Как научиться срисовывать картинки: Как правильно перерисовывать — Кошкина Анна

10 советов о том, как научиться рисовать.

  1. Рисуйте ежедневно.

    Рисунок гипсового барельефа. Соус, сепия.

Еще не придумали лучшего способа научится рисовать, кроме как рисовать! Старайтесь постоянно держать карандаш в руках, и иметь при себе блокнот для зарисовок. Даже если вы занимаетесь с преподавателем рисунка или посещаете курсы рисования Киев, все приобретенные знания необходимо где-то использовать. А пользоваться ими стоит именно в момент самовыражения. Художник — не тот, кто умеет, а тот, кому есть что сказать.

  1. Рисуйте только с натуры.

Что бы научится рисовать, рисуйте исключительно с натуры. Перестаньте срисовывать с фото и видео. Академический рисунок – это целая система, в первую очередь, мышления и анализа, срисовывание никак не влияет на навык рисовальщика, даже вредит. Срисовывая плохие образцы, или с фото, мы сильно портим свой вкус. Рисуйте с натуры, ведь именно так обучались Репин, Серов и другие классики, работы которых нас так восхищают.

  1. Будьте осторожны с видео уроками. 

С видео уроками будьте крайне осторожными. Есть  большое количество материалов на ютубе, которые о хорошо раскрывают разные темы в академическом рисунке. К сожалению, я находил и такие материалы, которые могут показаться полезными, но не несут никакой реальной пользы. И таких уроков рисования очень достаточно. Учится рисунку в студии гораздо продуктивнее, это экономит и время, и нервы.

  1. Работайте по памяти и представлению.  

Мы изучаем рисунок что бы творить, создавать что-то новое. Не стоит ждать момента, когда вы научитесь рисовать, скорее всего, как и большинство творческих личностей, вы все время будете не удовлетворены результатом. Помните, искусство – это не спорт, здесь нет первых и последних, каждый художник уникален. Потому работать по представлению и по памяти следует ежедневно, ведь это и есть наша цель.

  1. Научитесь правильно держать карандаш.

    Как правильно держать карандаш при рисовании.

Совет достаточно прозаичен, однако постановка руки художника крайне важна. Можно привести в пример музыкантов, которые «ставят руку». У художников есть тоже нечто подобное. Как правильно держать карандаш показано на рисунке. Такой метод работает при рисовании на вертикальной плоскости. Не зажимайте карандаш в руке сильно, не держите его как ручку для письма. Штриховать можно, опираясь на мизинец, или на весу. Верное положение карандаша в руке рисовальщика сделает штрих красивее, а рисунок будет выглядеть аккуратнее.

  1. Найдите преподавателя рисунка.

Когда-то я тоже считал, что научится рисовать можно самостоятельно. Однако, есть огромное количество моментов, которые нигде не описаны и что бы к ним прийти, приходится проделывать не малый путь.

Преподаватель рисунка научит вас рисовать, давая ту информацию, которую использует сам в своей творческой работе. Она, как правило, уже очищена от ненужной шелухи. Найдите профессионального наставника, это продуктивно.

  1. Читайте книги по рисованию и истории искусств.

Чтение книг по рисованию и искусству в целом, не столько научит вас рисовать, сколько воспитает новый образ мышления и вкусовую сторону. Потому читать, ходить в музеи крайне важно для развития вашего творческого я.

  1. В рисунке важно анализировать.

    Рисунок для архитекторов Киев

В академическом рисовании поддавать сомнению нужно все убеждения о форме. Постоянный анализ, проверка пропорций, пластики нужны для того, чтобы процесс рисования не превратился в срисовывание. Рисование – это больше то, что мы знаем, а не то, что мы видим.

  1. Не рисуйте линией одного нажима. 

Выразительность графических материалов достаточно широка для того, чтобы рисовать карандашом линией одинакового нажима.

Кроме того, линии разных нажимов в рисунке, создают ощущение объёма, пространства. Свет делает линию тоньше, тень – наоборот. Толщина линии меняется в зависимости от того, насколько предмет дальше от нас. Еще один вариант использования линии – класть более тяжелый тон под форму, это дает ощущение устойчивости.

  1. Рисунок должен быть объёмным.

Стремитесь к объёму в рисовании. Подумайте, как изобразить «круглую» форму в пространстве. Это одна из задач, решением которой занимаются на уроках рисования с нуля Киев. Рисовать плоско может каждый, а вот за создание пространства, нужно побороться. Рисунок впечатляет зрителя больше, когда он не в силах понять, где реальность, а где плоскость бумаги, смотря на рисунок.

Как научиться срисовывать с фото: fotovivo — LiveJournal

Для разных целей может понадобиться, бывают в жизни ситуации. 

Перескажу историю, когда-то читала на Прозе.ру.

Из армейских воспоминаний: 

. ..Для оформления Красного уголка, то ли «Ленинской комнаты» потребовалось большое полотно в красках. Автор повествования, на тот момент срочник-первогодок, вызвался не раздумывая. Задумался уже на месте, получив набор колеров и журнальное фото, с которого и предполагалось писать картину маслом: десант парашютистов в ясном небе, а на переднем плане — ликующая под знаменем части праздничная публика. 

В анамнезе было только окрашивание авиамоделей и срисованные с музыкальных альбомов эмблемы.
Ситуация будто по Ильфу и Петрову. (Кст. идея обвести человеческую фигуру или тень — не так уж плоха, чуть бы аккуратности и могло сработать).
Каждому читателю «Библиотечки пионера» и прочих пособий для кружка «Умелые руки» известен  метод — как перевести и увеличить изображение для выжигания/выпиливания: по клеточкам.  Рабочий, но не всегда удобный. Если совсем уж механически, то легко сбиться — чуть промахнулся с наклоном линий в одной клеточке, в другой и все пойдет сикось-накось. Да еще и нечем расчерчивать сетку на заготовленном для работы холсте размером с афишу кинотеатра.

 

С другой стороны, никто не ожидал от работы попиксельного соответствия, требовалось парадное полотно, выражающее «главную идею произведения»  — праздник, яркие шелковые купола в небе, развивающиеся с трибун флаги. Что уж такого купол парашюта нарисовать, обычная геометрия, фигурка десантника на большом расстоянии очень обобщенная, если в чем не уверен — примеры  вот они, на картинке.
Десант рисовал —  на газете, подправил, вырезал, разложил, сверяясь:  более-менее сложилась картинка, примерно, не до сантиметра; где-то подрезал, где-то подклеил. Обвел.
Вошел во вкус, по низу полотна пустил развевающиеся знамена, крупнее, чем в исходнике — ликующую публику  за ними почти не видно. Там юбочка выглядывает, там задорный девичий хвостик, шарики-шарфики, будто так и надо. Покрасил. Главное побольше алого и красного. 

«Заказчик» наведался: «Ну ниче так, а че они как мультяшные?». От сердца отлегло, не разоблачили с треском: «Еще не готово тврщпрщк!»
Тени.  Солнечный день на фото. Тут же в «Красном уголке» основоположник на фоне знамени, присмотрелся — знамя волной, складки от оранжевого к багровому. И время еще остается, оттенки прописывать — куда спешить-то, продемонстрировал, что работа идет, можно лоск наводить.

Авантюра удалась; в декоративно-прикладном стиле, но по сюжету подходит, а масляная живопись монументальных размеров всяко смотрится солидно. 

Мораль басни:

☑️ Пишите  в большом формате: это легче, даже если по началу кажется пугающим.

Расписать миниатюру с мелкими деталями — навык нужен, умение выдержать контур тонкой кисточкой (острозаточенным карандашом или мелком), а ровно прокрасить детали размером со штакетину забора сможет каждый. Еще и результат выглядит внушительней,  метровая картинища —  не то что рисуночек с альбомный лист =)

☑️ Срисовывайте подетально, не разом всю композицию.
Обводить фрагменты — это кошерно: мастера к своим классическим полотнам тоже делали наброски отдельных деталей. Чем меньше опыта — тем больше деталей. Нарисовали — вырезали — разложили.

Даже портрет: в стиле фоторобота, отдельно нос, отдельно глаза, губы — легче поправлять, легче свести в единое целое, прежде, чем обводить.
Натюрморт точно так же — предметы внахлест. Пейзаж, если на нем вообще есть различимые детали. Все, что угодно таким же порядком.

Животное — уши, лапы, хвостик, морда, корпус — сложите, подвигайте, чтобы пёсик сам на себя походил.
Букет из отдельных цветов. Сердцевинка цветка, крупные лепестки венчика, листья — останется стебли прочертить, поглядывая на оригинал.

Сравнивать и править — тоже легче по частям; присматривайтесь: дома, деревья, что дальше, что ближе, где окошки на фасаде и сколько их, балконы,  карнизы-ставенки, как их размеры соотносятся, где сходятся параллельные прямые, под каким углом расположены скаты крыш. 

Фото лучше бы найти покрупнее, чтобы разглядеть подробности. В идеале  фотообои три метра на пять с десяти ракурсов, отснятых самостоятельно. Формат журнального разворота все-таки информативней открыточного.  

☑️ Выбирайте контрастные картинки для копирования: голубой — абрикосовый, изумрудный — розовый, яркое — темное; даже если промахнетесь на четверть цветового круга, заменив лазурь на сиреневый — все равно на контрастах будет ярко и живописно. 

☑️✅ Это чисто прикладное решение практической задачи — на случай если вдруг для каких-то целей понадобилось выполненное в красках изображение.

В зависимости от целей и наличного инструментария возможны и другие варианты, описан самый бесхитростный.
Можно прогнать картинку через фильтр «живопись» (даже онлайновый), распечатать и «обмазать» красками. «Обмазка» — уже почти устоявшийся термин; зачастую и заказчики не возражают, вообще не интересуются, раскрашено через проектор, по распечатке или как-то еще (кому важно, те по старинке,  в студии позируют).

В качестве примечания:

☑️ Технические методы перевода изображения на холст не подходят для  упражнения в копировании мастеров, изучения живописных приемов.
Чтобы  «поставить глаз», развить навыки построения изображения,  используют другие подходы.


Перевести контур на рисунок, каким угодно образом, пусть даже по памяти от руки — не самое существенное. Главное анализ, потом уж синтез композиции. Если задача — учиться рисовать, стоит начать, например, с анализа орнаментов.  Из головы — как ни странно, начинается с натуры. 

Развитие памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая припоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммс и Мелисса Мид — эксперты в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и вспоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В одном из первых экспериментов они попросили студентов бакалавриата изучить списки распространенных терминов, таких как грузовик и груша , а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они записали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — терминов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование понятий — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные понятия, как изотоп и спора , их вспоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что польза от рисования не зависела от уровня художественного таланта учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Проведя в общей сложности восемь экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — оно существенно повышает способность учащихся запоминать то, что они изучают.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи поясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (картинку)». В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — действий, при которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет студентов бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело для них смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация кодируется в памяти. Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, выполнить фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально осмотреть [] созданное изображение (изобразительная обработка)».

На нейронном уровне сила воспоминаний во многом зависит от количества связей с другими воспоминаниями. Отдельный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается из-за постоянных усилий мозга, направленных на удаление неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей имеет память, тем больше она сопротивляется тому, чтобы ее в конце концов забыли.

Таким образом, когда мы рисуем, мы кодируем память очень разнообразным образом, объединяя визуальную память изображения, кинестетическую память руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая активируется, когда мы участвуем в создании смысла. . В совокупности это значительно увеличивает вероятность того, что рисуемый концепт будет впоследствии вспомнен.

Дело не в стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование приносит пользу, потому что оно связано с определенным стилем обучения. Исследования развенчали идею о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда учителя пытаются сопоставить инструкции с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной. Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Учителя могут использовать рисование для обогащения обучения несколькими способами.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, способствующие обучению — карты, опорные диаграммы или диаграммы — попросите учащихся создать их.
  • Интерактивные тетради: Не позволяйте учащимся делать дословные заметки — побуждайте их к творчеству. Одну сторону их блокнотов можно использовать для письменных заметок, а другую — для рисунков, диаграмм и графиков.
  • Визуализация данных: Предложение учащимся собирать, анализировать и представлять данные в визуальной форме может углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию понятий в математике, анализ классической литературы и изучение фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая науку и искусство, учащиеся Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы визуально представить темы по различным предметам, от науки до искусства английского языка. Студенты также могут создавать комиксы, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения с помощью искусства: Джилл Флетчер, учитель средней школы на Гавайях, использует «одностраничник», чтобы предложить учащимся показать свое понимание темы с помощью искусства, упрощая поиск «единственного правильного ответа» и больше о разработке ответа, за которым они могут стоять. А учащиеся Школы-магнита при Музее Нормал-Парк создают журналы путешествий, которые наглядно отражают их обучение.

Вывод: Поощряйте учащихся рисовать. Это мощный инструмент для улучшения обучения учащихся, поскольку он улучшает память, побуждая учащихся исследовать идею разными способами.

Основы рисования — 10 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые нужно изучить для рисования — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Серьезно, откуда ты знаешь, что практиковать или чему учиться? Что даст вам наибольшее количество навыков за наименьшее количество потерянного времени?

Название игры — сосредоточиться на принципах. Основы, основы.

К ним относятся:

  1. — типы линий и использование

  2. — перспектива

  3. — значения и свет

  4. — грани

  5. — пропорции

  6. — композиция

  7. — конструкция

    90 048
  8. — процесс

  9. — форма

  10. — анатомия

Я кратко расскажу о них в этом видео:


Почему важны эти основы?

Когда вы начнете изучать термины, идеи и концепции в каждой из этих областей, а также начнете практиковать их и играть с ними, вы начнете довольно быстро замечать, как приобретаются навыки.

Причина в том, что вы начинаете разрабатывать инструментарий, который может решить многие проблемы, с которыми вы столкнетесь в технической плоскости изображения.

Да, есть творческие проблемы, эмоциональные и психические проблемы, связанные с искусством, но они не рассматриваются в этом конкретном посте.

Вместо этого давайте сейчас сосредоточимся на идеях по развитию техники, потому что они являются необходимым условием для разъяснения вашего выражения.

— Типы линий и их использование

Существует множество разновидностей линий. Каждый тип имеет тенденцию работать хорошо в одних обстоятельствах и хуже в других. Когда дело доходит до линии, на самом деле нет никаких правил, за исключением того факта, что вы должны понять, как ими пользоваться.

В этом посте я расскажу о линии гораздо больше.

— Перспектива

Перспектива — это использование линий и точек для обеспечения того, чтобы ваши фигуры выравнивались под определенным углом. Это может быть одним из самых сложных основ рисования для новичка, но я призываю вас отложить эмоции в сторону и выполнить несколько простых упражнений на перспективу. Чаще всего перспектива проявляется в одной, двух или трех точках схода, и мы используем их для получения интересных и точных результатов в наших рисунках. С его помощью вы можете создать большую живописную глубину.

Чтобы получить общее представление о перспективе, посмотрите это видео.

— Ценности и свет

Яркость и свет являются неотъемлемой частью создания привлекательных и читаемых изображений, а также определения объема и формы.

Значения варьируются от чисто черного до чисто белого, с любым вообразимым градиентом серого между ними.

Свет — это то, как мы пытаемся воспроизвести эффект видимого ультрафиолетового спектра на нашу способность видеть. Другими словами, мы берем фотоны (частицы света) и отражаем их от объектов в нашей сцене, чтобы представить их наилучшим образом. Мы можем рассматривать различные типы дневного и искусственного света или его отсутствие, то есть тень.

— Кромки

Края — это то, что мы используем для определения нашей маркировки. Они варьируются от совершенно незаметных (как атмосфера) до мягких (вспомните облака или складки на тонкой ткани) и, наконец, до острых и ярко выраженных, как лезвие ножа. Края часто являются наименее важным элементом для новичков, потому что есть гораздо больше поводов для беспокойства, чем то, как вещи перетекают друг в друга с точки зрения нашего рендеринга и создания меток.

Умение владеть эффективными преимуществами позволяет нам создавать максимальную правдоподобность. Когда форма меняется резко или плавно, мы визуально «покупаем» то, как все выглядит. В следующий раз, когда у вас появится подозрение, посмотрите на край тени и посмотрите, резкий он, мягкий или где он полностью теряется. Тени, свет, облака и одежда — вот некоторые из лучших мест, с которых можно начать замечать и классифицировать края.

— Доля

Измерение элементов картинной плоскости рядом друг с другом. Пропорции — это то, как мы достигаем масштаба и ракурса. Например, рост большинства людей составляет примерно 7,5 головы. Мы можем разбить пропорции человеческой фигуры дальше, или мы можем перенести идею пропорций на машины, здания или практически на все, что мы хотели бы нарисовать. Правильное представление пропорций или творческая игра с ними — это мощный способ усилить свое мастерство рисования.

— Композиция

Композиция — это поток и расположение элементов на картинной плоскости. Музыкант должен составить ноты в своей песне, он должен расположить различные инструменты и звуки определенным образом, чтобы передать концепцию своей мелодии. Наслоение таких вещей, как барабаны, грувы, мелодия и структура аккордов.

Когда дело доходит до создания искусства, мы составляем основы, которые мы обсуждаем в этом посте, а также фактические факторы, которые мы выбираем для размещения на картинной плоскости. На данный момент все, что вы должны иметь в виду, это то, что должна быть фокусная точка (область с наибольшим контрастом и интересом), а также элементы, которые тонко или не очень тонко указывают на нее. Когда мы складываем элементы в пределах картинной плоскости, мы создаем движение, кадры и предполагаемые линии — и как только вы научитесь читать, как они визуально «вибрируют», вы начнете развивать интуитивное понимание композиции наряду с теоретическим. .

— Строительство

Строительство — это то, как мы строим и соединяем фигуры и формы на картинной плоскости. Это процесс создания рисунка, который нам нужен, от А до Я. Обычно мы будем использовать некоторую форму набросков световых ориентиров, некоторую степень перспективы и достаточное количество упрощений. Они упорядочивают себя, чтобы довести наш рисунок до более законченного состояния. Представьте себе попытку построить большое здание без строительных лесов, чтобы рабочие могли ходить по поднятым плоскостям и выполнять свою работу. Изобретение строительных лесов, подъемных кранов и других средств конструктивной потенции помогает довести что-то от идеи до завершения.

Существуют тысячи способов создания различных предметов от начала до конца, но когда дело доходит до рисования, мы обращаем внимание на типы направляющих и меток, которые мы делаем, чтобы пропорционально выровнять элементы и построить их с относительной эффективностью. .

— Процесс

Строительство восходит к процессу. Процесс — мать строительства. Когда вы знаете свой процесс или, по крайней мере, имеете его грубую схему, вы находитесь в гораздо лучшей форме, чтобы добиться успеха. Конечно, я считаю, что практика — это цель, но нужно уважать сам процесс.

Если вы будете знать, как начать уверенно, преодолевать сложные серединные моменты и заполнять пробелы по мере того, как вы заканчиваете игру как можно лучше, это будет иметь большое значение. Обычный процесс состоит в том, чтобы генерировать множество черновых идей (миниатюры), которые являются небольшими и простыми в исполнении, а затем брать эти черновые идеи и масштабировать их с большей осторожностью и утонченностью.

Наконец, мы начинаем закладывать реализованные и визуализированные линии, значения, формы и освещение. Начало с расплывчатой ​​и быстрой концепции может занять всего 5 минут, но прохождение процесса до конечного результата может потребовать многих листов бумаги, большого количества ссылок, остановок для изучения элементов, которые не сливаются воедино, и рендеринга в течение нескольких часов.

То, что начиналось как 5-минутный набросок, может закончиться великолепной 100-часовой иллюстрацией — и процесс заключается в том, как мы реализуем этот переход.

— Форма Форма

— это то, что мы уже упоминали в предыдущих скобках этого списка. Чаще всего это происходит, когда свет и тень смешиваются в мощное измерение. Способ, которым эта форма позволяет нам воспринимать объем и глубину, поразителен, и когда мы учимся щуриться на объекты и разделять их различные плоскости поверхности, форма начинает иметь гораздо больше смысла. Независимо от того, является ли объект простым и геометрическим или сложным и детализированным, свет будет падать на объект, что также всегда приводит к тени. Как только вы поймете, как эти два элемента создают либо эффект сглаживания, либо отличный визуальный «поп!» вы обнаружите, что рендеринг любой части вашего рисунка станет немного менее пугающим. Начните закрашивать сферы и конусы, а также кубы. Это послужит расширению вашего кругозора до более продвинутых форм, таких как здания, машины, люди и вещи, встречающиеся в природе.

— Анатомия

Анатомия является предметом большого разочарования, но и большого восхищения большинства художников. Есть анатомия существ, людей, роботов, продуктов и зданий. Речь идет об абстрагировании различных элементов, составляющих любую данную вещь, и использовании ваших знаний о том, как эти элементы «складываются», чтобы нарисовать ее. Все его пропорции, расположение и перспективы (спасибо, Эндрю Лумис!) Анатомия сама по себе представляет собой огромную кроличью нору (как и все эти основы), но вам нужна только определенная степень знаний, чтобы с большим правдоподобием выполнять то, что вы делаете. стремясь сделать набросок. Вам не нужно будет рисовать органы тела, чтобы нарисовать его, но костная система, мышечная система и видимые органы обязательно вступят в игру.

Если вам интересно, есть курс «Простая анатомия для художников». Это поможет разрушить кажущуюся сложность человеческого тела и позволит вам легче справиться с задачей его рисования.

Заключение

Вам могут быть интересны такие вещи, как «а как насчет цвета?» Простой факт заключается в том, что каждый день создается множество привлекательных изображений с использованием очень простых цветов или исключительно в оттенках серого. Цвет — чудесный инструмент, но он выходит за рамки этой конкретной работы, посвященной рисованию. Прежде чем мы займемся слишком много в отношении цвета, мы должны быть в состоянии отдать должное остальным этим основам.

В общем и целом, этот список не является исчерпывающим, но это скромная попытка художника дать вам целостный набор элементов, на которых можно сосредоточить свои исследования. Это то, на что я тратил свое время и внимание, и каждый раз они приносили мне дивиденды с точки зрения навыков и совершенствования. Вот почему они фундаментальны, потому что, когда вы берете их за основу, уровень вашего искусства косвенно повышается.

Не расстраивайтесь, если вам потребовалось время, чтобы прочитать этот список, или если вам кажется, что научиться рисовать — это «слишком много работы». Вы можете проводить по 15 минут в день, играя с этими базовыми идеями, и при этом замечать прирост навыков, если знаете, как практиковаться осознанно.

Я непоколебимо верю, что эти принципы, если их серьезно изучить и применять, послужат вам до такой степени, что вы будете поражены. Открытия, которые вы делаете на этом пути, — это награда, сравнимая с золотом для сердца, и все, что для этого требуется, — это небольшое последовательное усилие.

Счастливый рисунок.

П.С.

Когда вы будете готовы, я могу вам помочь 3 способами:

1.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *