Как наложить текстуру на текст в Фотошопе
Шрифты… Извечная забота фотошоперов – придание текстам привлекательности. Этого требуют различные обстоятельства, например, необходимость красиво подписать фото или другую композицию. Вариантов украшения масса – от поиска и применения готовых стилей (или создания своих) до использования текстур и режимов наложения слоев.
Сегодня поговорим о том, как стилизовать текст c помощью наложения на него текстуры. Все текстуры, использованные в данном уроке, были найдены на просторах интернета и находятся в публичном доступе. Если Вы планируете использовать созданное изображение в коммерческих целях, то лучше такие изображения покупать на специализированных площадках – стоках.
Наложение текстуры на текст
Прежде, чем начинать стилизацию текста, необходимо определиться с композицией (фоновым изображением и текстурой). Необходимо понимать, что от выбора составляющих элементов зависит общая атмосфера изображения.
Для фона была выбрана вот такая стена из камня:
Текст мы сделаем гранитным с помощью соответствующей текстуры.
Расположение текстур на холсте
- Создаем новый документ (CTRL+N) нужного нам размера.
- Перетягиваем первую текстуру на окно Фотошопа в наш документ.
- Как видим, на текстуре появилась рамка с маркерами, потянув за которые можно (нужно) растянуть ее на весь холст. Старайтесь минимально масштабировать текстуру во избежание потери качества последней.
- То же проделываем и со второй текстурой. Палитра слоев у нас теперь выглядит следующим образом:
Написание текста
- Выбираем инструмент «Горизонтальный текст».
- Пишем.
- Размер шрифта подбираем в зависимости от размера холста, цвет не важен. Для изменения характеристик необходимо перейти в меню «Окно» и нажать на пункт «Символ». Откроется соответствующее окно, в котором можно изменить характеристики шрифта, но это уже материал для другого урока. Пока пользуйтесь настройками со скриншота.
Итак, надпись создана, можно приступать к наложению на нее текстуры.
Наложение текстуры на шрифт
1. Перемещаем слой с текстом под слой с текстурой гранита. Текст пропадет из поля зрения, но это временно.
2. Зажимаем клавишу ALT и нажимаем ЛКМ на границу слов (верхней текстуры и текста). Курсор при этом должен поменять форму. Этим действием мы «привяжем» текстуру к тексту, и она будет отображаться только на нем.
Палитра слоев после всех действий:
Результат наложения текстуры гранита на текст:
Как видим, текстура «прилипла» к надписи. Осталось лишь придать тексту объема и завершенности всей композиции.
Заключительная обработка
Заключительную обработку мы будем производить с помощью наложения стилей на текстовый слой.
1. Для начала займемся объемом. Дважды кликаем по слою с текстом и, в открывшемся окне настроек стиля, выбираем пункт под названием
2. Для того чтобы наша надпись «отделилась» от стены, перейдем к пункту «Тень». Угол выберем 90 градусов, смещение и размер – по 15 пикселей.
Взглянем на конечный результат наложения текстуры на текст:
Мы получили стилизованную под гранит надпись.
Это был универсальный способ наложения текстур на любые объекты, редактируемые в Фотошопе. Используя его, можно текстурировать шрифты, фигуры, залитые любым цветом выделенные области и даже фотографии.
Завершим урок несколькими советами.
- Подбирайте правильный фон для Ваших надписей, так как именно от фона зависит общее впечатление от композиции.
- Старайтесь использовать качественные текстуры высокого разрешения, потому что при обработке (масштабировании) может появиться ненужная размытость. Разумеется, можно придать резкости текстуре, но это уже лишняя работа.
- Не слишком сильно воздействуйте стилями на текст. Стили могут придать надписи излишнюю «пластмассовость» и, как следствие, неестественность.
На этом все, освойте приемы, описанные в этом уроке, чтобы получать качественные стилизованные тексты.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТКак добавить текстуры в Фотошоп
Всем привет! Мы продолжаем шаг за шагом изучать графический редактор Фотошоп. Тема данной статьи: Как добавить текстуру в Фотошоп . В Photoshop существует много различных дополнений, таких как: кисти, стили, узоры, тектуры, градиенты и т.д. Работая в Фотошоп, у начинающих пользователей часто возникает вопрос, как добавить текстуры в Фотошоп. В этом уроке мы научимся это делать и вы сами убедитесь, что это проще простого.
Итак, предположим, что вы уже скачали с интернета текстуры (Patterns) для Фотошоп. Прошу обратить внимание на то, что файлы текстур для Фотошоп имеют расширение «.pat».
Шаг №1
Открываем наш графический редактор. Переходим по вкладкам вверху в главном меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…
Переходим по вкладкам главного меню: Редактирование/Наборы/Управление наборами…
Появляется окно «Управление наборами», в нём, в выдвижном меню выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)». Чтобы было понятно, где находится выдвижное меню, я указал место его нахождения красной стрелочкой на скриншоте ниже.
Выбираем вид дополнения «Узоры (Patterns)»
Шаг №2
Кликаем левой кнопкой мыши по кнопки «Загрузить» как показано на скриншоте выше. Открывается диалоговое окно, в нём указываем путь к ранее скаченному файлу текстуры с расширением «.pat». У меня, например он лежит в папке текстуры на рабочем столе.
Открываем окно проводника и указываем путь к ранее скаченной текстуреШаг №3
Снова кликаем «загрузить» и видим как наши новые текстуры загрузились в окошко «Управление наборами» и находятся в самом низу.
Видим как добавились новые текстуры
Вот и всё! Я же говорил, что это просто. Возможно, в дальнейшем вам может понадобится восстановить стандартные узоры. Как это делается смотрите и читайте ниже.
Как восстановить узоры
В том же диалоговом окошке «Управление наборами», кликаем на маленькую ели заметную шестеренку, которая находится вверху, её местоположение показано на скриншоте красной стрелкой. Здесь же, вы можете выбрать вид отображения узоров (маленькие миниатюры, большие миниатюры и т.д.) и встроенные наборы узоров Photoshop (фактуры, холст для живописи, природные узоры, скалы и т.д.). Чтобы выбрать один из наборов текстур, просто щелкните по нему и нажмите «ОК». Чтобы восстановить узоры по умолчанию, нажмите на строчку «Восстановить узоры…», для наглядности я обвел эту строчку красным прямоугольником и указал на неё красной стрелочкой.
Восстанавливаем узоры по умолчанию
P.S. Желаю Вам удачи и творческих успехов. Понравилась статься? Расскажи о ней друзьям в социальных сетях.
30 photoshop-уроков по работе с текстурой
Применение различных текстур к элементам может значительно улучшить ваш дизайн. Текстуры можно использовать для создания дизайнов полиграфии или для различных веб-проектов, и в любом случае нужно правильно уметь обращаться с ними в фотошопе. Ведь умение создавать различные текстур может также отлично также пригодиться для зд-моделирования. Поэтому сегодня вашему вниманию будет предоставлена подборка уроков, в которых вы найдете различные техники работы с текстурами.
В этом уроке вы узнаете, как с помощью дополнительных корректирующих слоев, настроек цвета и простых фильтров добавлять текстуру ржавчины к различным объектам. Эту технику можно применять к более сложным иллюстрациям и коллажам.
Создание такого шаблона займет у вас меньше часа. В уроке вы сможете найти несколько практических советов.
Эта техника подойдет не ко всем иллюстрациям — с одними наложенная текстура будем смотреться лучше, с другими хуже. Очень важно не переборщить с подобными текстурами в своих изображениях.
В этом уроке будет показан быстрый и простой способ создания реалистичной текстуры камней с помощью фильтра Liquify. Этот урок создан для пользователей, которые уже имеют представление с работой в фотошопе.
Использование текстур в дизайне — достаточно важная вещь. Этот урок поможет сделать это очень быстро и легко.
В уроке показан быстрый и простой способ создания фона гранж-тектсур в Photoshop.
Конечно. можно сделать фотографию и использовать ее для текстуры. Но это не единственный вариант. Текстур дерева можно создать самостоятельно, руководствуясь шагами данного урока.
Простой способ создавать реалистичную текстуру дерева.
Удивительно, что можно сделать, играясь с разными стилями.
Вещь, за которую нужно поблагодарить Photoshop — он может значительно упростить работу. Представьте себе, сколько бы времени ушло на создание иллюстрации с драконом, динозавром или другой рептилией, которые имеют чешуйчатую кожу.
В этом уроке будет рассказано, как смешивать некоторые векторные элементы и акварельные эффекты в своем дизайне. Очень быстрый эффект, который в основном зависит от правильного выбора изображения и цвета.
Создаем акварельный логотип, используя различные текстуры акварели и бумаги.
Сначала текст будем создавать с помощью Illustrator, а затем добавлять эффекты в в Photoshop.
В уроке будем создавать с нуля реалистичную джинсовую текстуру путем смешивания оттенков серого и используя различные режимы наложения и фильтры.
Автор: creativenerds
Перевод — Дежурка
Как наложить текстуру на лицо человека. Урок Фотошоп.
В этом уроке вы научитесь накладывать на лицо текстуру с помощью «Карты смещения». Применение этого метода позволит создать наложение текстуры с высоким реализмом. Данный эффект широко применяется в фотодизайне и его можно встретить в различных изданиях.
Вот так выглядит результат применения этого эффекта.
Для создания данного эффекта нам понадобиться основная фотография с лицом и сама текстура.
В данном случае будем работать с текстурой камня.
ШАГ 1
Откроем фотографию в Фотошоп, и сразу переключимся на вкладку Channels/Каналы, эта вкладка находится на палитре слоев. Если по каким то причинам этой вкладки у вас нет, вы легко сможете ее включить зайдя в меню
Мы используем один из этих каналов чтобы создать карту смещения, на которую впоследствии мы нанесем текстуру.Теперь нам необходимо выбрать канал, который даст самый высокий контраст на лице человека, для того чтобы поэкспериментировать просто кликайте по названиям каналов. Активный канал будет выделяться синим или голубым цветом.
Кликая на каждый канал мы будем видеть различные чернобелые изображения, как на фото внизу. Слева — красный, в центре — зеленый, справа — синий. Обычно, имея дело с тонами кожи красный канал будет слишком ярок, поэтому больше будут подходить либо зеленый либо синий. Синий канал в данном случае, слишком темный, красный, как я уже говорил, слишком яркий, хоть и содержит большое количество деталей, но мы все же остановимся на зеленом., т.к. он дает больший контраст. Его то мы и будем использовать для создания «Карты смещения».
ШАГ 2
Итак убедимся, что выбран нужный канал, в данном случае зеленый.
Нажмем на маленький значок «Меню», который находится вверху справа на палитре каналов. Далее выберем пункт Duplicate Channel/Создать дубликат канала.
В появившемся диалоговом окне в пункте Destination/Назначение выберете New/Новый. Это действие откроет копию канала в новом документе. Нажимаем ОК.
У нас открылся новый документ в котором оказалась копия зеленого канала, это чернобелым изображением имеющим только один канал — Альфаканал. Это и будет наша карта смещения.
Подписавшись на бесплатную рассылку видеоуроков, вы получите Минивидеокурс по Photoshop, а так же еженедельные видеоуроки по фотографии и обработке фото! |
|||
|
ШАГ 3
Сейчас мы будем работать с картой смещения. Чтобы избежать проблем с наложением текстуры мы должны удалить большую часть деталей лица: щетину, поры и прочие маленькие недостатки. Для этого мы будем использовать несколько фильтров. И первый из них это Медиана. Для его применения заходим в меню Filter/Фильтр далее выбираем пункт Noise/Шум, и далее Median/Медиана.
Далее попадаем в диалоговое окно данного фильтра. Что бы увеличить степень его воздействия нужно увеличить радиус для этого передвиньте бегунок вправо. Чем дальше вы тяните бегунок тем больше деталей удаляется с изображения. Наша задача удалить как можно больше деталей с лица, но при этом сохранив его четкие очертания. В данном случае хватило радиуса 8 пикселей (если ваше изображение больше по размеру, то возможно потребуется более высокое значение радиуса).
Вот такой результат получился, после применения фильтра Медиана, и детали удалены и очертания лица не пострадали.
ШАГ 4
Следующий фильтр, который мы применим к нашей «Карте смещения» это будет Размытие Гауса. Для этого заходим в меню Filter/Фильтр, далее Blur/Размытие и выбираем Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.
В открывшемся диалоговом окне нам так же нужно менять радиус чтобы увеличить степень воздействия данного фильтра. Здесь нет четкого рецепта, нам нужно размыть наше изображение, но чтобы можно было различить важные детали (глаза, нос, рот, и т.д). В моем случае достаточно радиуса около 13 пикселей, если фото другого размера то радиус может иметь другое значение.
Должно получиться что то вроде этого
ШАГ 5
Теперь переведем нашу карту смещения в цветовой режим Grayscale/Градации серого, для этого пройдем в меню Image/Изображение далее Mode/Режим и наконец Grayscale/Градации серого.
ШАГ 6
Теперь сохраним нашу «Карту смещения» в формат PSD, для этого идем в меню File/Файл далее Save As../Сохранить как…
В открывшемся диалоговом окне выберете формат Photoshop или PSD это одно и тоже, просто в некоторых версиях нужно выберать сам формат, а в некоторых нужное расширение (в нашем случае нужное расширение PSD) назовем файл displace.psd и нажмем Сохранить.
ШАГ 7
Теперь вернемся к нашему основному цветному изображению. Как вы помните мы закончили работу с этим изображением на Каналах, включим все каналы кликнув на канале RGB.
Теперь вернитесь на палитру слоев, нажав на вкладку Layers/Слои она чуть левее вкладки Каналы. Теперь нам нужно выделить область куда мы будем накладывать текстуру, и так как эта область у нас — лицо, то будем выделять его. Выделите лицо любым удобным для вас инструментом (Лассо, Перо и т.п.). Вот такое выделение должно у вас получится или примерно такое.
Теперь вычтите из своего выделения глаза, если вы работаете стандартными инструментами выделения, такими как лассо, просто нажмите Alt и выделите глаза. Клавиша Alt включает режим вычитания из выделенной области. Вот, что должно получиться.
ШАГ 8
В данный момент это выделение нам не нужно, но очень скоро оно понадобиться, поэтому сохраним его. Для этого зайдем в меню Select/Выделение и выберем пункт Save Selection/Сохранить выдленную область.
В открывшемся окне введем название выделения Face и нажмем ОК.
Теперь уберем выделение, чтобы оно нам не мешалось, быстрее всего это можно сделать нажав комбинацию клавиш Ctrl+D.
ШАГ 9
Откроем документ с текстурой, расположим окна документов с текстурой и лицом поудобнее, и перетащим изображение текстуры в документ с лицом. В итоге на палитре слоев документа с лицом появится новый слой с текстурой (название слоя значение не имеет).
ШАГ 10
Теперь самое время вернуть наше созданное и сохраненное выделение, если мы вернемся во вкладку Channels/Каналы, то обнаружим наше выделение в отдельном канале в самом низу. Чтобы активировать выделение кликните на этом канале удерживая клавишу Ctrl.
В итоге выделение легло на текстуре слой с которой находится поверх слоя с лицом.
ШАГ 11
Теперь переключитесь обратно на палитру инструментов. Для того чтобы отсечь ненужную часть текстуры убедимся, что у нас выбран слой с текстурой. Теперь создадим Слой-Маску, нажав на соответствующий значок.
Теперь у нас отсеклось все, что было за пределами выделения и мы имеем вот такое изображение.
ШАГ 12
Теперь сменим режим наложения для слоя с обрезанной текстурой на Overlay/Перекрытие
В итоге получаем вот такое изображение, но это еще не конец, добавим еще больше реализма.
ШАГ 13
Теперь выберем слой с текстурой кликнув на него. Внимание!!! кликаем не на слой-маску, а именно на слой с текстурой т.к. маска слоя находится рядом правее, что может некоторых ввести в заблуждение.
ШАГ 14
Если приглядитесь то увидите что между слоем с текстурой и его слой-маской есть связь, это значок в виде цепочки. Так вот нам необходимо эту связь убрать, для этого просто кликните левой кнопкой мыши на значке с цепочкой. Делаем это для того, чтобы слой-маска не был затронут «Картой смещения»
ШАГ 15
Теперь применим наконец эту пресловутую «Карту смещения». Идем в меню Filter/Фильтр, далее выбираем Distort/Искажение, и Displace/Смещение.
В первом из открывшихся диалоговых окон (всего их 2) установим параметры как на рисунке ниже. Нажимаем ОК и попадаем во
Нажимаем ОК и попадаем во второе окно, в разных версиях оно может выглядеть по разному но функция у этого окна все равно одна (от версии к версии меняется только оболочка). Итак указываем путь к сохраненному файлу с «Картой смещения», как вы помните мы назвали его displace.psd и нажимаем кнопку Open/Открыть.
Как только мы открыли «Карту смещения» она тут же применилась к текстуре и контурам лица и головы, тем самым придавая больше реализма изображению. И вот наш конечный результат.
Автор: Steve Patterson
Перевод: Александр Ипполитов
Создание текстур в Photoshop. Часть 2
Как вы уже могли убедиться, выполняя предыдущие примеры, в Photoshop имеется множество способов получения разнообразных текстур. Можно рисовать узоры вручную, можно использовать градиент или применять фильтры. Примеры, о которых мы расскажем в этой статье, как нельзя лучше демонстрируют именно мощь фильтров Photoshop. Именно они являются основным средством для создания текстур, о которых пойдет сегодня речь.Реалистичная трава
Начните с создания нового изображения в режиме RGB. Нажмите клавишу D, чтобы убедиться в том, что вы используете цвета переднего плана и фона, которые установлены по умолчанию. Начнем с самого простого фильтра. Примените к изображению фильтр Clouds, поскольку цветовая гамма генерируемых фильтром облаков определяется из установленных на данный момент цветов переднего плана и фона. Чтобы улучшить эффект, примените к изображению фильтр Difference Clouds, который смешивает базовые цвета с исходным изображением. Примените этот фильтр три раза (Ctrl+F). Инвертируйте цвета изображения, используя сочетание клавиш Ctrl+I, и примените фильтр Angled Strokes. Результатом применения этого фильтра является изображение, как будто бы нарисованное от руки. Штрихи располагаются в зависимости от яркости тех или иных областей изображения и выбранных вами настроек. Если попытаться найти аналогию в реальной жизни, то Angled Strokes имитирует, скорее всего, цветной карандаш. Подберите значения трех параметров фильтра, чтобы изображение было похоже на рис. 1. Если вы до сих пор недоумеваете, что общего имеет полученное вами изображение с травой, не переживайте: мы подходим к заключительной части примера — сейчас очертания травяного покрова начнут вырисовываться.Следующий фильтр, который поможет нам создать траву — Find Edges. Этот фильтр находит области, смежные между большими группами пикселей примерно одной яркости, и отрисовывает их. Остальные пиксели инвертируются и постеризуются. Теперь снова инвертируйте изображение и примените фильтр, который, наконец, создаст траву — Ocean Ripple. Несмотря на то, что этот фильтр предназначен, в первую очередь, для создания волн на поверхности изображения на основе предустановленной текстурной карты, для наших целей он тоже вполне подойдет. Он находится в группе Distort. С помощью настроек фильтра определите ширину, длину и высоту будущих волн. Наконец, последний штрих — «озеленение» травы. Для этого используем окно Hue/Saturation. Установите флажок Colorize и подберите наилучшие значения оттенков и насыщенности цвета. Мы использовали настройки, показанные на рис. 2. Вы можете использовать этот узор в самых разных проектах начиная с создания травяных букв и заканчивая имитацией растительности. Мы использовали текстуру травы для превращения песчаной пустыни в зеленый оазис (рис. 3).Огненная текстура
Огонь — один из самых привлекательных эффектов. Но чтобы создать огненную текстуру потребуется усидчивость и терпение. Вам придется неоднократно повторять одни и те же действия, чтобы добиться хорошего результата.
Начните с создания изображения размером 500×500 в режиме RGB с прозрачным фоном (Transparent). Убедитесь, что в качестве базовых цветов вашего изображения установлены черный и белый, а если это не так, нажмите клавишу D. Для начала попробуем получить нужную цветовую гамму. Примените к изображению фильтр Clouds, чтобы создать базовый рисунок огня. Затем откройте окно Hue/Saturation и установите флажок Colorize. Задайте следующие значения параметров: Hue — 360, Saturation — 100, Lightness — -66. Создайте копию слоя и выберите режим смешения слоев Linear Dodge. Это даст возможность использовать цвет смешения для увеличения яркости изображения. Снова откройте окно Hue/Saturation, установите флажок Colorize и используйте следующие значения: Hue — 81, Saturation — 29, Lightness — 0. В этом примере мы постоянно будем обращаться к настройкам окна Hue/Saturation, поэтому далее будут указываться сокращения названий параметров: H, S и L. Поскольку во всех случаях необходимо будет установить флажок Colorize, мы также не будем писать об этом, подразумевая, что вы делаете это в каждом случае. Создайте еще одну копию слоя (Ctrl+J) и измените режим смешения на Overlay. В окне Hue/Saturation установите такие значения параметров: H — 70, S — 70, L — 62. Снова дублируйте слой и выберите режим смешения Hard Mix. В результате смешения цветов в этом режиме образуются только те цвета, каждая RGB- составляющая которых может принимать только два значения: 0 или 255. Установите значение параметра Opacity равным 88%, а Fill — 11% . Вызовите окно Hue/Saturation и измените значения параметров: H — 171, S — 100, L — -52. Сведите слои, выполнив команду Layer > Merge Visible. В результате вместо четырех слоев останется только один. Изменять настройки каждого из слоев, существовавших ранее, больше будет нельзя. Сведение слоев используется, чтобы не путаться в большом их количестве.
Основная работа по созданию нужной цветовой гаммы текстуры завершена. Теперь займемся формой пламени и искажениями. Для этого будем использовать несколько основных фильтров: Wave, Accented Edges и Motion Blur, а также некоторые другие. Примените к изображению фильтр Wave. Это один из самых сложных фильтров Adobe Photoshop CS2. Он добавляет в изображение рябь, несколько похожую на ту, которая появляется на морской поверхности при небольшом ветре. Данный фильтр имеет достаточно сложные настройки, благодаря которым можно добиться хороших результатов. Установите такие значения параметров, как показано на рис. 4. Несколько раз нажмите кнопку Randomize, пока ваша текстура не станет похожа на рис. 5. Примените к изображению фильтр Motion Blur и установите значение параметра Angle равным 90, а Distance — 20. Используйте фильтр Accented Edges для того, чтобы найти и выделить области с резкими переходами яркости. Accented Edges не только обнаруживает эти области, но и уменьшает резкость, немного размывая их. Толщину краев обводки задайте равной 3. С помощью параметра Edge Brightness установите цвет, применяемый для обводки краев, исходя из того, что 0 — это черный, а 50 — белый (в данном случае можно использовать значение 9). С помощью параметра Smoothness определите форму краев — его значение установите равным 15. Вызовите окно Levels, используя сочетание клавиш Ctrl+L. С помощью пипеток в правой нижней части окна выберите самую темную и самую светлую точки изображения, а также полутона: первая пипетка позволяет указать темную точку, вторая — полутона, а третья — светлую точку. Это даст возможность сбалансировать цветовую палитру изображения (рис. 6).Создайте копию слоя и измените режим смешения на Overlay. В окне Hue/Saturation задайте значения H — 67, S — 32, L — -60. На палитре Layers переключитесь на нижний слой и примените к нему фильтр Wave с такими же параметрами, которые использовались ранее. Поскольку Photoshop запоминает, какие настройки фильтра применялись в последний раз, вам не нужно будет изменять никакие параметры. Примените к этому же слою фильтр Motion Blur с использовавшимися ранее параметрами и сведите слои. Скопируйте слой и измените режим смешения на Overlay. В окне Hue/Saturation задайте такие значения: H — 41, S — 61, L — 35. Переключитесь на нижний слой и примените к нему фильтр Wave, на этот раз немного подкорректировав настройки. В частности, для параметра Wavelength выберите минимальную длину волны равной 10, а максимальную — 85. Для параметра Amplitude укажите минимальную амплитуду равной 5, а максимальную — 85. После этого примените к нижнему слою фильтр Motion Blur с теми же настройками, а к верхнему слою — снова фильтр Accented Edges. Установите для этого фильтра следующие параметры: Edge Width — 1, Edge Brightness — 50, Smoothness — 15. Сведите слои, после чего снова создайте копию имеющегося слоя. Выберите режим смешения Lighten. В этом режиме программа сравнивает два пикселя, но не целиком, а лишь их отдельные составляющие (например, в RGB — красную с красной, зеленую с зеленой, синюю с синей) и выбирает в каждом канале большее значение, на основе которых и формируется итоговый цвет. Например, вы смешиваете два пикселя, RGB-параметры которых следующие: 25, 156, 250 и 167, 47, 29. Результатом такой операции станет новый цвет со значениями 167, 156, 250. Примените к нижнему слою фильтр Wave, установив максимальное значение амплитуды равным 150. Все остальные настройки оставьте такими, как прежде. Примените к этому же слою фильтр Motion Blur с такими же настройками, как ранее, а затем — фильтр Ripple. Этот фильтр добавляет в изображение рябь, несколько похожую на ту, которая появляется на морской поверхности при небольшом ветре. Несмотря на то, что мы создаем огонь, а не воду, этот простой фильтр нам очень пригодится. Выберите значения параметров: Amount — 236 и Size — Large. Довершите работу со слоем, снова применив к нему фильтр Motion Blur с выбранными ранее настройками. Теперь поработайте с верхним слоем и примените к нему фильтр Accented Edges с использовавшимися в предыдущий раз настройками. После этого воспользуйтесь фильтром Motion Blur, установив значение параметра Angle равным 90, а Distance — 5. Сведите слои и снова поработайте над цветовой палитрой изображения с помощью окна Levels. С помощью трех пипеток выберите самый светлый и самый темный участки изображения, а также полутона. После этого оно будет выглядеть, как на рис. 7. Полученный эффект можно использовать при создании фотоколлажа или в качестве текстуры для рамки. Это изображение также будет очень эффектно смотреться, если «заставить» его отражаться в каком- нибудь объекте — например, лобовом стекле автомобиля.Камуфляжная текстура
Камуфляжная текстура часто используется дизайнерами для оформления всевозможных проектов — от рекламных плакатов до изображений на упаковке. Такая текстура у зрителя, несомненно, будет ассоциироваться с армией, поэтому камуфляжный рисунок будет оригинально смотреться в качестве обрамления «военных» фотографий.Начните формирование камуфляжа с создания нового изображения в режиме RGB размером 800×800. Вы можете использовать и другие размеры, однако в этом случае вам необходимо будет подбирать настройки фильтров самостоятельно. Используйте инструмент Paint Bucket для заливки изображения темно- зеленым цветом. Создайте новый слой, залейте его белым цветом и примените к изображению фильтр Add Noise Используйте настройки, показанные на рис. 8.
Примените к изображению фильтр Gaussian Blur и установите значение параметра Radius равным 16 пикселей. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+L, вызвав тем самым окно Levels. Передвиньте все три ползунка так, чтобы они располагались посередине диаграммы. Теперь на изображении проступят камуфляжные пятна, но пока они черно-белые (рис. 9). Необходимо выделить белые участки и удалить их — после этого на изображении проступит зеленый фон. Выделять подобные фрагменты лучше всего инструментом Magic Wand. Этот инструмент выделения действительно почти волшебный. С его помощью очень удобно выделять прилегающие участки изображения, имеющие схожие цвета. Разброс цвета захватываемых точек определяется параметром Tolerance. При его повышении количество захватываемых точек увеличивается. В данном случае установите значение этого параметра равным 50 и выделите все белые участки, а затем удалите их. Осталось заменить черный цвет на нашей текстуре более подходящим — например, коричневым. Используя инструмент Paint Bucket, залейте участки нужным цветом. Мы использовали цвет с такими составляющими: Red — 124, Green — 110, Blue — 75 (рис. 10).Сергей и Марина Бондаренко
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 34 за 2006 год в рубрике soft
Как использовать текстуры в Photoshop
Текстура часто стирает границы между традиционными и цифровыми произведениями искусства. Часто разницу между ними легко отличить, если за вашим цифровым произведением искусства нет холста, но, применяя свои собственные текстуры в Photoshop, вы можете помочь придать своему изображению немного больше реализма.
В этом уроке Photoshop мы собираемся применить простой шум и текстуру холста, которая будет выглядеть и ощущаться как бумага.Мы создали простой рисунок мелом и углем, чтобы использовать его, чтобы мы могли его четко видеть, и это поможет добавить немного больше формы и тона к изображению. Вот почему текстура великолепна; без какой-либо текстуры за этой картинкой он выглядит довольно явно нарисованным в цифровом виде.
Вы можете добавлять в свои работы не только текстуры бумаги. Вам может понадобиться иллюзия текстуры пленки для более реалистичных предметов или даже какая-то стена для эффекта уличного искусства в вашей городской научно-фантастической композиции.В Интернете есть множество готовых и даже бесплатных текстур, которые вы можете вставить в свою работу и изменить режим наложения.
Хорошо, давайте посмотрим, насколько сильно влияет текстура…
01. Добавьте шум как основу вашей текстуры
Создание нового слоя поверх вашей картины означает, что мы можем применить эффект, чтобы смешать его со слоем нижеНачните с установки образцов переднего плана и фона как черно-белые, нажав D . Создайте новый слой, затем перейдите в Filter> Noise> Add Noise.Выберите значение 400 процентов, установите флажок Монохроматический и убедитесь, что вы выбрали Гауссиан, прежде чем нажать ОК.
Мы используем черный и белый, так как он на расстоянии создает легкий серый цвет; это означает, что изменение режима наложения приведет к четкому отображению текстуры. Однако, если вы хотите добавить красочный оттенок к своей текстуре, создайте новый слой, залейте цветом и нажмите alt / opt , чтобы закрепить его на текстуре.
02. Настройте режим наложения текстуры
Экспериментируйте с разными режимами наложенияПоскольку мы хотим немного смешать нашу текстуру шума с цифровым изображением, которое находится на слое под ним, это этап, на котором мы ‘ собираемся изменить режим наложения.В этом случае установите режим наложения на Linear Light и уменьшите непрозрачность примерно до 40 процентов.
Вам не нужно использовать линейный свет; поэкспериментируйте с Color Dodge для более драматичного эффекта или Overlay и Soft Light для более утонченного вида.
Уменьшение непрозрачности также может помочь немного уменьшить эффект, не убирая фактического шума. Нажмите 4, чтобы установить непрозрачность слоя 40%. Вы также можете перетащить по горизонтали, где указано «Непрозрачность» на палитре слоев, чтобы изменить непрозрачность.
Вы можете настроить свою пользовательскую текстуру, отсекая ее с помощью обтравочных масок. Вы можете изменить тон, яркость или экспозицию текстуры.
03. Размытие слоя текстуры
Применение размытия сглаживает объектыТеперь мы собираемся применить размытие к шуму, чтобы немного его сгладить. Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу, чтобы применить размытие, и выберите радиус около 3-5 пикселей, прежде чем нажать ОК. Вы можете увидеть в диалоговом окне предварительного просмотра, как это повлияет на вашу работу, прежде чем применять его.
Photoshop покажет вам, как выглядит размытие при наложении на ваше фактическое изображение, а также при предварительном просмотре. Вы можете использовать ползунок для изменения размытия или просто ввести значение и использовать значки увеличительного стекла для увеличения или уменьшения изображения в целом, чтобы увидеть размытие в действии.
04. Настройка текстуры холста
Текстура холста дает более правдоподобную основуДалее мы собираемся использовать текстуру холста, просто чтобы придать этому изображению более правдоподобную основу.Перейдите в Фильтр> Галерея фильтров и выберите Текстура, затем Текстуризатор. Перед применением выберите значение масштабирования 200% и настройку рельефа 10, при этом свет на изображение будет падать сверху.
Также обратите внимание, что в раскрывающемся меню доступны другие холсты, включая кирпич.
Вы можете использовать опцию Инвертировать, чтобы отобразить обратную сторону того, что вы применяете. Удерживайте cmd / ctrl , чтобы вызвать кнопку По умолчанию под кнопкой ОК. Щелчок по нему вернет ваши изменения обратно к значениям, которые были изначально установлены.
05. Увеличьте резкость и сгладьте текстуру
Повышение резкости текстуры может сделать ваше изображение более четкимНаконец, продублируйте этот слой текстуры и перейдите в Filter> Other> High Pass. Установите значение 5 пикселей и нажмите OK, прежде чем устанавливать для слоя Overlay. Объедините это со слоем ниже, снова установите Linear Light и затем перейдите в Filter> Noise> Reduce Noise, чтобы еще больше сгладить текстуру.
Выберите силу 5 и оставьте все остальные параметры свободными, чтобы немного сгладить текстуру после того, как вы немного ее повысили.Если текстура теперь выглядит слишком заметной, уменьшите Непрозрачность еще немного. Повышая резкость и сглаживая текстуру, вы добавляете ее глубже в картинку, обеспечивая при этом четкость изображения.
Эта статья впервые появилась в ImagineFX , ведущем мировом журнале для цифровых художников. Подпишитесь здесь .
Подробнее:
методов создания пользовательских текстур в Photoshop — Smashing Magazine
Об авторе
Стивен Г.Петрэни работает графическим дизайнером на полную ставку и инструктором по совместительству в Университете Брэдли в США. Ему нравится работать в Photoshop … Больше о Стивен Petrany …
Photoshop предназначен не только для ретуширования изображений или обработки фотографий. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания ваших собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основы техник, которые помогут вам создавать собственные текстуры. Я расскажу о трех функциях Photoshop, на которые я полагаюсь при создании большей части текстур: фильтры, стили слоев и кисти.Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур.
Текстуры повсюду — бетон тротуара, ткань на кресле, даже стеклянная (или пластиковая) поверхность экрана, на который вы сейчас смотрите. Это естественно, что текстуры нравятся нам, потому что мы видим и чувствуем их каждый день. И неудивительно, почему текстуры стали таким важным элементом дизайна — настолько важным, что я хочу поделиться с вами уловками и инструментами для создания ваших собственных текстур с помощью Photoshop.
Photoshop предназначен не только для ретуширования изображений или обработки фотографий. Его можно использовать для гораздо большего, например, для создания ваших собственных текстур, если вы знаете, где искать. В этой статье я представлю основы методов, которые помогут вам создавать собственные текстуры .
Дополнительная литература по SmashingMag:
Я рассмотрю три функции Photoshop, на которые я полагаюсь при создании большей части текстур — фильтры, стили слоев и кисти. Прежде чем мы начнем, я хочу продемонстрировать важность текстур.Рассмотрим изображение ниже:
Сравнение текстур. (Просмотр большой версии)На изображении выше мы видим сцену без текстур. (Хорошо, есть одна текстура, плоский серый. Без хотя бы одной текстуры изображение не существовало бы.) Второе изображение (справа) показывает сцену полностью текстурированной (дерево на раме, пыльная столешница, ткань на стул и т. д.). Фактически, все это изображение было создано в Photoshop (без использования внешних изображений) с использованием многих методов, описанных в этой статье.Обратите внимание, что в этой статье рассказывается, как создавать текстуры, но если вы хотите узнать больше об использовании текстуры в качестве элемента дизайна, в конце статьи можно прочитать дополнительную информацию.
Текстурирование с помощью фильтров
Фильтры по-прежнему рассматриваются многими как дешевые уловки, которые не имеют реальной применимой функции в Photoshop. (Я знаю, что раньше я был по ту сторону забора.) Напротив, фильтры Photoshop — это чрезвычайно мощные эффекты, которые при правильном использовании могут дать потрясающие результаты.Если фильтры не являются частью вашего обычного рабочего процесса Photoshop, я рекомендую вам еще раз взглянуть на эти недооцененные эффекты и использовать приведенные ниже советы, чтобы начать работу.
Применение фильтра к фильтру
Никто никогда не говорил, что можно применить только один фильтр. Вместо этого попробуйте добавить второй, третий или больше. Поэкспериментируйте с несколькими фильтрами и посмотрите, как они взаимодействуют друг с другом для создания новых эффектов. На панели «Галерея фильтров» ( Фильтр → Галерея фильтров
) даже есть стек фильтров, где вы можете предварительно просмотреть, как несколько фильтров работают вместе.На изображении ниже показано, как фильтр Craquelure становится намного интереснее, просто применяя его к фильтру Reticulation через галерею фильтров.
Давайте еще раз посмотрим, как некоторые фильтры работают вместе для создания пользовательских текстур. На изображении ниже показан базовый пример этого.
Грубая текстура, созданная с помощью нескольких фильтров. (Просмотр большой версии) На изображении ниже показаны шаги, необходимые для воссоздания этой текстуры.Текстура начинается с чистого холста (слева). Добавление фильтра шума ( Фильтр → Шум → Добавить шум
) (в центре) вносит случайность в сцену и создает хорошую основу для следующего фильтра. Поскольку фильтры работают, манипулируя пикселями на слое, важен порядок, в котором вы применяете фильтры. Итак, применяя фильтр Emboss ( Filter → Stylize → Emboss
) поверх фильтра Noise, создается новая текстура (справа).
Более того, некоторые фильтры просто дают лучшие результаты при многократном применении. Рассмотрим изображение ниже обведенной сетки. Применение фильтра Spherize ( Filter → Distort → Spherize
) дает только умеренный результат (средний). Однако повторное применение создает более правдоподобную сферу (справа).
Совет: Преобразуйте слой в смарт-объект перед применением фильтра для включения смарт-фильтров.Умные фильтры неразрушающие и могут редактироваться на лету.
Поэкспериментируйте с различными комбинациями фильтров, чтобы увидеть, как они взаимодействуют друг с другом. Вскоре вы сможете предсказать, как фильтр может работать с другим фильтром для создания определенного эффекта. Перейдем к следующему совету.
Some Filters Naturally Tile
Укладка текстур желательна, но часто требует много времени и усилий. Почему бы не позволить Photoshop сделать большую часть работы за вас? Некоторые фильтры (например, «Облака» и «Шум») будут естественным образом мозаичными, если размер документа будет кратным 2 (например, 256 × 256, 512 × 512, даже 512 × 1024).Если вы начнете с одной из этих текстур в качестве основы и будете строить поверх нее, вы обнаружите, что можете быстро создать несколько сложных текстур, которые мозаичны, с небольшими дополнительными усилиями или без них. На изображении ниже показан пример текстуры, созданной с использованием фильтра «Облака» в качестве отправной точки.
Текстура дерева, созданная с использованием фильтра «Облака» в качестве основы. (Просмотр большой версии) Как уже говорилось, эта текстура начинается с фильтра «Облака» ( Фильтр → Рендеринг → Облака
), применяемого к документу размером 1024 × 1024 пикселей.Подобно шуму, фильтр «Облака» обеспечивает некоторую случайность, которая хорошо работает с другими фильтрами.
На этом этапе мы можем изменять размеры изображения, не нарушая его возможности мозаичного размещения. Поэтому, регулируя размер с помощью меню Image → Image Size
, мы можем сжать текстуру, сохраняя ее мозаичной (слева). Теперь, если мы добавим эффект постеризации ( Изображение → Коррекция → Постеризация
), мы можем разбить текстуру на несколько оттенков серого с более четкими краями (в центре).Фильтр «Найти края» ( Фильтр → Стилизация → Найти края,
) изолирует только эти края, создавая начало рисунка текстуры древесины (справа).
Чтобы узнать весь процесс создания этой текстуры, посмотрите мой учебник «Пользовательская текстура древесины в Adobe Photoshop».
Текстурирование с помощью стилей слоя
Стили слоя — еще один способ добавить текстуру в сцену. Они предлагают дополнительные возможности для украшения содержимого слоя.Всегда полезно поэкспериментировать с каждым параметром на панели стилей слоя, чтобы понять, как они работают. Ниже приведены некоторые приемы, которые я использую при работе со стилями слоев.
Режимы наложения
При создании текстур в Photoshop режимы наложения делают именно то, что они говорят: смешивание. Несколько слоев текстур могут плавно сливаться в одну сложную текстуру, как показано ниже:
Текстура на столешнице была создана путем наложения нескольких текстур. (Просмотр большой версии)Совет: Работа с текстурами в градациях серого при использовании режимов наложения значительно упрощает управление наложением (цвет всегда можно добавить позже).
Когда вы пытаетесь создать сложные текстуры, выбить их с одной попытки может быть сложно. Вместо этого попробуйте разбить сложную текстуру на набор более простых субтекстур. Рассмотрим текстуру столешницы на четырех изображениях ниже. Каждое изображение представляет собой простую текстуру, которая была смешана с другими для создания более сложной окончательной текстуры.
Текстура на столешнице была создана путем смешивания нескольких текстур. (Просмотр большой версии)Параметры «Расширенное наложение» и «Смешать, если»
Использование стилей слоя может быть очевидным выбором, но многие люди часто игнорируют раздел «Расширенное наложение» на панели стилей слоя по умолчанию.На виду скрыты некоторые из наиболее эффективных вариантов смешивания. Здесь вы можете решить, как маска слоя повлияет на стиль: скроет ли она стиль слоя или ограничит его только видимой частью слоя? Внизу меню находятся ползунки «Смешать, если». Эти ползунки могут легко создавать сложные эффекты наложения.
Панель Layers Style содержит часто упускаемые из виду параметры «Advanced Blending» и «Blend If». (Просмотр большой версии)Сделайте снимок ниже. Глянцевая текстура краски была создана с минимальными усилиями с помощью ползунков «Растушевка, если».
Изображение кисти, созданное с помощью различных техник в Photoshop. (Просмотр большой версии)Ползунки «Смешать, если» управляют тем, как слой смешивается со слоями под ним, как показано на изображениях ниже. Первоначальный слой краски (слева) кажется слишком плоским, но имеет достаточно вариаций, чтобы позволить ползункам «Смешать, если» работать. Затем широкие области белого цвета закрашиваются на новый слой (справа), чтобы определить, где будет происходить смешивание. Регулировка ползунков «Растушевка, если» белого слоя приведет к появлению глянцевого эффекта на изображении выше.
Этапы создания глянцевой текстуры. (Просмотр увеличенной версии) Совет: При использовании ползунков «Смешать, если» удерживайте Option
или Alt
, регулируя ползунки, чтобы разделить их, чтобы добиться более плавного перехода.
Чтобы узнать больше о том, как было создано это изображение, ознакомьтесь с моим руководством «Создание кисти в Photoshop».
Дублирование стилей слоя
Иногда для слоя полезно иметь два одинаковых стиля слоя с разными настройками.В прошлых версиях Photoshop сделать это без использования деструктивных методов было сложно. С появлением смарт-объектов в CS2 — а теперь с возможностью добавления стилей слоев в группы слоев в CS6 — Photoshop упрощает использование и повторное использование нескольких стилей слоя на одном слое. Эта техника была использована для создания жидкости и стеклянной бутылки на сцене ниже.
Винные бутылки и фужеры, созданные с помощью стилей дублирования слоев. (Просмотр большой версии)Рассматривая только жидкость со сцены, она начинается с общей формы на ее собственном слое (слева).Слою (в центре) были назначены стили слоя Inner Shadow и Gradient Overlay. Слой был преобразован в смарт-объект, что позволяет вам редактировать стили слоя в будущем. Затем те же два стиля слоя («Внутренняя тень» и «Наложение градиента») были повторно применены к смарт-объекту (справа) с другими настройками для достижения более сложного эффекта.
Жидкая форма с повторяющимися стилями слоя. (Просмотр большой версии)Изучив изображение выше, вы можете увидеть, насколько творчески мы можем работать со стилями слоев.Например, на среднем изображении стиль слоя Gradient Overlay был применен как большой мягкий градиент, который действует почти как виньетка вокруг верхней и нижней части формы. На последней панели Gradient Overlay было обработано иначе. Он применяется как небольшой плотный градиент, который принимает форму традиционной луковицы на дне винной бутылки.
Чтобы узнать больше о том, как это было создано, ознакомьтесь с моим руководством «Создание бутылки вина и бокала с помощью смарт-объектов».
Текстурирование с помощью кистей
Использование кистей — отличный способ наложить текстуры вручную.Если вы увлекаетесь цифровой живописью, то, вероятно, знаете несколько техник использования инструмента «Кисть». Однако талант в цифровой живописи не требуется для эффективного использования инструмента «Кисть». Следующие советы помогут раскрыть некоторые более сложные методы использования этого инструмента.
Изучение панели кистей
Это может показаться довольно простым, но многие люди придерживаются только настроек «Жесткость» и «Размер». Регулировка настроек на панели «Кисти» (Окно → Кисть
) позволяет быстро расширить возможности использования любой кисти.Это дает вам возможность точно настроить поведение кисти, делая его более случайным и, следовательно, более естественным. Вот как я создал некоторые элементы на изображении ниже (например, блики карандаша).
Чтобы создать реалистичные блики, я изменил параметры «Динамика формы» и «Рассеивание» на панели «Кисти» (слева). Изменяя настройки и размер, я смог создать несколько мазков кисти, которые выглядят более фрагментированными и более естественными (справа).Каждый мазок кисти представляет собой отдельный блик, нанесенный карандашом.
как создать наложение текстуры фотографии в Photoshop
Этот учебник покажет вам самый быстрый способ создания цифрового искусства. Вы повсюду видели стилизованные фотографии и, возможно, не понимали, насколько легко это сделать для себя
Вы можете получить 10 бесплатных изображений прямо сейчас, чтобы попробовать это
Если вы хотите стать автором акций; Вы также можете разместить свои собственные фотографии, видео и иллюстрации и получить небольшой дополнительный доход.См. Информацию здесь
На этой неделе я покажу вам, как оживить фотографии с помощью текстур. Теперь это самый быстрый и простой способ сделать фотографии похожими на произведения искусства. Вы видели это повсюду, и, возможно, вы просто не понимали, как это было сделано, или не понимали, насколько это просто.
Я покажу вам три разных вида, просто добавив текстуры в Photoshop, а также представлю разные вещи с каждым примером.
Объединение текстур с фотографиями с помощью режимов наложения Photoshop (все версии Photoshop)
Первое, что мы сделаем здесь, — это девушка-хиппи с гитарой.Добавим немного настроения и эмоций.
(пример 1)
Шаг 1: Текстура пергамента
Поместите текстуру поверх изображения. Я перетаскиваю эту текстуру с панели «Библиотека» в документ. (Вы также можете открыть текстуру как новое изображение и объединить их, как показано здесь.) Вы можете сфотографировать свои собственные текстуры или загрузить их из разных мест, включая Adobe Stock
Step 2
Измените размер по размеру. Нажмите Cmd / Ctrl + T для свободного преобразования. Удерживая нажатой клавишу Shift, потяните за угол.
Шаг 3: Различные режимы наложения для разного внешнего вида
Теперь очевидно, что текстура скрывает нижний слой. Чтобы применить эти наложения текстуры, просто используйте режимы наложения. Здесь есть разные типы режимов наложения.
- (a) Они затемняют их
- (b) Они осветляют их
- (c) они работают со средними тонами (50% серого).
И у меня есть гораздо более подробное обучение по режимам наложения в PhotoshopCAFE, а также бесплатная электронная книга, так что проверьте это.
давайте попробуем режим наложения «Умножение». Все, что я сделал, это применил этот режим наложения, и он дал нам этот шероховатый эффект.
Попробуйте Color Burn, и вы увидите, что он дает нам другой вкус
Есть и другие режимы наложения, которые обычно работают, но лучше всего работают Multiply, Screen и Overlay. Эти трое станут вашими лучшими друзьями.
Давайте посмотрим на Overlay. Создает совершенно другой эффект.
Посмотрите на экран. Это просто немного облегчит его. Иногда вы играете с непрозрачностью и немного уменьшаете ее, и это как бы дает нам задний взгляд.
Совет. Для циклического переключения режимов наложения: выберите инструмент «Перемещение» (V). Нажмите Shift + или Shift —
Хорошо, давайте посмотрим на другие, такие как Мягкий свет и Жесткий свет, которые также можно использовать.Еще раз, если мы посмотрим на это до и после, увидим, как простое добавление этой текстуры с режимом наложения меняет ощущение всего изображения. Другой вариант, который мы могли бы сделать, — это перейти к Hard Light, который немного похож на то, что используется на обложке пластинки. Вы можете видеть, что это очень текстурировано, и вы можете наложить другие текстуры, текст и другие вещи поверх него.
Шаг 4. Как найти текстуры в Photoshop CC (пример 2)
Давайте возьмем другой снимок и сделаем очень популярную текстуру снега.Почему мы не находим новую текстуру?
Откройте панель «Библиотека» и введите «текстура снега».
Step 5
На самом деле нужно перейти в Adobe Stock и показать результат прямо в Photoshop. Я просто выберу один и перетащу его прямо на наше изображение.
Step 6
Перейдите в режим экрана, и вы сразу увидите, что мы получили эту красивую снежную текстуру.
Шаг 7 Получение версии текстуры Highres
Обратите внимание, что у нас есть версия с водяными знаками.Вы можете попробовать любое количество различных текстур и файлов из Adobe Stock без каких-либо дополнительных затрат. (Вы также можете использовать свои собственные фотографии, если хотите).
А если вам действительно нравится результат текстуры, у вас есть возможность лицензировать его в Adobe Stock. Это удалит водяной знак, а также заменит изображение на красивую версию с высоким разрешением. Изображение также будет в вашей библиотеке, чтобы вы могли использовать его снова в будущем.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «License Image».
Вы можете получить 10 бесплатных изображений прямо сейчас, чтобы опробовать это.
Шаг 8: Использование масок слоя с текстурами (пример 3)
Давайте попробуем третий взгляд с немного более коммерческим видом.
Итак, давайте возьмем синеватую текстуру.
Step 9
Выбираем Screen Blending Mode, и мы получаем вид телешоу.
Step 10
Чтобы настроить этот вид, мы будем использовать маску слоя. Нажмите на маску нового слоя на панели слоев, чтобы добавить маску к слою текстуры.
Шаг 11
Возьмите большую кисть с мягкими краями и установите непрозрачность на 50%, выберите черный цвет в качестве цвета переднего плана.Выбрав маску слоя, немного закрасьте лицо, чтобы уменьшить текстуру в этой области.
Вы можете видеть текст на простом скучном фоне и добавлять к нему немного визуального интереса.
Шаг 12: Объединение нескольких текстур для создания глубокого художественного вида (Пример 4)
Еще мы можем объединить текстуры.
Давайте вернемся к тому, где мы использовали снег.
Step 13
Мы загрузим 3 слоя текстуры.Возьмите нашу гранжевую текстуру, синюю и снежную текстуры.
Начнем с синего. Давайте просто используем это по краям кадра.
Добавьте маску слоя
Step 14
Используя инструмент Marquee Tool создайте рамку по краям
Step 15
Заполните это черным (Option + Del (Alt + Backspace Windows))
Отключите это выделение, нажав Ctrl D.
Step 16
Давайте смягчим этот прямоугольник.Откройте панель свойств.
Увеличьте растушевку, чтобы края стали красивыми и мягкими. Вы также можете изменить режим наложения на Умножение, если хотите.
Итак, теперь у нас есть такая текстура по краям, но как насчет середины?
Шаг 17
Включите видимость среднего (коричнево-оранжевая текстура) слоя. Расположите это.
Измените это на Умножение. Итак,
Теперь мы объединяем три текстуры.Давайте немного уточним.
Step 18
Переместите снег сверху.
Теперь вы также можете поэкспериментировать с непрозрачностью. Я уменьшил синий край примерно до 75%.
Итак, спасибо за проверку. До следующей недели, рад видеть вас в КАФЕ.
Не забудьте взять мои Режимы наложения слоев, электронную книгу (это бесплатно), без рекламы, весь интересный контент 🙂
Колин
Как видите, режимы наложения слоев играют большую роль в подобных вещах .Получите бесплатную электронную книгу в формате PDF прямо сейчас. Мы собирались продать это за 9,99 доллара, но решили, что отдадим его вместо этого и посмотрим, что произойдет 🙂
Как применить гранжевую текстуру в Photoshop
Гранж текстуры — популярный тренд, который отличается органичным, реалистичным и грубым внешним видом. Дизайнерам не нужно быть крайними, пытаясь придать дизайну грубый вид — тонкие визуальные элементы не менее эффективны.
В этом уроке я покажу вам, как добиться грубого эффекта, используя нерегулярные текстуры на простой черно-белой фотографии.Какая программа лучше всего подходит для создания сильно текстурированных и потертых гранжевых дизайнов? Фотошоп конечно!
Это последнее изображение, которое мы будем создавать:
Начните с создания нового образа:
- Файл: Новый
- Размер изображения: ширина 1280 пикселей ; высота 867 пикселей
- Цвет фона: черный
Откройте, скопируйте и вставьте базовую фотографию
Откройте фотографию, которую хотите использовать в качестве основы для своего дизайна.Я использую фотографию оркестра с выигранного мной конкурса.
Открыть изображение:
- выбор всех: ctrl + A
- колпачок: ctrl + C
- , затем вставив его в новый документ, созданный на предыдущем шаге: crtl + V
- , вы можете разместить его в центре, масштабировать или перемещать с помощью инструмента свободного преобразования: команда + T
Добавление текстур: режимы наложения и маски
Я люблю текстуры! А кто нет? Они действительно создают приятный контраст и придают дизайну ощущение реальной жизни.В Интернете можно найти множество текстур, но не бойтесь создавать свои собственные.
При работе с текстурами мы будем использовать только несколько инструментов — простые формы, режимы наложения и маски слоев.
3D текстуры
3D-текстуры не только придают дизайну уникальный вид, но и создают приятное впечатление глубины. В этом примере я использовал текстуру, которую создал некоторое время назад в Illustrator. Поищите в Интернете другие варианты 3D-текстур.
Поместите 3D-текстуру на отдельный слой (над слоем фотографии):
- установить режим наложения (раскрывающийся список в верхней части палитры слоев): Screen
- установить непрозрачность: 67%
Нарисуйте фигуру, покрывающую изображение (вы можете использовать инструмент «Прямоугольник»):
- задайте ему заливку цвета # 000834
- установить режим наложения: Overlay
- непрозрачность: 100%
Снова используйте ту же текстуру и поместите ее над формой:
- установить режим наложения: нормальный
- непрозрачность: 29%
Металлическая текстура
Далее мы будем использовать текстуру, похожую на металл — я нашел неплохую на веб-сайтах.mysitemyway.com.
Откройте текстуру, затем скопируйте и вставьте фрагменты текстуры в свой дизайн:
- установить режим наложения: Overlay
- непрозрачность: 25%
Поэкспериментируйте с расположением текстуры, особенно в светлых областях.
Грандж текстуры
Теперь мы добавим фактическую шероховатую текстуру.
Открыв текстуру, я разрезал ее на 5 частей и положил на 5 отдельных слоев.Затем я создал фрагменты, выбрав:
- инструмент Marque: M — перетаскивание и выделение области
- обрезка выбранной области: команда X
- наклеиваем на дизайн: команда V
Для каждого слоя установить:
- Режим наложения: Наложение
- непрозрачность: 41%
Затем добавьте маски на каждый слой:
- Слой> Маска слоя> Показать все
- ИЛИ щелкните маску слоя, прямоугольный значок в нижней части палитры слоев
Выберите инструмент «Кисть» (B) и прокрасьте каждую маску, чтобы получить более нестандартный результат.
Примечание: ваша цветовая палитра должна быть черно-белой. Поместите его на черный, если хотите стереть, и если вы хотите добавить что-то обратно, переключите его на белый и нарисуйте обратно.
Живопись по маске:
Живопись по маске:
Вот так выглядят гранж и 3D текстуры:
Вот как они все 3 выглядят вместе после включения металлической текстуры:
Добавление текста
Давайте добавим структуру и подготовим области, чтобы мы могли разместить текст.Прямо над слоем с фотографией нарисуйте горизонтальную полосу с помощью инструмента «Форма прямоугольника» (U). Установите форму так, чтобы она плавно переходила в изображение:
- Режим наложения: Нормальный
- непрозрачность: 100%
Теперь нарисуйте вторую фигуру (в моем примере она красная) над слоем 3D-текстуры:
- Режим наложения: Умножение
- непрозрачность: 100%
Мы собираемся добавить эффект тени:
- щелкните слой правой кнопкой мыши> Параметры наложения> Тень
- Изменить расстояние на 9px> распространение 0%> размер 0px
Создание текстуры с помощью кистей
Чтобы сохранить единообразие дизайна, я также часто придаю иконкам стиль гранж.Опять же, вы можете найти текстуры в Интернете или получить удовольствие, создавая свои собственные.
Давайте создадим нашу собственную кисть с текстурой, которая уже существует в настройках кисти по умолчанию. Создать новый документ:
Нарисуйте несколько мазков текстурной кистью, затем продублируйте их, выбрав:
- Фильтр> Другое> Смещение: 50 пикселей по горизонтали, 50 пикселей по вертикали
Вы можете исправить любые края с помощью инструмента «Точечная восстанавливающая кисть» или «Резиновый штамп». Когда все будет выглядеть безобразным, выберите:
- Все: ctrl + A
- Правка> Определить узор
Дайте рисунку имя — оно будет сохранено в панели рисунков для дальнейшего использования.
Социальные иконки
Как только узор создан, я загружаю значки Twitter и Facebook из набора фигур и применяю узор. Сделайте это, щелкнув слой правой кнопкой мыши> Параметры наложения> Наложение узора. Я установил каждый слой:
- Режим наложения: Нормальный
- непрозрачность: 100%
Готово, установка… жми ОК! Иконки теперь в стиле гранж:
Шрифты
В завершение я добавляю заголовки и меню с помощью гранжевых шрифтов.В этом примере я использовал интенсивные цвета, чтобы они выделялись на текстурированном фоне.
Итоговый результат
Этот урок — полезное начало для тех, кто хочет поэкспериментировать с этим стилем гранж в своих цифровых проектах.
Как только вы освоите эти методы и инструменты, я предлагаю вам забыть то, чему вы научились, и просто весело провести время, смешивая текстуры творчески и непринужденно!
Есть вопросы по созданию гранжевой текстуры? Пожалуйста, спрашивайте в комментариях!
Как превратить фотографию в бесшовную мозаичную текстуру в Photoshop
Существуют буквально миллионы удивительных текстур и узоров, которые только и ждут загрузки.Проблема в том, что иногда они не совсем соответствуют размерам вашего документа. Не бойся!
Из этого туториала Вы узнаете, как преобразовать изображение, которое плохо повторяется, в бесшовную мозаичную структуру всего за несколько минут, поэтому вы больше не ограничены использованием текстур «как есть».
Шаг 1
Откройте вашу текстуру в Photoshop. У нас 1920 x 1080 пикселей, что важно знать по мере продвижения вперед.
Щелкните «Фильтр»> «Другое»> «Смещение» и установите значения, равные половине общих размеров изображения.Убедитесь, что у вас установлен переключатель Wrap Around, и нажмите OK.
Шаг 2
Есть несколько способов смешать швы, но для этого изображения мы воспользуемся инструментом patch, потому что он будет брать образцы из других областей нашего изображения, чтобы сохранить вид крошенной бумаги, а не чрезмерное сглаживание чего-либо.
Создайте новый пустой слой, затем выберите инструмент Patch Tool (J).
Убедитесь, что на верхней панели инструментов для режима исправления установлено значение Content-Aware и установлен флажок «Образец всех слоев».Возможно, вам придется поиграть с настройками адаптации для разных изображений, но средний обычно подходит.
Шаг 3
Нажмите на свой выбор и перетащите его вправо или влево, удерживая Shift.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop заменит исходное выделение содержимым, взятым из области, в которую вы перетащили.
Поскольку мы создали новый слой, переход между швами будет отделен от исходного изображения и при необходимости может быть удален.
Шаг 4
Повторите тот же процесс, чтобы удалить горизонтальный шов.
Шаг 5
Нажмите CTRL + ALT + E, чтобы создать новый плоский слой в документе. Нажмите Edit> Define Pattern и дайте вашему шаблону имя.
Создайте новый документ с теми же размерами, что и исходное изображение, в нашем случае 1920 x 1080 пикселей.
Создайте новый слой и залейте его белым. Дважды щелкните слой на панели «Слои», чтобы открыть диалоговое окно «Стиль слоя», и включите «Наложение узора».
Выберите только что созданный узор и вуаля!
В диалоговом окне «Стили слоя» вы можете уменьшить масштаб рисунка и даже щелкнуть и перетащить холст, чтобы переместить его. Вы заметите, что теперь жестких швов нет.
Каждая текстура индивидуальна и может потребовать дополнительной настройки, но процесс всегда будет одинаковым.
Помог ли этот метод создать бесшовный мозаичный узор? Покажи нам в комментариях.
Как создавать 3D-текстуры в Photoshop
Описание учебника
Узнайте, как преобразовать любую фотографию в 3D-текстуру и применить ее к тексту и фотографиям.Этот прием позволит вам изменить направление освещения любой текстуры!
Создание выкройки из фотографии
Первый шаг к применению 3D-текстуры к фотографии — это преобразование фотографии в «ШАБЛОН» в Photoshop. Чтобы преобразовать любую фотографию в узор, откройте изображение и выберите все, нажав CTRL / CMD + A, затем перейдите в «Редактировать — Определить узор». Этот узор теперь хранится в библиотеке Photoshop, и к нему можно получить доступ, выбрав «Редактировать — Предустановки». — Менеджер предустановок. ‘
После создания рисунка он будет сохранен в Photoshop для использования в будущем.
Layer FX — Bevel and Emboss + Texture
Чтобы применить узор к тексту или фотографии, щелкните нужный слой и перейдите в «Слой — Стиль слоя — Фаска и тиснение» и выберите «Текстура». Затем в редакторе узоров выберите узор, который вы только что создали. будет внизу списка паттернов.
Затем в свойствах не забудьте нажать «Привязать к исходной точке» и выбрать 100% масштаб и глубину.
Layer FX — Наложение узора
После применения паттерна к эффекту слоя Bevel и Emboss, добавьте «Pattern Overlay», выбрав «Layer — Layer Style — Pattern Overlay».’В этом диалоговом окне обязательно выберите тот же узор, что и в FX слоя Bevel and Emboss. Нажмите «Привязать к исходной точке» и выберите «Масштаб 100%».
Теперь узор наложения и скос и тиснение будут выровнены и применены к текущему слою.
Чтобы настроить освещение рисунка, перейдите в настройки слоя FX Bevel And Emboss и измените «Shading Angle» и «Shading Altitude». Вы увидите предварительный просмотр изменения направления освещения на рисунке в реальном времени.
Как использовать эту технику
Этот прием можно использовать для добавления реалистичной текстуры любому объекту в Photoshop.Например, если вы хотите добавить текстуру к стене, вы сможете настроить направление света, чтобы сделать эффект бесшовным!
.