Как посмотреть посещаемость чужого сайта: Как узнать посещаемость чужого сайта: 17 способов

Содержание

Как узнать посещаемость чужого сайта

Содержание:

При анализе конкурентов в Топе, покупке сайтов, рассмотрении кандидатур на размещение ссылки или баннера нередко возникает необходимость узнать реальную картину пользовательской активности. Оценить трафик можно несколькими способами

Основные способы

Счетчики

Самый очевидный способ узнать посещаемость чужого сайта – посмотреть на показания счетчика в подвале или сайдбаре сайта. Достаточно часто основные показатели посещаемости ресурса общедоступны.

Обычно на сайтах можно увидеть счетчики:

  • LiveInternet;
  • ТОП Рамблер;
  • Mail.ru;
  • Openstat;
  • Яндекс.Метрика.

Для того чтобы увидеть подробную статистику от LiveInternet введите в адресной строке браузера запрос:

liveinternet.ru/stat/domen.ru

Вместо domen.ru введите домен исследуемого объекта.

На некоторых молодых сайтах, созданных начинающими вебмастерами, статистика не закрыта. В этом случае можно даже подсмотреть запросы, по которым пользователи приходят на сайт из поиска.

Часто владельцы сайтов не устанавливают видимых счетчиков. Оценить трафик, идущий на сайт можно другими способами.

Рейтинги

Многие сайты принимают участие в рейтингах.

Если рейтинг сортирует участников по количеству посетителей, то взглянув на позицию сайта можно примерно оценить объем входящего трафика.

Крупнейший в Рунете рейтинг – Liveinternet.ru. Сайты здесь сортируются по охвату аудитории, посещаемости и другим показателям.

На странице liveinternet.ru/rating/ru/ в правом верхнем углу есть значок поиска. Введя в поиск нужный домен, вы узнаете посещаемость сайта на сегодня.

Сейчас еще популярны рейтинги Hotlog.ru, Top.mail.ru, Top100.rambler.ru.

В некоторых из них nочных цифр вы не увидите, но приблизительно оценить посещаемость сайта сможете.

Активность посетителей

Наблюдая за активностью посетителей, можно прикинуть примерный размер трафика.

Проанализируйте:

  • количество комментариев к статьям;
  • объем комментариев;
  • количество подписчиков;
  • популярность сайта в социальных сетях.

Alexa Rank

Позиция ресурса в рейтинге Alexa Rank – еще один ценный показатель. Alexa Rank присваивает каждому сайту в мире определенную позицию в общем рейтинге. Чем больше у сайта посетителей, тем ниже показатель Alexa. Самый низкий показатель – единицу – имеет самый посещаемый в мире сервис поиска Google.

Число Alexa дает приблизительную оценку ресурсу. Рейтинг собирает данные благодаря работе установленного в браузерах пользователей расширения Toolbar. В Рунете эти расширения не могут похвастаться активным спросом, а значит данные из Alexa нельзя признать абсолютно точными.

Хотите проанализировать статистику сайта описанным способом – введите в браузере адрес:

alexa.com/siteinfo/domen.ru

Вместо domen.ru укажите интересующий вас домен.

Письмо владельцу сайта

Если вы задумали разместить на чужом сайте рекламный баннер или статью, то можете просто написать владельцу сайта письмо и попросить гостевой доступ к статистике.

Собственный анализ

Еще один вариант для более продвинутых пользователей. Он заключается в том, чтобы спарсить семантическое ядро сайта, изучить их частотность и посмотреть позиции по основным запросам. Для парсинга ключевых слов рекомендую сервис Keys.so:

Он платный (от 1500 руб/мес), бесплатно можно обрезанную информацию, которая поможет сформировать предварительную картину. Разумеется данный способ не даст точных показателей, но позволит приблизиться к истине. Особенно актуально для тех сайтов, которые не участвую ни в каких рейтингах и не афишируют свою популярность.

Еще одна полезная опция данного сервиса – распределение ключевых слов по страницам сайта. Показывает наиболее часто показываемые страницы в выдаче поисковых систем.

Агрегаторы данных из общедоступных источников

RDS Bar для браузера

Популярный плагин RDS Bar предоставляет массу ценных фактов в открытом в браузере ресурсе: посещаемость, возраст, поддомены сайта, страницы в индексе, ТИЦ, ведущие на сайт ссылки, присутствие в Яндекс Каталоге, Alexa Rank. Можно установить плагин для браузера FireFox, Chrome или Opera.

RDS Bar избавляет от необходимости ручного поиска установленных на сайте счетчиков.

Перед вами будет:

  • сводка обнаруженных систем статистики,
  • конкретные показатели посещаемости на сегодня (если они находятся в открытом доступе),
  • ссылки на страницы систем сбора статистики, посвященные данному сайту.

Если владелец сайта закрыл доступ к статистике, то трафик вы оценить не сможете, разве что примерно оцените его объем исходя из Alexa Rank.

Сервисы анализа статистики сайта

Существуют специальные сервисы, предоставляющие услуги по просмотру посещаемости. Часть из них руководствуется собственными программными наработками, часть пользуется показателями установленных на сайте счетчиков вроде Liveinternet.

Популярные сервисы анализа сайтов:​

  • Seranking;
  • Serpstat;
  • Similarweb.

Сервисы помогут узнать посещаемость сайта, если на его страницах установлен счетчик, но информер не выводится или не отображает конкретных цифр.

На сервисе Statli.ru можно анализировать несколько проектов одновременно. Введите список доменов и кликните «Проверить».

Удачной вам разведки!

Как узнать посещаемость чужого сайта — доступные способы и методы

Одним из основных показателей конкурентоспособности сайта является его посещаемость. Посещаемость сайтов-конкурентов, это ценная информация для анализа, сопоставления и определения лидеров, к уровню которых строит стремиться. Доступны ли эти данные для посторонних лиц? Чаще всего, нет. Большинство веб-мастеров не стремятся афишировать посещаемость своих площадок.
В данной статье мы рассмотрим как узнать посещаемость чужого сайта, какие существуют методы и способы которые могут приоткрыть завесу тайн над этими цифрами.

Зачем знать статистику посещений стороннего сайта?

  • Просто ради любопытства;
  • Ради мотивации усилий, которые вы вкладываете в сайт аналогичной тематики;
  • Ради выгоды, чтобы оценить качество площадки, как места покупки ссылок или размещения рекламы;
  • Для анализа сайта конкурента.
Посматриваем данные информеров


Первый доступный шаг, с помощью которого можно проверить посещаемость чужого сайта — это проверка информеров счетчиков. Их функция — отображение результатов посещаемости в доступном виде (цифры на текущий момент, посуточно, помесячно, и т.д.). Информеры размещают обычно в подвале сайта, либо в боковой панели, чтобы учитывалась посещаемость всех страниц. Чаще всего их показатели являются общедоступными. Популярны счетчики LiveInternet, ТОП Рамблер, Яндекс.Метрика, Mail.ru.
Случается, что счетчик присутствует, но не отображает цифр. Тогда можно использовать другие методы просмотра статистики.
В Рунете одной из самых популярных систем определения и сбора посещаемости сайта является сервис – LiveШnternet.Рассмотрим подробнее, как узнать посещаемость чужого сайта в LiveInternet.

1. Проверяем, есть ли свободный доступ к статистике. Для этого в браузере вводим URL вида: liveinternet.ru/stat/сайт.ru/. Предварительно заменив сайт. ru на адрес интересуемого сайта. Если после этого вам открылась страница статистики, то вам повезло. Но это случается очень редко, поэтому скорее всего, потребуется ввести пароль, это значит, что статистика посещаемости конкурента закрыта.


2. Если на сайте висит картинка информера без цифр или вообще информер посещаемости отсутствует, узнать посещаемость чужого сайта можно следующим образом: в адресную строку браузера указываем URL вида: http://counter.yadro.ru/values?site=сайт.ru, где меняем сайт.ru на доменное имя необходимого сайта.

К примеру: http://counter.yadro.ru/values?site=webmastermix.ruПеред вами появится следующая информация:

Цифры будут в такой последовательности: период/просмотры/посетители/

Если же, вам не захочется, чтобы кто-нибудь просматривал вашу статистику таким или любым другими способом описанным выше, то ее можно закрыть. Чтобы закрыть путь конкурентам к вашей статистике Liveinternet, перейдите по ссылке «изменение описания» (слева в низу) и рядом с опцией «Запретить отображение посещаемости» поставьте галочку.


Воспользоваться сервисом RDS и специальным плагином для браузера

Можно определить посещаемость интересуемого сайта и с помощью специального плагина для браузера — RDS Bar. Помимо информации по трафику он даст вам сведения о множестве различных параметров сайта. Вы узнаете, какие станицы сайта находятся в индексе Яндекса и Гугла, каковы ТИЦ и PR, куда ведут внешние ссылки и много других данных. Доступен он для 3-х браузеров: FireFox, Opera, Chrome. Сбор информации происходит, на лету.

Официальная страница приложения: http://www.recipdonor.com/bar
Посмотреть рейтинг

В случае закрытого доступа к статистике счетчиков и невозможности просмотреть ее вышеуказанными методами, можно использовать другой способ определения трафика: посмотреть различные рейтинги сайтов, в которых участвует интересуемый ресурс.

Рейтингом называется список, где публикуются сайты в определенном данным рейтингом последовательности. Поскольку нам нужно узнать статистику посещаемости сайта, то нужно воспользоваться теми рейтингами, где сайты ранжируются по количеству посетителей. Наиболее популярным и востребованным рейтингом сайтов такого рода является рейтинг Liveinternet.ru. Площадки в нем могут выводится по посещаемости, поэтому ее легко сравнить со своим сайтом.

Чтобы посмотреть где находится интересующий сайт в рейтинге, можно ввести перейти по ссылке: http://www.liveinternet.ru/rating/ru/index.html. Затем ввести в предложенную, там форму адрес интересуемого сайта и произвести его поиск.

В результате отобразится рейтинг сайтов:

При ознакомлении с информацией, которую выдает рейтинг Liveinternet.ru, следует учитывать то, что цифры посещаемости отражаются от начала суток и на текущий момент. Это означает, что суточная посещаемость, нужного вам сайта, объективно отразится в рейтинге ровно в полночь, около 23:55. В это время можно более точно узнать посещаемость чужого сайта в онлайн режиме.

Чтобы закрыть другим лицам возможность таким образом просматривать данные вашего сайта в статистике Liveinternet, нужно на странице изменения описании счетчика, отметить галочкой опцию «Не принимать участия в рейтингах».

Проверяем трафик с помощью Alexa

Alexa Rank — это определенный показатель представляющий собой, некие цифры. Чем меньше число Alexa Rank тем более посещаемый сайт. Оно определяется как для сайтов по всему миру, так и для сайтов которые относятся к определенной стране.

Самый низкий Alexa Rank у сайта google.com, потому как он является самым посещаемым ресурсом. Зная данные Alexa Rank по любому сайту, можно приблизительно оценить посещаемость площадки.

Для получения данных о статистике интересующего сайта, набираем www.alexa.com/data/details/traffic_details/имя-сайта.ru

В результате получаем страницу статистики.

Сопоставив значения данного показателя с показателем своего сайта или любого другого сайта, посещаемость которого возможно определить вышеизложенными методами, можно составить определенные выводы о посещаемости сайта, который не дает других способов для ее просмотра.

Google Analytics — источник трафика конкретной страницы

Иногда вам просто нужно посмотреть, как посетители переходят на определенную страницу вашего веб-сайта. Возможно, вы захотите узнать о ссылочном домене или, может быть, даже о том, какие страницы на вашем собственном веб-сайте направляют пользователей на конкретную другую страницу. Это также работает для множества других целей. Почти все, что вы можете узнать о веб-сайте, вы также можете узнать о конкретной странице.

Для GA4:

Для Google Analytics Classic:

Вы можете посмотреть видео, в противном случае у меня есть основные инструкции здесь.

Источник трафика определенной страницы — GA4:

  1. На главной панели панели GA4 нажмите «Отчеты» -> «Привлечение» -> «Привлечение пользователей» или «Привлечение трафика»
  2. .
  3. В правом верхнем углу щелкните значок карандаша, чтобы «Настроить отчет»
  4. В разделе «Фильтр отчетов» нажмите «Добавить фильтр».
  5. В поле «Выбрать измерение» введите «Целевая страница», найдите «Целевая страница + строка запроса» и выберите ее
  6. Для «Значения параметров» выберите страницы, для которых вы хотите просмотреть данные, затем нажмите «ОК», а затем «Применить». просмотреть конкретные рефереры, перейти к следующим шагам:
  7. В разделе «Данные отчета» нажмите «Параметры» -> нажмите «Добавить параметр» внизу, найдите/щелкните «Реферер страницы» и нажмите «Применить»
  8. В левой нижней части экрана, где помечены строки данных, щелкните раскрывающийся список, чтобы выбрать новое измерение, и выберите «Реферер страницы»

Вуаля! Теперь вы видите всех рефереров на этой странице.

Источник трафика определенной страницы — Google Analytics Classic:

1.  Перейдите на панель инструментов Analytics и выберите «Поведение» -> «Поток поведения» -> «Контент сайта» -> «Все страницы»

2.   Найдите страницу, для которой вы хотите просмотреть данные, и нажмите на нее

3.  Найдите место, где написано «Вторичное измерение», и перейдите в раздел «Поведение» -> «Полный реферер». Это покажет вам полные пути к страницам, которые направили посетителей на эту конкретную страницу. Или вы можете сделать «Поведение» ->

«Путь к предыдущей странице», чтобы определить, какие страницы на вашем собственном веб-сайте привели посетителей на эту конкретную страницу.

Возможности безграничны! Вы можете возиться с наборами данных, а также выполнять поиск, чтобы сузить страницы, содержащие определенные строки в URL-адресе и т. д. Вордпресс. Он проводит свои дни за созданием веб-сайтов WordPress для малого бизнеса, разработкой нового кода с онлайн-сообществом и жизнью.