Весь комплекс печатных услуг в Перми. Общирная сеть печатных салонов в Перми. Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми
Как назвать сообщество в вк: Как назвать группу в ВКонтакте: придумываем название сообщества
Содержание
Как назвать группу ВКонтакте — придумываем название
Автор Сергей Чесноков Просмотров 605 Опубликовано Обновлено
Добрый день, уважаемые читатели!
Социальная сеть ВКонтакте давно стала прекрасным способом заявить миру о себе любимом, найти единомышленников и сгруппировать интересных и потенциально полезных людей для достижения определенной цели. Использование этой соцсети не ограничивается банальным общением, просмотром фотографий друзей и листанием новостных лент. Сегодня ВК является мощным практичным инструментом продвижения корпоративного бренда, а также реализации товаров и услуг.
Сообщества в ВК могут насчитывать от нескольких десятков до сотен тысяч активных участников в зависимости от популярности и востребованности контента. Но помимо контента есть ещё один немаловажный фактор привлечения внимания – это название группы.
Именно заголовок изначально привлекает или отпугивает потенциальных подписчиков. По оригинальному и броскому названию рядовой пользователь решает, зайти в сообщество или пройти мимо.
Как назвать группу ВКонтакте, чтобы она вызвала интерес и привлекла внимание пользователей? В данной статье мы постараемся дать ответ на этот актуальный вопрос.
Содержание
Начинаем придумывать название
Каким должен быть заголовок группы
Как назвать паблик в ВК — 5 рекомендаций
1. Посмотрите на паблики конкурентов
2. Не думайте как все
3. Используйте ассоциативное мышление
4. Используйте числа
5. Имя – Бренд (или торговая марка)
Начинаем придумывать название
Изначально нужно определить тематику группы и целевую аудиторию. Читая заголовок, посетитель должен чётко понимать, чему посвящено сообщество. Пользователи могут найти группу через поиск ВК или поисковые системы по ключевому слову. Если оно будет присутствовать в названии, шансы быть замеченным существенно увеличиваются.
Выбрать хорошие «ключи» поможет сервис Yandex Wordstat. Он покажет, какие популярные словосочетания набирают больше всего запросов в месяц. Их целесообразно будет использовать в заголовке.
Каким должен быть заголовок группы
Коротким. Придумывая название, следует укладываться в установленный соцсетью лимит 48 символов (вместе с пробелами).
Броским и цепляющим за живое. Заголовок должен пробудить у человека непреодолимое желание посетить группу, чтобы узнать подробности или вступить в неё.
Ёмким. Используйте фразы, которые однозначно передают тематику и направленность паблика.
В название можно включать аббревиатуры, если они известны в определённых кругах и по ним могут искать вашу группу. Также можно использовать фамилию или популярный никнейм, которые уже известны некоторой части аудитории.
Как назвать паблик в ВК — 5 рекомендаций
Ниже приведены пять рекомендаций, которые должны помочь вам придумать подходящее название для вашего сообщества в соцсети ВКонтакте.
1. Посмотрите на паблики конкурентов
Возможно, они уже заняли «жирные» и интересные фразы. Вы не должны с ними повторяться. Чтобы заинтересовать людей, вы обязаны придумать уникальное название, не созвучное с остальными. В этом случае попробуйте использовать среднечастотные поисковые запросы.
2. Не думайте как все
Откажитесь от типичных шаблонизмов – «Самый лучший», «По низким ценам» и т.п. Они настолько приелись, что уже не цепляют. Отличайтесь от других.
3. Используйте ассоциативное мышление
Например, злободневную тематику обретения идеальной женской фигуры и сброса веса можно обозначить как 90-60-90. Для юмористических и развлекательных сообществ прекрасно подойдут такие сокращения – «Ха-ха», «Ololo». Для высокоинтеллектуальных – «IQ 100», «Шах и Мат» и прочее.
4. Используйте числа
Цифры хорошо бросаются в глаза и конкретизируют информационное наполнение паблика – «10 правил здоровья», «100 секретов красоты», «50 красивейших мест планеты».
5. Имя – Бренд (или торговая марка)
Для продажи, коммерции или стартапа рекомендуется включить в заголовок брендовое слово. Также укажите сферу деятельности и основные плюсы.
Хорошее, запоминающееся и привлекательное название — это результат вашей фантазии и мозгового штурма. Спросите совета у знакомых — возможно, кто-то подкинет вам интересную идею. Название группы в ВК можно изменить в любой момент, поэтому никто не мешает вам экспериментировать и пробовать разные варианты заголовка.
Желаю вам удачи!
Поделиться статьёй
Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Как назвать группу в ВК чтобы заинтересовать
Социальные сети уже давно перешли грань, за которой они являлись лишь виртуальной площадкой для общения. Теперь на этих интернет-ресурсах можно зарабатывать реальные деньги. Одним из актуальных инструментов в этом случае является какое-либо сообщество, группа в Одноклассниках или Вконтакте.
Однако, для привлечения как можно большего числа подписчиков, стоит приложить определенные усилия. В первую очередь необходимо подумать о том, как назвать группу в ВК, чтобы заинтересовать максимальное количество пользователей соцсети.
Общие термины
Принцип работы с группой и пабликом практически одинаковый, поэтому данный метод подойдет и для публичной страницы тоже. Броское имя заставит обратить внимание на страницу и заглянуть на нее. Здесь срабатывает принцип вирусного маркетинга.
Название для группы даст возможность понять посетителям, о чем конкретно будет представленная информация и принесет ли она реальную пользу.
Принято считать, что в ТОП попадают именно те сообщества, обыгрывают в основе ключевые поисковые фразы. Правильно подобранные слова обеспечат достойную выдачу в поисковой системе, ведь часто посетители пользуются Яндексом или Google даже для поиска группы либо сообщества в соцсетях. Одновременно с этим нужно обладать индивидуальностью, чтобы не затеряться в однотипно «склеенных» поисковых фразах.
Заглавие и описание
Каждая страница Вконтакте содержит данные, на которые ориентируется в определенной мере любая поисковая система. Для этого используются специальные инструменты title и description. Их видят все посетители Яндекса или его зарубежных аналогов.
Темным синим цветом над интернет-адресом будет отмечен заголовок текущей страницы (title). Ниже приводится описание того, что должно находиться на искомой страничке (description). Часто в виде заголовка оптимизаторы, занимающиеся раскруткой сообщества, используют название группы, поэтому так важно загнать в него хотя бы часть ключевых запросов.
Оригинальничать в стиле «Группа у Семена» или «Разные шмотки» не стоит, так как данные запросы вряд ли кто введет в поисковой строке. Эффектнее окажется стиль: «Рыбацкие снасти» или «Продам юбки и блузки недорого». Ключ в некоторых случаях допускается изменять или слегка разбавлять, чтобы обеспечить естественность имени. Важно его внести в заголовок любыми путями.
Стандартная длина title для большинства поисковиков лимитирована. Многие из них обрывают названия, которые длиннее 60 символов, поэтому начиная с 61 буквы пользователи видят многоточие. Стоит постараться уложить длину в отведенные рамки.
Для описания принято выделять немного больше места, обеспечивая ему примерно 160 знаков. Нужно учесть, что длинны названия и описания учитывается с пробелами. В description, которое располагается, как правило, ниже адреса сайта на поисковой странице также можно включать релевантные поисковые запросы.
Считается, что алгоритмы Google и других поисковых сервисов проводят фильтрацию и определенное ранжирование и по описанию так же. В связи с этим параллельно подбирая, как можно назвать группу в Контакте, стоит уделить достаточное количество времени работе по придумыванию красивого, лаконичного и одновременно «рабочего» ее описания.
Баланс предложения и спроса
Останавливая свой выбор на каком-либо названии, стоит помнить, что бывают различные типы запросов, которые принято ранжировать на три категории:
высокочастотные;
низкочастотные;
среднечастотные.
Параметр говорит о количестве пользовательских обращений в месяц. Чем больше значение, тем популярнее является запрос. Это означает высокую степень востребованности продукта среди пользователей. Говоря рыночным языком, данные цифры – потребительский спрос.
Также есть параметр конкурентности для запросов:
высококонкурентные;
низкоконкурентные;
среднеконкурентные.
Данный индикатор свидетельствует о наличии текущих предложений рынка, готового удовлетворить всех жаждущих. Если его мало, то предложенный товар будет расходиться, как горячие пирожки.
Актуальные советы по выбору
В течение всей жизни созданной группы в соцсети нужно проводить мониторинг схожих по тематике страниц. Особенное внимание стоит уделять ТОП 10 ресурсам, а также активно продвигающимся страницам. Выбранное вами название должно быть заметным среди этих площадок.
