит и как этого избежать.

Как глаза воспринимают цвет на мониторе

Все мы знаем, что глаза это лучший оптический прибор, который позволяет воспринимать полный диапазон цветов видимого нами спектра. Для того, чтобы различать их, нам не требуются проводить никаких корректировок. Картинка на экране строится на базе трех основных цветов: Red (красный), Blue (синий) и Green (зеленый). Смесь этих трех цветов и дает нам нужные оттенки.

Фактически, яркость цвета определяется общим количеством использованного света. Но все это мы не воспринимаем, мы видим только конечный результат. Отображение цвета на экране монитора, зависит от многих факторов, таких как освещение, температура монитора (цветовая температура) и т.д. Более того, не все цвета на мониторе могут быть напечатаны на принтере, а некоторые цвета печати не видны на мониторе.

Как воспроизводит цвета принтер

На печати, вы также можете контролировать распределение RGB–света. Но так как вы не можете создать свет принтером, то должны управлять процессом поглощения света, падающего на лист бумаги, на котором вы печатаете. Все вы не раз видели палитру Info (те, кто не видел, идет в меню Window или нажимает F8). Как вы понимаете, CMYK на экране монитора может только эмулироваться, поэтому, с использованием трех цветов, происходит контроль за яркостью каждого из них на мониторе. Итак, принтер не может сделать светящуюся бумагу, поэтому процесс освещенности управляется четырьмя цветами: Cyan (Голубой), Magenta (Пурпурный), Yellow (Желтый) и K (Черный).

Чернила Cyan управляют поглощением красного цвета, Magenta контролирует поглощение зеленого цвета, а Yellow управляет синим цветом. Собственно экономия происходит на черном цвете, который используется вместо комбинации 100% Cyan, 100% Magenta и 100% Yellow. Он просто контролирует отражение света от страницы.

Если все так просто, то почему возникают проблемы с цветом?

Согласен, звучит все идеально. Получается, что вы можете корректировать, как вам угодно, цвета на мониторе и абсолютно не боятся, что они на печати будут расходиться, ведь все под контролем. Но на деле, мы имеем совершенно другую ситуацию. Проблема состоит в том, что никто с абсолютной точностью не может сказать, как воспроизводит цвет ваш монитор и как распечатает этот оттенок ваш принтер.

Ваш дисплей в своей работе во многом схож с телевизором, т.е. он имеет юлок настройки, который и отвечает за воспроизведение исходного сигнала. Вы когда–нибудь обращали внимание в магазинах бытовой техники на стоящие в ряд телевизоры, показывающие одну и ту же картинку? Если нет, то присмотритесь, один и тот же цвет воспроизводится каждым телевизором по–разному. Нет, конечно, все цвета будут похожи и желтый не будет путаться телевизором с зеленым (если этот телевизор не сломан, конечно), но оттенки будут разные. Казалось бы, все телевизоры используют красный, зеленый и синий для воспроизведения изображения, однако цвета разные. Связано это с различием в подачи яркости света. Такая же ситуация и с мониторами, каждый производитель использует свою электронику, контролирующую вывод изображения, стандарта нет, одни мониторы яркие и насыщенные, другие блеклые и неконтрастные, третьи отдают, красны, четвертые синим и т.д.

Теперь о принтерах. Представьте себе, к примеру, желтый маркер от разных производителей, вы также заметите, что это будет разный желтый. Разные производители принтеров имеют свои чернила, свою откалиброванную электронику для этих чернил, свою бумагу. Опять проблема.

ICC Color Management спешит на помощь

Color Management или управление цветом, по сути позволяет исправлять несоответствия между монитором и принтерам, а достигается это все за счет внедрение в изображение профиля…

Прежде чем продолжить повествование о профилях, вернемся с вами в далекие 90–е годы, когда управление цветом было вещью довольно редкой. Всего несколько компаний имели в наличие методику для корректного воспроизведения цветов, но для того, чтобы приобрести эту качественную технику вам приходилось купить и монитор у этой компании, и все другие устройства, которые используются при печати. Это из–за того, что каждая фирма вела разработки только для своих продуктов, что фактически означало, что ни о каком соответствии в цветах, к примеру между монитором Sony, сканером Canon и принтером Epson, речь идти не могла.

В конце 90–х ситуация качественно поменялась. Группа компаний объединилась, чтобы разработать стандарт, который помогал бы находить соответствия в воспроизведении цветов на различном оборудовании. Компания Apple сразу схватилась за эту идею, встроила разработанную технологию в свою операционную систему Mac и назвала технологию ColorSync. Microsoft тоже внедрила в Windows свою версию профиля и назвала ее ICM. Несмотря на различные имена, оба этих цветовых профиля используют один и тот же язык для воспроизведения цвета. А это, в свою очередь означает, что теперь абсолютно не имеет значения, технику какого производителя вы купите для работы с изображениями, все они будут работать корректно, поскольку заключили соглашение о поддержке внедренных в операционные системы цветовых профилей.

Потом все эти компании объединились в International Color Consortium (ICC). Поэтому, когда вы слышите о ICC на устройстве, это означает, что оно поддерживает стандарты принятые данным консорциумом (кстати, туда на момент написания статьи входит порядка 60 компаний).

ICC Color Profile

Сам профиль представляет собой своеобразное руководство, в котором описано как конкретное устройство воспроизводит цвета. Зачастую, ICC–профиль называют цветовым пространством.

Чем более точно сделан цветовой профиль, тем более точным по цветопередаче получится изображение в Photoshop. Обычно соответствующие цветовые профили для устройств производители выкладывают на своих официальных веб–сайтах, также поставляют их на CD с драйверами. Вы можете создать и свой собственный цветовой профиль, но к сожалению в Photoshop (на момент написания статьи — последняя версия CS2) нет инструментов для этого. Поэтому наша задача в этой статье сосредоточиться на том, что делать, когда у нас в наличии есть необходимые цветовые профили.

Итак, вы скачали профиль, предположим, что автоматически он не устанавливался. Чтобы его обнаружил Photoshop, вам необходимо скопировать файл–профиль в следующую папку:
. Windows 200 и XP: WinNT/System/Spool/Drivers/Color
. Windows NT: WinNT/System32/Color
. Windows 98: Windows/System/Color

Справедливости ради стоит отметить, что для пользователей Windows установка цветового профиля сводится к щелчку по правой кнопки мыши и выбору пункта «Установить», чтобы все необходимое скопировалось в предназначенные для этого директории.

Теперь когда вы знаете, что к чему и зачем нужно, давайте разберемся с инструментарием для контроля за цветом, имеющимся у нас в наличии. Сразу предупрежу, что я не в восторге от управления цвета в Photoshop, это не значит, что в Photoshop это реализовано плохо, на самом деле в нем все сделано на высшем уровне. А не восторге я потому, что новичку разобраться в этих настройках довольно проблематично — я же за доступность Photoshop каждому.

Что есть цветовое пространство RGB?

Photoshop был разработан таким образом, что одинаковое количество красного, зеленого и синего будет отображать серый цвет. Проблема состоит в том, что ни одно устройство не работает с цветом таким способом. Один из этих цветов (красный, зеленый или синий) немного ярче, чем другие, а это значит, что их одинаковое количество производит что–то «практически серое», но в отношении этого серого имеется подсказка устройству. Благодаря этому, мы всегда работаем с правильным серым цветом. Это основная концепция RGB. Именно этот цветовой профиль является значением по умолчанию для Photoshop. Существуют различные модификации RGB–профилей, связанных с ограничением в воспроизведении цвета цифровым устройством. К примеру, недорогие цифровые фотокамеры способны получать изображение только в 256 градаций серого, 256 красного, 256 синего или 256 зеленого (8–битное изображение). Монитор же может воспроизводить больше информации. Чтобы избежать недоразумений и ограничить при просмотре и редактировании изображения цветовой диапазон, мы и используем специализированные цветовые профили.

Выбираем цветовое пространство

Ознакомившись немного с теоретической частью, перейдем с вами к практике, а именно, как все это использовать в Photoshop. Итак, выполняем команду Edit >Color Settings. Перед вами откроется диалоговое окно, в котором вы можете указать все необходимые для работы настройки. Мы не будем рассматривать с вами параметры для работы со spot color и grayscale, также не будем рассматривать настройки для подготовки изображения к публикации в Интернете (в силу того, что в Интернете, чаще всего, профили не назначаются) и сосредоточимся только на подготовке изображения для фотопечати.
(для издательства скриншот 4.jpg)

Как вы наверняка успели заметить, довольно много профилей в RGB. Отличаются они различным цветовым диапазоном, воспроизводимым конкретным профилем. Все представленные в списке профили работают вполне качественно, за исключением Monitor RGB. Наша задача выбрать наиболее оптимальный для работы профиль. В первую очередь, надо конечно ориентироваться на профиль применяемый вашим принтером, однако это не единственный вариант. К примеру довольно часто использую Adobe RGB, так как он охватывает наибольший цветовой диапазон, который может быть воспроизведен на многих цифровых устройствах. Если вы сомневаетесь в том, какой профиль применить — используйте Adobe RGB и будьте уверены в том, что данное цветовое пространство будет поддержано большинством принтеров.

Для большей наглядности я сделал рисунок, описывающий какой цветовой диапазон охватывают часто используемые профили. Основная форма это то, что способны воспринять наши глаза, а треугольниками очерчены возможности цветовых пространств.

