Как научиться красиво нарисовать: Как Научиться Рисовать с Нуля Красиво? 8 Техник + Пошаговая Инструкция, Чтобы Научиться Рисовать

Как научиться красиво рисовать с нуля | Diktafon

Рисование — это навык, который развивается по мере практики. Вы не одиноки, когда думаете, что вы ужасны в рисовании! Все великие художники начинали с рисования фигур в виде палок.Причина, по которой они пошли дальше от этих так называемых «фигур-палок» к чему-то гораздо большему, заключается в том, что у них было ненасытное желание рисовать всё лучше и лучше с каждым новым прикосновением карандаша к бумаге. Это желание отделило их от остальных, и это единственная причина, по которой они стали успешны.

Прежде всего, тот факт, что вы решили посвятить свое время улучшению навыков рисования — это уже большое достижение. Почему спросите вы? Это действительно важно, потому что в искусстве и творчестве должны присутствовать страсть, интерес, любопытство и самоотверженность, без которых процесс обучения не будет столь эффективным.

С чего начать:

Добавьте описание
В первую очередь вам нужно будет выбрать подходящие инструменты и материалы. Если вам хочется рисовать реалистичные портреты, то придется начинать с базового рисунка, который также называется академическим. Но не пугайтесь, это просто необходимые навыки для рисования портрета, ниже мы разберём, с чего начать, пошагово.Кроме того, карандашные линии всегда можно стереть ластиком — это научит вас не бояться бумаги и экспериментов. Однако этот способ рисования требует больше усилий и усидчивости. О самой технике рисования карандашом мы поговорим ниже.Вы можете обойтись без академического рисунка, который преподают в художественных школах, если хотите заниматься абстрактной живописью. Вам потребуются только краски, кисти и неутомимое желание творить.Для начала соберите самый базовый набор: купите упаковку гуаши, несколько акриловых красок, акварель и плотную бумагу. А ещё три кисточки — мягкую овальную, плоскую щетинистую и тонкую синтетическую. Проведите вечер, экспериментируя с материалами, чтобы почувствовать их фактуру и плотность. Попробуйте сильнее разбавить краску водой, сделать более густые мазки, смешать разные оттенки. Так вы поймёте, какой эффект дают разные материалы. Дальше всё будет зависеть от того, какое направление живописи вы предпочтёте:

  • Академический рисунок карандашом. Вазы, яблоки на белой простыне и гипсовые лица — это база, без которой невозможно перейти к более сложным формам, портретам, рисункам животных и пейзажам.
  • Живопись масляными красками. Нарисовать свою первую картину на холсте можно всего за 3 часа — это довольно простая техника, в которой, однако, можно постоянно совершенствоваться.
  • Рисование гуашью. Этими красками можно работать на холсте, фанере, ватмане. Гуашь непрозрачная, быстро высыхает, и научиться рисовать ею красиво новичку довольно сложно.
  • Темпера. Так же, как гуашь и масляные краски, относится к «кроющему», то есть непрозрачному типу материалов. Самое интересное в работе с темперой: её можно готовить самостоятельно из жидкой эмульсии и сухих натуральных пигментов.
  • Акварель. Водяные, «прозрачные» краски, техника рисования которыми считается наиболее сложной. Зато с помощью них вы сможете передать всё богатство тонов и оттенков.
  • Скетчинг. Очень популярная техника набросков, которые могут быть как довольно простыми, так и детально проработанными. Выполняются карандашом, ручками и даже тушью.

Чтобы определиться, какая техника подходит вам лучше всего, стоит попробовать все по очереди. Но помните: для рисования людей и пейзажей придётся освоить базовый академический рисунок — те самые азы рисования простых форм карандашом. Рисовать красками интереснее за счёт разнообразия цветов и текстур.

Рабочее место:

Добавьте описание
От того, как вы организуете рабочее место, во многом будет зависеть качество ваших рисунков. В идеале ваш рабочий стол должен находиться напротив окна. Чем больше света падает на лист бумаги, тем лучше. Старайтесь больше тренироваться при дневном свете, который не искажает цвета.Если днём времени на рисование нет, обзаведитесь мощной настольной лампой с дневным светом. Её должно быть удобно регулировать по высоте. Если на столе мало места, то выбирайте устройство, которое крепится к стене.Советуем аккуратно хранить ваши работы: через несколько лет вы сможете понять свой прогресс. Рисунки можно оцифровать с помощью сканера и хранить на компьютере. А ещё — делиться плодами своего творчества с друзьями в соцсетях.

Советы новичку:

  1. Начните с правильной постановки руки. Она не должна уставать, а мазки и штрихи должны получаться чёткими. Для этого можно взять один урок у художника или посвятить несколько часов самостоятельному обучению.
  2. Чем чаще вы тренируетесь, тем быстрее ваши движения станут уверенными. Поэтому занимайтесь регулярно. Нужно всего 20–30 минут в день, чтобы заметить прогресс уже к концу первой недели.
  3. Действуйте поэтапно: сначала освойте простые формы, потом переходите к более сложным предметам.
  4. Смотрите уроки на YouTube. Книжные самоучители менее эффективны, чем видео, потому что они не такие наглядные. Но самый лучший вариант — работа с преподавателем.

Топ-5 упражнений для начинающих художников

  1. «Множество кругов». Возьмите листочек и полностью зарисуйте его кругами разного размера. Следите, чтобы они были замкнутыми и не пересекались друг с другом.
  2. «Штриховка». Заполните лист разнонаправленными штрихами. Не поворачивайте бумагу — пусть рука привыкает занимать разные положения.
  3. «Лабиринт». Зарисуйте лист бумаги извилистыми линиями. Правило одно — они не должны пересекаться.
  4. «Перспектива». Рассмотрите статичный объект, например шкаф, и попробуйте перенести его плоскости на бумагу.
  5. «Рука». Попробуйте срисовать собственную руку, но не целиком, а лишь отдельные, самые яркие контуры, например изгиб пальца или линии на ладони. Не старайтесь достичь совершенства в этом процессе, это всего лишь тренировка.

После того как вы достаточно потренируетесь, можно переходить к основным формам: кругам, квадратам, цилиндрам. Именно из них в дальнейшем будут складываться люди, дома, животные, персонажи аниме. #рисование #хобби #творчество

рекомендациирисованиеобучениеartхудожник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Как научиться красиво рисовать! Упражнения для рисования!

Существует множество ресурсов и курсов, которые могут помочь в изучении и улучшении навыков рисования.

Если вы хотите научиться рисовать, вот несколько советов, которые могут помочь:

  1. Начните с простого. Начните с простых объектов и постепенно переходите к более сложным. Не пытайтесь начать с рисования портретов или сложных ландшафтов.
  2. Изучайте технику. Изучайте различные техники, такие как тушь, акварель, масло, акрил и т.д. Это поможет вам определиться с тем, какой стиль и технику вам нравится больше всего.
  3. Используйте правильные инструменты. Нужно иметь правильные инструменты, чтобы рисовать. Вам нужны карандаши, кисти, краски и холсты. Начните с базового набора и по мере роста опыта можно будет расширять набор инструментов.
  4. Изучайте анатомию. Изучайте основы анатомии, чтобы лучше понимать, как работает человеческое тело и как это отображается на бумаге.
  5. Упражняйтесь. Рисуйте каждый день, чтобы улучшить свои навыки. Рисуйте все, что видите, и упражняйтесь в разных техниках.
  6. Получайте обратную связь. Показывайте свои работы другим людям и получайте обратную связь. Это поможет вам понять, что вам нужно улучшить и как.
  7. Изучайте работы других художников. Изучайте работы других художников, чтобы увидеть, как они работают и как они достигают определенных результатов.
  8. Не сдавайтесь. Рисование может быть трудным, но не сдавайтесь. Необходимо время и упорство, чтобы стать лучшим художником.

Уроки рисования

Существует множество ресурсов и курсов, которые могут помочь в изучении и улучшении навыков рисования. Некоторые из них:

  1. YouTube: На YouTube есть множество видеоуроков по рисованию, от базовых до продвинутых техник. Вы можете искать по конкретным темам или художникам, которые вам нравятся.
  2. Курсы и мастер-классы: Существует множество курсов рисования в режиме онлайн, а также мастер-классов и интенсивных тренингов в оффлайн формате, которые могут помочь улучшить навыки рисования.
  3. Учебники и книги: Существуют множество учебников и книг по рисованию, которые могут помочь в изучении основных принципов и техник.
  4. Практика: Ключевым элементом в изучении рисования является практика. Рисуйте регулярно, уделяйте внимание своим ошибкам и постоянно стремитесь улучшаться.

Независимо от выбранного подхода, важно помнить, что рисование — это процесс, который требует времени, терпения и постоянного улучшения.

Упражнения для рисования

Вот несколько упражнений, которые помогут улучшить навыки рисования:

  1. Рисование контуров. Начните с простого — возьмите лист бумаги и нарисуйте несколько контуров предметов вокруг себя, таких как книга, чашка, рука. Постарайтесь не отрывать карандаш от бумаги и нарисовать контур как можно более точно.
  2. Рисование перспективы. Нарисуйте горизонтальную линию на листе бумаги и поставьте на нее точку. Нарисуйте несколько вертикальных линий, которые начинаются от точки и расходятся в разные стороны. Это поможет понять, как работает перспектива и как предметы выглядят в зависимости от угла обзора.
  3. Рисование по образцу. Найдите простую картинку в интернете или журнале и попробуйте ее нарисовать. Постепенно усложняйте задачу и выбирайте более сложные образцы.
  4. Рисование теней и светотени. Выберите предмет и нарисуйте его контур. Затем нарисуйте тени и светотени, которые падают на предмет. Это поможет сделать ваш рисунок более объемным и реалистичным.
  5. Рисование портретов. Это одно из самых сложных упражнений, но также и самое интересное. Найдите фотографию человека и попробуйте нарисовать его портрет. Начинайте с простых деталей, таких как форма лица и расположение глаз, и постепенно добавляйте детали.

Помните, что упражнения и тренировки очень важны для улучшения навыков рисования. Регулярно тренируйтесь и не бойтесь экспериментировать!

Как научиться нарисовать аниме

Для того, чтобы научиться рисовать аниме, можно использовать следующие советы:

  1. Изучите анатомию: в аниме очень важно знать, как правильно изображать части тела, чтобы персонажи выглядели правдоподобно. Изучайте анатомические пропорции, учитывайте, как могут изменяться формы тела в разных позах и ракурсах.
  2. Изучайте стилистику аниме: аниме имеет свои особенности в стилистике и дизайне. Изучайте образцы аниме-рисунков, учитесь изображать персонажей в соответствии с этой стилистикой.
  3. Учитесь работать с цветом: цвет имеет большое значение в аниме, поэтому учите, как правильно подбирать цвета, чтобы они передавали нужное настроение и характер персонажа.
  4. Не забывайте про экспрессию: в аниме очень важно передавать эмоции и настроение персонажей, поэтому учитесь изображать их выражение лица и жесты.
  5. Рисуйте много и часто: практика – самый лучший способ научиться рисовать аниме. Рисуйте как можно больше, изображайте разных персонажей и сцены, чтобы набраться опыта и улучшать свои навыки.

Кроме того, есть множество онлайн-уроков и учебников по рисованию аниме, которые могут помочь вам научиться этому искусству.

Как нарисовать пони

Рисование пони может быть интересным занятием для детей и взрослых. Чтобы научиться рисовать пони, можно использовать следующие шаги:

  1. Начните с наброска формы тела пони с помощью простых геометрических фигур, таких как круги, овалы и прямоугольники.
  2. Нарисуйте голову пони и мордочку. Для этого используйте маленькие круги и овалы, чтобы создать форму головы, и прорисуйте глаза, нос и рот.
  3. Нарисуйте тело пони и ноги. Добавьте детали, такие как уши, хвост, гриву и копыта.
  4. Окрасьте пони в соответствии с вашим желанием. Используйте яркие цвета для создания яркого и красивого образа.
  5. Добавьте тени и свет на рисунке, чтобы создать объем и глубину.
  6. Если вы хотите создать более сложный рисунок, можете добавить фон и другие детали, чтобы сделать вашу пони более интересной.

Некоторые люди предпочитают использовать обучающие ресурсы, такие как книги или видеоуроки, чтобы улучшить свои навыки рисования пони. Кроме того, можно просмотреть рисунки других художников, чтобы получить вдохновение и новые идеи для создания своих собственных рисунков.

1000 Лайфхаков

КОНТАКТЫ
+7 910 613 34 73 [email protected]

Как научиться красиво рисовать

Время чтения: 2 минуты, 12 секунд

Эксклюзив Мысль

Конрад Хиллз

33 16

Умение рисовать даже на среднем уровне полезно каждому. Со временем рисование может превратиться в серьезное увлечение, не требующее больших затрат, но способное доставлять невероятное удовольствие в том случае, когда рисующий достигает определенных успехов.

Не обязательно прибегать к услугам художественных школ или частных преподавателей. Достаточно лишь сильного желания, терпения и регулярных самостоятельных занятий.

Эскиз

На начальном этапе можно выбрать какой-нибудь простой предмет в пределах досягаемости, например, любимого кота, ведь рисовать с натуры гораздо проще, чем по памяти. Карандаш и лист бумаги — это все, что вам нужно на данном этапе. Начинать рисовать следует с контуров, обводя эти контуры короткими штрихами, стараясь соблюдать пропорции. Эскиз – основа будущего рисунка. Старайтесь делать очень короткие штрихи, тогда контур будет точным.

Детали

Затем начните рисовать детали. Вы должны отметить ключевые элементы, такие как глаза, нос, цветные пятна на теле кошки и относительно них прорисовать второстепенные детали.

Штрихи

Нанесение теней придаст рисунку естественный объем. Это более сложная техника, она требует острого карандаша, чтобы заштриховать участки, не освещенные солнцем на реальном объекте. Стоит попробовать использовать шкалу штриховки, начинать штриховку с края листа, меняя ее направление и нажим карандаша, добиваясь плавных переходов от более светлых оттенков к более темным.

Упражнения

Не лишним будет обучение изображению геометрических фигур – плоских, а затем объемных, а также сочетаний фигур и линий. Такие упражнения тренируют чувство перспективы и в дальнейшем позволяют рисовать воображаемые объекты. Важно больше экспериментировать, играть с формами. Попробуйте собрать из геометрических блоков предметы из реальной жизни, например, кошачий хвост в виде кругов и овалов различного диаметра. Попробуйте представить один и тот же объект с разных ракурсов.

Совершенство

С помощью ластика удалите с картинки все лишнее, проанализируйте, что получилось и что нужно улучшить.

Не зацикливайтесь на одном и том же неудачном образе, лучше через какое-то время вернуться к нему и попробовать еще раз.

Полезно будет изучить литературу по рисованию, по разным стилям и школам. Для большей реалистичности в рисовании можно ознакомиться с готовыми изображениями в книгах по анатомии, попробовать повторить рисунки мышц и скелета.

Самое главное — больше практики. Без него просто невозможно чему-либо научиться, даже при наличии врожденных способностей.

Счастливый

7 44 %

Грустный

4 25 %

Возбужденный

3 19 %

Сонный

0 0 %

Злой

0 0 %

Сюрприз

2 13 %

Почему я наконец-то учусь рисовать

Глядя на свои прошлые работы

Когда я честно смотрю на свою недавнюю работу, она выглядит очень логичной.

Он состоит из простых форм, которые работают вместе для передачи информации.


Моя недавняя работа. Слева: проект Tekken. Справа: еда, которую ела ваша бабушка.

Мне всегда казалось, что в моей работе чего-то не хватает. Я врезался в стену, и я просто не мог понять, что это было. Я никогда не мог зафиксировать это. Одно предположение состоит в том, что, возможно, ему не хватало красоты. Красота определенно в глазах смотрящего, но я все же думаю, что большинство людей могут согласиться с тем, что что-то выглядит красиво. Я никогда не умел делать красивые работы. Я изо всех сил пытаюсь собрать интересные макеты и применить типографику убедительными способами. Это недостаток, из-за которого я чувствую себя очень неуверенно. Я всегда говорю себе одно и то же скучное оправдание: «Я никогда не ходил в школу графического дизайна» или «Я недостаточно артистичен». Дело в том, что я достаточно хорошо знаю принципы дизайна, чтобы сделать что-то хорошо выглядящее, но не великолепное.

Когда я вижу красивые работы других дизайнеров, я понимаю, что мне еще так многому предстоит научиться. Несмотря на то, что я называл себя «дизайнером», я никогда не чувствовал себя таковым. В последнее время я довольно устал говорить себе, что не могу сделать красивую работу только потому, что у меня недостаточно способностей. Итак, я пытаюсь решить эту проблему, учась рисовать.

Люди, занимающиеся визуализацией данных, часто задают мне вопрос: «Как мне стать лучше в дизайне?». Мне не нравится, когда мне задают этот вопрос, потому что у меня нет на него хорошего ответа. Черт, я все еще изо всех сил пытаюсь научиться дизайну. Люди, которые склонны задавать мне этот вопрос, обычно приходят в сферу дизайна без какого-либо формального дизайнерского образования. В работе их ценят за умение решать проблемы и аналитические способности, а не за хорошие дизайнерские способности. Несмотря на это, они видят ценность в изучении визуального дизайна, но не знают, как приобрести необходимые навыки.

Моя рекомендация для них — узнать об основных принципах дизайна, таких как макет, иерархия, цвет и типографика. Звучит как много, и это может быть, но вам не нужно подробно изучать их все, чтобы начать видеть результаты. Для макета я могу дать 5-минутный ускоренный курс о том, как использовать сетку, и он решит 90% общих проблем дизайна. Но тогда возникает реальный вопрос, как они используют эти принципы, чтобы собрать что-то визуально привлекательное? Этому намного сложнее научить, и я думаю, это то, чему люди на самом деле пытаются научиться, когда спрашивают меня: «Как мне стать лучше в дизайне?». Я уверен, что они видели творческие работы таких людей, как Джорджия Лупи, и хотели сделать что-то похожее, что-то, что заставило бы кого-то остановиться как вкопанное, чтобы на минутку полюбоваться, что-то вроде искусства.

Я время от времени брал уроки рисования, когда был моложе, и рассматривал это не более чем внеклассное занятие. Я никогда не относился к этому серьезно, пока не стал изучать стратегию дизайна в рамках своего обучения в аспирантуре. У меня был одноклассник, промышленный дизайнер, и он сидел позади меня в студии. Он был первым человеком, который показал мне веревки рисунка , чтобы передать (для контекста, я пошел в эту программу дизайна сразу после научной степени). Я был в середине группового проекта, и нам нужно было показать нашу идею визуально. Я изо всех сил пытался нарисовать это на бумаге и задавался вопросом, как это сделать. Он всегда делал наброски во время занятий, поэтому я подумал, что у него могут быть подсказки для меня. Он познакомил меня с рисованием в перспективе и провел ускоренный курс, как рисовать линию всей рукой, а не запястьем. С тех пор я начал рисовать в свое время, чтобы стать лучше. Постепенно я начал видеть детали окружающего меня мира. Внезапно в мою жизнь добавился новый объектив.

Если вы не знали, перспектива — это то, что придает ощущение трехмерности плоскому изображению, например рисунку или картине. В искусстве это система представления того, как объекты кажутся тем меньше и ближе друг к другу, чем дальше они находятся от зрителя.

Источник: https://www.liveabout.com/perspective-drawing-definition-1123070


Раньше я практиковался в рисовании в метро. В этом наброске я тренируюсь рисовать стулья в поезде в перспективе. Этот набросок был, вероятно, 2016 или 2017 года.

Раньше я практиковался в рисовании, копируя то, что видел перед собой. Я загружал изображение в Интернете и делал все возможное, чтобы нарисовать его от руки. Со временем я стал лучше видеть вещи. Я начал замечать то, что было всегда. Возьмем в качестве примера обыденное голубое небо. Если вы когда-нибудь попытались его нарисовать, вы поймете, что у вас недостаточно цветов, чтобы по-настоящему запечатлеть его. В небе так много оттенков, и пока вы не попытаетесь воспроизвести то, что без особых усилий производит природа, трудно по-настоящему оценить ее красоту. Для меня чрезвычайно важно развивать навыки рисования, чтобы анализировать окружающий мир. В мире так много линий, которые я еще не вижу, потому что я еще недостаточно созрел в художественном отношении.

За последние два десятилетия дизайн превратился в цифровую отрасль. Развитие таких программ, как Adobe, значительно упростило людям возможность свободно создавать и редактировать свои творения. В настоящее время роль и определение дизайнера сильно изменились. Это больше не ограничивается творческими людьми, теперь это название должности более доступно, чем когда-либо. Вы можете заниматься дизайном веб-сайтов и очень мало знать о том, как рисовать от руки. И это не хорошо и не плохо, это просто результат требований отрасли. Проблема, которую я вижу в этом, заключается в том, что вы можете изучить все принципы дизайна веб-сайтов и изо всех сил пытаться сделать что-то, что может привлечь внимание. И я думаю, это потому, что отсутствует основа для аналоговых практик.


Обложка журнала Applied Arts за 2015 год произвела на меня глубокое впечатление. Это показывает меняющуюся индустрию дизайна. Вот описание обложки: «…Майкл Заваки, арт-директор McMillan и штатный иллюстратор, создал прекрасный портрет юноши и ветерана — тема, часто затрагиваемая в нашем ежегодном конкурсе студенческих премий».

Судя по моим наблюдениям за индустрией дизайна, дистанция между современным дизайнером и навыками аналоговых практик становится все шире и шире. Является ли это проблемой, подлежит обсуждению. Потому что мы можем утверждать, что с развитием современных профессий людям лучше специализироваться на определенном навыке, чем пытаться накопить широкий спектр навыков. Возможно, веб-дизайнеру не имеет смысла знать что-либо о таких вещах, как композиция, текстура, освещение и так далее. Но я хочу бросить вызов этому. Я смотрел выступление Паулы Шер, партнера Pentagram, о ее работе по редизайну логотипа Microsoft Windows. В какой-то момент во время встречи с клиентом она прямо спросила: «Вас зовут Windows, почему вы флаг?».


Логотип Windows 2009-2011

Размышляя над метафорой окна для логотипа Windows, она предположила, что имеет смысл рассматривать логотип в перспективе.


Живая, дышащая идентичность бренда с Паулой Шер на Adobe Max 2020.

Что очень интересно в том, что она называет логотип Windows, похожий на флаг, так это то, что это похоже на то, что непрофессионал может сказать небрежно. Когда я впервые столкнулся с новым логотипом Microsoft, у меня не было сильной реакции на него. В то время я ничего не знал о перспективе, но когда я ее увидел, мне показалось, что она все еще имеет для меня смысл. Почему? Это потому, что я видел реальное окно, которое выглядит так раньше. Идею дизайна, имеющего смысл даже для неспециалиста, чрезвычайно сложно уловить, потому что он опирается на наше понимание того, как устроен мир.

Этот пример Паулы Шер и Microsoft стал для меня огромным тревожным звонком. Я увидел, как выглядит настоящий эксперт в области дизайна. Это не тот, кто знает, как использовать новейшее программное обеспечение для проектирования, а тот, кто обладает фундаментальными знаниями о том, как увидеть мир. Прежде чем стать дизайнером, она была иллюстратором и по умолчанию знала о принципах формирования жизни. И это то, чему нельзя научить дизайну исключительно на цифровом пути. Он не может научить нас видеть мир. Любой может создать что-то в перспективе в Illustrator с сеткой. Это несложно. А вот нарисовать его от руки на бумаге и реально понять, куда должна идти каждая линия — это совсем другая история. Аналоговые практики заставляют вас тщательно обдумывать то, что вы делаете, и делать это намеренно. Здесь нет права на ошибку, потому что вы не можете просто нажать Ctrl+Z. Вы можете научить дизайнера веб-сайта, как добавлять элементы на страницу, но научить их, куда они должны идти, сложнее. И я думаю, что в этом заключается ценность более глубокого изучения основ дизайна. Я искренне верю, что для создания отличного дизайна требуется понимание освещения, композиции, формы, текстуры, конструкции и многого другого. Этот список не является ответом на вопрос «как мне стать лучше в дизайне?», это ответ на вопрос «как мне лучше представить мир в моем дизайне?».

Чтобы уточнить: когда я говорю «аналоговый», я имею в виду все, что не является цифровым: рисование, наброски, трафаретную печать, граффити, скульптуру, покадровую анимацию, каллиграфию, флипбуки и так далее. Скажем, вы хотите сделать красивый коллаж, как показано ниже, тогда почему бы не вернуться к тому, как он создавался раньше? Из журналов можно вырезать отрезки и склеить их между собой. Вы узнаете много нового о композиции, контрасте, тоне и цвете. Скажем, вы хотите улучшить типографику, возможно, вы могли бы попробовать свои силы в каллиграфии. Это научит вас терпению смотреть на различные изгибы шрифта.


Если вы спросите меня сегодня: «Как мне стать лучше в дизайне?», я все равно порекомендую вам изучить основы дизайна, потому что это поможет вам выполнить работу. Но если вы хотите отточить мастерство и по-настоящему овладеть тем, что вы делаете, я скажу, учитесь создавать за кадром. Это обогатит вашу работу, и вы разовьете более глубокое понимание того, что вы делаете. Чтобы действительно увидеть результаты, может потребоваться некоторое время, но оно того стоит.

Научиться учиться

Обучиться новому навыку легче сказать, чем сделать. Хотя у меня есть некоторое понимание того, как рисовать, мне еще предстоит пройти очень долгий путь. У меня нет всех основ, и мне нужно приложить больше усилий. Научиться рисовать не так-то просто. Это ужасно страшно, и я парализован различными путями, по которым я могу учиться. Но я действительно хорош в том, чтобы оставаться сосредоточенным, когда учусь сам. У меня было много практики, когда я обучал себя навыкам визуализации данных через свои личные проекты. Есть две ключевые вещи, которые я делаю, чтобы добиться успеха:

  1. Во-первых, личное участие. Если я хочу чему-то научиться, я убеждаюсь, что тема мне небезразлична.
  2. Второй ключевой момент — рассматривать обучение как повторяющийся процесс. Я часто терплю неудачи, но это меня не останавливает. Много раз я заходил в тупик или не успевал. Я до сих пор корю себя за такие вещи, но теперь я немного добрее к себе. Делаю перерыв и возвращаюсь к нему. Я пытаюсь изменить свое мышление и рассматриваю их как возможности для улучшения.

Чтобы мотивировать себя учиться рисовать, я решила поставить перед собой цель научиться рисовать традиционную китайскую одежду. Я вырос, смотря множество исторических китайских дорам, и они продолжают быть частью моей жизни. Декорации и костюмы часто захватывают дух. Это была идеальная тема для моего изучения. Я могу не только изучать красивые модели прошлого, но и узнавать больше о своем наследии и культуре через одежду. Я всегда хотел научиться лучше называть различные виды одежды в истории Китая, и это прекрасная возможность сделать это.

Ладно, пора тебя порадовать. Вот несколько кадров из некоторых китайских сериалов, которые я смотрел. Они продолжают мотивировать меня становиться достаточно хорошими, чтобы однажды я смог нарисовать их вручную.


Сюжет этого шоу о том, как женщина без образования и семейного опыта строит успешную бизнес-империю. Вышивка на этом снимке одежды актрисы Сун Ли настолько красива, что отлично передает невинность ее персонажа в начале сериала. («Ничто золото не может остаться», 2017).

Действие этого сериала происходит в 18 веке и представляет собой классический образ наложниц, замышляющих власть в королевском дворце. Любой сериал, действие которого происходит во дворце, всегда отличается изысканным дизайном костюмов, наполненным красивой вышивкой. Внимательно посмотрите на ее руки, у нее есть щитки для ногтей, на которых был знак статуса и власти. (История дворца Яньси, 2018 г.).

В центре сюжета этого шоу — пекинская опера, действие которой происходит в 1930-е годы. Декорации великолепны, а детали в костюмах безумны. Было более сотни костюмов, которые были расшиты вручную. (Зимняя бегония, 2020).

Пекинская опера традиционно исполняется мужчинами, на этом кадре изображен актер Инь Чжэн, главный герой сериала. Он очень убедительно сыграл эту роль. Съемочная группа также пригласила известных оперных исполнителей, чтобы обеспечить точное изображение ремесла. (Зимняя бегония, 2020).

Я большой поклонник Ян Цзы, и это был, безусловно, один из ее самых популярных сериалов сянься (китайское фэнтези). Головной убор просто *поцелуй шеф-повара*. («Пепел любви», 2018).

Вот Лю Хао Ран и Хуан Сяо Мин, выступающие в роли братьев из Nirvana в Fire 2. Мне очень понравилась простота в одежде, она не была чрезмерной, и все же ей удалось так хорошо передать индивидуальность их персонажей. («Нирвана в огне 2», 2018 г.).

Я влюбился в эту вещь с первого взгляда, цвета настолько хорошо сбалансированы, а складки вокруг плеч придают ей приятный мягкий вид. («Честное слово», 2021 г.).

Эти двое поженились в этой истории, и это то, что они надели на свою свадьбу, *вздох*, это просто потрясающе. («Честное слово», 2021 г.).


Круто, значит, в моей жизни столько вдохновения, которое мотивирует меня учиться. Время действовать. Примерно в конце 2020 года я принял решение взять себя в руки и научиться рисовать лучше. Я всегда ненавидел структурированные курсы и любил просто погружаться в них. Проблема с этим подходом заключается в том, что в моих знаниях возникают спорадические пробелы. Я не понимаю всего, что делаю, и у меня нет прочной основы. Например, я начал свое обучение с того, что решил нарисовать 100 разных моделей. Неудивительно, что я изо всех сил пытался довести это до конца.


Моя попытка нарисовать модели из изображений, которые я нашел в Интернете.

Чертежей, которые я сделал, не хватало, и я действительно изо всех сил пытался понять, как их улучшить. Единственная хорошая вещь в таком подходе заключалась в том, что у него было много коротких циклов создания, и я смог очень быстро определить свои слабые стороны. После каждого рисунка я делал небольшие заметки о том, как стать лучше в следующий раз. Я также задавал бы такие вопросы, как «какая пропорция подходит для тела?» или «как мне показать тонкие изгибы мышц рук и ног?». Я не смог выполнить 100 рисунков, бросил где-то на 80-м. Я знал, что мне нужно больше структуры, чтобы поддерживать свое обучение, но, что более важно, мне нужно было быть частью сообщества. Очень важный урок, который преподал мне dataviz, заключался в ценности поиска людей, у которых были схожие проблемы со мной. Создание Общества визуализации данных стало поворотным моментом в моей карьере. Я больше не был на изолированном острове, пытаясь во всем разобраться самостоятельно. Внезапно меня окружили такие же люди, как и я. Я применил эту же идею к обучению рисованию. Я нашел одно сообщество под названием Art Fundamentals на Reddit (более известное как Drawabox). Сначала я не сразу проверил это, но со временем я продолжал видеть сообщения от сообщества в своей ленте. Люди публиковали свои выполненные домашние задания почти каждый день, я запутался. Я не понимал, о чем сообщество, я думал, что люди просто публикуют то, что они рисуют. В конце концов я узнал о программе. Это бесплатный ресурс, который обучает основам рисования. У них есть страница на Patreon, и студенты могут купить кредиты, чтобы их домашняя работа была подвергнута критике со стороны преподавателя или ассистентов преподавателя.

С марта я прорабатываю уроки в медленном темпе по ночам. Я закончил урок 1 к середине апреля и только что начал соревнование на 250 ящиков 😲. Эта задача действительно актуальна, и я видел много комментариев от других учеников о том, как она значительно улучшила их способность рисовать. Пройдет какое-то время, прежде чем я смогу начать урок 2. Преподаватель несколько раз подчеркивал, что уроки очень насыщенные и требуют постоянных усилий, чтобы закончить их. Хорошо, я все еще смотрю много китайских дорам, так что это будет мотивировать меня посмотреть это до конца, лол.


Мой вызов на 250 ящиков. Как видите, мне предстоит пройти долгий путь. На момент написания этого поста я только что закончил рисовать 20 коробок.


Преодоление страха

Какая разница, красивая моя работа или нет? Я удивляюсь этому время от времени. Если моя работа может эффективно решить проблему, какая разница, выглядит она красиво или нет? После того, как я села за написание этого сообщения в блоге и более глубоко обдумала, чего не хватает в моей работе, я думаю, что проблема более общая.

Когда я начинаю рисовать фигуры для представления данных, я начинаю колебаться. Я беру карандаш, но тут же откладываю его и продолжаю смотреть на пустую страницу. Я парализован страхом. Я беспокойно хожу по комнате, пытаясь сообразить, что набросать. И страх, который у меня есть, — это страх выражения. Я только недавно узнал об этом. Странно это замечать. Даже когда я смотрю на то, что раньше рисовал для практики, я копировал только существующие работы, потому что это было безопасно. Я никогда не создавал из своего воображения, и это разочарование накапливалось при каждом столкновении с пустой страницей. Как будто на меня надели шапку, и мне просто нужно было найти способ ослабить ее, чтобы что-то освободить.

Возможно, я осознал свой страх, когда увидел видео ниже от инструктора из Drawabox. Именно это убедило меня в том, что он заслуживал доверия и действительно знал, как учить рисовать. Всего у него 8 уроков. Первый из них, который вы проходите, называется «Урок 0: Начало работы». Этот урок рассказывает о мышлении художника, например, о том, как преодолеть страх перед пустой страницей и найти способы получать удовольствие от процесса рисования.


Это вещи, которые я могу понять из дизайна данных. Когда я работаю над новым проектом, у меня много страхов, и я часто чувствую себя слишком подавленным, когда начинаю. Я думаю, что самое сложное в творчестве — это преодолеть голос в нашей голове, который убеждает нас в том, что мы не можем. Это действительно трудная битва, потому что так легко сдаться. Тот факт, что этот инструктор посвятил этому огромный раздел, заставляет меня думать, что он действительно понимает болевые точки своих учеников. Есть одна практика, которую он делает обязательной для всех своих учеников, она называется правилом 50%. Как художник, он подчеркивает важность того, чтобы тратить 50% своего времени на то, чтобы свободно творить ради этого. Это действительно говорило мне как дизайнеру данных. Я превратил хобби в карьеру, и у меня появилось желание творить. Я много сомневаюсь и сомневаюсь в своем выборе дизайна. Это утомительно, и это заставило меня понять, что мне нужно найти больше способов найти творческий выход, который подходит только мне. Не для работы и не для публики. Только для меня.

Может быть, если я научусь рисовать, это поможет мне немного побороть страх. Возможно, это поможет мне найти то, к чему я боялся прикоснуться все эти годы. Возможно, я учусь выражать свои эмоции. Об этом сложно говорить, я из семьи, которая не слишком проявляла привязанность. Когда мои друзья обнимали меня в старшей школе, чтобы поприветствовать меня, я замирал, не зная, что делать. Конечно, я научился обниматься в ответ, но это дает вам представление о том, с чего я начинал.

Я всегда ненавидел самодовольство. Я стараюсь придумывать интересные и новые способы сделать что-то. Это единственный способ удержать меня. Я много работал над практической частью своей работы. Я разработал аспекты решения проблем, и у меня есть процесс, чтобы сделать что-то, что люди сочтут полезным. Теперь я также хочу найти способы, чтобы моя работа вызывала больше эмоций визуально.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *