Группа или страница — что лучше завести в Одноклассниках, чем отличается группа от страницы —
Группа или страница — первый главный вопрос любого бренда, открывающего представительство в Одноклассниках. Форматы похожи друг на друга, отличие — в коммуникации, которую вы хотите выстраивать в соцсети.
Группа или страница
Группы больше подходят для создания сообществ брендов и общения людей по интересам. Есть возможность создать несколько ролей для управления группой, что очень удобно для больших брендов. Важная опция — публиковать посты могут не только владельцы группы, но и, при соответствующих настройках, обычные участники сообщества.
Публичная или бизнес-страница подразумевает публикации контента только от имени страницы. Подписчики могут общаться и задавать вопросы в комментариях под постами. Страницу можно вести блогерам, спортсменам, музыкальной группе. Этот формат отлично подходит для продвижения личного бренда и для ведения бизнеса от первого лица.
Сравниваем функционал и возможности
Бизнес-возможности группы и страницы никак не отличаются: вы можете одинаково пользоваться статистикой, запускать трансляции, продвигать публикации через рекламный кабинет. Для обоих форматов доступны рекламные объявления canvas и lead ads.
Составили табличку, которая поможет сориентироваться, что удобнее для вас — группа или страница.
1 | Личные сообщения | O | O |
2 | Статистика | O | O |
3 | Рекламный кабинет | O | O |
4 | Canvas | O | O |
5 | Lead Ads | O | O |
6 | Мини-приложения | O | X |
7 | Товары | O | O |
8 | Кнопки с призывом к действию | O | O |
9 | Возможность назначать администраторов | O | X |
10 | Возможность постить подписчикам | O | X |
11 | Трансляции | O | O |
12 | Возможность ответить в комментах от группы или страницы | O | O |
Как перевести личную страницу в бизнес-профиль
Что делать: если вы уже ведете блог или бизнес с личной страницы? Как получить доступ ко всем возможностям, не создавая новый профиль?
Обычному профилю в ОК уже доступны некоторые бизнес-возможности. Если вам этого недостаточно, перевести страницу в бизнес-профиль можно в настройках. Для этого:
- Зайдите в настройки своего профиля,
- Перейдите на вкладку “Бизнес-профиль”,
- Включить карточку бизнеса в профиле.
Переключение профиля в “бизнес-страницу” бесплатно. Если вдруг вы передумаете использовать свою страницу для бизнеса, в любой момент эту опцию можно отключить.
Как начать вести группу в Одноклассниках
Чтобы начать вести группу, ее нужно создать 🙂 Надеемся, вы уже определились, как именно будете общаться с пользователями Одноклассников. Скорее жмите кнопку, чтобы создать бизнес-страничку, группу или страницу мероприятия в соцсети!
Создать группу или страницу
Очень важно при создании выбрать тематику группы и страницы. Так ваше сообщество попадет в определенную категорию в каталоге, и пользователям соцсети будет проще вас найти.
Уделите первое время визуальному оформлению группы и страницы. Перед планированием и созданием контента ознакомьтесь с требованиями к нему.
Пригласите в группу или на страницу ваших друзей — так легче вызвать доверие и интерес у новых подписчиков. Чтобы пригласить новых пользователей в сообщество, запустите в рекламном кабинете продвижение с целью “Подписки или дружбы”. Перед началом реклам опубликуйте минимум десять постов по теме вашего сообщества.
Специально для тех, кто делает первые шаги в освоении ОК для ведения бизнеса мы подготовили чек-лист по развитию группы.
Мы обновляем материалы по развитию группы и ведению бизнеса в Одноклассниках. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые материалы!
Как назначить нового владельца группы во ВКонтакте и какие у него будут права
У сообщества ВКонтакте может быть только один владелец. Если он назначит нового владельца, то лишится всех своих особых прав. При каких условиях можно передать права создателя группы ВКонтакте другому человеку и как это сделать, рассказываем в инструкции.
В управлении сообществом ВКонтакте есть пять ролей. Рекламодатель может только запускать рекламу, а модератор — контролировать контент пользователей. У редактора больше полномочий: кроме перечисленных в других ролях функций, он может создавать самостоятельно контент, оформлять группу и просматривать статистику. Администратор получает почти максимальные возможности управления группой, например он назначает всех остальных сотрудников и запускает прямые трансляции.
Но больше всего прав у владельца. Никто не может лишить его доступа к группе. Передать права владельца другому участнику он может лишь по своей инициативе.
Кроме того, владелец приложения может сделать группу публичной страницей и наоборот. И его участие часто необходимо при наказании или подключении дополнительных возможностей сообществу.
Настроим рекламу бесплатно
Пополните баланс eLama на сумму от 10 000 ₽, а мы создадим для вас кампании во ВКонтакте. Деньги пойдут на оплату рекламы
Получить кампании
Как передать права на сообщество во ВКонтакте
В меню «Управление сообществом» перейдите на вкладку «Участники» — «Руководители».
Выберите из списка администратора и нажмите под его именем «Редактировать». В появившемся окне перечислены все уровни доступа и в самом низу есть кнопка «Назначить владельцем».
Важно: кнопка «Назначить владельцем» появляется только у администраторов. Чтобы назначить владельцем руководителя с другой ролью, придется его сначала перевести в администраторы.
Затем нужно подтвердить действие через ввод пароля от личного аккаунта или через СМС на привязанный номер и push-уведомление в приложении.
Отменить эти действия и вернуть себе права можно в течение двух недель. Если отмены не было, права окончательно перейдут новому владельцу.
Кнопки «Назначить владельцем» может не быть, если:
- это крупное сообщество, где более 500 тыс. участников;
- с прошлой смены владельца прошло менее двух недель;
- есть признаки, что профиль владельца недавно менял хозяина;
- у нового владельца не включена двухфакторная аутентификация.
Если всем этим условиям следовать не получается, можно обратиться в поддержку ВКонтакте, чтобы они в индивидуальном порядке рассмотрели просьбу о смене владельца.
Если в группе больше 500 тыс. подписчиков
Как и в предыдущем случае, новый владелец должен быть администратором группы. Затем предыдущий владелец должен написать в поддержку ВКонтакте. В сообщении нужно указать ссылку на группу, которую он отдает, и ссылку на профиль нового владельца. Оба профиля — и старого, и нового владельца — должны быть настоящими с реальными данными и с подключенной двойной аутентификацией.
Затем поддержка попросит паспорт, чтобы проверить подлинность профиля. В среднем ожидание подтверждения передачи занимается неделю.
Повышайте эффективность рекламных кампаний во ВКонтакте с инструментами, доступными на маркетплейсе eLama. С ними вы соберете аудитории для таргетинга по параметрам, недоступным в рекламном кабинете, спарсите объявления конкурентов, начнете глубже анализировать данные и будете создавать чат-ботов для общения с целевой аудиторией. Все эти платные инструменты могут бесплатно использовать клиенты eLama с тарифом Optimal.
Узнать больше об инструментах для VK →
Как преобразовать частную компанию в публичную? | Малый бизнес
Кэндис Уэбб
Возможно, ваша компания начинала с малого, но благодаря тщательному планированию и напряженной работе вы поднялись на новый уровень. Сегодня компания пользуется уважением и известностью, и пришло время сделать ее публичной. По данным California Times, преобразование компании из частной в государственную стало возможным после принятия Закона о компаниях 1956 года. Это может быть захватывающим временем для всех участников, если все сделано правильно.
Выберите людей, которые будут работать в Совете. Это необходимо для того, чтобы собрание Правления могло быть проведено для изменения Устава. Устав определяет тип компании, публичной или частной. Устав будет изменен, чтобы объявить компанию публичной. Название компании также будет изменено во время первого собрания, чтобы отразить новый публичный статус компании. Правление должно состоять не менее чем из трех членов, чтобы на последующих заседаниях можно было достичь кворума в два члена. Кворум означает присутствие большинства членов с правом голоса и принятие решений.
Отправьте уведомление тем, кто заинтересован в бизнесе, с объявлением о намерении стать публичным, а также с указанием даты и времени первого заседания Совета. Уведомления могут быть отправлены не только предлагаемым членам Совета, но и всем сотрудникам компании, поскольку они могут быть заинтересованы в будущем компании и изменении частного в общественное.
Провести первое заседание Правления при наличии кворума. Во время собрания проголосуйте за изменение всех формулировок в политиках, процедурах и заявлениях о миссии компании, которые относятся исключительно к частной компании, чтобы они читались как применимые к государственной корпорации. Это будет включать корректировку имени и добавление новых членов Правления. Выбрать и назначить Совет директоров на срок, указанный в уставе.
Отправьте специальные решения, принятые Советом, в Государственный регистр компаний. Не забудьте включить объяснения для каждого изменения, которое было сделано во время встречи. В каждом штате есть обязательные сроки, к которым эти документы должны быть получены в офисе Регистратора компаний. Проверьте на веб-сайте ROC вашего штата, чтобы определить сроки в вашем штате, или позвоните в офис и узнайте сроки.
После отправки документов в ROC запросите сертификат о выдаче вашей компании. Как только вы получите этот выпуск, ваша компания станет публичной.
Объявите миру о новом общественном статусе компании. Размещайте пресс-релизы в специализированных журналах, проводите деловые мероприятия и рассылайте электронные письма, чтобы сообщить о том, что ваша компания вышла на общественный форум.
Ссылки
- Investopedia: Основы IPO: выход на IPO
- Mergersindia.com: преобразование частной компании в открытую89. Она работала штатным журналистом, а также публиковалась в столичных газетах, в том числе в «Теннесси». Она также работала помощником редактора в журнале Nashville Parent. Уэбб имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области журналистики, а также степень бакалавра в области бизнеса Университета штата Сан-Хосе.
КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ ПУБЛИЧНУЮ КОМПАНИЮ В ЧАСТНУЮ КОМПАНИЮ
Перейти к основному содержанию
Кашиф Али
Кашиф Али
Практикующий секретарь компании с 2010 г., агент по зарегистрированным товарным знакам, практик NCLT, более 10 000 подписчиков.
Опубликовано 8 января 2015 г.
+ Подписаться
ПОРЯДОК ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ В ЧАСТНУЮ
Ожидалось, что Закон о компаниях 2013 года упростит положения, но, наоборот, наложил множество ограничений на ведение бизнеса. Однако Министерство корпоративных дел предлагает предоставить различные исключения для частных компаний с ограниченной ответственностью. Если он одобрит, частные компании получат много послаблений. Чтобы воспользоваться этим будущим преимуществом, многие публичные компании превращаются в частные компании.
НОРМАТИВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
Раздел 13 и раздел 14 Закона о компаниях. 2013 г. и Правило 33 Правил о компаниях (регистрация) 2014 г. содержат положения, касающиеся преобразования публичной компании в частную компанию.
В соответствии с разделом 13 и разделом 14 Закона о компаниях 2013 г. в сочетании с Правилом 33 Правил о компаниях (регистрации) 2014 г. Публичная компания может быть преобразована в частную компанию только после получения одобрения ее акционеров путем принятия специального решения в целом.
встреча .Вторая оговорка к подразделу (1) раздела 14 предусматривает, что любое изменение, имеющее следствием преобразование публичной компании в частную, вступает в силу только с одобрения Трибунала.
MCA, см. свой циркуляр № 18 от 11 июня 2014 г., разъяснил, что в качестве второй оговорки к подразделу (1) статьи 14 Закона о компаниях 2013 г. еще не уведомлены соответствующие положения Закона о компаниях 1956 г., т.е. « Подраздел ( 2А) раздела 31” остается в силе. Центральное правительство делегировало такие полномочия Регистратору компаний, см. уведомление №. 1538(E) от 10 июля 2012 г., и это право делегирования остается в силе.
Поэтому нам просто нужно подать следующую электронную форму в Регистр компаний, чтобы преобразовать публичную компанию в частную;
- МГТ-14 (Для регистрации специального разрешения)
- INC-27 (Заявление о преобразовании публичной компании в частную)
ЭТАП, СВЯЗАННЫЙ С ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ В ЧАСТНУЮ
Примечание:
Некоторые ROC требуют следующих дополнительных документов в INC-27
- что Компания никогда не котировалась ни на одной фондовой бирже, никогда не принимала депозиты,
- писем об отсутствии возражений получено от всех кредиторов/держателей долговых обязательств
- нет требований от налога с продаж, подоходного налога или акцизов.
- Копия свидетельства о начале деятельности
- Удостоверенный список кредиторов Общества на дату проведения ВОСА
- Утвержденный список участников Общества на дату проведения ВОСА
- Доказательство подачи обязательного отчета в ROC
- Список дел, находящихся на рассмотрении в любом суде, стороной которого является Компания,
Спасибо и с уважением:
Kashif Ali & Associates
Секретари компании
268, Комплекс Business India,
Uday Park, New Delhi-110049
Позвоните в США: +91 9718483209
Примечание. Обратите внимание, что все содержание этой статьи было разработано на основе соответствующих законодательных положений и информации, существовавшей на момент подготовки, т. е. закона, уведомления, разъяснений и циркуляра, выпущенного MCA. . Хотя мы приложили все усилия для предоставления достоверной информации, тем не менее, мы не несем никакой ответственности ни перед каким лицом в отношении чего-либо, возникающего в результате использования содержания этой статьи.
Ваш директор в индийской компании? Статья, обязательная к прочтению всеми директорами/CEO/CFO/CS компаний, зарегистрированных в Индии.
6 марта 2019 г.
ЧТО ТАКОЕ «НАЧАЛО ДЕЛА»?
29 января 2019 г.
-
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ АКЦИЙ ВНЕЧИСЛИНЯЮЩЕЙСЯ ПУБЛИЧНОЙ КОМПАНИИ
15 октября 2018 г.
DIR 3 KYC, статья, которую должен прочитать каждый директор
8 июля 2018 г.
НУЛЕВАЯ комиссия за регистрацию компании
25 января 2018 г.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ ЗАДЕРЖКИ 2018 Министерством корпоративных дел
2 января 2018 г.
क्या आपने GSTR-3B दायर किया है?
21 августа 2017 г.