Самый большой треугольник (который выходит за границы изображения) это ProPhoto RGB, но немного меньше по охвату, чем Wide Gamut RGB. Данные режимы используются фотографами, работающими с 16–битными изображениями. Белый треугольник это Adobe RGB, о нем было сказано выше. Другой большой треугольник представляет Color Match RGB. Оставшиеся треугольники sRGB и Apple RGB, они находятся рядом.

Назначение профиля

Работая в любом из RGB–профилей вы можете рассчитывать на то, что все функции Photoshop будут для вас доступны, в отличие от той же цветовой модели CMYK. При сканировании изображений и получении фотографий с «цифровиков», вы можете столкнуться с тем, что различными устройствами используются различные RGB–профили. Посмотреть какой профиль использует текущий документ, можно в статус–баре, точнее настроить это можно именно там, выбрав в меню пункт Document Profile.
(для издательства скриншот 6.jpg)

Если в статус баре висит надпись Untagged RGB, это значит, что Photoshop не может прочитать каких–либо инструкций, обычно поставляющихся с профилями, и соответственно не может распознать и сопоставить их с имеющимися в наличии. Изображение будет выглядеть как будто создавалось в цветовом пространстве RGB, но это отнюдь не значит, что оно везде будет отображаться должным образом. Чтобы избежать недоразумений, вы можете назначить профиль принудительно, выполнив команду Edit >Assign Profile.

В этом диалоговом окне все просто, два пункта и один раскрывающийся список. Выбрав первый пункт, вы укажите Photoshop не назначать никаких цветовых моделей изображению. Выбрав второй пункт, вы укажите оставить текущий профиль (команда используется не только, когда цветовых профилей не назначено). И, наконец, в раскрывающемся списке вы можете выбрать и назначить необходимую цветовую модель.

Продолжение следует…

Топорков Сергей http://www.cc–studio.ru/

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2006 год в рубрике софт

Использование панелей «Цвет» и «Образцы» в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление: 07 августа 2020 г. 17:14:01 GMT

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Используйте встроенное расширение Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделайте выделение и добавьте маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы по рабочему процессу
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с панелью Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Правители
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Сопоставьте цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Настройка цвета и монохрома с использованием каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Показать слои с обтравочными масками
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композитный
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Вычисления каналов
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры восстанавливающих кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью регулировки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Сопоставьте цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Настройка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисуйте или раскрашивайте на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Отрисовка кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Играть и управлять действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Узнайте, как использовать панели «Цвет» и «Образцы», а также редактировать цвета переднего плана и фона.

Изменить цветовую модель Color ползунки панели

Чтобы изменить цветовую модель ползунков панели цвета, выберите параметр «Ползунки» в меню панели «Цвет».

Изменить спектр, отображаемый в панель «Цвет»

Выберите параметр в меню панели «Цвет» — «Спектр RGB», «Спектр CMYK» или «Оттенки серого», чтобы отобразить спектр указанной цветовой модели. Чтобы изменить спектр, отображаемый на панели «Цвет», вы можете выбрать:

  • Текущие цвета: для отображения спектра цветов между текущим цветом переднего плана и текущим цветом фона.
  • Make Ramp Web Safe : для отображения только веб-безопасных цветов.

Чтобы быстро изменить спектр цветовой шкалы, щелкните цветовую шкалу, удерживая клавишу Shift, пока не увидите нужный спектр.

  1. На панели «Цвет» щелкните поле цвета переднего плана или фона, чтобы сделать его активным (обведено черным). Когда поле цвета фона активно на панели «Цвет», инструмент «Пипетка» по умолчанию изменяет цвет фона.

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Перетащите ползунки цвета. По умолчанию цвета ползунка меняются при перетаскивании. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» > «Основные» и снимите флажок «Динамические ползунки цвета».

    • Введите значения рядом с ползунками цвета.

    • Щелкните поле выбора цвета, выберите цвет с помощью палитры цветов и нажмите ОК.

    • Наведите указатель на цветовую шкалу (указатель примет форму пипетки) и щелкните, чтобы выбрать образец цвета. Щелкните, удерживая клавишу Alt, чтобы применить образец к неактивному окну выбора цвета.

Обновлено в Photoshop 21.0 (выпуск за ноябрь 2019 г.)

Как использовать новые стили в Photoshop

Узнайте все о применении новых и улучшенных панелей Стили в Photoshop. Джулианна Кост исследует все: от образцов до узоров, от градиентов до стилей и форм.

Julieanne Kost

На панели «Образцы» («Окно» > «Образцы») хранятся часто используемые цвета и отображается набор образцов по умолчанию, с которыми можно работать. Вы можете добавлять или удалять цвета с панели или отображать разные библиотеки цветов для разных проектов.

Применить образцы к слоям

Организовать образцы в группы

Показать устаревшие образцы

Чтобы отобразить устаревшие образцы, откройте меню панели «Образцы» и выберите «Устаревшие образцы».

Больше похоже на это

  • Определение цветов вне гаммы
  • Цветовые режимы
  • Обзор Adobe Color Picker
  • Выбор цветов с помощью инструмента «Пипетка»
  • Цвета
  • Войдите в систему0036

    Войти

    Управление учетной записью

    О цвете в Photoshop

    В Adobe Photoshop узнайте, как создаются цвета и как они соотносятся друг с другом, что поможет вам работать более эффективно.

    Знание того, как создаются цвета и как они соотносятся с друг друга позволяет более эффективно работать в Photoshop. Вместо достижения эффекта случайно, вы будете получать стабильные результаты благодаря пониманию базовой теории цвета.

    Дополнительные первичные три цвета света (красный, зеленый и синий), которые производят все цвета в видимом спектре при сложении вместе в разных комбинации. Сложение равных частей красного, синего и зеленого света дает белый. Полное отсутствие красного, синего и зеленого света приводит к В черном. Компьютерные мониторы — это устройства, использующие аддитивные основные цвета. для создания цвета.

    Вычитающий основные цвета — это пигменты, которые создают спектр цветов в различных сочетаниях. В отличие от мониторов, принтеры используют субтрактивные основные цвета (голубой, пурпурный, желтый и черный пигменты) для получения цветов путем субтрактивного смешивания. Термин «субтрактивный» используется потому, что основные цвета являются чистыми. пока вы не начнете смешивать их вместе, в результате чего цвета будут менее чистые версии праймериз. Например, оранжевый создается путем субтрактивного смешения пурпурного и желтого вместе.

    Если вы новичок в настройке компонентов цвета, это помогает держать под рукой стандартную диаграмму цветового круга, когда вы работа над цветовым балансом. Вы можете использовать цветовой круг, чтобы предсказать, как изменение одного компонента цвета влияет на другие цвета, а также то, как изменения переносятся между цветовыми моделями RGB и CMYK.

    Например, можно уменьшить количество любой цвет в изображении, увеличивая количество его противоположности на цветовой круг — и наоборот. Цвета, лежащие друг напротив друга на стандартном цветовом круге известны как дополняют друг друга цветов. Точно так же вы можете увеличивать и уменьшать цвет, регулируя два соседних цвета на колесе или даже путем регулировки двух цветов примыкает к своей противоположности.

    В изображении CMYK можно уменьшить пурпурный либо за счет уменьшения количества пурпурного, либо за счет увеличения его дополнение, которое является зеленым (цвет на противоположной стороне цветовой круг от пурпурного). В изображении RGB вы можете уменьшить пурпурный, удалив красный и синий или добавив зеленый. Все эти корректировки приводит к общему цветовому балансу, содержащему меньше пурпурного.

    Цветовая модель описывает цвета, которые мы видим и с которыми работаем в цифровых изображениях. Каждая цветовая модель, такая как RGB, CMYK или HSB, представляет отдельный метод (обычно числовой) описания цвета.

    Цветовое пространство является вариантом цветовой модели и имеет определенную гамму (диапазон) цветов. Например, в рамках цветовой модели RGB существует ряд цветовых пространств: Adobe RGB, sRGB, ProPhoto RGB и так далее.

    Каждое устройство, например монитор или принтер, имеет собственное цветовое пространство и может воспроизводить только цвета в своей гамме. Когда изображение перемещается с одного устройства на другое, цвета изображения могут измениться, поскольку каждое устройство интерпретирует значения RGB или CMYK в соответствии со своим собственным цветовым пространством. Вы можете использовать управление цветом при перемещении изображений, чтобы гарантировать, что большинство цветов одинаковы или достаточно похожи, чтобы они выглядели согласованными.

    В Photoshop цветовой режим документа определяет, какая цветовая модель используется для отображения и печати изображения, над которым вы работаете. Photoshop основывает свои цветовые режимы на цветовых моделях, которые полезны для изображений, используемых при публикации. Вы можете выбрать RGB (красный, зеленый, синий), CMYK (голубой, пурпурный, желтый, черный), лабораторный цвет (на основе CIE L* a* b*) и оттенки серого. Photoshop также включает режимы для специализированного вывода цвета, такие как Indexed Color и Duotone. Цветовые режимы определяют количество цветов, количество каналов и размер файла изображения. Выбор цветового режима также определяет, какие инструменты и форматы файлов будут доступны.

    См. Цветовые режимы.

    Когда вы работаете с цветами изображения, вы корректируете числовые значения в файле.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *