Можно ли научиться рисовать, срисовывая ? Зарисовки 28 августа.
Добрый вечер, друзья! Сегодня уже четвертый день марафона 🙂 В связи с этим я бы хотела спросить. Как вы себя чувствуете? Не устали ли и нравится ли вам сам процесс? Вопрос не риторический, действительно хочу знать.
Теперь поговорим по наброскам и вообще по рисованию: хочу вам рассказать как учиться рисовать, если не у кого спросить.
Да можно по книгам и по урокам в интернете. Но иногда возникают такие вопросы, на которые сложно найти ответ. У меня несколько раз спрашивали: «Можно ли научиться рисовать, срисовывая?» Думаю это тема интересует многих 🙂
Так вот, у нас в училище была практика «копирования работ» великих мастеров. Да-да, по сути это срисовывание! Только не совсем оно. Если просто срисовывать много работ — толку будет мало. Надо еще и думать! Нужно копировать с умом. Не обязательно срисовывать всю работу, можно лишь ее маленький кусочек, который больше всего цепляет.
- какие цвета использует этот художник?
- какие у него мазки или штрихи?
- какая линия в этой работе? Живая, прерывистая или сплошная ровная?
- насколько он прорисовывает детали?
- сколько в работе темного, сколько светлого?
- какая компоновка у этой работы?
- чем цепляет данная картина? и т.п.
Эти вопросы даже важнее срисовывания, как такового. Получается можно учиться у самых крутых художников и при этом даже они не будут знать об этом!
Маленькая хитрость:
Можно даже не копировать рисунок, не срисовывать! Главное взять множество работ, которые вас восхищают, блокнот с ручкой и … просто выявить закономерности в ряду этих работ.
Я надеюсь вы узнали что-то новое для себя. И в доказательство к этому хочу вам показать пример анализа фантастических пейзажей.
Сегодня я делала не зарисовку, не набросок, а форэскизы (предварительные эскизы).
Моя цель состояла в том, чтобы выявить особенности компоновки фантастических пейзажей. Компоновка — схема расположения объектов в картине.Так вот, первым делом я нашла целую кучу фантастических пейзажей, наверное штук 150! Пейзажи примерно такого типа:
И набросала множество маленьких форескизов. Я не ставила себе цель нарисовать что-то, мне нужно было буквально высосать «тоновые пятна». Вот что у меня вышло:
Как видите, тут даже предметы неузнаваемы! Да этого и не требуется. После того как я срисовала схемы компоновки, я начала думать и вот какие выводы сделала…
Фантастические пейзажи отличаются от обычных пейзажей, натюрмортов и иллюстраций тем, что они лучше передают эмоции. Поэтому то мне и надоело рисовать натюрморты — в них все как-то слишком спокойно! Такой эффект достигается за счет:
- динамики. Композиционная схема таких пейзажей выглядит чаще всего как диоганаль, спираль, круги или волнообразная линия. У натюрмортов она чаще всего горизонтальная.
Для сравнения натюрморт:
Кроме того, срисовывая схемы я поняла что:
- В фантастических пейзажах распространены необычные ракурсы. То есть взгляд зрителя напрален чаще всего не прямо, а откуда-то сверху (чувсвуешь себя птицей), или снизу (чувсвуешь себя маленькой писчинкой).
Например взгляд снизу:
- освещение. Оно тоже необычное! Или точечное, кук луч света, откуда-то или все солнечно-ослепляющее:
Вряд ли встретишь такое в натюрморте!
Короче я вся ожила на фоне этого открытия и теперь мои работы должны претерпеть изменения!
А что вы нарисовали сегодня? Или срисовали?!
И как себя чувствуете в связи с марафоном?
Хорошо ли срисовывать — ответ для любознательного поколения будущих художников!
Мне иногда задают вопросы вот такого простого содержания, но имеющего очень глубокий и сложный смысл:
«А срисоывать хорошо»?
Срисовывать надо обязательно. Еще с древних времен чтобы стать профессиональными художниками, скульпторами и архитекторами все срисовывали. Менее опытные с работ более опытных. Сейчас эта практика отменена, а зря. Поэтому так много людей не имеют никакого понятия о исторических традициях и возможностях предыдущих поколений в области искусства. Если вы хотите очень быстро развить свои возможности то не надо открывать велосипедов надо найти работы великих художников любой сложности и постараться с них копировать хотя бы части. Для более быстрого варианта познания тайных основ рисования, живописи, графики и скульптуры берите в основу работы древнегреческих и древнеримских мастеров, а также эпоху ренессанса и голландских художников!
В постсоветском пространстве художников уже нормальных не осталось, так как школаобразование была поставлена на поточную систему внушения не эксклюзивных знаний а наглядно агитационных знаний согласно идеологии. В наше время в некоторых странах это направление опять начинает набирать обороты, особенно там где введена идеологическая работа. Но это не значит что мировая культура должна подчиняться всевозможным идео-штампам Так как это породит в обществе только художников тоталитарного направления, которые не смогут свободно мыслить а значит свободно творить!
Вспомните первые годы послереволюционного развития нового искусства в россии, когда развалилась Российская Империя — появилось огромное количество необычных, талантливых художников-архитекторов и скульпторов, которые сочетали в своем творчестве все направления — это был кубизм, футуризм, абстракционизм, и самое интересное направление — художника Казимира Малевича. Для спортивного интереса предлагаю название найти в интернете, так как он работал в Витебске около 2-х лет!
Мне в некоторых группах говорят,что это плохо и срисовками только усугубишь свой талант…я не верила этому,но потом стала думать,что это правда и со всеми спорить.
Такие разговоры ведут люди, которые хотят просто заработать денег и не научить творческому мышлению своих учеников или же навредить своим товарищам одноклассникам. Никому не верьте! Берите и срисовывайте, так как срисовывание это еще лучше, чем срисовывание с натуры. Многие художники, тот же самый Айвозовский, Репин, Брюлов, и так далее, не говоря уже о целых гильдиях художников, которые придерживались определенных канонов изображения, то есть их работы даже трудно отличить друг от друга, стали знаменитыми, известными и талантливыми, потому что они не тратили время на всевозможные рассуждения.
Они брали в руки уголек, карандаш, кисть, своими руками даже растирали краску (к примеру Рубенс использовал только 4 цвета в своих работах), но работы его намного прекраснее чем современных художников, которые пользуются сотнями цветов. А копирование работ входило всегда в программы академии искусств, чтобы художник познал всю полноту творческих открытий, изобретений предыдущих поколений. Это тоже самое, что научить азбуке рисования а потом сказать — нарисуй шедевр и возьми все с собственной головы. Разве можно человеку что-то взять со своей слабой и необразованной в искусстве головы?
Так что тот, кто вам советует, что это губит ваш талант, на самом деле сам бездарность, и наверно толком не зная кто такой Вазари Джорджо, который еще 400 лет назад написал десятки трактатов для художников по их сверхобразовательным возможностям. Желаю успехов!
Как быстрей научится рисовать голову / лицо
Как нарисовать аниме тело, туловище.
Как научиться срисовывать
Как нарисовать аниме глаза
Как нарисовать аниме голову
Как нарисовать любого персонажа
Как быстрее научиться рисовать. Скетчи.
Пару слов. Как рисовать ноги
Как нарисовать эмоции у аниме.
Треш выпуск, как нарисовать тени
Как нарисовать аниме волосы
Как нарисовать мужское тело
Как нарисовать женское тело
Портрет, как рисовать без линий, плоскостями
Частые ошибки 2. Туловище.
Частые ошибки. Высота лба
Учитесь рисовать и раскрашивать
«Убедитесь, что ваше обучение сбалансировано и ведет вас туда, куда вы хотите.
Ваше творческое путешествие похоже на изучение музыки: если вы изучаете только гаммы и теорию, вы понимаете правила. Но это не так. Это не означает, что вы можете делать приятную музыку из того, что знаете. доставят вас туда, куда вы хотите, при этом разрушая границы и спонтанно исследуя интересные вещи (например, случайно играя модальную гамму в другой тональности).0003
Итак, если вы только изучите правила своего искусства, вы не будете знать, как исследовать его творчески. Если вы сосредоточитесь только на творческом поиске, вы не научитесь эффективно творить в соответствии с правилами своего искусства».
Время от времени делайте то, что вам нравится, и рисуйте то, что вам нравится. Практикуйте композицию, новые техники и новые средства. Исследуйте то, что вы изучаете с личными проектами.
Наблюдайте за как художникСоздавайте свои образы. Практика проектирования форм (живопись, выразительный карандашный рисунок). Смотрите и слушайте Marco Bucci и Sinix, чтобы узнать больше.
Думай как рисовальщикСбалансируйте остальное, изучив твердые принципы, чтобы повысить уровень своего творческого поиска. Смотрите и слушайте Скотта Робертсона, Фэн Чжу и Ким Чон Ги, чтобы узнать больше.
Навигация по учебной программе
Учебная программа основана на структуре «ARTSchool» Марка Брюне, поэтому, если она вам нравится, вы можете ознакомиться с его собственным курсом.
Перспектива и мастерство рисования
Вы можете обнаружить, что передний блок предмета выглядит случайным. Это так задумано — чтобы вы не сошли с ума, буря перспективу по 2 месяца подряд.
Если вы хотите поменять местами единицу измерения или термин, не стесняйтесь делать это. Это всего лишь руководство по структурному подходу к самообучению.
Предполагаемая цель состоит в том, чтобы сбалансировать основу технической перспективы и творческого обучения, чтобы вы могли научиться рисовать что угодно, используя воображение.
2 года и 3 месяца— как долго вы должны придерживаться учебной программы Solo Artis
9 слагаемых всего
4 недели за единицу
Вы можете разделить этот учебный план на любое количество времени, которое вы пожелаете. Я спланировал это таким образом, чтобы
предоставил осязаемую структуру того, как долго оставаться на каждом устройстве, прежде чем двигаться дальше.
Учебная программа
Рисунок I
Рисунок Основы рисования, Proko Premium
Ютуб
- Proko Основы рисования рисунков
- Любовная жизнь Рисование
«Рисование фигур во всех смыслах»
Эндрю Лумис
Вызов
30 дней сессий жестов Croquis Cafe (Vimeo)
Перспектива I
Drawabox.com Уроки 0-3- Введение в перспективу, Маршалл Вандруфф
- «Простая перспектива», Эрнест Норлинг
- «Основы перспективы», Гэри Майерс
Вызов
Drawabox.com
- 250 ящиков вызов
- 250 Цилиндр Вызов
Композиция и повествование I
Творческая композиция, SVSLearn
Ютуб
- Аарон Блейз: Методы приятных композиций
- moderndayjames: Состав 1
- Сикра: эффективная композиция с использованием форм
- Blender Guru: Состав
Вызов
Эскиз 50 любимых сцен из фильмов
Посмотрите видео Sycra «Итеративное рисование» и повторите 5 композиций, по 10 раз каждую
Анатомия I — Голова
Понимание и покраска головы, Марко Буччи
Ютуб
- Проко: Метод Лумиса
- Proko: основы рисования портретов
- Sinix: краткие советы по анатомии
Академия новых мастеров
- Конструктивный чертеж головы, Стив Хьюстон
- Метод рисования Фрэнка Рейли, Фрэнк Рейли
вызов
Испытание Ахмеда Алдори на 100 голов
Перспектива II
Drawabox. com Уроки 4-7Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 1
- Перспектива 2
- Перспектива 6
Вызов
Drawabox.com Испытание 100 сундуков с сокровищами
Повернуть 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия II — Торс
Анатомия человеческого тела для художников (Торс), Proko Premium
Ютуб
- Proko: Серия анатомии туловища
- «Рисование фигур во что бы то ни стало», Эндрю Лумис
- «СИЛА: Динамический рисунок жизни», Майк Маттеси
- Гленн Вилппу или Стив Хьюстон, с Академией новых мастеров
вызов
100 преувеличенных жестов
- Нарисуйте жест ссылки
- Манекен
- Нарисуйте новую преувеличенную позу на основе манекена
Перспектива III
«Как рисовать», Скотт Робертсон
Ютуб
- moderndayjames (в таком порядке)
- Перспектива 3
- Перспектива 4
- Перспектива 5
Вызов
Drawabox. com Испытание на 25 колес
Вращение 50 ящиков и 50 цилиндров
Анатомия III — Оружие
Анатомия человеческого тела для художников (руки), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия по анатомии рук
- модерндейджеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
Вызов
100 рук
25 вращающихся головок
Рисунок в одежде
Одежда и драпировка с Гленном Вилпу, New Masters Academy
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз персонажа I: ткань и драпировка
- Ткань и драпировка II: движение в ткани
- Sinix: Складки одежды и вы
- Марк Брюне: как рисовать складки
Художественная школа Cubebrush (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 3, рисунок в одежде
вызов
30-дневный конкурс «Жест фигурки в одежде»
20–30 минут
- 5x 1 минута
- 5x 2 минуты
- 3 эскиза по 5 минут или 1 эскиз по 10 минут
Цвет и свет I
«Как визуализировать», Скотт Робертсон
Ютуб
- Марко Буччи:
- Свет и тень: 10 минут для лучшего рисования
- Окружающая окклюзия 1 и 2
- Proko: Затеняющий свет и форма
Школьность
- Основы света, Сэм Нильсон
вызов
50 Эскиз освещения натюрморта
- Изучение освещения в совершенно разных условиях
- Используйте лампу и измените положение над объектом
Перспектива IV
Визуальная библиотека moderndayjames
- Визуальная библиотека I
- Визуальная библиотека II
- Эскиз автомобиля I
- Эскиз автомобиля II
- Визуальная библиотека III — чертежи мехов
- «Обрамленная перспектива I: техническая перспектива и визуальное повествование», Маркос Матеу-Местре
Для чертежа меха
- SVSLearn — чертежные роботы и механизмы
Художественная школа Cubebrush (с сабвуфером Brushboost)
- Термин 6, Дизайн меха
вызов
100 вращающихся объектов (на основе видеороликов визуальной библиотеки mdj)
или
100 уникальных исследований (машины, транспортные средства, растения, животные)
Анатомия IV — Ноги
Анатомия человеческого тела для художников (ноги), Proko Premium
Ютуб
- Proko: серия анатомии ног
- модерндейджеймс
- Элементы характера
- Анатомия головы
- Эскиз головы II
- Любые ранее рекомендованные курсы анатомии
Вызов
100 футов
100 Эскизы взаимодействующих персонажей — рисунки не менее двух фигур, взаимодействующих в сцене
Знакомство с животными
СИЛА: Рисунок животных, Майк Матесси
Аарон Блейз (выберите один)
- >Большие кошки
- Медведи
- Лошади
- Волки, койоты и лисы
- Комплект анатомии животных, moderndayjames
Вызов
30-дневные сеансы жестов животных, меняйте тип животного каждую неделю.
- четвероногие животные
- водные животные
- летающие животные
- большой, малый ректилиан и т. д.
Перспектива В
«Перспектива в рамке II», Маркос Матеу-Местре
Ютуб
- модерндейджеймс
- Эскиз автомобиля III
- Эскиз автомобиля IV
- Рисование фигур в экстремальной перспективе
вызов
- 100 экстремальных перспектив
- 50 Исследования вращения транспортных средств
- 50 уникальных дизайнов автомобилей
Цвет и свет II
«Цвет и свет», Джеймс Герни
Ютуб
- Мастер блендера
- Понимание цвета
- Мастерство освещения, серия
- Sycra: как подобрать подходящие цвета
- Раскраска с Куртом: куда идут блики?
Школьность
- Дизайн с цветом и светом, Натан Фоукс
- Картина со светом и цветом, Тонко Хаус и Коди Грэмстед
вызов
150 исследований воспроизведения цвета
- Окружающая среда
- Дизайн персонажей
- Видеокадры
или 50 исследований цветовых вариаций
- 50 предметов, нарисованных с использованием 3-х разных цветовых палитр
Дизайн персонажей
Дизайн персонажей с Аароном Блейзом
Ютуб
- Марко Буччи: мини-сериал о дизайне персонажей
- Sinix: краткие советы по анатомии
Школьность
- Рисование жестами, Алекс Ву
- Основы дизайна персонажей, Стивен Сильвер
- Выразительные персонажи, Wouter Tulp
вызов
Moderndayjames ‘100 Expression Challenge
50 вариаций дизайна персонажей Исследования
- 50 предметов, по 3 варианта
Композиция и повествование II
Живописная композиция с Натаном Фоуксом, Школьность
Ютуб
- модерндейджеймс
- Состав I
- Рисование на расстоянии
- Уорлдбилдинг I, II, III
Школьность
- Сюжетные иллюстрации, Джамилия Кнопф
- Освещение для сюжета и концепт-арта, Сэм Нильсон
вызов
50 Композиций, включающих фигуры
- всего 2 варианта
- Изменение цвета, перспективы и композиции
100 Окружающая среда Исследования цвета / состава
- Выберите кадры из фильма, которые рассказывают историю в одном кадре
Перспектива VI
Набор резиновой дороги Кренца Кушарта
- Рисование человеческого тела в перспективе
- Поворот объектов в перспективе 1 и 2
- Управление углом и пропорциями в перспективе
YouTube
- moderndayjames: подражание серии Even Amundsen
вызов
Нарисуйте 100 фигур в перспективе
Повернуть 50 фигурок на полные 360 градусов
Нарисуйте 50 композиций фигур в экстремальных перспективах
Анатомия V — Воображение
«Рисование фигур: дизайн и изобретение», Майкл Хэмптон
Ютуб
- модерндейджеймс
- Расшифровка анатомии Бриджменса
- Расшифровка Бриджмена II
- Язык анатомических форм
- Проко: как изучать Бриджмена
- «Конструктивная анатомия», Джордж Б. Бриджмен
вызов
50 дизайнов персонажей
- 3 варианта с различными анатомическими пропорциями
или изобрести 100 поз фигурок
- 50 поз спокойствия
- 50 поз действия
Следующий уровень: Поверните эти позы 3 раза каждую
Перспектива VII
Moderndayjames Серия «Стать Ги»
- Динамический скетчинг 2, Питер Хан
вызов
Как можно больше этюдов из воображения
- Полный поворот объектов на 360 градусов
- Практика криволинейной перспективы («Стать Ги 3»)
- Рисовать предметы под любым углом («Стать Ги 3»)
Дизайн окружающей среды I
Арт-лагерь 3, Ноа Брэдли
Ютуб
- FZDSchool — Эскизы окружающей среды
Школьность
- Дизайн окружающей среды, Натан Фоукс
вызов
100 эскизов альбомной ориентации
- Создать 1 отклонение для каждой миниатюры: цвет, дизайн формы, биом, время суток, композиция
Опционально: Создайте 10 полных работ на основе миниатюр
Экологический дизайн II
Курс дизайна среды, Джеймс Пейк (Gumroad)/a>
Вызов
100 Миниатюрные исследования окружающей среды
- Сделать хотя бы половину фигурок, животных или какой-нибудь дополнительный предмет
Картина I
Цифровая живопись 1 + Техника работы кистью, Марко Буччи
Ютуб
- Синикс
- Рисуй как скульптор
- Лучшая кисть (для начинающих)
- Proko: придайте цифровым картинам традиционный вид
Школьность
- Основы реализма, Джонатан Хардести
вызов
50 исследований стоимости
50 цветовых этюдов
- Ограничить время до 60 минут каждый
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования. Рисовать только одним слоем, без отмены
Анатомия VI — Карикатура / Животное
Искусство карикатуры с Корт Джонс, Proko Premium
Ютуб
- FZDSchool: EP 62 — Дизайн существ в реальном времени
- Остин Бэтчелор: Смешивание 3 животных в 1 существо
Школьность
- Анатомия существ, Террил Уитлатч
- Искусство карикатуры, Джейсон Сейлер
- Реалистичные портреты, Джейсон Сейлер
вызов
100 карикатур
100 исследований на животных
50 дизайнов существ (после завершения не менее 50 исследований на животных)
Картина II
Цифровая живопись 2 и 3, Марко Буччи
Ютуб
- модерндейджеймс
- Знакомство с гуашью
- Цифровая живопись 1
- Цифровая живопись 2
- Цифровая живопись 3
вызов
50 исследований ценности
50 цветовых исследований
- Ограничить время для обоих до 60 минут или менее
Дополнительно: выработайте традиционные навыки рисования. Рисовать только одним слоем, без отмены
Покраска III — Матовая покраска
Арт-лагерь: концепция дизайна окружающей среды, Титус Лунтер
Кубическая кисть ARTSchool
- Термин 9, матовая окраска
Школьность
- Цифровая живопись, Крейг Маллинз
вызов
10 исследований матовой живописи (включая фотобэшинг)
Если вы не умеете фотобашить, 10 полных работ обычной живописи
Персональный проект
«Умелый охотник», Феликс Юн, Кханг Ле, Майк Ямада и Скотт Робертсон
Ютуб
- Фэнчжу / FZDSchool
Школьность
- Введение в визуальную разработку с Викторией Йинг
- Картина со светом и цветом, Дайс Цуцуми и Роберт Кондо
вызов
3 личных проекта
- Концепция
- Визуальный дизайн
- Множественные перспективы
- Цветовые вариации
- Варианты символов
- Варианты окружения
Помогает ли калька научиться рисовать?
Homeedmag поддерживается своей аудиторией. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию. Узнать больше
Дэвид К. Ортис
Помогает ли калька научиться рисовать? Короткий ответ: да. Это может показаться глупым способом обучения, но если вы будете делать это достаточно часто, вы в конце концов научитесь рисовать. Копирование рисунка других художников позволит вам улучшить свои навыки рисования, но у него есть и пара недостатков.
В этой статье объясняется, почему вы должны начать с изучения произведений других художников, будучи новичком, и даже если вы уже немного опытны. Вы узнаете, почему нет ничего постыдного в трассировке рисунков и что это может быть весьма полезно.
Помогает ли калькирование научиться рисовать?
Является ли отслеживание хорошей практикой? Обводка изображений — это когда вы кладете лист бумаги поверх существующего рисунка, а затем рисуете контуры легкими карандашными штрихами. Это позволит вам создать черновую копию оригинального рисунка, к которому вы затем добавите больше деталей позже.
Подходит ли трассировка для начинающих?
Хотя некоторые могут сказать иначе, калька имеет много преимуществ для начинающих художников. Чтобы лучше понять их, вы должны сначала понять, что приходит в голову новичкам.
Образ мышления новичка таков, что он хочет рисовать идеально на раннем этапе. Однако, поскольку их навыки все еще находятся в зачаточном состоянии, они обычно разочаровываются и демотивируются. Когда новички используют кальку, они обретают уверенность в себе, что заставляет их еще больше хотеть заниматься этим ремеслом.
Трассировку можно использовать как инструмент для изучения и развития базовых навыков рисования. Однако калька не идеальна для использования в качестве основной техники, и новичку следует развивать свои другие художественные навыки.
Преимущества калькирования
Какие преимущества вы можете получить от калькирования с точки зрения улучшения ваших навыков рисования? Вот лишь несколько полезных вещей, которые вы можете получить от него:
Развивает вашу карандашную работу — Одна из проблем, с которой сталкиваются начинающие художники, заключается в том, что они слишком сильно нажимают на карандаш, когда делают предварительные наброски. Обводя существующий рисунок, вы можете научиться контролировать технику рисования карандашом.
Улучшает чувство меры – Еще одна проблема, с которой сталкиваются любители и начинающие художники, это проблемы с пропорциями тела. Трассировка научит вас понимать основные фигуры и формы, используемые в рисовании.
Учит рассматривать объекты под другими углами. — Если у вас есть проблемы с ракурсом или удлинением или рисованием объектов с разных точек зрения, трассировка позволит вам понять точки схода, многоточечные перспективы и другие методы композиции.
Поможет вырваться из артблока – Даже опытные художники могут попасть в артблок, где им нечего рисовать. Трассировка каким-то образом даст толчок вашему воображению и заставит ваши творческие соки течь, что позволит вам придумывать вещи, которые вы можете рисовать.
Эффективный способ попрактиковаться . Даже профессиональные художники обводят рисунки, так как считают, что это хороший способ попрактиковаться в своих навыках. Новички также могут изучить основные приемы рисования, которые им понадобятся для дальнейшего развития своего ремесла.
Недостатки калькирования
Некоторые воспринимают калькирование как жульничество — Всегда найдутся художники, которые будут считать вас мошенником, главным образом потому, что вы копируете чужое искусство. Они рассматривают трассировку как сокращение пути и отказ от традиционного пути к совершенствованию рисования.
Трассировка ограничит вашу креативность – Если вы слишком много и слишком часто обводите, вы можете ограничить свою природную креативность и оригинальность. Эта вредная привычка привнесет в каждый проект нереалистичное ожидание совершенства.
Не позволит вам увидеть трехмерный объект. – Когда вы будете обводить рисунки, вы будете видеть изображение только как двухмерный объект, а не как трехмерную фигуру. Вы не сможете узнать о пространстве, глубине и расстоянии при рисовании.
Вам будет трудно оторваться — Поскольку вы чувствуете, что ваши трассированные рисунки выглядят достаточно хорошо, вы в какой-то мере пристрастиетесь к трассировке вместо того, чтобы создавать свои оригинальные рисунки.
Как научиться трассировке?
Самый эффективный способ узнать больше во время обводки — делать это последовательно и осознавать, что вы рисуете. Вам нужно последовательно отслеживать вид объектов, которые вы хотите научиться рисовать. Это позволит вам позже немного освоить, как рисовать указанный объект без дополнительных вспомогательных средств.
Помня о том, что вы делаете, вы научитесь карандашным штрихам, которые вам понадобятся, чтобы сделать рисунок, который вы хотите.
Заключение
Помогает ли калька научиться рисовать? Да, это так. Вопреки мнению некоторых людей, отслеживание рисунков других художников позволит вам попрактиковаться в основах рисования. Кто-то может подумать, что трассировка — это обман
Однако, пока вы не заявляете, что оригинальная работа принадлежит вам, и вы делаете это только как форму практики и как инструмент для выхода из своего художественного блока, вы хороши.