Как поменять город в яндексе: Как изменить город в Яндекс Такси

Содержание

Как изменить город в Яндекс новостях

Статьи › Дзен › Как поменять город в Дзене

Чтобы изменить регион:

1. Справа от поисковой строки нажмите значок.
2. По умолчанию в поле указан ваш регион. Чтобы выбрать другой, нажмите значок.
3. Введите название региона и нажмите серую кнопку Найти. В результатах поиска останутся документы, соответствующие выбранному региону.

  1. Как сменить город в Яндекс
  2. Как поменять город в поисковике
  3. Как в Яндексе изменить местоположение
  4. Почему Яндекс показывает другой город
  5. Как изменить данные в Яндекс
  6. Как в Яндекс изменить адрес
  7. Как поменять в настройках город
  8. Как поменять данные в Яндекс

Как сменить город в Яндекс

Установить город вручную:

1. На главной странице под строкой поиска нажмите название города — вы попадете в раздел Местоположение.
2. Отключите опцию Определять город автоматически.


3. В поле ввода укажите нужный город и нажмите Сохранить.

Как поменять город в поисковике

Как изменить настройки доступа к данным о местоположении:

1. Откройте Chrome. на устройстве Android.
2. Справа от адресной строки нажмите на значок «Ещё» Настройки.
3. Нажмите Настройки сайтов Местоположение.
4. Переведите переключатель Местоположение в нужный режим.

Как в Яндексе изменить местоположение

Настройте местоположение вручную:

1. Перейдите на страницу настройки.
2. Отключите опцию Определять город автоматически.
3. В поле ввода начните набирать название города.
4. В появившемся списке подсказок выберите город или населенный пункт.
5. Нажмите кнопку Сохранить.

Почему Яндекс показывает другой город

Сайты и приложения запрашивают доступ к вашему местоположению, чтобы точнее отвечать на поисковые запросы и предоставлять актуальную информацию (например, местный прогноз погоды). Вы можете указать свой город в настройках Яндекса.

Как изменить данные в Яндекс

Изменить или удалить профиль:

1. В личном кабинете на вкладке Мой профиль выберите блок, который хотите изменить: фото профиля, адреса, общую информацию о себе или специальности.
2. Отредактируйте нужные поля.
3. Нажмите кнопку Сохранить.

Как в Яндекс изменить адрес

Изменить адрес:

На вкладке Места откройте список, адрес в котором нужно изменить. Наведите указатель на значок и выберите Изменить. Внесите изменения и нажмите Сохранить.

Как поменять в настройках город

Android 12 или более поздних версий:

1. Проведите по экрану сверху вниз.
2. Нажмите на значок «Геолокация» и удерживайте его. Если значка «Геолокация» нет: Коснитесь значка «Изменить» или «Настройки».
3. Выберите Геолокация Определение местоположения.
4. Включите или отключите параметр Более точное определение местоположения.

Как поменять данные в Яндекс

Изменение данных на Яндекс Картах:

1. Найдите организацию на Яндекс Картах, перейдите в ее карточку и нажмите ссылку Исправить неточность.
2. В открывшемся окне выберите один из вариантов изменений, исправьте данные или напишите комментарий. Нажмите Отправить. Примечание.

Как и зачем мы внесли 22 тысячи изменений в дизайн Яндекс.Карт / Хабр

Привет, меня зовут Тая Лавриненко, я дизайнер-картограф из команды Яндекс.Карт. Как и всё на свете, карты имеют свойство устаревать, поэтому в течение прошлого года мы проектировали и поэтапно внедряли новый, более сбалансированный стиль Карт. Этот редизайн — одно из самых значимых и заметных обновлений картографического стиля сервиса за последние 5 лет.



Немного предыстории

Яндекс.Карты появились в далёком 2004 году. В то время сервис использовали только на компьютерах. Сценарий, фактически, был один: заранее найти адрес, продумать свой маршрут или распечатать схему проезда.



Когда начали набирать популярность смартфоны, Карты столкнулись с задачей сочетать в себе сценарии как для водителей, так и для пешеходов. Кроме того, водитель может интересоваться пробками на дорогах и оптимальным маршрутом, а может искать место для парковки — два разных сценария, для каждого из которых нужны свой масштаб и детализация. С пешеходами всё ещё сложнее. Найти удобный выход из метро, построить маршрут без лестниц или отыскать работающее кафе рядом — использование карт давно не ограничиваются стандартным «проложить путь из пункта А в пункт Б». И у каждого человека свой набор сценариев взаимодействия с картой и требований к ним. Добавьте к этому сложность внутреннего устройства самих карт: больше 200 слоёв геоданных, логика отображения которых меняется в зависимости от выбранного масштаба с 0 по 21, где 0 масштаб — это карта мира, а 21 — подъезд дома.

При кажущейся простоте, процесс редизайна — это постоянный поиск баланса между пользовательскими сценариями: карта должна быть удобна всем.

Зачем вообще что-то менять

Яндекс.Карты, как мы выяснили в ходе многочисленных экспериментов и тестов, узнают благодаря их «теплоте» и «автомобильности». Теплота создаётся за счёт жёлтых оттенков базовых элементов карты — общего фона, кварталов, зданий, основных магистралей и других объектов. Автомобильность — акцентом на дорожной сети. Использовать карту для других, не автомобильных сценариев было довольно сложно: кроме толстых линий дорог, она была перегружена одинаковыми чёрными подписями и разными иконками. Да и в целом выглядела тяжёлой и устаревшей, хотя неоднократно менялась с момента своего создания:


От автомобильной карты к сбалансированной карте: сместили фокус внимания с дорожной сети на транспорт, метро, иконки достопримечательностей, сетку небольших улиц. Главные магистрали города всё ещё видны, но при этом стали лучше считываться станции метро.

Чтобы упростить и ускорить ориентирование по Картам, нам предстояло спроектировать новый дизайн, перераспределить визуальные акценты, найти баланс между информативностью и хорошей читаемостью на любых устройствах, как в мобильной, так и в десктопной версии. И, конечно же, создать новый гармоничный стиль, сохраняя узнаваемость Яндекс.Карт.

С чего мы начали: проанализировали сценарии использования, настроили логику

Любой редизайн начинается с исследований. С анализа сценариев использования, обращений в поддержку, закрытых UX-исследований, изучения других картографических сервисов.

Картографический дизайн — это работа, в первую очередь, с данными, и только потом со стилем. Поэтому сначала мы спроектировали логику и порядок отображения объектов по масштабам, учитывая сценарии использования.

Чаще всего люди пользуются картами, чтобы:

  • Ориентироваться, изучать местность
  • Искать объекты (по адресу, названию места, категории объекта или даже названию товара)
  • Планировать маршруты (авто, общественного транспорта, пешеходные, велосипедные, такси)
  • Анализировать тематические слои (пробки, парковки, зеркала и т. д.)

При этом в каждом сценарии человек решает свои задачи, используя разные масштабы:


Так, на обзорных масштабах (с 0 по 8) мы исследуем мир и страны, на средних (8-15) изучаем города, а на крупных ищем нужную улицу, дом (14-21).



На крупных масштабах водителю важно понимать, где парковка/шлагбаум или подъезд, а вот пешеходу интересно совсем другое: где подземный переход, нужная остановка или аптека.

Проанализировав пользовательские сценарии, мы спроектировали логику и порядок отображения объектов и информации о них, отфильтровали ненужное, обновили устаревшую информацию и дополнили карту новыми данными. Например, отметили горы и популярные зоны, добавили инфраструктуру парков, внутренние схемы для аэропортов и торговых центров и многое другое.

Таким образом, можно сказать, что то, каким будет картографический стиль в основном определяют сами пользователи: наборы данных, из которых состоит карта, зависят от выбранного сценария.


Разметка геоданных в Народной карте


Визуализация в Яндекс.Картах

Следующим шагом была настройка визуальных акцентов. Объекты, которые обычно требует выделения — подписи значимых населённых пунктов, главные автомагистрали, аэропорты, станции метро, названия улиц и номера домов, важные ориентиры в городе и на природе.

Но когда акцентов много, ориентироваться в них становится сложно, какого сценария использования ни придерживайся. Мы настроили отображение всех объектов так, чтобы пользоваться ими было удобно на каждом масштабе: найти страну и город, куда собираетесь в отпуск, ближайший парк или подземный переход:


Добавили коды аэропортов, платные дороги и новые шильды их названий. Изменили отображение населённых пунктов, чтобы крупный город было легче отличить от небольшого населённого пункта с первого взгляда.


Одно из ключевых изменений: сместили фокус с дорожной сети, чтобы сбалансировать стиль для всех сценариев работы с картой. Автомобильные дороги сделали тоньше и не такими яркими, чтобы они не мешали искать объекты, прокладывать пешеходные маршруты и ориентироваться на местности.


Ввели новую логику отображения метро: теперь расположение входов на карте соответствует их географическому местонахождению, появилась нумерация.

Картографический дизайн

После настройки логики отображения данных мы начали собирать визуальные концепции стиля.


Прототипы стилей в сравнении с продакшен-версией, октябрь 2019

О гармоничности сочетания цветов и типографике с точки зрения вкусовых предпочтений можно спорить бесконечно. Но выбор в пользу одного из вариантов, как правило, преследует вполне прикладную цель: объекты на карте должны легко считываться и быть узнаваемыми. При этом сочетание оттенков критически важно, например, для людей с нарушениями цветового восприятия.

При проектировании стиля важно учиться не только на своём опыте, но и на чужом, находить лучшие решения среди уже существующих. К примеру, карта «2ГИС» выделяется хорошим контрастом, OpenStreetMap — детализацией данных, а у Google Maps на сером фоне лучше считываются цветные иконки организаций.



Сравнение картографических стилей разных картографических сервисов

Подбирая цветовое решение, мы стремились сохранить баланс между эстетикой и информативностью: карта должна быть понятной, достаточно контрастной для ориентирования и навигации. Одновременно — не чересчур яркой, чтобы быть хорошей подложкой для тематических данных: результатов поиска, пробок или линий маршрутов автобусов.

Чтобы сохранить узнаваемость, важно было придерживаться тёплой палитры, как бы мы ни меняли сочетания оттенков:

Стилевая и смысловая преемственность

Карта — это динамическое изображение, поэтому

при проектировании нового дизайна было важно учитывать стилевую и смысловую преемственность. Это значит, что по мере увеличения карты появление различных типов данных должно быть предсказуемо и понятно. Одновременно важно выдержать единый стиль и сохранить целостность продукта на всех масштабах, создать непрерывный пользовательский опыт:


По мере приближения к центру города на карте появляется более подробная сетка улиц и транспортные хабы


Так, при увеличении масштаба в парке Горького появляются сначала дорожки, достопримечательности, а потом все остальные объекты инфраструктуры. При сильном приближении можно понять, где есть лужайки для пикника, что, например, на масштабе города было бы не так важно.


Чем ближе, тем детальнее прорисованы здания

Ещё один важный фактор проектирования стиля — локализация объектов. Мы настраиваем карту для всего мира, поэтому стиль дорог и зданий должен хорошо считываться и на территории с плотной застройкой, и в маленькой деревне, и в другой стране, где инфраструктура и плотность данных существенно отличаются от российской.


Дорожная сеть в разных городах


Плотность застройки

Учитывая все эти факторы, мы подобрали чистые и свежие цвета, настроили плавные переходы стиля между масштабами, перерисовали иконки и шильды, настроили типографику и добавили цветные подписи на карте. Тем самым получилось разгрузить карту и убрать визуальный шум. Карта стала удобнее для всех пользовательских сценариев. Еще немного картинок:


Сделали контрастные границы стран и дорожную сеть


Систематизировали подписи для населенных пунктов


Для водителей добавили платные дороги, новые шильды дорог


Сделали редизайн иконок и настроили цветные подписи для каждой категории объектов (магазины, аптеки, общепит), чтобы их было легче находить и различать.


Настроили контрастные силуэты зданий


Добавили новую категорию иконок-иллюстраций для главных ориентиров в городе — SuperPOI. Они помогают не только туристам, но и тем, кому нужно быстро сориентироваться на местности: крупные и легко узнаваемые.

Тем, кто перемещается пешком, пригодятся не только типично городские ориентиры — улицы, достопримечательности и иконки организаций, но и детальная инфраструктура парков:


Добавили тропинки и лужайки, чтобы вы могли спланировать прогулку

За городом тоже стало легче ориентироваться: теперь на Картах больше тропинок, гор, водопадов и родников — мы добавили новые иконки, чтобы их было проще найти.


А у горнолыжных курортов появился свой стиль

С 2019 мы стали показывать внутренние планы для крупных торговых центров, вокзалов и аэропортов. Мы регулярно обновляем и актуализируем их, в том числе благодаря вам — спасибо участникам Народных карт!

А вот так теперь выглядит ночная версия Карт (справа — новый вариант):


Тонкие линии, более спокойные цвета — карта не будет ослеплять водителя ночью

К чему пришли

Мир меняется, меняются и карты. Редизайн был нужен, чтобы адаптировать картографический стиль к текущим реалиям, сделать карты более практичными, функциональными и современными, одновременно сохранив фирменный стиль Яндекса.

Текущий дизайн Карт — это результат около 22 000 изменений, которые мы выкатывали шаг за шагом, чтобы обеспечить пользователям плавный и безболезненный переход от старого стиля карты к новому.

Базовая карта стала сбалансированной, ещё более информативной и удобной для всех сценариев пользователя: навигации, поиска, прокладывания маршрута, просмотра пробок или просмотра маршрута автобуса.

Недавно мы зарелизили новый стиль пробок. Подобрали более насыщенные и контрастные цвета и перенастроили логику отображения. Теперь толщина линии пробки зависит от класса дороги: на МКАДе линия будет шире, чем на обычной улице. Фокус сместился на проблемные участки дорог и развязки. А чтобы люди с нарушением цветового восприятия могли лучше ориентироваться в дорожной ситуации, мы добавили зависимость длины линии пробки от степени загруженности: чем сильнее пробка, тем короче линия паттерна.

Для режима навигатора мы спроектировали специальный стиль с акцентом на дорожную сеть:

И у нас большие планы на следующий год. Уже отрисованы более 200 новых иконок с популярными ориентирами для 14 городов:

Мы продолжаем работать над стилем, улучшать данные и, конечно, мониторить отзывы, чтобы Карты оставались удобными для вас, а благодаря бдительным участникам Народных Карт — ещё и актуальными. Всегда рады обратной связи и вашим предложениям. Спасибо!

Два интерактивных примера (отступы такие больше из-за интеграции с Хабром; полноэкранные версии тут и тут):

Яндекс Карта Строительство

Год назад мы создали сервис, который используется для построения Яндекс карты. С тех пор большое количество пользователей начали применять его для себя. Хотя модуль недостаточно удобен. Основная проблема в том, что пользователь все еще получает необработанный код в конечном результате.

Чтобы избавиться от этого, сэкономить ваше время и упростить процесс строительства, мы разработали модернизированный модуль, упрощенный.

Теперь создавать Яндекс Карту стало как никогда просто.

Яндекс Карта Строительство Модуль mod_xdsoft_ymaps.v.1.3.1_for_Joomla2.5-3.2.zip

Характеристики:

  • Настройка размера, центра, масштаба и типа карты.
  • Добавление элементов управления картой, таких как масштабирование, тип карты, трафик информация, миникарта и т.д.
  • Создание случайного количества объектов на карте.
  • 4 типа объектов: многоугольник, ломаная линия, круг и метка. Каждый тип имеет свои собственные параметры.
  • Визуальное редактирование многоугольников, линий и окружностей. Масштабирование, поворот, добавление новых точек на карту.
  • Каждая карта имеет свой уникальный ID, а значит, может быть бесконечное количество модулей карты на странице.
  • Модуль
  • доступен на русском и английском языках.
  • Кроме всех, есть возможность автоопределения местоположения пользователь.
  • Опция для отображения уровня трафика на улицах.

Настройка модуля

Установка этого модуля ничем не отличается от установки любого другого модуля.

Если все прошло успешно, вы увидите модуль построения карты XD soft Yandex в список.

Выбери. Вы увидите две колонки. Слева поставьте имя, должность и ее отображение критерии.

Справа — сам конструктор карт. Первая вкладка (открыта по умолчанию) — область строительства.

По сути, это единственное, с чем можно работать, устанавливая размер и масштаб карты.

Есть два способа установить начальное местоположение. Использование мыши или поиска.

Сверху посередине панель объектов. Многоугольник, полилиния, круг и знак. Объекты появляется и в визуальном редакторе. Вам не нужно работать с кодом.

Количество объектов на карте — не ограничено. Все объекты будут автоматически сохранены с помощью AJAX.

ВНИМАНИЕ!

Данные объекта хранятся в таблице Mysql. Все данные будут сохранены автоматически. Даже после смены свойства объекта. Вам не нужно беспокоиться о кнопке «Сохранить». Закрыв модуль, вы не сохранять настройки карты, но изменения, внесенные в объекты, будут сохранены.

Настройки карты

Если по каким-то причинам вам не нравятся настройки визуальной карты или она у вас не работает. Использовать карту Вкладка «Настройки». Используется для детальной настройки карты. Установить размер карты, указать центр карты координаты, изменить масштаб и тип карты, как вы хотите.

Элементы управления картой

Сначала обратите внимание, что по умолчанию включено только 3 элемента. Масштабирование, тип карты и Панель инструментов. Вы можете изменить его, когда захотите.

Если включить их все, ваша карта будет сильно замусорена. Хотя, если для ширины карты установлено значение «Авто» — элементы будут располагаться нормально.

Поведение карты

На вкладке «Поведение карты» можно работать с параметрами, связанными с взаимодействием карты с пользователем.

Например, если карта не должна быть интерактивной, снимите все галочки.

Создание и редактирование объектов

Одной из основных ключевых особенностей нашего конструктора является то, что такие объекты, как многоугольник, линия и окружность может быть легко масштабирована с помощью оси координат.

Также можно вращать полигоны и линии вокруг центра объекта.

Это очень полезно, если вы хотите изменить форму или перевернуть объект.

Каждый тип объекта имеет свою панель настроек внизу.

Когда все объекты размещены и точно настроены, вы можете увидеть результат.

Мультиязычный

Модуль локализован на русский и английский Так что если локализации вашего сайта нет в списке языки, поддерживаемые Яндекс Картами.(ru-RU, en-US, tr-TR, uk-UA) Он будет переключен на en-US. Как это случилось со мной.

Окончательный результат

Вы можете посмотреть демо

Планы на будущее

Мы продолжим работу и постараемся сделать наш модуль построения Яндекс Карт лучше. Также хорошо буду рад видеть больше конструктивных идей в комментариях.

Что делает основатель «русского Google» в Израиле?

«Глобус» прослеживает, как судьба привела основателя «Яндекса» Аркадия Воложа на израильскую стартап-сцену.

Любой, кто живет в старом районе Тель-Авива Неве-Цедек или гуляет по нему, неизбежно сталкивается с мостом Шелуш, который соединяет Неве-Цедек с районом Флорентин. За последние несколько месяцев фотографии района, сделанные в 19На мосту появились 30-е. Каждые несколько недель подростки срывают картинки или уничтожают их, а через несколько дней они появляются снова. Картины развешаны не муниципалитетом Тель-Авива и не районным комитетом. Ответственным лицом является Аркадий Юрьевич Волож, российский миллиардер казахстанского происхождения, проживающий в центральном Израиле и держащийся в тени.

Состояние Воложа оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Он накопил значительную часть этих денег в одной из самых известных в мире российских компаний, которая стала ассоциироваться с противоречиями в результате войны на Украине, а именно в Яндексе.

Компания, основанная Воложем, считается четвертой по величине поисковой системой в мире, конкурирующей с Google, и поэтому получила прозвище «Русский Google», но сама компания оценивается в 7-8 миллиардов долларов ( оценка, сделанная после начала войны) также конкурирует с Amazon, Uber и другими технологическими гигантами за счет дополнительных услуг, таких как доставка продуктов, приложение для вызова такси и облачные сервисы. В России Яндекс стал одним из самых сильных и заметных брендов в крупных городах. Как Волож попал в Израиль и что он здесь ищет?

Предприниматель, не олигарх

Волож не олигарх, и термин ему противен. Он строго относится к тому, чтобы представить себя предпринимателем, сколотившим состояние на технологиях. На протяжении всех лет своей деятельности в России он категорически отказывался связываться с режимом и избегал секторов, связанных с российской олигархией, таких как нефть, вооружение и горнодобывающая промышленность.

В 2008 году, одновременно с российским вторжением в Грузию, «Яндекс» начал готовиться к IPO в Нью-Йорке, но разразившийся в том же году финансовый кризис задержал этот шаг. Тем не менее, намерение разместить компанию вызвало обеспокоенность у высокопоставленных лиц в правительстве России.

В то время Яндекс был самым популярным источником новостей в России благодаря продукту, который собирал новости из всех местных СМИ. Кроме того, она стала важным игроком на рынке технологий благодаря своим уникальным активам интеллектуальной собственности и своим данным о российских пользователях. Российский режим опасался, что размещение акций подвергнет компанию недружественному поглощению. По соглашению с компанией российскому государству через его долю в местном банке Сбербанк была предоставлена ​​золотая акция, которая фактически могла помешать любому иностранному лицу получить контроль над компанией. Взамен Яндекс получил практически полную свободу действий.

Делистинг Nasdaq

В марте этого года «Яндекс» и четыре другие российские технологические компании были вынуждены исключить себя из листинга биржи Nasdaq. Через несколько дней после вторжения России в Украину торговля компанией, представляющей Яндекс за пределами России (Yandex NV, зарегистрированная в Нидерландах), была остановлена ​​в Нью-Йорке и Франкфурте. В то же время The Financial Times сообщила, что интернет-гигант Воложа передал на свои серверы в России данные о миллионах пользователей приложений, разработанных с помощью распространяемых среди разработчиков программных средств. В отчете эксперты выразили опасения, что собранная информация может быть передана Кремлю и может быть использована для слежки, в том числе за украинцами.

Яндекс признал, что его программное обеспечение собирало данные, которые были переданы в хранилища в России и Финляндии, но заявил, что это были ограниченные данные, не привязанные к конкретным пользователям. В компании добавили, что идентификация пользователей на основе этой информации — сложный процесс, который не под силу осуществить даже самому Яндексу. Тем не менее, это дело вызвало споры о России в Google во всем мире.

Санкции ЕС

В июне прошлого года ЕС ввел санкции против российского миллиардера, обвинив его в «материальной или финансовой» поддержке России. Это решение удивило Воложа, а также бизнес-сообщество, поскольку он утверждал, что не имеет никакого отношения к российскому правительству и не жил в России почти десять лет. Волож утверждал, что ЕС допустил ошибку, но быстро объявил, что уходит с поста генерального директора «Яндекса» и директора компании.

Таким образом, вторжение в Украину стало поворотным моментом для Воложа. Поступали сообщения о том, что руководство «Яндекса» вело переговоры о получении контроля над международной компанией в обмен на передачу части бизнеса контрольной группе вне российской компании. Согласно этим сообщениям, Волож решил передать часть бизнеса «Яндекса» за пределы России и под свое управление, и, по всей видимости, в настоящее время это организуется, в том числе, в Израиле.

Yandex NV объявил о своем намерении уйти с российского рынка и начал процесс, чтобы дистанцироваться от власти Кремля и его войны в Украине. После ухода из России у группы останутся четыре технологические компании в области искусственного интеллекта, облачных вычислений, автономных транспортных средств и предприятие по обучению технологиям. Решение о разделе будет приниматься акционерами Yandex NV, в том числе несколькими инвесторами из США.

Иммиграция в Израиль

После российского вторжения в Израиль прибыла значительная часть руководства Яндекса, а также группа разработчиков и технических специалистов. Волож тогда сказал, что это дает возможность Израилю, и попросил израильское правительство помочь в привлечении инженеров из России и некоторых из Украины. Он написал тогдашнему министру финансов Авигдору Либерману и другим министрам с просьбой о помощи в завершении переезда, который в итоге не состоялся.

Сам Волож несколько раз посещал Израиль за последние двадцать лет и сказал своим коллегам, что был очень впечатлен израильской технологической экосистемой. В 2010 году он и Даниэль Реканати инвестировали 4,3 миллиона долларов в компанию Face. com, основанную Гилом Хиршем и Иденом Шочатом, которая разработала технологию распознавания лиц. Год спустя компания была продана Facebook примерно за 100 миллионов долларов.

Так началась долгая и важная связь Воложа с Израилем. В 2014 году, когда Россия аннексировала Крым, Волож решил сосредоточиться на развитии международной деятельности «Яндекса» под управлением нидерландской компании.

В то время он решил официально иммигрировать в Израиль и получил гражданство по Закону о возвращении. Здесь он познакомился со своей женой Тошей. Пара поженилась в 2017 году в Зихрон-Яакове, у них трое детей. У Волож также есть трое детей от предыдущего брака.

В настоящее время Волож в основном занимается консультированием четырех стартапов, расположенных в Израиле под управлением Яндекса, в то время как руководство Яндекса продолжает действовать, чтобы отмежевать его от России. Одна из компаний, компания облачных сервисов Nebius, в последние недели была в заголовках как попытка Израиля конкурировать с облачными гигантами Microsoft и Amazon.

Волож редко появляется на публике. Недавно он нарушил эту традицию и принял участие в «беседе у камина» с предпринимателем Йосси Варди на мероприятии CyberTech Global Tel Aviv. В последние несколько месяцев он был очень активен в области искусственного интеллекта и провел встречи с лидерами сектора в Израиле. Он также говорит на конференциях и встречах о том, как Израиль может развивать независимость в этой стратегически важной области. В своих немногочисленных публичных комментариях Волож выразил обеспокоенность тем, что Израиль может не вовремя вскочить на подножку ИИ и может оказаться последним, кто примет передовые услуги.

В закрытых беседах он также выражает восхищение теми из израильской технологической индустрии, которые принимали участие в борьбе против судебной реформы в Израиле, и рассказывает друзьям, что как человек, выросший в Советском Союзе, он не менее взволнован кампании за демократию и тем, как можно свободно проводить демонстрации на улицах.

Опубликовано Globes, израильские деловые новости — en.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *