Как настроить подпись в почте: Подпись — Почта

Подпись в электронном письме | DashaMail

В детстве нам очень нравится осваивать подпись, представляя, что мы звезды экрана, эстрады или крупные бизнесмены. С течением времени оказывается, что это на самом деле очень важный и нужный инструмент. Сервис рассылок DashaMail предлагает потренироваться делать правильную подпись для рассылки по электронной почте, так как рисовать «закорючки» мы умеем уже давно. Самое время расширить навыки, чтобы посредством подписи в почте:

  1. продвинуть личный бренд и компанию;
  2. эффективно собирать ЦА;
  3. продавать товары и услуги. 

Зачем ставить подпись? Основные причины

Подпись однозначно нужна. Это аксиома. Она позволяет не только завершить коммуникацию, но и решить сопутствующие важные задачи. Среди них:

  • Контакты для оперативной связи (телефон, адрес, соцсети). Вы открываете двери для коммуникации с аудиторией.
  • Повышение узнаваемости бренда и его продвижение. Если исследовать статистические данные, становится понятно, что у людей формируется устойчивый образ, когда они регулярно читают одну и ту же подпись в почте в конце писем.
     
  • Правильный тон общения и формирование общего впечатления о собеседнике. Такие детали способны показать, какой будет коммуникация: формальной или дружеской.
  • Привлечение новых подписчиков в социальные сети с помощью кнопок. Если аудитория заинтересована, она обязательно захочет найти ваши профили, и кнопки помогут сделать это в один клик. Плюс – в получении дополнительного канала связи, чтобы наладить тесную связь с ЦА.

«Анатомия» подписи: из чего она состоит?

Существует всего несколько правил при составлении подписи в письме:

  1. Указывайте столько каналов для обратной связи, сколько возможно. 
  2. Не ограничивайтесь только кнопками соцсетей, добавляйте и другие элементы для поддержания узнаваемости и имиджевой составляющей: фото автора, логотип. 
  3. Выдерживайте баланс, чтобы подпись, которая априори должна быть короткой, не превратилась в «Войну и мир» Толстого. 

Давайте по шагам рассмотрим «ингредиенты», которые можно добавлять в подпись.

  • Как вас зовут?

Укажите имя автора, занимаемую должность в организации, наименование компании/бренда. 

  • Дайте контакты

Это обязательное условие. Обычно дают ссылку на сайт, телефоны, email и адрес, если он существует:

  1. Email надо указывать, хотя, казалось бы, можно посмотреть его в строке отправителя. Это хороший тон во имя удобства читателя. 
  2. Номера телефонов следует указывать, только если вы готовы отвечать на поступающие звонки.
  3. Физический адрес пишут только компании, готовые реально принять посетителей в офисе. Тогда получатель будет знать, куда приходить «на огонек».
  4. Рабочие ссылки на социальные сети. Если речь идет о деловом тоне, то подпись в письме включает, как правило, Facebook, Instagram, все чаще встречается LinkedIn, но рекомендуем указывать только те аккаунты, которые вы реально ведете и проверяете. 
  5. Лого – важнейший инструмент для того, чтобы усилить узнаваемость бренда или ТМ.  
  6. Фото для сопоставления собеседника с реальным живым человеком. Отличный прием, чтобы сделать даже деловое и формальное общение более личным. 
  7. Цитаты, призывы для совершения целевого действия, важные новости. Здесь комментарии излишни – маленький вклад для целевого действия, который способен принести свои плоды. 

Практические советы по составлению подписи 

Подпись в электронной почте, если уж она имеется, обязана быть информативной и работать на вас. Для этого мы подготовили несколько прикладных советов и рекомендаций, которые вы можете применить на практике здесь и сейчас.

  • Заботьтесь о получателе. Например, если пишете телефон, укажите время для связи, наличие бесплатной линии, чтобы человеку было проще понимать, что делать и чего ждать «на том конце провода».
  • Подпись в письме способна стать маркетинговым инструментом и продавать, поэтому сюда так часто добавляют ссылки на кейсы и портфолио, сертификаты и награды, кнопки мобильных приложений, слоганы и призывы к действиям, полезную информацию, анонсы и приглашения на мероприятия.  
  • Удобно, что можно добавлять метки для отслеживания переходов и расширенной аналитики.
  • Дизайн имеет значение, поэтому, работая над оформлением, ориентируйтесь на тренды и специфику бизнеса. Например, если вы – графический дизайнер, логично поместить в подписи ссылку на вашу работу (лого или что-то другое). 
  • Указывайте только актуальные данные, на 100% соответствующие действительности, проверяйте кликабельность ссылок. 
  • Краткость – сестра таланта, поэтому не стоит перегружать подпись, делать ее слишком громоздкой. Оптимально, чтобы все сведения вместились в 3-4 строчки.
  • Разделяйте и властвуйте! Речь идет о делении данных на блоки для лучшего восприятия. 

Подпись в массовых рассылках и штучных письмах

Обозначим один важный момент. Если вы отправляете письма часто и регулярно, то есть занимаетесь массовыми рассылками, то наверняка пользуетесь соответствующими сервисами. В таком случае никаких дополнительных действий по добавлению подписи не требуется: в конструкторе обычно уже есть все необходимое, ваша задача – только заполнить блоки (ниже будет пример непосредственно с DashaMail).

Если же вы отправляете письма редко и нерегулярно, используете для этого свой почтовый ящик (то есть штучные рассылки), то подпись придется настроить самостоятельно. Как это сделать – рассказываем далее. 

Подпись в Яндексе: простая инструкция по созданию

Предлагаем разобраться, как сделать подпись в почтовом сервисе Яндекс.Почта. Всего несколько манипуляций, чтобы в дальнейшем она появлялась в каждом отправлении. Для этого следует пошагово зайти в «Настройки», а оттуда в «Личные данные». Возможности:

  1. Выбор форматирования для своей подписи в электронной почте: размер шрифта, сам шрифт, фон.
  2. Вставка смайликов и цитат.
  3. Изображение с прикрепленной ссылкой (можно делать кнопки). 

Пара кликов, и готово – все интуитивно просто и понятно, разберется даже новичок. 

Создание в Gmail: подпись, которая будет работать

Чтобы создавать подпись в письме, авторизуйтесь в аккаунте и перейдите в «Настройки» (символ шестеренки). Автоматически откроется вкладка с настройками, и внизу страницы будет поле для редакции:

  1. Форматируйте подпись на свое усмотрение, выбрав подходящий шрифт и размер (из 4 предложенных вариантов), любой фон и цвет контента. 
  2. Вставляйте цитаты. 
  3. Добавляйте картинки со ссылками. 

Подписи в Outlook: как сделать? 

Подпись в электронной почте Outlook – также дело пары минут. Авторизуйтесь в аккаунте и кликните по символу шестеренки, что находится в правом верхнем углу. Вам откроется окошко с параметрами. Далее нужно начать вводить в поисковой строке «подпись». Сразу появится ссылка, по которой вы попадете в интересующий раздел. Там будет панель для генерации и дальнейшего редактирования:

  • Форматирование, как в предыдущих 2 пунктах (шрифт, цвет, размер), фон. 
  • Вставка цитаты, таблицы или перечеркнутого текста. 
  • Картинка с привязанной ссылкой. 
  • Вариант написания справа налево.

Проконтролируйте, чтобы стояла галочка в пункте об автоматическом добавлении к сообщению.  

Сервисы для генерации подписей

Хотим сообщить отличную новость – теперь не нужно обращаться к дизайнеру, чтобы сверстать подпись, так как существует достаточно сервисов с шаблонами. Используйте их, чтобы за пару минут сделать красивую информативную подпись в электронной почте.

  • Сервис для генерации Hubspot 

Огромный плюс этого решения – в его полной доступности и бесплатности. Он англоязычный, но настолько интуитивно понятный, что можно в нем разобраться даже без знания английского языка:

  1. Выберите шаблон. 
  2. Укажите данные.
  3. Создайте оформление.
  4. Добавьте баннер или ссылку.

Осталось только скопировать готовую подпись (Copy Signature) и вставить в свой почтовый сервис. 

  • Проект WiseStamp

Эта платформа создана для генерации личных и корпоративных подписей в письме. Есть и free-версия, которой вам может хватить в полном объеме:

  • Тематические шаблоны для профессиональных ниш.
     
  • Иконки соцсетей – можно даже указать Skype.
  • Вставка разных элементов: ссылки на пост, магазины, твиты.
  • Загрузка собственного баннера. 

Единственный минус бесплатной версии сервиса в том, что придется смириться с наличием логотипа под подписью, так как убрать его (как и получить для размещения и редактирования HTML) допустимо только в платной версии. 

  • Сервис Newoldstamp

Чаще всего этот сервис используют работники компании, чтобы создать для себя эффективные подписи, так как можно сформировать основной шаблон, а затем дублировать его для отделов. Удобно, что можно все контакты загрузить в файле, чтобы сгенерировать в одном стиле разные виды подписей в электронной почте. В демоверсии вы попробуете подпись и «поиграете» с настройками, а экспорт доступен только после оплаты. 

Создание подписи в DashaMail

Честно говоря, не обязательно обращаться к сторонним проектам, так как все можно сделать на базе сервиса DashaMail. Как и обещали, рассказываем плюсы:

  1. У нас удобный блочный конструктор для создания шаблонов. Вы можете их делать абсолютно персонализированными и неповторимыми.
  2. Добавляйте в подпись все необходимые элементы без знания программирования.
  3. Создавайте разные версии подписей в почте для разных групп пользователей. 

Наш опыт показывает, что намного удобнее использовать встроенные возможности DashaMail, так как это не требует дополнительных вложений и экономит время. 

Подводя итоги: пусть ваша подпись будет эффективной

Давайте коротко резюмируем все вышесказанное, чтобы сделать подпись, которая будет работать на вас:

  • Контакты, по которым можно быстро связаться – если нет, создайте их. 
  • Минимум информации – не более 3-4 срок. 
  • Лого или фото отправителя – личное общение всегда более продуктивное. 
  • Кнопки соцсетей, чтобы всегда оставаться на связи. 
  • Баннер-картинка (конечно, небольшого размера) или ссылка для продвижения конкретного предложения (не обязательно).

Пройдите быструю и простую регистрацию в DashaMail, чтобы каждая рассылка превращала обычного посетителя/читателя в реального клиента, а разового покупателя – в постоянного.

Изменение настроек учетной записи — Центр поддержки Р7