Как нарисовать фигуры: Геометрические фигуры на плоскости | ЮКлэва

Рисование и изменение фигуры с полилиниями

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel для Microsoft 365 для Mac Word для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Microsoft 365 для Mac Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2021 для Mac Word 2021 для Mac PowerPoint 2021 для Mac Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2019 для Mac Word 2019 для Mac PowerPoint 2019 для Mac Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2016 для Mac Word 2016 для Mac PowerPoint 2016 для Mac Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Excel 2007 Word 2007 Outlook 2007 PowerPoint 2007 Еще…Меньше

Вы можете рисовать фигуры в Office с помощью инструментов «Фигура свободной формы» и «Скриббл». 

Вы можете настроить внешний вид стандартной фигуры с помощью точек редактирования.  

Примечание: Сведения о подключении фигур с помощью линий см. в разделе «Рисование или удаление линии или соединителя».

Рисование фигуры свободной формы

  1. На вкладке Вставка в группе элементов Иллюстрации нажмите кнопку Фигуры.

  2. В разделе «Строки» выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы нарисовать фигуру с кривыми и прямыми сегментами, нажмите кнопку « «.

    • org/ListItem»>

      Чтобы нарисовать фигуру, похожую на нарисованную пером, или создать плавные кривые, нажмите клавишу Scribble .

  3. Щелкните в любом месте документа, а затем перетащите его для рисования.

    Чтобы нарисовать прямой сегмент с помощью инструмента Freeform, щелкните одно расположение, переместите указатель в другое место и щелкните еще раз; Чтобы нарисовать изогнутый сегмент, удерживайте нажатой кнопку мыши при перетаскивании для рисования.

  4. Чтобы завершить рисование фигуры, выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы оставить фигуру незамкнутой, дважды щелкните в любой момент рисования.

    • Чтобы замкнуть фигуру, щелкните вблизи ее начальной точки.

Изменение узлов фигуры

Вы можете изменить точки большинства фигур. Например, вы редактируем точки, когда нужно наклонить треугольник вправо.

  1. Выберите фигуру, которую вы хотите изменить.

  2. На вкладке «Формат фигуры» (или «Формат») нажмите кнопку «Изменить » и выберите команду «Изменить точки».

  3. org/ListItem»>

    Перетащите одну из вершин фигуры. Вершина — это точка, обозначенная черной точкой, где заканчивается кривая, или точка, в которой два сегмента линии находятся в свободной форме.

Работа с точками редактирования

  • Чтобы добавить точку, щелкните контур фигуры, нажав клавишу CTRL.

  • Чтобы удалить точку, щелкните ее, нажав клавишу CTRL.

  • Чтобы точка была обработана как плавная точка, нажмите клавишу SHIFT при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенных к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на плавную точку. Плавная точка соединяет два сегмента линии одинаковой длины.

  • Чтобы точка была обработана как прямая точка, нажмите клавишу CTRL при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенного к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на прямую точку. Прямая точка соединяет два сегмента линий разной длины.

  • Чтобы точка была обработана как угловая точка, нажмите клавишу ALT при перетаскивании любого из дескриптора, присоединенного к точке. После остановки перетаскивания точка будет изменена на угловую. Угловая точка соединяет два сегмента линии, один сегмент отключается в другом направлении.

  • org/ListItem»>

    Чтобы отменить изменение сегментов точек и строк, нажмите клавишу ESC, прежде чем отпускать кнопку мыши.

  • Чтобы открыть режим редактирования точек с помощью сочетаний клавиш, выделите фигуру и нажмите клавиши ALT+JD, E, E.

Удаление фигур

  • Щелкните фигуру, которую вы хотите удалить, а затем нажмите клавишу DELETE.
    Чтобы удалить несколько фигур, выделите первую фигуру, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем нажмите клавишу DELETE.

См. также

  • Рисование и удаление линий

  • org/ListItem»>

    Группирование и разгруппирование фигур, изображений и других объектов

  • Добавление заливки или эффекта в фигуру

Урок 14. Рисование фигуры человека в разных положениях тела

Если вы посмотрите на фигуру человека более внимательно, то обнаружите, что полезно иметь под рукой хороший запас фотографий движущихся людей. Хотя самые лучшие рисунки получаются только с натуры, использование фотографий, особенно если вы делали их сами, станет неплохим подспорьем в работе.

 

 

Прежде всего, создайте строгие границы самого простого изображения фигуры — сейчас рисунок похож; на набор блоков из прямых линий. В этих фигурах движения мало, как и положено при первой попытке, а две фигуры вообще нарисованы по фотографиям. Рисуя фигуры, старайтесь все время упрощать изображение, потому что движение уловить очень трудно, и при рисовании с натуры у вас не будет времени подробно рассмотреть все детали.

 

 

Попробуйте сделать несколько таких рисунков, потратив всего 3—4 минуты на каждый и нарисовав линии текучими и непосредственными, даже если на первый взгляд результаты будут выглядеть просто ужасно. Все художники так начинают, и только время и постоянная практика позволят вам добиться успеха.

 

 

Линия движения

В рисунках я использовал технику рисования набросков линиями, чтобы передать движение фигуры, почувствовать гибкость формы человеческого тела.

 

 

Сначала сделайте такой набросок, прежде чем рисовать фигуру более основательно, сохраняя наброски и положив их сбоку от более продуманных рисунков, чтобы сверяться с ними. Рисуйте фигуры как можно проще, отбрасывая все детали и отводя не более 10 минут на рисунок.

 

 

Компоновка блоков в рисовании фигуры человека

К следующим четырем рисункам подходим несколько иначе, чем к тем, которые вы видели до этого, потому что я разбил фигуру на блоки, а не передал движение с помощью нескольких линий. Это заставило меня взглянуть на них немного по-другому, потому что теперь я сосредоточиваюсь на объеме и форме. Удобно, что эти люди находятся в достаточно устойчивом положении, так что у вас есть больше времени на то, чтобы внимательно рассмотреть их и нарисовать.

 

 

В этом случае опять на рисунках нет никаких деталей — даже черты лица выполнены простыми карандашными штрихами, скорее обозначающими их местоположение, а не точную форму.

 

 

Выразительные фигуры

Здесь мы по-прежнему рассматриваем форму человеческих фигур, но их позы менее формальны и более выразительны. Четыре фигуры на этом развороте даже нарисованы не полностью, потому что больше всего меня интересовали жесты рук. И снова вам, возможно, будет проще рисовать по фотографиям, зафиксировавшим наиболее выразительную позу.

 

 

Разделите фигуру на основные блоки, как вы это делали ранее, но при этом обратите особое внимание на положение рук из прошлых рисунков. Девушка что-то подсчитывает на пальцах, мужчина жестикулирует, чтобы привлечь внимание к чему-то, девушка расчесывает волосы, а мужчина сел, чтобы что-то или кого-то нарисовать… возможно, вас!

 

 

Рисование фигуры человека в ракурсе

На следующих рисунках вы видите людей, которые лежат и сидят таким образом, что некоторые из их конечностей кажутся укороченными, а это усложняет вашу задачу. Если бы фигуры стояли, пропорции конечностей были бы совершенно иными. Обратите на это внимание.

 

Здесь нарисованы три мужские фигуры в позах, где можно увидеть, как меняется длина конечностей в зависимости от ракурса. Когда вы будете просить своих друзей или родных попозировать для вас, сделайте так, чтобы иногда они сидели, вытянув конечности вперед или назад, чтобы обеспечить вам возможность нарисовать их с учетом перспективы.

 

 

Рисовать ноги первой фигуры человека, сидящего на табурете, относительно просто, но рисование сложенных рук создает проблему с точки зрения ракурса.

 

Второй человек нарисован почти сверху, так что рука, на которую он опирается, наполовину исчезает, а одна согнутая голень почти скрыта от взгляда.

 

 

Последнюю фигуру мужчины, вставшего на одно колено, рисовать труднее всего, как руки, так и ноги, поэтому, если вы попробуете нарисовать фигуру в этой позе, сначала внимательно изучите то, что вы видите. Подобные рисунки полезнее делать с натуры, рисуя позирующих для вас реальных людей. Если вы не сможете организовать себе достаточное количество моделей, используйте фотографии, но постарайтесь сделать их самостоятельно. Как и прежде, не забывайте разбивать фигуру на основные блоки, прежде чем начинать прорисовывать все детали.

 

Рисование сидящего мальчика

Это упражнение станет наградой за всю тяжелую работу по изображению человеческой фигуры — теперь вы сможете нарисовать полноценный портрет того, кто будет готов позировать вам некоторое время. Я пригласил в качестве модели своего шестилетнего внука, которого нелегко удержать в одном положении, но я посадил его перед телевизором, чтобы он мог смотреть фильм, который — я знал — заинтересует его, поэтому он просидел спокойно намного дольше, чем обычно. Это послужит вам уроком — обеспечьте своим моделям удобное и приятное времяпрепровождение, и у вас будет больше времени для рисования их портретов!

 

ШАГ 1

Сначала нарисуйте основные контуры фигуры. Сделайте это несколькими простыми линиями. На этом этапе используйте ластик столько, сколько вам нужно, — позже это существенно сэкономит время работы.

 

 

ШАГ 2

Следующий этап — это нанесение всех теней, которые покажутся вам уместными, но рисунок все еще должен оставаться простым — именно на этом этапе лицо необходимо сделать узнаваемым.

 

 

ШАГ 3

Как только вы убедитесь, что все формы и пропорции переданы правильно, начинайте работать над рисунком, чтобы заставить его ожить. Будьте очень осторожны при работе над головой, потому что именно на этом этапе рисунок становится портретом конкретного человека, а не просто набором черт. Это не так сложно, как кажется, потому что у каждого из нас есть эта удивительная способность распознавать человеческие лица, и если вы не пожалеете времени и труда, чтобы внимательно рассмотреть свою модель, вы автоматически нарисуете черты ее лица правильно. Нанесите тени таким образом, чтобы подчеркнуть мягкость или жесткость формы.

 

 

Я желаю вам удачи в этой работе — ведь даже если вы не добьетесь успеха сейчас, это станет отличной практикой, благодаря которой в следующий раз портрет получится у вас намного лучше.

Нарисуйте фигуру менее чем за пять минут

Набросок пятиминутной позы доставляет массу удовольствия, потому что он дает достаточно времени, чтобы уловить сильное ощущение позы, но недостаточно времени, чтобы переработать (или переосмыслить) рисунок. Делать вещи простыми и экономичными — повторяющаяся тема на протяжении всего пятиминутного процесса.

Главное, что нужно помнить для успешной быстрой позы, — это сохранить суть объекта, поэтому мы будем постепенно наращивать его, добавляя тон в самом конце. Хочу больше? Ознакомьтесь с нашим обзором того, как рисовать учебники. А пока давайте начнем!

01. Построить туловище

(Изображение: © Chris Legaspi)

Как только жест установлен, разделите туловище на грудную клетку, живот и бедра. Затем укажите отверстия для конечностей. Затем сгруппируйте мышцы, используя простые формы. Наконец, предложите плоскости, чтобы придать туловищу структуру.

02. Определение конечностей

(Изображение: © Chris Legaspi)

Начните с конечностей как длинные, сужающиеся прямоугольные формы, которые перетекают от туловища вниз к пальцам рук или ног. Затем добавьте поперечные сечения, чтобы указать их положение и направление движения. Наконец, используйте простые овалы, чтобы добавить мышцы и обозначить коленные чашечки и локти.

03.

Упростите анатомию

(Изображение: © Chris Legaspi)

Начиная с туловища, сгруппируйте мышцы верхней части спины (которые окружают плечо) в простые формы. Там, где это видно, подчеркните тазовые кости, колени и локти. Наконец, подчеркните части, где мышцы перекрываются, так как это создает иллюзию большей детализации и оживляет рисунок.

Дополнительные советы по анатомии см. в следующих статьях:

  • Совершенствуйте свои фигуры с помощью нашего мастер-класса по анатомии
  • Практические советы по съемке анатомии человека

04. Начните с головы

(Изображение: © Chris Legaspi)

Для быстрого наброска головы начните с жеста и внешней формы, убедившись, что наклон и вращение правильные. Затем добавьте основные плоскости, такие как сторона головы и бровь. Наконец, добавьте черты и определите мышцы шеи.

05. Эскиз рук

(Изображение: © Chris Legaspi)

Руки могут быть сложными, поэтому начните с квадратной или овальной формы, в зависимости от того, как расположены пальцы. Затем уточните форму, но держите пальцы сгруппированными. Чтобы закончить, разделите указательный и большой пальцы или любой палец, необходимый для того, чтобы рука ожила.

06. Эскиз ножек

(Изображение: © Chris Legaspi)

Ступни довольно легко упростить, так как пальцы короткие и сгруппированы вместе. Начните с формы треугольника, чтобы запечатлеть жест, обязательно подчеркнув точку контакта. Затем уточните лодыжку и форму сгруппированных пальцев. Наконец, отделите большой палец ноги или любые другие пальцы по мере необходимости.

07. Преувеличение перекрытий в позах вида сбоку

(Изображение: © Chris Legaspi)

На виде сбоку большая часть фигуры скрыта. Чтобы рисунок получился, подчеркните и утрируйте перекрытия. Когда они доступны, конечности также являются отличными инструментами для создания перекрытий туловища. Для большей глубины увеличьте верхние слои анатомии, такие как плечевые мышцы и бедренные кости.

08.

Использование перекрытий в ракурсах

(Изображение: © Chris Legaspi)

Подобно виду сбоку, подчеркните перекрытия для ракурсных поз. Если туловище отдаляется, подчеркните перекрытие бедер и живота. Если туловище приближается к вам, используйте грудную клетку и анатомию, чтобы создать перекрытия. Если видны конечности, нарисованные с хорошим поперечным сечением, они также могут создать глубину.

09. Фокус на контактных точках в позах лежа

(Изображение: © Chris Legaspi)

Для лежачих и сидячих поз вы можете преувеличить анатомию, которая соприкасается с поверхностью. Когда они видны, подчеркните руки, вступающие в контакт, добавив больше деталей на пальцах и запястьях.

10. Добавить тон

(Изображение: © Chris Legaspi)

Если освещение хорошее, завершите эскиз тоном. Один из способов сделать это — создать тень и заполнить фигуру подходящим тоном.

Статьи по теме:

  • Техники рисования: 7 основ рисования карандашом
  • Как нарисовать медведя
  • Улучшить рисование фигур

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Крис одержим рисованием и живописью. Он любит делиться отличной информацией об искусстве, создании картин и таких темах, как какую кисть использовать.

5 способов начать рисовать фигуры

Рисунок Пола Бодри

Одна из проблем рисования фигур заключается в том, что это деятельность по решению проблем, которая требует от нас гибкости в нашем подходе.

Поскольку нет двух одинаковых сценариев рисования, мы должны научиться творчески придумывать различные решения для решения каждой отдельной «задачи рисования».

Работая от жизни, мы также сталкиваемся с дополнительной проблемой, связанной с необходимостью делать это быстро , так как у нас редко бывает неограниченное время с моделью.

С практикой вы научитесь генерировать столько решений, сколько существует поз. Вы начнете определять наиболее важные элементы в позе и распознавать, с чего начать, что позволит остальной части рисунка продвигаться эффективно и плавно.


Например, если линия плеч очень выпуклая, вы можете начать рисовать там. Возможно, есть динамическое движение важно для жеста позы, с которой вы начинаете. Очень сложно позы можно упростить, начав с «конверта» для обозначения области которую занимает фигура, а также основные углы позы. Это но несколько примеров возможностей.

Обычно правильных ответов несколько. В конце концов, рисование фигур — это не только аналитическая деятельность, но и интерпретирующая и интуитивная. хорошо. Однако среди множества возможных правильных ответов может быть самый эффективный и действенный способ начать рисунок, который станет легче идентифицировать с практикой.


Давайте рассмотрим пять стратегий «решения» начала рисунок фигуры.


Загрузите PDF-версию этой статьи!
(плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!



5 способов начать рисовать фигуры


1. Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи.

Пожалуй, самый распространенный и логичный способ начать рисование фигуры — это работать сверху вниз — изначально обозначить и разместить голову модели.

Завершенный рисунок слева Уильяма Адольфа Бугро


Если бы я нарисовал позу, подобную приведенной выше рисунок, я бы начал с указания общей формы и угла голова с простым овалом или яйцом. Обратите внимание, что мой овал не включает волосы. Форма яйца представляет собой череп, на который будут добавлены волосы. позже.

Как только я установил общую форму, я придаю овалу правильный наклон и чувство перспективы, проведя центральную линию лица и с указанием линий подбородка и челюсти. Обратите внимание, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерность.

Рекомендуется создавать все области чертежа одновременно, чтобы была возможность сравнить пропорции, углы и точность чертежа, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следующий этот принцип, я оставляю голову в этом месте, чтобы перейти к линии плеч, обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и линией плеч.

Когда я уверен в угле плеч, я перехожу к рисованию основной линии действия и жеста позы, а также расстановке ног.



Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса


В во втором примере я использовал ту же стратегию: я начал с основного овала форма для головы. Для уточнения положения головы в пространстве я указал подбородок, челюсть и центральная линия лица. Затем я нашел линию плечи, прежде чем провести основную линию действия позы, поставив ноги установить высоту фигуры и провести центральную линию.

Преимущества начала рисования фигуры с головы

Есть Вот несколько явных преимуществ начала рисования с блока головы, например:

Наклон головы и угол наклона плеч часто важны для определения жеста позы.

Вы можете провести отвес от головы, чтобы определить, насколько далеко в каждом направлении простирается тело. На приведенном выше рисунке вы видите вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Вы можете использовать его, чтобы разместить бедро фигуры, например, наблюдая, как далеко справа от отвеса находится бедро. Наблюдение за отрицательным пространством между этой отвесной линией и контуром фигуры также может помочь вам добиться более точного рисунка.

Голову также можно использовать в качестве единицы измерения для определения высоты и ширины позы, а также многих мелких пропорций фигуры.




2. Начинать рисовать фигуры можно с линии плеча.


В позах, где форма головы частично или полностью затемнена, а линия плеч является более заметной чертой, последний может быть идеальным местом для начала рисования.

Как найти линию плеч?

При взгляде на фигуру спереди линия плеч находится вдоль видимой линии, образованной ключичными костями, ниже треугольный контур плеч, создаваемый трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Мы можем воспроизвести этот порядок в наши рисунки, указав сначала линию ключиц и добавив трапециевидную мышцу поверх этой строительной линии позже.



Глядя на рисунок сзади, найдите точку плеча, где ключица встречается с акромиональным отростком лопатки. Обычно это довольно легко обнаружить, потому что на поверхности тела часто можно увидеть выступ, прямо там, где ключица заканчивается и сочленяется с лопаткой.

Вкл. у некоторых людей угол плеча при этом значительно выпрямляется. области, облегчая определение линии плеч. Соедините эти точки на оба плеча прямой или дугообразной линией, чтобы найти линию плеча.


Здесь это еще один пример сценария рисования, в котором вы можете начать с плечи вместо головы:

Завершенный рисунок слева Николай Блохин






3. Начинать рисовать фигуры можно с линии жеста


Если в позе есть очень отчетливое выразительное движение, которое вы хотите передать, вы можете начать с жестовой линии, описывающей основное действие, происходящее в позе. Самый простой способ определить это главное действие — спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»

Завершенный рисунок слева Поля-Луи Кларена


В данном случае фигура сидит на стуле, опираясь немного вперед и влево, глядя в землю. Одна нога выдвинут вперед, а один согнут назад. Я могу описать это движение наиболее просто нарисовав широкую С-кривую, которая начинается в голове, огибает туловища и продолжает соединять туловище с подошвой стопы. Обратите внимание на повторение этого движения в левой стороне тела и в изгибе позвоночника.

Как только я установил это движение, я могу найти угол плеч, формы головы и того, где заканчивается туловище. Руки и ноги можно сначала обозначить линиями жестов.

Завершенный рисунок в верхнем левом углу Хуана Адана Морлана

В этом аналогичном сценарии основная линия действия в приведенном выше рисунок представляет собой крутую С-образную кривую, которая повторяется на правой стороне тела, позвоночник, и даже в положении правой руки. После рисования общего движения позы линией жеста я иду дальше, чтобы найти линию плеч, противоположную компрессионное действие в правой части тела и ступнях.





4. Вы можете начать рисовать фигуры с формы.


Сжатые или укороченные позы (например, когда фигура сидит или полулежит) может не иметь длинного размашистого основного линия действия. Вместо этого их жест лучше всего передать, нарисовав форму. что поза подходит.

Вы можете начать рисовать эти типы фигур, заблокировав определенную форму, уделяя особое внимание ее пропорциям и углам ( треугольник внизу не равносторонний!). Затем представьте, что вы скульптор вырезает лишние области треугольника, чтобы показать форму фигура.

Завершенный рисунок слева Антониса ван Дейка


5. Вы можете начать рисовать фигуры с «конверта».


Как Название этой стратегии предполагает, что поза окутывает «конверт». я использую конверт при рисовании сложной позы, которую я хочу начать более аналитически а не интуитивно, чтобы увеличить мои шансы нарисовать его точно. Подобно описанному выше методу формы, конверт показывает нам площадь, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, вы можете использовать прямые линиями, кривыми линиями или их комбинацией, чтобы обозначить границы фигура.

Завершенный рисунок Чарльза Глейра


Обратите внимание, что новая строка начинается везде, где есть значительное изменение угла в позе.




Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса


Ар вы начинаете замечать какие-либо закономерности? Как бы я ни начал свой рисунок, важную информацию, которую я стараюсь найти как можно быстрее в моем первом 10 или около того строк:

общая форма и наклон головы

линия плеч

основная линия действия и жест позы

размещение ножек

примерная высота и ширина позы


Потратив время на наблюдение и рисование этих элементов, вы создадите успешный фундамент для остальной части вашего блока, строительство рисунок и окончательный рендеринг рисунка.


Загрузите PDF-версию этой статьи!
(плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!





Рисование фигур: выбор стратегии


Если вам трудно решить, какую стратегию использовать для начала рисования фигурок, Вот несколько вещей, которые следует учитывать:

Начните с того, что вас вдохновляет.

То, с чего вы начнете, зависит от того, что для вас важнее всего в позе. Еще до того, как вы возьмете в руки карандаш, сначала определите, что вас интересует: почему Вы хотите нарисовать эту позу? Что вдохновляет вас в этой конкретной позе, которую вы хотите общаться в вашем рисунке? Если это динамическое движение, для например, затем, возможно, начните с линии жеста, чтобы выразить эту идею с помощью ваших первоначальных карандашных пометок.

Начните с самая простая и очевидная переменная.
Вы также можете начать с любой наиболее очевидной для вас переменной.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *