Как повысить ТИЦ сайта самостоятельно: способы
Как повысить ТИЦ сайта самостоятельно: способыГлавная
Блог Rookee
Как повысить ТИЦ сайта
14 Марта 2019
#продвижение сайтов
Оглавление
- Что нужно знать о ТИЦ
- Как можно было увеличить ТИЦ своими силами
- Практика повышения индекса цитирования
- Какими были способы бесплатного получения ссылок
- Какой можно сделать вывод
Обратите внимание! Поисковая система «Яндекс» в 2018 году отказалась от ТИЦ, заменив его новым показателем ИКС. Следовательно, информация о тематическом индексе цитирования сайтов потеряла свою актуальность. Но принципы формирования авторитетности ресурсов сильно не изменились, поэтому материал будет полезен для ознакомления. К тому же многие до сих пор ищут в Сети информацию о ТИЦ. О том, что это было, читайте ниже.
Тематический индекс цитирования, или ТИЦ, – это наглядное выражение того, насколько часто на определенный веб-ресурс ссылались на внешних площадках. С увеличением количества обратных ссылок рос авторитет проекта.
Сегодня ТИЦ уже намного меньше влияет на продвижение сайта. Но авторитетность веб-проекта косвенно влияет на стоимость размещения рекламы и другие бизнес-моменты.Теоретически внешняя ссылочная масса может наращиваться естественно. Но на практике это занимает слишком много времени, которое нельзя терять с учетом конкурентной борьбы. С другой стороны, лучше не пользоваться услугами сомнительных сервисов, которые предлагают быстро увеличить авторитетность ресурса. Поэтому с задачей повышения ТИЦ сайта справлялись обычно самостоятельно.
тИЦ сайта
ТИЦ
Что нужно знать о ТИЦ
Вспомним, на что влиял ТИЦ и нужно ли было его поднимать. Прежде всего стоит разрушить популярные мифы.
- ТИЦ не имел сильного влияния на ранжирование. Чтобы удостовериться в этом, нужно было просто посмотреть позиции сайтов в топе выдачи и сравнить их ТИЦ: прямой корреляции не было.
- Оказывал воздействие на трастовость ресурса. Это так, но это только один из множества факторов, которые формировали данный показатель. С другой стороны, трастовость сайта оказывала значительное влияние на формирование выдачи.
- От ТИЦ во многом зависела стоимость размещения ссылок на внешние ресурсы, что было важно для веб-мастеров, которые таким образом монетизировали свою деятельность.
- А еще ТИЦ – это был своеобразный предмет гордости владельца сайта.
Увеличение тематического индекса цитирования
Увеличение ТИЦаСледовательно, можно сказать, что целенаправленно повышать ТИЦ стоило в том случае, если веб-мастер был заинтересован в выгодной продаже ссылок.
Как можно было увеличить ТИЦ своими силами
Числовое обозначение ТИЦ не коррелировало напрямую с количеством полученных внешних ссылок. Значение больше имело то, насколько авторитетный и релевантный ресурс на вас ссылается. Чтобы понять, как поднять ТИЦ сайта самостоятельно, оптимизаторам нужно было сначала получить исходные показатели.
от ТИЦ к ИКС
ТИЦ — ИКС
Чтобы увидеть актуальный показатель индекса цитирования, можно было воспользоваться одним из следующих способов:
- проще всего подставить адрес сайта в ссылку yandex.ru/cycounter?URL-адрес. Для тех, кто хотел регулярно проверять индекс цитирования, это было неудобно;
- все технические показатели ресурса можно было оценить с помощью сервиса xtool.ru. Здесь стоило просто ввести в окно формы адрес сайта и нажать кнопку «Проверить». После этого система выдавала отчет со всеми базовыми техническими показателями проекта. Это было хорошее решение для комплексной оценки важных показателей;
- для мониторинга ТИЦ многие пользовались специальными плагинами для браузера. Хорошим примером считался RDS Bar, который и сейчас показывает информацию о текущем статусе сайта.
Практика повышения индекса цитирования
Как уже упоминалось, на уровень индекса цитирования влияло не столько количество бэклинков, сколько их качество. Поэтому не было смысла тратить время на публикацию ссылок на сомнительных форумах или досках объявлений. Также не стоило практиковать массовую закупку сомнительных линков на «мусорных» сайтах, что не только не увеличивало авторитетность сайта, но и приводило нередко к наложению фильтров. Но тогда, как могли повысить ТИЦ сайта самостоятельно? Прежде всего, направляли усилия на формирование естественного ссылочного профиля и придерживались следующих рекомендаций.
- Наращивать ссылочную массу стоило с оглядкой на рост посещаемости, возраст сайта и количество страниц в индексе. Нужно было создать эффект естественности, то есть развивается сайт – увеличивается количество ссылок. При этом не сбавляли темп увеличения количества ссылок, что надо было учитывать при выделении бюджета.
- Внимательно отбирали площадки для размещения. Они должны были соответствовать тематике, иметь хорошую посещаемость и не быть заспамленными. Отдавали предпочтение донорам с возрастом не менее года.
- Важным считалось периодически разбавлять ссылочную базу бэклинками с общедоступных площадок. Это могли быть социальные сети, комментарии в блогах, сообщения на авторитетных форумах. Это выглядело естественно, так как сайт не может получать ссылки только от авторитетных площадок.
- Старались размещать трафиковые ссылки, которые будут приводить посетителей. Не интересные для людей линки и сейчас вызывают у поисковых систем подозрения в накрутке или нерелевантности.
- В анкорах добавляли разные тематические слова из семантического ядра, причем окружали их околотематическим текстом.
- Для коммерческих проектов покупали ссылки, которые вели не только на конверсионные, но и на информационные страницы.
Естественно, что ссылки публиковались в рамках релевантного, уникального и оптимизированного текста.
Как узнать тИЦ сайта
Показатель тИЦ
Какими были способы бесплатного получения ссылок
У начинающих веб-мастеров часто очень ограниченный бюджет на раскрутку. Но как они поднимали ТИЦ сайта самостоятельно в таком случае? Для этого они пользовались методиками бесплатного получения ссылок. Эта стратегия требовала запастись терпением и выделить достаточное количество времени.
Получать бесплатные ссылки можно было на следующих площадках:
- часто использовались белые каталоги сайтов, куда попадают только качественные веб-ресурсы. Самым эффективным считалось размещение сайта в каталогах «Яндекса» и Dmoz;
- многие крупные статейные каталоги готовы были обменять возможность получения обратной ссылки на уникальный и качественный текстовый материал. К таким площадкам относятся fb.ru, kakprosto.ru, 1001statya.ru и пр.;
- для получения качественных ссылок брали авторитетные форумы. Особенно хороший результат давала публикация линков на тематических форумах. Формат подачи был представлен в виде содержательного и полезного комментария. Это помогало получать трафик и снимало сомнения поисковых систем по поводу естественности ссылки;
- знаменитая «Википедия» и сейчас является отличной площадкой для получения авторитетных ссылок. Здесь статью может разместить каждый желающий, но нужно помнить о строгой модерации. Поэтому перед публикацией важно ознакомиться с форматом и правилами оформления статей;
- социальные закладки практически не помогали в наращивании ТИЦ. Но их внедрение не требовало много сил, а результат, хоть и незначительный, можно было получить;
- хороший результат получали с помощью размещения в популярных RSS-каталогах. Но этот метод увеличения индекса цитирования подходил для сайтов с уже внедренной RSS-лентой;
- если целевая аудитория состояла из активных пользователей и блогеров, то для наращивания ТИЦ применяли конкурсы. Для участия в розыгрыше пользователям нужно было самостоятельно размещать внешние ссылки на хороших площадках. Понятно, что с высокой долей вероятности после проведения конкурса владельцы блогов избавлялись от лишних и неактуальных линков;
- бесплатные ссылки можно было получать в рамках блогов и сайтов с возможностью свободного комментирования. При этом действовали очень аккуратно, так как на большинстве подобных площадок наблюдался критический переспам ссылок и найти подходящий ресурс было сложно;
- договаривались об обмене. Этот способ считался не слишком эффективным, так как проект одновременно получал и терял внешний вес. Но такие ссылки нужны были для разнообразия ссылочного профиля. Более существенным минусом являлась необходимость регулярного отслеживания актуального состояния ссылки. Никто не мог дать гарантии, что контрагент удалит линк или его сайт попадет под санкции поисковых систем;
- создавали полезный программный продукт, в который вшивали ссылку на сайт. Это мог быть плагин, шаблон для сайта или виджет. Если создавался качественный продукт, то он быстро расходился по другим сайтам. По понятным причинам эта методика получения ссылок подходила далеко не всем. Также нельзя было гарантировать получение качественных и полезных ссылок, что несло определенные риски.
рост тИЦ
тИЦ растет
Где предпочитали покупать ссылки для увеличения ТИЦ
Бесплатное получение бэклинков – очень трудоемкое и малоэффективное занятие. Кроме того, такая стратегия совершенно не поддавалась прогнозированию. Но при наличии даже скромного бюджета вполне реально было сформировать качественный ссылочный профиль, который давал хороший результат.
Удобнее и безопаснее всего было покупать ссылки на проверенных специализированных площадках. Они выступали в качестве надежного посредника между оптимизаторами и владельцами доноров. Здесь покупали вечные или временные ссылки с оплатой по дням или месяцам. Биржи самостоятельно контролировали фактическое наличие купленных ссылок и соответствие оговоренных условий их размещения.
Какой можно сделать вывод
В свое время вышеописанная информация давала исчерпывающий ответ о том, как повысить ТИЦ сайта самостоятельно. Но сегодня тематический индекс цитирования ликвидирован как показатель оценки авторитетности интернет-ресурса. Однако стратегия продвижения и увеличения авторитетности сайтов стратегических изменений не претерпела. Сейчас внешние ссылки имеют намного меньшее значение в раскрутке интернет-ресурсов. Но все равно действительно качественные бэклинки с авторитетных и релевантных площадок продолжают помогать в продвижении сайтов.
#продвижение сайтов
Вернуться к статьямПохожие статьи
15 Ноября 2018
Как продвигать сайт статьями
13 Ноября 2018
Продвижение нескольких сайтов
26 Октября 2012
Вышла шестая глава «Энциклопедии поискового продвижения»!
Наши соцсети
Теги
#новости Rookee
#SEO
#telegram
#репутация
#how to
#подкаст
#интернет-маркетинг
#социальные сети
Сервис продвижения вашего бизнеса в интернете
SEO, реклама в Telegram, управление репутацией и умная аналитика проектов в ваших руках
Попробовать бесплатно
Продвижение в ТОП Яндекс и Google
Повысим позиции по продвигаемым запросам в Google и Яндекс.
Управление репутацией
Сформируем положительный образ вашей компании в интернете.
Новые клиенты в Telegram
Подберем вам каналы для рекламы, подготовим и разместим пост.
Технические и контентные доработки по сайту
Проведем анализ, исправим технические и текстовые проблемы.
ТИЦ сайта: как поднять и повысить
Это так называемый тематический индекс цитирования. Эта характеристика используется Яндексом для определения «веса» сайта. Рост индекса зависит от того, как много сайтов схожей тематики ссылаются на ваш сайт. Причем, тематическая близость ссылающихся сайтов важна намного больше, чем количество. ТИЦ рассчитывается по специальному алгоритму, более конкретных данных по работе алгоритма Яндекс не предоставляет. Предоставляется исключительно общая информация. Делается это для того, чтобы исключить накрутку индекса. Веб студия предлагает услуги по ракрутке сатов. Также для роста тематического индекса цитирования важна сумма весов тех сайтов, которые ссылаются на ваш. Проще говоря, чем более авторитетный сайт разместил у себя ссылку на ваш сайт, тем сильнее эта ссылка повлияет на рост тИЦ, конечно при условии, что оба сайта схожей тематики.
Как поднять тИЦ сайта
Как поднять тИЦ — это, наверное, один из самых частых вопросов, которые можно услышать от начинающих владельцев сайтов. Желание повысить тИЦ не покидает ни одного вебмастера ни на минуту. Тематический индекс цитирования можно увеличить только одним способом — увеличить количество и качество внешних ссылок с сайтов схожей тематики. Однако, тут следует учесть, что если просто купить сотни и тысячи ссылок на одной из бирж, то это скорее навредит, чем поможет поднять тИЦ.
Простые, но действенные правила как выбирать сайты-доноры для размещения ссылок или статей. Сайт не должен быть заспамлен ссылками. Это должен быть качественный сайт, который систематически обновляется. Тексты на сайте должны быть для людей. Проще говоря, это не должен быть сайт, который создавался исключительно для размещения на нем ссылок.
Обращайте внимание на возраст домена. Это очень важный параметр и чем старше домен, тем лучше. Посещаемость сайта, на котором вы собираетесь разместить ссылку, не менее важна. Если посещаемость у сайта низкая, то этот сайт будет иметь малый вес, и соответственно, такая ссылка не даст особого прироста тИЦ.
Близость тематики. Сайт однозначно должен быть схожей тематики, иначе от размещения ссылки не будет совершенно никакого смысла, в контексте поднятия тИЦ. Безусловно домены не должны быть в «бане» ПС. Помимо этого, ссылка должна быть размещена на странице правильно. Она не должна быть в подвале сайта и не должна находится в ссылочном блоке, вперемешку с множеством ссылок другой тематики.
Самым лучшим вариантом считается размещение ссылки в тематическом контенте, т. е. в статье. Помимо того, что это лучше всего влияет на ваш тИЦ, к тому же, при таком размещение, вполне возможны переходы по ссылке реальных посетителей. В итоге вы поднимете не только тИЦ, а еще и позиции в поисковой выдаче. Ни в коем случае не стоит использовать помощь автоматических бирж, такие ссылки не принесут веса, а платить за них нужно будет каждый месяц.
Как повысить тИЦ
Идеальным решением в данном случае будет покупка вечных ссылок на ГГЛ. В этом случае нужно делать ставку на качество и тщательно отбирать сайты. Также в увеличении тИЦ неплохо себя показывает биржа статей Миралинкс. Ко всему прочему вы можете самостоятельно искать сайты схожей тематики и предлагать обмен ссылками. Такие сайты можно искать не только вручную, но и используя специальные сервисы.
Как увеличить тИЦ сайта
Помимо вышесказанного следует отметить еще несколько очень важных нюансов, которые необходимо знать каждому, кто хочет поднять тИЦ своего сайта. Хороший и качественный контент на сайте. На сколько бы это не показалось странным, но постоянно обновляемый контент и добавление новых страниц очень положительно сказывается на поднятии тИЦ.
Размещение ссылок не только на сайтах, но и в блогах. Причем, ссылки в блогах выглядят для поисковых систем более естественно. Конечно же блог должен быть популярным, а сам блогер должен грамотно вставить ссылку. Лучше всего будет написать тематическую статью в блоге и в ней ненавязчиво разместить ссылку. Также немногие знают, но на тИЦ положительно влияет нахождение в Яндекс каталоге. Причем, это считается одним из самых сильнейших факторов влияния на тИЦ. ТИЦ — это динамическая величина и она постоянно меняется, поэтому за ней нужно следить и постоянно анализировать ситуацию. Эти простые советы помогут вам быстро и качественно нарастить тематический индекс цитирования и привлечь максимум посетителей или же самому начать зарабатывать на продаже ссылок.
Как изменить скорость срабатывания в Minecraft (2022)
Как игра, основанная на исследованиях, Minecraft может немного разочаровывать и требовать большого терпения. Это в основном из-за трудоемкой игровой механики и отложенного цикла. Это превращает многие фермы Minecraft в игру ожидания, а не в надежную систему сбора ресурсов. К счастью, все это можно исправить, если знать, как увеличить скорость тика в Майнкрафте. Этот фактор управляет всей механикой Minecraft, и если вы все сделаете правильно, это может сделать вашу жизнь намного проще. Итак, давайте погрузимся и узнаем, как изменить скорость тика в Minecraft.
Увеличение или уменьшение скорости тиков в Minecraft (2022)
Сначала мы рассмотрим ограничения и правила скорости тиков в Minecraft. Но если вы уже знакомы с механикой, не стесняйтесь использовать таблицу ниже, чтобы пропустить вперед.
Содержание
Что такое скорость такта в Minecraft
Скорость такта в Minecraft означает время, необходимое для завершения внутриигрового цикла. При нормальной скорости каждый тик длится всего 50 миллисекунд (о.о5 секунд) в Майнкрафте. В каждом игровом цикле происходят следующие общие внутриигровые действия:
- Обновлена граница мира
- Изменения погоды, сна и логики дня
- Мобы пытаются появиться
- Обрабатываются внутриигровые события
- Если прошло 6000 тиков, игра автоматически сохраняется.
Как изменение скорости такта влияет на внутриигровую механику
Когда игра обновляет свои части (относится к области 16 × 16 × 16), она случайным образом выбирает несколько блоков и обновляет их. Это происходит, пока сущности и другие механики мира обновляются с одним и тем же тиком. Это называется случайной скоростью тика в Minecraft.
Случайная скорость тика по умолчанию составляет 3 в версии Minecraft Java и 1 в версии Bedrock. Но его можно изменить с помощью команд Minecraft. А когда скорость случайного тика меняется, это влияет на следующие механики в Майнкрафте:
- Распространение и выгорание огня
- Рост посевов и саженцев
- Распространение растительных блоков
- Таяние снега и льда
- Стадии черепашьи яйца
- Окисление меди
- Костер дымит
- Изменения в некоторых состояниях блоков
Как изменить скорость случайного тика в Minecraft
Включить читы в Minecraft
Чтобы использовать какие-либо команды в Minecraft, вам сначала нужно включить читы в вашем мире. Вы можете сделать это, переключив кнопку « Активировать читы » в настройках мира в версии Bedrock.
Между тем, в версии Java вы можете включить читы, перейдя в настройки « LAN World » в меню паузы, а затем включив « Разрешить читы ”опция. После того, как вы включили читы, вы можете свободно использовать некоторые из лучших команд Minecraft.
Используйте команды для изменения скорости тактов
Чтобы изменить случайную скорость тактов в вашем мире Minecraft, вы должны использовать команду « gamerule ». Эта команда позволяет изменить различные настройки игры по умолчанию. Выполните следующие действия, чтобы изменить случайную скорость тика:
Сначала откройте внутриигровой чат, нажав клавишу T на клавиатуре или правую кнопку на крестовине контроллера, чтобы открыть чат. Затем введите следующую команду:
/gamerule randomTickSpeed X
Здесь замените «X» на любое число , и игра установит скорость случайного тика на это число. Например, если вы введете команду « /gamerule randomTickSpeed 100», ваша игра будет работать очень быстро. С другой стороны, вы можете запустить игру в замедленном режиме с помощью этой команды — «/ gamerule randomTickSpeed 2».
Таким образом, вы должны попробовать разные случайные скорости тиков, пока не найдете золотую середину, которая соответствует вашим потребностям. Кроме того, если вы хотите вернуть игру к нормальной скорости тиков, просто используйте команду, как показано ниже:
"/gamerule randomTickSpeed 3" (Java) ИЛИ "/gamerule randomTickSpeed 1" (Bedrock)
Как упоминалось ранее, 3 — это скорость случайного тика по умолчанию для версии Java, а 1 — скорость случайного тика по умолчанию для Bedrock.
Часто задаваемые вопросы
Как отключить случайные тики в Майнкрафте?
Вы можете установить скорость случайных тиков на 0 и отключить случайные тики кнопкой « /gamerule randomTickSpeed 0 ” команда.
Как сбросить случайную скорость тика?
Чтобы сбросить случайную скорость тиков в Minecraft, вы должны установить случайную скорость тиков на 3 в Java и на 1 в версии Bedrock.
Является ли изменение скорости тика читерством?
Несмотря на то, что Minecraft позволяет вам изменять скорость тиков, это не предусмотрено игровым поведением. Неудивительно, что вам нужно включить опцию читов.
Сколько тактов в секунде?
Каждая секунда Minecraft состоит из 20 игровых тиков.
Изучите команды Minecraft Random Tick Speed
Точно так же теперь вы можете свободно изменять свою скорость тиков в Minecraft. Но постарайтесь не переборщить с этим. Если ваша скорость тиков действительно высока, она может отстать от вашего мира. Хотя, если у вас есть Optifine в Minecraft, по большей части у вас все будет хорошо. Не забывайте, что вы также можете получить некоторые из лучших модов Minecraft для дальнейшего изменения скорости тиков. Сказав это, какую скорость тиков вы собираетесь поддерживать в своем мире Minecraft? Расскажите нам в комментариях ниже!
тиков — Minecraft Wiki
в: Майнкрафт
Английский
Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Точно так же, как каждая шестеренка в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением игровой симуляции, синхронизирована с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиков .
Содержание
- 1 Игровой тик
- 2 Игровой процесс
- 3 Отметка фрагмента
- 3.1 Случайный тик
- 4 Запланированный такт
- 5 клещей Редстоун
- 6 Каталожные номера
Игровой тик[]
Игровой тик — это место, где игровой цикл Minecraft запускается один раз. Игра обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0,05 секунды (50 миллисекунд, или пять сотых секунды, или одна двадцатая секунды), поэтому игровой день длится ровно 24000 тиков. , или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, количество игровых тактов в секунду (TPS) будет меньше. Поскольку время подавляющего большинства действий основано на подсчете тактов, а не на настенных часах, это означает, что на более медленном компьютере многие действия занимают больше времени.
Статистика, относящаяся к тактам в секунду (TPS), представляет собой миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS можно поддерживать на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:
- Воронки постоянно пытаются искать предметы над собой. Накройте любым предметом со слотом инвентаря или компостером, так как это останавливает проверки предметов. В качестве альтернативы используйте транспорт на основе водного потока, который быстрее навалом.
- Механизм Редстоуна. Компоненты красного камня, особенно пыль красного камня, вызывают чрезмерное количество обновлений блоков и задержки. Отключение устройств из красного камня и часов, когда они не используются, может помочь смягчить это.
- Моб ИИ. Используйте факелы, чтобы направить нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «галочки ms» в Java Edition . График времени кадра ( Alt + F3 ) показывает значение TPS. Оба дисплея доступны только в качестве многопользовательского хоста или одиночной игры, поскольку статистика поступает из встроенного сервер вашей игры minecraft.
Игровой процесс[]
В Java Edition в каждом игровом цикле по порядку обрабатываются следующие действия:
- Выполняются функции с тегом
tick
илиload
- Каждое измерение отмечено в порядке верхнего мира, нижнего мира и конца. Для каждого измерения:
- Время отправлено клиенту
- Обновлена граница мира
- Погодная логика
- Логика спящего игрока
- Если это измерение надземное:
- Игровое и дневное увеличение
- Запланированные функции выполняются
- Для каждого загруженного чанка:
- Информация о фрагменте отправляется клиенту
- Логика тактов фрагментов
- Фантомы, грабители, кошки и осады зомби попытаются появиться
- Изменения сущности отправляются клиенту
- Чанки пытаются выгрузить
- Запланированные тики обработаны
- Такты запланированных блоков
- Запланированные тики жидкости
- Рейдовая логика
- Странствующие торговцы пытаются породить
- События блока обрабатываются
- Сущности обработаны
- Объекты блока обработаны
- Объекты игрока обработаны
- Игра попытается выполнить автосохранение, если прошло 6000 тиков
- Пакеты от клиента обрабатываются
Chunk tick[]
Размер случайного тика, показанный распространением травы на земле. Обратите внимание, как трава следует за границами кусков. Красные и синие стрелки в центре отмечают направления +X и +Z. Игрок находится в точке (7,7) в чанке, немного ближе к северо-западному углу чанка, что означает, что центры двух чанков на краю в направлениях -X и -Z находятся в пределах 128- радиус блока, что позволяет обрабатывать тиковые фрагменты. Это подтверждают два однокусковых выступа травы на северной и западной окраинах. (Север вверху)
Как часть игрового тика, определенные фрагменты отмечаются на каждом игровом тике.
В Java Edition чанки с типом загрузки объекта (см. Chunk#Level и тип загрузки) и с горизонтальным расстоянием между его центром и игроком (не в режиме наблюдателя) менее 128 блоков отмечаются на каждом игровая галочка. Здесь следует отметить несколько вещей: во-первых, чанк должен быть загружен как фрагмент с отметкой сущностей. Во-вторых, если чанк получает тик чанка, даже если некоторые блоки в чанке находятся за пределами 128-блочного радиуса, они могут получать случайный тик как обычно. В-третьих, потому что 128 блоков — это горизонтальное расстояние , положение игрока по оси Y не имеет значения.
В Bedrock Edition все фрагменты загрузки отмечаются на каждом игровом тике. Следующие вещи произойдут, когда чанк будет отмечен галочкой:
- Мобы появляются естественным образом.
- Во время грозы где-то в чанке может ударить молния ( 1 ⁄ 100000 шанс).
- 1 ⁄ 16 вероятность того, что для проверки погоды выбран один столбец в самом верхнем блоке:
- В холодном биоме вода по возможности замерзает в лед.
- Если идет снег, по возможности укладывается слой снега.
- Дополнительно котлы можно наполнять порошковым снегом.
- Во время дождя котел наполняется водой.
- Определенное количество блоков в чанке получает случайные тики блока, как описано ниже.
Случайный тик[]
Чанки состоят из одного субчанка на 16 блоков высоты, каждый из которых имеет размер 16×16×16=409Куб из 6 блоков. Разделы распределяются по вертикали, начиная с самого нижнего уровня y. На каждом такте чанка некоторые блоки выбираются случайным образом из каждого раздела чанка. Блоки в этих позициях получают «случайный тик».
В версии Java Edition количество блоков, выбранных из каждого раздела, определяется параметром /gamerule randomTickSpeed
(по умолчанию 3), и один блок может быть выбран несколько раз за один такт фрагмента. В Bedrock Edition это также зависит от randomTickSpeed 9.0216 (по умолчанию 1), но указывает только относительную скорость, а не точное число.
Большинство блоков игнорируют эту галочку, но некоторые используют ее для выполнения следующих действий:
- Посевы могут расти или выкорчевываться.
- Грибы могут распространяться или вырываться с корнем.
- Лозы могут разрастаться.
- Огонь может перегореть или распространиться.
- Слои льда и снега могут таять.
- Листья могут загнить.
- Увлажнение сельскохозяйственных угодий обновлено.
- Могут расти кактусы, сахарный тростник, водоросли, бамбук, цветы хоруса и кусты сладких ягод.
- Могут распространяться блоки травы и мицелий.
- Блоки травы, мицелий и нилий могут разлагаться (если и только если выполняется условие).
- Из саженца может вырасти дерево.
- Лава может поджечь поблизости.
- Грязь может превратиться в глину, если положить ее на блок с заостренным капельником под ним.
- Горящая руда красного камня выключается.
- Блоки портала Нижнего мира могут породить зомбированного поросенка.
- Яйца черепах трескаются или вылупляются.
- Появление дыма от костра.
- Бутон аметиста может вырастить бутон аметиста на любой из его сторон, если нет цельного блока.
- Медные блоки (или любые их неокисленные варианты) могут пройти одну стадию окисления.
- Заостренный капельный камень может заполнить нижний котел.
В версии Java Edition , так как тики случайного блока предоставляются случайным образом, невозможно предсказать, когда блок может получить следующий тик. Медиана времени между тиками составляет 47,30 секунд (946,03 игровых тика). То есть существует 50% вероятность того, что интервал будет равен или меньше 47,30 секунд, и 50% вероятность того, что он будет равен или длиннее 47,30. Однако иногда он намного длиннее или короче: например, вероятность того, что интервал будет меньше одной секунды, составляет 1,38%, а вероятность того, что интервал превысит пять минут, составляет 1,23%. В среднем блоков обновляются каждые 68,27 секунд (1365,33 игровых тика). Математику, стоящую за этими числами, см. в статьях Википедии о геометрическом распределении.
Запланированный тик[]
Некоторые блоки могут запросить тик в будущем. Эти «запланированные тики» используются для вещей, которые должны происходить по предсказуемой схеме — например, повторители красного камня планируют тик для изменения состояния в Java Edition , вода планирует тик, когда ей нужно двигаться.
Как часть игрового тика, каждая позиция блока, которая запросила запланированный такт блока, отмечается в определенном игровом тике.
В Java Edition , существует два типа запланированных тактов: такты блокировки и такты жидкости. Такты блоков выполняются сначала на основе приоритета, а затем на основе порядка планирования. Более низкое значение приоритета приводит к более раннему выполнению во время запланированной фазы тика. Если повторитель из красного камня обращен к задней или боковой стороне другого диода, его тик блокировки будет иметь приоритет -3. Если репитер из красного камня отключается, он будет иметь приоритет -2. В противном случае повторитель будет иметь приоритет -1. Если компаратор красного камня обращен к задней или боковой стороне другого диода, он будет иметь приоритет -1. Все остальные тики блока будут иметь приоритет 0. Затем будет тикать каждый блок с запланированным тиком текучей среды. Динамические такты не используют приоритеты и упорядочиваются только в соответствии с порядком планирования.
В Java Edition максимальное количество запланированных тиков на игровой тик составляет 65 536. В Bedrock Edition максимальное количество запланированных тиков в чанке на игровой тик равно 100.
Редстоун тик[]
Редстоун тик описывает два игровых тика. Это создает 1 ⁄ 10 секунды задержки в сигнале цепи красного камня; то есть время прохождения сигнала из точки A в точку B увеличивается на 0,1 секунды. Такт относится только к увеличению времени сигнала, таким образом, время прохождения сигнала никогда не может быть уменьшено по отношению к тикам. Повторитель красного камня имеет задержку 1-4 тика красного камня. Задержка по умолчанию составляет 1 тик красного камня, а нажатие элемента использования на повторителе увеличивает ее, что визуально отображается ползунком, перемещающимся вниз по блоку.
В Java Edition тики редстоуна на самом деле не являются «настоящей» вещью, а термином, созданным сообществом, чтобы упростить работу с редстоуном, поскольку большинство компонентов редстоуна имеют задержки, кратные 2 игровым тикам.