Предлагаем оценить прикольные названия для групп.
Не стоит подбирать слишком длинные, витиеватые или сленговые прикольные названия для групп. Этим ходом автор загоняет себя в достаточно узкую нишу. Не всегда средний пользователь использует замысловатые запросы. Здесь устраивает принцип: чем проще, тем лучше.
Когда многие ключевые фразы заняты или не удается выбрать максимально подходящую из них, то стоит использовать цепляющее название, которое можно заказать у профессионалов. Часто это срабатывает.
Вот еще красивые названия для групп, которые помогут вам придумать свое.
Не нужно гнаться обязательно за самыми высокочастотными запросами, так как в этой области работает большое количество профессионалов, вкладывающих огромные ресурсы в раскрутку своих площадок. Для молодых сообществ подойдут среднечастотные или низкочастотные запросы, в которых легче выйти в ТОП. Это обойдется в разы дешевле по средствам и времени.
ВК-1 10 Final.
indd %PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
uuid:5dc40103-f692-4958-84df-1ccb0759788exmp.did:1C1AD8A0C8E5DF11824DC148D742D7B5adobe:docid:indd:a39f0759-0a5c-11de-b6fb-83f006611acbproof:pdf1x mp.iid:1B1AD8A0C8E5DF11824DC148D742D7B5xmp.did:88AE89D081C6DF118C92DC6E585013B0adobe:docid:indd:a39f0759-0a5c-11de- b6fb-83f006611acbdefault
Библиотека Adobe PDF 9.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001
конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
6 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>>
эндообъект
7 0 объект
>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 793TTpF6~i?’̽yӹ+(~CQAfbz8]ӣt$A
`Jƣmg? = Lr & u] H
Интегрирование API VK с помощью вспомогательных функций API
Explore
/
Apps
/
VK
/
. . Интеграционная платформа Pipedream позволяет удивительно быстро интегрировать vk и Helper Functions. Бесплатно для разработчиков.
Популярные действия vk и вспомогательных функций #
Декодирование строки Base64 с помощью API вспомогательных функций
Принимает строку в кодировке base64, возвращает декодированную строку UTF-8. Попроб.
Преобразует строку HTML в формат Slack mrkdwn с помощью
Попробуйте
Преобразует объект JavaScript в строку JSON с помощью API вспомогательных функций
Принимает объект JavaScript, возвращает этот объект, преобразованный в строку JSON
9 0159 Попробовать it
Обзор vk#
ВКонтакте, ранее известная как Вконтакте, — это популярная российская социальная сеть , которая предлагает обширный набор веб-API для разработчиков. С помощью VK API разработчики могут создавать ряд приложений и сервисов , которые могут взаимодействовать с пользователями и ресурсами ВКонтакте. С помощью VK API разработчики могут создавать различные сервисы, начиная от традиционных функций социальных сетей и заканчивая более сложными приложениями и играми.
Вот некоторые вещи, которые можно создать с помощью VK API:
Платформы социальных сетей: Дайте пользователям возможность устанавливать связи, отправлять сообщения, обмениваться мультимедиа, а также создавать группы и события и управлять ими.
Платформы потоковой передачи музыки и видео
: Создавайте платформы потоковой передачи музыки и видео с поддержкой потоковой передачи популярного аудио- и видеоконтента из ВКонтакте.
Games: реализуйте полнофункциональные игровые приложения, которые можно интегрировать с VK для категорий лидеров, игровых сообществ и многого другого.
Чат-боты: Создайте своего личного чат-бота для пользователей ВКонтакте, позволяя им общаться с другими пользователями ВКонтакте в автоматическом режиме.
Электронная коммерция: используйте API-интерфейсы ВКонтакте для создания онлайн-рынков и электронной коммерции магазинов с интеграцией ВКонтакте.
Услуги на основе местоположения: разрабатывайте приложения, которые можно использовать для определения местоположения и обмена событиями, местоположениями и достопримечательностями с пользователями ВКонтакте.
Аналитика и отслеживание: собирайте данные и внедряйте аналитические инструменты для пользователей и предприятий VK .
Реклама и продвижение: разрабатывайте кампании и рекламные мероприятия с интеграцией ВКонтакте.
Персонализация. Разрешите пользователям настраивать свой опыт ВКонтакте с помощью различных методов, включая пользовательские скины, макеты страниц и многое другое.